Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Майрис Бриедис брутально нокаутировал Мануэля Чарра | FightNews.RU
Майрис Бриедис брутально нокаутировал Мануэля Чарра

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Перспективный латвийский боксер первого тяжелого веса Майрис Бриедис (17-0, 14 КО) продемонстрировал, что скорость, техника и боксерский интеллект гораздо более важные для боксера качества, чем габариты, очень легко разобравшись с немецким супертяжеловесом Мануэлем Чарром (28-4, 16 КО) , которого он брутально нокаутировал в пятом раунде.

Уже с первых секунд боя стала хорошо заметна огромная разница в классе между боксерами, и с ходом боя преимущество Бриедиса только нарастало. Ну а закончилось все на последних секундах пятого раунда, когда Бриедис отправил Чарра в глубочайший нокаут комбинацией из правого апперкота и левого хука.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 59


Аватар пользователя Maximus
Maximus 23.08.2015 - 00:40

Чарр,давай до свидания!

Превратился в мешка окончательно

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 23.08.2015 - 00:46

Рябинский, наверное, волосы на себе рвет.

Чарр уже второй раз подводит его.

Вверх
0

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 23.08.2015 - 11:40

Idalgo пишет:

Рябинский, наверное, волосы на себе рвет.

Чарр уже второй раз подводит его.

а по моему ты ошибаешься????? он же в конюшне Ахмат или я не догоняю???

Вверх
0
Аватар пользователя Корректный Gelendvаgen
Корректный Gele... 23.08.2015 - 00:50

Да уж,плохо Чарру соперников подбирают.Сначала не имеющий имени,но неудобный стилистически и более мастеровитый Дюопа,теперь неизвестный крузер Бриедис,который помимо того,что неудобен Чарру стилистически и классом выше еще и бьющий.

Вверх
0

Если вы мечтаете победить меня, вам лучше проснуться и попросить прощения

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.08.2015 - 01:05

Охуенчик! Молодец, Майрис!

Бокс рулит!!!!

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 23.08.2015 - 01:18

Жесточайший нокаут конечно !!!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Karrbid
Karrbid 23.08.2015 - 01:29

А бокХеришку ещё напалмом не сожгли сепаратиста?

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 23.08.2015 - 09:45

Он еще тебя переживет!

Вверх
0

Аватар пользователя Tvist
Tvist 23.08.2015 - 01:09

Полный декласс Чарра. Надеюсь,  теперь он перестанет вызывать на бой старшего Кличко.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Fighter
Fighter 23.08.2015 - 01:16

С точки зрения менеджмента - Майрису грамотно подобрали оппонента, для Чарра драться с такими соперниками " СМЕРТИ " подобно! Конечно, заранее было ясно, что у Чарра нет шансов с таким бойцом! Ну, а если понятнее то Мануэля слили в очередной раз! Что ж, сам виноват! Касаемо Бриедиса то парень вполне может стать Чемпионом Мира в тяжелом весе, через пару лет! Майрис умный, обладает большим сердцем и бьющий боец!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Корректный Gelendvаgen
Корректный Gele... 23.08.2015 - 01:18

У Майриса много огрехов в технике.Чтобы стать чемпионом ему должно очень повезти,это просто Чарр уровнем не вышел.

Вверх
0

Если вы мечтаете победить меня, вам лучше проснуться и попросить прощения

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 23.08.2015 - 01:55

Fighter пишет:
С точки зрения менеджмента - Майрису грамотно подобрали оппонента, для Чарра драться с такими соперниками " СМЕРТИ " подобно! Конечно, заранее было ясно, что у Чарра нет шансов с таким бойцом! Ну, а если понятнее то Мануэля слили в очередной раз! Что ж, сам виноват! Касаемо Бриедиса то парень вполне может стать Чемпионом Мира в тяжелом весе, через пару лет! Майрис умный, обладает большим сердцем и бьющий боец!

Насчет чемпионства то я бы не торопился так сразу вот предсказыванием заниматся. Майрис добротный, думающий боксер. Красочно сегодня продемонстрировал нам всем свои навыки и способность цельно бить. Я бы не сказал что Латыш бьющий. Он четко в цель может донести. Но он далеко не панчер! Да и по поводу большого сердца есть у меня сомнения. Майрис еще не проверенный боксер. Вот если он сможет показать себя в подобной рубке типа Паскаль - Гонсалес с таки более габаритным умелым и стойким тяжем. То думаю будет хорошая возможность у Бриедиса показать свою духовитость. В чем я честно сомневаюсь. Было бы очень интересно увидеть его с такими вот боксерами: Вячеслав Глазков, Артур Шпилька, Джозеф Паркер, Брайан Дженнингс. Лукаса Брауна и Криса Арреолу он может сейчас проходить подобным образом как и сегодня удострочил господина Чарра. Дааа чуть не забыл и еще есть погрешности в защите у нашего друга. Как там с держалкой у него тоже остается все под вопросом!

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя Fighter
Fighter 23.08.2015 - 02:02

Serega Bymer €€1 пишет:
Fighter пишет:
С точки зрения менеджмента - Майрису грамотно подобрали оппонента, для Чарра драться с такими соперниками " СМЕРТИ " подобно! Конечно, заранее было ясно, что у Чарра нет шансов с таким бойцом! Ну, а если понятнее то Мануэля слили в очередной раз! Что ж, сам виноват! Касаемо Бриедиса то парень вполне может стать Чемпионом Мира в тяжелом весе, через пару лет! Майрис умный, обладает большим сердцем и бьющий боец!

Насчет чемпионства то я бы не торопился так сразу вот предсказыванием заниматся. Майрис добротный, думающий боксер. Красочно сегодня продемонстрировал нам всем свои навыки и способность цельно бить. Я бы не сказал что Латыш бьющий. Он четко в цель может донести. Но он далеко не панчер! Да и по поводу большого сердца есть у меня сомнения. Майрис еще не проверенный боксер. Вот если он сможет показать себя в подобной рубке типа Паскаль - Гонсалес с таки более габаритным умелым и стойким тяжем. То думаю будет хорошая возможность у Бриедиса показать свою духовитость. В чем я честно сомневаюсь. Было бы очень интересно увидеть его с такими вот боксерами: Вячеслав Глазков, Артур Шпилька, Джозеф Паркер, Брайан Дженнингс. Лукаса Брауна и Криса Арреолу он может сейчас проходить подобным образом как и сегодня удострочил господина Чарра. Дааа чуть не забыл и еще есть погрешности в защите у нашего друга. Как там с держалкой у него тоже остается все под вопросом!


Ему достаточно с Кшиштовом Гловацки провести бой, Майрис не супертяжеловес, а тяж! Дружище, я не собираюсь с тобою спорить, смысла нет!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 23.08.2015 - 02:10

Fighter Ааааа тююю ты блин. Я не правильно тебя понял:)) Подумал что ты за хеви говоришь. Ну не знаю как он себя покажет в тяжах. Там монстров хватает. Я бы вот на месте Саньки Усика бежал бы в +91.

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя Fighter
Fighter 23.08.2015 - 02:11

Serega Bymer €€1 пишет:
Fighter Ааааа тююю ты блин. Я не правильно тебя понял:)) Подумал что ты за хеви говоришь. Ну не знаю как он себя покажет в тяжах. Там монстров хватает. Я бы вот на месте Саньки Усика бежал бы в +91.

Нет проблем!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Kein
Kein 23.08.2015 - 01:31

Брадис красавец!Только досмотрел этот вечер кто нить мне подскажет почему в бою сопернику Хари нокаут засчитали????Это по новым Чеченским правилам 3 нокдауна в бою и остановка??

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 23.08.2015 - 11:47

Kein пишет:

Брадис красавец!Только досмотрел этот вечер кто нить мне подскажет почему в бою сопернику Хари нокаут засчитали????Это по новым Чеченским правилам 3 нокдауна в бою и остановка??

я вспомнил таблицу Брадиса)))

3 нокдауна -остановка боя- ТКО

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 23.08.2015 - 16:49

Так это счтается если в одном раунде 3 нокдауна,а не за весь бой.Я бы понял если бы рефери остановил посчитав что черный продолжать не может.

Вверх
0
Аватар пользователя pacifist
pacifist 23.08.2015 - 01:57

А разве кто-то вообще сомневался в подобном исходе?

И та самая "духовитость", которую все ему так рьяно прививают - фуфло полное

Достаточно будет даже средненького боксерского iq что бы забить это толстое, однообразное, постоянно прущее, прячущееся за блоком недоразумение

Теперь посты про Чарра можно вообще не читать

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя Кудяплик
Кудяплик 23.08.2015 - 02:00

Чёт мне кажется что главнее больше не будет выкладывать "уникальных" тренировок Чара...

Вверх
0

Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."

Аватар пользователя Jessi
Jessi 23.08.2015 - 02:26

Нокаутyes

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.08.2015 - 02:39

Отличный нокаут. Бриедису повезло конечно немного, но ту как раз вариант, что везет тому, кто везет, он эту дырку упорно искал у Чарра.

Не пойму разочаровавшихся в Чарре, он и так выше головы сумел прыгнуть в хэви как для довольно посредственного боксера. Энтузиазма у него полно и упорства, но скиллы слабоваты. 

Бриедису тяжело будет в хэви, все же мелковат он для этого веса. 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 23.08.2015 - 03:21

Тумм пишет:

Отличный нокаут. Бриедису повезло конечно немного, но ту как раз вариант, что везет тому, кто везет, он эту дырку упорно искал у Чарра.

Не пойму разочаровавшихся в Чарре, он и так выше головы сумел прыгнуть в хэви как для довольно посредственного боксера. Энтузиазма у него полно и упорства, но скиллы слабоваты. 

Бриедису тяжело будет в хэви, все же мелковат он для этого веса. 

 

 

Согласен! Латыш все таки крузерский крузер. Пусть там и боксирует.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 23.08.2015 - 05:27

Бриедису повезло тем, что Поветкин Чарра сильно пробил )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 23.08.2015 - 12:05

Пробитая голова Чара отлично держала чистые попадания Ляпая и Дюпы, а они не такие уж и безударные.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Jim
Jim 23.08.2015 - 02:49

Вверх
0

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 23.08.2015 - 02:57

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя cesar
cesar 23.08.2015 - 14:03

ух ты епта!!! красота!!!

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 23.08.2015 - 03:26

Красава нокаут. Никак неожидал. То, что латыш круче по боксу, было очевидно. Но такого чудо нокаута никто не ждал. Эх, увы, но в крузере совсем другие ребята, там будет непросто, Майрис. Но тем интереснее.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя olegob
olegob 23.08.2015 - 13:09

bebeka пишет:

Красава нокаут. Никак неожидал. То, что латыш круче по боксу, было очевидно. Но такого чудо нокаута никто не ждал. Эх, увы, но в крузере совсем другие ребята, там будет непросто, Майрис. Но тем интереснее.

ну и какие такие "другие" ребята в крузёрах,кого не сможет пройти брендис???никакущий 36 летний лебедев, середняк чахкиев, дрозда он пройти сможет ,колхозник хук,неизвестный головацкий,мешкобои усик и кудряшов?кто из них не проходимый.в крузёрах сейчас интересная ситуация,подобралось много боксёров примерно одного уровня,каждый бой между ними 50/50

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 23.08.2015 - 13:30

....Ни  одного  из  тобой  перечисленных   , реально   - ни  одного   ,   Майрис  Брендис   НЕ  пройдет  НИ  когда....  Честно  говоря   Чарр  конечно   полный  и  судя  по   держалке   абсолютно  пробитый  мешок....  Если  смотреть  внимательно  ,  нет    в  том   " нокауте"   ни  тяжелого  апперкота  , ни  тем  более   тяжелого левого  хука,  наесенного  полуоткрытой перчаткой...  Чарр   -  ни  какос  , а  латыш   крепкий  любитель  , не  более ... То  , что   Брендису  приписывают    наличие   тяжелого  нокаутирующего  удара  у  меня  вызывает  большие  сомнения... ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 23.08.2015 - 13:42

....последний  раунд   Ковалев  -  Хопкинс  ,   всем  рекомендую  (  кстати  в хорошем  качестве) 

http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%...

парни  если  есть  у кого  возможность   выложите  это  видео  , заранее  благодарю!

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 23.08.2015 - 13:57

Alexx.-Москва пишет:

....Ни  одного  из  тобой  перечисленных   , реально   - ни  одного   ,   Майрис  Брендис   НЕ  пройдет  НИ  когда....  Честно  говоря   Чарр  конечно   полный  и  судя  по   держалке   абсолютно  пробитый  мешок....  Если  смотреть  внимательно  ,  нет    в  том   " нокауте"   ни  тяжелого  апперкота  , ни  тем  более   тяжелого левого  хука,  наесенного  полуоткрытой перчаткой...  Чарр   -  ни  какос  , а  латыш   крепкий  любитель  , не  более ... То  , что   Брендису  приписывают    наличие   тяжелого  нокаутирующего  удара  у  меня  вызывает  большие  сомнения... ))

не надо ерунды писать Алех посмотри ниже гифку-- от аперкота голова мотнулась-ну почти до жопы...

и не спорь! )

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 23.08.2015 - 16:52

...   а  ты  шутник...))  Пробит  Чарр  , крепко  пробит   , вот  и  валяют    его  ребята   ,   имена  которых    знали  только в    СДЮШОРах...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 23.08.2015 - 14:30

olegob пишет:

bebeka пишет:

Красава нокаут. Никак неожидал. То, что латыш круче по боксу, было очевидно. Но такого чудо нокаута никто не ждал. Эх, увы, но в крузере совсем другие ребята, там будет непросто, Майрис. Но тем интереснее.

ну и какие такие "другие" ребята в крузёрах,кого не сможет пройти брендис???никакущий 36 летний лебедев, середняк чахкиев, дрозда он пройти сможет ,колхозник хук,неизвестный головацкий,мешкобои усик и кудряшов?кто из них не проходимый.в крузёрах сейчас интересная ситуация,подобралось много боксёров примерно одного уровня,каждый бой между ними 50/50

В том и дело, что Брейдис может пройти всех, а вот сможет пройти далеко не всех, ибо у тих ребят своя точка зрения на то, проигрывать им или побеждать. Майрис хороший боксер, но и ему бывают неудобны некоторые ребята. Уверен, что Лебедев ему будет именно неудобен, и выиграет уверенно, пару раз поваляв.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя olegob
olegob 23.08.2015 - 15:21

bebeka пишет:

olegob пишет:

 

 

 

В том и дело, что Брейдис может пройти всех, а вот сможет пройти далеко не всех, ибо у тих ребят своя точка зрения на то, проигрывать им или побеждать. Майрис хороший боксер, но и ему бывают неудобны некоторые ребята. Уверен, что Лебедев ему будет именно неудобен, и выиграет уверенно, пару раз поваляв.

лебедь медленный и прямолинеен без мысли в ринге-это подарок,кудряшов заряжен на удар предсказуем для скоросного бойца тоже ничего опасного можно найти ключ ,проблемы могут составить дрозд.усик,головацкий они хорошо двигаются,работают головой в ринге,техничны,хук постоянный колхозный прессинг, для хорошего технаря это не проблема ,про моноброва я молчу

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 23.08.2015 - 05:31

После розового Чарр сломался)

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 23.08.2015 - 06:02

Вот это уровень бывшего претендента на титул чемпиона в супертяжах ))) Этот Бриедис ничего особенного из себя не представляет. В супертяжах ему ловить нечего. Да и в крузерах его все топы раскатают. Просто уровень крузеров сейчас повыше чем у большинства в супертяжелом весе. Поэтому такие крузеры как Хэй, Адамек успешно выступали в супертяжах в своё время. Уверен сегодняшнего Чарра и Лебедев с Хуком уверенно победили бы, да и дохера кто из крузеров

Вверх
0

Аватар пользователя Камута Херавата
Камута Херавата 23.08.2015 - 07:46

Прекрасная новость с утра). Давно ждал когда нокаутируют это недоразумение.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 23.08.2015 - 10:04

всегда знал что Чарр таксист и спокойно проиграет даже никому неизвестным боксерам

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 23.08.2015 - 11:48

Чарр в интервью признавался, что будь у него достаточно денег он бы сразу бросил бокс.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 23.08.2015 - 14:15

Одно дело забивать куй, когда ты, например какой-нибудь русский ногомячист. Вышел на поле, побегал чуток, пальцем в носу поковырял и свободен. Другое дело - забивать куй, когда ты боксируешь в супертяжах. Если тут ковырять в носу и в каждом бою пропускать от других супертяжей, то тут и до Паркинсона недалеко. Вообщем он маленько не тот вид спорта выбрал ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 23.08.2015 - 10:07

Гнать надо этого мешка шара!

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 23.08.2015 - 10:20

Шикарно

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 23.08.2015 - 13:35

....смотрю  на  этот    ролик и  вспоминаю  бой  Хопкинса  с  Ковалевым  ... Тот  последний  раунд , где  Коваль  забивает  Хопа  у  канатов... Есть    там   эпизод  , где  Ковалев  наносит  апперкот  ...голова  Хопа   взлетает  на столько , что  чуть  к спине  не  прижимается    и  плюс  в догонку   серия  тяжелых  ударов  ... Но  только  Хоп  стоит  , плохо  но стоит....   

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя IronMax
IronMax 23.08.2015 - 14:16

Румяноликий пробил Чарра. Теперь тот и от средневесов упадет. ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Smile
Smile 23.08.2015 - 10:40
Красиво )
Ну Чарр сам виноват. Как обычно он был плохо готов. Думаю Бриедис и не заряжался на удар, просто бы выиграл 7 из 8 раундов налегке и всё. Просто Чарр совсем забылся, ходил уже без всякой защиты. Показали его уровень, я же говорила что он хуже того же Кристиана Хаммера и на однои уровне с Руденко.
Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 23.08.2015 - 10:52

Шустрый парень Бриедис, ловко двигается.
А правда, что в спаррингах с Вовой ему апперкотить запрещено, только убегать можно? Может поэтому он тут душу отвел))

Вверх
0

Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 23.08.2015 - 10:53

Хороший боксер этот Брейдис. Думаю стоит обратить на него внимание,а главное бьет как конь копытом. Еще раз убеждаюсь что разница в весе не всегда играет решающую роль, и то что весовые категории делятся через каждые 2 кг, то это все основанно на бизнесе и получения большего дохода коммерсами бокса. Чарр никогда не был талантом,но как человек он очень добрый и веселый,так что жаль его.

Вверх
0
Аватар пользователя FeoFan
FeoFan 23.08.2015 - 11:28

Майрис-молоток!я бы так однозначно о его судьбе в хэви не высказывался:повышать оппозицию,хорошего тренера,заматереет парень.Все начали привыкать к 2х метровым гориллам в ринге...Может как раз начинается эра невысоких супертяжей?Кличко отправит Фьюри на пенсию,да и сам вскоре отправится туда же,Санек поставит на место Уайлдера...И вот оно счастье-появляется новый Майк Тайсон,Дэвид Туа,Макколл,Берд...Пускай пока все гипотетически,но мечтать,как говорится,не вредно!))

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 23.08.2015 - 11:55

Незнайко 23.08.2015 - 01:27

Да, нокаут не обязательный. Это как подарок за ожидание. Чисто технический(в смысле не силовой) нокаут. Но он дорогого стоит.

Нзнайко привет))) не могу не поделится твоим перлом))))

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 23.08.2015 - 11:59

Прайс упал, теперь вот Чарр. . легенды уходят...

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 23.08.2015 - 12:11

марвинхаглер пишет:

Прайс упал, теперь вот Чарр. . легенды уходят...

тут стоит добавить- Перес Магомед (здоровья ему) Дмитренко Бойцов Малик Скот  ну Хелениус в придачу

Вверх
0
Аватар пользователя Вундаба
Вундаба 23.08.2015 - 14:00

Заслуженная отключка жополиза.

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 23.08.2015 - 14:26

нокаут конечно просто загляденье!  так замаскировать удар это нечто.  красавец Бриедис!  ему надо возвращаться в крузеры, в суперах ему ловить нечего из-за габаритов.  вообще он мне по стилю Проксу напомнил, очень красивый бокс.  с удовольствием бы глянул его с Кудряшевым, Усиком и особенно с Гловацким.

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 23.08.2015 - 21:27

Чарр что,на русско-чеченских застольях к бою готовился?Он с каждым боем всё рыхлее,медленнее и тупее.С Виталей он совсем другим был.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя ferz
ferz 23.08.2015 - 21:43

Что из себя представляет Чарр было понятно после Олокуна. последний сделал практически конкурентный бой (а его уровень увы не высок), и выбор еще Виталия считал позорным. Теперь практически однозначно поставлена точка, над пропиариным недобоксером. Бокс рулит, и это славно.

Вверх
0

Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 24.08.2015 - 01:58

потолок Чара-это когда он слегка Витальку погонял!   .(имхо) ещё он весело отработал с Бахтовым......

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 24.08.2015 - 09:52

Красавец Майрис..., чудный правый апперкот и добавочка левой с сайд степом.)) Просто красиво!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100