Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Чагаев выйдет на бой с Пьянетой в сопровождении Тимати | FightNews.RU
Чагаев выйдет на бой с Пьянетой в сопровождении Тимати

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Регулярный чемпион мира в тяжёлом весе по версии WBA Руслан Чагаев (33-2-1, 20 KO) выйдет на поединок с Франческо Пьянетой (31-1-1, 17 KO) в сопровождении хип-хоп исполнителя Тимати. Чагаев и Пьянета сразятся 11 июля в Магдебурге, Германия.

Для Чагаева это будет первая защита титула, который он завоевал в прошлом году. Отметим, что Чагаев и Пьянета встречались с чемпионом WBA/WBO/IBF Владимиром Кличко и потерпели от него досрочные поражения. Чагаев также проиграл Александру Поветкину, с которым бился за пояс WBA.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 66


Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 06.07.2015 - 22:27

Под Флойда косит ?))))))))

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.07.2015 - 22:28

Перехотелось за Чагая топить)

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 06.07.2015 - 22:31

Пьянета, епашь обоих!

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя boreale
boreale 06.07.2015 - 23:12

А Тимати при чем тут? он просто бабки рубит))

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 06.07.2015 - 22:42

Тимати это все же не Бибер.
Топим за Чагая!!!

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Kampf
Kampf 06.07.2015 - 22:47

Мешки,галимые мешки!
На них ведутся тёлки, лохи и менты
А на мне печати негде больше ставить
Я сам могу вам что-нибудь заправить.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.07.2015 - 23:01

Чагаев - сплав разных народов и культур, жил в Узбекестане представляя эту страну, сам больше на татарина похож, жена армянка, какое то время в Германии жил, теперь в Чечне званный гость, от Тимати фанатеет..

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 06.07.2015 - 23:36

Не только похож, он и есть татарин. Как и Тимати. Возможно, не чистокровный, но точно татарин

Вверх
0
Аватар пользователя Sergo
Sergo 07.07.2015 - 08:03

Чапаев патриот той страны, где лучше кормят - в настоящий момент !

Вверх
0

 

Аватар пользователя kolt
kolt 06.07.2015 - 23:02

Что-то как-то сейчас Пьянетте удачи пожелал мысленно)

Вверх
0

Аватар пользователя pissin
pissin 06.07.2015 - 23:16

Отличная новость, мой любимый певец.

Вверх
0

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 07.07.2015 - 14:30

pissin пишет:

 мой любимый певец.

crying

Вверх
0

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 07.07.2015 - 00:44

Зачем тянуть Тима из России в Германию? Уже бы лучше бы Васю Басту пригласил или Диму Schokk, последний то под самым боком.

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя chehonya
chehonya 07.07.2015 - 01:38

Serega Bymer €€1 пишет:
Зачем тянуть Тима из России в Германию? Уже бы лучше бы Васю Басту пригласил или Диму Schokk, последний то под самым боком.

 

ага именно))и шоб он чтото про маму спел ))

Вверх
0
Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 07.07.2015 - 05:29

Он не поёт а читает. Но как мне известно. После случая с Жиганом. Стал более аккуратен с мамами.

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя Alex2
Alex2 07.07.2015 - 01:56

Фу

Вверх
0
Аватар пользователя Thinner
Thinner 07.07.2015 - 02:01

Тимати поймал ура-патриотическую волну, "скорефанился" с Рамзаном и стал его ручным пекинесом. Читает всякий бред,который режет слух.  Рубит деньги.  Короче, весь такой патриот, но вот супругу увез в США для родов.) Отдыхает тоже на западе.

В этом я ничего плохого не вижу, наоборот. Но просто его дела не совпадают с его словами. Короче, обыкновенный лицемерный петух.no

Если дышать, так до конца.

 

Вверх
0

Аватар пользователя Nik0
Nik0 07.07.2015 - 12:12

Придержи коней. У Путина дочь тоже в Голландии жила, у Лаврова сын в штатах.. они что, тоже лицемеры?

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 07.07.2015 - 14:31

Nik0 пишет:

У Путина дочь тоже в Голландии жила, у Лаврова сын в штатах.. они что, тоже лицемеры?

 а что нет?-)политика по сути построена на лицемерии

Вверх
0

Аватар пользователя Smile
Smile 07.07.2015 - 14:42

Nik0 пишет:

Придержи коней. У Путина дочь тоже в Голландии жила, у Лаврова сын в штатах.. они что, тоже лицемеры?

crying не знаю чего, но просмеялась. Спасибо)

Вверх
0
Аватар пользователя kolt
kolt 07.07.2015 - 13:45

Косить под ниггу сейчас в России не круто. Поэтому недорепер решил искать родственные души на кавказе. Самая поганая порода людей это  приспособленцы, которые как пластилин - принимаю любую форму в зависимости от ситуации.

 

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 07.07.2015 - 13:45

kolt пишет:

Самая поганая порода людей это  приспособленцы, которые как пластилин

 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 07.07.2015 - 06:28

До этого еще сомневался, теперь точно буду болеть за Пьянету.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 07.07.2015 - 06:29

под песню слышь ты что такая дерзкая а

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 07.07.2015 - 08:40

Тимати пару раз видел по телевизору. В камеди был и ещё где-то. Производит впечатление абсолютно адекватного человека. Хотя стиль, в котором он выступает, терпеть не могу. ))

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Garry Garrysson
Garry Garrysson 07.07.2015 - 09:12



Рыжий, который со мной на аватарке - мой ученик, в общем отснялся в главной роли в клипе ЭлВана и тимати, вчера вроде только закончили. Чет у них там трек за бокс будет или есть и вот клип сняли. Малого моего вроде не обидели, каких-то денег подкинули, а че студенту надо) я порадовался за своего ученика хотя никак не отношусь к творчеству тимона и  никогда его не воспринимал как боевую еденицу в русрэпе, хоть и сам пишу и делаю треки. но не суть. Думаю все таки в этом больше смысла если уж тимон и его команда, делают движение в сторону зож и это уже как минимум не порицаемо, а то что образ сценический и реальный расходятся, то так всегда.. творчество от души заканчивается там где появляются первые деньги -  творчество перестает быть творчеством и становится продуктом.

Вверх
0

От дисциплины до победы - Один шаг!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 07.07.2015 - 09:30

Главное не под кого боец выходит на ринг, а как после боя с ринга уходит.))

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 07.07.2015 - 09:35

В России есть авангардно-провокационная группа "Кровосток" (как "Гражданская Оборона", но в своем жанре). Всё. На том интересные представители русского хип-хопа заканчиваются. Не засерайте себе мозг, это (отечественный рЕп) не творчество, это хуета.
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Garry Garrysson
Garry Garrysson 07.07.2015 - 10:02

Irish пишет:

 группа "Кровосток" . Всё. На том интересные представители русского хип-хопа заканчиваются.
 

эммм.. ххммм..          

ни слов ни смайлов не нашел поспорить. видимо просто и спорить не стоит) Выдаешь

Вверх
0

От дисциплины до победы - Один шаг!

Аватар пользователя Irish
Irish 07.07.2015 - 10:11

"Кровосток" - вышка. Остальные - днишка. Девочки, машинки, дружка подстрелили/зарезали - унылая хуета. No style.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Garry Garrysson
Garry Garrysson 07.07.2015 - 11:01

Irish пишет:

"Кровосток"  Девочки, машинки, дружка подстрелили/зарезали - унылая хуета. No style.

Согласен)) И кровосток в авангарде всей компании блевотников гордо и почетно несет знамя отцов рус рэпа, где чем "супертрэчо" мерзотней тем круче - в этом весь стиль) там ща подтянулись несколько персонажей техник и скул) и любители нюхнуть соли и курнуть спайса забыли про шило) но не совсем) шило отец)))

Вверх
0

От дисциплины до победы - Один шаг!

Аватар пользователя Irish
Irish 07.07.2015 - 12:17

Отцов рус рэпа? ))) Ты о чем вообще)))
Курить, пить - личное дело каждого. Озборн, Джаггер, Леннон, Марли. Шакур хуже от этого, как исполнители, не стали. Почерк у "Кровостока" свой, узнаваемый, с черным юмором и подтесктом. Если нравится хуета про "телки/тачки/пули-хули/лавэ и т.д. и тэ пэ", валяй. Мне тащем-то похую. Не мое дело кому-то что-то привыивать или объяснять, но воспринимать тексты и дешевые понты малолетних ебланов или мажоров-переростков как-то впадлу, особенно нарочито учащие взрослых дядек как им жить.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Garry Garrysson
Garry Garrysson 07.07.2015 - 13:42

я о том что ты зря говоришь что интересней кровостока нет никого)) я лично знаю с десяток типов, которые с пол куплета вынесут по технике, по подаче, по смыслу, тех кого ты упомянул(кровосток))) с неменее ярким почерком, но эти люди предпочли остаться ноунэймами! у них есть такие штуки в текстах, которые врубают считаные люди! это слэнг на уровне 2-3 человек! неважно кто где и как у кого, просто состояние души такое, как быдто мы в 95м, в те времаена крутые негритосы в один тэйк влетали и не парились! бомбовое останется  бомбовым!   с первым их треком (кровосток)  с которым я познакомился был белый ягуар или биография и было это лет 10 назад, ну как бэ там именно та хуета о которой ты говоришь - порезали/пристрелили, пули-хули, кокс, лавэ, ебать гэнгста и тд. Разница в том что сегодняшние пиздюки этого не имея рьяно верят во все это приправляя понтом и мамоебством , а Шило типа в прикол да и занял свою нишу. считаю что он персонаж незаслуженого внимания. Более менее актуальненько звучит сдохнуть и жесть, остальное, блевотня и высер в котором не сути, ни правды, ни чувств, ни юмора - этим то и подсерается мозг) ты ж за рэп об этом начал-мол, не засерайте себе мозг - кровосток и все на этом. И мне не нравится хуета, с чего ты взял? Я не назвал ни одного имени чтоб поменять твое мнение потому что мне похую че кто подумает, и я спорить дальше не стану) здесь скорей дело вкуса и виденья культуры) я не ищу в рэпе музыки - ее там практически нет, не считая отдельных битмарей! а смысл и нагрузка, уличная поэзия там есть, просто каждый делает по своему, поэтому я бы не утверждал что парни из кровостока самые интересные. Просто я к тому что ты излишне противоречив в тех вопросах в которых мало разбираешься.

 

 

Вверх
0

От дисциплины до победы - Один шаг!

Аватар пользователя Irish
Irish 07.07.2015 - 14:45

это слэнг на уровне 2-3 человек
На уровне двух-трех это не слэнг. Слэнг характерен для более обширного и устойчивого во времени числа людей - моряки, уголовники, спортсмены, военные и т.д. Это не слэнг, а междусобойные смехуечки-подмигунчики.
в котором не сути, ни правды, ни чувств, ни юмора
Надеюсь, из всего пречисленного у тебя плохо только с юмором.
ты ж за рэп об этом начал-мол
Блин, не уродуй суржиком русский язык. Я все понимаю - труЪ гэнста мейд ин 1995-й. Но, говорят "о чем-то, о ком-то" (о рэпе, о погоде, о человеке) или "про что-то, про кого-то", а "говорить за" - это если мэр заболел, и за (вместо) него говорит его заместитель. Не люблю суржик.
а смысл и нагрузка, уличная поэзия там есть, просто каждый делает по своему, поэтому я бы не утверждал что парни из кровостока самые интересные
Самые, самые. Без мозгов, образования и определенных способностей слушателя можно найти разве что среди деградантов и люмпенов. Что, впрочем, и делают различные Касты-Басты. Хули, деньги ведь не пахнут. Для меня тот вынос мозга, что дает "Кровосток" или Сережа Пахомов куда занимательнее пустопорожнего пиздобольства в стиле Кэпа Очевидности - пули убивают, девочки суки бросают, машинки качают. Хуйня это плоская. Как фильмы младшего Бондарчука - звук, цвет, актеры заебись, но сценарий и режиссура говно, вот и всё, пиздец, приехали.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.07.2015 - 15:15

Послушал - какая-то слабенькая нудятина. Басту тоже не люблю, но как-то на фоне этого не так и херово как казалось

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 07.07.2015 - 17:04

Офигенно, за 30 минут прослушать весь "Сток". Научи. Блин, всегда хотел за часок прочитать "Сагу о Форсайтах", чтобы еще на "Войну и мир" пять минут осталосьsmiley

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.07.2015 - 19:30

А зачем весь слушать чтобы понять унылость. Если Руки Вверх фигня то чтобы это понять не нужно все альбомы слушать. Вот Шока, Оксимирона слушал выборочно - не скажу что сильно прет, есть темы лучше есть хуже, но что-то в этом есть, хоть и не в захвате.  Я уже не говорю о западных - сегодня вот Sedated гонял. Там не нужно отслушивать всю дискографию чтобы заценить.

Я тут мямля какая-то. И дело не в манере - Снупи тоже мягко читает, но кайфово. Я уже не говорю о самом слоге - тут их уделает любой Серега. Сам бит приятный, но не более того.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.07.2015 - 19:43

дабл

Вверх
0
Аватар пользователя Garry Garrysson
Garry Garrysson 07.07.2015 - 15:46

аха) по поводу слэнга и суржика ты очевидно перепутал) либо просто решил доепаться, т. к не имею отношения к украине, к суржику, к различным диалектам) говорить о том о сем или за то за это) по мне не принципиально так же как и слэнг 2-3 или 50ти человек, один хер ни ты ни я не въедишь о чем говорят те двое или все 50 человек, даже если попытаешься примерить собственные смехуечки-подмигуечки) посмею  тебя удивить и расстроить, но публика на которую в большинстве распространяется творчество Кровостока именно без мозгов, без образования и лишь с определенными способностями делать гнусные вещи и принимать за руководство к жизни содержание тречиков самой самой интересной группы в хитпараде Айриша. написал сначала Ириша, но подумал, что всетаки даже  юмором у тебя трудности)

P.S.  еще момент - можно повыебываться на мою пунктуацию)

Мир! Успехов!

Вверх
0

От дисциплины до победы - Один шаг!

Аватар пользователя Irish
Irish 07.07.2015 - 17:02

так же как и слэнг 2-3 или 50ти человек, один хер ни ты ни я не въедишь о чем говорят те двое или все 50 человексленг
Совокупность слов и выражений, употребляемых представителями определенных
групп, профессий и т.п. и составляющих слой разговорной лексики, не
соответствующей нормам литературного языка
2-3 человека не могут быть устойчивой группой или прослойкой. Это не сленг.
т. к не имею отношения к украине, к суржику, к различным диалектам
Здесь в 100 км от Москвы многи тоже бьют копытом, что мол не имеют отношения, но разговаривают с элементами суржика регулярно. Тут не вопрос территории проживания, скорее это манера говорить, которую можно, тащемта, и черехз интернет подхватить.
в большинстве распространяется творчество Кровостока именно без мозгов, без образования и лишь с определенными способностями делать гнусные вещи и принимать за руководство к жизни содержание тречиков
Глупости. Это тема просто для таких старперов как я. Шило уже слава богу 45 годков стукнуло. Чел доставляет черным юмором и жизненной злой иронией. Видимо, просто не твоя возрастная группа от 30 до 40. Сомневаюсь, что взрослые зрелые мужики поголовно без мозгов и делают гнусные вещи. Сам Шило, тащемто, художник, рэп ему в прикол, он рисованием и скульптурой на жизнь зарабатывает. Тем более "Кровосток" не требует (боже упаси) поступать как герои текстов, это же очевидно. Не думаю, что человек в здравом уме может поверить, что чувакс высшим худ. образованием реально держит заложников в подвале, грабит ломбарды и сочинает об этом песни))) Прямо Дядя Рукус))) "Пойду толкать наркоту или читать рэп о том, как я толкаю наркоту" (с)
Но, увы, многие просто не просекают подкол и сарказм по поводу нашей действительности.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 07.07.2015 - 18:39

Айришь - наконец то мы хоть в чем то нашли общий интерес. Балдею от Кровостока. Притом, что рэп я воообще не перевариваю. Из того направления я только Кровосток и слушаю.

Балдею от "череповца"

Вверх
0
Аватар пользователя Garry Garrysson
Garry Garrysson 07.07.2015 - 19:00

Я же говорю, что много противоречивости в том в чем ты плохо разбираешься. Рэп не подразумевает сочинений на вольную тему, сказочников и любителей рассказать про то как он банчит, но так и ни разу не хапнув) шило такой интелегент, а делает высер) я до гантели пробовал вникать, но потом посчитал что протесты можно деликатней выражать, тонко и остро, рэп не выбирают для сказок про потные мудя, про порваное гузло и сдачу говна. Потешно это звучит в моей короткой реплике, но не в массе треков, которые выпустил шило и ко) рисовал бы себе хуи да пезды, блевоту и кишки и впаривал бы галереям да ценителям истинного искусства) полез бы в рок, был бы вторым шнуром или пауком вещал бы баллады патлатымо чем душа болит или радуется. И еслиб речь шла о том что тебя спросили кого ты знаешь или можешь послушать из рус рэпа-кровосток. А ты дал команду незасерать мозг, порекомендовав реальные помои. Как минимум не дальновидно. Потому я и зацепился. Рэп давно перестал быть частью культуры а стал индустрией. Каждый пытается продать дерьмо

Вверх
0

От дисциплины до победы - Один шаг!

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 07.07.2015 - 19:52

Garry Garrysson пишет:
. Рэп давно перестал быть частью культуры
он никогда ей и не был.

Вверх
0

Аватар пользователя Garry Garrysson
Garry Garrysson 07.07.2015 - 21:07

Ты так говоришь исходя из собственных предпочтений. Рэп-это часть хип-хоп культуры, распространившейся с запада. Диджеинг, брэйк данс, эмсинг, врайтинг(граффити) ввсе это хип-хоп культура. Просто потому что это тебе не катит, это не значит что все так) просто узкий кругозор. Тебя никто не заставляет с этим ознакамливаться, но не стоит утверждать того чего не знаешь)

Вверх
0

От дисциплины до победы - Один шаг!

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 07.07.2015 - 21:56

На счет узкого кругозора забавно читать, тем более от человека, который фанатеет от Диджеинга, брэйк данса, эмсинга, врайтинга(граффити)crying )

Для меня качество музыки определяется не стилем, а исполнителем.Всегда.Поэтому у меня в одной папке и Боб Дилан, и Тупак, и очень-очень многое от классики до современного инди-рока.Но я не слушаю росс.эстраду(именно российскую.многие советские песни слушаю) и шансон.Тоже самое и про рэп.Во-первых, русския язык сам по себе, не так ритчмически ровно ложится, как американский английский, во-вторых, никакой белый, даже  Еминем не обладает такой пластикой и чувством ритма,как даже маленький негритенок.Ну не наше это всё. Не наше.В третьих, в амер.тексты я не вслушиваюсь и не знаю какой порой бред они несут.Мне просто нравится сочетание черного речитатива,ритма и аранжировки.В русском же рэпе это нельзя игнорировать и весь этот бред ты слышишь и он раздражает, а поют наши домороченные рэперы своими гнасавыми голосами именно бред.Теперь про культуру.Именно про КУЛЬТУРУ, а не субкультуру. Так вот всё,что ты перечислил-это субкультура.очень немногие исполнители разных жанров выходили за рамки субкультуры и стали достоянием КУЛЬТУРЫ.  Леннон, Марлей,Дилан,Меркюри...все они вошли в историю( у нас свои герои и их стихи есть в учебниках литературы Высоцкий, Башлачев...). Но скажи мне,кто из рэпперов так же прославит рэп, как Элвис прославил рок-н ролл?Никто.

 

Вверх
0

Аватар пользователя Garry Garrysson
Garry Garrysson 07.07.2015 - 23:00

Я не фанат отечественной сцены, причем с приставкой рэп. Речь шла о гнусавом исполнителе, по мнению Айриша, который является самым интересным и единственным в русрэпе. Я с этим не согласен-есть много крутых ребят, которые из просто рэперов выросли в крутых музыкантов. Тотже Ассай выступает с джазбэндом, его соратник Фьюз выпускает аккусьические альбомы где не треки, а песни, где еле уловим мелодичный речетатив и слушать их приятно. Тот же васябаста выступает с симфоническим оркестром. Это состоявшиеся музыканты а не рэперки. У нас это целая индустрия, мощная и популярная как не крути, со своими монополистами, русский рэп никогда не вкатит любителю качественной музыки, пока он не надет свой путь, и не перестанет быть похожим на негретят. Никто уже не прославит блюз как бибикинг, а соул как рэй Чарльз. Но тот же шакур прославил рэп, и только его и Майкла Джексона воскресили при помощи галаграммы. Галаграмное выступление шакцра и Джексона только у них. Ну и так к сведенью-в 1972 году боярский с визитом на ямайку записал рэггиный альбом. Не марлей, но вышло не дурно))

Вверх
0

От дисциплины до победы - Один шаг!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 08.07.2015 - 00:21

Про Боярского это шутка первоапрельская. Это Грегори Айзекс - хотя и похож

Вверх
0
Аватар пользователя Garry Garrysson
Garry Garrysson 08.07.2015 - 02:24

Почитал, так и есть. Сэнкс

Вверх
0

От дисциплины до победы - Один шаг!

Аватар пользователя Garry Garrysson
Garry Garrysson 08.07.2015 - 02:30

Почитал, так и есть. Сэнкс

Вверх
0

От дисциплины до победы - Один шаг!

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 07.07.2015 - 14:34

Из популярных отечественных авторов новой волны- отметил бы Обломова(есть песни с речитативом-) и Растегаева.(тоже не рэп,.и это хорошо-)

Вверх
0

Аватар пользователя aaa588
aaa588 07.07.2015 - 10:10

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 07.07.2015 - 11:56

А вдруг Пьянетта возьмет и напарит по очкам Чагаева . Смешным тогда будет весь этот пафос.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя AZOT
AZOT 07.07.2015 - 12:05

так он и напарит.к бабке неходи.

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 07.07.2015 - 12:18

В РП я тоже сделаю на это ставку.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.07.2015 - 14:12

...Руслан Чагаев  выйдет на поединок с Франческо Пьянетой в сопровождении хип-хоп исполнителя Тимати ;-)))

Да хоть в сопровождении Фили и Хрюши! Это ему сейчас самая компания. Чагаев давненько уже как превратился из боксёра в наёмного клоуна.

Ваш выход!

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 07.07.2015 - 14:37

лучшая песня для выхода в ринг. вообще на тренировках DMX нормально идет, имхо)

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 07.07.2015 - 15:30

Всю прошлую неделю ходил под впечатлением от этой песниcrying

 

Вверх
0

Аватар пользователя Радик
Радик 07.07.2015 - 15:31

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 07.07.2015 - 17:49

Кто на аватару будет забиваться на 2 недели. Я за победу Чагаева.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Irish
Irish 07.07.2015 - 17:50

Давай. По рукам. Пьяный рак непобедим.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 07.07.2015 - 18:00

OK

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя банан
банан 07.07.2015 - 19:22

а чё.норм выбор.юнусов тимур в паследние годы на подсосе у чеченов и прочих черножопых хачей-пидарасов

Вверх
0
Аватар пользователя sumkin
sumkin 07.07.2015 - 20:23

тимати всегда недолюбливал,а это вообще пиздец.быстро он перестроился.преспособленец сука.тонны кокса снюхал,а сейчас почему то патриотом стал.типа деньги ничто,под праведника косит.а если скоро станет мода в жопу лупится,думаю не станет отставать от тренда.фу блять,черт

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 07.07.2015 - 21:12

Рэп-это КАЛ.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Kampf
Kampf 07.07.2015 - 21:27

Да ладно тебе,вот пацан читает классно.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 07.07.2015 - 22:27

Каждое утро рифмую.. enlightened

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100