Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Эдди Хирн: Фроч проявляет интерес к бою с Головкиным | FightNews.RU
Эдди Хирн: Фроч проявляет интерес к бою с Головкиным

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Британский промоутер Эдди Хирн, представляющий интересы экс-чемпиона мира во втором среднем весе 37-летнего британца Карла Фроча, заявил о том, что боксер проявил интерес к бою против чемпиона мира в среднем весе по версиям WBA (Super) и WBC (Interim) в среднем весе 33-летнего казахстанца Геннадия Головкина.

«Я разговаривал с Карлом, и он сказал, что заинтересован, — цитирует Хирна BoxingScene.com. — Я хочу, чтобы он выходил на такой бой предельно мотивированным, потому что это опасный бой, но он будет гигантским, если мы снова сможем заполнить Уэмбли. Мы начали переговоры с людьми Головкина, и они очень заинтересованы. Головкин — самый устрашающий боец мира, и Карлу нет нужды выходить на этот бой, но он говорит, что заинтригован тем, как он смог бы с ним справиться».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 55


Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 21.05.2015 - 00:43

жаль, не состоится. ядерный бой был бы

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 21.05.2015 - 00:49

Опять ля-ля,не верится,а бой интересный был бы.Для Карла это было бы классное окончание карьеры,а для Гены первый серьезный скальп.

Вверх
0
Аватар пользователя maxxx
maxxx 21.05.2015 - 00:53

У ФРОЧА ДЕНЬГИ СТАЛИ ЗАКАНЧИВАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

КРАСОТКА ЖЕНА ВСЕ БАБКИ ПРОФУКАЛА ЗА ГОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОСЛЕ ПОБЕДЫ НАД ГРУВЗОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВОТ ОН И ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ!!!!!

 ТОЛЬКО ГЕНА ГОДЗИЛА ГОЛОВКИН ПОХОРОНЕТ КАРЛИТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

CAPS LOCK - зло!

Аватар пользователя хут
хут 21.05.2015 - 09:39

Йоу полегче! Капс лок офф!

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 21.05.2015 - 01:06

в таком бою за Фроча.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 21.05.2015 - 01:42

Очень крутой бой. Надеюсь всё же согласуют. Мне кажется такой бой и на ппв потянет, хотя вряд ли - оба не амеры.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 21.05.2015 - 04:02

Если в Караганде, за гаражами бой проводить, то 100% потянет ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя cesar
cesar 21.05.2015 - 12:06

За гаражами опасно. Там Ньювезер поджидает.

Вверх
0
Аватар пользователя Makarov
Makarov 21.05.2015 - 04:07

Есть надежда на такой бой. Тяжело наверное Фрочу вот так объявить о завершении карьеры и перестать видеть своё имя в новостях. Я думаю Фроч фаворит, но болел бы за Гену.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 21.05.2015 - 07:01

Если срастется, железобетонный претендент на бой года

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 21.05.2015 - 07:04

Это будет бойня!

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.05.2015 - 07:45

Самый акуенный бой,который на данный момент мог бы состоятся....и не факт,что Гена там прорвется......За труса!!!

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Банщик
Банщик 21.05.2015 - 07:53

Болел бы за Головкина,но Фроч фаворит однозначно.Жаль что это просто разговоры.

Вверх
0
Аватар пользователя Tama
Tama 21.05.2015 - 08:26

У фроча нет такой школы которая есть у головкина. Трус выиграет, правда сломать железного брита думаю не удастся, стоикий Карл боксер.

Вверх
0

Сьеклоча очень конкурентный бой самому Бике дал

Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.05.2015 - 09:13

Tama пишет:

У фроча нет такой школы которая есть у головкина. Трус выиграет, правда сломать железного брита думаю не удастся, стоикий Карл боксер.

У Фроча габариты,рич,плюха,физуха.....там в натуре 50 на 50....ИМХО конечно

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя хут
хут 21.05.2015 - 09:38

Гена сделает вынос английской тушки в поздних раундах.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.05.2015 - 09:42

хут пишет:

Гена сделает вынос английской тушки в поздних раундах.

Возможно,а возможно и приляжет в ранних

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя DK
DK 21.05.2015 - 09:58

Хоть бы срослось...Буратино - опасен пипец. Ему Король 12 раундов на блоке удар ставил - Гена может и присесть.

PS: Хочется выразить слова благодарности Чавесу за то, что выхватил люлей от Бебеки и дал возможность замутить сей взрывоопасный замес.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 21.05.2015 - 10:00

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 21.05.2015 - 12:04

супер yes

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 21.05.2015 - 10:20

Если Фроч выйдет на этот бой после всего что он уже сделал... Не стану ни за кого болеть, надеюсь что состоится бой. Вот это будет бой, а не всякие там Мейвезеры и Пакьяо.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.05.2015 - 10:22

Да, бой был бы очень интересен и я бы его смотрел с гораздо большим интересом чем Пак-Мэй. Но смотря в каком весе будет этот бой, Фроч крупнее Гены, он начинал со 170 фунтов, а гена со 160. Смотря на какой вес договорятся...

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 21.05.2015 - 10:33

Вафля Хирну сказал, что в суперсреднем

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 21.05.2015 - 10:35

В супер-среднем конечно. Фроч не станет сгонять вес.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.05.2015 - 11:05

То DK, Smile, тогда я бы на Гену денег не поставил...

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 21.05.2015 - 11:06
Я вот тоже sad
Но в таком бою лучше вообще не ставить.
Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 21.05.2015 - 10:42

Трус вроде как не хочет подниматься в весе.

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя LONI
LONI 21.05.2015 - 11:23

Фроч воин, если бой состоится то возможен PPV

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 21.05.2015 - 11:27

Как боксёр Гена лучше, но разница в габаритах будет существенная. Как Голова будет смотреться против физически более сильного дяди большой вопрос. Таких у него не было ещё. Аццки болел бы за Гену.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 21.05.2015 - 14:31

- я кстати не уверен, что Гена лучше "как боксер".

Фроч к примеру Абрахама не перебил, а именно перебоксировал, за счет отлично продуманной тактики.

У Фроча соперники в оппозиции намного выше уровнем.

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 21.05.2015 - 11:28

Гена победит Фроча по очкам, на ТКО в поздних раундах тоже есть шансы, но немного. Вообще, бой конечно огонь будет. Напропускают оба, но Гена все же техничнее Фроча намного, думаю, он чаще будет попадать. И на ногах он намного лучше. Габариты и мощь Фроча конечно создадут ему дополнительные проблемы. Если бы не это, то там и интриги особой не было бы. Забиваться не буду на этот бой. Пока. Если объявят - там посмотрим. Скорее всего же в Бритке сделают. А там все может быть.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 21.05.2015 - 11:46

Гена-Годзилла за свою любительскую карьеру всякого повидал. Не думаю, что именно габариты Фроча станут для него проблемой.

Например в 2005 году на кубке мира ГГГ боксировал со здоровенным кубинцем, у которого были длиннющие руки.

И как Гена решил вопрос с размахом рук? Когда кубинец начинал атаковать, Гена одновременно со своим визави делал шаг на встречу, сокрощая дистанцию, в итоге получалось, что кубинец проскакивал свою дистанцию, а Гена входил в свою. У Гены охуительная работа ног.

Для меня открытым вопросом является плюха Фроча, интересно как будет реагировать Голова на такие мощные плюхи.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.05.2015 - 11:58

Guerrero пишет:

Например в 2005 году на кубке мира ГГГ боксировал со здоровенным кубинцем, у которого были длиннющие руки.

Тут дело в весе и в кондицияй. Кубинец тот наверное сильно засушился в вес Гены и не смог работать в нормальных кондициях с Геной. А с Фрочем Гене нужно будет набирать непривычные ему вес и будет ли он таким же быстрым в супер-среднем как был в среднем?)

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 21.05.2015 - 12:11

Думаю да, у Гены физуха сильная для среднего веса, в суперсреднем он выйдет сразу на сильнейшего... вот как Артурчика из короля среднего веса в  суперсреднем валета сделали...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя cesar
cesar 21.05.2015 - 12:11

Гена в любителях в 75 выступал, думаю ему привычно. По боксу Гена будет делать Фроча, но Карл очень терпеливый и будет выцеливать и все таки достанет. Вот как поведет себя Головкин тогда это вопрос. Лупит Карлито не слабо. Вообщем не бой, а огонь. ГГГ фаворит небольшой.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 21.05.2015 - 12:30

Дядя Боря пишет:

Тут дело в весе и в кондицияй. Кубинец тот наверное сильно засушился в вес Гены и не смог работать в нормальных кондициях с Геной. А с Фрочем Гене нужно будет набирать непривычные ему вес и будет ли он таким же быстрым в супер-среднем как был в среднем?)

да че там набирать - он в бою 78-79 кг весит. Скидывать просто меньше будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.05.2015 - 12:37

DK пишет:

да че там набирать - он в бою 78-79 кг весит.

Правильно, но в этом бой на категорию больше, а значит ему нужно будет весить под 90.))

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 21.05.2015 - 12:48

По моему при его росте, ему максимум в районе 81-го надо набирать. Уорд примерно 83 весит. Карл походу 84-85 минимум, но при его росте - ему заепца, а вот Гене такой вес набирать нежелательно...

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 22.05.2015 - 13:05

Дядя Боря пишет:

Guerrero пишет:

Например в 2005 году на кубке мира ГГГ боксировал со здоровенным кубинцем, у которого были длиннющие руки.

.

Тут дело в весе и в кондицияй. Кубинец тот наверное сильно засушился в вес Гены и не смог работать в нормальных кондициях с Геной. А с Фрочем Гене нужно будет набирать непривычные ему вес и будет ли он таким же быстрым в супер-среднем как был в среднем?)

Набирать Гене вес или нет - дело его комманды. Но все же не удивлюсь если боевой вес (вес в день боя) Гены будет такой же как и раньше, чтобы сохранить скорость и подвижность, ибо играть в силовой бокс с Фрочем чревато это территория Карла. Мое мнение в эиом бою Гене нужно быть мобильным.
З.ы. Что тотпохожее было в бою Пак-Марго, Пак не добрал вес на оф взвешивании, после боя объяснял это желанием сохрнить скорость и подвижность.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.05.2015 - 13:11

В принципе и я так считаю, но только и Фроч подвижный и скоростной боец, а Гена обычно делает ставку на скорость и удар, но вот силы удара для Фроча у Гены может и не хватить.(

Вверх
0
Аватар пользователя LONI
LONI 21.05.2015 - 13:20

Guerrero пишет:

Гена-Годзилла за свою любительскую карьеру всякого повидал. Не думаю, что именно габариты Фроча станут для него проблемой.

Например в 2005 году на кубке мира ГГГ боксировал со здоровенным кубинцем, у которого были длиннющие руки.

И как Гена решил вопрос с размахом рук? Когда кубинец начинал атаковать, Гена одновременно со своим визави делал шаг на встречу, сокрощая дистанцию, в итоге получалось, что кубинец проскакивал свою дистанцию, а Гена входил в свою. У Гены охуительная работа ног.

Для меня открытым вопросом является плюха Фроча, интересно как будет реагировать Голова на такие мощные плюхи.

У Гены тайминг нереальный, вроде бъет не на скорость, а на силу, но при этом очень здорово расчитывает время и цель. Вплане физики мне кажется оба были бы на равне, ну или примерно, но вот то, что у Фроча всегда опущены руки в бою меня сильно смущает. Если Карл будет как всегда размениваться и выстоит первые 6 раундов, то очень может быть, что у Фроча появился бы неплохой шанс,  все таки неизвестно как поведет себя Головкин, если его будут постоянно крепко атаковать. Бой был бы конечно очень интересным, а для Гены первая настоящая проверка.

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 21.05.2015 - 12:11

Ключевой вопрос, как и тот и другой смогут держать удары друг друга. Невозможно спрогнозировать.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 21.05.2015 - 13:15

Редкий случай, когда буду болеть против Фроча. Хотя немного жаль его - думаю, что Гена его поймает, Карлуша падал даже от Гроувза.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя True
True 21.05.2015 - 13:24

Да что прогнозировать. Фроч Головкину потроха отобьет в первой половине, а во второй отправит в тяжелый нокаут. Сильный суперсредневес - это тебе не Гил или Адама.

Вверх
0
Аватар пользователя LONI
LONI 21.05.2015 - 13:28

"Если я буду драться с Головкиным, то заставлю его отходить, отберу все, что у него есть, и побью", -  Фроч ответил

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.05.2015 - 13:33

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 21.05.2015 - 14:08

под вопросом форма Фроча, он какбэ себя не запускает, но всеравно за последние года 2 очень маало боев провел. Вышел бы он в такой же форме что во втором бою с Кессом, я бы Головкину очень мало бы шансов дал. Тогда впечатлил меня его быстрый, хлескткий джеб и хорошая работа ног. 

агонь дримфайт, было бы чудесно его организовать.

Вверх
0
Аватар пользователя Gaikan
Gaikan 21.05.2015 - 15:33

Ахахахаха)))) Не нервничайте вы так. Трус не согласиться на этот бой. Фроч сильный суперсредневес, проверенный и обученный Абрахамом. У динозаврика шансов нет, поэтому скоро мы услышим новость о его отказе. Придумает глупую причину типа не его вес и т.п.

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 22.05.2015 - 13:36

Gaikan пишет:
Ахахахаха)))) Не нервничайте вы так. Трус не согласиться на этот бой. Фроч сильный суперсредневес, проверенный и обученный Абрахамом. У динозаврика шансов нет, поэтому скоро мы услышим новость о его отказе. Придумает глупую причину типа не его вес и т.п.

Почему gaikan всё ещё не в топ-10 адекватов?

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя aaa588
aaa588 21.05.2015 - 15:46

Головкин заявил что Фроч сначало должен пройти Лару, чтоб доказать что он готов к бою с Головкиным 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 21.05.2015 - 16:32

...  интересный  бой  , которого  скорее всего  НЕ  будет  ...  Лично  я   , почему то     уверен , что  Головкину     не  интересен  бой  с Фрочем  ...))  По  сути , Головкин  должен   немедленно  соглашаться  (  конечно  после  обязаловок )  ...  Если   Гена    НИ     как     НЕ   отреагирует  в ближайшее время  на предложение   Фроча   -  ...  всё     станет  еще  более  очевидным....

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Блок Артура
Блок Артура 21.05.2015 - 17:18

Это как бы команда труса сделала предложение Фрочу, а не наоборот.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 21.05.2015 - 17:25

....  как  это  понять   по   статье    в  заголовке ? ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Блок Артура
Блок Артура 21.05.2015 - 17:30
Аватар пользователя Gaikan
Gaikan 21.05.2015 - 18:09

Я видел. Голова сейчас съедит с темы.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100