Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Том Леффлер верит в победу Переса над Поветкиным и Уайлдером | FightNews.RU
Том Леффлер верит в победу Переса над Поветкиным и Уайлдером

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

ромоутер кубинского супертяжеловеса Майка Переса Том Леффлер верит в победу своего подопечного в поединке с россиянином Александром Поветкиным, который состоится 22 мая в Москве, и на кону в котором будет стоять звание обязательного претендента на титул WBC в супертяжелом весе. А в случае победы над Поветкиным, он справится и с обладателем этого титула американцем Деонтеем Уайлдером, уверен промоутер. Об этом он сказал в интервью Polsat Sport.

"Победитель этого боя выиграет и у Деонтея Уайлдера. Конечно, я верю в Переса, который является одним из самых техничных боксеров в супертяжелом дивизионе и обладает тяжелым ударом с обеих рук, но кто бы ни выиграл, он будет для меня фаворитом в бою с Уайлдером. Бермейн Стиверн разочаровал и нас, и себя. А у Поветкина и Переса слишком много опыта, чтобы проиграть Деонтею", - сказал Том Леффлер.

Раздел: 
Источник: 

боксинг ньюз

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 29


Аватар пользователя игоряныч
игоряныч 17.04.2015 - 13:35

Да полнейшая чушь. Уайлдера он точно не пройдёт. Не верю я в это. А что касается Поветкина тоже скорее всего не пройдёт. Так как бой в России будет проходить. Мы же прекрасно знаем какое отношение судейства к домашним бойцам. Более благосклонное  всегда к ним. Мое мнение что бой Перес-Поветкин надо было проводить в Америке. Это было бы более справедливым решением.  Тогда у Переса были бы шансы хоть какие то на победу.  А так. Ну это моё личное мнение. Надо всё таки Поветкину больше проводить своих боёв за пределами своего государства, это даже как то подметил Владимир Гендлин в программе Территория бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 17.04.2015 - 13:32

Пока Поветкин будет занаят Уайлдером, Кличко неплохо бы было убрать обязательного претендента Фьюри. Но и победителям этих пар, а это Поветкину и Кличко встретиться потом в объединительном реванше.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя K2MX
K2MX 17.04.2015 - 13:57

поветкин пройдет валдера. переса тоже должен проходить но если судить по бою с такамом и особенно с хуком то хз.. а кличко не нужен поветкин, вовану надо забирать вбс и валить на пенсию, возраст подпирать будет уже.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 17.04.2015 - 14:21

Такам же боксёр высокого уровня. Мне кажется, что он входит в пятёрку лучших боксёров дивизиона, что подтверждается его уверенными победами в боях. По стилю бокса он Бредли напоминает - универсал, который умеет в ринге всё и подбирает стратегию под соперника.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 17.04.2015 - 14:53

Такой же самый середняк как и Чисора. Победа над старым дряхлым медленым Томсоном  и победа над Пересом (который явно после Абдусаламова был в плохой физической и психической форме) - это не показатель что Такам мега крут.

Посмотри видео и найди отличия от Чисоры

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 17.04.2015 - 15:03

К этому бою, который состоялся 6 лет назад Такам не должным образом подготовился. Да и за это время он как боксёр очень улучшился. У Переса настрой был неплохой, бой с Такамом он хотел посвятить Абдусаламову, и часть гонорара передать. Да и подошёл он к тому поединку на 5 кг легче, чем к бою с Дженнингсом.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 17.04.2015 - 15:30

Темный лес пишет:

Такой же самый середняк как и Чисора. Победа над старым дряхлым медленым Томсоном  и победа над Пересом (который явно после Абдусаламова был в плохой физической и психической форме) - это не показатель что Такам мега крут.

Посмотри видео и найди отличия от Чисоры


Такам мегакрут. Он прошёл Томпсона, хоть он и мешок, увереннее, чем румын Пулев. Майка Переса он победил увереннее, чем Дженнингс. А пенсов Гранта и Боту, Такам, в отличае от однояйцевого инвалида Пионетто победил нокаутом. Чисора слаггер, и довольно туповат в ринге, плюс медлительный. А Такам это быстрый и техничный универсал с великолепной защитой, таймингом, неплохим ударом. Пиковый Чисора лучше Такама только в одном - в выносливости. И то. Чисора с первого по двенадцатый раунд двигается с такой же скоростью как Такам в 12-м, так что и в этом он уступает Великому Камерунскому Тайсону. Как говорил Хунито - не оскуднела ещё Тайсонами земля Камерунская.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 17.04.2015 - 16:38

А Такам это быстрый и техничный универсал с великолепной защитой, таймингом, неплохим ударом. Пиковый Чисора лучше Такама только в одном - в выносливости. И то. Чисора с первого по двенадцатый раунд двигается с такой же скоростью как Такам в 12-м

Посмотри повнимательнее на скорость/технику Такама и на то сколько ударов он  пропускает от медленного дряблого деда. По моему скоростю и мастерством там даже не пахнет.. просто молодой здоровый бычок перерабатывает пенсионера у которого нет уже ни выносливости ни удара.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 17.04.2015 - 17:31

Согласен. Такам прошел Томпсона исключитаельно благодаря тому что он молодой и здоровый бычара. Просто физухой переработал старика Томпсона. 
Был бы у ддеда бензин хотя бы как в 1 бою с Солисом, на 12 раундов, не факт что Такам взял бы бой. 

А айтемз где только можно упоминиает про "мешка" Томпсона) после того как тот два раза трахнул свиноматку Солиса. 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя pold
pold 17.04.2015 - 17:35

lightman-7 пишет:

Согласен. Такам прошел Томпсона исключитаельно благодаря тому что он молодой и здоровый бычара. Просто физухой переработал старика Томпсона. 
Был бы у ддеда бензин хотя бы как в 1 бою с Солисом, на 12 раундов, не факт что Такам взял бы бой. 

А айтемз где только можно упоминиает про "мешка" Томпсона) после того как тот два раза трахнул свиноматку Солиса. 

Давай еще вот какой момент не будем забывать:у Тони был сложный бой с Солисом 22 марта,а уже 6 июня бой с Такамом.Он просто не успел физически отдохнуть.Хотя Такам его потрясти не смог,и нанести хоть какой-нибудь урон Тони.Если будет между ними реванш,то при хорошей подготовке,я ставлю на Тони.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 17.04.2015 - 18:20

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 21.04.2015 - 14:06

Хватит писать чушь.  Ты еще забыл.что на бой с Пулевым дед Томпсон вышел  на следующий ме сяц после забоя Прайса. Март и июнь -это нормальный разрыв в боях. Мухаммед Али вообще чуть ли не каждый месяц боксировал , когда был чемпом.Да и дед этот почти в 28 лет  начал боксировать, Он еще не такой истраченный, как многие думают. 

Вверх
0
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 21.04.2015 - 14:08

Я бы сказал не каждому дано  так побеждать  как Такам  Томпсона.  Уверенная победа. Последние раунды Такам на технике  Томпсона отлупил, там уже не было натиска.

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 17.04.2015 - 14:21

То что в боксе не только вес имеет значение но и рост, наглядно продемонстрировал Ишида в бою против Киркланда..Вот и братья тяжелее многих соперников..если те в хорошей форме,а  не сало.

Не надо ради бога вспоминать Тайсона..у него был 1 соперник с габаритами схожими с Кличко, это Льюис..можно вспомнить МакБрайда или Уильямса...до 90х вообще не припомню таких здоровых ребят...Те кто были выше были даже легче Майка или в одном весе..не были они большие такие уж прям..Майка опустим...закроем тему сразу....

Тут я хочу акцентировать рост..он действительно важен , очень важен если соперники не такие уж мешки..допустим Перес и Поветкин..С Валдером и Кличко шансы минимальны.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 17.04.2015 - 14:29

sladok пишет:

Не надо ради бога вспоминать Тайсона..у него был 1 соперник с габаритами схожими с Кличко, это Льюис..

Тут я хочу акцентировать рост..он действительно важен

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=495&cat=boxer рост 196 рич 208

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=3171&cat=boxer  рост 196 рич 208

Сравни с Вовой: рост 198 рич 206.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Рейк
Рейк 17.04.2015 - 15:49

Рибальту и Биггса сюда то же бы добавил.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 17.04.2015 - 17:09

- у Биггса рич аж на 2 см. меньше, не канает.

А у этих ребят сумма рич+рост равна вовиной.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 17.04.2015 - 15:43

sladok пишет:

Не надо ради бога вспоминать Тайсона..у него был 1 соперник с габаритами схожими с Кличко, это Льюис..можно вспомнить МакБрайда или Уильямса...до 90х вообще не припомню таких здоровых ребят...

Из мешков: Sammy Scaff 196 см., Eddie Richardson 198 см.

Из топов: Таккер, Грин - оба 196 см., Рибальта - 195 см., Биггс пишут тоже - 196 см.

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 17.04.2015 - 18:03

и как он с ними..долго возился? нА сколько помню долго..и эти ребята не Кличко..Такеру на сколько помню в 1 раунде чуть не влетел

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 17.04.2015 - 14:40

Ночной бег Переса

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Туев Хуч
Туев Хуч 17.04.2015 - 15:09

Glavnee пишет:

Ночной бег Переса

 

А где бег?

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 17.04.2015 - 15:49

Glavnee пишет:

Ночной бег Переса

Пересу среди ночи приснился Кастроcool

Вверх
0
Аватар пользователя Thinner
Thinner 17.04.2015 - 16:35

crying

Вверх
0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 17.04.2015 - 14:41

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 17.04.2015 - 17:24

Поветкин и Ломаченко ? smiley

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя pold
pold 17.04.2015 - 17:30

aaa588 пишет:

Поветкин и Ломаченко ? smiley

Поветкину бы с Кудряшовым по спарринговать.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.04.2015 - 14:54

Том Лефлер посередине, а слева и справа походу Перес и Дэонтей Уайльдер...  ?

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Rocky
Rocky 17.04.2015 - 17:17

у Переса нету шансов победить Поветкина тем более Уайлдера

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 17.04.2015 - 20:24

Майк Перес более техничный и умелый боец,по скорости не уступает российскому бойцу. Если кубинец не здохнет во второй половине боя и вообще хорошо будет готов,то Поветкину будет ой как не просто.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)



�������@Mail.ru Rambler's Top100