Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Готцев: Вах сказал мне, что Поветкин бьёт сильнее чем Кличко | FightNews.RU
Готцев: Вах сказал мне, что Поветкин бьёт сильнее чем Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Хотелось бы отметить, что Мариуш бился в Казани, на мой взгляд со вторым лучшим супертяжеловесом в мире. Я ставлю Сашу сразу за Кличко, но перед Уайлдером. Поветкин с каждым боем становится всё лучше и лучше. Сотрудничество с Андреем Рябинским пошло ему на пользу, который окружил его лучшими в своих областях, одним из них является тренер отвечающий за физическую подготовку.

Мариуш вышел на бой с одним из самых сильно бьющих супертяжеловесов. Сразу после боя Мариуш, который подтвердил, что он по-прежнему устойчив к ударам, сказал мне, что Поветкин бьет сильнее чем Кличко.

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 58


Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 11.11.2015 - 17:27

Мариуш Вах: Поветкин лишил меня правой руки

— Все пошло не так с того момента, когда я пропустил сильный удар по корпусу, — приводит слова боксера PolsatSport.pl. — Эти удары Поветкина оказались роковыми — они буквально лишили меня правой руки. А когда ты боксируешь без правой руки, у тебя нет ни малейших шансов на победу.

http://news.sportbox.ru

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя bala25
bala25 15.11.2015 - 21:54

Glavnee пишет:

Мариуш Вах: Поветкин лишил меня правой руки

— Все пошло не так с того момента, когда я пропустил сильный удар по корпусу, — приводит слова боксера PolsatSport.pl. — Эти удары Поветкина оказались роковыми — они буквально лишили меня правой руки. А когда ты боксируешь без правой руки, у тебя нет ни малейших шансов на победу.

http://news.sportbox.ru

\

http://www.youtube.com/watch?v=41s8Gufj12k

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя satri
satri 11.11.2015 - 18:04

Вах просто мудак ((( 12-ть раундов как тряпка провел

Саняба делал, что хотел весь бой, как мешок околачивал crying

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя хут
хут 11.11.2015 - 18:12

Вах по другому и не умеет, он всегда был тряпкой, а Болодя пересрался как обычно.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Alex2
Alex2 11.11.2015 - 19:59

хут пишет:

Вах по другому и не умеет, он всегда был тряпкой, а Болодя пересрался как обычно.

Если приглядеться, то можно увидеть, что против Володи он всё-таки был лучше, живее и суше. Сухая тряпка :) А против Поветкина мокрая...

Вверх
7
7 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 11.11.2015 - 20:06

Зато Поветкин в 12 раунде выглядел свежее , чем во 2-м раунде.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 12.11.2015 - 00:21

Sergio Barca пишет:

Зато Поветкин в 12 раунде выглядел свежее , чем во 2-м раунде.

Серж Барселоныч, обращаюсь к тебе! Я как-то тебе предлогал пари на бой Уайлдер-Поветкин, проигравший пожизненно носит выбранную победителем аву(это в случае если Главнее откажется от этого спора) Но он не отказался, и поэтому я удалил тот коммент. Но есть одно "но", тут поговоривают что Главнее не надежный товарищ и может слиться. Поэтому, я возобновляю тебе это предложение и предлогаю такой рассклад: Когда Уайлдер пройдет Поветкина, в случае слива Главнее, я тебе на пожизненно вешаю аву. А если он не сольется, то ты остаешся при своей аве, а Главнее получает наказание за все эти годы что он епал мозг Поветкиным ). В случае не предвиденного апсета, я молча делю аву на две рамки, и вы оба вешайте мне на пожизненно фото.

Как ты на это смотришь?

P.S. Главный, повтори условия спора)

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 12.11.2015 - 11:21

Давай  , давай родной поспорим на аву.   Я по-моему и сам когда-то предлагал.

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 12.11.2015 - 17:01

Sergio Barca пишет:

Давай  , давай родной поспорим на аву.   Я по-моему и сам когда-то предлагал.

Отличненько родной!yes

Только я забыл уточнить, с Главнее был пункт что ава должна быть исключительно боксерской, ты с таким пунктом согласен?

Вверх
0
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 12.11.2015 - 17:10

Ебствевенно,

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 12.11.2015 - 17:13

Sergio Barca пишет:

Ебствевенно,

Значит договорились!

Главнее, повтори все пункты спора.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 12.11.2015 - 17:57

Tucker87 пишет:

Значит договорились!

Главнее, повтори все пункты спора.

Насчёт пункта о конкретно боксёрской аватаре, я такой не помню. Но я тебе в любом случае хотел аватару с Поветкиным. Так, что с ним аватару будешь носить.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 12.11.2015 - 18:46

Glavnee пишет:

Tucker87 пишет:

Значит договорились!

Главнее, повтори все пункты спора.

Насчёт пункта о конкретно боксёрской аватаре, я такой не помню. Но я тебе в любом случае хотел аватару с Поветкиным. Так, что с ним аватару будешь носить.

http://fightnews.ru/2015/11/06/aleksandr-povetkin-vs-mariush-vah-highlights

Tucker87 07.11.2015 - 02:12
Glavnee пишет:
Tucker87 пишет:
Да без проблем, я согласен.

Значит договорились, чисто боксерская ава?

Вверх0
изменить ответить цитировать
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 07.11.2015 - 02:12
Да.

А Барселоныч тогда мне повесит фото разрисованного лица Уайлдера, логично)

Чтож, мечтайте! Пока время позволяет)

Вверх
0
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 12.11.2015 - 18:57

Ничего родной недолго Дионисию  Волдыревскому отдыхать до   того момента как Поветкинг отберет его титул.   Так что ближе к теме я тебе аву придумаем. 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 11.11.2015 - 18:11

После этого удара у Мариуша сильное рассечение открылось.

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 11.11.2015 - 19:26

Витязь  крюком  встретил Ваха на встречном движении головой.  Мог бы быть нокаут, если бы не Вах был))))

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 11.11.2015 - 19:28

Судя по тому, что фингал уже был синий до удара, Саня в это место пристрелялся.

Но таким ударом турдно вальнуть. Тем более Ваха.

Нужно левой в челюсть слева попадать, а не в правую скулу. Но наверно Саня просто не доставал до нокаутирующей точки.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 11.11.2015 - 21:39

Размахнулся Витязь русский  рукой могучой,

Да накинул Ваху  по мордасам   крюк молодецкий

Знает пусть  колбаса польская, что негоже

на праздниках людей русских  тревожить

как и гетман Сапега   шляхтич Мариуш 

 был низвергнут   Витязем русским   ,

словно Минин с Пожарским  в перчатках  на землю спутилися , 

с земель дедовых  изгнать польских захватчиков ! 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя bala25
bala25 12.11.2015 - 22:43

Вот еще раз глянул и аж дернулся - больно было Ваху - это видно.

Отек уже был тяжелым под левым глазом и Вах страдал и боялся. И опять прилетело - больно. Ваха как током дернуло.

Это не про нооккаут, это про тупую боль.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя bala25
bala25 13.11.2015 - 23:51

По мне так Вах - офицер боксерского ордена.

Он телом и делом свое дело делал. Успехи и талант - другая мотыга.

Вах заслужил орден боскерского братства больше чем многие.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Вундаба
Вундаба 12.11.2015 - 16:12

ага - наебашился химией под завязку с Кличко а теперь сравнивает кто сильнее бьёт) зуб пилить без анестезии тоже больнее)

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 11.11.2015 - 19:05

Церковь свидетелей удара Поветкина. Скоро по квартирам ходить с брошюрками начнут и на улице за рукав хватать. 

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 11.11.2015 - 19:30

Да, да   молись  , чтобы  Уайлдер уполз на двух ногах с ринга от крюков Витязя

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя vv1969
vv1969 11.11.2015 - 19:26

поляки ездят за чеками

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 11.11.2015 - 23:23

Базар про подкуп уже жуткий

 

Вверх
7
7 пользователей проголосовало.

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя bala25
bala25 12.11.2015 - 22:44

Похожа на первые самолеты, которые крыльями хлопают, но не взлетают.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Alex2
Alex2 11.11.2015 - 19:56

Вот же продажник.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя архип
архип 11.11.2015 - 20:12

вахер просто забыл. клык его как боксёра сломал.

 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя КантШредингера
КантШредингера 11.11.2015 - 20:33

Ребзя, не сочтите за вброс говенца на вентилятор, но скажите ,кому-то понравился Бокс в исполнении Поветыча в этом бою?  Не на фоне Поветкина двухлетней давности, а вообще на фоне "необходимого для чемпионства" бокса?

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя rav71
rav71 11.11.2015 - 20:42

Ну вообще ничего. Право на титульник однозначно за ним.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Тумм
Тумм 11.11.2015 - 20:53

КантШредингера пишет:

а вообще на фоне "необходимого для чемпионства" бокса?

Нету такого понятия. Чемпионство зарабатывает сильнейший в данном месте и времени. Поветкин Ваха победил, даже при наличии говноостановки. 

И потом "нравится" , "не нравится" - слишком субъективные понятия. Чемпион не обязан нравиться, он обязан завоевать титул по правилам бокса и удерживать его сколько получится. Кому и как он нравится - вопрос уже другой , хотя и немаловажный. 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя КантШредингера
КантШредингера 11.11.2015 - 21:01

Тумм пишет:

КантШредингера пишет:

а вообще на фоне "необходимого для чемпионства" бокса?

Нету такого понятия. Чемпионство зарабатывает сильнейший в данном месте и времени. Поветкин Ваха победил, даже при наличии говноостановки. 

И потом "нравится" , "не нравится" - слишком субъективные понятия. Чемпион не обязан нравиться, он обязан завоевать титул по правилам бокса и удерживать его сколько получится. Кому и как он нравится - вопрос уже другой , хотя и немаловажный. 

 

Тумм, вот все верно ты написал, со всем согласен.  Но смысл  моего вопроса тебе понятен, а на него ты так и не ответил.

Да, не обязан нравиться, да субъективное понятие, но именно этим субъективным мнением я и интересуюсь.

Меня интересует ,прошла ли у юзеров эйфория после Сашиного преображения полтора года назад?

Мое субъективное мнение -- он стал быстрее, резче, рельефнее и всё.  Как мне кажется ,бокс остался на том же уровне.  На недостаточном уровне.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 11.11.2015 - 21:14

КантШредингера пишет:

Тумм пишет:

КантШредингера пишет:

а вообще на фоне "необходимого для чемпионства" бокса?

Нету такого понятия. Чемпионство зарабатывает сильнейший в данном месте и времени. Поветкин Ваха победил, даже при наличии говноостановки. 

И потом "нравится" , "не нравится" - слишком субъективные понятия. Чемпион не обязан нравиться, он обязан завоевать титул по правилам бокса и удерживать его сколько получится. Кому и как он нравится - вопрос уже другой , хотя и немаловажный. 

 

Тумм, вот все верно ты написал, со всем согласен.  Но смысл  моего вопроса тебе понятен, а на него ты так и не ответил.

Да, не обязан нравиться, да субъективное понятие, но именно этим субъективным мнением я и интересуюсь.

Меня интересует ,прошла ли у юзеров эйфория после Сашиного преображения полтора года назад?

Мое субъективное мнение -- он стал быстрее, резче, рельефнее и всё.  Как мне кажется ,бокс остался на том же уровне.  На недостаточном уровне.

Да, ты просто убиваешь таким вопросом.

Саня поднялся по функционалке, рассудительности, и еще по массе важных составляющих. Этого с запасом хватает на крепкое второе место в тяжах. А вот до первого не хватает. Кроме Вовы, как главной высоты, которую Сане нужно покорять, еще и Хелязь, с его сухим, коротким джебом, может стать для него тяжелым вызовом. Здесь Волдырь, в силу его лапшевидности его джеба выглядит менее опасным.

А со всеми остальными Саня должен на данный момент разбираться. Это утешает, но не вдохновляет.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 11.11.2015 - 21:54

Хелязь  не проводил боев с крепкими соперниками  уже  года три кажется, да и вообще мало боксировал. А опасность его джеба показал  Чисора, который   просто его смёл. Притом Чисора по технике колхозник. слабообученный боксер.  Да же в лучшем варианте своем. 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 11.11.2015 - 21:56

4 года Хелениус реально потерял. Как раз с чисорой в 2011 году был последний бой адекватный.  Потом он только деградировал , не боксируя с сильными соперниками и вообще почти не боксируя.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя bala25
bala25 12.11.2015 - 18:55

Ну да, форма Хелязя - не понятна.

Но по сухости и жесткости джеба он единственный конкуренты Вовы.

Отсюда многих, не говоря про Слоника Поветкина, мог бы проверить и научить.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя DabanG
DabanG 13.11.2015 - 19:29

Если ты про Хелениуса, то Саша его распечатает до середины боя. Хелл без подков в перчатках (пруфов не будет, не просите) - для Поветкина не угроза. От слова совсем!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя bala25
bala25 13.11.2015 - 23:06

Джеб у финского шведа по останавливающему эффекту наверно лучший после Воветкина.

Второй кандидат - Пуля. Но у него джеб длинный, но не бетонный.

Хеля - это предВова. Кто Хелин джеб пройдет, того Вова не испугает.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Тумм
Тумм 11.11.2015 - 21:28

КантШредингера пишет:

Тумм пишет:

КантШредингера пишет:

а вообще на фоне "необходимого для чемпионства" бокса?

Нету такого понятия. Чемпионство зарабатывает сильнейший в данном месте и времени. Поветкин Ваха победил, даже при наличии говноостановки. 

И потом "нравится" , "не нравится" - слишком субъективные понятия. Чемпион не обязан нравиться, он обязан завоевать титул по правилам бокса и удерживать его сколько получится. Кому и как он нравится - вопрос уже другой , хотя и немаловажный. 

Мое субъективное мнение -- он стал быстрее, резче, рельефнее и всё.  Как мне кажется ,бокс остался на том же уровне.  На недостаточном уровне.

Это можно проверить только одним способом - свести его с чемпионом. Первая попытка была крайне неудачной, но я не исключаю того, что следующая удастся. 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.11.2015 - 17:22

КантШредингера пишет:

Тумм пишет:

КантШредингера пишет:

а вообще на фоне "необходимого для чемпионства" бокса?

Нету такого понятия. Чемпионство зарабатывает сильнейший в данном месте и времени. Поветкин Ваха победил, даже при наличии говноостановки. 

И потом "нравится" , "не нравится" - слишком субъективные понятия. Чемпион не обязан нравиться, он обязан завоевать титул по правилам бокса и удерживать его сколько получится. Кому и как он нравится - вопрос уже другой , хотя и немаловажный. 

 

Тумм, вот все верно ты написал, со всем согласен.  Но смысл  моего вопроса тебе понятен, а на него ты так и не ответил.

Да, не обязан нравиться, да субъективное понятие, но именно этим субъективным мнением я и интересуюсь.

Меня интересует ,прошла ли у юзеров эйфория после Сашиного преображения полтора года назад?

Мое субъективное мнение -- он стал быстрее, резче, рельефнее и всё.  Как мне кажется ,бокс остался на том же уровне.  На недостаточном уровне.


Нового ничего. А если мы понимаем что проходило всё это по безинициативному боксёру, то вопросов о готовности к титульному матчу напрашивается много.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Alex2
Alex2 11.11.2015 - 22:40

КантШредингера пишет:

на фоне "необходимого для чемпионства" бокса?

Если вспомнить всех последних чемпионов, то на фоне большинства из них он очень даже неплохо смотрится. Кстати, по зрелищности мне Уайлдер нравится куда больше, чем Поветкин.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Тумм
Тумм 11.11.2015 - 22:58

Alex2 пишет:

КантШредингера пишет:

на фоне "необходимого для чемпионства" бокса?

Если вспомнить всех последних чемпионов, то на фоне большинства из них он очень даже неплохо смотрится. 

На фоне Кличко-старшего и Хэя? crying

Вверх
0
Аватар пользователя Alex2
Alex2 12.11.2015 - 01:19

Тумм пишет:

Alex2 пишет:

КантШредингера пишет:

на фоне "необходимого для чемпионства" бокса?

Если вспомнить всех последних чемпионов, то на фоне большинства из них он очень даже неплохо смотрится. 

На фоне Кличко-старшего и Хэя? crying

Ну нет конечно :) Но получше тех же Джонни Руиса и Сергея Ляховича. С остальными примерно на уровне. Хотя это всё сугубо субъективно. Кому-то и Кличко кажется не очень)))

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.11.2015 - 01:38

Alex2 пишет:

Тумм пишет:

Alex2 пишет:

КантШредингера пишет:

на фоне "необходимого для чемпионства" бокса?

Если вспомнить всех последних чемпионов, то на фоне большинства из них он очень даже неплохо смотрится. 

На фоне Кличко-старшего и Хэя? crying

Ну нет конечно :) Но получше тех же Джонни Руиса и Сергея Ляховича. С остальными примерно на уровне. Хотя это всё сугубо субъективно. Кому-то и Кличко кажется не очень)))

Лучше Ляховича быть не сложно, он по мнению многих слабейший чемпион за хз сколько лет, может и за 30. Руиз пиковый Поветкина пережевал бы и выплюнул и чхать он на мегапанч Сани хотел бы. 

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 11.11.2015 - 21:30

guboshlep пишет:

Вроде как на РУСАДУ наехали, хотят лицензию отобрать, супостаты заморские. Если отберут, то сказания про былинных богатырей очень быстро кончатся, типа сразу..

Если московскую лабораторию прикроют  - поднимется вопрос с допинг-контролем как минимум титульных поединков в РФ. Там допинг-контроль обязателен и придется заморских спецов приглашать. 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя bala25
bala25 12.11.2015 - 20:14

Война на всех фронтах. На химическом - тоже.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.11.2015 - 20:54

Достают грязное белье, на которое много лет всем пох было. С одной стороны политические мотивы конечно проглядываются. С другой - грязное белье все же испачкал не тот, кто достает. 

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 12.11.2015 - 22:28

Неожиданные женские трусы, давно украденные, заготовленные и заботливо подброшенные в точный час.

Это наверно - справедливость?

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.11.2015 - 23:36

bala25 пишет:

Неожиданные женские трусы, давно украденные, заготовленные и заботливо подброшенные в точный час.

Это наверно - справедливость?

Почему подброшенные? Найденные. 

Что РУСАДА играет в мутные игры давно было известно - еще годы назад. И интервью спортсменов на эту тему , и слухи про то, сколько стоит откупиться и срок для сестры Родченкова за торговлю стероидами - это все годами копилось . Сейчас просто ковер подняли, а там пиздец мусора. Решение ковер поднять может и политическое - только вот мусор настоящий, а не подкинутый. 

Дисквалификации спортсменов , которых якобы проверяла РУСАДА и нашла чистыми, а они потом спалились на международных соревнованиях идут с прошлого года, если не раньше. Немецкий фильм про допинг и РУСАДА снят больше года назад. Сестру Родченкова еще в 2013 посадили. 

Накопилось фактов плюс появилось желание - вот оно и стрельнуло. 

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 13.11.2015 - 22:03

 

Все косячат в рамках правил и на грани.

А сдают вовремя не всех, а тех у кого есть характер, и как сдающим вериться, от кого ответки не прилетит.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 11.11.2015 - 23:05

Краткое изложение слов Ваха в двух постах Главнее в интерпретации Вадима Козаченко: smiley

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Nik0
Nik0 13.11.2015 - 07:52

Чудные эти штаны из шторы.

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 11.11.2015 - 23:23

Ребята, создали новый сайт http://fightnews.info/ - он похож на старый добрый файт - но более стабильный и удобный. Ай да все туда!!!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя ded
ded 12.11.2015 - 10:39

"...сказал мне, что Поветкин БЬЕТ сильнее чем Кличко."

Весьма спорно. Тот факт, что Поветкин БИЛ Ваха сильнее, чем Кличко, вовсе не означает, что Вова вообще не может бить сильнее Сани. 

Вверх
0

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.11.2015 - 17:03

Еще Вах говорил что Такам бьет сильнее всех.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Nik0
Nik0 14.11.2015 - 16:10

Память как у девченки у этого Ваха.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 15.11.2015 - 00:01

Tucker87 пишет:

Еще Вах говорил что Такам бьет сильнее всех.

Вах говорил что все бьют сильнее всех.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 15.11.2015 - 21:36

Не знаю , не знаю, Но Такам здоровее и Джошуы и Уайлдера вместе взятых.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100