Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
ПроГГГресс | FightNews.RU
ПроГГГресс

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Бытуем мнение, что статьи о Головкине акцентируют на себе внимание рядовых читателей больше, чем статьи о других главных героях нынешнего ринга. Это даже не одиночное мнение какого-то отдельно взятого эксперта, а свершившийся факт. Геннадий — хорошо сбалансированный продукт масс-медиа. Часть читателей свято верит в его непобедимость — другая (вероятно большая) рвет себе жилы, стараясь доказать что «Непобедимый GGG» не был еще проверен на должном уровне.

Американские журналисты и блоггеры все еще стараются узнать что же означает пресловутая третья G — «Гений? Гангстер?». Казахи гордятся своим национальным героем и даже в тех постах, где идет речь о ком-то другом из мира бокса обязательно мелькнет остроумный коммент о том, что «Гена бы его побил!!!». Россияне бьют себя в грудь, крича - «Да какой он казах — вы посмотрите на него — он русский!». Подобный ажиотаж не возникает на пустом месте и является следствием как хорошей работы пиар компании, так и харизматичности самого персонажа. У каждого поколения любителей бокса есть есть свой предмет одновременного обожания тысячами и ненависти миллионов. В свое время это был Али, после эстафету перенял железный Майк, в этой компании далее следует Мейвезер — и вот теперь пошла «мода на ГГГ».

И весь этот ажиотаж 26 июля временно приостановлен — причина этому проста — официально назван следующий соперник Геннадия. Им стал, как мы все знаем, чемпион мира в среднем весе по версии IBF канадец Давид Лемье.
Фанаты Гены замерли, боясь спугнуть такое счастье, хейтеры прикусили язык — т. к. крикнуть что в роли соперника 3G в очередной раз выступает мешок просто язык не повернется.

И этому шаткому равновесию жить осталось недолго — лишь немногим меньше трех месяцев — до 17 октября (именно на этот день запланирован поединок). Далее нам предстоит такая вакханалия, что, выражаясь языком советских мультфильмов «живые позавидуют мертвым». При любом раскладе выплеск эмоций после поединка будет равен как минимум трем таким после боев Мейвезера. Лемье после боя с вероятность в 100% станет мешком, который : а) случайно смог (что маловероятно) или б) который ничего и не мог раньше(что гораздо вероятнее). А пока что все в равновесии: у Гены достойный соперник и это признают все.

Очень хотелось бы , чтоб Давид смог оказать достойное сопротивление гегемону среднего веса в первую очередь не ради самого Давида, а ради Гены. Ведь сколько бы он не бил соперников — это получается у него визуально настолько легко, что впору поверить трэштокерам, утверждающим что качество оппозиции ГГГ не совпадает с его текущим рейтингом.

Вспоминая оппозицию Геннадия уже в который раз вспоминаем единственного «неудобного» соперника за последнее время — Касима Оуму. А это было, на секундочку, уже четыре года назад. С тех пор «полегло» 12 хороших боксеров, вышедших проверить свою удачу в бою с лучшим. Команда ГГГ работает весьма продуктивно - «звездные» боксеры проводят в основном по 2 боя в году (за редким исключением). Геннадий дерется по 3-4 раза в год. Откуда ему взять столько ТОП-овых соперников? Вот и приходится бить тех, кто согласен выйти в ринг. Казалось-бы — будь они пройдены с проблемами — был бы разговор. Но они были «убиенны» легко и непринужденно — какие могут быть вопросы? Но они всегда находятся...

И вот сейчас — огромный рывок в качестве оппозиции. Большой прогресс для карьеры Гены.
Лемье завоевал свой титул в своем прошлом бою, в котором он четырежды ронял на канвас соперника — неуступчивого камерунца Хасана Нжикама. Учитывая что дела Давида ведет компания Оскара да ла Хойи, было вероятным предположить, что в скором будущем нас ожидает мегафайт в исполнении Давида с еще одним питомцем Оскара — рыжим мексиканцем Саулем Альваресом. Сауль уже давно перерос свой вес, в котором он дерется с 2010 года и свои последние бои проводит в промежуточных договорных весах. Но, вероятно, ставка была сделана на победу Сауля над его следующим соперником — пуэрториканским чемпионом в среднем весе Мигелем Котто. Теперь в случае побед двух своих подчиненных Оскар имел бы идеальный расклад в виде двух чемпионов в среднем весе, бой которых друг с другом вызвал бы огромный интерес в мире любителей бокса. И если в случае с Саулем рассчитывать на победу можно (хотя, лично по мне, — шансы там 50/50), то идеальный расклад Оскара испортит лишь один джокер в колоде, имя которому Геннадий.

А после 17 октября вновь все вернется на круги своя — фанаты будут трезвонить во все колокола как крут их кумир — а недовольные ворчать и искать причины своего агрессивного настроя против 3G. А пока — насладимся тишиной в ожидании прекрасного поединка!

                                                                                                                                                                Автор Сергей Липовский

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

http://бокств.рф/blog/2015/07/26

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 45


Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 29.07.2015 - 10:50

моя статья. )

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 29.07.2015 - 10:57

И вот сейчас — огромный рывок в качестве оппозиции. Большой прогресс для карьеры Гены.

Не согласен.Лемье которого грохнул Рубио огромный рывок?Лемье Мюррея если лучше то совсем чуть-чуть

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 29.07.2015 - 11:04

если отбросить факт объединительного поединка то пожалуй соглашусь. Мюррей мне лично очень импонирует. Он еще даст стране угля.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 29.07.2015 - 11:15

За статью +, однозначный. Написано хорошим стилем, читается с интересом, честно говоря, думал, что профессиональный журналист писал. Так держать.

Ложка дегтя :

Не сказал бы, что Лемье - "огромный рывок в качестве оппозиции". Мюррей, Маклин и Гил сопоставимы. Но так да, нормальный соперник, получше многих  других.

Ну и ставить ажиотаж вокруг Гены в один ряд с Али, Тайсоном и Мейвезером ИМХО перебор.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 29.07.2015 - 11:48

у каждого поколения свои герои)

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 29.07.2015 - 11:35

Эээх, не хватает Лиона...))

Ситуация глазами болельщиков Гены: "Наконец-то у Головкина будет большой бой! Лемье - чемпион в среднем весе, панчер, храбрый и зрелищный боец. Объединительный бой на ППВ НВО. Нехилый ажиотаж вокруг этого боя, после которого Геннадий укрепит свой звездный статус".

А теперь глазами Лиона: "Трус выбрал самого слабого из чемпионов в среднем весе! Да и вообще, тот факт, что в среднем сейчас чемпионят такие персонади как Лемье, говорит об кризисе в этой категории. Лемье был забит в гавно Рубио, которого в первом раунде вырубил Джантуа, а Артур расправился с Джантуа. Вот Артур молодец, действительно сильный боксер. А трус так и будет до пенсии сидеть в среднем весе, поколачивая мешков и недовесков, и никогда не рискнет подняться на категорию выше, чтобы встретиться с сильными суперсредневесами".

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 29.07.2015 - 12:11

Король возмущен статьей и поддерживает твой пост.smiley

Но статья серьезная , автор молодец -логика , аргументы - все на месте.Даже то , что бой будет PPV , уже свидетельствует о построении нового боксера - источника PPV , ну а за гонорарами и соперники класса А подтянутся.Если Гена не стратит , ждет его слава "нового" Пакьяо.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 29.07.2015 - 12:17

просто любитель пишет:

ждет его слава "нового" Пакьяо.

Думаешь покорит 6 весовых и свергнет Кличко с трона?))

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 29.07.2015 - 12:22

Имел в виду славу "уничтожителя" , а не подьем по весу. ИМХО для Гены 2-3 весовых категории.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя cesar
cesar 29.07.2015 - 14:20

PRODIGY пишет:

Эээх, не хватает Лиона...))

Ситуация глазами болельщиков Гены: "Наконец-то у Головкина будет большой бой! Лемье - чемпион в среднем весе, панчер, храбрый и зрелищный боец. Объединительный бой на ППВ НВО. Нехилый ажиотаж вокруг этого боя, после которого Геннадий укрепит свой звездный статус".

А теперь глазами Лиона: "Трус выбрал самого слабого из чемпионов в среднем весе! Да и вообще, тот факт, что в среднем сейчас чемпионят такие персонади как Лемье, говорит об кризисе в этой категории. Лемье был забит в гавно Рубио, которого в первом раунде вырубил Джантуа, а Артур расправился с Джантуа. Вот Артур молодец, действительно сильный боксер. А трус так и будет до пенсии сидеть в среднем весе, поколачивая мешков и недовесков, и никогда не рискнет подняться на категорию выше, чтобы встретиться с сильными суперсредневесами".

Лион не стал бы лить говно на Лемье, ведь тот тоже армянин

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 29.07.2015 - 14:47

Этого я не учел. Тогда, возможно, он бы сказал, что Лемье пока еще не пиковый.

Вверх
0
Аватар пользователя Сеньор Головкин
Сеньор Головкин 02.08.2015 - 15:22

Floyd_Maywheather_Junior пишет:

Не знаю кто этот Лион, но он мне уже нравится)))

читай http://fightnews.ru/2014/09/03/sbornik-kommentariev-liona

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 29.07.2015 - 12:24

Гена, Гена. Мыльная пена.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 29.07.2015 - 12:48

все ждуи Головкин-Уорд, Лемье это конечно хорошо но немного не то, что ожидалось. Так что трус так и остается трусом, берет огрызок Рубио пиарит этот мисматч как бой века. А дивизион 160 фунтов откровенно слабый, что доказал битый-перебитый Котто, который там успешно выступает. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ki
ki 29.07.2015 - 13:17

Если продажи ГГГ vs Лемье будут на уровне, то вероятно увидим ГГГ против Альвареса (или Котто). А хитрожопый Уорд пусть ждет, пока его Ковалев не пригласит, больше он все равно никому не нужен.

Вверх
0
Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 29.07.2015 - 13:31

может провести реванш со Смитом, кстати)))

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 29.07.2015 - 13:51

незнаю кто там хитрожопый, но ГГГ соскочил с боя.

А насчет ппв и прочая - ну дай бог, буду рад за Гену если после стольких лет мешкобойства ему удастся большие бои организовать. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ki
ki 29.07.2015 - 14:02

Конечно соскочил=) Сделал конкретное предложение 50 на 50 (вес и деньги), но Уорд к такому повороту оказался не готов. 

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 29.07.2015 - 14:35

гонять вес Уорд не собирался, это до предложения было понятно. К тому же предложения на прессу и финансовые предложения это разное. Я считаю что Гена слился с боя. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ki
ki 29.07.2015 - 15:39

Как думать, дело твое. Но по-моему, Уорд пытается всеми силами выторговать максимально удобные условия, только козырей у него для этого нет. Всяко Андре сейчас не в том же положении, что после боя с Доусоном. Если действительно хочет боя, придется чем-то поступиться. Уорд умный парень и знал об этом, но все равно языком чешет типа готов он, а на деле оказывается нет.

Вверх
0
Аватар пользователя боксэр
боксэр 29.07.2015 - 19:05

ki пишет:

  . А хитрожопый Уорд пусть ждет, пока его Ковалев не пригласит, больше он все равно никому не нужен.

Вот,действительно было бы интересно послушать отговорки этого парниши.Скорее всего слег бы в конвульсиях,или ногу себе отрубил бы.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 29.07.2015 - 13:40

aaa588 пишет:

А дивизион 160 фунтов откровенно слабый, что доказал битый-перебитый Котто, который там успешно выступает. 

Котто хоть и битый-перебитый, но с Роучем реально улучшился. Я аж два раза посмотрел, как он мастерски разделал Гила не оставляя тому ни единого шанса ни в одном эпизоде.  
Думаю сам Котто не так уж слаб для среднего веса - колоссальный опыт, да и удар имеется.  Некий аналог маленького Дюрана, который мог проиграть Хернсу, дать равный бой Хаглеру и выиграть у Леонарда.   Так что хоть и средний вес слаб, но это не потому что там успешно выступает Мигель.

P.S. и про то что Лемье огрызок Рубио - это тоже неправда. Если посмотреть бой, то видно как Рубио там летал с руки на руку весь бой и проиграл первые 5 раундов из 5, а потом выиграл 6-й и 7-й.  С тем же успехом тогда можно Джорджа Формана называть огрызком Али.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя aaa588
aaa588 29.07.2015 - 13:48

да например Лара бы деклассировал Котто, Альварес думаю нокаутирует.

Насчет улучшений - мы же не дети, какие улучшения после 30 лет ? Просто Котто подсадили на качественную химию, плюс начались игры с засушками и прочие роучевские заморочки. Может это делалось с целью поднять популярность Мигеля,  провести бой с Альваресом как последнюю возможность заработать хороший куш, а потом смотреть от результата.  Удар Котто тот же Траут ( который падал от Альвареса и Лары ) съедал и не морщился, так что какой там удар для 160. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя IronMax
IronMax 29.07.2015 - 13:56

А Мартинес говорит, что после первого пропущенного удара у него ноги отнялись, а Гил головой сокрушенно мотать начал.  Так что судить по бою с Траутом я бы не стал. Может у него голова бетонная, может Котто в плохой форме был.  Способность держать удар - она тоже относительная.  Какому-нибудь Мюррею удары Котто будут как слону дробина, а Нжикам упадет пару раз, а Рубио усы жевать начнет.

 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя ki
ki 29.07.2015 - 14:03

Майорга в недавнем интервью назвал Котто самым тяжело бьющим из всех соперников.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 29.07.2015 - 14:37

Риос говорил что Альварадо бьет сильнее чем Пакьяо, а Проводников говорил что Бредли бьет сильнее чем Альварадо. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ki
ki 29.07.2015 - 15:42

Альварадо потрясал Риоса, Пак не помню чтобы. А Провода Майк почти не бил, в отличии от Бредли. Думаю в этом дело=)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.07.2015 - 16:22

А Марго говорил, что Кот бьёт как девочка)

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 29.07.2015 - 17:27

Ему с одним глазом плохо видно=)

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 29.07.2015 - 17:39

А Майорка говорил что Кот девочка

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя cesar
cesar 29.07.2015 - 14:16

доставляет когда соперники встречаются с похожими рекордами

Вверх
0
Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 29.07.2015 - 14:44

Ждем бой Мея с Куэнкой?)

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 29.07.2015 - 14:55

не исключено, учитывая КОГО "величайший велосипедист" выбрал себе в соперники на след бой)

Вверх
0
Аватар пользователя newveze
newveze 29.07.2015 - 15:25

Раздражает этот Головкин. Не поби ни одного легитимного соперника и занимает 6 строчку в паунде. Это позор для бокса. За всю историю такого не было. Вот мой самый обьективный рейтинг

1- Мейвезер

2- Кличко

3- Ковалев

4- Уорд

5- Гонсалес

6- Уайлдер

7- Кроуфорд

8- Уолтерс

9- Котто

10- Марко Хук

11- Денни Гарсиа

12- Кит Терман

13- Келл Брук

14- Гильермо Ригондо

15- Сауль Альварес

16- Генадий Головкин

17- Менни Пакьяо

18- Андрейд

19- Артур Абрахам

20- Григорий Дрозд

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 29.07.2015 - 15:45

Кто такой Андрей Д? 

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 29.07.2015 - 16:00

Походу Деметриус.
З.ы. Смешно то что Тонконогий стоит выше Котто и Риго в этом адекватном рейтинге.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя ki
ki 29.07.2015 - 17:28

Это рейтинг Белого Братства, кто ты такой чтобы сомневаться в нем?!!

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 02.08.2015 - 14:28

Увидел на 6-м месте Вальдера и возник вопрос: Сколько "легитимных" соперников у него было, которые по уровню выше, чем соперники ГГГ?

Ну и дальше там, хотя бы Рыжий перед Головкиным: Сколько он побил "легитимных" соперников , которые по уровню выше, чем соперники ГГГ?

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 29.07.2015 - 15:51

ОДЛХ хочет замутить бой с победителями Котто-Альварез и ГГГ-Лемье.
Офигительные планы у ОДЛХ. Желаю ему удачи в осуществлении.
В бою Кот-Рыжик был за Кота, теперьбуду топить заРыжика, ибо Рыжик боец ОДЛХ и Оскару проще будет осуществить свой план.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 29.07.2015 - 18:00

Лемье реально лучше чем Мюррей, и тем более, чем Гил. этих шлепарей с ним вообще не фиг сравнивать

 

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 29.07.2015 - 18:44

Джеймс Тони: Геннадий Головкин нокаутирует Давида Лемье

Экс-чемпион мира в трех весовых категориях 46-летний американец Джеймс Тони дал свой прогноз на поединок 17 октября между чемпионом мира по версии WBA (Super) и WBC (Interim) казахстанцем Геннадием Головкиным и чемпионом мира по версии IBF в этом же весе канадцем Давидом Лемье. «Хороший бой, увлекательный, — заявил Тони. — Головкин победит. Досрочно. Хотя Лемье довольно хороший боец. Мне нравится смотреть бои Головкина и Ковалева».

— Ковалев против Андре Уорда?

— Ковалев слишком силен. Это супербой. Уорд — великолепный боксер. Знаете… Проще бросить монетку [чтобы угадать результат этого боя].

— Уорд против Головкина?

— Оба отличные боксеры. Сложно сказать. Мне оба нравятся.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 29.07.2015 - 18:57

У Тони есть чувство вкуса )) А я в последнее время его бои смотрю восновном ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.07.2015 - 18:47

На bet365 кэфы выкатили:
Головкин - 1.071
Лемье - 8.00

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 02.08.2015 - 14:34

Логично )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 02.08.2015 - 15:31

Хорошо написано. Про хейтеров в точку

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100