Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ригондо назвал условие для своего согласия бой с Ломаченко | FightNews.RU
Ригондо назвал условие для своего согласия бой с Ломаченко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Менеджер кубинского чемпиона мира по версиям WBA/WBO во втором легчайшем весе Гильермо Ригондо (15-0, 10 КО) согласен подписать своего боксёра на исторический бой с украинским чемпионом WBO из полулёгкого дивизиона Василием Ломаченко (4-1, 2 КО). Но лишь при выполнении одного краеугольного условия, говорится в заметке Boxingscene.com.

«Гильермо соласен драться с Ломаченко в промежуточном весе 56,3 кг, который не должен стать проблемой для украинца, так как он весил 56,7 кг в одном из профи-боёв. Риго и так мелкий для нынешнего своего дивизиона, 55,3 кг, он вполне может выступать и в легчайшем (53,5 кг). Но, согласившись на полулёгкий дивизион, он отдаст Ломаченко громадное преимущество в весе и габаритах», – считает менеджер кубинца Гэри Хайд.

«Мы будем настаивать на регидратационной кляузе в контракте, которая позволит в день боя восстановиться до 61,2 кг. Если Климас на это согласен, то тогда мы подписываем контракт. Я уверен, что Ригондо – более яростный боец из двух этих ребят, и, думаю, он будет доминировать в таком поединке. Климас, ты знаешь, что должен сделать, чтобы мы организовали бой. Бери трубку и звони мне, Ригондо готов».

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 29


Аватар пользователя Extrime123
Extrime123 13.07.2015 - 23:32

Они обязаны сделать этот бой. Где мы ещё уидим бой двух двухкратных олимпийских чемпионов.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 14.07.2015 - 00:02

61,2 в день боя... 56,3 на взвешивании.... не знаю... в промежуточном весе думаю фаворитом будет Ригондо...

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Fandango
Fandango 14.07.2015 - 00:05

Ну тогда боя не будет. Ломаченко неоднократно говорил, что на промежуточные веса не согласится. Странно, что Ригондо об этом не слышал.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 14.07.2015 - 00:38

Вася ганять вес не станет!!!

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя Jessi
Jessi 14.07.2015 - 00:49

Вот они, вызовы. Ригондо и Уолтерс, и не с одним из них Ломаченко не хочет встречатся, не хочет идти на уступки. Что то подсказывает, что Салидо все таки надломил Васю психологически, теперь он не так самоуверен в своих вызовах.

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 14.07.2015 - 01:49

Интерсно, где ты успел здесь увидеть мнение Ломаченко и уж тем более отказ от боя? Ты часом завтрашние дни не видишь?cool И с чего бы это Лому надломитсья после Салидо? Он что там пизды отхватывал или в нокауте валялся? Надломиться можно когда в ринге тебя пиздят как сидоровую козу или канвасы протираешь с пробитой бородой. С Салидо же очень близкий бой. Да и если бы с Салидо сняли пару раз очко за те три десятка яйцепанча, победителем был бы Лом. Судейство мало как может надломить веру спортсмена в свои силы. 
Так что лечись. А то все симптомы что Виталя Кличко покусалcool
 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Jessi
Jessi 14.07.2015 - 08:21

Наташ, у вас месячные? Извините если чем то обидел.

1.Команда Ломаченко отказалась от боя с Уолтерсом

2. Эгис Климас: Бой Ломаченко-Ригондо будет только в полулегком весе

Где ты завтрашний день увидел, я не в курсе. 

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 14.07.2015 - 11:06

Еще раз для особо видящих... Лом, уже давно четко и ясно обозначил цели. Это  бои с другими чемпами да бы объеденить пояса как можео скорее. Уолтерс, проебал вес и уже не чемп, более того никто не уверен что он сделает нужный вес. С каких хуев с ним вести сейчас бой? Как это посбособствует выполнению поставленной задачи? Потому что некотрым на файте так захотелось?
Ригондо, как бы тожу уже сказано что драться будет в официальных весах за титулы. По крайне мере на данном этапе карьеры никаких промежуточных весов.  
И самое главное, никт ои особенно Лом нигде не отказывался от боев и уже тем более не ссыт.Есть условия при каких обстоятелтьсвах эти бои будут. Лом уже добился того чтобы иметь свой голос. И мифического психологического надлома у Васи из-зи Салидо, только в твоей голове.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя No Mas
No Mas 14.07.2015 - 11:23

Ты же сам прекрасно понимаешь, что Лому просто нереально объединить все пояса (конфлиты каналов, промоутеров и т.д.). По факту, ему только Куэйяр доступен и если следующий бой будет не с ним, то отказ от других шоколадных вариантов только из-за того, что у них нет поясов, будет выглядеть (мягко говоря) странно.

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 14.07.2015 - 11:56

Посмотрим. Пока только догадки предположения.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя ki
ki 14.07.2015 - 12:24

Фернандо Монтиэль говорит, что Эдди Херн предложил ему бой с Селби. Вот уже минус IBF.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 14.07.2015 - 12:34

Селби всё равно ранее говорил, что в ближайшие год-два никаких объединиловок, мол закрепиться хочет.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 14.07.2015 - 12:38

Как думаешь Куэйяра заманят?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 14.07.2015 - 12:42

Если захотят, то думаю не проблема.

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 14.07.2015 - 12:26

Пройдет какое то время, Уолтерс поднимется в весе, Ригондо уйдет к Хэймону, и Вася останется ни с чем. Гэри Расселл и Ли Селби врядли встретятся с Ломаченко, останется только бить мешков, ну и нах это надо. Надо брать пока дают. По поводу того что Василий надломился после Салидо, предположение, а не утверждение. Просто планка амбиций заметно упала. Для тру чемпионов, никогда небыло проблемой, спустится или поднятся в весовой, ради мегафайта.

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 14.07.2015 - 01:14

справедливо!...........хотя даже если бы рига поднялся,то вторым номером перестучал бы васю бегуна....

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 14.07.2015 - 05:29

Климас ответил на предложение о кечвейте примерно так: или стандартный вес, или пнх.

Вверх
0
Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 14.07.2015 - 06:52

Лом это ссыкливый шлепкоплет! Уолтерс им без пояса не интересен, а малыш Риго интересен... которого еще хотят в 126 поднять для пущей уверенности. После того как безударный вентилятор не осилил деревянного, пробитого Салидо - пыл то поумерился, не хотят больше ошибиться и будут десятой дорогой обходить опасных соперников как Уолтерс. Маска открывается по-тихоньку

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 14.07.2015 - 07:54

Бомбануло .....))      crying

Вверх
0
Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 14.07.2015 - 08:39

Если по твоему, когда вещи называют своими именами означает бомбануло - пусть так и будет, от этого суть не меняется: Лом отказывается от боя с Уолтерсом и ждет что малыш Риго поднимется в 126

Вверх
0
Аватар пользователя DiSK
DiSK 14.07.2015 - 16:16

Вот именно, что "своими". Ты сам их себе же придумал и твердишь в каждой ветке. Наверно себя же убеждаешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 14.07.2015 - 12:38

T-J.A.N. пишет:
Лом это ссыкливый шлепкоплет! Уолтерс им без пояса не интересен, а малыш Риго интересен... которого еще хотят в 126 поднять для пущей уверенности. После того как безударный вентилятор не осилил деревянного, пробитого Салидо - пыл то поумерился, не хотят больше ошибиться и будут десятой дорогой обходить опасных соперников как Уолтерс. Маска открывается по-тихоньку

Чувак, высказывайся почаще, не держи в себе ))

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя aaa588
aaa588 14.07.2015 - 10:16

Эгис Климас : «Ригондо может весить 124 фунта, мне без разницы, — сказал Климас. — Он даже может весить 118 фунтов, если захочет, но официальный вес будет 126 фунтов. Это полулегкий дивизион». 

жаль конечно, такой бой не состоится ибо Риго слишком мал чтоб лезть в вес Васи. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя IronMax
IronMax 14.07.2015 - 10:28

Да пофигу на этот вес. Вася же не страшный панчер нокаутер даже в своем весе.  На месте Ригондо вполне можно залазить в вес Василия.  
Нормальных бойцов  такая фигня  не сильно останавливает - Дюрана, Мэйвезера, Пакьяо и т.д.  Так что надеюсь Ригондо пойдет на это.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Саша Мивидалока Поветкин
Саша Мивидалока... 14.07.2015 - 10:53

Сейчас со стороны Кариб Промоушнс очень тупо предлагать договорной вес, т.к. Вася еще при Андропове говорил что признает только официальные весовые категории. Зачем настаивать на заведомо невыполнимом? В расчете на отказ разве что. Повторюсь, команда Ригондо ведет себя крайне странно

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 14.07.2015 - 11:29

Это было предложение не Кариб, а менеджера Гери Хайда.

http://behindthegloves.com/gary-hyde-accepts-offer-from-vasyl-lomachenko...

Кариб и Риго может согласны и на 126.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Мивидалока Поветкин
Саша Мивидалока... 14.07.2015 - 15:53

а, ну в принципе не важно. Что-то никто из команды Риго не спешит поправлять менеджера

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 14.07.2015 - 13:15

А, ну все понятно - промежуточный вес и все такое, значит, бой накрывается. На кетчвейт Вася не пойдет, в другую категорию Ригондо не поднимется. Для обоих эти варианты слишком большой риск потерять с таким трудом заработанное. Я имею в виду нынешнее положение.

Если только какой-то компромисс не придумают.

Мне кажется, сейчас для Васи лучший вариант - встречаться со всеми, с кем реально договориться в этом весе ( а их немного ), а потом выше - за Уолтерсом. Хотя тоже тяжелый вариант чисто физически.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 14.07.2015 - 20:07

Вася ,хватит уже ковыряться:"хочу-не хочу",дерись давай.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)



�������@Mail.ru Rambler's Top100