Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Флойд Мэйвезер как олицетворение своей эпохи | FightNews.RU
Флойд Мэйвезер как олицетворение своей эпохи

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

«Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать» (Р.П. Уоррен, Вся королевская рать)

В эту субботу Флойд Мэйуэзер провел, возможно, последний бой в своей карьере. Мы не знаем это наверняка – в конце концов, он уже уходил и возвращался – но вероятность ухода совсем не мала. Впрочем, даже если Флойд и останется в боксе и даже проведет еще один поединок, это уже ничего не изменит. Время собирать камни.

Как ни странно, в России Флойду поверили куда меньше, чем за рубежом. Но это – как и большое количество ненавистников, завистников и просто критиков – показатель уровня развития профессионального бокса в нашей стране (а, точнее, культуры его потребления), но никак не показатель уровня самого Флойда. Что характерно, в профессиональной среде отношение к Мэйуэзеру куда более почтительное, хотя сказать, что его любят, нельзя. Но в его величии мало кто сомневается. В его положении на вершине пищевой цепочки призового ринга не сомневается никто. А те, кто сомневаются – как, например, наш Руслан Проводников – просто обязаны это делать по текущему распорядку и обычаям.

Конечно же, никто не сомневается в том, что Флойд – лучший в данный момент времени на данном небесном теле, именуемом Землей. Для этого даже не потребовалось побеждать Мэнни Пакиао (хотя Флойд и это сделал) – филиппинец все провернул сам, проиграв не только судьям (чего Мэйуэзер себе никогда не позволял), но и глухим нокаутом бойцу, которого Флойд перебоксировал в одну калитку. Если же смотреть на ситуацию с чуть большей высоты, то Пакиао появился в окрестностях первой десятки P4P только в конце 2003-го года, когда Флойд уже пятый год находился в районе вершины, хотя стартовал в профи почти на два года позже филиппинца.

Поэтому вопрос, начиная с того самого одностороннего боя с Маркесом, находится несколько в другой плоскости – и именно для его решения Флойд вернулся в бокс шесть лет назад. Речь идет о сравнении Мэйуэзера с лучшими бойцами за всю историю бокса. С другой стороны, такая постановка, хотя и соблазнительна до невозможности (и, несомненно, будет еще обыгрываться всеми и мной тоже), корректного решения не имеет. Слишком много весов, слишком много звезд в этих весах. И слишком много воды утекло. Поэтому оставим Мохаммеда Али и Шугара Рэя Робинсона покойному Берту Шугару. Себе же разметим последние 30 лет – это и есть эпоха Мэйуэзера.

Флойду не довелось соперничать с Томасом Хернзом, Марвином Хэглером и Рэем Леонардом. Пик карьер Майка Тайсона и Роберто Дюрана пришелся на другое время. Но и Флойду пришлось биться в одно время с такими ребятами как Хулио Сесар Чавес, Оскар Де Ла Хойя, Леннокс Льюис, Рикардо Лопес, Бернард Хопкинс, Джеймс Тони, Рой Джонс и Феликс Тринидад. Не считая Пакиао и иже с ними. Флойд оказался лучшим из всех. Но, пожалуй, не по той причине, о которой вы можете подумать. Дело не в пресловутом нолике в графе «поражения», не в победах над 22-мя чемпионами мира и даже не в победах над Оскаром и Мэнни. И даже не в том, что Мэйуэзер чемпионил почти без перерыва и на уровне вершины P4P 17 лет – много дольше, чем кто-либо в его время. Флойд перешагнул эти категории и перешагнул границу своего спорта (и спорта вообще), чтобы стать олицетворением целой эпохи в его истории.

Мы живем во время нового пост-буржуазного (или, если хотите, постиндустриального) прагматизма. Это циничное, колючее и насквозь коммерциализированное время, но с натянутой на него голливудской улыбкой и биг-маком за щекой. И спорт здесь ничем не отличается от всего общества. На вершине оказывается тот, кто, сочетая огромный талант с практичностью и предпринимательской жилкой, не дает слабины и остается совершенным до конца. По разным причинам это не получилось ни у кого, кроме Лопеса, Кальзаге и Мэйуэзера. Но первые двое стали жертвами природных ограничений своей популярности. Последний же не только смел эти пределы, но смог выйти за рамки спорта, став явлением культуры массового потребления.

Такое объяснение кажется недостаточным, каким-то жалким. Но тут важно понимать две вещи: во-первых, профессиональный бокс – спорт лишь на треть (а еще на треть – бизнес, и еще на треть – шоу-бизнес), а, во-вторых, не стоит выдавать желаемое за действительное. Флойд оказался не только талантливым спортсменом, но и еще более талантливым бизнесменом. Бокс как смысл жизни закончился для него лет этак десять назад. Затем начался долгий и кропотливый труд, работа до изнеможения. Флойд выполнил ее идеально, хотя смотреть на это не всегда было приятно или увлекательно. Но этот бокс не зря называется «профессиональным». Здесь нет места добру – свое Добро Флойд сотворил из того, что было под рукой. Такова его профессия.

И именно так и стоит рассматривать карьеру Мэйуэзера. Будучи, де-факто, профсоюзным лидером профессионального бокса (и при этом его ролевой моделью), он своими руками поднял планку гонораров на заоблачную высоту, поставил новые планки в ведении боксерского бизнеса и выстраивании карьеры. Попутно став лучшим и со спортивной точки зрения.

В конечном счете, Флойд вобрал в себя всю свою эпоху и стал ей прижизненным памятником. Это и есть его место в истории бокса – человек-эпоха и человек-памятник. Самому себе.

Алексей Сукачев 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 26


Аватар пользователя aaa588
aaa588 14.09.2015 - 10:10

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Irish
Irish 14.09.2015 - 10:19

Слабая работа Сукачева, он может писать гораздо лучше.
В комментах есть ссылка на файтньюс)))

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя IronMax
IronMax 14.09.2015 - 11:56

Поставил бы Мэйвезера на уровне великого Кальзаге. Хотя нет. Чуть-чуть ниже. Все-таки Кальзаге дрался как мужик.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 14.09.2015 - 13:07

"Конечно же, никто не сомневается в том, что Флойд – лучший в данный момент времени на данном небесном теле, именуемом Землей."

Пздц)))

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 14.09.2015 - 12:18

Чуть не проблевался от этого пафоса. 

Кто бы сомневался в исключительном таланте Мэйвезера. Но не нужно забывать, что он бился только с хорошо подобранными соперниками. На бой и с Оскаром, и с Мэнни он решился только тогда, когда ему, да и всем более менее разбирающимся в боксе было ясно, что они уже не те, и Мэй здесь явный фаворит.

Я согласен, что он олицетворение эпохи, когда боксер забравшись на вершину начинает  тщательно подбирать соперников, чтобы даже тени сомнениия не было в своей победе.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Тим
Тим 14.09.2015 - 17:10

AJ пишет:

Я согласен, что он олицетворение эпохи

Вроде адекват, а глупости пишешь. Олицетворение эпохи это ЛКАА

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 14.09.2015 - 20:04

Просвети, что такое ЛКАА ?

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя No Mas
No Mas 14.09.2015 - 20:09

Лучезарный Король Артур Абрахамenlightened

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 15.09.2015 - 00:41

Я сразу и не понял. Когда про всяких Мэвезеров идет разговор мне и в голову не приходит что их можно ставить рядом с самим Королем Артуром )

А про Везера я имел ввиду, что он является олицетворением эпохи, когда всякие якобы чемпионы не дерутся с самыми сильными, а осторожно подбирают соперников, чтобы даже случайно не проиграть. Как известно, Король Артур не входит в их число, он делает историю, а псевдочемпионы в нее не войдут )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя lekoin
lekoin 14.09.2015 - 19:44

Я вот не понимаю совсем таких реплик типа "На бой и с Оскаром, и с Мэнни он решился только тогда, когда ему, да и всем более менее разбирающимся в боксе было ясно, что они уже не те, и Мэй здесь явный фаворит". Вообще то это Оскар соглашался на бой с Мейвезером, т.к. на тот момент он был главной звездой и сам выбирал себе соперников, и это Арум наконец то решил пожертвовать своим лучшим бойцом, т.к. тот уже проебал и его ППВ полетели вниз, Мозли попёр в отказ от боя с Меем, т.к. титул был и бабки капали за счёт недавней победы над Оскаром. А фаворитом в этих боях в любом случае был бы Мейвезер. Флойд не всегда имел возможность выбирать любого соперника, т.к. не всегда мог предложить ебанистический гонорар.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 14.09.2015 - 20:05

Ничего не понял )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя lekoin
lekoin 15.09.2015 - 12:15

Зато мне теперь всё понятно.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 15.09.2015 - 10:28

AJ пишет:

Кто бы сомневался в исключительном таланте Мэйвезера. Но не нужно забывать, что он бился только с хорошо подобранными соперниками. На бой и с Оскаром, и с Мэнни он решился только тогда, когда ему, да и всем более менее разбирающимся в боксе было ясно, что они уже не те, и Мэй здесь явный фаворит.

 

заеп этот бред, Джордан выкладывал интервью Мейвезера ещё времен боя с Гатти, и там Мейвезер вызывал на бой Оскара и Мозли. 

А Пак мог соглашаться ещё в 2010 году, сдал бы тесты и вперед. Плюс все считают что он был пиковым именно в те года. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Боря
Боря 14.09.2015 - 12:23

Статья нормальное , но есть глупости. Хотя о них можно долго рассуждать кто и кого как выиграл. Пак многих более уверенно выигрывал и брать один бой с Маркесом глупо. ИМХО

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 14.09.2015 - 13:41

Себе же разметим последние 30 лет – это и есть эпоха Мэйуэзера.

норм автор завернул, то есть эпоха Флойда стартовала когда ему было 8-мь лет. 

По разным причинам это не получилось ни у кого, кроме Лопеса, Кальзаге и Мэйуэзера. Но первые двое стали жертвами природных ограничений своей популярности.

расхваливал, расхваливал а потом так унизил поставив на уровень Кальзаги, которому помешала сама природа ))) видимо в лице Британских островов, так как телевизора во времена Валлийского Шлепочника еще не было.

Мы живем во время нового пост-буржуазного (или, если хотите, постиндустриального) прагматизма. Это циничное, колючее и насквозь коммерциализированное время, но с натянутой на него голливудской улыбкой и биг-маком за щекой. И спорт здесь ничем не отличается от всего общества. На вершине оказывается тот, кто, сочетая огромный талант с практичностью и предпринимательской жилкой, не дает слабины и остается совершенным до конца.

вот это в точку. Флойд и Кличко одного поля ягоды. Какое время такие и артисты.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя aaa588
aaa588 14.09.2015 - 15:06

сайт падает кажде пол часа

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Maximus
Maximus 14.09.2015 - 16:14



Это все шлепальщик Флойд.Кто-то тут говорил,что он дрыщ и не смог положить даже ФН,вот теперь Флойд мстит)

Во время его боя и после теперь сайт дрожит)

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 14.09.2015 - 16:27

Бой закончился, файт расслабился, а тут Флойд исподтишка... Типично для тибии=)

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 14.09.2015 - 16:26

с Флойдом нельзя расслабляться

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Maximus
Maximus 14.09.2015 - 17:30

ki пишет:

Бой закончился, файт расслабился, а тут Флойд исподтишка... Типично для тибии=)

Protect yourself at all timecool

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 15.09.2015 - 08:05

Также подленько, как Витьку Ортиса.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Maximus
Maximus 15.09.2015 - 08:51



Protect yourself at all timescool

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 15.09.2015 - 10:55

Защити себя от оллтаймера?

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Maximus
Maximus 17.09.2015 - 14:00



Пропусти лучи добра олтаймера сквозь свое сердце

Вверх
0
Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 16.09.2015 - 21:54

мне талант Мейвезера мл.-по душе.....и спорить с кем-то  о нём,считаю не правильным т.к. это дело каждого,типо "Каждому -своё !"-wink

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя Смотрящий девушек Рунета
Смотрящий девуш... 17.09.2015 - 01:39

Флойда Мейвезера не будут наказывать за запрещенные инъекции перед боем с Пакьяо.
(не могу вставить ссылку)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100