Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Энтони Джошуа уничтожил Кевина Джонсона | FightNews.RU
Энтони Джошуа уничтожил Кевина Джонсона

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Олимпийский чемпион 2012 года в супертяжелом весе британец Энтони Джошуа (13-0, 13 КО) одержал свою 13-ю победу на профессиональном ринге, просто сметя с ринга опытного американца Кевина Джонсона (29-7-1, 14 КО), который до сегодняшнего дня ни разу не проигрывал досрочно, даже в бою против Виталия Кличко.

После короткой разведки Джошуа пошел в наступление и в конце первого раунда отправил Джонсона во второй в его карьере нокдаун тяжелейшим ударом правой. До окончания раунда оставалось совсем немного времени, но Джошуа успел еще раз отправить Джонсона на помост ринга – на этот раз правым апперкотом. Но от нокаута Джонсона спас гонг.

Впрочем, во втором раунде избиение Джонсона продолжилось – хуки, апперкоты и прямые удары отбрасывали американца на канаты, и когда Джошуа в очередной раз его потряс, рефери остановил избиение, зафиксировав победу британца техническим нокаутом.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 31


Аватар пользователя cesar
cesar 31.05.2015 - 01:36

Вверх
0
Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 31.05.2015 - 01:37

Смена Владимира

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 31.05.2015 - 02:16

Из всего молодняка Джошуа выглядит самым перспектывным.

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 31.05.2015 - 12:55

...  не   увидел  я  перспективности   , прямолинеен  и   прост   этот  Джошуа    да и без  ног  ,  про  защиту  вообще  сложно  что то сказать  , так   как    её  ни  кто  не проверял   ....Если   бы    Джонс  не  выебывался   и не  играл   в  Роя  Джонса  ,  а  почаще бил  в  ответ  ,   еще  не  известно  чем   БЫ  всё  закончилось  ...  А так   лупил   Джошуа  , как  по мешку  , а  может  и просто  по мешку...  

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 31.05.2015 - 01:52

Херня. нифга это бой не дал ответов. Слился пингвин. Протоптался полтора раунда с отрытым забрал с выражени  мол мне пойх на твои удары.
Когда выбрасывал джеб то доставал Антоху. Что говорит о том что вплане бокса все еще есть вопросы как он будет боксировать на длинный дистанциях. Пока Джошуа боксировал на ринге от силы 2-3 раунда где он растреливал сопеника. Короче, херня полна. В зале тоже люди замерли и не знали радоваться ли или ахуевать что за херня произошла. Джошуа так же не килсо в молоко накидал ударов. В общем нихера этот бой не показал.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя cesar
cesar 31.05.2015 - 01:55

согласен, + еще и остановили рано

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 31.05.2015 - 02:01

Какой то неоднозначный бой.
С одной стороны, пингвин , который как буд то слился.
С другой стороны, остановка немного рановатая.
Чую я, что бой цирковой. Пингвин явно в этот раз не собирался даже стоять все раунды

Вверх
0
Аватар пользователя Serhio
Serhio 31.05.2015 - 03:02

Джошуа, конечно машина. Если с дисциплиной все ОК то будет второй Ленокс.

Вверх
0

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 31.05.2015 - 03:49

Энтони Джошуа хорошо провел поединок.
Боюсь что бы Энтони где нибудь не подхватил звезду с неба!
Он пока еще не Леннокс Льюис а уже левая рука гайдается около колена.
Я понимаю некий раз оно и удобно так и встретить хуком и джебом. Но еще не время и нет того багажа боев за плечами.
Через меру перекаченный, затянутый. Нужно поработать над взрывом над скоростью. И поменьше улыбок в ринге! Тот же Льюис наулыбал многих в первой бою против Хасима Рахмана.
А то так можно зевнуть и схавать пару тяжких банок и тем самым повторить судьбу Криса Арреолы в первом раунде против Молины!
Пока еще есть сомнения насчет Джошуа! Хотелось бы его проверить на Крисе Арреоле или Стиверне.

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя Alex2
Alex2 31.05.2015 - 04:51

Я ж говорил, что Джонсон поваляется. Это было очевидно. Если безударный корявый Чисора его валял, то по логике ударный, рассчётливый и напористый Джошуа тем более должен. А вот Виталий по-жёсткому лоханулся с ним в своё время.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 31.05.2015 - 05:00

если предположить что пингвин не слился то эта победа ставит Джошуа на мега уровень

Вверх
0
Аватар пользователя Thinner
Thinner 31.05.2015 - 05:05

Хороший проспект. Надо против Пулева или пусть Брауна нокаутирует. Томпсон уже старый и медленный. Никакой угрозы от него нет.

Вверх
0

Аватар пользователя Strong22
Strong22 31.05.2015 - 06:05

Джонсон, как мне показалось, сознательно вышел на убой.. похоже, и готовился лежа на диване. Энтони отработал четко. Есть конечно, стилистическое сходство с Льюисом.. интересно, как у него с держалкой?

Вверх
0
Аватар пользователя Alex2
Alex2 31.05.2015 - 06:29

Да, как и Перес.

Уайлдера, кстати, тоже с Льюисом сравнивают) Только Уайлдера с молодым Льюисом, а Джошуа с поздним)

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 31.05.2015 - 07:13

Эпоха Тайсонов прошла, сейчас эпоха Льюисов. Кличко-Льюис, Джошуа-Льюис, Уайлдер-Льюис. Все они Льюисы из разных этапов его карьеры.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Strong22
Strong22 31.05.2015 - 07:55

Alex2 пишет:

Уайлдера, кстати, тоже с Льюисом сравнивают) Только Уайлдера с молодым Льюисом, а Джошуа с поздним)

Есть такое дело)

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 31.05.2015 - 07:05

А чё никто не говорит как Саняга брутально вырубит Джошуа?

На бой Санька с Уальдером уже тонну залихватских комментариев вылили, что уже и смотреть бой не интересно т.к. там уже всё ясно )))

Джошуа в этом бою был в атаках очень результативен. Пингвин прятал голову в плечах, но Джошуа серией боковых легко выколупал цель и расстрелял как хотел. В общем, проспект сильный. Этот бой Джошуа был с топовым джорником. Хотелось бы увидеть его через 2-3 боя с ... Уальдером )))

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 31.05.2015 - 08:47

Потому что Саняга брутально может вырубать тока в московских договорняках.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя pold
pold 31.05.2015 - 07:43

А я бы хотел увидеть бой Джошуа с Пулевым,Вахом,с Такамом,с Фьюри.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 31.05.2015 - 08:46

Как я и говорил, Джошуа наиболее вероятный претендент из тех, кто сможет сменить Владимира на посту доминатора хэвивейта. Думаю, что в следующем году этот бой двух олимпийских станет актуален.

Вверх
0

Аватар пользователя pold
pold 31.05.2015 - 08:49

Idalgo пишет:

Как я и говорил, Джошуа наиболее вероятный претендент из тех, кто сможет сменить Владимира на посту доминатора хэвивейта. Думаю, что в следующем году этот бой двух олимпийских станет актуален.

А я думаю,учитывая,что Джошуа ведут по WBC,и там же наш Саша,их бой это вопрос времени.И если с Део не срастется,то наиболее вероятный бой из всех соперников по этой линии,именно Энтони.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 31.05.2015 - 08:52

Андрюха, привет! Подскажи, наши казахам 10:0 проиграли.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя True
True 31.05.2015 - 09:31

Пингвин - пример того, как начинает деградировать боксер после 30 лет, если не следит за физ.формой и лишен каких-либо амбиций, в общем мотивации. 

Джошуа показал, что довольно неплохо прессует, умеет давить, нагнетать, пролазить через защиту. Но надо сказать Джонсон ничем угрожал, только один действительно силовой выбросил в попытке немного затормозить напор Джошуа.

Я бы Джошуа со Стиверном глянул. Брит на мой взгляд пойдет рубиться без задней скорости в отличие от Уайлдера и будет всё очень интригующе: или переедет гаитянского мастера или в ответ получит то, что сможет его остановить. По крайней мере мы узнаем как держит Джошуа.

Вверх
0
Аватар пользователя Кудяплик
Кудяплик 31.05.2015 - 09:40

True пишет:

Пингвин - пример того, как начинает деградировать боксер после 30 лет, если не следит за физ.формой и лишен каких-либо амбиций, в общем мотивации. 

Вверх
0

Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."

Аватар пользователя flame
flame 31.05.2015 - 10:51

От кингпина осталось одно название, даже и близко не похож на себя прежнего. Джошуа вроде нехило прогрессирует, но на Вовку скорее всего не успеет выйти,а жаль...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 31.05.2015 - 10:28

Из плюсов: нравится, что Джошуа работает, работает серийно, мощно, зряче, что он в отличной форме и мотивирован, так же, прогрессирует.

Не нравится, что увлекается атакой (привыкает к мешковине), ну, и по сути, нет разового нокаутирующего.

Джонсон унылое говно. Раньше не боксировал, но защищался, сейчас и не боксирует и не защищается.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя rav71
rav71 31.05.2015 - 10:57

Ощущение что пингвин ничего не сделал даже для того, чтобы простоять. Просто стоял под ударами и хавал все что летит временами, а ещё говорил, что идеальная подготовка. Не было там такого, от чего было невозможно спастись с его-то реакцией.

В общем, ничего не показал бой. Я не сторонник теории заговора, но в этот раз попахивает договорняком. Неприятный сигнал относительно Джошуа, не ожидал от него такого, не думал, что его оберегать будут. Думал, наконец-то первый приличный соперник, а тут пшик. Рано конечно говорить после одного случая.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Круизер
Круизер 31.05.2015 - 12:39

Ненавижу таких боксеров типа Джонсона..непонятно зачем они вообще выходят на ринг, уже не первый его бой, где он выходит и нихера не делает.., два-три джеба за раунд и так далее... На помойку..!

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя AJ
AJ 31.05.2015 - 13:06

Да, к сожалению, этот засранец Джонсон приехал только за бабками и не собирался нихрена делать. Тем не менее, Джошуа выглядел неплохо, уже меньше похож на любителя. Они правильно делают, что не бросают его сразу под танк, несколько боев в год с постепенным усилением оппозиции, и парень будет валить любого.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Maximus
Maximus 31.05.2015 - 15:49

Ребята,извините за оффтоп,весь интернет перерыл,не могу найти трек.

ПОмогите пожалуйста

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 31.05.2015 - 17:01

Остановка конечно слегка английская, Джонсон в тот конкретно момент особенно потрясенным не выглядел. С другой стороны Джонсон уже успел дважды поваляться и никаких усилий к тому, чтобы что-то поменять не прикладывал, так что в принципе судью понять можно.

Впечатление что Джонсон тупо за чеком приехал и ничего ему не нужно было вообще. 

Джошуа оставляет хорошее впечатление, но тема выносливости остается нераскрытой. 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100