Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Марко Хук: За реванш с Лебедевым мне предложили мало денег | FightNews.RU
Марко Хук: За реванш с Лебедевым мне предложили мало денег

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион WBO в первом тяжелом весе немец боснийского происхождения Марко Хук (link is external) рассказал о том, почему не согласился на реванш с чемпионом WBA в этом же весе россиянином Денисом Лебедевым (link is external). Напомним, что в конце 2010 года Хук в Берлине победил Дениса по очкам, однако победа немецкого боснийца разделенным решением судей выглядела сомнительной.

«От российского промоутера Андрея Рябинского мне позвонили и спросили, не хочу ли я вновь выйти против Лебедева, — сказал Хук. — Я ответил, что, конечно же, хочу и готов это сделать где угодно — в Москве, Санкт-Петербурге. Однако он мне сказали: «Ты знаешь, у Рябинского сейчас не ахти с деньгами. Выйди за меньшие». Мол, у Рябинского сейчас финансовые проблемы. Кризис ударил по нему. Одним словом, за бой с любым бомжем здесь, я бы получил больше, чем за реванш с Лебедевым там. Как я понял, кризис сильно ударил по Рябинскому, и он обеднел».

— Если дело действительно обстоит подобным образом, как вы утверждаете, возможен ли реванш Лебедевым вообще?

— Я тогда предложил: если у вас не много денег, приезжайте в Германию, будем биться здесь. Конкретно сказал: «Раз финансовый кризис ударил по вам, и вы обеднели настолько, что нуждаетесь в социальном пособии, пусть Лебедев приезжает в Германию, я сам ему дам столько же, сколько предлагаете мне, и даже чуть больше. И, при этом, все организую — пятизвездный отель, перелет на частном самолете — все». Но они ответили: «Нет».

— Объяснили, почему не хотят биться у вас дома?

— Сказали, что Германия опасна. Я не понимаю, чем она опасна. Германия — страна с очень высоким уровнем безопасности. Отличная страна!

Напомним, что следующий бой Хук проведет 14 августа в США против обязательного претендента поляка Кшиштофа Гловацкого (link is external).

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 36


Аватар пользователя bebeka
bebeka 07.08.2015 - 07:39

Хук - сраный тролль_))) Интересно, сколько ему предложили?

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя хут
хут 07.08.2015 - 08:42

После того как Бобик получил 20 лямов, меньшая сумма считается малоcrying

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 07.08.2015 - 08:50

Германия опасна местными судьями.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 07.08.2015 - 08:53

Херню каую-то прогнал. Интересно было бы сумму предложенную увидеть. Думаю нормально ему денег давали.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 07.08.2015 - 08:56

Как думаешь, а сколько он хочет за этот реванш?

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 07.08.2015 - 09:27

Думаю сейчас все через призму боя Кличко-Поветкин смотрят на бои в России. Кличко 17 отслюнявили, ну я парень не гордый, согласен и на 7. )) Примерно так.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Smile
Smile 07.08.2015 - 09:10

Рябинский зря пропалил такие огромные деньги. выиграл бы торги миллионов за 8-9 и всё. А теперь все ждут от него огромных гонораров

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 07.08.2015 - 09:36

Там не столько Рябинского инициатива,а Хрюнова,Хрюша воду мутил-для него как для менеджера Поветкина на тот момент было выгодно что бы на торггах выложили кругленькую сумму т.к его процент шел напрямую от гонорара Витязя.Рябинский проспонсировал,а когда понял что его поимели забрал всех бойцов у Хрюнова.

Вверх
0
Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 07.08.2015 - 09:44

мне кажется, что тем вложением Рябинский поднял цену Поветкину, Кличко и себе.. никому больше.. другие боксеры могут рассчитывать на что угодно, но со стороны все выглядит так, что сейчас именно Рябинский диктует условия..

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 07.08.2015 - 09:41

На этом фото Хук на бездомного похож,еще бы вместо колы портвейн и самое то)

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 07.08.2015 - 09:55

Это фото после того, как его Саняга разукрасил.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 07.08.2015 - 09:59

Помню! Саняга ему тогда насувал по морде! Не знаю, почему большинство болел думают, что он тогда проиграл тот бой, по моему мнению выиграл он!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя olegob
olegob 07.08.2015 - 11:20

Glavnee пишет:

Это фото после того, как его Саняга разукрасил.

в этом фото нет ничего позорного для хука,нормальное фото мужика который на равных бился с боксёром который должен был быть лучше его по всем параметрам  и выносить в одну калитку,а на деле вышло так что розовый бумажный олимпийский чемпион нюхал яйца у этого самого парня.хук этот бой выиграл в любом случае,а вот розовый обделался по полной с соперником который ниже его по классу

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 07.08.2015 - 23:15

Хук еще и на недоумка похож. Бред несет о кризисе и о том что кто с ним беседовал по поводу трудностей.Он как и все гансы верит своим даунам,что в России все от нищеты мрут.Хотя их сенкции до одного места.

Вверх
0
Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 07.08.2015 - 10:15

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 08.08.2015 - 00:47

Danila-master пишет:

Какая ж она эта Балтика 9 крепкая! Выпил одну бутылку торкнуло жестоко.

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 08.08.2015 - 09:51

Тут просто нужна сноровка-тренировка)

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя 1КО
1КО 07.08.2015 - 11:13

Похоже что Хук окончательно решил переехать в США..

Вверх
0

Аватар пользователя olegob
olegob 07.08.2015 - 11:27

правильно сделал что не поехал,эти горе "чемпионы" птенцы рябинского бьются дома боясь выехать за рубеж и провести нормальные допинговые тесты.из розового химия уже прёт,дрозд ядерные батарейки получил,ну а десантуха только с мешками.хочет реванш пускай ряба платит

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 07.08.2015 - 13:15

А из тебя желчь прёт во все стороны.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя bebeka
bebeka 07.08.2015 - 12:11

Думаю Лебедь бы выступил в США, скорее всего там этот ой и сделают скоренько.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя olegob
olegob 07.08.2015 - 12:30

bebeka пишет:

Думаю Лебедь бы выступил в США, скорее всего там этот ой и сделают скоренько.

я думаю что нет,ряба использует свои вечера бокса  для рекламы своей компании,
для продвижение своего бизнеса в росси,здесь он король здесь он диктует условия, в америке его не ждут,он там никто,значит вложение денег в проведение вечеров бокса в штатах нет смысла. почему он не отправляет боксёров в германию??нет смысла там о нём и  о его компании не знаю,а значит влаживать деньги в вечера бокса нет смысла,а росси всё рядом и допинг-контроль и судьи,и михалков и кобзон,и кадыров

Вверх
0
Аватар пользователя Jim
Jim 07.08.2015 - 14:31

что-то есть подозрения у меня, что ты не любишь Россию? 

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 07.08.2015 - 15:33

Вообще-то он отправляет боксеров и в Штаты и в Германию. Где по-твоему тренировался Лебедев перед боем с Каленгой, Кудряшов перед Гомесом? Где в последнее время выступает Липинец и где планируются выступления Бивола и Кузьмина?

Роснефть и МИЦ вряд ли нуждаются в рекламе. Их и так все знают, поверь, далеко за пределами России.

 

Вверх
0

Аватар пользователя Банщик
Банщик 08.08.2015 - 10:10

Idalgo 07.08.2015 - 16:33 

Вообще-то он отправляет боксеров и в Штаты и в Германию. Где по-твоему тренировался Лебедев перед боем с Каленгой, Кудряшов перед Гомесом? Где в последнее время выступает Липинец и где планируются выступления Бивола и Кузьмина?

Роснефть и МИЦ вряд ли нуждаются в рекламе. Их и так все знают, поверь, далеко за пределами России.

Кудряшов тренируется всегда дома,а чтобы не быть пиз..болом приведи факты. Но только такие как на твоего кумира имеются,неопровержимые.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 08.08.2015 - 12:43

Банщик пишет:

Idalgo 07.08.2015 - 16:33 


Вообще-то он отправляет боксеров и в Штаты и в Германию. Где по-твоему тренировался Лебедев перед боем с Каленгой, Кудряшов перед Гомесом? Где в последнее время выступает Липинец и где планируются выступления Бивола и Кузьмина?

Роснефть и МИЦ вряд ли нуждаются в рекламе. Их и так все знают, поверь, далеко за пределами России.

Кудряшов тренируется всегда дома,а чтобы не быть пиз..болом приведи факты. Но только такие как на твоего кумира имеются,неопровержимые.

 

Чтобы с следующий раз не быть пиз..болом, научись пользоваться поиском. Тогда факты будут приводиться сами собой)))

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&tex...

 

Еще не понял, а кто мой кумир? Я как-то не в курсе.

Вверх
0

Аватар пользователя Тумм
Тумм 07.08.2015 - 15:02

Похоже мои предположения о финансовых проблемах Рябинского оправдались и он не может больше позволить себе выкидывать деньги направо и налево, а попытается перевести свои боксерские проекты на самоокупаемость.

Позиция Хука вполне понятна - реванш больше нужен Лебедеву. Судя по всему обе стороны опасаются предвзятого судейства в случае проведения боя дома у оппонента и их опасения вполне объяснимы.  Как вариант - можно пригласить одного судью от Хука, второго от Лебедева, а третьим кого-то очень авторитетного в мире бокса, причем всех троих - не из Германии и не из России. Из США к примеру. Бой провести во Франции или Швейцарии - для российских болельщиков разницы нету принципиальной, куда лететь,  для немецких проблем особых не составит, а территория будет нейтральной все же. 

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 07.08.2015 - 15:18

Тумм пишет:

  Как вариант - можно пригласить одного судью от Хука, второго от Лебедева, а третьим кого-то очень авторитетного в мире бокса, причем всех троих - не из Германии и не из России. 

smiley Ага. Еще в контракте на бой не забыть упомянуть, где чей судья.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя валик
валик 07.08.2015 - 15:44

просто птичьи деревенские супирзвёзды невыгодные проекты.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 08.08.2015 - 01:14

Попахивает легким идиотизмом со стороны Хука.

Картина маслом

Немцу звонит представитель Рябинского и начинает плакаться по поводу отсутствия денег, уговаривая выступить в России за гроши. В качестве основного аргумента идут разговоры о кризисе и проблемах Рябинского. Спрашивается, а на что он тогда надеялся, когда набирал Хукича? Что тот скажет: ладно, все понимаю - с деньгами не ахти, согласен выступить на ваших условиях, можно за еду. Бред полнейший!

А главное - совершенно непонятно, почему у Хука в последнее время такая оппозиция.

Мое мнение: Хук изначально не хотел реванша. Чего стоит только история с якобы сломанными ребрами и постоянным петлянием.

Вверх
0

Аватар пользователя Тумм
Тумм 08.08.2015 - 07:40

Бред полнейший!

Идальго, ты видать переговоров не проводил никогда))). Плакаться на что-то при переговорах или торгуясь - абсолютно обычная вещь. Начиная с покупки мелкой хрени на турецком рынке и заканчивая многомиллионными сделками. 

 

Мое мнение: Хук изначально не хотел реванша.

А он и не должен желать его больше всего на свете. Хук, если что , Лебедева победил и реванш больше нужен именно Лебедеву. Кстати Лебедев за прошедшее время мог раз пять стать обязательным претендентом на титул Хука, но почему-то не стал. 

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 08.08.2015 - 09:38

разве может стать чемпион мира одной версии стать обязательным претендентом по другой версии? чемпионы вроде уже не учавствуют в рейтингах (я не знаю, спрашиваю)

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 10.08.2015 - 13:01

Не может, все 4 версии взаимно признают чемпионов друг друга и не включают в свой рейтинг

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 08.08.2015 - 11:56

Бля, вот реально интереснат сумма предложенная Миром Бокса. Лебедев дело прошлое за 50 тыс бился с Хуком. Думаю что Хуку за бой в Мск предлагали не менее 800 тыс.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Тим
Тим 08.08.2015 - 13:01

Пести Хук, пести

 

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 10.08.2015 - 13:40

Кто чистит комменты ? Обзовись , Зорро!

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 



�������@Mail.ru Rambler's Top100