Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Виктор Постол нокаутировал Лукаса Матиссе | FightNews.RU
Виктор Постол нокаутировал Лукаса Матиссе

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Сегодня в Карсоне (штат Калифорния, США) 33-летний аргентинец Лукас Матиссе (link is external) и 31-летний украинец Виктор Постол (link is external) провели поединок за вакантный титул чемпиона мира по версии WBC в первом полусреднем весе.

Матиссе немного лучше смотрелся в первой половине боя, однако далее Постол перехватил инициативу и выглядел предпочтительнее. В десятом раунде Постол поймал Матиссе хорошим ударом справа навстречу, после которого тот упал на настил и не сумел подняться до кончания отсчета рефери.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 212


Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 04.10.2015 - 11:25

Ну что тут скажешь? Мои поздравления Виктору. Судя по всему это его звездный час. Время славы и денег! Сейчас пойдут серьезный предложения, контракты! Я искренне рад за Виктора, долго и тяжко он шел к этой победе. По бою все вышло ровно так как я и писал ранее. Лукасу увы не удалось разбить корпус. Ну и конечно Виктор удивил Лукаса своей способностью держать удар. В плане уверенности это сильно подломило Матисса в своих силах. Виктор ближе к поздним раундам приджебился и после 7 раунда понял что пора подключать правую руку. То что Лукас не поднялся я считаю правильным поступком. Он трезво понимал шансы малы а стелится от боксера который совсем недавно нагло влез в Мекку бокса как то не охота. В заключении хотелось бы написать следуещее. Промоутерская компания К2 наверняка сейчас сожалеет о том что не подписали в свое время такое дарование как Постол. За Лукаса до слез обидно. Даже как то пасмурно и дождливо на душе. Хреново как то !!! Честно:( Не хотелось ему такого. Это серьезный спад. И юзеры поймут о чем я. Тяжело признать. Но этот проигрышь может серьезно подломать Лукаса Матиссе как физически так и психологически. И как бы Матисс из грозного панчера не переродился в простого рядового боксера профессионала. Это будет шокком для многих фанов Лукаса!

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя Dok
Dok 04.10.2015 - 11:30

А не фиг было за спину Постола смотреть и во всех вью расссказывать как он его разделает.

Вверх
0
Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 04.10.2015 - 11:26

Молодцом Постол,чё тут сказать...Был реально готов к панчеру ("будут бить") это и решило исход боя - Маттиссе реально "подсдулся" после наочной неэффективности своих лучших ударов.Виктор же не зажимался,заботясь лишь о защите,"встречал" соперника,не давая аргентинцу излишне часто выцеливать,плюс держал поединок в приличном темпе.Всего этого,в итоге,оказалось многовато для "голденбоевской Машины".С победой.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Dok
Dok 04.10.2015 - 11:27

Молодец Виктор -посрамил скептиков.Удачи дальше.

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 04.10.2015 - 11:27

Ноу мас держись)

Вверх
0
Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 04.10.2015 - 11:38

TekToR пишет:

Ноу мас держись)


Ему не позавидуешь: Чудинов стал чемпионом, Матиссе проиграл нокаутом)

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Мивидалока Поветкин
Саша Мивидалока... 04.10.2015 - 11:31

ну где же вы, ребятушки ?) резко пароли позабывали ? массовая амнезия ? crying

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 04.10.2015 - 11:34

Так на сайт незаходило (

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 04.10.2015 - 20:51

Щас заяц прискачет :-) Реванш не состоялся :-)

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.10.2015 - 06:13

да тутоньки я..ищу подходящие сиськи..к вечеру или к завтра может чё найду

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.10.2015 - 11:32

Постол красава ниче не скажешь.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 04.10.2015 - 11:32

Serega Bumer - бой не прошёл всю дистанцию - твоя взяла. Кидай аву

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 04.10.2015 - 11:48

Guerrero пишет:
Serega Bumer - бой не прошёл всю дистанцию - твоя взяла. Кидай аву

Батыр дружище. Я сегодня сам не свой. Плюс Матисс порадовал. Да и настроение ноль. Поставил на Лукаса 200 евреев а он бля падает и не встает! Вообщем остаешься при своей аве. Нет настроения. Извини...

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 04.10.2015 - 11:34

Приятно удивил Постол. Апсет года

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 04.10.2015 - 11:35
Поздравляю фанатов Постола.
Сочувствую фанатам Матиссе.
А боя не видела.
Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 04.10.2015 - 12:18

Лови, видео боя-онлайн http://tofight.ru/archives/45460

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя IronMax
IronMax 04.10.2015 - 11:40

Постол порадовал. Качественно пробивал по корпусу, хорошо двигался и джебил, чувствовал дистанцию.  Выдержал несколько серьезных плюх от Матиссе (местами даже потрясен немного был), чем меня удивил. Понравилось как выставлял несколько раз локоть, навстречу под правый кросс Матиссе.
Непонравились немного грязноватые действия - клинчи и захваты рук, столкновения головами и т.д.  Но впринципе бой все равно можно было смотреть.

Лукасу мои соболезнования. Хоть тренера и уверяют, что это был лучший лагерь в карьере, но физухи Лукасу не хватило и после 7-го раунда инициативу он уже потерял и выдохся. (плюс измотался в клинчах).  Надеюсь с глазом все нормально и поражение Лукаса не сломает. Если разозлится, то ему вполне по силам навести шороху в дивизионе, несмотря ни на что.

P.S. завтра уезжаю путешествовать, пока не надоест :)   На сайт заходить не буду, так что со всеми попрощаюсь. Файтньюс - лучший сайт, я буду по вам скучать ))  Филам - фильского блаженства, Фобам - фобской благодати ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.10.2015 - 11:36

Постол молодцом, хотя спрут тот еще. Лукас разочаровал, мог встать. Возможно травма, но это его никак не реабилитирует.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.10.2015 - 11:39

Теперь когда смотришь на твою аву ник обретает смысл )

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Саша Мивидалока Поветкин
Саша Мивидалока... 04.10.2015 - 11:44

crying

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.10.2015 - 11:45

С работы приеду, сменю) Не поражение расстроило, его бы я принял, а то каким оно было. Стока лет за него топил, а он так подвел.

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 04.10.2015 - 11:50

Ну зачем же так. Лукас сказал что глаз у него болел сильно, значит так оно и было.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 04.10.2015 - 11:41

Он сказал, что мог встать, но не чувствовал тела и глаз сильно болел, поэтому решил не продолжать, боясь травмировать глаз.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя pacifist
pacifist 04.10.2015 - 11:51

это правильно я считаю, притушил храбрость и включил мозги

не хотелось бы повторения боя Маклелана, может быль больно, хреново, тяжело, но если ты чувствуешь что реально что-то "не так", то лучше не рисковать и поберечь здоровье, хотя хуй его знает..... многие теперь назовут Лукаса бесхарактерным((

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя IronMax
IronMax 04.10.2015 - 11:58

Все в его руках. Володя Кличко тоже когда то канвас протирал, а потом собрался и всех бьет теперь 10 лет.  Такое поражение может и на пользу пойти - снова станет голодным и злым.  Но может и сломать конечно. Надеюсь на первый вариант.

Для меня немалым шоком было, что Лукас не поднялся.  Еще и болван Бронер выиграл. Не лучший день в истории бокса ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя flame
flame 04.10.2015 - 12:05

Это врядли Iron Max. Он после Джуды, вроде уже уходить хотел,его отговорили. Сейчас совсем расклеиться может. Яж говорил,что Постол прибьет этого мешка,потому, что он на Вову Великого похож и этого достаточно. cool  Ну а вообще обидно конечно, Матис один из моих любимцев,но я уже писал как-то пару лет назад,что ему чего-то нехватает. Вроде и плюха есть и техника в поряде и здоровья навалом,а в важных боях недорабатывает.  Постол вызвал Кроуфорда,это повеселее,этот нигга хитрый и опасный,там и отгрести можно. Поживем увидим...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Kein
Kein 04.10.2015 - 11:40

Охренеть,вот так апсет!Постола с победой,удивил так удивил.Идальго!Что ты писал за проклятие Матиссе?

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 04.10.2015 - 21:18

Об этом только ленивый не писал. Суть в том, что Матиссе давно в в п4п, но ни разу не был чемпионом.

 

Вот и Витя это подтвердил.

Вверх
0

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 04.10.2015 - 21:40

Какой ещё p4p? Не было его там, по крайней мере в десятке.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Dok
Dok 04.10.2015 - 11:45

Уважуха за что? За безвольный слив?Встать то он мог.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Мивидалока Поветкин
Саша Мивидалока... 04.10.2015 - 11:57

откуда ты знаешь что мог ? Лукас, это ты ?

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 04.10.2015 - 12:42

Он тупо сидел на колене и ждал окончания счета.Если ты конечно тот бой смотрел.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Мивидалока Поветкин
Саша Мивидалока... 04.10.2015 - 13:12

то есть он просто решил присесть на колено ? Ну типа "я молод и дерзок, почему бы не отдохнуть немного прям тут ?" Мне просто показалось что Матиссе плюху навстречу схавал.. Могу ошибаться, надо пересмотреть

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 04.10.2015 - 12:44

Заслуги да,не спорю,но за базар надо отвечать,а он наговорил слишком много чтобы так безвольно слиться.

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 04.10.2015 - 13:11

33-летний панчер Лукас Маттиссе (37-4, 34 КО), бывший обладатель титула «временного» чемпиона мира по версии WBC в суперлёгком весе (до 63,5 кг), так и не смог завоевать полноценный зелёно-золотой пояс. На пути аргентинского фаворита стал киевский технарь Виктор Постол (28-0, 12 КО), досрочно его победивший.

Напомним, в одном из эпизодов 10-го раунда украинец нанёс правый прямой удар навстречу, попав Маттиссе в область левого глаза. Лукас опустился на колени и, держась за глаз, не выразил желания продолжать встречу.

«Я почувствовал, что повреждён глаз, и предпочёл позаботиться о нём. Да, я мог подняться и продолжить встречу, но выбрал остановку боя, чтобы не повредить глаз. Ничего особенного не произошло. Постол пока ещё не лучший», – коротко прокомментировал fightnews.com неудачу аргентинец.

«В нескольких раундах я доминировал и чувствовал ближе к концу встречи, что по очкам мы примерно равны. Но потом он поймал меня тем ударом. Боль была невыносимой, я даже своего тела не ощущал. Не знал, что там с глазом случилось, и потому отказался от продолжения боя. К счастью, с глазом ничего серьёзного. Люди из команды сказали, что он в порядке».

«После 7-го раунда я заметил, что Лукас устаёт, – рассказал менеджер аргентинца Марио Арано. – Меня это удивило, потому как у нас был один из лучших тренировочных лагерей за всю его карьеру. К сожалению, в боксе у бойцов бывают удачные дни, а бывают и неудачные. Но это ещё не конец Маттиссе».

Вверх
0
Аватар пользователя pacifist
pacifist 04.10.2015 - 11:44

Постол красаучик))

Молодцом, дал Лукасу отработать, с минимальным для себя ущербом, понизил уверенность арга в себе и во второй половине начал работу "на полную" и вот результат) Постол канеш далеко не панчер, но бьет очень остро

Никогда особо не верил в Матиссе, что и помогло мне сегодня сорвать бабла)) Удачи Лукасу, не хорошо было бы если бы его карьера теперь пошла на спад(( конкуренцию он жесткую всегда создавал, бои зрелищные устраивает, ну и Виктору успехов, он ведь тоже может легко мотивацию потерять

и кстати, что там у Лукаса, нос сломан был или что?

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя Fandango
Fandango 04.10.2015 - 11:51

Вот это номер! Вспоминается эпизод из фильма "В бой идут одни старики" когда кузнечик завалил мессер.

Надеюсь, Виктор не станет звездой одного боя (как Сенченко), а будет и дальше побеждать грозных соперников.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя SerVan
SerVan 04.10.2015 - 11:47

Витек молодцом! Верил в этого парняyes

Вверх
0

 

Аватар пользователя Extrime123
Extrime123 04.10.2015 - 11:48

Кидай аву лес. Я очень расстроен поражением Лукаса. Он мог встать, но в интервью сказал что решил поберечь глаз. Не уверен что это так. Такое ощущение что он просто сломался морально. На душе такая печаль. Ну а Постола с победой. Хотя его бокс это натуральное говно.

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 04.10.2015 - 12:09

В ЛС ава

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя YMCA
YMCA 04.10.2015 - 21:14

Extrime123 пишет:
На душе такая печаль. Ну а Постола с победой. Хотя его бокс это натуральное говно.

Немного статистики. Постол ("П") провел за 28 боёв 210 раундов, Матиссе ("М") - за 42 боя 176. Средние показатели за бой 7.5 раундов и 4.6. Перед боем с З.Джудой, который он проиграл по очкам в конкурентной борьбе, " М"  провел (также, как и "П") 27 поединков. Только, в отличие от "П", он в них валил всех без разбора в первых раундах. На тот период его карьеры это соответствовало его потенциалу (достаточно высокому), а также уровню его соперников (низкому или среднему). 

Не нужно быть семи пядей во лбу (или специалистом от профессионального бокса), чтобы понимать, что в прошедшем бою соперники были очевидными заложниками своей антропометрии. "М" - агрессивный бокс на средней и ближней дистанциях, высокий темп, присутствие сильного удара (пока не устал). "П" объективно лучше использовать свой рост, длинные руки и выносливость на вторых ролях. Танцевать на ринге в стиле шоколадных мальчиков он научился, способен контролировать соперника на удобной для него дистанции, терпелив, аккуратен, на роль панчера не претендует.

Первая половина боя запомнилась унылым сценарием, когда "М" активно маневрировал, пытаясь выйти на удобную для него позицию (как бы неумолимо подбирался к "жертве"), а "П" старался погасить его наступательный пыл (по форме достаточно прямолинейный и примитивный) своим левым джебом с дистанции или клинчами при сближениях. Последние, судя по всему, сильно не нравились "М". Он "поощрял" за это "П" градом ударов по затылку (а что еще можно делать в клинче) при благожелательном отношении рефери. Сам же "П" воспринимал эти подзатыльники стоически, так как понимал, что за  паузы надо чем-то платить. При внешне более привлекательной манере "М" (он явно чего-то хотел и добивался) роль "П" в грамотной игре-защите выглядела как второй план или сопровождение чужого сценария.  На самом деле ударов "П" (на мой взгляд) нанёс больше, чем "М" , при этом ему удавались внятные серии. Попаданий у него было также  (хоть и не намного) больше. Моя оценка первых 6 раундов:  +2 в пользу "П".

6 и 7 раунды были отмечены удачными атаками правой  "М" в голову "П". В иных обстоятельствах и с иным партнером эти панчи могли иметь фатальное завершение. Но с "П" этого не случилось. 

Начиная с 8 раунда бой (вне ожиданий почитателей "М") начал приобретать односторонний характер. "П" стали удаваться каскады серий. "М", в свою очередь" производил впечатление боксера, который устал и больше не хочет прыгать выше своих яиц, даже если их положить на настил ринга. Тем не менее, интрига боя продолжала сохраняться. Ноожиданности были маловероятны ("М" не мог). У судей, возможно, были  другие резоны. Это обстоятельство, собственно, и держало всех в напряжении.

В 10 раунде настал момент "Ч". Правый "П" (средней апмлитуды и силы) попал в область левого глаза "М". Что после этого было, все видели. Нокаутом это назвать невозможно ни по одному из критериев. "М" просто не захотел встать с колен. Рефери развел руками. "П" принял на ринге молитвенную позу ( лег на живот).

Очевидно, что если бы "М" продолжил поединок, то в 11-12 раундах он мог рассчитывать только на лаки-панч. По очкам он после 10 раунда проигрывал минимум 4-5 (это моя оценка).

Вот некие данные по статистике боя:

http://www.boxingscene.com/viktor-postol-shocker-knocks-out-lucas-matthy...

В переложении на русский это выглядит примерно так:

Украинец Виктор Постол лидировал в судейских записках до момента остановки чемпионского боя с Лукасом Матиссе. На карточках двух судей Виктор имел минимальное преимущество (86:85), тогда как третий рефери с таким же счетом отдал преимущество аргентинцу, сообщает BoxingScene. При этом удары Постола чаще достигали цели 113 из 509 против 96 из 281 у Матиссе.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.10.2015 - 11:52

Великолепный бой!!! Виктор полностью и даже больше оправдал себя как отличного боксера. Такому боксу бойцам, подобным Лукасу, противопоставить нечего.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя pacifist
pacifist 04.10.2015 - 11:56

думаю просто почувствовал свое бессилие((( печально((

ну а Постол во второй половине был вполне смотрибельным, я считаю)) накидывал нормально, хорошо защищался) вообщем выполнил свою работу чисто и безукоризненно

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя pacifist
pacifist 04.10.2015 - 12:01

а Броньку с Хабибом никто еще не постил??

остановка там вообще мне не понравилась((( фуфло(( черный конечно взял бой бесспорно, но не ТКО помоему((

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 04.10.2015 - 12:08

Я очень поражен. Постол молодец, но с Матиссе то что случилось?

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 04.10.2015 - 12:13

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.10.2015 - 18:29

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

я вот не понимаю, зачем семому себя лайкать ?)

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 04.10.2015 - 19:40

А я вот не понимаю, зачем на сайте в принципе существует возможность самолайка ? Я сижу здесь более двух лет и только этим летом узнал об этом. Подумал, чем я хуже остальных, ну и понеслось. Но я делаю это не часто и сам всеми руками за то, чтобы эту привилегию ликвидировали.

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя pacifist
pacifist 04.10.2015 - 19:42

я вообще лайкать не могу((

 

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.10.2015 - 19:52

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

 Но я делаю это не часто и сам всеми руками за то, чтобы эту привилегию ликвидировали.

как я вижу самолайщиков smiley

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 04.10.2015 - 12:12

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Rock
Rock 04.10.2015 - 14:42

Лови. Носи на здоровье)

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 12:22

Постола конечно с победой....но блять, пусть меня ща зашвыряют чем попало но я скажу следущее - Постол это самый натуральный природный средневес, какого он ловит с этими малышами? И нет ничего удивительного, что он выдержал бомбы Матиссе т.к. аргентинец боксировал с выходцем (мягко говоря) не совсем из своей категории. Чем служит ярчайший пример боя Кроуфорда с ГамбоаsadИ я понимаю эмоции Маттисе который не захотел подыматься только лишь потому что понял - Длинный и более физ.развитый клинчеватель будет и дальше выматывать его в своих обьятиях и засчет огромной разнице в риче набирать очки после отскоков. Это не Постол победил, это природа расставила всё по своим местам т.к. большой хороший боец всегда запинает под лавочку малого удальца, что мы с вами здесь сейчас лишний раз улицизрели. Может кто-то и будет против, но я эту победу расцениваю примерно так же как победу Хопкинса над ОДЛХ, или Джонса над Триннидадом. Да достаточно даже вспомнить первый бой Котто с Маргарито, хотя там разница в габаритах была намного существенно меньше чем данной ситуации. Но тем не менее победа есть победа - с чем Постола и поздравляю!!!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя flame
flame 04.10.2015 - 12:30

Стальной Джонни пишет:

....но блять, пусть меня ща зашвыряют чем попало но я скажу следущее - Постол это самый натуральный природный средневес, какого он ловит с этими малышами

  Отнюдь,в бою он весил на 1 кг меньше арга. Он сухой по комплекции.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 12:50

Чего????? Сухой по комплекции? Да если бы я в течении суток после взмешивания сожрал 5 кг форели с соевым соусом, то я бы как мин. весил не 100 а 104кг. Флейм не парься, ты сам не хуже меня всё понимаешь, только сам себе в этом отказываешь + молодость Витька, это тоже не маловажный фактор)))) Да и еще - укороти Постола на 7см и он бы врят-ли продержался до половины боя - Бабулю не тревожь.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Dok
Dok 04.10.2015 - 12:47

У них 2 года разницы.Вес одинаковый.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 13:04

Ты хоть и Док но забываешь один существенный факт - То с чем сталкивался в ринге Матиссе не могло пройти для него бесследно - ИМХО. Если бы Витек на своей шкуре перенёс то с чем на протяжении всей своей карьеры сталкивался арг - о нём бы уже вообще врятли кто помнил. А тут "огромная боеспособная свежесть" против маленького (бои с Гарсией, Молиной, Проводниковым никак нельзя назвать беспоследственными) потрёпанного ветерана - конечно в таком поединке это не могло не сыграть свою роль. Поэтому и итог закономерный.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Dok
Dok 04.10.2015 - 13:14

Маленьким потрепаным ветераном он резко стал после бесславного поражения

До боя он был безусловным фаворитом.Или я в чем то ошибся?

Вверх
0
Аватар пользователя pacifist
pacifist 04.10.2015 - 17:03

конечно, все говорили что Лукас просто переедет Постола))

перед боем никто не хотел укоротить Постола, и на вес его никто не смотрел, все было в порядке

смысл вообще сдвигать победу Виктора на его вес, комплекцию, рост и тд., если бы все это поменять, то это был бы уже совсем другой боксер))) смысл?)

просто в этот вечер он оказался лучше, вот и все, та и потрепанность Лукаса это только его вина, разные стили у них)) с тем же Айдыном, которого нокаутировал Постол, я уверен, Матиссе было бы намного сложнее справиться, Проводников который потрепал Лукаса, проебывал Доминатору (того он не сильно и потрепал, не считая 2-х первых раундов и люли на глазу), Гарсиа, которого Питерсон и Херера опустили, Молина дважды (если я не ошибаюсь) опускал Лукаса на канвас, а потом был деклассирован Бронькой и тд., я уж молчу о неубедительных боях с Джудой, которого все кто хочет забивают и Александром. Когда именно он стал потрепанным?)) Постол не особо дает себя трепать, вот и все, я конечно понимаю, что их опозицию нельзя и рядом ставить, но все же стили очень разные, и стиль Витька мне больше нравится (потому что он более результативен, это всегда умный, осторожный и хорошо обдуманный бой, победный), стиль Матиссе более крут и зрелещен, но, как мы видим не очень результативен) Никогда не разделял восторженности насчет Матиссе - все главные свои бои проебал, да и несколько не главных тоже)) только бой с Питерсоном стал для меня сюрпризом, ну и пожалуй все, остальные бои доволи предсказуемыми были, в т.ч. и этот, правда не ожидал от него такой вот капитуляции бесславной...    

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.10.2015 - 17:12

конечно, все говорили что Лукас просто переедет Постола))
Далеко не все.
перед боем никто не хотел укоротить Постола
Сказки.
с тем же Айдыном, которого нокаутировал Постол, я уверен, Матиссе было бы намного сложнее справиться
"Айдыны" - 100%ые клиенты Матиссе.
Молина дважды (если я не ошибаюсь) опускал Лукаса на канвас, а потом был деклассирован Бронькой
Стили делают бой, не слышал? Ясен куй что контрпанчеру размашистый Молина гораздо удобнее.
я уж молчу о неубедительных боях с Джудой, которого все кто хочет забивают и Александром.
Что-то Гарсия его не забил. Ты вообще эти бои смотрел или боксрек полистал? Александера вообще комфортно прошёл, булщитище адовый. За Джуду тоже судьи прошли.

Вверх
0
Аватар пользователя pacifist
pacifist 04.10.2015 - 19:54

Стили делают бой, не слышал?

так я ж к этому и пытался свести весь свой коммент)) Постол сделал Лукаса на стиле, стратегией и тд., а не потому что он 180 ростом

ребята сверху пишут в комментах, что если бы укоротить Постола на 7 см. он бы точно слил бой)) разве не смешно?)) а если Матиссе наростить 7см?)) в вес то ребята вложились, ведь так?)

а насчет булщитов с Забом и Сашкой то я согласен, и бои эти я смотрел, но факты таковы, что он эти бои проиграл (а я писал, что стиль Постола более результативен, вот и все)

Что-то Гарсия его не забил

так и нах этого Гарсию, они с Матиссе примерно одного уровня, и это можно было увидеть в их бою, просто у Дэнни везения больше, потому что булщиты всегда в его стоорону)) он то Заба прошел? прошел! Матиссе прошел? нет! вот и все) а еще Заба прошли Балдомир, Котто, Клотти, Хан, и Малиньяджи, ну и Мэй с Костей канечно, а ну да, и Спинкс еще (я просто посидел тут боксрек полистал) 

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.10.2015 - 20:15

...если бы укоротить Постола на 7 см. он бы точно слил бой)) разве не смешно?))
И что тут смешного? По-твоему тянуться до улепётывающего соперника, который тебя на пол головы выше и гораздо ричастее это тоже самое, что и до соперника схожих габаритов?
...но факты таковы, что он эти бои проиграл
Решение судей - это факт? Это всего лишь субъективная оценка. Любой разумный человек прекрасно знает, чья руку должны были поднять.
Если такой любитель неуместных сравнений, то прямолинейный Молина остановил Ланди, а гений Постол прошёл его как минимум на соплях, а по-хорошему и вовсе спорненько.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.10.2015 - 20:21

От ты упёртый. Доведешь до абсурда, но не отступишь ))))))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя pacifist
pacifist 04.10.2015 - 20:47

И что тут смешного? По-твоему тянуться до улепётывающего соперника, который тебя на пол головы выше и гораздо ричастее это тоже самое, что и до соперника схожих габаритов?

смешно то, что если его укоротить - это будет уже не Постол, а какой-то другой боксер)) безусловно тянуться с ударом гораздо сложнее, но Лукас знал на что шел, рост - это природные данные, вот и все, сложно драться с высокими парнями? не дерись. Да, он выше, а у Лукаса, к примеру, удар тяжелее....немного уровняли их условия, что дальше? "высокий он")) и что? таким же макаром можно сказать, что у Матиссе удар слишком сильный для этого весаcrying тот слишком высокий, а этот чересчур панчерcryingcrying так чтоли?

Решение судей - это факт? Это всего лишь субъективная оценка...

решение судей - это решение судей, а поражение, записанное в послужной список - это факт (оно есть? есть. значит факт.), а то что ты не принимаешь это поражение - это, между прочим, тоже всего лишь субъективная оценка, только не судей, а твоя

 

 

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.10.2015 - 20:49

ОптолСтайл)

Вверх
0
Аватар пользователя pacifist
pacifist 04.10.2015 - 22:15

а чё Адамс на аве??

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя pacifist
pacifist 04.10.2015 - 18:29

.

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя DabanG
DabanG 04.10.2015 - 20:22

Мля, что вы тут напридумывали. Я сам фанат Лукасса, но зайдите в РП и увидите - на Постола ставило пару человек, и то, по-моему, украинцы. Все остальные ставили на Лукасса. Говорить можно много, чего, но РП показывает все очень наглядно

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.10.2015 - 20:38

Там указан лишь метод победы, но некоторые пытаются убедить, что все ставившие на Лукаса Постола в первых же раундах хоронили. То, что большинство ставили на Лукаса не означает, что бой им виделся проходным.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 04.10.2015 - 20:51

Ну, большинство было на стороне Лукасса и топили за него. Точнее, верили в его победу. Часть из них отправляла Постола в нокауты и в начальных, кто-то в 7-8, а кто-то к последним раундам. Кто-то писал, что Постол под стол к судьям залетит. Всякое бывало.

Но, имхо, большинство стваило на досрочку от аргентоса. Те, кто сомневался, скорее всего, не ставили в РП. Что-то там совсем мало ставок было.

И да, я согласен, что бой виделся проходным.

Вверх
0
Аватар пользователя pacifist
pacifist 04.10.2015 - 20:56

я в РП не ставил, но когда предложил на аву спор (за Постола)  - желающие появились в две секунды)) 

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 04.10.2015 - 21:36

DabanG пишет:

Мля, что вы тут напридумывали. Я сам фанат Лукасса, но зайдите в РП и увидите - на Постола ставило пару человек, и то, по-моему, украинцы.

Я -не украинец,Бебека и Сеньор Головкин тожеwink

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя KSL 81-59
KSL 81-59 06.10.2015 - 01:59

Да и мне из Перми далековато как до Украины так и до украинца.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Мивидалока Поветкин
Саша Мивидалока... 04.10.2015 - 13:19

вот так вот бомбит у товарищей crying Опытный - значит потрёпанный. Был бы молодым - не знал бы дерьма о боксе crying

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 13:26

Бомбит це у тех кого заперли в толчке золотым ключом и не смогли подобрать аналог для освобождения - У меня же все намного прощеcrying

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Саша Мивидалока Поветкин
Саша Мивидалока... 04.10.2015 - 13:17

а если ещё не давать ему тренироваться пару лет, то шансы и вовсе уравниваются

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 04.10.2015 - 12:48

на себе его в день боя взвесил?

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 04.10.2015 - 13:20

У тебя есть факты? В студию.
Нет? На хуй.

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 04.10.2015 - 13:30

НХ-ТЖХороша.

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 04.10.2015 - 12:46

молодец Димыч! А то некоторые уже выдувают носом сопливые пузыри счастья и запускают их в воздух. Отмечают так свой праздник.
1.68 см и 1.80см. для них разницы нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 04.10.2015 - 12:52

До боя - середняк, не тот уровень, шансов ноль и тд. а сейчас уже песенка другая пошла

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.10.2015 - 12:55

Темный лес пишет:

До боя - середняк, не тот уровень, шансов ноль и тд. а сейчас уже песенка другая пошла

 

Типичные интернет-пиздуны.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 13:07

А ты типичный тролль эксперт который никогда не даст забыть о своей значимости - Очередные аплодисменты! ПыСы...я никогда не говорил, что Матиссе фаворит в бою с Постолом, это уже твоё личное наблюдение через какую-то куйню вместо трезвого взгляда.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.10.2015 - 13:22

Стальной Джонни пишет:

А ты типичный тролль эксперт который никогда не даст забыть о своей значимости - Очередные аплодисменты! ПыСы...я никогда не говорил, что Матиссе фаворит в бою с Постолом, это уже твоё личное наблюдение через какую-то куйню вместо трезвого взгляда.

 

В отличии от тебя, флюгер, я не меняю мнение и не переобуваюсь на ходу. И чуть больше чем ты разбираюсь в боксе. А о, что пишешь ты- хуйня полная. Ты по жизни привык оправдываться и искать отмазки и тут их лепишь.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 13:52

Флюгер в данном случае, это твой шелудивый отросток, который в порыве ветра (во преки всем законам физики) почему-то всегда летит в рот своему хозяину. А тот всегда рад раздвинуть створки, чтобы заботливой слюной согреть свою любимую зверюшку.......а вообще, пошел накуй представитель обдолбанной экспертизы, а ещё лучше, приведи хотя-бы один пост где я утверждал, что Маттсе еб..нет Постола ...... Ну что сантехник - Вынул пробку из вынныcryingcryingcrying

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя pacifist
pacifist 04.10.2015 - 17:09

"Флюгер в данном случае, это твой шелудивый отросток, который в порыве ветра (во преки всем законам физики) почему-то всегда летит в рот своему хозяину. А тот всегда рад раздвинуть створки, чтобы заботливой слюной согреть свою любимую зверюшку......."

ебать фантазии у тебя на всякие извращенияcryingcrying

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 21:01

Нет, просто адекватный ответ зазнайке)

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя pacifist
pacifist 04.10.2015 - 21:06

ну так постарался жеcoolyes не просто какое-то "иди нахуй" или "отсоси"))) красочно))

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 21:58

гыг....да это у меня просто выдалось спонтанно т.к терпеть немогу  подбитую газель в позе высокомерного верблюда ....  вот собсно и весь "Шекспир".

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя flame
flame 04.10.2015 - 12:55

Оу,Овал уже обвиняет Постола в росте)) Пестец, причем тут рост? Молина по размерам такой-же как и Постол и это не помешало Матиссу его запистячить. Читера видно сразу,он между боями гоняет по 10-15 кг,у Постола такого нет. Для умелого боксера, разница в росте никогда не была помехой и тут причина не в этом. Матис не смог подобрать ключ к Виктору,вот и все,остальное оправдания.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя ОВал
ОВал 04.10.2015 - 13:28

херню не пори, если не соображаешь. Покойный Корралес-высокий полусредневес. Стальной правильно написал: постол-средневес. Высокий, эктоморфный, не мощный, но средневес. В среднем его убьют сразу, поотрывают немощные руки-ноги. Калекой сделают. Поэтому сидит в полусреднем. Матис в своем весе. Мое мнение, уровень выше среднего, околотоп. Не понимал никогда восторгов вокруг него.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.10.2015 - 13:36

ОВал пишет:
херню не пори, если не соображаешь. Покойный Корралес-высокий полусредневес. Стальной правильно написал: постол-средневес. Высокий, эктоморфный, не мощный, но средневес. В среднем его убьют сразу, поотрывают немощные руки-ноги. Калекой сделают. Поэтому сидит в полусреднем. Матис в своем весе. Мое мнение, уровень выше среднего, околотоп. Не понимал никогда восторгов вокруг него.

 

Постол- средневес!!! Ахахах. Да ты упорот. Намотать еще десятку на этот скелет? 

А че не ввести новые категории- по росту и на глазок? Ты высокий, ты- высокий но худой, ты сразу пиздуй в средневесы.

Максимальный вес, с которым выступал Виктор- 64 с небольшим, он всю карьеру в практически одном весе.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.10.2015 - 13:43

ОВал пишет:
Михельсон, ты не выеб.вайся там, перед молдаванами, на стройке. Раствор помешивай, кирпич ложи. Ночью в вагончике попердывай, вздыхай. Знай свое место...

 

Хабибаловская шестерка продолжает его дело )))) 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 14:04

А ты чья шоха - Своей скакалки? crying))))) Покайся грешник - Хаба уже давно нет в мире живых,  но тем не менее - твоё надменное нутрецо так и просит чтоб ему сунули пирожок со сгущёнкой по самые почки ...... гыг..бывают же такие неисправимые гурманыlaugh

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Саша Мивидалока Поветкин
Саша Мивидалока... 04.10.2015 - 13:52

В среднем его убьют сразу, поотрывают немощные руки-ноги. Калекой сделают
_
поплачь-поплачь, не держи в себе 

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 04.10.2015 - 14:05

Кто тебе, .лять, разрешил в кабинет врача-психотерапевта, без стука, заходить? Михельсону можно. Он стучит...

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 13:32

Конечно нет, я до сих пор не могу забыть ликования многих после победы Болоди над Чемберсомcryingcryingcrying А тут дык ваще розы прям посреди болотины!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Floyd_Mayweather
Floyd_Mayweather 04.10.2015 - 13:03

Стальной Джонни 04.10.2015 - 13:22
Постола конечно с победой....но блять, пусть меня ща зашвыряют чем попало но я скажу следущее - Постол это самый натуральный природный средневес, какого он ловит с этими малышами? И нет ничего удивительного, что он выдержал бомбы Матиссе т.к. аргентинец боксировал с выходцем (мягко говоря) не совсем из своей категории. Чем служит ярчайший пример боя Кроуфорда с ГамбоаsadИ я понимаю эмоции Маттисе который не захотел подыматься только лишь потому что понял - Длинный и более физ.развитый клинчеватель будет и дальше выматывать его в своих обьятиях и засчет огромной разнице в риче набирать очки после отскоков. Это не Постол победил, это природа расставила всё по своим местам т.к. большой хороший боец всегда запинает под лавочку малого удальца, что мы с вами здесь сейчас лишний раз улицизрели. Может кто-то и будет против, но я эту победу расцениваю примерно так же как победу Хопкинса над ОДЛХ, или Джонса над Триннидадом. Да достаточно даже вспомнить первый бой Котто с Маргарито, хотя там разница в габаритах была намного существенно меньше чем данной ситуации. Но тем не менее победа есть победа - с чем Постола и поздравляю!!!

Только без соплей давай. Я и раньше говорил ,что Постол победит, многие дилетанты ставили на победу Матиссе, забыв ,что у Постола нет ни одного поражения. А это уже о чем-то говорит. Тот .кто никогда не проигрывал,всегда очень уверенно боксирует. Мало кто потрудился посмотреть его бои, многие потому что украинец, относились к нему высокомерно. Постол выше Матиссе на целых 12 см, рич Постола- 187 см против 175 у Матиссе - опять-таки преимущество у Постола .Стиль Постола-контратаки, чем-то напоминает стиль Кличко в плане клинчей. Физические данные плюс стиль решили дело. Было большой ошибкой для Матиссе соглашаться на бой с Постолом. Даже у букмекеров вероятность победы Постола оценивалась в 1 к 2,9, так что Матиссе не был особым фаворитом. И еще одна из главных причин- Постола начал тренировать Роуч. Роуч и Котто возродил, и Постола улучшил. Что бы не говорили ,но Роуч - лучший в своем деле.

"Знаменитый тренер Фредди Роуч, который готовит Виктора Постола к поединку за титул чемпиона WBC в первом полусреднем весе с Лукасом Матиссе, назвал украинца своим новым любимым бойцом. Роуч также тренирует Мэнни Пакьяо и Мигеля Котто.

«Постол ещё этого не знает, но он мой новый любимый боец. Он очень много работает в зале и делает всё, о чём мы его просим. Мы можем выиграть этот бой. Нам будет тяжело, но и я, и Постол знаем, что можем победить», — приводит слова Роуча Boxing Scene."
 

Вверх
0

«Андре Уорд превратит Геннадия Головкина в тройной ноль»  © Флойд Мейвезер

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 13:20

Какие сопли.. подписываюсь под каждым словом....Ну конечно кроме последнего обзаца, здесь каждому своё!)))) Да но при этом прошу заметить - пока Матиссе был свеж Постол в основном только и делал, что пархал от него как бабочка, а жалить забывал даже в клинче. Но после того как природа (во время этого боя) приняла свой естественный оттенок - Постол оху..ел от счастья!!!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя ki
ki 04.10.2015 - 14:51

del

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 04.10.2015 - 12:23

Комментаторы HBO троллили по ходу боя одного знакомого нам боксера:
Келлерманн: - клинчи это все же не совсем боксерские движения, хотя они используются в качестве защитных движений, все же клинчи это не бокс.
Рой Джонс: - ты сказал "Клинчко"))

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 04.10.2015 - 12:23

К сожалению но это закат карьеры арга. Жаль что так официально и не стал чемпом, но Кроуфорда, Броню и Постола ему не пройти. Куэнка-Троя ему конечно по зубам но не думаю что сможет договориться

Вверх
0

Аватар пользователя Predator
Predator 04.10.2015 - 12:24

Результат этого поединка лишний раз подтвердил непреложную истину что фаворит далеко не всегда фаворит и букмекеры могут ошибаться. Постол вместе с Роучем приятно удивили.

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 04.10.2015 - 12:26

Нежданчик !!!  

   Постол крепкая башка  , держалка как у Маргарито ,  только конечно грамотнее на порядок  , переломил ход боя  и Лукас сломался ...

 

 Теперь ясно , почему Шестипалый с батей отморозились ..

 

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 04.10.2015 - 12:40

Шестипалый и батя как один хитрожопый боксер, просчитывают оппонентов за пределами ринга и если по их рассчетом у них нет шансов, то не выходят против него всеми правдами и неправдами.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя AJ
AJ 04.10.2015 - 12:39

В первом раунде Постол не понравился, слишком было похоже на Вову Кличко. Но потом постепенно стал осваиваться и бить. Тогда уже и движение на ногах (кстати, здорово двигался) не стало выглядеть просто как велосипед. Фроуч ему хорошо подсказал работать самому на ближней короткими ударами - этого Матиссе явно не ожидал. 

Матиссе изначально недооценил соперника, надеялся эффектно уронить большого парня, но держалка Постола оказалась супер,  а Матиссе уже не сумел ничего другого придумать.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 04.10.2015 - 12:54

...блин   -   афигеть !   Постол   - красава  , не  ожидал  !!!    Все    -  с     сегодняшнего  дня   -  я -   фанат   Виктора  Постола !!!    Ну  и  по  делу  , парни    даже  если  Постол   крупнее  и  выше   Матиссе  ( я  сразу  вспоминаю  бой  Пакьяо -  ОДХЛ)))   ,   короче    это  еще  ни  хуя  не  значит !   Постол  -  красавчик !!!

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 13:41

Пакьяо - ОДЛХcryingcryingcrying Ну точняк - Старый скилет ОДЛХ небыл так убедителен против упитанного филлипинского лемура, как его более живой прототип супротив никарагуанского оцелота. Ну так та да - практически нихуя не значитyesyesyescrying

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 04.10.2015 - 13:55

...Джони  , что    не  так  ?!  ...  В  твоем тексте  , столько инсинуаций , что   я  даже  теряюсь   ....))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 14:16

Я лишь к тому, что если сравнить бои ОДЛХ с тем же Майоргой и Пакменом, то тут отличий будет столько, что их даже перечислять бессмысленно. И я больше чем убежден, что Оскар образца боя с с Майоргой не хуже чем Маркес отправил бы Пакмена изучать "тайные коридоры вселеной". Но это уже навсегда останется под вопросом.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Nik0
Nik0 04.10.2015 - 13:11

Погуглил, что за фамилия такая... коротко, есть версия, что фамилия производное от слова "постол" - по древнему лапоть.

Вверх
0
Аватар пользователя Joac
Joac 04.10.2015 - 14:29

ты что! украинцы не носили лаптей)) только кожанная обувь! это только русские ходили)

ВИтька с пебудой!

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 04.10.2015 - 14:42
Аватар пользователя XXX84
XXX84 04.10.2015 - 13:16

С победой Виктора! Великолепная победа!

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 04.10.2015 - 13:22

Постола с заслуженной победой, молодчага!!! Местные  "специалисты" не разводите глупый срач, про разницу в росте, возрасте, весе и прочей куйне - смотретесь крайне глупо.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.10.2015 - 13:24

Все, кто более менее рубит в боксе, писали до боя, что Постол должен брать бой. Матиссе не того уровня именно как боксер, нечем ему побеждать,  да, и нет у него чемпионской хватки.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 04.10.2015 - 13:26

Постол-молодчина!Ставил в РП на его победу решением,ну да ладно-так ещё лучше.Всех украинцев и вообще, всех юзеров веривших в Витю,поздравляю с победой.Я же говорил,что у Лукаса не было ещё соперников такого уровня.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 04.10.2015 - 13:35

С утра две радости:

Постол победил, Алаххвердиев проигралл.

Вверх
0
Аватар пользователя Fandango
Fandango 04.10.2015 - 14:43

А чем тебе так не нравится Алахвердиев?

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя bebeka
bebeka 04.10.2015 - 13:43

Ожидал победы Постола, но никак не досрочной. Постол - реальная опасность, эдакий Хопкинс велтера и лайтвелтера. ИМХО, Гарсии он будет еще более неудобен, чем Лукасу.

А вот Питерсен для меня фаворитт в бою с Постолом.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 04.10.2015 - 13:43

Радик,дружище,выбирай на аву любого Постола из этих:smiley

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Arturo
Arturo 04.10.2015 - 13:59

По100л молодец, выдержал и дожал !

Вверх
0


 

Аватар пользователя eugeny
eugeny 04.10.2015 - 14:03

Мой прогноз прошел. Аргентос слаб характером .Шансы были сломать Постола только на до7-8 рауда , после 10их уже небыло.

Вверх
0
Аватар пользователя nord
nord 04.10.2015 - 14:13

Плохим танцорам всегда что то мешает. Эт я о комментах про рост/рич

Так между делом вспомим про "гигантских" малыше . На пример Майк Тайсон или Мэни Пакьяо.

Так что ринг всё расставляет по своим местам. Поражением Лукаса опечален как и многие

Вверх
0

"Удар, удар, ещё удар
И сам лишился сил
Мне поднял руку рефери
Которой я не бил" (В.Высоцкий)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.10.2015 - 14:20

Здорово. Смарел на море на маленьком телике с отвратительными комментаторами особенно украиномовним, но выводы следующие. Вначале оба творили хуйню. Постол тянулся с левой и явно выпрашивал кросс. Лукаc же зачем то свалился влево и гнулся на сближении. Потом все таки пошла правая, но Витя красавчик перестроиться начал на ножках работать и короче бить. Нокаут конечно дело случая - редко так удачно заходит но если заходит то мрак даже если легко. Так что упрекать Лукаса не буду - в курсе что это. Но в целом даже без нокаута Постол переиграл. Желаю теперь боя с Ламонтом, а Лукасу восстановления и побед.

Вверх
0
Аватар пользователя mogikanin
mogikanin 04.10.2015 - 14:27

В первую очередь, Матиссе вышел на этот бой варенный как капуста, не было резкости, комбинациями не работал, заряжался на один удар. Зато перед боем говорил: - Дайте мне следующим Пакияу. Думал, сейчас выйду, за несколько раундов положу Постола, Недооценил он Витю, а зря.

Постол шикарно работал на дальней дистанции, к чему Матиссе должен был готовиться. Но чем точно Витя удивил Лукаса, так это тем, что после успешных и даже безуспешных атак, он сразу вязал Матиссе на ближней дистанции, чтобы не нарваться на мощный удар со стороны аргентинца, а Матиссе в клинче выглядел совсем потерянным. Да и пару мощных ударов Витя пропустил вдогонку на отходе, а не навстречу или короткий боковой.

Эта тактика на поединок со стороны команды Постола была просто блестящей. И за счет такого плана на бой Постолу удалось сломать Лукаса психологически. После пропущенного удара настречу в 10 раунде Лукас упал и скорее всего почувствовал, что сломана орбитальная кость - в этот момент аргентинец уже не верил, что сможет нокаутировать Постола, и решил не вставать (две большие разницы между "не смог" и "решил"). Матиссе проиграл этот бой и тактически, и ментально. А Витю с победой, все сделал просто великолепно.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 04.10.2015 - 16:34

По поводу мнения многих местных юзеров, что Лукас после встречной плюхи не поднялся и тем самым слился я несогласен совершенно...значит были на то причины и верю что аргентинец сказал правду о глазе т.к. у аргентосов (спортсменов, как минимум) "яйца покруче" очень и очень многих, знаю это не понаслышке (пришлось пожить там около 4х лет в 90х годах)...Ну а Виктора Постола с победой и чемпионом, так же респектище украинцу и успехов в дальнейшем!!!

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Fandango
Fandango 04.10.2015 - 19:54

-

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Fandango
Fandango 04.10.2015 - 19:54

-

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Fandango
Fandango 04.10.2015 - 15:18

эмигрАНТ пишет:

у аргентсов (спортсменов, как минимум) "яйца покруче" очень и очень многих, знаю это не понаслышке (пришлось пожить там около 4х лет в 90х годах)...

Очень спорно. Вспомни Аселино Фрейтаса. Аргентинец, но вообще без яиц. Два поражения и оба раза сам сдался.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.10.2015 - 16:11

Фрэйтас - бразилец.

Вверх
0
Аватар пользователя Fandango
Fandango 04.10.2015 - 19:53

Блин... Точно.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Тумм
Тумм 05.10.2015 - 00:04

Fandango пишет:

Блин... Точно.

Нате вам аргентинца

http://boxrec.com/boxer/17719

Вверх
0
Аватар пользователя Fandango
Fandango 06.10.2015 - 00:04

О да! Этот точно без яиц. Бой с Вовой показателен. Если то вообще можно назвать боем.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.10.2015 - 14:37

Печаль епт...

Как по мне, то отсутсвие нормального тренера на протяжении всей карьеры сыграло большую роль. И с выносливостью, что в бою с Русланом, что тут были проблемы (вопрос опять же к тренеру). Насчет нокаута - ну встал бы Лукас, дальше был бы точно такой же разнос, как и в последние пару раундов, а за весь бой он всего то пару раз точно приложился. Поэтому слить УД разгромно или досрочка - разница невелика, как по мне. 

Насчет того, что победу Лукаса предсказывали дилетанты - посмотрите, кто ее предсказывал, те люди в большинстве своем совсем не дилетанты. Как раз многие писали, что Постол даже по очкам будет вести, но пропустив сильные плюхи начнет скисать ибо соперников уровня Матиссе у него никогда не было и супер держалкой он также не отличался. Тут скорее Витя прыгнул выше головы и показал, что характером он сильнее Лукаса и лучше готов физически. Плюс держит Лукас все таки хреноватенько, учитывая то, какая у него дыра под правый прямый, которым его и Молина и Витя и Гарсия частенько ловили. В общем печльно это, боксер с охеренными задатками скорее всего так и не побывает чемпионом, имея де факто скальпы Александера, Питерсона и равный бой с Гарсией. Хотя с тем же Бронером или Кроуфордом я бы лучше Лукаса глянул, чем Постола, тот для больших боев в виду своего стиля совсем не подходит. Единвенный плюс, что мужик он хороший, судя по всему и лучше уж ему проиграть, чем Гарсии или Бронеру, вот где печаль  была  бы совсем беспросветная.

З.Ы. Pacifist, давай аву.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.10.2015 - 16:30

Hariton пишет:

Печаль епт...

Как по мне, то отсутсвие нормального тренера на протяжении всей карьеры сыграло большую роль. И с выносливостью, что в бою с Русланом, что тут были проблемы (вопрос опять же к тренеру). Насчет нокаута - ну встал бы Лукас, дальше был бы точно такой же разнос, как и в последние пару раундов, а за весь бой он всего то пару раз точно приложился. Поэтому слить УД разгромно или досрочка - разница невелика, как по мне. 

Насчет того, что победу Лукаса предсказывали дилетанты - посмотрите, кто ее предсказывал, те люди в большинстве своем совсем не дилетанты. Как раз многие писали, что Постол даже по очкам будет вести, но пропустив сильные плюхи начнет скисать ибо соперников уровня Матиссе у него никогда не было и супер держалкой он также не отличался. Тут скорее Витя прыгнул выше головы и показал, что характером он сильнее Лукаса и лучше готов физически. Плюс держит Лукас все таки хреноватенько, учитывая то, какая у него дыра под правый прямый, которым его и Молина и Витя и Гарсия частенько ловили. В общем печльно это, боксер с охеренными задатками скорее всего так и не побывает чемпионом, имея де факто скальпы Александера, Питерсона и равный бой с Гарсией. Хотя с тем же Бронером или Кроуфордом я бы лучше Лукаса глянул, чем Постола, тот для больших боев в виду своего стиля совсем не подходит. Единвенный плюс, что мужик он хороший, судя по всему и лучше уж ему проиграть, чем Гарсии или Бронеру, вот где печаль  была  бы совсем беспросветная.

З.Ы. Pacifist, давай аву.

Постол отбоксировал нормально, вопросы к довольно ограниченному Лукасу. Вот и всё. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.10.2015 - 16:47

ну так к Постолу у меня вообще вопросв нет, он идеально отбоксировал. Насчет ограниченности - так Витя выше на голову почти, трудно быть разнообразным, когда до соперника хрен дотянешься. Как по мне, то Провод был бы опаснее для Постола, Лукас все - таки больше думает в ринге, а Руся прет через удары соперника, т.к. здоровья у него поболее и челюсть крепче. В общем Лукас оказался как по мне клиентом Вити. С технарями ему сложнее будет, а вот с Гарсией тоже думаю хорошо будет смотреться и вполне может перестучать

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.10.2015 - 16:54

Hariton пишет:

ну так к Постолу у меня вообще вопросв нет, он идеально отбоксировал. Насчет ограниченности - так Витя выше на голову почти, трудно быть разнообразным, когда до соперника хрен дотянешься. Как по мне, то Провод был бы опаснее для Постола, Лукас все - таки больше думает в ринге, а Руся прет через удары соперника, т.к. здоровья у него поболее и челюсть крепче. В общем Лукас оказался как по мне клиентом Вити. С технарями ему сложнее будет, а вот с Гарсией тоже думаю хорошо будет смотреться и вполне может перестучать

 

Ну, как бы, да, то, что Матиссе думает больше того же Проводникова в ринге, это да. Но он, как по мне, всё же, боксер от природы, больше боец. Ему чуточку на хватает тактики, чуточку стратегии, чуточку злости или азарта.  С Гарсией не думаю, уж очень тот крепок, после 7-9 Лукас просто скиснет, как обычно, когда не идет его план, потеряется чуток и все.
Да, Матиссе заслужил себе славу именно нокаутами, но ...
А Виктору для Провода не хватит ни стоппинга в ударе ни сил перебороть его. Только перебоксировать. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.10.2015 - 16:58

Не, то я про Постола, что ему с технарями сложнее будет, с Кроуфордом или Бронером тем же. А вот Гарсию Витя может одолеть, но этого боя скорее всего не будет, пока папкин сын типа на коне

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.10.2015 - 16:59

А, ну да. К тому же, с физически сильными технарями.

 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя pacifist
pacifist 04.10.2015 - 19:37

 

.

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя Сеньор Головкин
Сеньор Головкин 04.10.2015 - 14:40

Первая половина боя была не очень смотрибельной, во второй Постол прибавил,перед боем думал что Постол победит решением, не ожидал от него нокаута Матиссе, поздравляю всех болельщиков Виктора Постола с победой. Лукаса жаль, надеюсь это поражение не будет закатом его карьеры

Вверх
0
Аватар пользователя motelaym
motelaym 04.10.2015 - 14:45

айс мэна с пабедой

но мас ну как те видок нокаутированного матиса?

витя был прав

арг сдал

это уже было заметно в бою с проводом

хейтеры постола дружненькими стройными рядами смачно отсосалиcool

 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.10.2015 - 16:17

На хуй пошёл, петушара. Аналитик задним числом, ёпта. Терпеть не могу мудачьё, которое всегда исключительно за своих топит в независимости нравится ему этот боец или нет. Когда земляк проёбывает, то языки в жопу прячите, а если выигрывает, то с умным видом пиздите, что так всё и предсказывали. Ещё раз, на куй пшёл, вафлежуйка.

Я чё быстрый вынос Постола прогнозировал? Я говорил, что Матиссе фавор, но помучаться придётся. Так что не по адресу, вафлежуйка. А по поводу отсосать, то это ты своему парню будешь предлагать.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.10.2015 - 18:29

No Mas пишет:

На хуй пошёл, петушара. Аналитик задним числом, ёпта. Терпеть не могу мудачьё, которое всегда исключительно за своих топит в независимости нравится ему этот боец или нет. Когда земляк проёбывает, то языки в жопу прячите, а если выигрывает, то с умным видом пиздите, что так всё и предсказывали. Ещё раз, на куй пшёл, вафлежуйка.

Я чё быстрый вынос Постола прогнозировал? Я говорил, что Матиссе фавор, но помучаться придётся. Так что не по адресу, вафлежуйка. А по поводу отсосать, то это ты своему парню будешь предлагать.

yes

Вверх
0
Аватар пользователя motelaym
motelaym 05.10.2015 - 23:21

ебать ты клоун как и твой слившийся от шлепка кумир...ПНХ карочеcrying

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.10.2015 - 23:30

Ты ещё живой? Видать ты та ещё прошмандовка, если тебя за твой поганый рот ещё не ёбнули. Куле о такую тварь мараться...

Вверх
0
Аватар пользователя motelaym
motelaym 06.10.2015 - 00:08

писдец ты конченный а прикидывался типа культурной авцойcrying

ну так то понятно шо матис и его горе-болелы с разорваными пуканами так и не приняли его слива на коленкахcrying

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.10.2015 - 00:15

У кого ещё разорвало, но тебе не превыкать, трудовые издержки. Ты, кстати, своими бесконечными смайлами палишься, Мотрич. Скока твоих клонов ещё надо забанить, чтоб ты с концами съебал?

Вверх
0
Аватар пользователя motelaym
motelaym 06.10.2015 - 01:08

до до саси не чавкая педрило гонорейныйcrying

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.10.2015 - 01:21

Это же личное. Зачем ты разглаешь просьбы своих клиентов?

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 04.10.2015 - 17:44

motelaym пишет:

 

хейтеры постола дружненькими стройными рядами смачно отсосалиcool

 

У Постола разве есть хейтерыsmiley?Большинство даже боёв его не видели,а некоторые и не слышали его фамилии.С такой известностью хейтерами не обзаведёшься.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.10.2015 - 16:52

По поводу габаритов - нечего на них пенять. Естественно разница сказалась, но никогда не понимал, почему бойцов с нестандартной для своего веса антропометрией называют читерами. Если боец исправно делает вес, то какие к нему претензии? Постол - высокий, ричастый, но рамой он максимум велтер. Там полезного веса не так много можно набрать.

По поводу злопыхателей - забавно, ведь быстрый вынос Постола прогнозировали лишь те, кто Матиссе только на авах наверно и видел, и особой аналитикой никогда не отличались, но особо одарённые персонажи убедили сами себя, что тут все поголовно отвели Постолу роль мешка на заклание, а терь всех болевших за Машину чуть ли ни в украинофобы записывают. Некрасиво...

По бою - Постол грамотно выстроил бой. Вышло грязновато а-ля Дрозд-Влодарчик, но результат есть результат. Матиссе оказался не готов к вязкой манере и рваному темпу. Молодец Постол, ничего не скажешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 17:28

По поводу габаритов - нечего на них пенять...... Мас, т.е. тебя нисколько не смушает, что Чемберс который в холке 185 - боксировал с Болодей в супер тяжах, а Постол при своих 180 - шароебит своим "узким тазом" исключительно среди малышей и при этом чувствует себя так же комфортно как "бегемот на собачьей подстилке". Это по твоему совсем нормально - да?

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.10.2015 - 17:40

Разница конечно же сказывается, но если Постолу, к примеру, комфортно в 63, то с какой стати он должен подниматься? Из солидарности к "малышам"? Не, это так не работает, в этом плане не до благородства и бойцов нельзя за это винить. Мартинесу габариты не мешали бить кабаноподобных Уильямса и Павлика. Габаритами тоже нужно уметь пользовать, если боец - мешок, то на одних их он далеко не уедет.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mаs
No Mаs 04.10.2015 - 17:57

No Mas пишет:

Разница конечно же сказывается, но если Постолу, к примеру, комфортно в 63, то с какой стати он должен подниматься? Из солидарности к "малышам"? Не, это так не работает, в этом плане не до благородства и бойцов нельзя за это винить. Мартинесу габариты не мешали бить кабаноподобных Уильямса и Павлика. Габаритами тоже нужно уметь пользовать, если боец - мешок, то на одних их он далеко не уедет.

Да, пиздец просто. У меня нет слов. Жаль Матиссе. А Виктор молодец, как мог в своем стиле, победил...

Кстати, я в личке забился с пару-тройкой юзеров на победу Матисса до 4 раунда... А, и на победу Бронера до 6. Но, чето не пошло. Вот.

Короче, такое дело. Надо авы поносить. Там вроде на месяц, как минимум. Только не переживай.

Вверх
0

В ближайших выпусках Ледермании:

Пол Уильямс - Серхио Мартинес 1 (09.10)

Рэй Леонард - Томас Хирнс 2 (23.10)

Николай Валуев - Ларри Дональд (06.11)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.10.2015 - 18:32

No Mаs пишет:

No Mas пишет:

Разница конечно же сказывается, но если Постолу, к примеру, комфортно в 63, то с какой стати он должен подниматься? Из солидарности к "малышам"? Не, это так не работает, в этом плане не до благородства и бойцов нельзя за это винить. Мартинесу габариты не мешали бить кабаноподобных Уильямса и Павлика. Габаритами тоже нужно уметь пользовать, если боец - мешок, то на одних их он далеко не уедет.

Да, пиздец просто. У меня нет слов. Жаль Матиссе. А Виктор молодец, как мог в своем стиле, победил...

Кстати, я в личке забился с пару-тройкой юзеров на победу Матисса до 4 раунда... А, и на победу Бронера до 6. Но, чето не пошло. Вот.

Короче, такое дело. Надо авы поносить. Там вроде на месяц, как минимум. Только не переживай.

Хорошо подготовился, клон) И подпись такая же) Тока дата регистрации и количество комментов не сходитсяsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 18:01

но если Постолу, к примеру, комфортно в 63, то с какой стати он должен подниматься? Да с той лишь стати, что если он будучи в ранге чемпиона мира в младших, обладая такими габаритами не захочет подниматься выше. То здесь его смело можно будет назвать - "Маяком дрищевателем"....а подниматься он не будет, потому что там его ждёт только одно - жестокий выброс тушки на канвас и ничего более.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.10.2015 - 18:35

Стальной Джонни пишет:

но если Постолу, к примеру, комфортно в 63, то с какой стати он должен подниматься? Да с той лишь стати, что если он будучи в ранге чемпиона мира в младших, обладая такими габаритами не захочет подниматься выше. То здесь его смело можно будет назвать - "Маяком дрищевателем"....а подниматься он не будет, потому что там его ждёт только одно - жестокий выброс тушки на канвас и ничего более.

 

Пиздец ты упоротый.. Да причем тут рост? Ты в курсе, что такое метаболизм, строение тела,  вообще, природные данные? Нахуя ему наматывать искуственное, что не будет работать? Сажи, ты просто жирный и отсюда вся логика?

Ты был хоть раз на соревнованиях, ты видел, каких иногда людей ринг сводит? 

Осёл, блять.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 21:45

Осёл, блять ))))) Какие мы крутые - Я аж помолодел от зависти!!!

Ты был хоть раз на соревнованиях, ты видел, каких иногда людей ринг сводит? Да видел конечно, хорошь блистать залупой перед монитором. Любители и профи это разные "конфеты"...здесь всё порой решает "сантиметр" - если ты не знал, в рот ебать, я это как-нибудь переживу))))

Пиздец ты упоротый - пошёл нахуй просветлённый 

Ты в курсе, что такое метаболизм, строение тела,  вообще, природные данные? Человек с такими габоритами - ИМХО в профи (по доброй воле) не может весить столько киллограмм и пропуская пушечные ядра от природных представителей данного веса кривить и лыбиться как ни в чём ни бывало - химик "апостол" Пакмен (со своими ещё ниже) исключение.

Сажи, ты просто жирный и отсюда вся логика? - Давай хоть прям щас - полтинник на скорость на кулочах..гыг....едвали ты меня догонишь на 30-ом издыхании.... аратор млять - вантусом в рупор прорецатель.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.10.2015 - 21:46

Стальной Джонни пишет:

Давай хоть прям щас - полтинник на скорость на кулочах..гыг....едвали ты меня догонишь на 30-ом издыхании.... аратор млять - вантусом в рупор прорецатель.

 

Кулачки у тебя тренированные, не сомневаюсь )))))

 

 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 22:10

В свое время разнесли не одно "дерзкое дупло считающее свой широкий круг" самым крепким, здоровым и мужественным. Так что твои анти-сомнения верны на 100%

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.10.2015 - 22:12

Стальной Джонни пишет:

В свое время разнесли не одно "дерзкое дупло считающее свой широкий круг" самым крепким, здоровым и мужественным. Так что твои анти-сомнения верны на 100%

 

Так и запишем: "спец по дуплам". 

cryingcrying

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 22:20

Ты явно забыл в справочнике уточнить - Спец, это тот кто суёт туда нос, а не разносит - Но разве в твоем представлении могло быть как-то иначеcryingcryingcrying)))))  

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 05.10.2015 - 00:06

д

Вверх
0
Аватар пользователя lekoin
lekoin 04.10.2015 - 18:21

У Постола конституция такая. Он же не гоняет по 20 кг и не восстанавливает после взвешивания по 12, как некоторые. Корралес вообще при таком же росте полулёгкий делал, а Тайсон, будучи чуть ниже сам знаешь кем был. Нормально там всё, со временем поднимется в весе.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.10.2015 - 16:33

тощий панчер2 был прав, красава.

Все равно бокс Постола что-то совсем не нравиться, интересны его бои только со звездами вроде Броньки)

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.10.2015 - 16:36

а бой кстати унылый.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 04.10.2015 - 16:44

Что-то ты перепутал. Я не фанат ни того, ни другого. Постола вообще первый раз смотрел. Но бой был драматичный, было хорошо видно начало - для Постола ни хрена хорошего, заученные дальние удары, вязка и клинчи. К этому явно Матиссе готовилсяч, но не ожидал такой держалки у Постола.

Потом перелом, советы Роуча работать короткими ударами в ближнем бою, потом доминирование и законный результат, когда явный (так считалось у буков) фаворит не смог продолжать бой, это было что-то вроде декласса.

На мой взгляд, было интересно - люблю драмы )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя pacifist
pacifist 04.10.2015 - 16:38

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя cross
cross 04.10.2015 - 17:09

ни за кого в этом бою не болел. Лукас очень нравится, а Постол СНГшник, но Лукасу нокаута не желал. Еще до боя на взвешивании подумал что для Лукаса противник уж очень неудобен, так оно и вышло. Слишком здоровый Постол для Матиссе. Конечно, хотелось бы Виктора с Гарсией заценить. Но Лукас очень маленький. И крупные боксеры реально ему очень много крови пьют.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 04.10.2015 - 17:39

Лукас очень маленький - Вот об этом и речь, все остальные сочинения рассуждения всяких михельсонов, это уже из серии - Почему я не главный режисер, ведь я так талантлив?

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя cross
cross 04.10.2015 - 19:31

да это по сути без раздницы. Выступать в том или ином весе - значит быть готовым к любому противнику. Если крупный человек делает вес это не значит что он хитрый негодяй. Быть лучшем в том или ином весе значит мочь побить любого, кто бы к тебе не поднялся и не спустился. Я никогда не винил габаритных боксеров. Это реально законное право боксера выступать в том весе, в котором ему наиболее комфортно.   

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя lekoin
lekoin 04.10.2015 - 17:37

Респект Постолу, не видел его победителем, про нокаут вообще молчу. Работа ног компенсировала все недостатки Виктора, плюс он показал отличное чувство дистанции. Лукас разочаровал, действовал довольно примитивно, устал быстро, не был готов к такому рисунку боя. На мой взгляд - это тренерское поражение.

Вверх
0
Аватар пользователя Dast
Dast 04.10.2015 - 19:15

я угадал победу Постола, но НОКАУТ- не ожидал

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 04.10.2015 - 19:33

Когда это братва успела столько накомментировать? Я что не пробовал зайти - сайт не работал.

Постол победил раскошным ударом. Но для меня такой исход боя оказался неожиданным, хотя очень переживал за Виктора.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя jarc
jarc 04.10.2015 - 19:37

Готовиться надо к каждым боям! Лошара....слов нет.... не умеешь бить - бьют тебя

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 04.10.2015 - 19:43

Если бы не засудили Черри, то разбагател бы я на 50 монет. Ладно хоть Севилья деньжат вчера принесла. 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя flame
flame 04.10.2015 - 19:59

Ты ставил на досрочку от Постола?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.10.2015 - 20:02

Огромный респект Виктору. Я реально прогнозировал,что будет бой в стиле Донэйр-Сидоренко...когда боксер хорошего европейского уровня просто в клочья разрывается панчером мирового уровня. Очень приятная неожиданность.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Душка
Душка 04.10.2015 - 20:37

Обоим уважуха. Классный бой. Матисс делал единственное возможное в данной ситуации,  старался выходить на среднюю ближнюю и ломать,  но у Постола помимо роста и рича оказалась еще и держалка, и неслабые удары.

не люблю когда решают габариты, но в данном случае к габаритам еще много чего прилогается, хорошее впечатление произвел Постол, не ссыкун.

а Матисс просто хлоднокровно как профессионал понял что нокаутировать шансов практически нет, хорошо держит, хороший боксер, а самому можно уехать в больницу и закончить карьеру, вот и не стал продолжать, взял колленный НО МАС так сказать. Правильно сделал.

Вверх
0

50-0

Аватар пользователя egorka newvezer
egorka newvezer 04.10.2015 - 21:33

Прощайте мои 5 баксов, поставленные на Матиссе. Сцуко, впервые в жизни поставил в татализаторе и опозорился. Только Бронер спас, на 50 центов. Матиссе мудак. 34 нокаута из 37 побед ни о чем не говорят. У того 12 нокаутов и задосрочил 34 нокаута. У меня нет слов, я в шоке. Теперь наши всех пендорят...Кличеко в супертяжелом, на подходе Глазков и Поветкин. Ковалев в полкутяджелом, на подходе Батербиев. Головкин в среднем, на подходе 100% кто-то есть. Вот теперь Постол в супер-легком...и паунд-по-паунд скоро так будет выглядеть- 1 Кличко 2 Ковалев 3 Головкин 4 Поветкин 5 Леьбедев 6 Дрозд 7 Постол 8 Бетербиев 9 Ломаченко 10 Кудряшов. Сука наши всех выносят, уже и на чемпиона мира панчера опасно ставить...

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 04.10.2015 - 21:43

egorka newvezer пишет:
на подходе Глазков

smiley

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя egorka newvezer
egorka newvezer 04.10.2015 - 21:48

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

egorka newvezer пишет:
на подходе Глазков

smiley

А что нет? На Валдера выйдет, тоже все будут говорить 34 нокаута против 12 а Глазков рраз и нокаутирует Валдера в 10 раунде а потом пожмет руку Кличко с ринга. После поражения Матисса от безульщика ничему не удивлюсь

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 04.10.2015 - 21:53

[quote=уже и на чемпиона мира панчера опасно ставить...[/quote]

кто чемпион?

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя egorka newvezer
egorka newvezer 04.10.2015 - 22:08

тощий панчер2 пишет:

[quote=уже и на чемпиона мира панчера опасно ставить...

кто чемпион?

[/quote]

Ну ладно, экс-чемпион мира по двум версиям. Доволен?

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.10.2015 - 22:07

egorka newvezer пишет:
Прощайте мои 5 баксов, поставленные на Матиссе

Ничего, отобьешь бабло на мастер-классах))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя egorka newvezer
egorka newvezer 04.10.2015 - 22:12

Да реально обидно. Когда деньги не ставишь, как то не растраиваешься, (Если бы тока Мей проиграл), а так...думаеш что 5 баксов превратятся в 6, просыпаешься утром и читаешь ервый же заголовок "Постол нокаутирова Матиссе в 10 раунде". Выыходишь из сети и сразу потухший и весь мир кажется черным. Представляю кто на Матис больше сотни впихнул..

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 04.10.2015 - 21:41

 

Великолепный бой, великолепный Постол.

Ирония судьбы заключается в том, что "безударный" украинец нокаутировал крепкоголового аргентинца.

Насчет поражения Лукаса.

Тут у меня своя теория. Как я и говорил, боксеры подобного плана (остроатакующего) всегда работают на износ. Матиссе в каждом бою принимал на голову больше, чем нужно. Здесь обычно действует своеобразный накопительный эффект. Вспоминаем Моралеса, Чавеса (отца и сына), Брэдли (который в последнее время начал совершать заплывы), Мареса, Хука, Альварадо, Дарчиняна и многих других.

Полагаю, что в скором времени к этой компании могут присоединиться Градович и Лебедев.

Матиссе очень много пропускал в последнее время. Если эта теория верна, то в скором времени мы увидим другие нокауты в исполнении Матиссе.

Однако все вышесказанное НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УМАЛЯЕТ ПОБЕДЫ ВИКТОРА ПОСТОЛА.

Он однозначно главный герой уик-энда. Блистательно выступил.

Вверх
0

Аватар пользователя Душка
Душка 04.10.2015 - 22:11

Да, расстраивает больше не то что Матисс опять не взял титул, а то что один из ярчайших панчеров последних времен уже износился. Реально классный бой, после нудятины Аллахвердиев-Бронер я с удовольствием посмотрел, была и интрига и острота, ну и практически сенсационная развязка. Первый раз видел Постола, на мой взгляд он весьма мощно бьет, в том числе и по брюху, не понимаю почему у него такой процент нокаутов, возможно он с Роучем в этом плане прибавил.

Кстати тем кто смотрел прямую трансляцию советую качнуть и посмотреть в качестве, Постол серьезная сила в этом весе.

Вверх
0

50-0

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 04.10.2015 - 22:03

Матиссе пока не поздно(а может уже поздно) нужно менять тренерский состав.К  Роучу не протолкнешься, нужно к Р. Гарсии..другие на ум не приходят. Нынешний состав этот бой в тактическом плане просрали.Да и вообще, кроме как к бою с Проводом, тренеры Матиссе больше нигде и не проявили себя.Эксплуатировали потенциал  Лукаса и его ударную мощь. Лукас не был готов к такому рисунку боя, к тому,что Постол не шлепальщик, каким возможно его представляли Лукас и его команда...А у Постола,оказалось, и удар какой-никакой есть(просто в первой половине боя он его не показывает,а больше накидывает..), и сам удар держит , и Роуч, оказывается, может работать с боксерами не только атакующего плана... Клинчи, взрывы с сериями. Роуч, все-таки, крут. Постола с победой. Многие топы ему вполне по силам.

Вверх
0

Аватар пользователя pacifist
pacifist 04.10.2015 - 22:06

 кроме как к бою с Проводом, тренеры Матиссе больше нигде и не проявили себя 

это при том, что переиграть Проводникова - много ума не надо 

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя egorka newvezer
egorka newvezer 04.10.2015 - 22:25

С такими баталиями не долго мне на ставках играть...После Дююпы теперь еще и вот это...

Вверх
0
Аватар пользователя CoachCobaKgz
CoachCobaKgz 05.10.2015 - 00:26

Столько "экспертов" мне после боя настроение добивали... Постол - отработал молодцом (тяжело даже ПЕЧАТАТЬ эти слова), Матиссе и Ко - ... одни эмоции ... "Осминог!",  "Мистер клинч!"  начали кричать объективные и не очень пользователи, но это часть боя, грамотный тактический ход, применённый своевременно. Матиссе нельзя к Гарсии, он погубит его, Назим или Макгирт (имхо) могут добавить интеллекта, гибкости в бою. Мужики сейчас у меня 03:20 ночи, а сна ни в одном глазу, второй раз так плохо.  Жаль, до слёз жаль Матиссе, не нашёл он Учителя, а Постол обрёл своего Наставника... У победы много родителей, поражение -сирота.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 05.10.2015 - 00:51

Грамотно, чётко, без лишней работы, хороший контроль, большая концентрация! Счастлив за украинца, красавец, крутос, молодчина!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 05.10.2015 - 16:52

Постол молодчина! Были сомнения, но он доказал, что его место в топе. 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.10.2015 - 22:07

Лукасу невероятно не прёт. Что с Гарсией, что с Постолом, владел преимуществом, но в обоих случаях вмешивалась травма левого глаза, что самое интересное, оба раза в следствии нелигимных ударов (локтем с Гарсией, головой с Постолом). После столкновения периодически тёр глаз, брал продолжительные паузы, подходил без удара. Именно после этого эпизода Постол и "засиял". Сказочное невезение. Постол неудобен Матиссе, но вовсе не недосягаем, что и было видно до травмы.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 05.10.2015 - 22:08

А чё ты в колонке новый пользователь?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.10.2015 - 22:12

Это не я. Там какой-то остряк зарегался, даже подпись мою спёр и инфу с профиля.

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 05.10.2015 - 22:35

Это клон.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя flame
flame 05.10.2015 - 22:16

Нет Но мас, это не невезение. Я уже над этим думал, поначалу,тоже так казалось,но потом я понял,что ему не хватает банальной спортивной злости и немного наглости. Он панчер с сердцем ребенка. Гарсию он мог и должен был тупо перебить,он просто обязан был грязнить в ответ и лупить его по яйцам и я уверен,в таком ключе, он взял бы бой. То-же было и с Постолом,он попадал,но не дожимал,терпеливо хавал все наваливания и клинчи Виктора, в первой половине боя и вот закономерный результат. Клянусь ноликом Везера,что будь на Месте Лукаса,Майдана, Гарсия и Постол,лежали бы смирно на канвасе...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.10.2015 - 22:47

Ещё б не лежали бы, Майдана - кабаняра рядом с Лукасом. Есть у него спортивная злость, думаю он просто ментально сломлен. Бывает такое, что после травмы, даже когда врачи дают зелёный свет, какое-то время боец всё равно опасается рецидива травмы и где-то перестраховывается. У Матиссе, насколько помню, трещина в орбите глаза была после Гарсии.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 05.10.2015 - 22:30

После Гарсии. А до этого были Джуда и сам Гарсия и обоих можно и нужно было выносить. Вес тут не при чем. Майдана никогда не позволил бы такой куйни,как Лукас позволял однорукому колхознику. Первый раз бы простил.а на второй зарядил бы так,что у Дэньки яела улетели б на галерку.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.10.2015 - 22:45

Джуда Джуде рознь) То сливается, то буром прёт, от него всего можно ожидать. Да и при всех своих тараканах, Заб был самым серьёзным соперником Лукаса на тот момент. Да и что он мог поменять, если был уверен, что бой берёт? Он же после сказал, что если б знал, что судейство будет таким, то больше сделал бы для досрочки. Майдана тоже лажал. Что-то я не увидел в нём спортивной злости, когда его Сашка деклассировал.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.10.2015 - 06:28

чем он там владел не знаю..Постол контролировал ход боя от начала до конца.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 05.10.2015 - 23:30

Ого ! 200 давно такого небыло )

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя flame
flame 05.10.2015 - 23:39

 

Вот была веточка,таких уже и не будет наверное... я аж слезу скупую пустил) http://fightnews.ru/2013/12/15/markos-maydana-pobedil-edriena-bronera-1

 

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя rav71
rav71 05.10.2015 - 23:42

Бой не очень понравился, но Постол молодец. Видел его вроде только однажды, припоминаю, вроде с Айдыном, тогда понравился.

По мне бой не был таким односторонним, как по мнению Ледермана, было много конкурентных раундов, оба делали немного, и было небольшое преимущество одного или другого. До которого-то момента было явное преимущество Матиссе по силовым и Постола по джебам.

В РП ставил на Матисса, т.к. считал его фаворитом за счет опыта/оппозиции.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Polyak
Polyak 06.10.2015 - 03:35

Это просто пиздец... Я понимаю, что с Лукасом что-то случилось еще в бои с Малиной он от шлипков падал... Это тот боец которогоя раньеше думал не пробъешь... По мне так просто Лукасс не уверен стал в себе после этих поражений...Псевдопаражений... И тогда Лукасс думал, что вот меня засуживают, теперь я буду всех унечтожать... И когда он проиграл по настоящему Гарсии... Вот здесь в мозгу у него и закралось неувереность... Более менее техничный боец работающий на ногах... И тут Лукас занервничал...

Обидно конечно просто жесть... На одного Мйдану теперь надежда... 

В Постоле не чего не увидел интересного... Средний бегунок... По чемпионит не долго...

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.10.2015 - 06:26

закономерно. Лукас был переоценен..это еще Александер с Джудой доказали

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.10.2015 - 13:36

Окуенно) Уверенно перебить фавора Сашку, да ещё посадить его на жопу, при том, что он держал адские подачи Бэйли, значит показать переоценённость арга - ноу комментс. А если на эти лохматые бои ориентироваться, то вчистую деклассированный Сашкой Майдана уже должен бы вдвое больше поражений иметь.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100