Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Шон Портер победил Эдриена Броунера | FightNews.RU
Шон Портер победил Эдриена Броунера

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Лас-Вегас, США. Бывший чемпион мира в полусреднем весе Шон Портер (26-1-1, 16 КО) одержал заслуженную победу над экс-чемпионом в трёх категориях Эдриеном Броунером (30-2, 22 КО), добившись итогового превосходства по мнению судей со счётом 114-112, 115-111 и 118-108.
Пользуясь абсолютной безынициативностью соперника, Портер построил бой на излюбленных резких выпадах в сторону соперника с ударом или серией, которые Броунер в подавляющем большинстве случаев встречал клинчем и последующей вознёй. Сам Эдриен проявлял активность с большой неохотой, предпочитая корчить рожи и всем видом показывать, что успехи Шона его нисколько не волнуют.

Со временем Эдриен активнее начал работать навстречу, но за исключением считанных эпизодов ничем похвастать не мог, тогда как Портер продолжал пожинать плоды настойчивой работы, забирая раунд за раундом.

В 11-й трёхминутке преимущество Шона подкрепилось дополнительным баллом, который рефери снял с Броунера за постоянные удержания. Правда, уже в 12-м паритет восстановился – Эдриен прицельно выстрелил слева и отправил Портера в нокдаун, но к досрочной победе так и не приблизился.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 92


Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.06.2015 - 06:10

118-108 - это конечно пздц, но по делом мартышкину. С победой Шона.

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 21.06.2015 - 06:14

Бронер мудак. Какой у него был план на бой? Да он не дал по себе толком попасть, ни одного опасного удара вроде не пропустил. Все лучшие удары в бою были за ним. Но их было слишком мало. Он же только бегал и клинчевал, и практически вообще не бил. А ведь мог выиграть и нокдаун был шикарный, нужно было просто бить хоть почаще.

В общем Бронеру снова надо в суперлёгкий и надеяться что ему организуют бой с победителем Куэнка-Китаец

Вверх
0

Аватар пользователя Молодой
Молодой 21.06.2015 - 06:18

красавец Портер, заслуженная победа. на удивление, он смог силы грамотно распределить на весь бой, чего раньше за ним не замечалось)

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 21.06.2015 - 10:48

Портера с заслуженной победой, но с Флойдом делать нечего. Можно в принципе и реванш устроить с АБ.

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 21.06.2015 - 06:22

Поделом Броньке. Люди смотрят бои не для дого, чтобы любоваться на велосипедо-обнимашки и позерство.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 21.06.2015 - 06:27

Не понимаю, зачем сайт таким мусором засорять? Лучше Лебедева ему поставил бы.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 21.06.2015 - 06:32

ki пишет:

Не понимаю, зачем сайт таким мусором засорять? Лучше Лебедева ему поставил бы.

 я просто навожу порядок на сайте ( Бандера прийде - порядок наведе)

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Rock
Rock 21.06.2015 - 07:27

Володи было бы достаточно.

Вверх
0
Аватар пользователя хут
хут 21.06.2015 - 08:34

Бебека, возбуждают гомосеки?

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 21.06.2015 - 08:08

Тянет тебя очень на эту тему ?

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Тони Сопрано
Тони Сопрано 21.06.2015 - 07:51

bebeka  Тебе Веб-Дизайнером нужно работать...)))) а так +1000 если что...)))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.06.2015 - 08:37

Бебека ну нахуя такие авы?!!!Хотя вторая фота зачетнаяcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.06.2015 - 11:38

Николай, ПРЕКРАЩАЙ ПРОВОКАЦИИ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 21.06.2015 - 07:18

Поражения Броунера всегда втречал на позитиве. Его обезъяний выпендрёж меня бесит.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 21.06.2015 - 07:36

Бронер конечно же мудак)

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 21.06.2015 - 07:36

Портер молодцом,навязал свой "рисунок" боя,с победой.А вот Броник в очередной раз доказал,что кроме нерядовых физ.данных ему похвастаться особо-то и нечем... нивелировал Шон преимущество в мощи,скорости - вот Эдя и просидел "дома",а контровик из него,как показывает практика с серьезными соперниками - "не очень" - ну ладно ещё "влитые" ноги,но где его скилл в работе "от" соперника?позицию не держит,работы в упреждение мало,пассивен,под прессом, "когда бьют" - теряется,и это все наглядно даже при излишней прямолинейности Портера...

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.06.2015 - 08:41

Aizen-sama пишет:

Портер молодцом,навязал свой "рисунок" боя,с победой.А вот Броник в очередной раз доказал,что кроме нерядовых физ.данных ему похвастаться особо-то и нечем... нивелировал Шон преимущество в мощи,скорости - вот Эдя и просидел "дома",а контровик из него,как показывает практика с серьезными соперниками - "не очень" - ну ладно ещё "влитые" ноги,но где его скилл в работе "от" соперника?позицию не держит,работы в упреждение мало,пассивен,под прессом, "когда бьют" - теряется,и это все наглядно даже при излишней прямолинейности Портера...

Всё верно,если с Бронером не боксировать,а постоянно идти вперед и лупить его колхозками,аки шлюху в подворотне,он ничего против этого противопоставить не может.С технарями в позиционке он выглядит неплохо,но такие соперники,как Портер и Майдана,ему противопоказаны.З.Ы.Ему срочно нужно отъедаться в 72 и обзывать Головкина трусливым питаром

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя vovanco
vovanco 21.06.2015 - 19:48

О, с Головкиным бой-мечта просто. От Гены то он точно на ногах не уйдёт. Может и совсем в реперы перейдёт.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 21.06.2015 - 08:41

Я так рад каждый раз, когда Бронеру объявляют поражение. Прям животная радость о том, что животное получило по заслугам.

Вверх
0
Аватар пользователя newveze
newveze 21.06.2015 - 10:01

Как я и думал) портер повыше классом

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 21.06.2015 - 10:12

crying ну и ушлый ты тип.

Выше 5-го номера твоего PvP. )))

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 21.06.2015 - 14:27

Похоже, теперь кое-кто, будет наяривать Джей Зи, с просьбой понять и простить))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя aaa588
aaa588 21.06.2015 - 10:10

было с самого начало понятно что у Портера шансов на победу больше, он просто крупный для Брони. Не думаю что Броня был в восторге когда ему Портера в соперники объявили, он и в 140 пока не слишком уверенно выступает, в общем его ведут как то не правильно. ну а мы ждем Мейвезер-Портер ?

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Rock
Rock 21.06.2015 - 10:14

По мне так Броня покрупнее выглядел

Вверх
0
Аватар пользователя хут
хут 21.06.2015 - 10:19

Ну теперь Мей точно Портера выбирет.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя newveze
newveze 21.06.2015 - 10:19

Бронер сдулся окончательно. Это было видно после его проигрыша майдане, когда ему стали подбирать середняков. Единственное, удивил нокдаун портера. Там с держалкой все в порядке должно быть. Ну а броня, это второй джуда . Такая же боксерская судьба .

Вверх
0
Аватар пользователя Limon k
Limon k 21.06.2015 - 10:40

Отец портера молодец ,послал нах бронера когда он подошел в угол и начал лезть типа респект выражать после того как наговорил перед боем,нехер базарить

Вверх
0

Аватар пользователя Smile
Smile 21.06.2015 - 11:09

В боксёрском плане хорошо что Портер победил.

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 21.06.2015 - 11:24

Слова из Zombie в подписи. Молодец).

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 21.06.2015 - 11:31

smileyyes

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 21.06.2015 - 11:43

Smile пишет:

В боксёрском плане хорошо что Портер победил.

.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя polym
polym 21.06.2015 - 11:17

И все равно не верю в Портера до конца) Когда-то он все же нарвется на контрпанчера сильного и будет нокаут года.

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 21.06.2015 - 11:22

А кто-то из Шона спасителя дивизиона лепил?

Он сегодня сделал на 4 с плюсом то, что от него и ожидалось. Нокдаун немного смазал общее впечатление.

Хотя в тактике Портер прибавил немного.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 21.06.2015 - 11:24

В каких именно моментах видно, что прибавил? По-моему, такой же как с Бруком был.

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 21.06.2015 - 11:26

Даже не в тактическом, наверное, а в стратегическом. Просто переработал почти в каждом раунде. Хз как там насчитывали, что Бронька вел.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 21.06.2015 - 11:35

Я в принципе такого боя и ждал. Единственное, что удивило это нокдаун в 12ом, а так возня-возня... где Портер за счет активности взял бой. До сих пор остаюсь при мнении, что Спенс-Гарсия был бы в разы интереснее.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.06.2015 - 11:28

А кто-то из Шона спасителя дивизиона лепил?

А я что-то про спасителя дивизиона писал? Просто мне кажется очень вероятным вариат развития событий, в котором у Шона будет череда из нескольких поражений подряд и спад карьеры. В ближайшем будущем. 

Он сегодня сделал на 4 с плюсом то, что от него и ожидалось.

Проиграть Бронеру - стыдно.

Хотя в тактике Портер прибавил немного.

Нет там тактики никакой, просто хорошо дереться Шон.

 

Кстати, если я ошибаюсь отнсоительно него - будет таки "спасителем дивизиона". Потому, что драться, как он - это дорогого стоит. Тут либо фарт неимоверный, либо рефлексы запредельные.

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 21.06.2015 - 11:39

Проиграть Бронеру - стыдно.

На Файте Бронька фаворитом был.

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 21.06.2015 - 11:45

Так фаворитом он был с учётом того что сушка и взвешивание в день боя ослабят Портера. Но ничего подобного не было. Видимо зря Бронер отказался от взвешивания в день боя, потому как набрал Портер очень прилично

Вверх
0

Аватар пользователя ki
ki 21.06.2015 - 11:49

Так и Бронька тоже неплохо восстановился. Где-то видел цифры 161 Портер, 157 Бронер

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.06.2015 - 11:48

Так то файт)

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 21.06.2015 - 11:40

Если под Спенса или Турмана не выйдет, может долго мять бока таким недобоксерам как Бронер. Александр, и т.п. у которых не хватает умений остановить этот примитивный напор.

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 21.06.2015 - 11:44

Бой ещё не смотрела, но интересно - что творилось в этот момент? Неужто опять как с Майданой? crying

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 21.06.2015 - 17:58

Фотка - огонь)))

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 21.06.2015 - 20:41

Бронер еще та сучка. кокетничала с Портером ))

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 21.06.2015 - 12:09

Бронер мудак и расписдяй. Имея приемущество в кэтч-вейте - все равно проиграл сопернику, который классом никак не выше его самого.  Больше на мартышку не ставлю.

Цезарь, кидай аву.  

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя cesar
cesar 21.06.2015 - 15:40

порадую тебя тем кто всегда тебе настроение подымает, пусть он каждый твой коммент сопровождает в течении двух недель) он явно круче Риддика)

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 21.06.2015 - 17:01

Ну спасибо тебе...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя cesar
cesar 21.06.2015 - 19:36

всегда пожалуйста)

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 21.06.2015 - 12:17

Хуило ёбаный этот бронер

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 21.06.2015 - 12:22

Сколько проиграл?

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 21.06.2015 - 12:57

Тотал больше в одной зашел а в другой на гандона по очкам
Но я рискнул на уорда тб 11.5 и проёб
Немного денег но неприятно

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 21.06.2015 - 13:18

Печально. Сам ставил на тотал, кэф небольшой, но верный. 

Вверх
0
Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 21.06.2015 - 12:48

Бронеру надо быть самим собой или завязывать с боксом.

С арсеналом левый хук, правый прямой из 12 раундов взять всего один увы Мейвейзером не станешь.

Наверное это максимум Бронера на большее он не способен.
В очередной раз показывает себя тихим и стойким мешком.

Портер ничего особенного не сделал, скопировал стиль Майданы.
У понтовика были хорошие шансы порешать Портера в 12. Увы!

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 21.06.2015 - 12:52

хорошо деньги не поставил на Броню,так изговнять бой это надо постараться,   Кенни Портер молодец послал Бронера по дальше!  

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 21.06.2015 - 13:59

С Бронера вроде очко сняли в 11ом или нет?

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 21.06.2015 - 15:42

да, снимали

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 21.06.2015 - 20:03

Да нормально там Эрик Чик насчитал, мне нравится ) Не понимаю чего там возмущались.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя polym
polym 21.06.2015 - 20:08

Плюсую. Свой мужик.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 21.06.2015 - 14:03

Мне одному показалось, что Броньку буллщитнули? Он конечно мало активничал, но что там такого напопадал Портер, чтобы ему 118-110 дать? Все встречки лицом поймал и по корпусу пробивал и джебы иногда? Странный счет, хоть не люблю Бронера, но справедливость должна иметь место. Майдана тогда должен был 120-0 вообще выиграть, т.к. бой провел в разы лучше Портера. Бред какой-то, как по мне

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя ki
ki 21.06.2015 - 14:05

Да ну ты брось... Какой буллщит? 118-110 конечно слишком, но Портер взял бой.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.06.2015 - 15:12

У меня в прямой либо ничейка либо 114-112 Портеру вышло, но пересматривать желания нет. 118-110 - это конечно ни о чём, но другие две вполне по делу.

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 21.06.2015 - 15:19

Бой был довольно близкий + нокдаун так что при желании могли бы и ничейку дать. 

Вверх
0

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 21.06.2015 - 20:48

по мне так Бронер приспособился только к 5 раунду и взял 5,6,7 раунды, после чего опять потерял нить и в 12 повалял Портера.

Я отдал Бронеру 4 раунда: 5,6,7,12.

Итого 8-4 в пользу Портера.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя drpaco
drpaco 21.06.2015 - 21:49

Hariton пишет:

Мне одному показалось, что Броньку буллщитнули? Он конечно мало активничал, но что там такого напопадал Портер, чтобы ему 118-110 дать? Все встречки лицом поймал и по корпусу пробивал и джебы иногда? Странный счет, хоть не люблю Бронера, но справедливость должна иметь место. Майдана тогда должен был 120-0 вообще выиграть, т.к. бой провел в разы лучше Портера. Бред какой-то, как по мне

У меня в прямой Бронер вырвал победу в одно очко за счет нокдауна. Надо пересмотреть. Имхо, репутация и позерство тут сыграли против Бронера, а бой туда-сюда можно давать.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.06.2015 - 22:29

я бой в качестве смотрел...у меня такое же впечатление сложилось

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2015 - 22:38

я тоже в качестве смотрел, портер джебами и ударами в корпус запомнился, Бронер точными  контрами в голову, которые в хорошем качестве то хер разглядишь, т.к. он бил на скорость и не вкладывался, в плохом такое вдвойне сложно увидеть. Ну да хер  с ним, ИМХО мог бы разбирать Бронька  маленького крепыша даже еще уверенее, тот же Турман Портера думаю срубит скорее всего, воспользовавшись одной из дырищ в защите

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Jordan
Jordan 21.06.2015 - 14:19

crying

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Wand
Wand 21.06.2015 - 15:15

скучноватый бой, Бронер неплохо контрил навстречу, но успехи никак не развивал, только бегал жопой канаты обтирая. Портеру нефиг ловить с Мейвезером, вот против Майданы бы было неплохо. два эдаких бычка с каменными колотушками

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 21.06.2015 - 15:31

без тупых условий с набором веса этот результат был  ожидаем вполне)

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 21.06.2015 - 15:52

вполне ожидаемо, не понимаю кто видел Бронера фаворитом - он вообще ни о чем, особенно с теми кто его прессует.   бой говно, впринципе как и ожидалось.   Портер тоже унылое говно.    да и вообще мне Лемье-Нжикам намного больше доставил хоть и смотрел его в отвратном качестве. 
меня сейчас бои в среднем весе больше радуют чем эта возня типа "звездная" в полусреднем,  66,9 сейчас населен голимыми спойлерами типа Шона, Броньки, Гарсии, Герреро, Брэдли, Александера и возглавляет их главный спойлер - Мэй. говно говном вообщем, втопку такие категории с таким боксом.  они не стоят тех денег которые они получают за такой отстойный бокс.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 24.06.2015 - 13:18

cesar пишет:

 66,9 сейчас населен голимыми спойлерами типа Шона, Броньки, Гарсии, Герреро, Брэдли, Александера 

А Герреро -то тут при чем ?)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 21.06.2015 - 17:25

Эррол Спенс крутан!

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 21.06.2015 - 17:40

Как только съебался из 61 ,где он пользовался своим физ превосходством, то сразу и нокауты пропали , и победы на тоненького , да и ударов выбрасывать в разы меньше стал. Хуй знает какие у него перспективы, в 66 на топ уровне ловить вообще нечего , в 63 тоже ребята не пальцем деланные. Кроуфорду скормить бы броньку , да вот телеканалы не те(

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Данте
Данте 21.06.2015 - 19:16

Близко Портер взял - молодец, болел за него. Больше всего удивил не ход рисунка и результат, в принципе победа туда-сюда с небольшим отрывом она предсказывалась при условии поединка в 66, бойцы то примерно равного уровня. Поразило то ,что такой кабан как Портер смог согнаться и при этом не испытать особых проблем из-за сгонки. Фаворитом Броня был именно из-за весовой категории, все-таки это редкость успешная сгонка, но хорошо что так закончилось

Портер для Флойда хороший вариант, как скальп ГОРАЗДО лучше того же Турмана на данный момент, да и Брука тоже лучше, несомтря на близкий проигрыш Келлу, остальная оппозиция у Шона заметно лучше. Шанс на проигрыш маленький, но бой Портер может дать тяжелый

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.06.2015 - 11:03

Не знаю. Но почему-то не разделяю всеобщего восторга по поводу долгожданного поражения Броунера. Заметьте: не победы Портера, а именно поражения Эдриана. А это - большая разница.

Сейчас объясню.

У нас тут большинство (99%) путает личные качества (а то и вовсе медийный образ) с профессиональными. Никак не удается объянить им, что подобные вещи нужно четко разделять. Причем всегда, везде и во всем. Не важно, идет речь о Хрюнове или политике. Что показал этот бой? Да именно то, что хороший боксер способен выиграть у боксера экстра-класса. Парадоксально, но факт.

Портер, уступая буквально во всем кроме характера, сумел одолеть одного из самых одаренных боксеров современности. По сути Шон не делал ничего сверхъестественного. Напротив, он казался немного замедленным. Тем, кто не понял о чем я, советую посмотреть бои с Александером и Бруком. На сей раз не увидел того динамита в перчатках и внезапных разрушительных атак, выстрелов боковыми. Удары выглядели достаточно замедленными, а действия суетливыми. Тем не менее Портер выиграл и выиграл по делу.

Ну а печалит меня сам факт прерванного полета, как у Высоцкого. Имея огромный потенциал, сравнимый с Мейвезером и Ломаченко, Броунер так и не смог его реализовать в полной мере. Теперь об этом можно говорить как о констатации уже свершившегося факта. Единственным напоминанием о классе этого бойца стал нокдаун в 12-м раунде, в который Эдриан играючи отправил соперника. Ну и работа в защите, а также абсолютная разноплановость и способность адаптироваться к любому рисунку - тоже выдают высочайший уровень исполнительского мастерства. В-общем, в списке неоправдаших надежд появилась еще одна фамилия.

Конечно Портер выиграл и по праву занял место на вершине. Никто не собирается "красть" у него эту победа, да и дело-то по сути не в нем. Просто он вряд ли сможет заполнить эту пустоту. Еще один хороший боксер, каких много. А вот спортсмена уровня Броунера придется ждать очень долго.

Вверх
0

Аватар пользователя Rock
Rock 22.06.2015 - 11:08

Успех это талант помноженный на трудолюбие. А в боксе еще и на характер. Значит у Бронера явные серьезные проблемы со  вторым и третьим.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.06.2015 - 11:35

Знаю. 

Это-то и печалит.

Вверх
0

Аватар пользователя cross
cross 23.06.2015 - 13:34

Да ладно тебе, Идальго. Бокс знает примеры, когда боксеры, не имея вообще ничего экста ординального становились выдающимися чемпионами. На самом деле мы все одинаковы. 2 руки, 2 ноги, 1 голова, и еще кое-что пониже. К боксу нужно относится не как к искуству, а как к тяжкому военному труду. Какие-то такие решения, как у того же Силлаха, который тебя восхищает, там можно действовать проще и лучше. Зачем изобретать велик, когда этого не нужно. Бронер все еще молод, я за него тоже топил. Но ему нужно многое менять в своем стиле. Он еще не определился в плане собственного стиля. Его преимущество очень хорошая подготовка с точки зрения физики. Но он не дорабатывает с точки зрения атакующих действий. Нужно менять стиль на более агрессивный. Надо понимать что защита лишь помогает избегать проблем в ринге, а так без интенсивной контратаки это работа в ноль. Какой смысл когда ты стоишь защищаешься, а тебя бьют, ну тебя с грязными все-равно пройдут. А Бронер ну с Майданой, положим, он был здорово потрепан уже в начале боя. Там уже просто не было вариантов перестроится, его бы просто он убил. С Портером - да, не дорабатывал. Потому что одно дело когда ты применяешь сложное решение, когда это единственный выход и совсем другое, когда ты плетешь все эти кружева на ровном месте, когда можно отработать гораздо проще. С одной стороны это красиво, с другой - бессмысленные понты. Классная техника без нормальной стратегии невозможна. У Бронера бедовая начальная стратегия на бой. С тактикой все ок, с мощью дыхалкой тоже, даже морально волевые у него на уровне, но парень любит играть в игры на ринге, а это плохо. Нужно меняться, раскошелется собрать тренеров, включить записи собственных боев и провести что то вроде консилиума. И начать меняться

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2015 - 11:52

С характером у него как раз таки все нормально. Он что с Майданой, что с Портером на 12 раунд выходил уже за нокаутом так как понимал что летит. Бои просто так он никогда не сливал

Вверх
0

Аватар пользователя Rock
Rock 22.06.2015 - 12:06

Мы под разным углом смотрим на его характер.

Его понтовитость - его основная проблема. Проявилось это как раз в боях с Майданой и Портером.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 22.06.2015 - 12:13

Для меня, например, его личные качества второстепенны. Я просто доволен тем, что этого понтореза ещё раз осадили. А то его эго раздулось бы ещё сильней. А так, может, задумается и поумнеет.

Вот если бы он весь бой провёл как 12-й раунд я бы на его личные качества вообще внимания не обращал. А так, какая там разноплановость и адаптация? Он же весь бой клинчевал да контрил левой, и изредка сам атаковал. Не смог справиться с таким простым соперником. А ведь должен был проделать работу над ошибками после боя с Майданой. Талант если и есть, то, по-моему, он зарыт под толстым слоем раздолбайства и позёрства.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Радик
Радик 22.06.2015 - 11:33

Истеру и Хантеру недолго еще в проспекты ходить, как по мне, оба бесперспективны.

Спенс крутяк

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 22.06.2015 - 11:45

Истер тот еще гиббон=) Хантер как-то на Олимпиаде с Бетером дрался неплохо, жирный правда и ленивый наверняка.

Вверх
0
Аватар пользователя Вася местный
Вася местный 22.06.2015 - 13:17

Этот Вася - Истер за счет габаритов мог бы отстреляться на дальней.
Но все же по своему желанию подпускал противника близко и работал на ближней, что не так часто встречается у рослых боксеров. Из рослых боксеров Чавес младший любил на ближней работать. Других и не вспомню.
Вот бы Кличко так же работал!

Вверх
0
Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 24.06.2015 - 21:56

Чёт этот Спенсер не впечатляет никак, очень стандартный боксёр, работать может только по неподвижной груше.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Радик
Радик 22.06.2015 - 11:34

а бой Портер-Мавпа, я как-то так смотрел))

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.06.2015 - 11:37

На фото как раз тот судья, что дал 118:110.

Его под конец растолкали.

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 22.06.2015 - 12:15

Ну он всё-таки ничего не упустил. Зато выспался.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Strong22
Strong22 22.06.2015 - 19:22

Бой, для людей с крепким желудком.. жеванина какая то.. Портер, конечно, "постарался ". По сравнению с Портером - Хаттон эстет, имхо  Бронеру, даже и не знаю, что надо было делать.. Разве, что, чаще бить на встречу, проваливать, меньше обниматься на ближней дистанции, а больше работать. Такого корявого прилипалу, только физически давить))..

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 24.06.2015 - 13:17

Да, парнуха.

Этот бой окончательно подтвердил для меня, что Бронер скатился в унылое г..вно. Пока дрался в 59 и 61, то пользовался превосходством в физической силе, а как перешел в 66, где парни крупней, которые и бьют сильнее, и которым его удар не так страшен, как малышам, там сразу стух. Хотя задатков у него ещё тут дофига, мог бы за счет скорости отработать на отлично.

Но он предпочел мудить и строить неприкасаемого, даже после того, как Портер десять раз достал его по его "неуязвимой" роже. Выглядело нелепо.

А Портер никогда не нравился.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя IronMax
IronMax 12.07.2015 - 07:52

Глянул бой. Порнушка еще та, но если Мэйвезер "сушит" бои красиво и есть на что посмотреть, то Бронер просто портил бой и смотреть там было не на что. Снял бы с Бронера больше чем одно очко на месте Уикса. 

Портер тоже ничем особым не запомнился, кроме прекрасного "длинного" джеба, который хлестко пробивал на скачке/подшаге и в голову и в корпус. Абсолютно весь бой Бронер хавал эти джебы в каждом раунде.  Я хз что у него с реакцией (наверное много бухает на дискотеках), но он никак не реагировал на эти дальние джебы, пару раз даже словил правые свинги от Портера с замахом через полринга. И это при том, что он вроде как "контрпанчер".  Иногда он успевал увидеть джеб Портера и среагировать, но ничего лучше чем оттягивать голову назад придумать не мог и джеб все равно четко проходил. Смотрелось довольно смешно.

Очень рад, что этого понтаря побили именно трудяги - Майдана и Портер. Надеюсь больше у него значимых боев не будет.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга



�������@Mail.ru Rambler's Top100