Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Мужик вломил ребятам. | FightNews.RU
Мужик вломил ребятам.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

На ютуб не ходим обсуждаем здесь... там комментаторы комнатные какие-то...

Раздел: 
Теги (через запятую): 
Описание: 

Драка у магазина...

Источник: 
Ютуб
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 154


Аватар пользователя bad915
bad915 05.06.2015 - 12:18

yes нехрен выебыватся два на одного.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 12:20

Мужик красавец,поставил на место школоту.Школота кстати совсем сдутая пошла,я помню мы в свои 15-16 лет уже бывало дрались с мужиками по 30 лет  и нормально ложили их,притом дрались как положено один на один.

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 12:43

Вот харэ выделывать на ровном месте, в 15 лет он мужиков 30 летних укладывал - Красавецyes!!! Кто бы ещё из 30-летних стал с вами драться в полную силу? Если у него конечно "черенок" не контуженный. Но такие могут и убить ненароком. Я помню как в 18 однажды восстал против того, кто был старше меня лет на 10 и сразу понял, что такое настоящий мужской удар,  хоть он и пришёлся мне по сушняку, но и этого хватило с лихвой, чтобы я осадился и принял своё (в тот момент) законное место в цепочке развития. Спасибо - Рассмешил ёпт.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 05.06.2015 - 12:54

я сам не бил, но у парней после тренировки были приколы типа "проверить удар", шли и докапывались до всего что движется, как раз лет 16-18. Потом рассказывали кто как упал у кого соперник вперед после удара падал, у кого отлетал назад. 

кто то в 15 лет вот так выглядит, кто то в 30 лет 60кг весит, так что я тут ничего придуманного не вижу. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 13:03

Вот только ради бога в крайности впадать не надо!!!yes Я имел в виду не мутантов, а нормальных людей, но ты по ходу меня не понял. Ладно всё понятно, даже спорить не стану, всё равно бестолку.))))П.С. Парни в свою очередь могли и докуя на уши наболтать....главное развешивать регулярно - ГЫГ!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 05.06.2015 - 13:10

тут боксерский сайт, я столько отморозков повидал на тренировках, и тому что парни мужиков били я абсолютно не удивляюсь. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 13:13

Ага в 15 летyes)))))

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 05.06.2015 - 13:16

15 не знаю, а 17-18 самый подростковый пик 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Adriano
Adriano 05.06.2015 - 20:27

Да может, может такое быть
У меня тренер в лет в 17 - 18 с пятью мужиками подрался. В охране работал.
Всех побил. И ему досталось. Но они были нокаутированы все. Он тогда был КМС.
Выступал в весе 64 кг.
Так что может такое быть.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 09.06.2015 - 18:24

Да, есть и были всякуие дегенераты, которые бьют бомжей, наркоманов, бухих. Потом хвастаются этим. Потом, лет через 10, уже их бьет подрастающее поколение.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 13:00

Если тебя в 18 лет кто то уделал это не значит что остальные такие жеcrying.Я не перед кем не выделываюсь,перед тобой тем более.Если ты комнатный и улицу видел только с окна,ты и не поймешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 22:06

Школьник - ёпт 5 баллов!!!!!!!!!!!!!yesyesyes))))))) Ты продолжаешь упорно гнуть свою тугую линию ........ Да гни дальше сколько влезет)))) Главное сам при этом не забывай, чего всё это стоит на самом деле - Боец уличный, ага Ван Дамм и Чак Норрис в одном лице ......ээээээээээээээ мне 15 и я страшный, выползайте 30 летние старперишки, я вас щас мигом научу как правильно кушать сладкую вату  crying

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 13:27

Даже не знаю что тебе ответить...Если у меня в жизни реально были такие случаи,если ты не веришь это твое дело я тебе доказывать ничего не собираюсь.Ты по ходу и спортом то не занимался раз ставишь под сомнение что 15-16 спортсмен вполне может напиздить 30 летнего, который может и спортом не занимался,тем более по весу и росту вполне можно быть одинаковыми и 30 летний и 15 летний.

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 05.06.2015 - 13:37

да ну не гоните пургу.в пятнадцать лет у некоторых еще усы не ростут.это походу еще дети.курчата.со слабыми костями и мышцами..несчитая некоторых акселератов.в 18 уже да.организм более менее созревает.

Вверх
0

Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 13:45

Не знаю,помню ко мне в 16 лет вышел во двор разбиратьса отчим одной барышни,с одной целью побить.Ему 28 лет было,а получилось побил я его,ему обидно было до слез.Справедливости ради могу признать что это наверное исключение из правил чем правило,но не такое уж и редкое,я на тот момент год тайским боксом занимался,ну и по строению крупнее остальных был,такие случаи были не только у меня,поэтому не совсем понимаю скептис некоторых юзеров.

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 14:28

Ээээээээээээ эт скока барышни та было, если у её отчиму было двадцать восемь? Около 8-ми чтольyes???)))) А вообще спасибо, я с этого поста поржал нехило. Представил, вылазит небритый отчим в тапочках, из под шорт торчат семейные труселяcryingИ говорит малому, ты за что обидел кроху мою, я тя за это прям щас вместе с остальными сухарями в котлету запанирую. Но что школяр ему - Дядь а мож не нада, я сегодня на тренировке правильно выполнил стойку журавля и мне за это вручили пояс...... Мужик выпучив от стаха глаза, подхватил на лету последние ошметки грязи из-под "гусениц" и с криками не хочу быть оскарблённым - метеором ринулся в сторону подъезда. Все торчат в акуе, панцанчег доволен, да и собсно сказке -КОНЕЦ.... полный пиздэццц!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 14:33

Барышне 15 было,всего на год младше меня.Я не пойму ты упоротый или просто троль?Я тебе не разу не подьебал,для тебя это тема потролить?Я привел случай из жизни который имел место быть,ты не веришь твое дело,хуйню не городи в три ряда.

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 14:43

Да то, что ты так реагируешь, уже говорит о твоей незрелости. Я же сказал ПРЕДСТАВИЛ и не имел в виду тебя личноsad Просто твой рассказ внатуре выглядит комично и поэтому под него можно подогнать сюжет подобного плана - Не гони остынь! Все уже поняли, что ты герой, так что расслабься.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 14:55

Гонишь сейчас ты опять.Какой незрелый?У меня семья,жена,сын, пацану уже 5 лет.Я просто не люблю подьебки нигде ни в интернете,ни в жизни если общаешься,общайся нормально.А ты сразу троля врубаешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 15:22

Вот ты и опять начинаешь на эмоциях мне тут рассказывать за всю свою подноготную и не только. Зачем мне это? Зрелость выражается не в наличии женитьбы и потомства как такового, а совсем в других вещах. Ты посмотри  какой святой и серьёзный - подъ..ебок он не любит - ТОГДА МОЖЕТ ОБЬЯВИШЬ БАЙКОТ ВСЕМУ ИНТЕРНЕТУ? Другой бы просто поржал вместе со всеми и уже давно отпустил ситуацию, а ты же блин искусственно нагнетаешь и не понимаешь, что выглядишь при этом как обиженный школьник в способностях которого вдруг кто-то посмел усомнитьсяangryyes))) Еще раз говорю - Успакойся, здесь все уже давным давно всё поняли, так что можешь заканчивать.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 15:37

Я давно спокоен Джонни и пишу не на нервозе)Ты же эту тему расскрутил.Про семью это как пример,но это не значит что я тебе поднаготную выложил.В данный момент мы же просто общаемся,а не спорим.Признаю ты немного меня разозлил.В нете я общаюсь как и в реальной жизни,без подьебок.Может не достаточный стаж общения в нете пока сказывается)

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 16:24

.Может не достаточный стаж общения в нете пока сказывается) - Ты не обижайся но это видно не вооружённым взглядом. Лично меня в интернете могут разозлить только три вещи 1)Когда в споре срываются на оскорбление и начинают плохим словом трогать мою родню 2) Когда на полном серьёзе утверждают, что Лыч-осьминог смог бы внатуре удержать и опрокинуть одним джебом молодого Тайсона. 3) Слава Украине - Героям Слава = москали не вынесли нам скидок на те или иные природные ресурсы в период "военного вторжения" на Украину войск РФ. Всё остальное просто фиолетово, или смешно.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Adriano
Adriano 05.06.2015 - 20:30

Kein ты прав в этом споре. мое мнение.
Парня чето неустроило, а признавать твою правоту не хочет просто.
Не обращай внимания.
Тратить нервы на такое - лишнее ))

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 20:41

Да конечно, в возрасте 15-ти лет схлестнуться с 30-ти летним здоровым мужиком или с перепугу сломать какаго-то лаптя, это всё конечно одно и тоже - А главное не может вызывать никаких вопросов - Да действительно лишнее, можешь не тратитьyes)))

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 21:10

Джонни,а что ты не успокоишься?Вроде же все пережевали уже...Не все 30 летние здоровые и не вся молодежь дрыщи как на видео,да ивообще на улице раз на раз не приходиться,можно по башке получить от кого со всем не ожидаешь..

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 21:24

Послушай Кейн, чувак, в данном случае это ты всё никак остыть не можешь? - НЕУЖЕЛИ ДЛЯ ТЕБЯ ЭТО НАСТОЛЬКО ВАЖНО???? В данный момент я отвечал ни тебе, а человеку который затронул меня в своём посте и просто разьяснил ему свою позицию))) Тебя я в данный момент вообще никак не трогал. Неужели так трудно включить логику и оставить эмоции на заднем плане. Чувак, с тобой мы уже пообщались и поняли друг друга. Но это не повод, что если я вдруг сочту нужным ещё кому-нибудь ответить по данному вопросу, то ты при этом должен обязательно вновь вступить в дискуссию. Я надеюсь хоть на этом та уже всёyescool.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 21:30

Да я вообщем не горячился)))А твоя позиция вроде и так ясна была до предела.Дальше пошло пережевывание этой темы с пустого с порожнего,проигноририровать как то не получается т.к. меня это затрагивает,сам пишешь лаптя с перепугу поломал)))Это же ты меня ввиду имеешь))

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 21:46

Хорошо, коль ты так хочешь и настаиваешь, я задам вопрос немножко по иному - Ты сейчас можешь хотя бы во сне себе представить, чтобы тебя уже молодого, здорового мужика (НЕ ЛАПТЯ) смог заломать 15-летний??? Если до сих пор не уловил, то на этом у меня аргументы кончились.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 22:12

Очень надеюсь то что нет))Я вроде писал уже что мужик в 30 лет сильнее подростка,это без вопросов,но бывают и исключения.Если мужик подготовлен и в какой ни какой форме то понятно что наваляет мелкому.А если наоборот малой тренирован,а против него дрыщ не занимавшийся спортом или просто не воинственный,то тут наверное даже возраст роли не играет.Наверное в самом своем первом посту не совсем правильно выразился,а ты принял слишком близко к сердцу)И пошло-поехало..

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 22:26

Я принял близко к сердцу??? Я уже лет 7 ничего не принимаю близко к сердцу, возраст у меня уже ни тот, чтоб такой хернёй маяться. Я лишь за то, чтобы люди изначально высказывали свои мысли нормально и аргументированно, а не вводили в шок остальных своими совершенно невероятными историями, которые в последствии в процессе слаженной доработки, принимали очертания реальной картины. Только и всего))) Ну ладно, удачно тебе, все-таки мы с тобой в течении дня не хило так пообщались, пора и честь знать))))) П.С. увидимся как-нидь в других ветках - НАДЕЮСЬ ТЫ НЕ ФИЛcool

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 22:32

Чур тебя) Какой фил))На самом деле и впрямь неплохо ветку раздули,и хорошо что не посрались)Счастливо Джонни))

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 22:43

и хорошо что не посрались) Хах, да ладно тебе, в мыслях не было, я с людьми всегда нахожу общий язык. Исключением являются лишь некоторые здешние особи, которые справедливые выпады в адрес Кличко, воспринимают как собственную обиду. И начинают нести всякую ересьangry - Вот тут да, остроты из меня начинают плескать как из рога изобилия. А так, я всем желаю только добра и позитива.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 21:02

Спасибо)

Вверх
0
Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 09.06.2015 - 01:31

Барышне - 15 , ее папику - 28 .. и никого ничего не смущает ..

Вверх
0

504 Gateway Time-out

Аватар пользователя AK47
AK47 09.06.2015 - 22:27

Вот и я не могу понять почему так многие сомневаются в твоих словах. Я в 16 лет замесы устраивал с взрослыми мужыками и как-то не плохо получалось,главное быстро двоечку в бороду воткунь и этого было достаточно). Тогда весил около 65 кг.

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 14:36

Послушай, мне сейчас буквально на днях исполнилось 32 и ты знаешь что я тебе хочу сказать - В твоих словах очень много несостыковок 1) Ты утверждаешь, что ты будучи 15 летним , ну х..уй с ним 16 летним. Порой пиз..делся один на один на УЛИЦЕ с 30 летними??? Это что это за такие 30 летние, которые встают на улице против тех, кому они практически в отцы годны??? Я сам бывало когда еду в транспорте, заходит в вагон шобла из 5 - ти человек (вот именно 15-16 лет) и начинает на весь вагон матом крыть. Я до определённого момента терплю, но когда вижу, что грань уже скомкана до предела, просто встаю во весь рост и говорю - Если щенки не прекратите жевать полюции в прямом эфире, высажу нахрен на следующей остановке. И хоть у кого-нибудь в этот момент появилось желание сказать мне - Пошли дядя выйдем, один на один разомнем рамсы с маслами. Обычно тут же страусята прячут головы и начинают еле-еле  чота там жевать себе под нос. В твоём же случае, я смотрю всё по иному - Так сказать, немножко не по закону природы. Да ладно, я думаю на этом можно закончить.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 13:48

Пример выше привел.

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 05.06.2015 - 14:12

ну дык ты когда встал во весь рост.стальными яйлами зазвинел.молодняк и испужалсяcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 14:32

Б..ля, я с этого комента аж сам себя испужался. Пойду пряму успокоительное и уберу зеркало в кладовкуcryingdevil

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Smile
Smile 05.06.2015 - 14:39

Я склонна верить Кейну. Ничего необычного он не написал. Бывает всякое

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 14:51

Алиса, без коментариев - Тебе обьяснять ничо не буду - Простишь?winkyes

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя AZOT
AZOT 05.06.2015 - 14:55

Алиса сама любого мужика отпиздит.за Жанку вообще молчу.чеб ей не верить?

Вверх
0

Аватар пользователя Smile
Smile 05.06.2015 - 14:59

coolcoolcool

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 05.06.2015 - 14:58

прощаюsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.06.2015 - 17:49

 Пацаны, хорошь херню писать! Есть разные люди, одни, отвечают, другие предпочитают в сторонке постоять и все это в зависимости от ситуаци.

Один раз на питстопе (заправка в центре Донецка) нас с сыном при повороте на заправку подрезал микроавтобус. Сын был за рулем и пропустил его на заправке, из микра выскочил водила и подлетел к сыну (25 лет) тип с желанием научить ездить. Сынок (КМС по боксу в Динамо тогда) сразу сломал нос водиле, а я выбивал в это время стекло с пассажирской стороны(там тоже кричали, что мы не правы, хотя они повернули на заправку на лево справого ряда через две сплошные...) Мы с сыном уехали только после того как я пробил им с права все колеса и. ни одна падла не вылезла..)))

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 18:04

Сыну было 25 лет или водиле?

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя AZOT
AZOT 05.06.2015 - 18:12

сыну.водиле под 70crying

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.06.2015 - 18:17

Не, это моему сыну под 25 было (сейчас 27), а водила смуглый был лет 40, мне было 51.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 18:42

Не ну дядь Борь, при всём уважении но здесь речь идёт о противостоянии 15 летних подростковcryingcryingcrying против мужиков. А ты говоришь 25 - летний сын КМС-ник по БОКСУ......гыг.....вот тут та как раз и было бы странно, если бы он проиграл маршрутчику 40-летней выдержки....))) Здесь та как раз ничо удивительного, а как раз таки наоборот - всё по законам жанраyes!!!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.06.2015 - 19:07

Я правда был слеганца выпимши...ну как слеганца... дрова полные))

 

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 19:23

Ааааааааа, а я то думаю чем тебе пришлись колёса не по вкусу. А оказывается они были наоборот само то в качестве закускиyescool)))

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя cross
cross 05.06.2015 - 17:55

Да много бывает. Ты не прав. У меня рядом с домом часто грабили мужиков. Пацаны били тоже, не раз слышал. Но в основном несколько на одного. Но там без вариков для мужиков. Обычно после кабака ловили и шмонали. И не церемонились, обычно сзади опрокидывали молча несколько человек, пинали, деньги быстро раз и все. И любого можно так опустить, и тебя, и Кейна, и меня. 

По боксу тоже встречал парня 15 , 90+ кг вес 190 см рост, борода до мудей. Видел пацана на соревнованиях 17 лет, МС, такая зверюга, большинство мужиков запросто мог напиздить. В старших классах школы чемпион по дзюдо у нас учился 15 - 16 лет, уже за 90 кг, тренера на ипон швырял порой. Такой дрищаватого 30летнего мужика тоже мог бы уделать. Никому из них конечно по роже не дашь 15-18, там все 30 реально. Но таких людей не мало. Бивола на соревнованиях видел того же. Тоже он был еще ребенком по сути, но в деле такой бокс показывал, мужиков мог уже тогда многих разделать, считаю, причем не каких-нибудь, а мастеров спорта. Так что все относительно. 

И что самая ржака тех кого я описал во 2 абзаце можно абсолютно также захуячить и обшмонать как в 1. Да и вообще очень важно не признавать авторитеты. Все эти чемпионы - хуены... абсолютно либого человека можно стриножить и трахнуть в жопу. Главное не стрематься, не слушать никого, не тупить и быть жестоким. Ну и конечно трезво оценивать свои силы. Как бы не надо вызывать на дуэль ЧМ по стрельбе, надо просто подходить и шмалять в затылок в упор.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.06.2015 - 18:42

cross пишет:

. абсолютно либого человека можно стриножить и трахнуть в жопу. ..

Бебека одобря crying

Вверх
0
Аватар пользователя ermig
ermig 09.06.2015 - 08:25

Был у меня знакомый в 90-е в Могилеве, было ему тогда 15 и было у него любимое развлечение: после 100 грамм ходить к остановке, доябываться до взрослых мужиков, а потом пиздить их. Сверстники за этого его сильно уважали, и кликуха у него было соответсвующее - Мужик. Но однажды одна из его жертв не стерпела и пристрелила Мужика из самодельной мелкашки. Так он и остался в памяти: 15-летний Мужик...

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.06.2015 - 00:26

все логично

Вверх
0
Аватар пользователя highlater61
highlater61 05.06.2015 - 12:51

Ага, а ещё солнце ярче, деревья выше, трава зеленее и йух длиньше.

Вверх
0

спасыбы фсем шо вы есть,   даже если вы просто ибаете мне моск

Аватар пользователя Сатар
Сатар 05.06.2015 - 17:34

Kein пишет:

Мужик красавец,поставил на место школоту.Школота кстати совсем сдутая пошла,я помню мы в свои 15-16 лет уже бывало дрались с мужиками по 30 лет  и нормально ложили их,притом дрались как положено один на один.

 Как раз такой случай и представлен на данном видео. Каждый из них и был один на один, по их представлению...

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 05.06.2015 - 19:31

да может нормальная школота. Ты ж не знаешь че это за мужик. Те мужики, с которыми вы дрались, могли оказаться не такими как этот

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя aaa588
aaa588 05.06.2015 - 12:28

жесткий парень, видно что не в певый раз укладывает спать на улице

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 05.06.2015 - 13:04

Может это охранник у магазина был?

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Nik0
Nik0 05.06.2015 - 13:24

А может это дворник был.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЫЙ
ЛЮТЫЙ 06.06.2015 - 14:58

...он шел по сельской местности....

Вверх
0

Аватар пользователя Тумм
Тумм 05.06.2015 - 13:07

Flawless victory!

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 05.06.2015 - 13:43

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 05.06.2015 - 14:01

На майских праздниках ездил к родным в деревню, там с племянниками сел поиграть в Мортал Комбат на приставке. Так 8-ми-9-ти летние ребятишки меня разъёпли как нех делать, хотя я в свое время на денди и на сеге довольно хорошо играл...

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 05.06.2015 - 14:09

а я раньше в ну погоди.яйца знаешь как ловил..эволюция блеатьcrying

Вверх
0

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 05.06.2015 - 14:27

Не дави на мозоль, у меня не было такой игрыsad

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 05.06.2015 - 17:52

Воспиталити!!!!!

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Rock
Rock 08.06.2015 - 05:41

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 05.06.2015 - 13:22

Четко. Мог бы и убить дураков, плашмя падали...могли бы затылки о булыжник разбить. 

Вверх
0
Аватар пользователя Bifl
Bifl 05.06.2015 - 13:47

а дедок то не простой ,рефлексы ,реакция удар  получыше многих молодых будет

Вверх
0
Аватар пользователя хут
хут 05.06.2015 - 13:48

Видно, что удар поставлен, видать боксом занимался.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Rest
Rest 05.06.2015 - 14:18

Чего тут обсуждать? Достаточно распространёная ситуация, этим долбоёбам будет урок. А вообще никогда не нужно базарить с вытянутым еблом, любой более менее подготовленный человек это знает. Есть понятие безопасной дистанции, мужик кстати не прост, сразу встал в пол оборота, сгрупмровался, точно готовил пиздюлину для этих дураков. Таких роликов миллион на ютубе. Но мараль сей басни одна, не ищи на свою жопу приключений, никогда не знаешь чем это может закончится.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 05.06.2015 - 15:53

на старика тот тип тоже мало похож, да и ситуация двоякая, может тип сам нарвался и сам же вывел поговорить, причем бьет он первым. Короче херь из интернета, в жизни видал и похлеще, честно говоря. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 05.06.2015 - 14:34

А с чего вы взяли что это старик? По лысине? Так и в 20 лысеют и в 80 с густой шевелюрой трясут. Парень с пакетом вроде как уходил когда лысый вслед че то звездел по ходу. Ну то ладно...парень руками махал и видно что на повешенных тонах разговор, возможно не удержался влепил. А второго за что он ударил? Второй парень наоборот успокоить и разрулить явно хотел по мирному. Помню Мирзаева тут тоннами говна облили,и как только не называли. А тут лысый герой прям.

Вверх
0
Аватар пользователя Татарин25
Татарин25 05.06.2015 - 14:40

не удержался читая коменты как нельзя в 15 лет п,,,ть мужиков и парней, п,,,ли всё детство и сами бились конечное не все могли но пытались многие бить мужиков. 

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 05.06.2015 - 14:52

трудное у ття было детствоsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 15:09

Да было дело (хто спорит), мы тоже порой толпой в 10 человек могли доепаться до нескольких и больше кто старше. И не поверишь - ДАЖЕ ВЫИГРЫВАЛИ, деньги отбирали. Вот только один раз влетели так мощно, что на всю жизнь уроком стало. Те кого мы набавили, потом пришли своим косяком и нагнули нас школяров так, что мы потом даже думать боялись выёбываться на старших. Тем было покуй, что нам было как раз 15cryingcryingcrying, а им всем уже под 20-ать. Учили так сурово и здорово, что вложили под корку на всю жизнь понятие (так сказать) о чести и совести. Так что можешь угарать хоть сколько - Обьективная реальность, всё равно (как ни крути) выше всех ваших "рэмбавских" замашек.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя альберт
альберт 05.06.2015 - 17:13

Да уж , в наши 15 - 16 лет ,начало 90 нам даже в самую пьяную голову не приходило на старшаков бычить. Карали за это быстро и очень сука больно .

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.06.2015 - 18:07

И это правильно, Альберт! Это порядок бытия.

Вверх
0
Аватар пользователя альберт
альберт 05.06.2015 - 22:12

Полностью с Вами согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 18:32

Ооооо, дык ты с 74-го рождения. Ахахаха...... ну ты 100 пудов лучше всех нас понял, чего стоят все эти разговоры на подобные темы. Я сам с 83-го и могу не понаслышке сравнить какие были 20 летние в 98-ом году, когда мне было 15, а какие сейчас......гыг...да это даже не смешно, тогда реально были "дворовые институты" в которых были как свои профессора, доценты, завучи, так и простые преподы. И за любую куйню всегда приходилось отвечать и зачастую порой очень жёстко. Да я понимаю, таким как ты особенно смешно читать такоеcrying

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя альберт
альберт 05.06.2015 - 22:09

Да уж , за языком и руками следили строго, до сих пор привычка базар фильтровать осталась.wink

Вверх
0
Аватар пользователя Татарин25
Татарин25 06.06.2015 - 06:04

у нас гопка была хорошая а бились всегда раз на раз или толпа на толпу, ссали ток спортсменов старшиков а так было всё по... как то так))

 

Вверх
0
Аватар пользователя валик
валик 05.06.2015 - 14:57

первому повезло что о ступеньку затылком не заехал. мог бы и копыта откинуть.

 

Вверх
0
Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 05.06.2015 - 15:19

Где там старик то?Старик тот кто назвал это видео,разглядев в этом мужичке старика.Видно,что уже изначально вышел пиздить школоту,встал в удобную позу,подбородок опустил,даже руки на груди сложил,чтобы не напрягались.Чечен у тебя комплекс что ли,че ты суешь свою нацистскую поебень? За Мирзоева бедалагу этого насколько я помню большинство на файте наоборот  мазу тянуло,а не за мусорка-мажорчика.Ну на крайняк жалели обоих,но не в одну калитку так точно.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 05.06.2015 - 20:20

Читай правильный заголовок, только на ФН )))

Вверх
0
Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 05.06.2015 - 15:22

в 15 лет мне 25 летние пацаны казались мужиками этим все сказано.Ну а толпой окучивали, за дело,если сами доепывались дядьки,а уж про 30 лет вообще смешно говорить...

Вверх
0
Аватар пользователя Татарин25
Татарин25 06.06.2015 - 06:06

я вас не понимаю я дрищь был и не ссал мужиков, было дело и с удара уплывали правдо и был по старше лет в 17 уже, мож у нас мужички были слабые хз

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 05.06.2015 - 15:38

довыёбывались...получили пизды...все логично и по честному.....плохо одно...после того как им нахуярили за дело  90 процентов идут и пишут заяву...мол мы такие хорошие хотели на словах все выяснить....гондоны одним словом

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя aaa588
aaa588 05.06.2015 - 16:18

Zayats пишет:

после того как им нахуярили за дело  90 процентов идут и пишут заяву...мол мы такие хорошие хотели на словах все выяснить....гондоны одним словом

 

.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя альберт
альберт 05.06.2015 - 22:38

Встречал парня КМС по боксу по росту и весу тяж, огрёб 6 лет за тяжкие телесные, размотал группу малолеток ,просили закурить дымя в лицо не дешовыми сигаретами.Cледак ему так и сказал,что после драки надо было не домой идти,а в ментовку заяву о попытке грабежа писать ,тогда бы сели они , а так сидеть ему. Родители заявы прямо в травме накатали.Старшему было 18, остальные моложе, хотя он сказал что меньше 18-20 не каму бы не дал.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.06.2015 - 08:08

впвтрвт

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 05.06.2015 - 15:43

Мужик - молодец!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 05.06.2015 - 15:49

Не надо сравнивать крайности. Как то спортивного мальчишку который с 10-ти лет живёт на улице и с 13-ти до 16 - борется или фанатично машет руками и ногами под присмотром и соответствующем воспитании "старших", с пропитым мужичком, с увеличенной печенью и кучей семейных проблем...
Сравнивать надо этого спортивного уличного бакланчика с его же спортивным 25 30-ти летним куратором...
Там бл... одним сопли лететь будут от вьюношей.
Это напоминает детские рассказы : " Я в армию пришёл, всех перепиздил и с дедами баб в самоволках жарил... Хорошь.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 15:58

yesyesyes!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 16:04

Согласен.Против старшего на 10-15 лет если он спортяга  без шансов для молодого как бы ни занимался жопа будет.Тут же Джонни изначально поставил под сомнение что подросток старшему вломить не может.

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 16:12

Да не подросток старшему, а давай будем называть вещи своими именами - мальчик взрослому мужику - Окwink

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 16:18

Наверное всех под одну гребенку не загонишь кто то и в 30 мальчик и даже в 40)а кто то в 15 лет взрослеет даже если отбросить физику.Ну если хочешь называть мальчиком называй,мальчики они разные, кто то к маме побежит а кто то вломить может.Так и мужики кто то бизнессом занимается,а некоторые и в 30 как в 15 по улицам шорхаются мелочь стреляют)

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 16:42

Да кто спорит, ты же привёл сейчас очевидные факты... я лишь к тому, что разница в 15 лет слишком огромна, чтобы молодые пацаны могли реально дать отпор взрослым дядькам. Которые зачастую в отличии от них, (даже если физуха на одном уровне) уже что только в жизни не повидали и в каких только жизненных ситуациях не принимали участия. В общем нормальный 30-ти летний никогда бы со школотой драться не стал. Но повёл бы себя таким образом, что все вопросы о том кто прав отпали бы сами собой. В твоём случае, это наверняка был какой-то шаткий скудоумный, курящий дистрофик - Иначе это назвать никак нельзя.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 16:54

Ну хз))В моих глазах это был монстр))Признаюсь честно ожидал поддержи от пацанов,а они когда увидели как бежит в мою сторону дали в рассыпную,я вахуе был))Мой корешок нынешний мой кум в сторону,я ему кричу "брат ты куда?",а он "я за подмогой".Так один и остался)Но хорошо что действительно попался не амбал какой нибудь,обычный мужик,несколько раз кинулся не сколько раз он получил,я осмелел и сам попер в атаку,в итоге сложил его)Адреналина не плохо хапанул)

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 17:46

Ты наверное после этого стал во дворе таким "дарёным конём", на котором мечтала прокатиться верхом почти каждая молодая особа (это сарказм не обижайся). А пацаны дык вообще "ключи от двора подогнали"..... мол, ты наш вождь, тебе и туз в руки. А ты наверное - Да ладно вам, я не хотел, оно все это как-то само собой "испеклось" таким образом. Чтож, молодец коли так, побить мужика в таком возрасте, это еще круче чем первый оргазм в ночь после выпускного. Так что 5 баллов кулеyes

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 17:45

cryingВсе мы шизили по малолетству, сейчас вспоминать весело))

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 05.06.2015 - 20:39

Kein, весь сыр-бор из-за того, что ты не слишком верно выразился в самом первом посту.

 "...Школота кстати совсем сдутая пошла,я помню мы в свои 15-16 лет уже бывало дрались с мужиками по 30 лет  и нормально ложили их,притом дрались как положено один на один."

У тебя получилось обобщенно. "Школота" - это не эти конкретные пацаны, а типа все нынешние 15-16-летние, а "мы" - не ты с несколькими своими спортивными друзьями, а все тогдашние подобного возраста. И, опять же по первому твоему посту, получается, что ты с друзьями "нормально валил" ВСЕХ тогдашних "мужиков по 30 лет. И как-то вам не попадались такие, как вы, но 30-летние, а ведь весьма сомнительно, что подобных не было.

Поэтому и пошли разборки с сомнениями,уточнениями и дополнениями))

 

Вверх
0

Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 21:06

Может и так.Я как бы прекрасно понимаю что 30 летний сильнее и 16 и 17 летнего пацана,и не пытался это оспорить.Но бывают и исключения,собственно об этом я и писал если кто не допонял.Таких случаев была масса.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 05.06.2015 - 21:35

"Может и так"

Да не "может", а именно так))

"собственно об этом я и писал если кто не допонял"

Ты, наверное, думал, что об этом пишешь, но из того, КАК ты написал, это вообще нельзя  было "допонять", что собственно и произошло))

(речь только о самом первом твоем посте)

Вверх
0

Аватар пользователя Thinner
Thinner 05.06.2015 - 16:20

Второй вроде просто хотел успокоить или разнять и вовсе не собирался драться. Ну да ладно. Кстати, если бы этот мужик стоял на пару сантиметров ближе, то был бы полный пистец. Посмотрите, как близко второй упал от острого края спуска. Повезло ему.

Вверх
0

Аватар пользователя True
True 05.06.2015 - 16:22

Вверх
0
Аватар пользователя Святорус
Святорус 05.06.2015 - 17:16

Сразу видно, у индусского комиссара удар поставлен.

В детстве наверное на Йогу ходил.

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 05.06.2015 - 17:08

По поводу спора Жестяного Джонни и Каина- да, могли сбивать пацаны ударом, чаще серией, у нас были такие отморозки лет 15-17-ти. Но только в силу своей ущербности иони и жертв выбирали под стать себе: убогих, маленьких, часто пьяных в хлам. И, кстати, ничего особого они потом по жизни не добились )))

Гордиться тут особо нечем )))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 05.06.2015 - 17:21

убогих, маленьких, часто пьяных в хлам........Дык в этом и соль, что только таких и могли сбивать. А тех, кто был способен одним лишь взглядом усыпить их самих, они обходили десятой милей. Базара нет -гордица нечем.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Kein
Kein 05.06.2015 - 17:27

Всех под одну гребенку не загребай,были такие кто на жопу приключение искал и рано или поздно находили.Кружили по городу находя послабее кого побить и поиздеваться.Я такой херней не занимался,пару раз приходилось драться с мужиками,но они реально были зачинщиками и чаще попадали они потому что не ожидали отпора.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.06.2015 - 18:04

Михельсон пишет:

Но только в силу своей ущербности иони и жертв выбирали под стать себе: убогих, маленьких, часто пьяных в хлам. И, кстати, ничего особого они потом по жизни не добились )))

Гордиться тут особо нечем )))))

В том то и соль данного видео!  Молодь должна понимать, что и их основная масса это убогие дрыщи, нужно уважать правильные понятия!! А понятия всегда правильны! Это не беспредел.

Вверх
0
Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 05.06.2015 - 18:00

Поржал с этой ветки) Эдакие 15-16 летние Чак Норисы и Ван Дамы)))

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 05.06.2015 - 18:23

 В общем мораль такова : доебываться на улице надо аккуратно, предварительно подумав - а надо ли оно тебе действительно?

Вот негр докопался до бомжа на улице к примеру. Бомж был пожилым, сидел в свое время на игле, сидел в тюрьме , в общем был вроде как удачной мишенью для докапываний

А потом вдруг выяснилось, что бомж - экс- чемпион мира, нокаутировал когда-то Роджера Мэйвезера и на равных дрался с Чавесом и уепать все еще может

 

Вверх
0
Аватар пользователя Святорус
Святорус 05.06.2015 - 18:30

ИМХО, уличные выяснения отношений - лотерея.

В том слысле, что никто не знает, чем оно для участников закончится.

Если есть возможность лучше избежать драки и решить все на словах.

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 05.06.2015 - 18:31

И кстати мужичок сухой и на голову ниже обоих переростков

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 05.06.2015 - 18:54

sanya_xl пишет:

И кстати мужичок сухой и на голову ниже обоих переростков

Вот вот, это к спору о возросте..а вообще смешной ролик, два баклана решили стать суперменами выпив бутылку пива на двоих. И больше всего рассмешило как у первого дятла после того как его вырубили катится пустая бутылка..

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 05.06.2015 - 20:37

3 раза посмотрел видео....и почитал комменты...не все так однозначно выходит ""Мужик прав!"... Рамсить начал "молодой" чето доказывать, ну ты типа какого фига купил хлеба вперед меня? "старик" слушал а он не фига "не старик" влупил первым! Такие рефлексы только у подготовленных, то бишь у активно занимаешся спортсменов бойцов пусть и бывших....напрочь вырубил второго

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 05.06.2015 - 20:38

Но точно не дворник

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 05.06.2015 - 21:07

Та хули там, мужик стоял, подготовился и выжидал момент, хер с пакетом драться и не собирался, а  получил зуботычину, его друган вообще в развалочку с айпадом подошел даже рук не поднимал, когда тот и ему засандалил прямо в бороду...  В общем и целом, гордится та особо не чем, хорошо хоть добивать не стал..   И вообще, драться нехорошо....

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Круизер
Круизер 05.06.2015 - 21:10

А вообще почитал тут комменты и как-то офигел, вроде бы тоже рос в 90е, но чтобы у нас так пацаны шли с тренеровки и били первых попавшихся мужиков...ну это, как бы сказать, даже не вопрос силы, а скорее морали, чести...  Наверное у нас в Донбассе по мягче нравы были.. 

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя shved
shved 09.06.2015 - 16:43

Вот вот..даже не то что ходить там и "пиз..дить" старшаков,даже доепываться было чемто из рода вон выходящего.. по поводу морали и чести  - 100% в точку..старшаки есть старшаки и эти все было сказано..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Тумм
Тумм 05.06.2015 - 21:20

Вверх
0
Аватар пользователя MixeiGroznui
MixeiGroznui 05.06.2015 - 22:39

Да ... Коменты конешно веселые ... Я вот только не понял пару моментов ... Каким ебанутым надо быть что бы в 15 лет ходить и пиздеть мужиков !!!! Это вообще херня какая то .. И второе .. После драки с 30 "мужиком" разбитой губой ты не отделаешься боксер не боксер не важно.... А тут все просто как-то.. ходишь пиздиш мужиков после школы , мужики потом собираются тебя пиздят ... Х..й чего товарищи !!!!

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 05.06.2015 - 23:26

Идеальный пацан (собирательный образ по мотивам ветки и файта в целом). Возраст 15 лет, рост за 190, вес за 90, щетина как у Стэтхема, в боксе с 8 лет, змс или как минимум мсмк, отсидел лет 5 в тюрьме, живет по понятиям, опыт уличных боев, опыт побед "один против пятерых", 25 сантиметров.

К 30 годам чемпион во всех весах по всем версиям, опыт боев "один против проф.сборной по боксу", 10 лет на зоне, пробился с низов, крупный бизнес, доктор наук (естественных, не гуманитарщина), полметра в спокойном состоянии.

cool

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 06.06.2015 - 09:26

Логическое продолжение ветки "Расскажите о себе", которая была неск месяцев назад)) в которой содержатся исключительно правдивые сведения о пользователях файтньюса, каждый из которых жмет лежа не меньше 100, подтягивается вне зависимости от веса и возраста 25 раз и для разминки прыгает на скакалке 2-3 часа))))

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 06.06.2015 - 10:12

Суперyesyesyes!!!!!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 06.06.2015 - 10:32

Скажи, а на каком основании ты не доверяешь тому, что было написано юзерами сайта в той ветке?))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 06.06.2015 - 10:54

Полностью доверяю)) я там тоже отметился)

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 06.06.2015 - 10:59

И сколько ты подтягиваешься?))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.06.2015 - 13:58

не знаю по какому поводу у него сарказм....логично что на сайте о боксе большая часть юзеров дружит со спортом .....я вот к примеру подтягиваюсь не меньше 30.... в районе 33 обычно...кто пиздит того душу матал.....и это я не в форме сейчас...вешу 78...раньше когда весил 63-65 подтягивался больше.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 06.06.2015 - 13:55

yes МОЛОДЧИНА!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 06.06.2015 - 14:00

Очень точные слова! Ребята, кто острит, видимо, по себе судят. имхо

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 06.06.2015 - 14:44

Да нет у меня никакого сарказма, с чего вы взяли))) просто вспомнил ту ветку, прикольная)

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 06.06.2015 - 14:45

To Андрей М 15 раз

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 06.06.2015 - 14:49

Зашел в твой профиль, при весе 85 кг и росте 178 см - это очень хороший результат!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 06.06.2015 - 14:54

Да ладно, не нахваливай меня, я типичный физкультурник "подснежник")))) то бишь осень-зима я обычно трескаю котлетосы и запиваю пивом, эпизодически изредка посещаю зал бокса, вокруг мешка походить, воображая себя спортсменом))) но с приближением лета перехожу на правильное питание и кач, благодаря хорошему метаболизму довольно быстро прихожу в форму.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя AJ
AJ 05.06.2015 - 23:29

Мужику сильно повезло - один чувак упал затылком всего лишь в сантиметре от поребрика. Это мог быть звиздец, в суде бы не отмазался.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Rest
Rest 06.06.2015 - 01:07

Вот так очень часто и быает, твой район, а на самом деле всё не так. Не ищи на своюжопу приключений... Это знаете как? Если взял оружее в руки тогда стреляй или стрельнут в тебя.

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 06.06.2015 - 01:07

Вот так очень часто и быает, твой район, а на самом деле всё не так. Не ищи на своюжопу приключений... Это знаете как? Если взял оружее в руки тогда стреляй или стрельнут в тебя.

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 06.06.2015 - 07:26

Почитал коменты и взгрустнул, как время изменило сознание общества. Мне 15 было в 64м. Мы тогда не то, что драться с 30 летними, на ТЫ их не называли. Или уважительно "дядя". Да и 30ти летние до молодежи не докапывались, свои интересы были. Как правило, все, кто после армии, думали уже о других увлечениях. Ну а для непослушных всегда находил нужные слова дядя участковый. Кстати, в 15 я весил уже за 90 и выиграл молодежное первенство Крыма по самбо.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 06.06.2015 - 11:57

Ну так логично выходит - всё ж по спирали развивается. В 64-65-м тоже "школота сдутая была", как ныне))  А вот в 04-05 школота крутая была, 30-летних валила))  

Вверх
0

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 06.06.2015 - 11:59

А вот в 04-05 школота крутая была, 30-летних валила - молодцы! Правда?

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 06.06.2015 - 12:06

Слышал кто-нибудь про то, что в боксе с 18 лет боксируют по мужикам? Боксируют восемнадцатилетние с тридцатилетними и, очень часто, одерживают победу, как более молодые и техничные.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя True
True 06.06.2015 - 12:08

в маленьких весах. Тяжи дольше зреют за редким исключением)

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 06.06.2015 - 12:09

А я считаю, что далеко не за редким исключением))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя True
True 06.06.2015 - 12:18

Ну, темнокожие могут уже к 20 выйти на близкий к своему функиональному максимуму уровень, но все равно физический расцвет не раньше 22-24 лет наступит.

Белые года на 2-3 отстают.

Конечно ты можешь быть крут в 16-17, но при правильном развитии в 25 ты будешь все равно намного круче. 

А с современной фармой и после 30 многие растут в функциональном отношении, при том, что и до этого были на уровне.

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 06.06.2015 - 16:58

Американская шутка. " Черные хорошо бегают, а белые хорошо стреляют."

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 06.06.2015 - 22:30

Хорошо вломил,от души

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 08.06.2015 - 23:01

Недооценивают здесь школоту 15 летнюю, а зря. Я мужыка вырубил одним ударом в 16 лет, мужик был дрищ как и я (60 кг), возраст за 30. Мужики за 30 - взрослые дяди, у которых часто семья - работа. 15 летние школьники - это уже 9 класс, уже спортсмены разрядники(и 1р и КМС и редко МС), есть знакомый, получивший черный пояс по кудо в 15, коэф 240. Знакомая спортота старшего школьного возраста нередко била крепких мужиков, знакомых с спортом. Брат в Грозном в институте учился, так вот, старшеклассники институтских часто били и не количеством, а качеством - и с той и с другой стороны всегда разрядники-КМСы были, но школота была в лучших кондициях, а институские уже больше другими делами занимались, чем спортом.

Ладно не верите - сходите в ближайший ДЮСШ, а лучше ДЮСШ ОР - и постойте в парах с местными 15 летними разрядниками, бокс- рукопашка- кудо и т.п. желательно чтобы не на 20 кг легче вас и увидете что значит режим - молодость - скорость против...    скорей всего только сила, но жимом лежа не задушишь, приседом не накоутируешь а опыт работает, только если другие качества на уровне. Сходите в зал и докажите соплякам - разрядникам, что спорт фигня и опыт рулит. 

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 08.06.2015 - 23:24

То есть, мужик ходит на работу, содержит семью, воспитывает детей. Потом встречает на улице молодого засранца, которому после тренировки нужно всему миру показать какой он крутой. И этот засранец отправляет мужика в нокаут.  Ему все равно, что дети могут остаться одни, чтобы мужик может потерять надолго работоспособность. Это мелочи, главное - уметь вырубить мужика одним ударом.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя ded
ded 09.06.2015 - 09:06

Крестный отец:
"Недооценивают здесь школоту 15 летнюю, а зря. Я мужыка вырубил одним ударом в 16 лет..."

Ну готовься, через 3-4 года и тебя вырубать начнут -  будешь 30-летним мужЫком, "взрослым дядей, у которого семья-работа, другие дела"...))

Вверх
0

Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 09.06.2015 - 22:56

Мне уже под 30 и я филосовски отношусь, что молодая поросоль в зале меня может и погонять и заставить выложиться и некоторые акселераты - дать просраться. Ничего обидного для себя не вижу. Пацаны молодцы у них все впереди, а я свой кайф тоже получаю.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100