Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Жан Паскаль победил Юниески Гонсалеса | FightNews.RU
Жан Паскаль победил Юниески Гонсалеса

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В Лас-Вегасе (штат Невада, США) экс-чемпион мира в полутяжелом весе 32-летний канадец Жан Паскаль  в 10-раундовом поединке нанес первое поражение в карьере 29-летнему кубинцу Юниески Гонсалесу . Поединок выдался очень зрелищным, боксеры часто вступали в размен ударами и не раз потрясали друг друга тяжелыми ударами, однако обошлось без нокдаунов. Все трое судей выставили одинаковый счет: 96-94.

Стоит отметить, что счет неофициального судьи канала HBO — 97-93 в пользу Гонсалеса. Комментировавший этот поединок Бернард Хопкинс также посчитал, что Гонсалес больше заслуживал победы.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 57


Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 07:54

Судьи петухи

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ki
ki 26.07.2015 - 07:55

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 26.07.2015 - 08:02

В прямом смотрел 6-4 в пользу Гонзалеса вышло.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 08:01

ki пишет:

В прямом смотрел 6-4 в пользу Гонзалеса вышло.

Да пиздец пацану судьбу подломали...нахуй такое делать?Коваль -Гонзалес намного поинтереснее чем с реванш с Паскалем

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ki
ki 26.07.2015 - 08:03

Да неособо и сломали=) Он тоже не с блеском бой провел, после половины выдохся совсем. Должен был знать, что судьи на стороне канадца будут. Но все равно, может будет как у Провода с Бредли. На этой волне тоже можно выехать.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 08:06

ki пишет:

Да неособо и сломали=) Он тоже не с блеском бой провел, после половины выдохся совсем. Должен был знать, что судьи на стороне канадца будут. Но все равно, может будет как у Провода с Бредли. На этой волне тоже можно выехать.

Ну подломали,если бы отдали ему,то он бы на чемпионский бой выходил

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя IronMax
IronMax 26.07.2015 - 08:05

По раундам не считал, но вначале Гонсалес смотрелся получше. В конце уже Паскаль стал побольше попадать.  Как по мне, то Паскаль победу заслужил. Все-таки он получше подстроился к противнику.
Боище было что надо. Жители Лас-Вегаса, после боев  Мэйвезера наверное офигели, что можно в ринге и настоящую войну устраивать.

P.S. по раундам не считал, а просто наслаждался зрелищем  и парочку раундов смотрел не полностью ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 08:05

IronMax пишет:

Боище было что надо.

Это да...

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ki
ki 26.07.2015 - 08:06

просто еблоблочили оба.Один от усталости, другой от стиля своего=)

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 26.07.2015 - 12:22

у меня такое же впечатление сложилось)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 08:10

IronMax пишет:

По раундам не считал, но вначале Гонсалес смотрелся получше. В конце уже Паскаль стал побольше попадать.  Как по мне, то Паскаль победу заслужил. Все-таки он получше подстроился к противнику.
Боище было что надо. Жители Лас-Вегаса, после боев  Мэйвезера наверное офигели, что можно в ринге и настоящую войну устраивать.

P.S. по раундам не считал, а просто наслаждался зрелищем  и парочку раундов смотрел не полностью ))

Концовку проиграл,а весь бой с руки на руку Паскаля перекидывал,толи Паскаль держит неплохо,то ли Гонсалез небьющий,а так там такие плюхи прилетали.Ну и Гонсалес прямолинейный конечно,эдакая машина для накидывания безхитростных пиздюлей

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя IronMax
IronMax 26.07.2015 - 08:23

Не зря суровости на себя нагонял на пресухах.  Так то впринципе понравился, учитывая что я его первый раз вижу. Паскаль тоже прикуел и первые раунды не знал, что с ним делать. Потом понял, что проходного боя не будет и начал рубиться ))  Надо будет в качестве пересмотреть, вяснить не начудили ли судьи ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 26.07.2015 - 08:49

Я смотрел этот бой и как по мне - Гонсалес победил. Бой получился классным. Чтобы было всё по-чесноку - нужен реванш.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Smoke
Smoke 26.07.2015 - 11:07

Паскаль чище попадал да и мастеровитее будет.

Гонсалез слишком прямолинеен.. по раундам не считал, но на первый взгляд Паскаль взял бой..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Smile
Smile 26.07.2015 - 11:10

Гонсалес победил. И согласна что бой Гонсалес - Ковалёв был бы интереснее. С Паскалем уже смотрели, уже всё понятно.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 26.07.2015 - 11:22

Такого Паскаля Ковалев в реванше может инвалидом сделать за 5 раундов. Реванш и так не особо интересен был, а теперь тем более...

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Молодой
Молодой 26.07.2015 - 12:26

бой зрелищный, но это вобще не уровень.. то ли Серега Паскаля морально надломил, то что.. поначалу Гонзалес перерабатывал Паскаля уверенно, но после середины он не просто устал, а вообще умер... на ногах едва стоял, и тем не менее Паскаль мало что толкового смог сделать.. сумбурный и бестолковый бой. еблоблочили оба страшно.. но да, было весело)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 12:30

Молодой пишет:

бой зрелищный, но это вобще не уровень.. то ли Серега Паскаля морально надломил, то что.. поначалу Гонзалес перерабатывал Паскаля уверенно, но после середины он не просто устал, а вообще умер... на ногах едва стоял, и тем не менее Паскаль мало что толкового смог сделать.. сумбурный и бестолковый бой. еблоблочили оба страшно.. но да, было весело)

Паскаль просто сначала подакуел с такого стоса,да и Гонзалес машина пестец,идет набрасывает,по рукам ,по затылку,по почкам,функционалка была бы нормальная,сложил бы он Паскаля,на добивание не хватало его ощутимо.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Молодой
Молодой 26.07.2015 - 12:46

согласен.. как минимум уверенно бы во всех раундах переработал

Вверх
0
Аватар пользователя Jim
Jim 26.07.2015 - 12:34

равный совершенно бой, и туда можно было отдать, и туда. Отдали Паскалю, имели право 

Вверх
0

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 26.07.2015 - 12:46

Ну что , единственная радость от исхода боя - поставил 1.3 на Паскаля в БК. Больше радости нет.crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Емеля777
Емеля777 26.07.2015 - 12:47

Паскаль не был похож сам на себя ...   Если выйдет такой против Ковалева , то  для Ковалева  2 бой бой с Паскалем сложится ,  как с Мохамеди ...

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 26.07.2015 - 13:04

К оценкам претензий нет, Паскаль (как минимум) не проиграл.

Вверх
0
Аватар пользователя Alex2
Alex2 26.07.2015 - 13:06

Даже от простого по технике Гонасалеса Паскаль пропускал много. В реванше с Серёгой ему несладко придётся.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 26.07.2015 - 13:20

На большее, чем на ничью Родригес не наработал. Паскаль был точнее, чище и быстрее.  У меня получилась ничья 95-95 по оценкам по раундам, но если брать общее впечатление, то Паскаль выглядел чуть лучше и с минимальным преимуществом бой можно отдать ему.

1) Первый раунд за Родригесом. Кроме парочки джебов (2:40 джеб в корпус), редкими ответами на силовые серии и сдвоенной силовой атаки в корпус в голову (1:30) Паскаль ничем не запомнился.
Родригес также попадал джебами, несколько раз провалил Паскаля и наносил серии в ответ. Предпринимал затяжные атаки (1:48 - неуспешно)  (1:03 - серия из десяти ударов, некоторые успешны)

10-9 Родригес

2) 2:06 бадипанч от Родригеса. 1:54-1:32 - затяжной размен в котором Паскаль точнее. Благодаря точным ударам удалось отбросить Родригеса к канатам, где размен продолжился. 1:06 - силовой правый в голову от Паскаля. удар удалось смягчить блоком, но голову все равно отбросило. 0:41 - шолдеррол и правый ответный от Паскаля 0:27 еще один размен и опять Паскаль точнее

10-9 Паскаль

3) Не особо активный раунд, бойцы предпочитал обмен одиночными ударами. 1:08 сильнейший правый в голову от Родригеса
0:12 силовой правый в голову от Паскаля.
Вцелом бойцы не особо много попали друг по другу, но силовое попадание Родригеса произвело больший эффект.

10-9 Родригес

4)2:37 джеб от Родригеса.  1:35 успешная контратака от Паскаля  0:41 успешная атака Родригеса завершающаяся правым в голову, в завязавшемся сумбурном размене Паскаль был чуть успешнее  0:33 успешная атака Паскаля  0:26 успешный правый в голову от Родригеса. В последние 10 секунд многоударные скоростные серии от Паскаля, смотревшиеся красиво хоть и не слишком успешно. 
Паскаль смотрится уже гораздо лучше чем в первом раунде и знает, что делать с противником.

10-9 Паскаль.

5) 2:35 крюк от Паскаля. 1:58 джеб Родригеса  1:22 крюк левой от Родригеса в размене  1:07-1:00 размен на ближней, в котором Родригес смотрится лучше.
Паскаль мало работал весь раунд, но стал активно красть раунд в последнюю минуту, где был лучше. ( 0:32 контратака левой от Паскаля; 0:29-0:24 Паскаль лучше в размене). Отдам раунд Родригесу, но вполне можно отдавать и Паскалю

10-9 родригес

6) 2:48 джеб от Паскаля. 2:43 красивая контратака апперкотом с ближней руки от Паскаля. 2:41 мощная силовая атака Жана.  2:23 джеб Родригеса  1:34 размен, крюк в голову, левый силовой в корпус от Паскаля и последующая атака с правой в голову.  Дальше до конца раунда Паскаль точнее.
Односторонний раунд за Паскалем с кучей силовых попаданий.

10-9 Паскаль

7)2:30; 2:15 джеб Паскаля  2:12 - два мощных правых от Жана  1:37 мощный правый от родригеса  0:33 бодипанч Паскаль 0:24 в размене правый крюк на выходе из инфайта от Паскаля

По корявым траекториям ударов и движениям в ринге, видно что Родригес сильно устал. Паскалю удается опережать джебами, да и в разменах он смотрится лучше

10-9 Паскаль

8)2:46 джеб Паскаль. Множество успешных джебов от родригеса (2:41 успешные серия джебов, 2:32 джеб между рук; 2:07 успешная серия джебов)  1:22 успешная серия Родригеса  1:12 джеб Паскаль 

Родригес в разменах и серийной работе смотрелся чуть получше, а войну джебов выиграл с большим преимуществом.

10-9 Родригес

9) 1:18 в размене в корпус от Паскаля  0:55 Родригес попадает джебом и начинается размен в котором Родригес лучше
0:44 двойка в голову от Родригеса  0:19 еще одна мощная многоударная атака от Родригеса

Паскаль почти ничего не сделал в этом раунде и на удивление много пропустил в довольно несложных моментах

10-9 Родригес

10)1:35 - 1:27 - еблоблок от Паскаля высочайшего уровня  1:20 Родригес попадает в размене на входе в клинч  1:07 чистый левый крюк на выходе от Паскаля 0:48-0:45 обмен джебами  0:39 джеб в корпус Паскаль  0:36 крюк в голову Паскаль с левой; 0:32 несильный крюк с правой в инайте Паскаль  0:12 левый крюк Паскаль.  0:05  Паскаль раза три попадает в голову мощными крюками

10-9 Паскаль

Итого 95-95

 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя ki
ki 26.07.2015 - 13:20

Кто такой Родригес?)

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 26.07.2015 - 13:23

Ой ))) Теперь долго все переписывать. Вообщем теперь это будет кличкой Гонсалеса cheeky

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя No Mas
No Mas 26.07.2015 - 13:28

Я б, кстати, Гонсалеса с Родригесом заценил) - бой двух размахаек, но Эдвин ещё и в защите скиласт, у кубы же пздц еплоблок.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 26.07.2015 - 13:34

Родригеса скорее всего на Адониса выведут. Тоже будет неплохой бой. Всяко нехуже последних соперников бабуина.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 13:46

ki пишет:

Родригеса скорее всего на Адониса выведут. Тоже будет неплохой бой. Всяко нехуже последних соперников бабуина.

Родригес ему может и наебурить

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ki
ki 26.07.2015 - 13:48

Может так и будет, пока левую Стивенсона не схавает.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 26.07.2015 - 17:14

Я б, кстати, Гонсалеса с Родригесом заценил) - бой двух размахаек,

с ним тоже норм

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 26.07.2015 - 17:36

Пусть в 76 сидит.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 18:17

No Mas пишет:

Пусть в 76 сидит.

Ты такой интересный,там вообще то ОН разбуянился

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2015 - 13:29

Hik пишет:

С СОРОКАЛЕТИЕМ ТЕБЯ,ПРАВДА КАК ЧЕЛОВЕК ТЫ ПОЛНОЕ ГОВНО.

спасибо,а чё без металлики?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2015 - 14:53

.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2015 - 14:52

.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2015 - 14:52

.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Молодой
Молодой 26.07.2015 - 13:26

IronMax пишет:

вот ты заморочился конечно с этим боем)) и уже набросал разбор в духе Ледермании) yes

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 26.07.2015 - 13:48

Да бой что надо был, достойный пересмотра в качестве :)   После таких боев, раньше бойцы реванши давали ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 26.07.2015 - 13:48

Признаюсь давненько я не видел такой злостной и безжалостной битвы! Что то типа второй мировой войны. Вражда была не на жизнь а насмерть. Оба кровавые гладиаторы не жалели себя а с чистым сердцем отдавали себя всего, этой иными словами я не назову как Божественному сражению:) Обое были необычно великолепны в плане зрелища. От себя напишу следующее: Кубинского брата жалко, считаю его по тихому слили но далеко не без его собственной вины! Концовка не должна была быть такой разгромной для него. Последних 10 секунд он принял пару пушечных хуков и свингов от коллеги по рингу. Судьи конечно воспользовались этим моментов и решили отдать Паскалю. Кубинец произвел более чем хорошее впечатление. Могучий, стойкий атлет сьел достаточно много и не подавился. Вообщем Гонсалес оказался не торт! Но в будущих своих поединках надо уделить внимание подвижности, серийности, уходам и контратакам. Хотелось бы только радоваться в будущем за Гонсалеса. Стоит учитывать еще тот фактор что Гонсалес был очень неудобен Жану Паскалю. Физически Кубинец выглядел выше и огромнее за Жана. Тем самым не дал полноценно сделать Паскалю то что ожидали его фаны. Паскаля не обойду стороной. Есть за что ругать. Уйма погрешностей. Защита хромает, застаивался постоянно в углу без шагов в сторону. Принял много правых свингов. Нырки я не увидел. Если Паскаль и дальше будет нырять в туловище противникам то затылок за одно с головой ему отобьют. И так мои подсчеты:
1 раунд Гонсалес взял чисто.

2раунд Гонсалес взял.

3 раунд Гонсалес взял.

4 раунд Паскаль влетел Гонсалес взял!

5 раунд Паскаль влетел на джебах Гонсалес взял!

6 раунд рубка в стиле Холи Боу я дал ничью!

7 раунд великолепный раунд. Где Гонсалес подустал. Паскаль на ногах чисто взял.

8 раунд Терминаторы убивают друг друга. Но Паскаль взял этот раунд!

9 раунд Опять Паскаль взял чисто!

10 раунд Уважуха обоим но Паскаль взял раунд за счет цельного взрыва.

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 13:55

Serega Bymer €€1 пишет:
Признаюсь давненько я не видел такой злостной и безжалостной битвы! Что то типа второй мировой войны. Вражда была не на жизнь а насмерть. Оба кровавые гладиаторы не жалели себя а с чистым сердцем отдавали себя всего, этой иными словами я не назову как Божественному сражению:) Обое были необычно великолепны в плане зрелища. От себя напишу следующее: Кубинского брата жалко, считаю его по тихому слили но далеко не без его собственной вины! Концовка не должна была быть такой разгромной для него. Последних 10 секунд он принял пару пушечных хуков и свингов от коллеги по рингу. Судьи конечно воспользовались этим моментов и решили отдать Паскалю. Кубинец произвел более чем хорошее впечатление. Могучий, стойкий атлет сьел достаточно много и не подавился. Вообщем Гонсалес оказался не торт! Но в будущих своих поединках надо уделить внимание подвижности, серийности, уходам и контратакам. Хотелось бы только радоваться в будущем за Гонсалеса. Стоит учитывать еще тот фактор что Гонсалес был очень неудобен Жану Паскалю. Физически Кубинец выглядел выше и огромнее за Жана. Тем самым не дал полноценно сделать Паскалю то что ожидали его фаны. Паскаля не обойду стороной. Есть за что ругать. Уйма погрешностей. Защита хромает, застаивался постоянно в углу без шагов в сторону. Принял много правых свингов. Нырки я не увидел. Если Паскаль и дальше будет нырять в туловище противникам то затылок за одно с головой ему отобьют. И так мои подсчеты: 1 раунд Гонсалес взял чисто. 2раунд Гонсалес взял. 3 раунд Гонсалес взял. 4 раунд Паскаль влетел Гонсалес взял! 5 раунд Паскаль влетел на джебах Гонсалес взял! 6 раунд рубка в стиле Холи Боу я дал ничью! 7 раунд великолепный раунд. Где Гонсалес подустал. Паскаль на ногах чисто взял. 8 раунд Терминаторы убивают друг друга. Но Паскаль взял этот раунд! 9 раунд Опять Паскаль взял чисто! 10 раунд Уважуха обоим но Паскаль взял раунд за счет цельного взрыва.

Адекватно....хоть и под вискариком))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя FeoFan
FeoFan 26.07.2015 - 14:12

Cудьи мудаки!В лучшем случае,Паскалю ничью можно насчитать.У меня вышло 6 на 4 по раундам в пользу Гонсалеса и то,если равные отдавать канадцу.

Вверх
0
Аватар пользователя FeoFan
FeoFan 26.07.2015 - 14:12

Cудьи мудаки!В лучшем случае,Паскалю ничью можно насчитать.У меня вышло 6 на 4 по раундам в пользу Гонсалеса и то,если равные отдавать канадцу.

Вверх
0
Аватар пользователя FeoFan
FeoFan 26.07.2015 - 14:12

Cудьи мудаки!В лучшем случае,Паскалю ничью можно насчитать.У меня вышло 6 на 4 по раундам в пользу Гонсалеса и то,если равные отдавать канадцу.

Вверх
0
Аватар пользователя FeoFan
FeoFan 26.07.2015 - 14:12

Cудьи мудаки!В лучшем случае,Паскалю ничью можно насчитать.У меня вышло 6 на 4 по раундам в пользу Гонсалеса и то,если равные отдавать канадцу.

Вверх
0
Аватар пользователя FeoFan
FeoFan 26.07.2015 - 14:12

Cудьи мудаки!В лучшем случае,Паскалю ничью можно насчитать.У меня вышло 6 на 4 по раундам в пользу Гонсалеса и то,если равные отдавать канадцу.

Вверх
0
Аватар пользователя FeoFan
FeoFan 26.07.2015 - 14:12

Cудьи мудаки!В лучшем случае,Паскалю ничью можно насчитать.У меня вышло 6 на 4 по раундам в пользу Гонсалеса и то,если равные отдавать канадцу.

Вверх
0
Аватар пользователя FeoFan
FeoFan 26.07.2015 - 14:12

Cудьи мудаки!В лучшем случае,Паскалю ничью можно насчитать.У меня вышло 6 на 4 по раундам в пользу Гонсалеса и то,если равные отдавать канадцу.

Вверх
0
Аватар пользователя FeoFan
FeoFan 26.07.2015 - 14:12

Cудьи мудаки!В лучшем случае,Паскалю ничью можно насчитать.У меня вышло 6 на 4 по раундам в пользу Гонсалеса и то,если равные отдавать канадцу.

Вверх
0
Аватар пользователя FeoFan
FeoFan 26.07.2015 - 14:12

Cудьи мудаки!В лучшем случае,Паскалю ничью можно насчитать.У меня вышло 6 на 4 по раундам в пользу Гонсалеса и то,если равные отдавать канадцу.

Вверх
0
Аватар пользователя FeoFan
FeoFan 26.07.2015 - 14:12

Cудьи мудаки!В лучшем случае,Паскалю ничью можно насчитать.У меня вышло 6 на 4 по раундам в пользу Гонсалеса и то,если равные отдавать канадцу.

Вверх
0
Аватар пользователя FeoFan
FeoFan 26.07.2015 - 14:12

Cудьи мудаки!В лучшем случае,Паскалю ничью можно насчитать.У меня вышло 6 на 4 по раундам в пользу Гонсалеса и то,если равные отдавать канадцу.

Вверх
0
Аватар пользователя FeoFan
FeoFan 26.07.2015 - 14:12

Cудьи мудаки!В лучшем случае,Паскалю ничью можно насчитать.У меня вышло 6 на 4 по раундам в пользу Гонсалеса и то,если равные отдавать канадцу.

Вверх
0
Аватар пользователя FeoFan
FeoFan 26.07.2015 - 14:12

Cудьи мудаки!В лучшем случае,Паскалю ничью можно насчитать.У меня вышло 6 на 4 по раундам в пользу Гонсалеса и то,если равные отдавать канадцу.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 17:19

Да поняли,поняли мы.......Ты не нервничай главно

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя FeoFan
FeoFan 27.07.2015 - 00:01

Это хорошо,что ты такой понятливый)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100