Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Стали известны соперники Александра Поветкина и Дениса Лебедева | FightNews.RU
Стали известны соперники Александра Поветкина и Дениса Лебедева

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

4 ноября в Казани состоится вечер профессионального бокса, главным событием которого станут бои с участием ведущих российских боксёров. В главном бою вечера супертяжеловес Александр Поветкин (29-1-0, 21 КО) встретится с польским боксёром 35-летним Мариушем Вахом (31-1-0, 17 КО), сообщает vsenabox.ru.

В соглавном бою чемпион мира по версии WBA в первом тяжёлом весе Денис Лебедев (27-1-0, 20 КО) проведёт защиту своего чемпионского пояса в бою против небитого нигерийца Латифа Кайоде (21-0-0, 16 КО), занимающего четвёртую строчку в рейтинге Всемирной боксёрской ассоциации.

Олимпийский чемпион Пекина, обладатель титула чемпиона мира по версии IBO в первом тяжёлом весе Рахим Чахкиев (23-1-0, 18 КО) встретится с опытным британцем 35-летним Олой Афолаби (21-4-4, 10 КО).

Временная чемпионка мира по версии WBA в полусреднем весе россиянка Светлана Кулакова (10-0-1, 1 КО) оспорит полновесный чемпионский титул с аргентинкой Анной Лаурой Эстече (11-4-2, 2 КО). Поединок будет носить статус матча-реванша. В первом бою, который состоялся в июне 2014 года, была зафиксирована ничья.

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 146


Аватар пользователя No Mas
No Mas 12.08.2015 - 14:24

Ваще нормульyes

Вверх
0
Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 12.08.2015 - 16:08

Если Саня опрокинет этот польский шкаф, то Вайлдер к себе тогда Поветкина на пушечный выстрел не подпустит

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 18:24

Значит будет Кличко-Уайлдер, это тоже плюс. 

Вверх
0
Аватар пользователя хут
хут 12.08.2015 - 14:27

А Кудряшов? Рябинский знает толк в боксеyes Пока Део мешков зачищает, претендент дерется с теми, кто Уайлдера размажет по рингу.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Корректный Gelendvаgen
Корректный Gele... 12.08.2015 - 15:11

Это никакос Вах то Дылдера размажет?cryingcryingcrying

Как я и говорил будет кто-то вроде Ваха,а то тут некоторые размечтались о Дженнингсе,Дженнингс Витязя комаров  вокруг себя гонять весь бой заставит запросто и Рябинский это прекрасно понимает.Поэтому привезли Ваха и будет Саняга бить чудище заморское под восторженные возгласы брата и пропагандой ЗОЖ.

Стратегия Рябинского понятна-приглашать в Москву соперников,которые на слуху,распиаренны,но на деле изначально имеют значительно меньше шансов чем наши боксеры.Вот и сейчас у Поветкина проходной Вах,у Лебедева такой же дутый "топ"  Кайоде и у одного Чахкиева конкурентный противник Афолаби,который  был в последнем бою не особо хорош,но если вернет пиковую форму,то Рахиму будет крышка.

Один Дрозд выпрашивает себя самых сильных противников и готов рисковать.

Вверх
0

Если вы мечтаете победить меня, вам лучше проснуться и попросить прощения

Аватар пользователя хут
хут 12.08.2015 - 15:14

У тебя гелик потекcrying

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Zayats
Zayats 12.08.2015 - 15:30

Уалдер это раскрученный никакос...просто дрищ которому повезло забрать пояс у ленивого гаитянского недоразумения.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Корректный Gelendvаgen
Корректный Gele... 12.08.2015 - 15:38

Каким бы Дылдер не был переоцененным мешкобойцем ,а его мастерство,скорость и ударная мощь на совершенно другом уровне и не донесет до него медленный,как черепаха Вах ничего.Уалдер дутыш,но Вах вообще мешок,который кроме габаритов и умения держать удар не имеет ничего.

Вверх
0

Если вы мечтаете победить меня, вам лучше проснуться и попросить прощения

Аватар пользователя Zayats
Zayats 12.08.2015 - 16:15

о каком мастерстве ты говоришь...он олух...просто школьник в плане бокса по савнению с тем же Поветкиным...у него просто нет защиты..против мешков его спасают габариты до поры до времени...тот же Вах отбоксировал с Кличко 12 раундов...а это можно сказать достижение ...только крепкие соперники проводили полный бой с Вово...тот же Уалдер был бы Вовой забит к 8му раунду

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Nik0
Nik0 12.08.2015 - 20:06

В Польшу посуху можно попасть, потому нифига не заморское.

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 12.08.2015 - 14:25

нормальный такой вечер yes

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 12.08.2015 - 14:26

Кудряшова соперник пока неизвестен

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 12.08.2015 - 14:27

Кстати, а разве Кайоде не у Кинга? Ряба же зарёкся с этим чёртом дело иметь.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 12.08.2015 - 14:35

Вроде у Гэри Шоу он.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 18:29
Вверх
0
Аватар пользователя Jebik
Jebik 12.08.2015 - 14:32

Хороший вечер, Рябинский молодец!

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 12.08.2015 - 14:35

Огонь! yes

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 12.08.2015 - 14:36

Норм, все бои конкурентные и интересные, не то, что Хрюнов раньше впаривал.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Радик
Радик 12.08.2015 - 14:41

окуенноyesСпасибо и респект Рябинскому!

Вверх
0
Аватар пользователя Jim
Jim 12.08.2015 - 14:45

отлично! Вах сейчас самое то. Ну если не Уайлдер, конечно ) пусть бьёт Дююпу

Вверх
0

Аватар пользователя хут
хут 12.08.2015 - 14:47

Рост у Ваха 202, рич 208, очень стойкий, то, что надо.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Jebik
Jebik 12.08.2015 - 14:48

Осталось узнать с кем бьются Дима и Эдик!

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 12.08.2015 - 14:48

вот это вечер!yes

Вверх
0

Аватар пользователя Jets
Jets 12.08.2015 - 14:50

Вах длинный, хорошая тренировка перед Уайлдером yes

Вверх
0

Наш бренный мир задуман Им как царство света и покоя...

Аватар пользователя alishsexy
alishsexy 13.08.2015 - 00:50

Для Ваха Поветкин - не очень хорошая тренировка перед Вайлдером, мелкий он. Поляку бы на ком-нибудь типа Тепера или Хьюи Фьюри размяться. Потом на Вайлдера - огребать.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 12.08.2015 - 14:52

Норм. Особенно если нокаутирует. Будет сереьзная заявка.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 12.08.2015 - 14:55

Сержант пишет:

Норм. Особенно если нокаутирует. Будет сереьзная заявка.

Поветкина трудно нокаутировать, он хорошо восстанавливается.

Вверх
0
Аватар пользователя Alex2
Alex2 12.08.2015 - 15:59

Сержант пишет:

Норм. Особенно если нокаутирует. Будет сереьзная заявка.

Да. Если нокаутирует, право на реванш с Кличко получит. Помнится, он говорил, что хотел бы этого реванша и что теперь знает, как его побеждать. Жаль, но этого скорее всего не будет, проиграет он... Поветкину.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 12.08.2015 - 23:51

Алекс2 ты как хамельон,у утра зеленый к обеду оранжевый а вечером голубой.Ты недавно уверял что Поветкина к Ваху не рискнут подпустить,теперь поешь обратное.Определится бы пора а не кидатся куда ветер подует.

Вверх
0
Аватар пользователя Alex2
Alex2 13.08.2015 - 13:55

Никогда не писал, что Вах побьёт Поветкина. И про то, что Саню ни за что не подпустят к Ваху, тоже не припомню. Дай ссылку на новость, где я это писал. Разберёмся. Может с другим Алексом перепутал?

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 12.08.2015 - 14:53

Вах и Поветкин раньше спарринговали, хорошо знают друг друга.

 

Вечер перестает быть томным. Рябинский молодец.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 16:38

Там похоже Поветкин периодически выгребал

http://fightnews.ru/node/42179

«Я очень доволен спаррингами с Поветкиным. Думаю, что мы оба получили то, что хотели. Для меня это было еще одно испытание перед более серьезными проблемами», - говорит Вах, - «Спарринг с Поветкиным — большая честь для меня. Он хороший и сильный боксер, и укрепил мою веру в то, что я могу находиться на одной строчке с лучшими. Я верю в то, что скоро стану чемпионом мира».

http://fightnews.ru/2012/11/08/promouter-vaha-rasskazal-o-rabskih-uslovi...

Как-то они с Мариушем проводили спарринг, и думаю, что команда Поветкина по старой памяти не захочет встречаться с нами на большом ринге. Поветкин выглядел тогда не ахти как. Правда, было это относительно давно, еще при Тедди Атласе.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 12.08.2015 - 14:54
Интрига сможет ли Сашка нокаутировать Ваха? Хотя даже такой интриги по моему нет.. Витязь забьёт его тонажём.
А по поводу Кайоде можно уточнить? У меня боксрек не грузит, Кайоде Латиф.. это тот, что с Тарвером свёл бой вничью? Просто был же ещё какой-то кажется по фамилии Кайоде, который проиграл нокаутом в первом раунде кубинцу Ортису?
Чахкиев - Афолаби хороший бой.
Добротный вечер yes
Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 12.08.2015 - 14:58

Smile пишет:

Интрига сможет ли Сашка нокаутировать Ваха? Хотя даже такой интриги по моему нет.. Витязь забьёт его тонажём.
А по поводу Кайоде можно уточнить? У меня боксрек не грузит, Кайоде Латиф.. это тот, что с Тарвером свёл бой вничью? Просто был же ещё какой-то кажется по фамилии Кайоде, который проиграл нокаутом в первом раунде кубинцу Ортису?
Чахкиев - Афолаби хороший бой.
Добротный вечер yes

это один и тот же чувак,правда с Ортисом бой обьявили несостоявш, Ортис был нахимиченым

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 12.08.2015 - 15:00

Спасибо

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 12.08.2015 - 14:56

Вах сдуру как молотнёт Сашку..., вот будет номер! )))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Alex2
Alex2 12.08.2015 - 14:57

Давненько мы не видели 12 раундов с Поветкиным) Что ж, посмотрим, вспомним)

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 12.08.2015 - 14:58

Денис Лебедев (27-1-0, 20 КО) проведёт защиту своего чемпионского пояса в бою против небитого (Заштопанного) нигерийца Латифа Кайоде (21-0-0, 16 КО) crying

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 15:13

Так Лебедев тоже штопаный - у него настоящий рекорд (27-2-0, 20 КО) , а не (27-1-0, 20 КО)

 

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 12.08.2015 - 15:36

Заштопать нолик-это одно, а вот заштопать единичку-это совсем другоеlaugh

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 12.08.2015 - 16:24

Кайоде дважды штопаный!!! Первый раз с Тарвером (ничья была если не ошибаюсь) и второй раз с Ортисом...

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 16:31

А Лебедев - хреново штопаный, так как боксрек по прежнему считает, что у него 2 поражения. 

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 12.08.2015 - 18:01

Как по мне так лучше быть дважды битим, как Лебедев, чем "не битым", как Кайоде... ИМХО даже если Джонс реально был подхимичен, Лебедеву не стоит снимать поражение, ничего страшного в нем нет, в любом случае он там проиграл не только из-за допинга, лучше будующими боями пускай докажет, чего стоит...

Вверх
0
Аватар пользователя MadMax
MadMax 12.08.2015 - 14:59



Кудряшов скорее всего с Мастернаком.

Хотя, если Дрозд со своим эпическим футбольным коленом дал полного Пирога, то возможно совсем снимется с вечера и пойдет бить Макабу за ВБЦ.

Эдик в сентябре в Германии выступает, на ноябрь если и выйдет то со слабым противником.

 

Но и так очень неплохо получается даже без Кудряшова и Трояна.

Вверх
0
Аватар пользователя хут
хут 12.08.2015 - 15:00

Жду от Шурика победу нокаутом в 1 раунде.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя cesar
cesar 12.08.2015 - 15:03

хороший вечер.  не то что этот Дэо еблан мочалящий мешков.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 12.08.2015 - 15:33

И не говори...один Вах стоит всей карьеры Уалдера....шикарный вечер бокса от Рябинского....сразу видно что он фанат, а не просто любитель заработать на боксерах....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя IronMax
IronMax 12.08.2015 - 15:04

Вообще офигенно! Правда я никого не знаю, но прям чувствую насколько офигенно. Невероятно просто!

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 12.08.2015 - 15:05

Круто!!!

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя Garry Garrysson
Garry Garrysson 12.08.2015 - 15:05

Хороший вечер) Дон Рябинский порадовал. Саняге самое оно порикладываться к Вахичу, отработать и нароботать отдельные связки и эпизоды. к 10му раунду если завалит Ваха, убедит в том что может и хочет быть настоящим чемпионом и очень буду рад за него, так что буду болеть). Лебедеву вроде ащ-ащШуменова обещали?) Рахиму пора набирать оброты на конкурентной опозиции.

Вверх
0

От дисциплины до победы - Один шаг!

Аватар пользователя хут
хут 12.08.2015 - 15:09

Так то нельзя Шурику Ваха валить, Уайлдер совсем обоссытся.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 15:12

Рябинскому зачот, ивент отличный. Еще плюс ему в карму - сказал не мешок, значит не мешок.

 

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 12.08.2015 - 15:22

Если Саня нокаутнет Ваха.то вовка со страху завершит карьеру

Вверх
0

Аватар пользователя bebeka
bebeka 12.08.2015 - 16:11

AZOT пишет:

Если Саня нокаутнет Ваха.то вовка со страху завершит карьеру

Да ладно тебе, это фэнтези. Я хреново представляю как можно нокаутировать Ваха. Это примерно как нокаутировать Валуева.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя cesar
cesar 12.08.2015 - 19:35

Готов на аву забиться что Саня его КОкнет. Во-первых Вах ему удобен, во-вторых он в последних боях не оч смотрелся. это конечно вопрос подхода к сопернику, мож в лагере Кличко и подготовится норм, но я сомневаюсь все таки Вова и Поветкин совершенно разного типа бойцы.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 12.08.2015 - 19:41

Кстати насчет Валуя - уверен что Виталик забил бы его до табуретки в то время как Вова выиграл бы только по очкам, хотя удар у последнего значительно сильнее. Это вопрос плотности боя, таких верзил сложно срубить одним ударом но вполне можно замесить тоннажом. Вот и с Вахом примерно тоже самое. Выцеливателю Володе сложнее таких досрочить чем темповикам Виталику и Сане.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.08.2015 - 19:59

Не забил бы его Виталий, он и Бриггса старого астматика забить не смог, Валуя не смог бы тем более.

Вверх
0

Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 20:16

То-то Валуев от Виталия щемился весь конец карьеры и даже за самый большой гонорар в карьере против Виталия выйти не рискнул. 

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.08.2015 - 20:48

Колян не боялся шлепальщика Виталия, он просто хотел больше денег.

Вверх
0

Аватар пользователя Nik0
Nik0 12.08.2015 - 22:44

Слышали, что был готов за тарелку супа выйти, но как только поступило предложение, стало мало.. но не Коле, а его сосутенеру Кингу.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 22:57

Шлепальщика боялись как бы не больше брата. По крайней мере Коля с ним выйти не рискнул, Хэй от боя с ним отмазался, Поветкин про бой со старшим даж не заикался, Питер после поражения Виталию пошел по ИБФ вместо привычной ВБЦ. 

Скорее всего потому, что уж слишком больно шлепальщик дрался, забивая до стульчика. С Вовой хоть шанс на слабую челюсть есть, а тут ну попал разок, а толку - как слону дробина, а много попадать ни у кого не получается. 

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.08.2015 - 23:17

Никто его не боялся, просто большинство боксеров были претендентами по другим версиям, а Вит так и просидел всю карьеру со своим ремешком, защищая титул против Сосновских.

Вверх
0

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 12.08.2015 - 23:30

Кузя пишет:

Никто его не боялся, просто большинство боксеров были претендентами по другим версиям, а Вит так и просидел всю карьеру со своим ремешком, защищая титул против Сосновских.

Витаминовы оп по вбц: Гомес, Солис, Ареола, Адамек.

2 экс-чм и оч. Можешь записать всех в мешки, но на момент боя лучшей оппозиции просто не было.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 12.08.2015 - 23:32

Губошлеп сам мутил последние годы на подборе соперников. Он только жути в интервью нагонял,а ринг аккуратно подбирал мешкатуру. Вечер конечно обалденный предстоит. Если Поветкин уронит Ваха,то это будет серьезная заява.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 13.08.2015 - 14:29

Упадет Вах в первом раунде, и к гадалке не ходи, уже отрабатывает падение перед зеркалом.

Вверх
0
Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 12.08.2015 - 15:23

Чахкиев походу пиздов огребет от Афолаби

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 12.08.2015 - 15:26

Спасибо, посмеялся.

Вверх
0
Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 12.08.2015 - 15:33

No Mas пишет:

Спасибо, посмеялся.

Вот увидишь)), Афолаби дал тяжелейшие бои самому великому Марко Хукичу, который будущего чемпиона в супертяжах Витязя нашего  нагибал весь бой... А тут какой-то Чахкиев, который к экватору может сдохнуть..

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Тим
Тим 12.08.2015 - 16:30

BIG RIGHT HAND пишет:

Чахкиев походу пиздов огребет от Афолаби

С ним простоватый Рамирес уверенно разобрался и деревяшка Хук в крайнем бою. Вся интрига сможет ли Рахим его задосрочить или нет

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 16:42

Деревяшка Хук Чахкиеву тоже не по зубам. И потом, а кого уровня Афолаби уже побеждал Чахкиев?

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 12.08.2015 - 16:54

Тумм пишет:

Деревяшка Хук Чахкиеву тоже не по зубам. И потом, а кого уровня Афолаби уже побеждал Чахкиев?

Хук от ноунейма итальяшки выхватывал в крайнем бою, а Чахкиеву не по зубам? Спасибо посмялся) Ну а насчет Афолаби, может и не побеждал пока таких опытных как Ола, но уровень у него щас средний, может поогрызается, но сольет все равно  

 

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 12.08.2015 - 17:46

Тим пишет:

Тумм пишет:

Деревяшка Хук Чахкиеву тоже не по зубам. И потом, а кого уровня Афолаби уже побеждал Чахкиев?

Хук от ноунейма итальяшки выхватывал в крайнем бою, а Чахкиеву не по зубам? Спасибо посмялся)

 

Хук также как и Череп уверенно удосрочит Чаха. Во-первых дыхалку у Чаха хреновая. Во-вторых Хук будет толкаться, а это второй раз убъет духалку Рахима. В-третьих Рахим - академичен, а Хук таких легко разбивает. В-четвертых Хук - бъющий, а Рахим плохо держит. Нет шансов у него против Хука. И не будет.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 12.08.2015 - 15:24

А так кард конечно офигенный, Ряба молодецyes!

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 12.08.2015 - 15:25

Ну конечно соперником Александра должен был стать Вах или кто-то другой.Дженнингс который передвигается по рингу с молниеносной скоростью никак не подходил бы Поветкину)

Вверх
0
Аватар пользователя хут
хут 12.08.2015 - 15:30

Харэ уже Дженнигса идеализировать, он мешок, который еле с Пересом справился.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 18:13

Харэ уже Поветкина идеализировать, его Кличко размазал вдвое круче, чем Ваха и Дженингса вместе взятых. 

Вверх
0
Аватар пользователя хут
хут 12.08.2015 - 18:19

Корри Сандерс размазал Болодю Кличко, который всего лишь победил по очкам Поветкина.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 18:22

Корри Сандерс и Поветкина бы размазал - если бы Саню смогли к нему в ринг затащить. 

Только Сандерс 14 лет назад был, а Поветкина размазали меньше 2 лет назад. 

Вверх
0
Аватар пользователя хут
хут 12.08.2015 - 18:25

Был бы у бабушки, была бы дедушкой.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 19:34

Согласен, именно поэтому Поветкин не аццкий сотона, а боксер, которого размазали сильнее Ваха и Дженингса вместе взятых. 

Вверх
0
Аватар пользователя kktime
kktime 12.08.2015 - 20:48

норм

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 12.08.2015 - 21:55

Тумм : "...которого размазали сильнее Ваха и Дженингса вместе взятых."

Твоё "размазали сильнее" подразумевает, что Вах и Дженнингс тоже были "размазаны", но слабее. Ну про Ваха с натяжкой можно так сказать. А вот по поводу "размазывания" Дженнингса полная херня, не находишь?

Вверх
0

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 12.08.2015 - 15:41

блять его Федосов зажимал к канатам или Дженнингс сам становился к канатам я не помню.

Где ты увидел скорость, тем более молниеносную? Если Вовка Шульман облажался, это не делает монстра из полумешка. Саня в прошлом бою показал где таким место

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 12.08.2015 - 15:30

хороший такой вечер бокса намечается, хорошие соперники для наших ребят подобраны, будем ждать с нетерпением этот прекрасный вечер бокса

Вверх
0
Аватар пользователя platon83
platon83 12.08.2015 - 15:34

У Сани серьезный соперник. Надеялся на Ваха, но не верил до конца, видимо все-таки хорошо ему Рябинский отвалил раз он согласился. Многие недооценивают поляка, но он совсем небезопасен, я бы даже сказал самый опасный соперник Поветкина после Кличко. Габариты играюь большую роль и это не напуганный Вавжик, а здоровый бетонночелюстной великан с ударом, который вполне может измотать Витязя. Надо над футворком Поветычу работать.

Афолаби-Чакхиев охеренный бой, почти 50 на 50 ( с учетом судейства может 60 на 40 в пользу домашнего боксера)

Лебедев - Кайоде...Казалось бы Кайоде клиент Дениса, но вроде как и Каленга им был...Короче если Денис не побьет  (уверенно) этого отстойника надо заканчивать...

Вообще кард обалденный, спасибо Андрею Михайловичу!!!

Вверх
0

 

Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 12.08.2015 - 15:44

platon83 пишет:

Афолаби-Чакхиев охеренный бой, почти 50 на 50 ( с учетом судейства может 60 на 40 в пользу домашнего боксера)

Афолаби крепкий чувак, вполне может задолбить Рахимова до ТКО, как они с Хукичем рубились - ИМХО Чахкиев не вывезет.

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 12.08.2015 - 15:46

Афолаби сдал, но на Чахкиева и такого хватить может

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 16:28

Афолаби абсолютно равные бои закатывал Хуку. Ему бы стабильности больше и мотивации - был бы сейчас чемпионом. Если он выйдет на Чахкиева с таким же настроем, как на второй бой с Хуком - Рахим может и не дожить до гонга. 

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 12.08.2015 - 18:28

Ола довольно безударен и пофигист по жизни.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 19:19

Насчет пофигиста согласен, насчет безударного - по разному бывает

https://www.youtube.com/watch?v=ZDG362nTBd0

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 12.08.2015 - 20:20

Так... Данте придумал "теорему пиковости",  Диванный придумал "пофигист по жизни" (скоро мы узнаем, кто еще туда входит помимо Льюиса и Олы), Лион придумал Абрахама.

Надо тоже что-нибудь свое придумать...

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 12.08.2015 - 22:50

IronMax пишет:

Диванный придумал "пофигист по жизни" (скоро мы узнаем, кто еще туда входит помимо Льюиса и Олы),

- во главе списка Солис. 

Имеются в виду парни, до поры до времени выезжающие на таланте и природных данных.

При этом иногда забывающие потренироваться перед боем.

Вверх
0
Аватар пользователя boor
boor 12.08.2015 - 15:35

Я доволен. А тем, кто пишет про Женьку - скажите, зачем он Сане, которому к Уайлдеру готовиться надо?

Вверх
0
Аватар пользователя 1КО
1КО 12.08.2015 - 15:36

Хороший вечер Бокса получится...

прям шедевр ..

но вот Ваха зря выбрали , он может и срубить Поветкина а вот Ваха срубить это из области фантастики , Кличко себе все кулаки отбил на нём..

Вверх
0

Аватар пользователя TekToR
TekToR 12.08.2015 - 19:37

Рубилка у Ваха не выросла чтобы срубить Витязя. У Ваха вообще процент нокаутов скромный. Нефиг уже его переоценивать. У Ваха кроме крепкой башки и габаритов ни фига нету.

Вверх
0
Аватар пользователя 1КО
1КО 13.08.2015 - 01:10

TekToR пишет:
Рубилка у Ваха не выросла чтобы срубить Витязя. У Ваха вообще процент нокаутов скромный. Нефиг уже его переоценивать. У Ваха кроме крепкой башки и габаритов ни фига нету.

ВАХ не много корявый боксер , с точностью у него проблему ,но если попадет может и болтануть. Это бокс супертяжелый вес и от таких парней как ВАХ многие могут упасть.

Вверх
0

Аватар пользователя TekToR
TekToR 13.08.2015 - 16:59

Многие мешки от его попаданий не падали, а у Поветкина держал хороший. Он точно не упадёт.

Вверх
0
Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 12.08.2015 - 21:13

ДоллАр животворящий чудеса делает, так что не удивляемся)

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 12.08.2015 - 15:45

Окуительный главный бой. Соперник перед Дылдером что надо, но если Сашка его положит, а он положит, то оглоблю уже никакими силами в ринг не вытянешь.

Кайод - куй его поймёт, нестабильный нихера, видел его всего один раз с Тарвером, давно уже а потом 2 года не дрался и свалился в первом же раунде.

Ну и Чахкиеву - сдавший Афолаби, то что нужно.

Ну и Кудряшов я надеюсь кого-нибудь заколотит

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 12.08.2015 - 15:55

В предпоследем бою с Олокуном Колбаса слабовато выглядел, бой был почти равный,  несколькими месяцами позже середняк Рековски нокаутировал Олокуна.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя satri
satri 12.08.2015 - 15:49

годный замес намечается, главное чтоб никто не спрыгнул

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 12.08.2015 - 15:52

Попадись мне ДОН РЯБИНСКИЙ на моем пути я бы его расцеловал бы за такие старания и проделанную работу! Здравый и серьезный дядько. Дай бог ему здравия и здоровья! Молодец он!

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 12.08.2015 - 16:03

Санька если хлопнет Ваха а он его полюбому хлопнет. То Уйлдер запедалит как Бен Джонсон. Део уже психологически проиграл.

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 12.08.2015 - 16:05

Атлична!Если сворожий сын нахлобучит пшека,а если еще и кокнет в чем я сомневаюсь,то тонконогий вообще трусы выжмет

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 12.08.2015 - 16:14

Бля посоны, эта патриархальная новость подняла мне настроение. Соперники отличные у всех , особенно учитывая то, что это все доброволки. Не понимаю ваш скепсис касаемо Кайоде: если его горилла удосрочила явно не в его весе, это еще не говорит, что он никакой. Как ни крути, с Тарвером временами конкурентно смотрелся, хоть и проиграл как по мне.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 12.08.2015 - 16:16

Надеюсь, что все ребятки будут здоровы ко времени вечера бокса.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя fireball
fireball 12.08.2015 - 16:17

yesСпасибо!

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя дядя Адольф
дядя Адольф 12.08.2015 - 16:25

окуеный боксерский вечер будет, респект рябы за организацию.

Вверх
0

Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их. Воля к системе есть недостаток честности (Фридрих Ницше)

Аватар пользователя bloody
bloody 12.08.2015 - 16:28

Без Микки?! (((((

Вверх
0
Аватар пользователя Thinner
Thinner 12.08.2015 - 16:38

Нормальный вечер. Как там Вах без химии выглядит. Кто смотрел его последний бой?

Вверх
0

Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 23:01

"Как молоды мы были.."

"..И Атлас, такой молодой , и Хрюша всегда впереди!"

Вверх
0
Аватар пользователя 1КО
1КО 12.08.2015 - 16:45

Кудряшова ещё бы поставили с Макабу было бы просто потрясно..

Вверх
0

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 12.08.2015 - 16:45

Отлично!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Радик
Радик 12.08.2015 - 16:46

оффтопчег

Вверх
0
Аватар пользователя pacifist
pacifist 12.08.2015 - 17:43

Энди исхудал что ли? трапеция вон вылазит))) Что-то о нем правда ничего не слышно последним временем

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 12.08.2015 - 16:58

С поясом WBC в хэви, на Fightnews-е вопрос решён окончательно и бесповоротно, надо понимать...? Дело за малым - кантануть Ваха и можно короноваться ёпьте...! )))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя валик
валик 12.08.2015 - 17:05

Теперь главное чтобы Ваху тренироваться перед боем не запретили по кантракту.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.08.2015 - 17:28

Поветкин вырубит Ваха, только из за нокаута бой и интересен. Ну а так хрень соперники, только Афолаби норм.

Вверх
0

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 12.08.2015 - 17:16

Нормальный вечер)...уверен - Чахкиев нахлобучит сдающего Афолаби, Лебедь победит без проблем Кайоде, ну а Сандей по всей вероятности должен очковать Ваха...хотя и форсмажор может быть там...короче лихо подобран сюжет в Казани, вроде бы и бои нормальные и как бы беспроигрышные для хозяев...

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя AJ
AJ 12.08.2015 - 17:25

Я был уверен, что Вах лучший вариант сейчас для Поветкина. После этой проверки Витязь размажет Дылдера.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 12.08.2015 - 18:05

Не удивлюсь если Витязь уложит Колбасу, Колбаса не умеет так держать нужную дистанцию как Кличко Фьюри Уайлдер. Но не удивлюсь и обратному результату,  с набором масы Витязь по моему стал хуже как боксер.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя простой любитель
простой любитель 12.08.2015 - 18:23

если даже поветкин ваху кокнет, все равно не поверю что саня сможет что то предоставить валдеру, слишком большая разница в технике скорости и силы удара. надееться конечно можно и нужно__))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя pacifist
pacifist 12.08.2015 - 18:25

А что по кудряшову? Известно разве что-то?

 

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 12.08.2015 - 18:45

новость раскочегарила сайт. Рябинскому респект, хорошие вечера бокса организовывает. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 12.08.2015 - 19:54

Редко Поветкин встречается с высокими, очень итересно что он там покажет )

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Thinner
Thinner 12.08.2015 - 19:08

Все бои проходные. Латиф дерется, как трусливый мешок. Вах провозился с мешком Айрихом около половины боя, насколько я знаю. Лучше бы позвали Ортиза. 

Вечер, в принципе, нормальный, но не более того. 

Вверх
0

Аватар пользователя vv1969
vv1969 12.08.2015 - 19:22

хороший вечер намечяется достойные соперники мож и будет толк с рябы в боксерском бизнесе

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Maximus
Maximus 12.08.2015 - 19:55

Рябинскй красава,как мы видим,это не Хрюношоу.

Саня,завали польский шкафчик)

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 12.08.2015 - 20:17

Афолаби выпорет Чахкиева.Нахрена его позвали?Чтобы совсем Рахима загубить?Надо было какого-нибудь мешка позвать,лучше старого и толстого.Остальные противники вполне годные.Денис,если не будет скакать джейраном по рингу,как в последнем бою,задосрочит Кайоде.Саша Ваха пройдёт.Интересно только как.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя cesar
cesar 12.08.2015 - 21:52

кстати с Афолаби ИМХО самый интересный бой вечера.  Олу вырубить сложно, а вот с выносливостью у Рахима жопа была, посмотрим он так же как и Дрозд с Сашей изменился внезапно и типа случайно...

Вверх
0
Аватар пользователя pacifist
pacifist 12.08.2015 - 22:43

Лебедеву нужно выйти и поламать Койота, как это сделал Ортиз

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.08.2015 - 22:50

С Ортисом кстати преждевременная остановка была.

Вверх
0

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 12.08.2015 - 20:41

Вах свою подпись еще не поставил, поствит в течении 48часов или не поставит...  с Ортизом и Джошуа у него такая же ситуация была но ничем это не закончилось...Рябинский не скупой может в этот раз все получится.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 12.08.2015 - 21:39

Отличный вечер наклевывается  может Диме кого интерессного подгонят?

Вверх
0
Аватар пользователя Dealon
Dealon 12.08.2015 - 21:51

А были ли у нас в стране такие хорошие вечера бокса по именам? Я что то не припомню.

Вверх
0

Sweet science

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 12.08.2015 - 21:52

даешь вечер на первом канале!!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 12.08.2015 - 21:52

Вообще нормуль!Рябинский держит слово,дальше все круче.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 12.08.2015 - 22:15

Kein пишет:

Вообще нормуль!Рябинский держит слово,дальше все круче.

удивляюсь что некоторые не довольны! такие пары составлены обьеденье!

Вверх
0
Аватар пользователя campeador
campeador 12.08.2015 - 22:34

как вставлять фото в комментарий?

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 12.08.2015 - 22:38

campeador пишет:

как вставлять фото в комментарий?

ИЗОБРАЖЕНИЕ

слева есть кнопочка -потом посмотреть на сервере...ну а там и с компа можно загрузить...

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 12.08.2015 - 22:39

ЛЮТЕРАНИН пишет:

campeador пишет:

как вставлять фото в комментарий?

ИЗОБРАЖЕНИЕ

слева есть кнопочка -потом посмотреть на сервере...ну а там и с компа можно загрузить...

Вверх
0
Аватар пользователя campeador
campeador 12.08.2015 - 23:08

спасибо.

продолжаю настаивать на "летней" форме Поветкина))))

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 13.08.2015 - 00:18

Анализы не сдаем , это условие от Ваха,Саня согласился( какие в жопу, или из жопы анализы на Руси, точнее в Орде) . Короче вечер без РУСАДы.......Танцуют, в смысле химичат все.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 13.08.2015 - 00:33

У нас в Орде к анализам из ж()пы отношение напряжное)))

Вверх
0

Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 13.08.2015 - 00:40

Саня нокаутирует Ваха.

Вверх
0

Аватар пользователя валик
валик 13.08.2015 - 07:00

Сколько можно с этим Пидязем носиться? Он же не один нормальный допинг - контроль не пройдет. Уже в темноте от стероидов светится.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100