Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Мигель Котто: Мне нечего доказывать Канело или Головкину | FightNews.RU
Мигель Котто: Мне нечего доказывать Канело или Головкину

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Болельщики бокса проявляют большой интерес к возможным боям чемпион WBC в среднем весе пуэрториканца Мигеля Котто против мексиканца Сауля «Канело» Альвареса и казахстанца Геннадия Головкина. Также в адрес Котто звучит немало критики по поводу выбора соперника на бой 6 июня. Напомним, что пуэрториканец встретится с австралийцем Дэниэлом Гилом. Но Котто не обращает на это внимание и считает, что ему нечего доказывать Головкину или Альваресу.

«Канело и Головкину стоит наслаждаться своим отпуском [после боев], а мне 6 июня предстоит поработать, — заявил Котто. — Мне нечего им доказывать. Я уже сделал себе карьеру».

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 32


Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 28.05.2015 - 06:48

Мне нечего им доказывать. Я уже сделал себе карьеру

Ну так в чем проблема? Завершай карьеру и вали на "заслуженную" пенсию - залез не в свою категорию и теперь гаситься с поясом от тех кто может "выписать" пиздов...

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя DiSK
DiSK 28.05.2015 - 07:37

Не надо доказывать, оставь пояс и иди с миром.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 28.05.2015 - 07:47

Является ли Альварез или Головкин официальным претендентом на пояс Котто? Нет? Ну и идите лесом. Правила одни для всех.

Котто пришел и забрал пояс в бою. Он смог заинтересовать чем-то чемпиона, смог победить. Если Головкин или АЛьварез не могут ничем заинтересовать Котто, то им предстоит получить место обязательного претендента.

 

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 28.05.2015 - 08:46

Парняга походу хронологию событий забыл... Бывает. Лови:

1) В трусливом выносе огрызка Джантуа, Рубио, была захвачена картонка по WBC.

2) Маурисио Сулейман заявил, что ГГГ является обязательным претендентом на победителя замеса между ссыкливым "Стороной "А" и "красноголовой, веснушчатолицой задницей".

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 28.05.2015 - 11:57

Директор WBC может заявлять что угодно, но на сайте организации выложены её правила. Попробуй найти там лазейку для проведения принудительного объединения титулов, у меня например не получилось.

Кроме того, можно найти интересный раздел, касающийся завоевания титулов других организаций чемпионом WBC, пусть и картонным. 

п.с. как надоели люди, ведущиеся на все эти голословные заявления официальных лиц. Запомните - люди подтираются бумагой, а не языком.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 28.05.2015 - 12:45

Тут семи пядей во лбу не надо быть, чтобы знать что в любой федерации обладатель временного, регулярного, серебрянного титула рано или поздно выявляет сильнейшего с полновесным чемпионом. Всё.

PS: В ответ можешь ниче не писать. Советы твои нахуй не нужны.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 28.05.2015 - 12:58

Ну что тут сказать? Просто нулина. Продолжай жить в своем мире, раз не хочешь разобраться в обсуждаемом предмете.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 28.05.2015 - 22:58

Плюсую, ДК. 

Да и вообще, не понимаю, каким образом "заслуженная карьера"   освобождает  боксера от встречи с сильнейшими? 

Вся история бокса построена на этом :  великие боксеры вновь и вновь встречаются с сильнейшими, побеждая их, и постепенно становятся ветеранами, и именно  во время таких  противостояний, когда  боксер уже не молод, но тем не менее побеждает  сильных противников -  рождаются легенды.  Когда Али побил Формана, ему уже было 32 года.  Именно в зрелом возрасте он превратился в легенду. А что было б, если б он встречался с сильнейшими до 30 лет, а потом , почивая на лаврах, начал бы встречаться со всяким шлаком ? врядли бы он стал легендой.

Котто уже стал легендой, тут нет сомнений . Но как то не камильфо такому крутому чуваку, под конец карьеры  заниматься херней.

Даже Мейвейзер , самый великий бизнесмен из всех боксеров  , и тот  не скатывается до уровня  таких, как Гил.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 28.05.2015 - 10:37

 Спойлер: "Если Головкин или АЛьварез не могут ничем заинтересовать Котто,..."

А чем, на твой взгляд,  его заинтересовал Гил, в отличие от указанных ребят? Сдается, что меньшим физ.уроном, хоть и с бОльшим финансовым.

Вверх
0

Аватар пользователя Smile
Smile 28.05.2015 - 10:40

Никакого большего финансового) Свои 50 миллионов за год Котто получит. Да и зря вы накинулись, может Котто хочет почувствовать себя в этом весе посвободнее, боем с относительно несильным противником.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 28.05.2015 - 11:50

За бой против Головкина или Альвареза Котто получит не намного больше денег, чем за бой против Гила.

Многие дурачки тут пишут о каком-то наследии, которое должно смотивировать Котто на бой с Головкиным. Щито? Кто такой Головкин? Простой чемпион в одном весе. Такие мелкие сошки как он не могут повлиять на наследие Котто, который бился против бойцов, которые одно время держали топ-3 п4п рейтинга: Мейвезера, Пакьяо, Мартинеза.

Альварез так вообще после поражения Мейвезеру пусть лапу сосет и восстанавливает свою репутацию.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 28.05.2015 - 14:07

"За бой против Головкина или Альвареза Котто получит не намного больше денег, чем за бой против Гила."

А он что, типа на жестком окладе? Сборы и прочее не влияют на его доход? Я не в курсе, как там у них договорено. Но, сдается, что бои с Головкиным, и особенно с Альваресом, собрали бы  значительно больше денежек, чем с Гилом.

А не в курсе, с чего вообще Котто эту тему (что он должен или не должен доказывать именно Гене и Аливарезу) поднял? Что-то не слыхал, чтобы ОНИ требовали ИМ доказать.

Вверх
0

Аватар пользователя DiSK
DiSK 28.05.2015 - 16:28

Спойлер скажи, что разыгрывали Гена и Рубио в своем бою?

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 28.05.2015 - 18:14

Пояс WBC для бедных.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей66
Бармалей66 28.05.2015 - 17:38

В том то и дело, что Головкин ОП по версии WCB, а Котто трус, иначе давно бы согласился

Вверх
0
Аватар пользователя DiSK
DiSK 28.05.2015 - 18:02

Это подсказка

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 28.05.2015 - 18:15

Как же просто жить на свете оказывается.

Кроме того, что Головкин ОП, он еще и чемпион по другой версии. А это уже не так просто.

Что говорят правила WBC об организации таких боев? 

Вверх
0
Аватар пользователя DiSK
DiSK 28.05.2015 - 20:47

Не так просто это для Гены, потому как если бы ВБА поставила вопрос или защищай или оставляй, то Гене пришлось бы выбирать. Для ВБЦ вообще по барабану какие ремешки есть у ОП, если это не мешает провести бой. Когда ВБЦ дал согласие на бой Серхио-Кот они постановили, что победитель обязан встретиться с ОП.

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 28.05.2015 - 08:03

Котяра обязан встретится, хотя б с Альваресом.. Думаю, после Гила, все завертится

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 28.05.2015 - 08:35

Зато ему есть что доказывать Гилуcrying Ааааааа, йопта))) Ну правильно, докажи Гилу, что ты крутой пуэртос-яйцепанчер, с Головкиным этого сделать не получится. Улетишь в КО, как обычно весь в кровавых соплях. Если ты мал для среднего веса, так бей лучших в первом среднем(или полусреднем, если сможешь согнаться). Но какого хрена торчать в среднем и бить огрызки ГГГ, бегая от него самого? 

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Smile
Smile 28.05.2015 - 10:30

А то ты бы отказался от 50 миллионов в общем то на халяву, как минимум без риска для здоровья)

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 28.05.2015 - 11:18

Я бы по крайней мере вел себя по-тихому) А Кот выставляет все так, типа он такой крутой, когда захочу, позову Гену, и он прибежит как миленький, и так же с Альваресом. А пока, мол, папа сказал: " Сидите и ждите". На деле же он пытается выжать максимум денег на закате карьеры и получить при этом минимальный ущерб. Никто не запрещает конечно, но так бы и сказал: "Зачем мне выходить против Головкина, если я все равно получу то же бабло за бой с более слабым и безопасным Гилом". Ладно если он пройдет Гила и потом выйдет хотя бы на Альвареса. Тогда еще какой-то смысл в этом будет. Но если он и дальше продолжит с невозмутимым видом драпать от сильных соперников, значит он просто высокомерное зажравшееся трепло, извините меня. Хз, как он "окрутил" Jay-Z на 50 лямов за 3 боя. Бой с Гилом ему и 10 лямов не окупит. Видимо большие бои все же предполагаются. И наверно рассчет на то, что если даже Кот проиграет Альваресу, все равно впереди будет еще один большой и очень прибыльный бой. Вопрос - с кем? Посмотрим.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Smile
Smile 28.05.2015 - 21:26

Africa пишет:

Я бы по крайней мере вел себя по-тихому) А Кот выставляет все так, типа он такой крутой, когда захочу, позову Гену, и он прибежит как миленький, и так же с Альваресом. А пока, мол, папа сказал: " Сидите и ждите". На деле же он пытается выжать максимум денег на закате карьеры и получить при этом минимальный ущерб. Никто не запрещает конечно, но так бы и сказал: "Зачем мне выходить против Головкина, если я все равно получу то же бабло за бой с более слабым и безопасным Гилом". Ладно если он пройдет Гила и потом выйдет хотя бы на Альвареса. Тогда еще какой-то смысл в этом будет. Но если он и дальше продолжит с невозмутимым видом драпать от сильных соперников, значит он просто высокомерное зажравшееся трепло, извините меня. Хз, как он "окрутил" Jay-Z на 50 лямов за 3 боя. Бой с Гилом ему и 10 лямов не окупит. Видимо большие бои все же предполагаются. И наверно рассчет на то, что если даже Кот проиграет Альваресу, все равно впереди будет еще один большой и очень прибыльный бой. Вопрос - с кем? Посмотрим.

Ну... в общем то так и есть)

Не знаю чем думал этот рэпер, выбрасывая такие бабки. Понятно что Кот не выйдет против Гены. Потому что в этом бою предельно всё ясно. Мигель даже не в полном среднем весе бьётся. Если победит Гила, что ещё не факт, Котто сомневаюсь что лучше топовых боксёров среднего веса, то с Альваресом выйдет. Или возможно на реванш с Мейвезером. Проиграет Мейвезеру и потом уже проиграет Альваресу, или сразу проиграет Альваресу и проиграет ещё раз Альваресу в реванше)

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 28.05.2015 - 08:51

Гил сделает апсет, как Траут, у Коттяры есть все шансы влететь Пуделю по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 28.05.2015 - 08:56

Судя по этой фразе ,пуэрториканец не горит особым желанием встречаться в ринге ни с мексом ни с казахом. Думаю он будет всячески затягивать организацию этих боев.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя баламут
баламут 28.05.2015 - 09:13

Насчет карьеры я согласен, но можно было сказать и по-другому- "Да ссу я их обоих!". делай пояс вакантным и вали на пенсию

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 28.05.2015 - 09:38

так оставьте ненужные споры

Мигель Котто всем все доказал

P.S. Как бы Гилу Мигель не просрал smiley

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Лоу
Лоу 28.05.2015 - 09:42

Ладно "Мишу" зассал,но испугаться труса,это что то.....

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ОВал
ОВал 28.05.2015 - 09:49

Ответ трусишки а слова Котто:
Нет, я не Рыжий, я другой,
Еще неведомый избранник,
Как он гонимый миром странник,
Но с казахстанскою душой.
Начну я в ринге ране, ране кончу,
Мой ум не много совершит,
В душе моей, как в океане,
Надежд разбитых груз лежит.
Кто может, океан угрюмый,
Твои изведать тайны? кто
Толпе мои расскажет думы?
Я — иль Санчес — иль никто!

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 28.05.2015 - 09:50

ОВал пишет:
Ответ трусишки а слова Котто: Нет, я не Рыжий, я другой, Еще неведомый избранник, Как он гонимый миром странник, Но с казахстанскою душой. Начну я в ринге ране, ране кончу, Мой ум не много совершит, В душе моей, как в океане, Надежд разбитых груз лежит. Кто может, океан угрюмый, Твои изведать тайны? кто Толпе мои расскажет думы? Я — иль Санчес — иль никто!
yessmiley

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Makarov
Makarov 28.05.2015 - 18:36

Котто слегка сцытся (чуть больше чем полностью) и Альвареса и тем более Гену. Оттого и ведет такие разговоры, важно мордою крутя.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя AJ
AJ 28.05.2015 - 19:08

Мигель Котто: Мне нечего доказывать Канело или Головкину

Голове и Рыжему ему нечего доказывать, а Гилу есть что?

Ссыт Котяра, ясень пень. 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"



�������@Mail.ru Rambler's Top100