Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Обновился рейтинг pound-for-pound по версии журнала "The Ring" | FightNews.RU
Обновился рейтинг pound-for-pound по версии журнала "The Ring"

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Представляем вашему вниманию рейтинг-лист журнала "The Ring" вне зависимости от весовой категории.

1. Роман Гонсалес (Никарагуа)
2. Андре Уорд (США)
3. Сергей Ковалёв (Россия)
4. Геннадий Головкин (Казахстан)
5. Гильермо Ригондо (Куба)
6. Владимир Кличко (Украина)
7. Теренс Кроуфорд (США)
8. Мэнни Пакьяо (Филиппины)
9. Шинсуке Яманака (Япония)
10. Келл Брук (Великобритания)

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 64


Аватар пользователя Rock
Rock 16.09.2015 - 11:58

Нехилый такой разбег с боксреком у ринга)

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 16.09.2015 - 12:04

Кроуфорд, Ригондо и Яманака вызывают еще больше вопросов, чем любой боксер из топ-20 рейтинга боксрек.ком.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя IronMax
IronMax 16.09.2015 - 12:04

Ригондо должен быть выше Головкина. Остальное сойдет

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Дачанд
Дачанд 16.09.2015 - 12:09

Ха-хаа, Ковалев наконец-то обошел труса. Да воспламенятся пуканы сами знаете кого

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 16.09.2015 - 12:29

Давайте подумаем:

 

1. Роман Гонсалес (Никарагуа) - был на втором месте, так что после ухода Флойда всё в порядке
2. Андре Уорд (США) - крутой чувак, но после простоя победа над среднячком Смитом и слишком круто аж второе место как по мне...
3. Сергей Ковалёв (Россия) - Уверенные победы над Паскалем и Мухаммеди в принципе разрешают подняться высоко. Прям до третьего места. момент неоднозначный и спорный, но сам факт подъёма обоснован.
4. Геннадий Головкин (Казахстан) - смещение вниз на фоне с Ковалёвым логично с учётом того что среднячёк Монро смог сделать больше чем к примеру среднячёк Мухаммеди
5. Гильермо Ригондо (Куба) - в принципе за прошлые заслуги оставить можно, но тут суть как и с Уордом, за простои или бои с мешками можно и чуток порезать.
6. Владимир Кличко (Украина) - видимо за не самую уверенную победу над Дженнингсом. Судить сложно, после боя с Фьюри думаю всё будет на правильном месте учитывая исход боя.
7. Теренс Кроуфорд (США) - не знаю достоин ли он быть выше того же Пакьяо...
8. Мэнни Пакьяо (Филиппины) - хоть и проиграл Мэю, но учитывая все заслуги в топе быть достоин и имеет полное право
9. Шинсуке Яманака (Япония) - крутой чел, хоть и мало его кто знает, очень крутой
10. Келл Брук (Великобритания) - спорно, но небитый парень. и сделал не намного меньше того же Кроуфорда...

Как по мне, то на подходе будут победители боя Котто-Альварес, Хуан Франсиско Эстрада и Такаси Учияма

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя IronMax
IronMax 16.09.2015 - 13:45

Что за Яманака?  Я видел бои каких-то неплохих японцев, но запоминать их фамилии это нереально crying Яманаку точно не видел. С кем стоит посмотреть?

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 17.09.2015 - 10:26

Как отмечали выше, Яманака не единственный топ-японский боксёр. Лично мне Учияма тоже больше нравится, но и Яманака своего места так же достоин.

Первая его весомая победа - над ещё молодым Виком Дарчиняном. Бой был действительно спорный, и первая половина была больше за Виком, но далее Яманака точно выстреливал. Но это не тот бой по которому стоит его судить, так как там он был ещё молод. много пропускал, да и Вик был ещё топ-боксёр.
Лучше пожалуй посмотреть вот эту подборочку:

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя IronMax
IronMax 17.09.2015 - 10:54

Благодарю. Чем-то на молодого Пакьяо похож своей убойной левой ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя AJ
AJ 16.09.2015 - 20:53

С учетом некоторых недостатков (без них не бывает) это все же лучше, чем Боксрек.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 16.09.2015 - 23:16

вроде рейтинг p4p составляется не за заслуги, а кто победит, если бы все были в одном весе

Вверх
0
Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 16.09.2015 - 23:16

вроде рейтинг p4p составляется не за заслуги, а кто победит, если бы все были в одном весе

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 17.09.2015 - 09:07

Andrey Wiki пишет:

Давайте подумаем:

 

1. Роман Гонсалес (Никарагуа) - был на втором месте, так что после ухода Флойда всё в порядке
2. Андре Уорд (США) - крутой чувак, но после простоя победа над среднячком Смитом и слишком круто аж второе место как по мне...
3. Сергей Ковалёв (Россия) - Уверенные победы над Паскалем и Мухаммеди в принципе разрешают подняться высоко. Прям до третьего места. момент неоднозначный и спорный, но сам факт подъёма обоснован.
4. Геннадий Головкин (Казахстан) - смещение вниз на фоне с Ковалёвым логично с учётом того что среднячёк Монро смог сделать больше чем к примеру среднячёк Мухаммеди
5. Гильермо Ригондо (Куба) - в принципе за прошлые заслуги оставить можно, но тут суть как и с Уордом, за простои или бои с мешками можно и чуток порезать.
6. Владимир Кличко (Украина) - видимо за не самую уверенную победу над Дженнингсом. Судить сложно, после боя с Фьюри думаю всё будет на правильном месте учитывая исход боя.
7. Теренс Кроуфорд (США) - не знаю достоин ли он быть выше того же Пакьяо...
8. Мэнни Пакьяо (Филиппины) - хоть и проиграл Мэю, но учитывая все заслуги в топе быть достоин и имеет полное право
9. Шинсуке Яманака (Япония) - крутой чел, хоть и мало его кто знает, очень крутой
10. Келл Брук (Великобритания) - спорно, но небитый парень. и сделал не намного меньше того же Кроуфорда...

Как по мне, то на подходе будут победители боя Котто-Альварес, Хуан Франсиско Эстрада и Такаси Учияма

как всегда, обоснованно. Еще б, Андрюх, объяснил нам ретинг боксрека в соседне ветке

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 17.09.2015 - 17:41

Andrey Wiki пишет:

2. Андре Уорд (США) - крутой чувак, но после простоя победа над среднячком Смитом и слишком круто аж второе место как по мне...

Тут не стоит отметать еще и политику. Флойд ушел, но как же боксерский рейтинг без американца в топе? Вот и вытащили из ниоткуда Уорда=)

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 19.09.2015 - 22:52

Как по мне обычный субьективный рейтинг как и любой другой...

1. По поводу Романа Гонсалеса против ничего не имею но на первое место его бы не ставил, все таки в его родных весах оппозиция не шибко блешщет, может третье-четвертое, но не первое...

2. Андре Уорд ну вообще бред, максимум вторая пятерка рейтинга, каким бы он класным боксером не был но нада проводить наверное четь по более чем три боя за 4 года, да еще и против не самой сильной оппозиции, пару побед за год против реальной элиты средневесов, тогда можно и на первое место ставить, но не на даный момент...

3. Ковалев, впринципе не против, но общих заслуг ИМХО маловато, для уверенного нахождения в тройке ИМХО необходимы еще 2-3 победы над элитными полутяжами...

4. Головкин тоже что и с Ковальовым, выступает круто, но оппозицией пока не блещет, если прибьет Лемье, тогда другой разговор.

5. Ригондо ИМХО тоже высоковато, если поединков против элитных соперников не будет, то вообще понижать надо.

6. Кличко за бывшие заслуги поднял бы повыше, 3-4 место, вообще по поводу него очень странная ситуация, может Оскар чем обиделся на К2, но опустить с потенциально второго (после ухода Мея) на 6 место без поединков как-то странно, если сыграла роль не самая убедительная победа над Дженингсом, то почему не срезали раньше рейтинги же пересматривают вроде не раз в 5 месяцев, а так получается последнее время не проводили поединков ни Вова ни те, кто его обскакал, и вдруг такая рокировка... PS/// Раньше со вторым местом после Мея тоже не был согласен, но на данный момент можно поднять повыше.

7. У Кроуфорда тоже заслуги не ахти, но он впрынципе и не в пятьорке.

8. Пака за былые заслуги закинул бы в пятерку, ИМХО даже после поражения от Мея он должен быть не ниже чем к примеру халтурщик-прогульщик Уорд.

9. Шинсуке Яманака, для девятого места нормально, хотя за пределами 10-ки можно наверное и достойнее найти...

10. Кел Брук для десятого места нормально...

 

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 19.09.2015 - 22:53

Как по мне обычный субьективный рейтинг как и любой другой...

1. По поводу Романа Гонсалеса против ничего не имею но на первое место его бы не ставил, все таки в его родных весах оппозиция не шибко блешщет, может третье-четвертое, но не первое...

2. Андре Уорд ну вообще бред, максимум вторая пятерка рейтинга, каким бы он класным боксером не был но нада проводить наверное четь по более чем три боя за 4 года, да еще и против не самой сильной оппозиции, пару побед за год против реальной элиты средневесов, тогда можно и на первое место ставить, но не на даный момент...

3. Ковалев, впринципе не против, но общих заслуг ИМХО маловато, для уверенного нахождения в тройке ИМХО необходимы еще 2-3 победы над элитными полутяжами...

4. Головкин тоже что и с Ковальовым, выступает круто, но оппозицией пока не блещет, если прибьет Лемье, тогда другой разговор.

5. Ригондо ИМХО тоже высоковато, если поединков против элитных соперников не будет, то вообще понижать надо.

6. Кличко за бывшие заслуги поднял бы повыше, 3-4 место, вообще по поводу него очень странная ситуация, может Оскар чем обиделся на К2, но опустить с потенциально второго (после ухода Мея) на 6 место без поединков как-то странно, если сыграла роль не самая убедительная победа над Дженингсом, то почему не срезали раньше рейтинги же пересматривают вроде не раз в 5 месяцев, а так получается последнее время не проводили поединков ни Вова ни те, кто его обскакал, и вдруг такая рокировка... PS/// Раньше со вторым местом после Мея тоже не был согласен, но на данный момент можно поднять повыше.

7. У Кроуфорда тоже заслуги не ахти, но он впрынципе и не в пятьорке.

8. Пака за былые заслуги закинул бы в пятерку, ИМХО даже после поражения от Мея он должен быть не ниже чем к примеру халтурщик-прогульщик Уорд.

9. Шинсуке Яманака, для девятого места нормально, хотя за пределами 10-ки можно наверное и достойнее найти...

10. Кел Брук для десятого места нормально...

 

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 23.09.2015 - 15:11

Исходя из коммента, понятно что большинство надо понизить. Но непонятно кто лидирующие позиции должен занять. 

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 16.09.2015 - 12:48

Уф. Ну вот здесь уже нормально. Мой пукан спасён от пожара.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Irish
Irish 16.09.2015 - 12:52

Брук выше Турмана, ни Альвареса, ни Котто, зато есть бомж Кроуфорд. Падучий мешок Ригондо с большим простоем, но нет Уолтерса)))

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 16.09.2015 - 13:10

победитель Котто-Альварес должен быть в десятке. 

Головкин вообще что в этом рейтинге делает, если его место заслуженно то почему нет Уайлдера тогда. 

Вообще видно что после ухода Мейвезера и Пакьяо начивается каша. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 16.09.2015 - 23:40

Победитель этого боя должен быть в 5-ке

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 16.09.2015 - 13:10

Наконец то Рома на вершине! Вот кто действительно лучший боксер вне категорий, яркий, зрелищный, непобедимый, каждый его бой прям удовольствие смотреть в отличии от многих бегунов и любимцев пообниматься. Ну и за Серегу конечно рад, неожиданно что прям в тройку попал.

Вверх
0
Аватар пользователя Makarov
Makarov 16.09.2015 - 16:19

 Што-то болельщиков Кличко не видно. crying А чего бы не посмотреть как сосет Володя на почетном 6ом местеcool

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Wand
Wand 16.09.2015 - 16:21

Эстраду вместо Брука, а так более менее. только вот еще Яманака этот.. как по мне Учияма больше заслуживает места, хотя не исключено что их просто спутали, фигли эти япошки все на одно лицо) 

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 16.09.2015 - 16:24

Эстраду вместо Брука, а так более менее. только вот еще Яманака этот.. как по мне Учияма больше заслуживает места, хотя не исключено что их просто спутали, фигли эти япошки все на одно лицо) 

Вверх
0
Аватар пользователя oyshen
oyshen 16.09.2015 - 16:44

ахуеть просто,Уорд то с хуя ли на втором месте сидит? Теперь он что, может еще через год отмудохать мешка и тогда на первом месте окажется?

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 16.09.2015 - 18:08

кто увидет хозяина сайта.дайте ему крепких пиздюлей.ну нельзя так народ мучать.по пол дня хуй зайдешь.или делай че нибудь.или продай людям те кто сможет чтото сделать.

Вверх
0

Аватар пользователя Smile
Smile 16.09.2015 - 18:10

Рома на первом месте smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 16.09.2015 - 18:15

кто увидет хозяина сайта.дайте ему крепких пиздюлей.ну нельзя так народ мучать.по пол дня хуй зайдешь.или делай че нибудь.или продай людям те кто сможет чтото сделать.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя bad915
bad915 17.09.2015 - 00:07

Jordan пишет:

кто увидет хозяина сайта.дайте ему крепких пиздюлей.ну нельзя так народ мучать.по пол дня хуй зайдешь.или делай че нибудь.или продай людям те кто сможет чтото сделать.

Вверх
0
Аватар пользователя oyshen
oyshen 16.09.2015 - 18:46

кто увидет хозяина сайта.дайте ему крепких пиздюлей.ну нельзя так народ мучать.по пол дня хуй зайдешь.или делай че нибудь.или продай людям те кто сможет чтото сделать.

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 16.09.2015 - 18:49

Ну вот. А то напугали всех, что Кличко на первом месте, boxrec неадекватен)

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 16.09.2015 - 19:18

Хозяин сайта, убей себя головой ап стенку с разбега! :@

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Смотрящий девушек Рунета
Смотрящий девуш... 16.09.2015 - 20:45

Пояс журнала "The Ring" много лет принадлежит только Владимиру Кличко. Как может быть что не Кличко на первом месте рейтинга "The Ring"? Почему тогда пояс не кочует к иным "лучшим"?

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 16.09.2015 - 21:04

Вот те раз! Еще вчера Крюгер с Михельсоном кружились тут в страстном танго, отмечая 1-е место Полу-что-то Кляшко, под томную игру филья на свирелях и флейтах. Где-то там, далеко, под теплым испанским солнцем, закрыв глаза, хмельной от счастья Эмигрант танцевал родную украинскую джигу... А сегодня Вова на каком то загаженном воронами 6-м месте. Вот же облом! У Крюгера так и сердце может не выдержать...

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 16.09.2015 - 21:37

crying

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 16.09.2015 - 23:19

Странно другое. Почему то новость о том, что кличко 1 р4р в горячих новостях и первая новость на сайте, а вот новость о том, что 1 р4р гонсалес- где то затерялась......
Ради смеха сообщу вам, что шайка ебанашек во главе со стангритом, они же - оллбоксинг ру, радостно скорей скорей поставили первым номером пакиао, это то старая пакофильская гопкомпания))

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 16.09.2015 - 23:41

Пол сайта не знают кто такой Гонсалес))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 17.09.2015 - 02:49

Потому что БАРАНЫ

Вверх
0
Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 17.09.2015 - 09:56

бешеный белк пишет:

Потому что БАРАНЫ

Я ни одного боя Романа не видел. Но бараном себя не считаю.

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 17.09.2015 - 10:56

Но хотя бы знаешь же кто это? Вопрос то был в этом. И посмотри его бои, непожалеешь

Вверх
0
Аватар пользователя platon83
platon83 17.09.2015 - 10:44

Евгений ну вы же сами вывели Пакьяо на пик в бое с Мейвезером, так что неудивительно нахождение пикового Пака на 1-м местеcool

Кстати как там "раз на раз"? Давно его не слышно...

Вверх
0

 

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 17.09.2015 - 02:48

Бляяяя!!!!!cryingcryingcryingcryingcryingyesyesyesyesyes

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 23.09.2015 - 11:40
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 16.09.2015 - 23:43

Уорду аванс за продолжение карьеры,
Вообще рейтинг Ринга нехило учитывает былые заслуги

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя KSL 81-59
KSL 81-59 17.09.2015 - 04:57

Оперативно Оскар Флойда выкинул с рейтинга. Даже месяц еще не закончился в котором бой был

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 17.09.2015 - 07:34

Гонзалес вобще че на первом месте делает бля.. самый узнаваемый, с самой сильной оппозицией, многолетний топ.. это все явно не про него.. после Мея вобще смешно выглядит на первой строчке... Кличка бы поставили или Пака.. можно поподробнее разобраться. Рома 65 недель в рейтинге. за это время он побил Akira Yaegashi (20-3), Rocky Fuentes (35-7), Valentin Leon (38-29), Edgar Sosa(51-8)... АХУЕННАЯ оппозиция, чтобы с десятого места паунда (на котором он появился 65 недель назад) перекочевать на первое.. ну я в шоке ребята

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 17.09.2015 - 08:59

Охуенная логика поставить Пака на первое после пораженияcrying А клочок не заслуживает просто потому что!

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 17.09.2015 - 17:41

Пак до боя с Меем был на второй строчке. он проиграл по сумме раундов уверенно, но бой был близким в каждом раунде. он был на втором месте паунда, проиграл первому номеру паунда и сейчас он на восьмом.. тоже логики нет

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 23.09.2015 - 11:56

Пакьяо проиграл принципиальный бой, и первого места он ну никак не достоин, хотя обязан находиться в топ-5. 

Вонзалес для номера один ещё ничего не сделал такого. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Dabj
Dabj 17.09.2015 - 09:18

Как минимум Яэгаши и Соса посильнее Дженнингса и особенно Пулева. А Пакьяо после поражения.

Вообще Ринг учитывает как оппозицию, доминирование так и уровень бокса. Поэтому у них там тяжи редко появляются на первых местах.

Вверх
0
Аватар пользователя баламут
баламут 17.09.2015 - 10:11

Чего это там Уорд на втором месте забыл? Гребанные америкоты

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 17.09.2015 - 10:59

1. Сауль Альварес
2. Джеймс Киркленд
3. Альфредо Ангуло
4. Эрисланди Лара

5. Джермалл Чарло
6. Джермелл Чарло
7. Заурбек Байсангуров
8. Корнелиус Бандрейдж
9. Сергей Рабченко
10. Деметриус Андраде

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 17.09.2015 - 11:21

Irish пишет:

1. Сауль Альварес
2. Джеймс Киркленд
3. Альфредо Ангуло
4. Эрисланди Лара

5. Джермалл Чарло
6. Джермелл Чарло
7. Заурбек Байсангуров
8. Корнелиус Бандрейдж
9. Сергей Рабченко
10. Деметриус Андраде

не, не так.

5. Остин Траут
6. Хоссесито Лопез

7. Хосе Мигель Котто

8. Метью Хаттон

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 17.09.2015 - 15:21

Только Траут вхож в королевский дивизион.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Молодой
Молодой 17.09.2015 - 17:58

.

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 17.09.2015 - 18:04

.

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 17.09.2015 - 18:28

.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 17.09.2015 - 18:31

Бой с Мартинесом закончился, но Салидо до сих пор считает, что не поставил в этом последнюю точку=)

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 17.09.2015 - 18:43

это ты про то, что я тут наплодил? да согласен. Салидол сказал "no rest, only work", на боксингсцене новость о нем есть, что к тренировкам приступил, правда там на фотках он газонокосилкой газон подстригает.. вот так

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 17.09.2015 - 18:47

Готовится зелень стричь у себя в Мексике=)

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 17.09.2015 - 18:53

Салидолу респект. в любом случае

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 17.09.2015 - 18:34

.

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 17.09.2015 - 18:49

.

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 17.09.2015 - 18:52

.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100