Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Сергей Ковалев нокаутировал Наджиба Мохаммеди | FightNews.RU
Сергей Ковалев нокаутировал Наджиба Мохаммеди

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В Лас-Вегасе (штат Невада, США) чемпион мира по версиям WBA (Super), WBO и IBF в полутяжелом весе 32-летний россиянин Сергей Ковалев  защитил свои пояса, победив нокаутом в 3 раунде 30-летнего француза Наджиба Мохаммеди . Во втором раунде Ковалев отправил соперника в нокдаун, но тот в итоге сумел продержаться до конца раунда. В третьем раунде Ковалев нанес два жестких удара, после которых Мохаммеди опустился на канвас и не встал до окончания отсчета рефери.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 75


Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 08:12

Нах такие ОП,ни мастерства ни яиц

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя IronMax
IronMax 26.07.2015 - 13:26

Да. Пожалуй самый низкоуровневый соперник из тех, что у Сереги были. ХЗ как он дошел до статуса ОП.  Хотя может, если бы он думал только о выживании, у него и получилось бы продержаться чуть побольше, на уровне Агнью и других ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 26.07.2015 - 21:46

А как же Силах?

Вверх
0
Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 26.07.2015 - 20:54

Лоу пишет:

Нах такие ОП,ни мастерства ни яиц


я же говорил, что он в 3 раунде ляжет, а ты сомневался...твердый, твердый...

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 26.07.2015 - 08:38

Ковалёв - жесткий в ринге. Имеет настоящий инстинкт убийцы. Публика в экстазе.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 26.07.2015 - 08:44

На главную такие новости нужно постить...

Серега молодец, понравилось как он от джебов уходил во втором раунде...только за счет ног. Чудаком француза выставил.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 12:24

Ерш пишет:

На главную такие новости нужно постить...

Зачем?Перепуганную тушку на заклание вывели....

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Kein
Kein 26.07.2015 - 08:53

Серега красавец,как всегда сделал все как надо.Очень хочу увидеть бой с сутером.После их пикировок хочется что бы пояс у него забрал именно Коваль.

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 26.07.2015 - 11:07

Красивая работа. Как всегда

Вверх
0
Аватар пользователя Емеля777
Емеля777 26.07.2015 - 12:28

  

 парни - в этом видео на 12:40 комментатор говорит , сколько каждый из них получил за бой ...  Ни фига не понял - вслушивался вслушивался ... Слышу "ше-пше ше-пше " - и больше ничего не понимаю ((( ...  

Если кто сможет понять - напишите плиз , о каких суммах речь ?

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 26.07.2015 - 12:29

ki вчера опубликовал гонорары Гонорары:

Ковалев - 720 тыс.

Мохаммеди - 270 тыс.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 26.07.2015 - 12:31

No Mas опередил=)

Ковалев - 720 тыс., Мохаммеди - 270 тыс.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 26.07.2015 - 20:32

 

Хоть не даром Серега в ринг сбегал.

Мебель новую в новый дом купит.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Joac
Joac 26.07.2015 - 13:02

я как белорус понимаю немного польский, и вроде как каментатор сказал - шедемшет(sedemset - семьсот) пинчджисент(piecdziesiat - пятьдесят) тысенцев доларив. Все словянские языки похожи

А мухамеди  270 тыс

но насколько я знаю ганарар дяди сережи - 720 тыс

Спасибо за видос!

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 26.07.2015 - 12:16

вот это изиворк....)) Серега настолько легко избивал Араба, что это было даже странно.

Мухаммеди под музыку из Терминатора выходил)) прикольный чувак

Вверх
0
Аватар пользователя Jim
Jim 26.07.2015 - 12:25

да ничего странного ) его и Сухотский легко избил 

Вверх
0

Аватар пользователя Молодой
Молодой 26.07.2015 - 12:34

это было 4 года назад.. за четыре года можно стать совершенно другим боксером.. у него была серия хороших побед и он почти год на Ковалева готовился, проведя два проходных боя 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 12:27

Молодой пишет:

 Серега настолько легко избивал Араба, что это было даже странно.

ничего странного,класс несопоставим...думаю даже Силлах араба избивал бы однокалиточно,пока бы не прилёг

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Молодой
Молодой 26.07.2015 - 12:55

да несопоставим, но чтоб настолько!..... Серега налегке его разбил..не просто переиграл по очкам, а избил, при этом даже напряжения на лице у него не было) как ребенка.. иногда казалось, что он в удары даже не сильно вкладывается) ну и видишь, это нам сейчас ничего странного, а до боя думаю многие Мухаммади повыше оценивали.. и сам Серега серьезно настраивался и ожидал более тяжелого боя.. вобщем лично я был удивлен. а ты похоже нет)

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 26.07.2015 - 12:25

ИМХО : Сергей весьма умный и умный боксер. Не верю , что такой умный человек по своей воле ( а не по указанию своего пиар-менеджера (похожего на Хрюнова) может обзывать Би-Хопа оленем , а после боя выказывать ему всяческое уважение) , может быть стоит перестать быть бэд-боем и стать самим собой?Есть у нас на сайте юзер Джонни , который не любит украинских интеллигентов , но мне его посты и опросы нравились , пока он не высказался по поводу Идальго.cryingАндрей Шумаков , стань выше себя - разбань Джонни.yes

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Jim
Jim 26.07.2015 - 12:26

не, Серёга такой на самом деле ) что очень хорошо видно по общение вконтакте 

Вверх
0

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 26.07.2015 - 13:02

Боюсь , что у Сергея , как у действуещего боксера и молодого отца времени на переписку в ВК нет.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Jim
Jim 27.07.2015 - 08:19

находит он время ) 

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 26.07.2015 - 12:40

Нет, но могу тебя к нему отправить.

Вверх
0

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 26.07.2015 - 12:53

Понимаю , права модеров не обсуждаются , но популярность сайта зависит от наличия на нем интересных пользователей и действия модератора всегда должны быть направлены на популяризацию сайта , а не личные обиды.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 26.07.2015 - 13:06

Последний пост Джонни был особенно интересен и познавателен)))

Личных обид у меня быть не может, т.к. я здесь никого лично не знаю. Это ты у нас дедушка живущий в сети (с), а мне и в оффлайне веселья хватает.

Вверх
0

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 26.07.2015 - 13:16

Андрей , поверь , меньше всего хочу троллить тебя. Быть выше оскорблений как юзера ( поскольку все модеры у нас и юзеры) - высший пилотаж , все модеры умеют , а у тебя как-то пока не получается.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Smoke
Smoke 26.07.2015 - 12:33

После двоечки походу зрение пропало у араба на левый глаз..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Kein
Kein 26.07.2015 - 12:36

Бой больше на спаринг был похож,Серега как по лапам отработал.В конце показалось что он все таки сломал арабу нос.

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 26.07.2015 - 12:45

Мохаммеди в интервью сказал, что ему большим пальцем в глаз прилетело.

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 26.07.2015 - 13:39

Три раза пересмотрел в замедленной-похоже араб ещё тот сказочник-однозначно никаких пальцев в глазу.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 13:49

тощий панчер2 пишет:

Три раза пересмотрел в замедленной-похоже араб ещё тот сказочник-однозначно никаких пальцев в глазу.

Да какие пальцы?Араб не сказочник,он чушок....вышел за чеком

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя IronMax
IronMax 26.07.2015 - 13:53

тощий панчер2 пишет:

Три раза пересмотрел в замедленной-похоже араб ещё тот сказочник-однозначно никаких пальцев в глазу.


Первый удар с правой точно перчаткой прилетает, может дальше Ковалев его левой задел пальцем или где-то до этого. (хотя я не особо верю).

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя ki
ki 26.07.2015 - 12:49
Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 26.07.2015 - 12:56

ахрененно руки летят, смотреть можно вечно)

Вверх
0
Аватар пользователя Alex2
Alex2 26.07.2015 - 13:17

Серёга пробил эту двоечку как левша)

Вверх
0
Аватар пользователя platon83
platon83 26.07.2015 - 17:36

,

Вверх
0

 

Аватар пользователя боксэр
боксэр 26.07.2015 - 12:53

Арабское чухно!Он думал что вышел на пляж красоваться перед сосками телом,думал что одним взглядом наглым и "ужастным" задавит соперника,а тут не вышло- напротив Серега,тот что бьет табло и показывает что место твое в кошарне возле коз и овец,а не в ринге!Ковалеву ОБЪЕДЕНИЛОВКУ!Пусть сметает говорливых никчем с чемпионских тронов!

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 26.07.2015 - 12:59

С первых секунд стало все ясно, совсем они на разный уровнях. Ковалев избивал его как младенца, надеюсь на следующий бой найдут более достойного соперника

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 26.07.2015 - 13:01

Легко, даже слишком легко. Абсолютный контроль в ринге, легкость, уверенность, даже шансов не дал. Нету у Сереги соперников в этой категории, сутенера ждет примерно тоже самое только ближе к концу боя. Браво Сергей!

Вверх
0
Аватар пользователя Alex2
Alex2 26.07.2015 - 13:13

Этот бой как бальзам на душу после грязноватой и простой по исполнению битвы предыдущей пары Паскаль-Гонсалес. Ковалёв очень умный, рассчётливый бокс показывает. Ещё и ударом при этом обладает и бои не затягивает, хоть и говорит, что не стремится к нокаутам.

Кстати, все заметили, что последнее падение Мохаммеди было не от потрясения, а сознательное? Что-то с глазом у него после фирменного левого удара Серёги случилось, вот он и присел. А вот самый первый нокдаун тяжёлый был, от потрясения.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 26.07.2015 - 13:16

Ковалёв vs. Мохаммеди: слова после боя

Чемпион мира по версиям WBA/IBF/WBO в полутяжёлом весе россиянин Сергей Ковалёв (28-0-1, 25 КО) и побеждённый им француз Наджиб Мохаммеди (38-4, 23 КО) прокомментировали прошедший поединок в Лас-Вегасе (США). Напомним, что Ковалёв остановил претендента уже в третьем раунде.

«Я очень счастлив, что добыл победу и показал себя с наилучшей стороны, – говорит Сергей. – Я сказал ему подниматься. Это было короткое шоу, люди не увидели бокса, и я хотел продолжать дальше. Я не видел бой Жана Паскаля полностью, но из того, что я видел, Гонсалес был намного лучше. Если Паскаль заинтересован в реванше, я готов. Я хочу драться и с Гонсалесом тоже. Я готов к любому сопернику и любому поединку. Это бокс. Это спорт».

«Я не мог открыть глаз. После нокдауна я знал, что я всё ещё в бою. В третьем раунде я начал по нему попадать. Ковалёв – мастеровитый боец, и это заняло время. К сожалению, он попал мне в глаз большим пальцем», – посетовал Мохаммеди.

http://www.vringe.com/news/84469-kovalyev-vs-mokhammedi-slova-posle-boya...

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 13:18

No Mas пишет:
 К сожалению, он попал мне в глаз большим пальцем»

Чушок

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.07.2015 - 07:04

Это ему, видать, костяшка так впечаталась, что показалось что это был палец.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 26.07.2015 - 13:22

Смотрел  эти кошки - мышки , понравилось  , смотрел  и было ощущение   дежавю  ,  было ,  как с  Силлахом ..

Вверх
0
Аватар пользователя валик
валик 26.07.2015 - 13:35

Интересно посмотреть Ковалёва против панчера. А пока он превосходит соперников физически, сценарий боя просматривается ещё до поединка.

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 26.07.2015 - 13:45

Вообще не увидел в этом бою того,что Ковалёв вывез на физике.Наоборот-переиграл,сделал на классе,бил легко, не вкладываясь,не прессовал.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 26.07.2015 - 13:50

Пара мыслей по поводу "недостойного" претендента и "безупречного" чемпиона

Во-первых, Мухаммеди - далеко не мешок. Это вполне себе крепкий и хорошо обученный полутяж (как по мне, он ничуть не слабее Бремера, Чавеса, Остхуйзена и др. По крайней мере, в поединке с Наджибом я бы не спешил записывать их в фавориты). И в этом бою показал себя неплохо. Он вполне мог бы уйти в глухую защиту и продержаться подольше, но предпочел бокс на встречных курсах. Проиграл? Ну, так и что ж с того? Француз, чай, не фаворитом выступал.

Во-вторых, при всех неоспоримых плюсах в виде улучшения скоростных характеристик, чемпионской расслабленности и прочего у Сергея по-прежнему наблюдаются отределенные проблемы. а) Защита. Очень уж много пропускает необязательных ударов. Понятное дело, с Мухаммеди опасаться было нечего, однако если бы на месте француза был Бетербиев или Стивенсон, то и Сереги могли бы возникнуть проблемы. б) Определенные проблемы с балансом. Это видно в работе на отходе. Во втором раунде Ковалев даже потерял равновесие. в) Чувство дистанции. Россиянин блестяще показал себя в этом отношении в поединке с Хопкинсом, а вот в двух последних не понравился. Часто пролетаем мимо цели.

 

Вверх
0

Аватар пользователя IronMax
IronMax 26.07.2015 - 14:12

Idalgo пишет:

а) Защита. Очень уж много пропускает необязательных ударов. Понятное дело, с Мухаммеди опасаться было нечего, однако если бы на месте француза был Бетербиев или Стивенсон, то и Сереги могли бы возникнуть проблемы. б) Определенные проблемы с балансом. Это видно в работе на отходе. Во втором раунде Ковалев даже потерял равновесие. в) Чувство дистанции. Россиянин блестяще показал себя в этом отношении в поединке с Хопкинсом, а вот в двух последних не понравился. Часто пролетаем мимо цели.

а) Как то не заметил, чтобы Серега что-то серьезное пропускал и в больших количествах. (Тот же Паскаль сегодня схавал ударов на пару боев вперед)

б) Во время боя тоже себя на этой мысли поймал. Небольшие проблемы с балансом есть

в) С Хопкинсом Коваль опасался и чуствовал себя менее уверенно. Здесь же просто мог делать в ринге, что хотел. Поэтому немного пролетал, когда вкладывался в удары. Но финальная атака - качественно проведена с любимой дистанции. 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 16:54

Idalgo пишет:

 а) Защита. Очень уж много пропускает необязательных ударов.

 

Мне вот всё время интересно,всё время про Коваля,Голову говорят что хавают много ударов....вот вопрос:как можно атаковать не пропуская?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 26.07.2015 - 17:40

Мухаммеди ,конечно не мешок +его корявая манера немного неудобна и несколько мешала Сергею приспособиться.Поэтому он и накидывал легко,стараясь поймать скользкого оппонента.

По защите тоже не так уж всё грустно.Даже корпусом уходил от атак несколько раз.

Баланс -да.проблемы есть.Думаю из-за манеры бокса Ковалёва.Менять он её не будет,да и не стоит.Не критично это.Разве,что падает часто,но это Сергея ничуть не обескураживает,наоборот злит по-хорошему.Кстати.думаю в данном случае координация и мощь ударов взаимосвязаны-Ковалёв разгоняет удар и чуть вваливается в него.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 26.07.2015 - 13:53

Наджиб негодяй! Все ж вроде бы шло путем зашел в ринг уверенно. Я даже расцвел. Думаю не подведет он меня, отстоит все 12раундов. В РП ж поставил Коваль решением. Приготовил уже кофе, ручку, тетрадь приготовился записывать и считать раунды. Стоило только елы палы услышать арабу Смысловые галлюцинации:Вечно молодой вечно пьяный. Как подменили Наджиба. А ну думаю я гляну на его слаза??? А таааааам друзья тихий ужас! А головушка то в этот час Наджиба была уже давно вне ринга она уже подумывала о самом худшем чего не любят фэны бокса: Как бы побыстрее покинуть и убраться прочь от этого до боли страшного места! Вообщем Коваль красэнь. Это Классика бокса. Отменно сработал на встречу. Плюс этот его молоток левый джеб в голову и корпус. Рушат все.

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя No Mas
No Mas 26.07.2015 - 17:00

Близок бой Ковалёв vs. Бетербиев?

Лидер полутяжёлого дивизиона Сергей Ковалёв (28-0-1, 25 КО) следующий поединок проведет 28 ноября в Москве (РФ). Об этом пишет fightnews.com со ссылкой на слова промоутера россиянина Кэти Дува (Main Events). Напомним, несколько часов назад в Лас-Вегасе (США) Сергей в 3-м раунде нокаутировал француза Наджиба Мохаммеди.

По словам функционера, команда Ковалёва сделает предложение о проведении боя в столице РФ дагестанскому проспекту Артуру Бетербиеву (9-0, 9 КО), с которым у челябинца «давние счёты» и личная неприязнь, выражающаяся в спонтанных словесных баталиях на просторах интернет-СМИ и социальных сетях. Отметим, что Ковалёв и Бетербиев встречались между собой на любительском ринге.

Артур в своём крайнем поединке 13 июня в Нью-Йорке (США) победил нокаутом в 7-м раунде местного джорнимена Александера Джонсона, после чего занял 3-ю строку рейтинга IBF.

http://www.vringe.com/news/84470-blizok-boy-kovalyev-vs-beterbiev.htm

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 17:02

No Mas пишет:
Близок бой Ковалёв vs. Бетербиев? Лидер полутяжёлого дивизиона Сергей Ковалёв (28-0-1, 25 КО) следующий поединок проведет 28 ноября в Москве (РФ). Об этом пишет fightnews.com со ссылкой на слова промоутера россиянина Кэти Дува (Main Events). Напомним, несколько часов назад в Лас-Вегасе (США) Сергей в 3-м раунде нокаутировал француза Наджиба Мохаммеди. По словам функционера, команда Ковалёва сделает предложение о проведении боя в столице РФ дагестанскому проспекту Артуру Бетербиеву (9-0, 9 КО), с которым у челябинца «давние счёты» и личная неприязнь, выражающаяся в спонтанных словесных баталиях на просторах интернет-СМИ и социальных сетях. Отметим, что Ковалёв и Бетербиев встречались между собой на любительском ринге. Артур в своём крайнем поединке 13 июня в Нью-Йорке (США) победил нокаутом в 7-м раунде местного джорнимена Александера Джонсона, после чего занял 3-ю строку рейтинга IBF. http://www.vringe.com/news/84470-blizok-boy-kovalyev-vs-beterbiev.htm

не потянет Артур Серегу....рано,видать решили не ждат пока заматереет,заибашить на разбеге решили

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ded
ded 26.07.2015 - 21:29

"видать решили не ждат пока заматереет,заибашить на разбеге решили"

А ты не слушал, что Сергей Павлову рассказывал? (http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professionalnyj/spbvideo_NI5494...). Там и про это тоже.

Вверх
0

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 27.07.2015 - 08:39

Если и вправду состоится бой Ковалева и Бетербиева в Москве, то в зрительском зале атмосфера будет накалена похлеще чем на ринге.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2015 - 09:47

PRODIGY пишет:

Если и вправду состоится бой Ковалева и Бетербиева в Москве, то в зрительском зале атмосфера будет накалена похлеще чем на ринге.

Эт с куя?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 27.07.2015 - 13:16

Столкновение фанатов.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2015 - 13:17

PRODIGY пишет:

Столкновение фанатов.

Данунах

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Молодой
Молодой 26.07.2015 - 17:24

нормальный ход) так-то и сам Бетер и его промоутер говорили, мол готовы) посмотрим, что они ответят

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 26.07.2015 - 17:27

будет забавно теперь, если Хэймон не выведет БТРа на этот бой, после того как Артур целый год об этом бое мечтал ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя хут
хут 26.07.2015 - 17:03

Араб чепушилла, был нокаутирован ударом в глаз, позорищеcrying

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Саша Мивидалока Поветкин
Саша Мивидалока... 26.07.2015 - 17:23

Бетербиев не потянет. Будет ходить за Ковалем и еблоблочить за всю монтану. В качестве соперников Крашера интересны Чилемба, Гвоздик, Шабранский

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.07.2015 - 17:31

Саша Мивидалока Поветкин пишет:

Бетербиев не потянет. Будет ходить за Ковалем и еблоблочить за всю монтану. В качестве соперников Крашера интересны Чилемба, Гвоздик, Шабранский

Гвоздик не в тему...сырой,а вот Чилемба с Шабранским нормально

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 26.07.2015 - 17:42

Гвоздика не надо-жалко пока парню рекорд портить и сбивать с настроя.Пусть опыта набирается и вверх идёт.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Kein
Kein 26.07.2015 - 20:26

Не давно на Албоксинге прочитал интересное стихотворение,даже наверное поэму про Коваля,паренек под ником "Гость из Курска" написал,на мой взгляд четко у него вышло:

Krusher.
……………………
Совсем недавно в полутяжах,
Такие были имена:
Рой Джонс и Тарвер, Хопкинс даже,
У Чеда были времена…
……………………
Но всем когда-нибудь на смену,
Приходит кто-то молодой.
Напористый, “голодный” в меру,
С лихой “горячей” головой!
……………………
И вот такой уже нашёлся,
К вершине начал свой поход.
Как ураган по всем прошёлся,
При этом не сбавляя ход…
……………………
Путей по легче он не ищет,
Готов на каждый вызов он.
Добычу он как хищник рыщет,
Вот – настоящий Чемпион!
……………………
Мужик конкретный – не поспоришь,
Порой не чувствует краёв…
Взрывной и резкий – если тронешь,
Такой вот парень Ковалёв!
……………………
Челябинск – Родина, а значит,
В крови суровость, нрав крутой.
Коль надо, чётко обозначит,
Кто красит редьку под землёй!
……………………
Себя он в ринге не жалеет,
Как и соперников в бою.
Покажет им всё что умеет,
Работу выполнит свою.
……………………
Его удары, как гранаты,
Ложатся точно, прямо в цель.
Соперник “прячется” в канаты,
И превращается в мишень.
……………………
Нокаутировать он может,
А может и переиграть.
Ударом в челюсть “спать” положит,
А может и в “печёнку” дать.
……………………
Не пятится, не суетится,
Берёт ход боя под контроль.
А если сильно разозлится,
Доставит оппоненту боль.
……………………
Даёт он зрелище в избытке,
Он любит в ринге воевать.
Его бои отнюдь не пытки,
Трибунам некогда зевать.
……………………
Собрать все пояса он хочет,
Остался только лишь один.
Адонис голову морочит,
С ним Хэймон – мутный господин…
……………………
Их бой бы был – взрывоопасен,
Два панчера, как ни крути.
Интрига есть, исход не ясен,
Должны их встретиться пути…
……………………
И сам Адонис без насмешек,
Боксёр отнюдь не рядовой.
Довольно крепкий он орешек,
Убойный левый боковой.
……………………
Вон Чед над ним смеялся даром,
И в ринге поплатился сам.
Был вырублен одним ударом,
Чуть не сложившись пополам.
……………………
Понтуется он бесконечно,
Юлит и набивает цену.
Но уходить от боя вечно,
Негоже даже “супермену”.
……………………
Ему бы взять пример с Бернарда,
Тот уникум для лет своих.
У “деда” прыти и азарта,
С лихвою хватит на двоих!
……………………
Свою опасную затею,
Он быстро в дело воплотил.
Сам бросил вызов он Сергею,
Хоть Ковалёв и победил.
……………………
Ты или он?, в бою всё честно,
Таких и хочется боёв.
Интрига – это интересно,
Интрига это – Ковалёв!
……………………
Конечно главные сраженья,
У Ковалёва впереди.
Боец, достойный уваженья,
Ну, а пока – Мохаммеди…

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 26.07.2015 - 20:41

Не сказал бы, что соперник вышел за чеком - просто стиль у него такой - защитный. Вот он и пытался что-то сделать в своем стиле, но класса не хватило.

Суетой своей создал Ковалеву несколько неприятных моментов, хватался, даже уронил. Но в целом Серега отработал на отлично, ничего не позволил сделать французу.

Бой понравился.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 26.07.2015 - 21:03

кто то тут спрашивал что было бф в бою Ковалев-Рой Джонс  когда оба на пике. Кажется ответ очевиден

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя cesar
cesar 26.07.2015 - 22:01

я все больше шансов вижу у Беттербиева

Вверх
0
Аватар пользователя Jebik
Jebik 27.07.2015 - 00:29

А я всё меньше!

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЫЙ
ЛЮТЫЙ 26.07.2015 - 22:32

Сергей просто молодец, удачи ему.

Вверх
0

Аватар пользователя bloody
bloody 27.07.2015 - 00:48

как он до ОП дотянул - хз... уровень конечно не тот.. никакой интриги не было

Вверх
0
Аватар пользователя баламут
баламут 27.07.2015 - 08:16

Радует, радует нас Сереженька

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 27.07.2015 - 10:13

Тем временем по России 2...frown

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 27.07.2015 - 22:12

crying

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker



�������@Mail.ru Rambler's Top100