Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Федор Чудинов победил Феликса Штурма и стал чемпионом WBA | FightNews.RU
Федор Чудинов победил Феликса Штурма и стал чемпионом WBA

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Несколько минут назад в Германии завершился поединок, в котором временный чемпион мира по версии WBA во втором среднем весе 27-летний россиянин Федор Чудинов встретился с экс-чемпионом мира в среднем весе 36-летним немцем Феликсом Штурмом. Поелинок получился плотным и зрелищным. Штурм постоянно прессинговал, однако Федор неплохо защищался и работал серийно по этажам. В целом первую половину раундов бой был конкурентным, однако затем Федор взял поединок под свой контроль и уверенно выигрывал раунд за раундом. В концовке боя он выглядел свежее и гораздо увереннее своего соперника, который не оставлял попыток перехватить инициативу, но уже мало что мог сделать. По итогам двенадцати насыщенных раундов двое судей отдали победу Чудинову со счетом 118-110 и 116-112, тогда как третий очень неожиданно решил, что сильнее был Штурм — 116-112.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 169


Аватар пользователя Fighter
Fighter 10.05.2015 - 01:08

Молодец

Вверх
0

омари

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.05.2015 - 01:09

Ну зачем в горячие?)

Поздравляю Жанку, пусть хоть за одного мешка порадуется. Второго на чистую воду уже вывели.

Штурму респект, поддался в честь 9-гоdevil

Вверх
0
Аватар пользователя cosmic4444
cosmic4444 10.05.2015 - 01:28

No Mas пишет:

Ну зачем в горячие?)

Штурму респект, поддался в честь 9-гоdevil

Хочу порадоваться за российского боксера, который стал только что полновесным чемпионом мира, я думаю, это вполне уместно на русскоязычном сайте. Что касаемо Штурма, как не прискорбно пора на пенсию, пока в джорника не привратился

Вверх
0

Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.05.2015 - 01:30

Полновесный чемпион - Уорд, а Чудо из временного картонщика стало регулярным.

Вверх
0
Аватар пользователя cosmic4444
cosmic4444 10.05.2015 - 01:33

Я понимаю, что Уорд настоящий чемпион и он в миллиард лучше Чудинова, но надо в ринг выходить хотя бы иногда, так что считаю, что пояс нормальный. Уорду считай по блату оставили.

Вверх
0

Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.05.2015 - 01:39

По какому блату? У него ОПа не было. Это уже к ВБА вопросы.

Вверх
0
Аватар пользователя cosmic4444
cosmic4444 10.05.2015 - 02:07

Да по такому, что полтора года не выходить в ринг и держать у себя пояс это ненормально. 

Вверх
0

Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.05.2015 - 02:22

Претендентов-то не было. Он никого не мурыжил. Понимаю, если б был ОП, но ВБА даже элик не соизволила санкционировать.

Вверх
0
Аватар пользователя cosmic4444
cosmic4444 10.05.2015 - 09:12

Боев у Уорда не было не из-за WBA, а то что за полтора года они ему не назначили претендентов и не лишили чемпионского пояса, в этом и есть блат. Ходим по кругу, я тебе простейшие вещи объясняю, как будто ты не в курсе. А по сути просто хочешь принизить чемпионское звание Чудинова, а он его заслужил в бою со Шутрмом, как не крути.

Вверх
0

Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax

Аватар пользователя Данте
Данте 10.05.2015 - 12:08

Ничего он не заслужил, правильно Мас говорит. То что Уорду Опа не назначили притензии не к Андре, который я уверен с радостью бы на бой согласился, а к организации. Выиграл Штурма, молодец, но не чемпион.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 10.05.2015 - 13:47

Данте пишет:

Ничего он не заслужил, правильно Мас говорит. То что Уорду Опа не назначили притензии не к Андре, который я уверен с радостью бы на бой согласился, а к организации. Выиграл Штурма, молодец, но не чемпион.

не все горячие - про мейвезера. ты заметку перепутал.

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 10.05.2015 - 14:36

Просто Штурм был непиковый. :D

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 10.05.2015 - 02:44

No Mas пишет:

Ну зачем в горячие?)

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя IronMax
IronMax 10.05.2015 - 01:11

С заслуженной победой Федю. Очень четко выполнял установки тренера, несколько раз менял стиль ведения поединка.  Еблоблок под джебы конечно впечатляет. Не будь Штурм тупарем, бой бы выиграл одним джебом. Там в начальных раундах четко в цель ложились почти все.  А так Штурм и с тактикой натупил и физуха ужасная, сдох после 6 раундов и полностью отдал бой.   Такого боя от него даже не ожидал, пора на пенсию.

P.S. да, я это видел - Чудо уронил сайт ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя True
True 10.05.2015 - 01:15

Да там Короля просто на несколько секунд показали и сайт сразу рухнул, Чудинов не при чем)

Вверх
0
Аватар пользователя No Name
No Name 10.05.2015 - 01:16

Фёдора с заслуженной победой! хотя, когда второй судья посчитал, что победил Штурм 116-112, подумалось ну всё буллщитнут Чудинова... но однако всё обошлось) видимо и впрямь День Победы 9 Мая помог cool.

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 10.05.2015 - 01:16

Штурм в интервью после боя сказал, что мог бы отбоксировать как мо Штиглицем т.е. Работать на ногах, заходить-выходить и контрить, но он выбрал тактику "прессовать" надеясь, что к средним рпундам измотает, что было гн правилтной тактикой на бой.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя cesar
cesar 10.05.2015 - 01:20

это он так прессует?  он оказывается смертельно опасный в прессинге этот Штурм

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 10.05.2015 - 01:24

Да, Штурм такой :D

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.05.2015 - 16:56

Штурм, клянусь Флойдом Мейвезером, готовился как раз таки боксировать вторым номером, а тут на тебе - страшный панчер вдруг зачем-то отдаёт пространство и идёт назад! Феликс пытался прессовать, но прессовал крайне неуверенно, потому что тупо не знал как атаку начать. Чудинов бил в тот момент, когда Штурм намеревался сделать хоть что-то, тем самым сводил на нет весь прессинг. Фёдор навязал Штурму самый невыгодный рисунок боя: неуверенный и вялый прессинг себя, боязнь контр-атак и сидение за блоком, лёгкие удары в первой половине боя и постепенное их усиливание по мере того, как Штурм уставал. Нокдаун кстати был самый настоящий нокдаун, боковой удар точно в голову, после которого Штурм потёк по канатам как сметана по стене. Просто блестящий бой Фёдора, декласс опытного соперника, который побеждал многих сильных бойцов.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя IronMax
IronMax 10.05.2015 - 01:26

Пресовал как мог. Просто хз, кого он там в средних раундах хотел задавить, если сам сдох, хотя Чудинов даже в удары не вкладывался.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 10.05.2015 - 01:18

Сил больше нет смотреть на бокс. Пошел он в пизду. Эмоции меня доконали. Каждый ебаный раз проебет тот за кого я болею больше всего. Да пойдут нахуй там всякие....
Но блять Штурм... Штурм победил Штиглица - хуй отдали победу. Штурм вздул ополималиньяджевшего Чудинова - хуй а не победа.
Блять.. Короче впизду.
Дэниел Гил и Феликс Штурм остаются и будут лучшими.
Fightnews, братцы всем пока жму руку всем, Радик извиняй что не дотянул 2 месяца аву.
Всего доброго)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 10.05.2015 - 02:58

Русский Гром пишет:
Сил больше нет смотреть на бокс. Пошел он в пизду. Эмоции меня доконали. Каждый ебаный раз проебет тот за кого я болею больше всего. Да пойдут нахуй там всякие.... Но блять Штурм... Штурм победил Штиглица - хуй отдали победу. Штурм вздул ополималиньяджевшего Чудинова - хуй а не победа. Блять.. Короче впизду. Дэниел Гил и Феликс Штурм остаются и будут лучшими. Fightnews, братцы всем пока жму руку всем, Радик извиняй что не дотянул 2 месяца аву. Всего доброго)

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Мартин
Мартин 10.05.2015 - 03:53

да вернешься еще, все возвращаются ебать

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 10.05.2015 - 08:14

Сил больше нет смотреть на бокс. Пошел он в пизду. Эмоции меня доконали. Каждый ебаный раз проебет тот за кого я болею больше всего. Да пойдут нахуй там всякие....
Но блять Штурм... Штурм победил Штиглица - хуй отдали победу. Штурм вздул ополималиньяджевшего Чудинова - хуй а не победа.
Блять.. Короче впизду.
Дэниел Гил и Феликс Штурм остаются и будут лучшими.
Fightnews, братцы всем пока жму руку всем, Радик извиняй что не дотянул 2 месяца аву.
Всего доброго)

Да ладно, небось хату заложил?))

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 10.05.2015 - 08:16

Давай удачи! Тоже иногда возникают такие мысли. Скоро попустит! smiley

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя ОВал
ОВал 10.05.2015 - 14:11

Вот же довели человека! Толерасты, барыги, коммерсы е.учие!!!

Вверх
0
Аватар пользователя LEKTOR.
LEKTOR. 10.05.2015 - 18:35

ОВал  ))))))...crying

Вверх
0

"Я сделан из такого вещества,из двух неразрешимых столкновений,из Ярких красок полных торжества,из черных,подозрительных сомнений..."

 

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 10.05.2015 - 01:18

Ну чё, с победой! cool

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 10.05.2015 - 01:18

я так и не понял зачем Штурм в ринг выходил то.  бить не бил, ходил кругами как контуженый с блоком который все удары пропускал, в удары никто из них не вкладывался, больше на спарринг похоже.  Феликсу пора на пенсию, хватит мучать зрителей.

Вверх
0
Аватар пользователя SerVan
SerVan 10.05.2015 - 01:20

Пояс всеравно картонный:)) 

Вверх
0

 

Аватар пользователя bala25
bala25 10.05.2015 - 01:23

Чудо-юда, рыба - кит.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя IronMax
IronMax 10.05.2015 - 01:24

Теперь в суперсреднем есть чемпион Федя. Мне кажется, что Гена Головкин уже начинает чуть-чуть посматривать в сторону суперсреднего, хотя и ссыкотно конечно ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.05.2015 - 23:47

Не ссыкотно, а трусовато. 

Вверх
0
Аватар пользователя дядя Адольф
дядя Адольф 10.05.2015 - 01:29

штурм капут!!!

Вверх
0

Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их. Воля к системе есть недостаток честности (Фридрих Ницше)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.05.2015 - 01:29

Мешок старшенького (Брайан Нильсен) в суперсредний поднялся и ВБАшную регионалку взял. 99% что этот проверенный Хрюном шлёпарь будет выбран для первой защиты.

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 10.05.2015 - 11:05

Ава класс! Наконец-то ты стал преданным фанатом Димки. Как говорится от ненависти до любви один шаг.crying

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя fireball
fireball 10.05.2015 - 01:30

Бой был односторонний. Федя начисто переработал Штурма и взял почти все раунды.
Блок у Феликса разочаровал. Надо было у Артура пару уроков взять, а может он у него уже просто обмяк от старости. С Оскаром вроде помогало.
Удары вокруг блока у Феди проходили весь бой. Битву джебов Чудинов тоже выйграл.
Короче разгром. Судья Juan Manuel Garcia Reyes, несмотря на славные составляющие своего имени, продался с потрохами. Дать Штурму 116-112 - это просто трындец. За такое судейство ему дисквал надо выписать.
И еще один момент. То ли у Штурма держак слаб для этого веса то ли у Феди реально колотушки тяжелые. Даже легкие тычки Штурм не мог игнорировать.
С победой Федора.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 10.05.2015 - 04:38

fireball пишет:

Бой был односторонний. Федя начисто переработал Штурма и взял почти все раунды.
Блок у Феликса разочаровал. Надо было у Артура пару уроков взять, а может он у него уже просто обмяк от старости. С Оскаром вроде помогало.
Удары вокруг блока у Феди проходили весь бой. Битву джебов Чудинов тоже выйграл.
Короче разгром. Судья Juan Manuel Garcia Reyes, несмотря на славные составляющие своего имени, продался с потрохами. Дать Штурму 116-112 - это просто трындец. За такое судейство ему дисквал надо выписать.
И еще один момент. То ли у Штурма держак слаб для этого веса то ли у Феди реально колотушки тяжелые. Даже легкие тычки Штурм не мог игнорировать.
С победой Федора.

Никто не может игнорировать колотушки Федины)))

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.05.2015 - 07:26

Жанночка, извини, тебя забыл! Поздравляю! Враг разбит, победа за нами!!! Федя красавчик, просто обоссал надежду русофобов, с руки на руку кидал весь бой. Хорошая тактика ннокаутёра: внезапно начать работать вторым номером и дрючить неуверенно-прессингующего мешка! Браво Федя! Просто Браво!!!!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.05.2015 - 23:48

так он все-таки мещка побил?

Вверх
0
Аватар пользователя LEKTOR.
LEKTOR. 10.05.2015 - 18:37

Россия-Вперед !!!enlightenedyes

Вверх
0

"Я сделан из такого вещества,из двух неразрешимых столкновений,из Ярких красок полных торжества,из черных,подозрительных сомнений..."

 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 10.05.2015 - 01:33

Чудо-юдо Хрюно-кит

Он картонками шуршит

Покорил уже Берлин

Next соперник - Чарли Шин

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя fireball
fireball 10.05.2015 - 01:38

Чарли Шин опасен! Может красную ленту вокруг головы обвязать и в луших традициях поэрто-риканского бокса шары отбить напрочь!((

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя cesar
cesar 10.05.2015 - 01:53

уже вызвали на бой Шина

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 10.05.2015 - 01:44

Молодец, Чудинов.Приятно удивил.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 10.05.2015 - 01:48

Красава Федя.21 штуку мне принес )

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя IronMax
IronMax 10.05.2015 - 01:57

Ты жесткий ))    Я конечно не много боев Чуда и Штурма смотрел (только последние), но все же не думал что ему опыта хватит.  Ты как победу предсказал или просто на хороший кэф поставил в честь 9 мая? ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Jordan
Jordan 10.05.2015 - 02:09

С небольшим перевесом в сторону Чудинова склонялся, Штурма с Солиманом глянул - не впечатлил нифига.Ну а с таким раскладом по кефу 3,2 грех не сыграть ) Кстати даже монетку подбросил crying сказал себе если решка точно ставлю, решка и выпала )

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Саша Мивидалока Поветкин
Саша Мивидалока... 10.05.2015 - 02:22

бляяяяя.. Как я мог провафлить такой коэфф на Чудинова.. Изи мани. Всё что требовалось - просто подойти и взять их

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 10.05.2015 - 03:00

Земеля красавец!!Задавил еблоблоком....НоМаса с победой!!!

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Банщик
Банщик 10.05.2015 - 05:07

Не думал что Чюдинов сможет навязать Штруму свой стиль,а также успешно работать на контратаках,одним словом молодец.Победа убедительная и заслуженная.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 10.05.2015 - 06:18

Ай да Чудинов ...ай да учудил....порадовал с утра...не ожидал я !!! молодец!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.05.2015 - 06:47

Поздравляю, Димон, поздравляю!!!! Чудинов всунул толстый штрупак во все еблища русофобам! УРА!!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Zayats
Zayats 10.05.2015 - 10:01

Теперь можно будет деклассировать короля мешков..заблочного колхозана.....ну можно  еще штирцу ебло подрихтовать и мифы о сильных суперсредневесах будут окончательно развенчаны... 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.05.2015 - 06:45

Чё аналлитеги, отсосали??? ФЕДЯ ЛУЧШИЙ!!! ДЕКЛАСС ПОЗОРНИКА! Всем, кто болел за штурму, желаю приятной диареи, весь фн дружно облажался! Фёдор отъебал ггоре-шампиона во все щели, послал в нокдаун и деклассировал!!!!! Всех болельщиков, а именно: Смайл, Кузю, Аутфайтера, Харитона, Файрбола, Кукурузу, Азота, Хабитуала, Овала, Себя, Айронмакса, Ежа, Ерша, Лоу, Хунито - искренне поздравляю!!!! Великая победа! Штурм был избит и деклассирован! Ура! Троекратное УРА!!!!!!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 10.05.2015 - 16:45

Спасибо, друган! yessmiley И тебя тоже поздравляю! 

Вверх
0

Аватар пользователя Сеньор Головкин
Сеньор Головкин 10.05.2015 - 06:48

Ноу Мас держи аву

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 10.05.2015 - 11:20

  Смотреть с 49:58 по 50:08  - лучший момент боя!

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя cesar
cesar 10.05.2015 - 11:26

cool сечешь тему, флейм, но его вроде дважды показали за бой

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 10.05.2015 - 11:30

Так я бой и не смотрел,еще не хватало cool

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя cesar
cesar 10.05.2015 - 11:40

Не смотрел значит пропустил еще одно явление Короля народу. Только из-за этой сияющей лысины и ангельской улыбки стоило смотреть весь бой! Его там между раундами камера сама нащупала в зале.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 10.05.2015 - 15:02

Король за Чудинова болел? Поэтому он победил?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.05.2015 - 06:56

Давно так не поднимал себе настроения, как после прочтения комментариев наших "супермегаэкспертов".

Картонка, Штурм не тот, Уорда бы на него - все по классике.

По бою же. Думаю, эта победа еще более значима, чем последние победы Ковалева и Бетербиева. У меня получилось 116:112 - Чудинов. Прекрасный бой провел Федор. С тактической стороны все сделано просто безупречно. Четко, хладнокровно и без каких-либо провалов. В концовке, правда, ждал взрыва. Благо, сил у россиянина оставалось еще много. Но и так сойдет для начала. Все-таки у парня всего лишь 13-ый бой на профиринге и таким соперником.

Также отдельный привет хрюноненавистникам и адептам секты "надоехатьвамерику". Какого уже там по счету чемпиона делает Хрюнов и из кого?)))

 

Теперь нужно парочку проходных защит провести, чтобы освоиться в новом статусе.

Вверх
0

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 10.05.2015 - 07:03

Idalgo пишет:

 

Думаю, эта победа еще более значима, чем последние победы Ковалева и Бетербиева. 

Что то перебор. Ладно Бетербиев, но победы Ковалёва над Хопом и Паскалем ни в какое сравнение не тдут с победой Чудинова над Штурмом 

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.05.2015 - 07:07

В данном случае речь идет о Паскале, который был хоть и небольшим, но аутсайдером в поединке с Ковалевым.

Чудинова же вообще не знали. Он там не пойми кто, а Штурм - заслуженный чемпион.

Вверх
0

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 10.05.2015 - 07:10

Паскаль это реальный топ своего веса был. Штурм же не был топом в суперсреднем, да и к тому же он уже пенсионер

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.05.2015 - 07:15

Вообще-то Штурм - пятый на боксреке, второй WBA. А про достижения в среднем и говорить не стоит. Если это не топ, то кто тогда топ вообще?

Этого "пенсионера" еще недавно превозносили за бой со Штиглицем, а сейчас вдруг стал пенсионером.

 

Вверх
0

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 10.05.2015 - 07:22

То есть для тебя то что Штурм пятый в боксреке это показатель топовости его? Я бы не сказал что Штурм в среднем то был топом. Раньше то конечно был им, но это было раньше. Проиграл Гилу, два раза проиграл средняку Солиману. Что то слабовато для топа. Все достижения Штурма - это былые заслуги. 

Теперь про переход в суперсредний. Один близкий бой со Штиглицем, да и тот в качвейте. Теперь про Штиглица. Они там с Абрахамом устроили хрен пойми что. Дерутся только друг с другом, в перерывах покалачивая мешковину. А на деле оба проиграет первому же топу. 

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 10.05.2015 - 11:13

Вполне мог Штурм быть на 5м месте. Если там Абрахам на втором. Суперсредний сейчас вообще не очень сильная категория. Надеюсь Дирелл с ДиГейлом встряхнут этот вес немного. Федора я бы с пробитым Грувзом глянул.

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 10.05.2015 - 07:08

Я всегда говорил что Федор перспективнее своего брата. Лучше бы конечно ему выступать в среднем весе. Видно же что это не его категория. 

Вверх
0

Аватар пользователя IronMax
IronMax 10.05.2015 - 12:21

Почему не его? Мне вот лень лазить по всяким боксрекам и сравнивать параметры топовых суперсредневесов с Федиными, но в бою он смотрелся ни капельки не меньше Штурма. (за нокаут от Штурма в голосовалке я проголосовал только потому что видел какую то фотку, на которой Штурм казался в 2 раза больше Феди, а так за нашего болел все равно )
Он точно маленький для суперсреднего?

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 10.05.2015 - 17:35

Они с братом совершенно одинаковой комплекции. Федор без проблем сделает средний вес если надо будет. Он особо сухим то на взвешивании не выглядит. Просто средняя категория считаю слабее и парни там поменьше так что там бы Федор был бы поконкурентнее

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.05.2015 - 07:17

Мой счёт 118-110. Декласс мешка. Фёдор владел инициативой, сильно не бил, смещался и работал от обороны. Классно! Я ждал нокаута в четвертом раунде, но Федя решил вообще всех шокировать и избил рупорылого фрица в двенадцати раундах. Поздравляю с днём скорби и боли (анальной) всех русофобов и свидомитов, девятого мая русского не победить, увы, поэтому всем кто ждал декласса Великого Феди, советую сегодня бухнуть. Всем кто болел за Штурма, особенно тем, кто болел за него впервые, желаю лёгкого запора. Кстати есть отличное средство гуталакс от запоров, по россии-2 раньше рекламировали.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя cesar
cesar 10.05.2015 - 11:14

.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 10.05.2015 - 11:14

Понравилось?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.05.2015 - 16:45

Ну конечно, Сезар! Я как истинный ватник вчера знаешь как напился? Пил водку до утра со своими друзьями ватниками, мы распевали гимн и песню "Катюша", все тосты были исключительно за победу, ветеранов и Россию Великую! А тут ещё такое! Патриотизм просто зашкаливает, декласс немца девятого мая в статусе андердога - это просто праздник какой-то!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя LEKTOR.
LEKTOR. 10.05.2015 - 18:46

i-temz  Хоть в чем то мы мыслим одинаково...)))

Вверх
0

"Я сделан из такого вещества,из двух неразрешимых столкновений,из Ярких красок полных торжества,из черных,подозрительных сомнений..."

 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 10.05.2015 - 19:46

Ещё поди под балалайку и гармонь распевали то?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.05.2015 - 20:16

Нет, к сожалению. Но водки много выпили. Сам не понимаю - как в меня столько влазиет, хорошо, что выходные. Я уже, честно говоря, попол-пузыря всадил с утра, во время боя Чудинова начал и вот до сих пор не закончил. Так что во многом опьянение объясняет мои ужасные коменты в этой теме, но блин раз в год я считаю не грех ужраться в какаху!)))

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 10.05.2015 - 07:32

На волне эйфории у некоторых, пребывающих в блаженном экстазе, полился обильный словесный понос. Примите левомицетин и вскоре вас запрёт. Давайте подождём фирменный хрюновский подбор очередного соперника и уже тогда будем закатывать глаза на лоб и причитать ,,О великий Фёдор!.Ты наше Солнце!...”

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 10.05.2015 - 07:36

Радостная новость!!! Еще в хоккей наши порадовали вчера, хотя, ИМХО, не стоило так громить сборную Беларуси.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.05.2015 - 17:37

На прошлом чемпионате мира наши порвали америкосов, отомстив тем самым за белорусов, а на этом чемпионате белорусы порвали США, отомстив за Россию! Согласен, белорусов не за чем было так громить, надо чтоб в турнире чемпионами стали либо наши, либо белорусы - мне всё равно, я как за тех, так и за других болею.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Smile
Smile 10.05.2015 - 07:58

Заболела и ушла спать перед самым боем. А надо было остаться. Но после боя Чудинов - Юбенк, No Mas так убеждал что Федор Чудинов мешок как и Дмитрий и меня настолько убедили в том что Федю будут избивать и даже нокаутируют что я повелась. Штурм же блин легенда. Нашли легенду.
А Федя вона как умеет.
No Mas виноват!
ЖАнна молодчинка!
Самый преданный фанат

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 10.05.2015 - 12:53

Уже третий раз за неделю пишу, что ты стала разбираться в боксе.  Но мас уже не тот, думаю в следующих выпусках Ледермании можно поменять его обзоры на твои cool

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Smile
Smile 10.05.2015 - 15:49

crying

No Mas уже непиковый?

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 10.05.2015 - 19:20

Но Мас уже не Торт! crying

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя bebeka
bebeka 10.05.2015 - 08:16

вот так , карочи, бомбануло у Ноу-Маса, пасаны.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.05.2015 - 10:43

Тут скорее у ай-темза бомбануло, даже в русофобы меня записал за отказ топить за мешков.

Ковалёв, Бетербиев, Градович - вот наша гордость, за которых грех не болель. А Хрюновский конвейер идёт к ебеням.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 10.05.2015 - 10:50

No Mas пишет:

Тут скорее у ай-темза бомбануло, даже в русофобы меня записал за отказ топить за мешков.

Ковалёв, Бетербиев, Градович - вот наша гордость, за которых грех не болель. А Хрюновский конвейер идёт к ебеням.

Да ладно тебе, Поветкин, Лебедев, Кудряшов, Трояновский , Шафиков - очень достойные ребята. Как и браться Чудиновы.Конечно, Чуди не суперяркий боец, но не всем же быть высшей лигой.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.05.2015 - 11:18

Я назвал само собой разумеющиеся имена, тех, кто сделали себя сами и показывают более высококлассный бокс мирового уровня, чем те, кому картон на блюдечках приносили.

Поветкин, Кудряшов и Шафиков мне тоже нравятся.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 10.05.2015 - 11:30

No Mas пишет:

Я назвал само собой разумеющиеся имена, тех, кто сделали себя сами и показывают более высококлассный бокс мирового уровня, чем те, кому картон на блюдечках приносили.

Поветкин, Кудряшов и Шафиков мне тоже нравятся.

а что ты привязываешься к этим картонкам?  Ведь в боксе мы смотрим не на картонки , а на бои. Лебедев своими боями с ТОПами заслужил свой статус. Глупо считать, что США - это единственное место , где можно легитимно чемпионить. В России сформировалась качествееная структура профибокса, это реальность.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.05.2015 - 11:38

Тут ключевым имелся в виду класс, а не бутафорские пояса. Помню, как ты Аллахвердиева пиарил, который не показывал ничего выдающегося и в схожей ситуации пояс взял, победив возрастного Гузмана, которого, как и Штурма, не раз судейки вытягивали.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 10.05.2015 - 13:37

No Mas пишет:

Тут ключевым имелся в виду класс, а не бутафорские пояса. Помню, как ты Аллахвердиева пиарил, который не показывал ничего выдающегося и в схожей ситуации пояс взял, победив возрастного Гузмана, которого, как и Штурма, не раз судейки вытягивали.

я никогда не был поклонником Аллахвердиева, но тем не менее считаю его достаточно хорошим боксером, не Хуже Варгаса, Алджири и им подобных, коих масса в США. Как то так.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 10.05.2015 - 13:38

No Mas пишет:

Тут ключевым имелся в виду класс, а не бутафорские пояса. Помню, как ты Аллахвердиева пиарил, который не показывал ничего выдающегося и в схожей ситуации пояс взял, победив возрастного Гузмана, которого, как и Штурма, не раз судейки вытягивали.

Так же и Чудинов. Он конечно не супербоец, но по европейским меркам очень достойный.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.05.2015 - 17:44

No Mas пишет:

Тут скорее у ай-темза бомбануло, даже в русофобы меня записал за отказ топить за мешков.

Ковалёв, Бетербиев, Градович - вот наша гордость, за которых грех не болель. А Хрюновский конвейер идёт к ебеням.


Ну что ты такое пишешь, Мас! К русофобам ты знаешь, кого я причисляю, таких как док, сергио и так далее. Твоя чудинофобия меня совсем не бесит и не вызывает абсолютно негатив. Другое дело, что я её не понимаю совершенно, и болею за Чудиновых. Никуда я тебя не записал и очень надеюсь что ты одумаешься и признаешь величие Ч-2!)))

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя LEKTOR.
LEKTOR. 10.05.2015 - 18:48

bebeka ну ты-Кадр...crying

Вверх
0

"Я сделан из такого вещества,из двух неразрешимых столкновений,из Ярких красок полных торжества,из черных,подозрительных сомнений..."

 

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 10.05.2015 - 08:26

Короче новый тренер Чудинова Артур Пидуриев какой то

Вверх
0

Аватар пользователя Hariton
Hariton 10.05.2015 - 11:21

ruslan2f пишет:

Короче новый тренер Чудинова Артур Пидуриев какой то

Рано боксом наверное стал заниматься, жизнь заставила))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Сеньор Головкин
Сеньор Головкин 10.05.2015 - 15:49

Тот  самый что был тренером по физподготовке у Султана Ибрагимова

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.05.2015 - 17:58

Наши чудо-коментаторы России-2 говорили, что он тренировал нашего Хабиба Аллахвердиева. Отличный тренер! Ему огромный плюс за этот бой.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя M79
M79 10.05.2015 - 08:31

Вот это порадовал Фёдор, так держать!

Вверх
0
Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 10.05.2015 - 09:22

Чудинов-красава, уделал боснякскую крысу, ещё бы кто-нибудь вторую крысу, Хука, так же опустил и было б заипись. Теперь булщитный заблочник может спокойно отправляться на пенсию, его бои всегда были говном. Всех болел Чудинова с победой.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 10.05.2015 - 09:31

Фигасе там Хрюнов отмочил. В Германию 9-го мая с красным знаменем.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя IronMax
IronMax 10.05.2015 - 12:16

Пусть немцы спасибо скажут, что не на танке въехал  ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя vovanco
vovanco 10.05.2015 - 09:33

Так то Фёдор молодец. Но защита как-то совсем слабовата, руки постоянно опускает.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 10.05.2015 - 09:46

Эх Штурм штурм проиграл этому слабаку! Но ничего король это недоразумение деклассирует

Вверх
0
Аватар пользователя Hayk
Hayk 10.05.2015 - 10:05

А говорили, что Чудо ляжет, будет барахтаться на канвасе... :) а оно возьми и победи! Прогнозёры, ауу!)))

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 10.05.2015 - 19:28

Что значит барахтаться? Как рыба на берегу? Интересное определение. Кстати что у тебя девчонки на аве делают? Случайно не барахтаются?

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Gearod
Gearod 10.05.2015 - 10:34

антураж конечно тот - хрюн скачет с красным флагом, атомный патриот залдостанов, все дела.       будто не старого боснийского недовеска побили малиньяджи-стайл, а самого шмелинга нокаутировал федя

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя cesar
cesar 10.05.2015 - 11:16

А задостанов тоже там был?

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 10.05.2015 - 11:30

есессно )

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя cesar
cesar 10.05.2015 - 11:35

Просто диву даешься как быстро этот байкер переехал на своем мопеде Европу. Еще днем на параде был:
http://m.vk.com/wall-364976_2462996
Неужели чартером прилетел?
А главный вопрос: "откуда деньги, Зин?"(с) у бедного-несчастного байкера.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 10.05.2015 - 11:04

Федя молодец,Штурм на данный момент был серьезным соперником для него.Не понимаю тех кто поласкает Чудинова,у парня был всего 13 бой и побил такого волчару как Штурма,Молодец!Понятно что есть огрехи,руки низковато держит,действует зачастую однообразно,но победителей не судят.Феде удачи и профессионального роста,9 мая победил немца в гостях было как бальзам на душу)

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 10.05.2015 - 11:19

А вообще то, что отобрали пояс у Уорда то это правильно, пошел он в жопу защищать его раз 17 лет.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.05.2015 - 11:19

Вообще-то у Фроча отобрали)

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 10.05.2015 - 11:22

Ой) ну я хоть и топлю за него, но он тоже задолбал, возомнил себя Мейвезером. Если ты чемпион то защищай регулярно, некуй их мариновать. Из-за этого и рождаются картонки. Не хочешь драться с претендентом - отдай пояс.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 10.05.2015 - 12:32

"... я хоть и топлю за него, но он тоже задолбал, возомнил себя Мейвезером. Если ты чемпион то защищай регулярно, некуй их мариновать"

Так у Фроча "картонка" была, чего её защищать?))

Вверх
0

Аватар пользователя ОВал
ОВал 10.05.2015 - 11:29

Аналитики фн, от слова «маргарин».
Смешной Федя и победа его смешная. Ха-ха! Ночной волк, блять! 13 боев не пойми с кем. Кто его в Херманию привез? Хрюнов с флагом? Заебись! Весь вечер просмеялись, до утра-до геморроя, от этого тандема… А что там за очередное говно вчера было? Штурм? Не… не слышали. Хуле, де ла хойю натянул когда-то…
Зато косоротствующий косяк Усик в розовых кроссовках под руководством Г2-это не смешно. Это перспективно! Это, блять, талантливо! Это доминант в крузерах! В будущем. УСИК ИЗ БУДУЩЕГО!!!
Год назад плясал, доминировал, просился к поясам вплоть до хэви. Год прошел-Усик показывает по телевизору змею. Маргаринщики посмотрели на него, взвесили, дружно забыли, что он доминант и… разрешили ему, до всех поясов,еще два года плясать. И это им не смешно.
Ничего. Скоро Дима Кудряшов доберется до косяка: вот смеху то будет! Какой то Кудряшов, не пойми с кем встречающийся, и - пляшущий ДОМИНАНТ! Хохолок улетит в одну сторону зала, розовые кроссовки-в другую, велосипед- в третью. Сам Усик вместо гопака забьется в нижнем брейке. Парень то модный и танцы должны быть соответствующие…

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.05.2015 - 12:04

Причем здесь Усик вообще?

О нем поговорим в отдельных ветках.

Вверх
0

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 10.05.2015 - 13:58



а чо не так то? всё по делу. задрало это юродствование по поводу российских боксёров. каждое поражение русского - просрали все полимеры. каждый выигрыш - принижается, и мешка побил, и то и сё. как вася слился салиде все уже забыли. усик - бох, не меньше. правда чо то пока окучивает далеко не первую десятку, в любительской манере.

 

очень мало от спорта в этом всём. нету объективности. есть задача - измазать всё говном, всё русское, российское.

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 10.05.2015 - 14:00

ТАК!!!

Вверх
0
Аватар пользователя LEKTOR.
LEKTOR. 10.05.2015 - 18:51

hABi2aL ОООоооо.....Весь Бомонд собрался....)))

Вверх
0

"Я сделан из такого вещества,из двух неразрешимых столкновений,из Ярких красок полных торжества,из черных,подозрительных сомнений..."

 

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 10.05.2015 - 15:33

yescrying

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 10.05.2015 - 11:31

фн пиздатый сайт, но вот эти проплаченные представители идиотовгениев уже задолбали.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 10.05.2015 - 14:05

cesar пишет:

фн пиздатый сайт, но вот эти проплаченные представители идиотовгениев уже задолбали.

отсоси у красно-белых, ХЭЙ, ХЭЙ!

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 10.05.2015 - 14:08

сново ты опытом делится начал, юродивый.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 10.05.2015 - 14:34

сразу видно, ты даже не болела коней, а какого нить вшивого горняка криворожского

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.05.2015 - 20:20

Я знаю типка, он очень большой болельщик донецкого шахтёра, и сам шахтёр с города Угледар, раньше был большим фаном Донера, а щас обожает Ригондо. Сепаратист кстати.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя LEKTOR.
LEKTOR. 10.05.2015 - 21:12

cesar  Сцуко...хоть бы мне кто-то что то платил...а то только Разные пидары типа Турчинова,Хуинова и прочих обещают "Покращення" лет через 50...У нас как получается.вот если имеешь свое мнение,значит-проплаченный...cesar  Бред сивой кобылы не пиши...не будь идиотом,их тут на сайте завались.типа Флейма.Баззза...и прочих лауреатов...

Вверх
0

"Я сделан из такого вещества,из двух неразрешимых столкновений,из Ярких красок полных торжества,из черных,подозрительных сомнений..."

 

Аватар пользователя True
True 10.05.2015 - 11:35

Штурм на самом деле середняк, тем более сейчас после поражений от таких середняков, как Гил и Солиман, кроме того Мюррей и Маклин по сути его тоже побеждали. Близкий бой со Штиглицем ничего не значит, Штиглиц просто изношен и пробит Абрахамом, его организм неумолимо и стремительно угасает после пропущенных от Артура ударов и в 4 бою Абрахам поставит жирную точку, нокаутировав дискредитирующего сильных суперсредневесов Штиглица.

Так что Чудинов еще до конца не осознает где он оказался, а именно в самом сильном дивизионе оллтайм. Ему лучше сейчас сбросить вес и переждать до тех пор, пока сильные суперсредневесы не завершат карьеры.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 10.05.2015 - 12:28

True пишет:

Штурм на самом деле середняк, тем более сейчас после поражений от таких середняков, как Гил

Гром итак с сайта ушел, а ты ему  вместо прощального дружеского взмаха рукой - в спину стреляешь из дробовика cool

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.05.2015 - 12:02

Аналитический шабаш продолжается....

Штурм - пенсионер и середняк, которого любой из юзеров сайта хоть завтра завалит. Удивительные метаморфозы.

Еще вчера он был охренительным бойцом, который несомненно укажет Чудику на его настоящее место до 4 раунда, а сегодня уже пенсионер и мешок.

Интересно, а если Федор Уорда пройдет (ну хотя бы чисто гипотетически). Готов поспорить, что уже на следующий день наши супермегаэксперты выйдут на работу с лозунгами "Уорд - мешок", "Вся его карьера выстроена на переоцененных Абрахаме, Доусоне и Фроче", "Да и пенсионер к тому же", "Чудику нужно в полутяжелый подниматься и прекращать бить малышей в суперсреднем".

Обожаю наших експертов.

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.05.2015 - 12:27

Сам зато збс эксперт, тока задним числом, ага) Деньжат закинул на Чудо или вышел чужие прогнозы обосрать? Чё-т я твоей аналитики в Чудо - Юбэнк после боя не заметил...

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.05.2015 - 13:35

В отличие от тебя, я в курсе, что Чудиновы - это два боксера. Да и не фанат я.

Чтобы было не задним числом - нужно прокрутить комментарии.

Вверх
0

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 10.05.2015 - 20:10

caution! Идальго модератор! Он тебя как замодерирует, перемодерирует, так и не выдомодерирует!smiley

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.05.2015 - 21:17

... и высушит.

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.05.2015 - 21:22

Самое страшное, что он может сделать - наплодить ещё больше никому неинтересных ВСБшных тем, в которых один он только и отписывается.

Вверх
0
Аватар пользователя HD
HD 12.05.2015 - 14:14

Идальго - лучший аналитик сайта.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 10.05.2015 - 12:57

Вот если Чудинов победит Уорда, Фроча, Дигейла, Андре Дирелла то есть кого то из топов то тогда я признаю что ошибался в нём. А так пока что повезло ему выиграть картонку

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.05.2015 - 13:32

Вот если Мейвезер победит кого-то из топов Головкина, Брэдли, Хана, Александера, Андраде, Матиссе, Гарсию, тогда я (так и быть!) признаю его не мешком. А так ему повезло набрать кило картонок в пяти весах)))

 

П.С. Если Мейвезер даже выиграет у кого-то из перечисленных, то я новые имена топов придумаю, а проигравшего тут же запишем в мешки.

Вверх
0

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 10.05.2015 - 14:04

Что то я не понял твоей иронии насчёт Мейвезера.. И сравнение скажем так .. идиотское.

Вверх
0

Аватар пользователя True
True 10.05.2015 - 12:15

Чудинову надо в 72 спускаться к брату. В 76 другой уровень физического развития необходим. Даже околотоп Бика выдержал 12-раундовую бомбежку полутяжа Стивенсона, а более сильные суперсредневесы еще сильнее и физически, и ментально, и технически. Чудинов даже пробитого Гроувза не потянет.

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 10.05.2015 - 12:15

smiley

второй день плохое настроение было, но зашел в эту ветку и со здешних комментов аш расцвел) спасибо файтньюз за хорошее настроение) все мир!) yessmileywink

Вверх
0
Аватар пользователя Mr-Ice
Mr-Ice 10.05.2015 - 12:17

Было похоже на спарринг или открытый ринг

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.05.2015 - 12:20

Теперь наиболее вероятным соперником для Федора, скорее всего, станет датчанин Патрик Нильсен (7 место ВБА). Он уже бывал в Москве и сражался с Чудиновым (Дмитрием). Сейчас Патрик закрыл то поражение. В-общем, идеальный оппонент для первой "домашней" защиты.

Вверх
0

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 10.05.2015 - 12:54

Идеальный мешок для первой защиты

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 10.05.2015 - 13:12

А главное - проверенный.

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 10.05.2015 - 13:16

Ну да. Если уж Диме проиграл, то Федору подавно проиграет

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.05.2015 - 13:16

Я о нём же в начале написал, тока имя попутал - написал Брайан вместо Патрика, с другим датчанином перепутал)

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 10.05.2015 - 14:31

Вышел и победил. У меня вопросов к Федору пока нет.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя pahomms
pahomms 10.05.2015 - 16:44

Ударчик бы, тогда и вопросов вообще бы не было.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.05.2015 - 17:53

Удар есть, и очень сильный. Фёдор Чудинов это ярко-выраженный панчер. В этом бою его удар помог Фёдору держать Штурма на нужной ему тактике: вялый неуверенный прессинг. Не будь у Феди удара, Штурм бы шёл вперёд активней и уверенней, чаще бил и меньше сидел за блоком. По сути весь бой Штурм просто ходил за Чудиновым и собирал подачи. Офигенная тактика у Феди! Я не ожидал!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 10.05.2015 - 14:35

Очень рад за Федора! Но Штурм был вообще никакой. Понравилось, что Федор до конца держал очень хороший темп, и даже в концовке не подсел по физике, хотя выбросил много ударов. Но при этом он  "деревянный", конечно, до безобразия. С таким невысоким ростом без пластики нельзя боксировать, а он прям как железный дровосек. С Фрочем или Диррелом без шансов, к сожалению. Вообще, с высокими и длиннорукими будут большие проблемы.

Хрюн с красным флагом Победы в ринге в Германии 9 мая - это паноптикум!)) 

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 10.05.2015 - 14:51

Рад за Хрюна, он снова в деле! smiley

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Smile
Smile 10.05.2015 - 15:52

Отличная ава cool

Вверх
0
Аватар пользователя pahomms
pahomms 10.05.2015 - 17:00

Твои басурманские подписи , прости мама-папа. здесь никому не нужны. Иди отсюда в свои американские сериалы.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя Smile
Smile 10.05.2015 - 17:44

cryingcryingcrying

о блять даааа.

Во-первых это всего лишь из песни. Песни человека которому не повезло с родителями. Вернее это во-вторых, а во-первых, если ты (вы) чего-либо не допонимаешь (понимаете), лучше промолчать чем бить наугад. Надеюсь на понимание.

Я внимательно изучила правила сайта, и не нашла там пункта о том, что в подписи нельзя написать то что тебе хочется. Мата нет. Оскорбления чьих-либо чувств или положений нет. Намёка на срач нет.

Но если кто-либо из модераторов в приказном порядке потребует убрать с обьеквитными доводами я тут же исполню.

Надеюсь ситуация разъяснилась. smiley

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.05.2015 - 18:15

Слушай, дружище, дак Фёдор Чудинов это твой землячёк? Тогда тебя вообще вдвойне поздравить надо! Чудинов многих обрадовал, кого-то даже обогатил. Классный боксёр! И становится всё лучше и лучше с каждым боем.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Smile
Smile 10.05.2015 - 18:22

Да, сейчас я проживаю в Серпухове, не так далеко кстати от клуба Олимп на Ногинке, где тренируются братья. Но живу я здесь не так давно, а вообще я из другого города.

Спасибо))) Тебя тоже с победой. Отличный рисунок боя был выбран на бой.

Вверх
0
Аватар пользователя platon83
platon83 10.05.2015 - 15:53

Штурм сука обанкротил меня в БК) Федор молодец сделал все как надо!

Вверх
0

 

Аватар пользователя pahomms
pahomms 10.05.2015 - 16:37

За Федю!

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя shemolvik
shemolvik 10.05.2015 - 17:08

Чудинову спасибо, 18 тыщщ мне подогнал) Просто Русский, просто 9 мая...wink

Вверх
0

Старый друг-лучше новых двух. С девушками почему то наоборот...

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 10.05.2015 - 18:01

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.05.2015 - 01:26

Обрати внимание на перчатки боксёров! Организаторы боя не зря написали на них "ВОВ" (Великая Отечественная Война), проводя тем самым параллель между боем Чудинов-Штурм и войной с фашизмом.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя rav71
rav71 10.05.2015 - 23:23

Удивил Чудинов. После эпического выступления брата против Юбенка ожидал худшего.

Бой контролировал в целом, в первой половине не форсировал, во второй добавил, было ощущение, что ещё есть запас. Физически превосходил Штурма. Нокдаун не засчитали.

Ждем выступлений против других сильных соперников.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 12.05.2015 - 00:23

да кто вообще за Штурма болел? как можно за таких как Штурм  и пр болеть? crying

куда большую радость принесла победа Фердора с его 12 боями в профи над Абрахамом)

Вверх
0
Аватар пользователя HD
HD 12.05.2015 - 14:09

Нихуясебечёбывает!!! Вот это Федя красава, отчудил так отчудил!!! Не даром он сестричек Хлюпко хуесосил!!!

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 15.05.2015 - 17:36

Только сейчас посмотрел бой. Говнище полное, два мешка парусиновых. Для Геннадия-оба не конкуренты. Мысли в ринге ноль.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)



�������@Mail.ru Rambler's Top100