Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Менеджер Бетербиева — Ковалеву: Сереж, забыл сколько лет ты бегал на подтанцовках? | FightNews.RU
Менеджер Бетербиева — Ковалеву: Сереж, забыл сколько лет ты бегал на подтанцовках?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Разгоревшаяся на днях словесная перепалка между, перспективным российским боксером Артуром Бетербиевым и чемпионом мира по версиям WBA/WBO/IBF в полутяжёлом весе Сергеем Ковалевым, продолжает обостряться.

Напомним, что конфликт начался после того, как Сергей, остро отреагировал на заявление Артура, пообещавшего победить его снова, как это было в любителях. Сергей в ответ на это заявление назвал Артура лжецом и трусом. ToFight.ru связались с менеджером Артура - Анной Рева, узнали ее мнение насчет слов Сергея и получили официальное обращение.

Tofigth.ru: «Анна, здравствуйте, как бы вы могли прокомментировать данный конфликт и слова Сергея?».

Анна Рева: «Здравствуйте, я бы хотела сказать что считаю что бокс — это не уличная драка. Быть боксером — это не просто кулаками махать, это большая ответственность перед всеми мальчишками, которые сейчас только приходят в зал тренироваться. В боксе должна быть этика и уважение», — заявила менеджер Артура.

«Сереж, ну некрасиво, и не профессионально…» — Возмущается Анна. «Ты, как действующий чемпион должен быть примером для подрастающего поколения, а не так дешево пиариться. Настоящие мужчины не мелят языком, а решают все наболевшее в ринге. Ты забыл сколько лет ты бегал на подтанцовках? А Артур за год вышел на высокий про уровень, так что, завидуй молча! А про Чилембу, я не думаю, что это вопрос твоей компетенции. Это решают промоутеры. Да, с очередной победой тебя», — закончила Анна.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 108


Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.03.2015 - 19:15

Ждём ответку от Ковалёва)))

Вверх
0

Аватар пользователя rands
rands 22.03.2015 - 19:26

Пошлет на хер.

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 22.03.2015 - 19:34

А я б предложил ей борщи варить и не лезть в мужской разговор.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.03.2015 - 19:52

"Эта музыка будет вечной..." "Наутилус Помпилиус"

Вверх
0
Аватар пользователя Thinner
Thinner 22.03.2015 - 20:45

ruslan2f пишет:

Ждём ответку от Ковалёва)))

Он ответит типа:I'll fuck you till you love me, bitch)

Вверх
0

Аватар пользователя Thinner
Thinner 22.03.2015 - 20:45

.

Вверх
0

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 22.03.2015 - 21:04

Сережа как раз в ринге всем и доказывает, дура дурой! а бетер еще пока никто и сколько он будет бегать в подтанцовках еще не известно кстати последнее зависит и от Дувы и Ковалева.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 22.03.2015 - 19:19

Анна походу читает файтньюз,озвучила слова многих юзеров))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.03.2015 - 22:49

Анна комментила на ФН под ником Хонда. 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя flame
flame 22.03.2015 - 19:39

Бармалей пишет:

Анна комментила на ФН под ником Ходна

Не припоминаю,выложи скрин хоть какой.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.03.2015 - 21:01

 

Ну там все комменты были как под копирку:

хонда пишет:

Шок!!! Узбек жестко нокаутировал Сергея Ковалева 2008 год Atoyev knocked Kovalev 

http://www.youtube.com/watch?v=sEHAmijv2Q4

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя DK
DK 22.03.2015 - 21:08

В последнее время Хонда была совокупностью нескольких клонов(не путать с Чебосом) с универсальным идентификационным комментом:
"ШОК! Узбек нокаутировал Ковалева! Смотреть!"(возможны другие варианты)

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 22.03.2015 - 21:08

А что Анна спит с Бетером?Уж так явно его защищает.....Или влюблена тайно?

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя ksr
ksr 23.03.2015 - 06:30

как ты мог такое подумать) конечно не спит )

только спаррингует))angel

Вверх
0

____

107(86)-2-6

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.03.2015 - 19:26

Это дно. Бегал.. Какая разница, где и как бегал, если он безоговорочный чемпион. Он что, виноват, что его не так пёрли, как прут Беттера?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.03.2015 - 20:07

Михельсон пишет:

Это дно. Бегал.. Какая разница, где и как бегал, если он безоговорочный чемпион. Он что, виноват, что его не так пёрли, как прут Беттера?

yes

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 22.03.2015 - 19:33

А пиздеть про то, что бил, при том, как на самом деле обстоят дела - это по-мужски и хороший пример для молодежи?
Повторяю. Гораздо хуже, если человек пиздит нежели прямо на хуй шлет. Лжец гораздо хуже грубияна и сквернослова.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя masis
masis 22.03.2015 - 19:35

Просто Ковалев раскрыл ситуацию и вот они уже не знают что сказать. После всей правды, ложь про победы Бетербиева над Ковалевым в любителях не прокатит. Вот  и решили к несущественной ерунде докопаться

Вверх
0
Аватар пользователя masis
masis 22.03.2015 - 19:33

"Ты, как действующий чемпион должен быть примером для подрастающего поколения, а не так дешево пиариться."

 

Это пиздец. Это кто ещё дешево пиарится? Бетербиев со своими промоутерами, которые почти в каждом интервью упоминают про то, как Бетербиев Коваля в любителях побеждал или же Серега, который наверное никогда и не назвал имя Бетербиева вообще, если бы не сказки про битье и повторение в будущем?

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 22.03.2015 - 19:34

Какой-то бабский ответ=)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 22.03.2015 - 19:36

А вообще по сути, в этих перепалках есть и положительный момент. Боксеры с пост советского пространства, выходят на новый уровень пиара. Раньше они были,как серые мыши, теперь в ход пойдут и трэш токи,в лучших традициях США))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 22.03.2015 - 19:56

Эту Анну ждёт тоже самое что и другую Анну, Анну Драгост или как там её. Серёга не щадит баб )

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 22.03.2015 - 19:43

А че с Драгост было?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 22.03.2015 - 19:50

точно не помню, уже довольно давно, причины не знаю, помню что Серёга её хрен знает почему обсирал, она тоже всегда с обидой о нём отзывалась что с головой у него не так

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 22.03.2015 - 19:55

Она зарядила Павлику пляшкой по лбу и после этого ее никто не видел))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя True
True 22.03.2015 - 20:00

разлила стакан с водкой

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 22.03.2015 - 20:03

А как можно разлить стакан на лоб вертикально?)) Наверное Павлуша был в горизонтальном положении. Обрати внимание Ростик,что у него пятно на лбу в форме Крыма,это был знак))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя True
True 22.03.2015 - 20:06

Да я не о том. Травму на спаррингах он получил, а Анну больше не видели, так как разлила водку)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 22.03.2015 - 20:06

True пишет:

Да я не о том. Травму на спаррингах он получил, а Анну больше не видели, так как разлила водку)

Мля crying

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 22.03.2015 - 19:39

...   к  сожалению  , женщины  редко    бывают  мудрыми   ...  и  еще  реже    умными ...    Ковалев  должен  кому  то  завидовать ...  после  выноса   2  х   самых  опасных  бойцов дивизиона  ...  и  став     чемпионом  по    4   м  версиям ...  ?!!!  ...   Лично  я , во  всей    этой   не  разумной  раскрутке  боя  , вижу  только  то  , что    эта  дама    просто  пытается  подороже  продать    Бетербива  , бросив    под   Ковалева   ....  При  чем  ей   явно   безразличен   итог   всей   этой  авнтюрной  затеи.... Главное  - быстрые  деньги...!

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя flame
flame 22.03.2015 - 19:40

Беттербиев теряет время. Ему нужно было на кукурузнике, преследовать вертолет с Ковалевым и в рупор орать "Летс гоу чемп" ))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.03.2015 - 19:49

flame пишет:

Беттербиев теряет время. Ему нужно было на кукурузнике, преследовать вертолет с Ковалевым и в рупор орать "Летс гоу чемп" ))

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.03.2015 - 19:45

у-ха-ха. Анна молодец)

Вверх
0
Аватар пользователя дядя Адольф
дядя Адольф 22.03.2015 - 19:47

бля как это нытье о достоинстве чемпиона заепала...

Вверх
0

Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их. Воля к системе есть недостаток честности (Фридрих Ницше)

Аватар пользователя хут
хут 22.03.2015 - 19:50

Все это пиздобольство с обоих сторон - пустышка. Только бой покажет кто кого бил.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.03.2015 - 20:00

ну а если серьезно, то они два здоровенных мужика, которым друг от друга пропускпть нельзя. будет мегафайт...

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 23.03.2015 - 16:46

Оказывается это Коваль пиарится на БТРе и вообще завидует ему) Гонево явное. А подтанцовки Ковалева - это её компетенция?))

Жду ответки типа "Анна, я отымею тебя вместе с Бетербиевым "crying

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Jessi
Jessi 22.03.2015 - 20:20

Ковалев долгое время боксировал практически за еду, построил себе имя сражаясь на вражеской территории. Но тут это понимается как на "на подтанцовках", всего хорошего команде Бетербиева, боксировать на всем готовом "другой уровень", нужно гордится этим и пиарится на имени Ковалева. Let's Go Champ

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя IronMax
IronMax 22.03.2015 - 20:24

Зачем было вообще интервью у этой куклы брать? Как будто она в курсе как там обстояли дела у Коваля с Бетером в любителях хз сколько лет назад.  Как обычно, типично бабский ответ. И подобосрала неплохо и удачи пожелала и еще указала каким должен быть настоящий мужчина.  Мышь!

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя DK
DK 22.03.2015 - 20:26

Бля, лучше бы молчала дура)))

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 22.03.2015 - 21:06

DK пишет:
Бля, лучше бы молчала дура)))

А ты помнишь,как последние лет 15 Маскаев пиарил "сомнительную" победу над Виталием?А его менеджер заявлял,что тот нокаут до сих пор живет в душе Виталия,и он психологически сломлен!Так и тут.И еще:на какой супер уровень вышел Бетер?Всего 7 боев,в одном из которых уже успел побывать в нокдауне.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя DK
DK 22.03.2015 - 20:31

Если раньше были сомнения за этот бой, то после последних боев обоих (+комментариев обоюдных) уверен, что БТР отхватит.

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 22.03.2015 - 20:32

Да охерела эта Анна Стерва.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 22.03.2015 - 20:36

....да  ты ..  -   ни  хуя   не   джентельмен  ,   сказала    она   ,  высмокнувшись   в  ладонь  ... и  обтерев  её   быстрым  движением    об      карман     телогрейки....

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 22.03.2015 - 20:40

Когда Серый будет подписывать контракт на бой с Взрывотехником, там должен быть пункт, что в случае победы, эта тётя, ему "станцует" с продолжением, чтобы в следующий раз думал о чём бакланит и какие могут быть последствия.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.03.2015 - 20:44



да ну нах. артуру надо молчать и работать бля! какого хрена кизяку слил позорно? а то с его стороны такие заявы, будто олимпийский чемпион

Вверх
0
Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 22.03.2015 - 20:45

На мой взгляд ей не хватает леща.

Вверх
0
Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 22.03.2015 - 20:54

А по моему ей не хватает пятерых детей, что бы некогда было вьюхи раздавать. Ну и пахаря нормального, что бы и мысли не возникало.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 22.03.2015 - 21:08

Базариш, но сначала леща! Леща Даме!

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 22.03.2015 - 23:23

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Damik
Damik 22.03.2015 - 21:08

Интересно, что еще умного ляпнит быдлан.Что-то типа: "Слышь,кабыла.Помолчала бы лучше в варижку,и в мужской разговор не лезла!Это он мне должен завидывать, сначало пусть дойдет до моего уровня, и скажи ему, чтоб не прятался под красную юбку своего менеждера!Или я вас обоих размотаю!"

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя pold
pold 22.03.2015 - 21:09

Отличные слова!Плюсую.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.03.2015 - 21:10

Ответ Ковалева:

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 22.03.2015 - 21:25

Жалко, что разогерлся конфликт между двумя Россиянинами..

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 23.03.2015 - 14:43

Конфликт разгорелся не между двумя россиянами, а между их фанатствующими группами поддержки.

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 23.03.2015 - 15:51

Долой эвфемизмы. Между русскими и чеченцами.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 22.03.2015 - 21:49

Пакиао ваще в картонной корбке жил на Филипинах, и че? Говорит, как-будто это благодаря её усилиям Ковалев сейчас на вершине. Бетербиев сейчас - подающий надежды проспект (в 30 лет). а Ковалев - абсолютный чемп мира по боксу. В интересах Сергея оставить этот накаляющийся конфликт. Это все попытка пиара на его имени. Бетер ляпнул - мол побью. Ну придет время, Бог даст - встретитесь , может и побьет. А может и нет. Ковалев очень впечатляет своей формой, навыками, собраностью, мощью. Сейчас ему нет равных в этом весе. Стивенсон - но он реально бегает от боя, зараза

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 22.03.2015 - 22:08

заепли эти воспоминания по любителям....бойци хорошие,а ведут себя-шо дети малые.angry

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя aaa588
aaa588 22.03.2015 - 22:23

команда Артура еще в прошлом году начала пиарится на имени Ковалева, Анне я б посоветовал работать ртом в других направлениях. Не думаю что абсолют полутяжелого веса подарит бой за три пояса только из за что его кто то побеждал в любителях

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя True
True 22.03.2015 - 22:27

Внесу диссонанс как всегда в общий хор мнений об этой ситуации.

1. Бетербиев побеждал Ковалева в любителях? Да. Значит, Артур не лгал. Какие претензии? Якобы его победа приукрашена или несправедлива...мы этого не знаем, всё что известно - известно только со слов конфликтующих сторон. Будет видео - будет разговор.

2. Бетербиев пиарится и пытается добиться боя с Ковалевым - какое малодушие. Понимаю, если бы он Чавеса денежного вызывал, можно было бы гнать на него, а то Ковалев. Ковалев хоть и чемпион, но денег с ним Артур много не заработает, 500-700 тысяч максимум, такие деньги он может заработать за 3 боя, нокаутировав каких-нибудь околотопов за 2 раунда каждого. Значит, мотив не деньги, а реальное желание померяться силами. Пройдет Кампильо через 2 недели - будут все права на это, статус ОП. Что плохого в этом вызове? Или Бетербиев недостаточно корректен и учтив по отношению к чемпиону? Ну так и сам Ковалёв никогда не отличался корректностью и учтивостью к своим будущим соперникам и вы же его за это еще и восхваляли, а теперь за то же самое осуждаете Бетербиева.

Вверх
0
Аватар пользователя masis
masis 22.03.2015 - 23:33

Я так понял, ты попытался сооригинальничать.
1. "Бетербиев побеждал Ковалева в любителях?"
Промоутеры говорили о двух победах Бетербиева и как оказалось, одна из них совсем не победа, да и к тому же бой был неофициальный. По поводу второго. Хоть и номинально там была победа (со счетом 25:24), причин не доверять ясным словам Ковалева о том, что Артуру накидали 2 очка в последние секуннды нет. Ковалев регулярно посещает Россию и не забывает о людях из своего прошлого, причем его круг общения, похоже, составляют люди у которых принято придавать серьезное значение словам, и поэтому, делая такие утверждения Ковалев должен быть уверен на 100% в своих словах и намеренно лгать он не будет.  Даже игнорируя данный факт, счет 25:24 это реально смешно для заявлений "я его бил". В другом интервью он говорил, что провел бой против Ковалева плохо, но тем не менее победил, а сейчас заявляет о том, что он его бил и опираясь на это, утверждает что побьет его снова. Все эти факты слишком слабая опора для "я его бил и побью снова". Люди не знающие истории, подумают, что раз так БТР говорит, значит реально уверенно побеждал в прошлом.
2. "Бетербиев пиарится и пытается добиться боя с Ковалевым - какое малодушие."
Постоянные упоминание об истории их встреч в любителях уже по определению пиар. Иначе каков смысл этих высказываний?
3. "Понимаю, если бы он Чавеса денежного вызывал, можно было бы гнать на него, а то Ковалев."
А больше не о ком упоминать. Если бы он говорил, что он уничтожит Чавеса - из этого пиар, как из Майка Тайсона священник. Максимальный эффект для его репутации и раскрутки как раз имеют упоминания о прошлых победах над доминатором этого веса.
4. Ковалев хоть и чемпион, но денег с ним Артур много не заработает, 500-700 тысяч максимум, такие деньги он может заработать за 3 боя, нокаутировав каких-нибудь околотопов за 2 раунда каждого. Значит, мотив не деньги, а реальное желание померяться силами.
Какая разница, какой мотив? Просто не стоит вводить в заблуждение людей, как ему, так и промоутерам
5. "Ну так и сам Ковалёв никогда не отличался корректностью и учтивостью к своим будущим соперникам и вы же его за это еще и восхваляли, а теперь за то же самое осуждаете Бетербиева."

Коваль никогда первым не начинал словесную перепалку со своими соперниками. Также ни он, ни его промоутеры не были замечены во лжи касательно Ковалева. Сказал бы Бетербиев, что готов разорвать Ковалева на части прямо сейчас, это другое дело. Уверенно, жестко, сильно. А от упоминания о победе кое-как и слова побью снова оставляют неприятный осадочек.

 

PS. Заметь, Анна никак не прокомментировала высказывания Сереги о боях.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 23.03.2015 - 00:26

1. Есть факты, есть интерпретации. При выяснении истинности чего-либо первые обладают приоритетом. Единственное, что нам известно на 100 процентов - официальная победа Бетербиева. Как она была одержана? Как проходил бой? - всё это, за неимением видео, интерпретации. И Бетербиев также как и Ковалев имеет право на свою версию. Если ты предпочитаешь версию Ковалёва, то это говорит только о том, что ты относишься к нему с большим доверием и может быть большей симпатией, но это предпочтение не делает объективно эту версию более близкой к истине. "Победил" и "побил" в боксе практически тождественные по смыслу слова - цепляться к этому без знания конкретных обстоятельств поединка - опять же необоснованно. Почему ты думаешь, что он в слово "бил" вводит именно ту коннотацию, которую ты имеешь в виду, а не другую? Мы даже интонации его не слышали, может он не претендовал этими словами ни на что большее, чем сказать "я добился победы". 

Вот свежий пример sports.kz. Реальность: Фроч сидит в студии и у него спрашивают о Головкине. Он ржет и смехом отвечает, мол, да, я его боюсь, он бьет как бык и т.д. А на сайте это все представляют, как на полном серьезе.

2. Какие постоянные упоминания? Он 2 или 3 раза сказал об этом, причем скорее всего после вопроса журналиста. То что это разнеслось по СМИ и интернету - это еще не доказательство пиара.

3. Не знаю, что даст максимальный эффект для его репутации. Тут можно в краткосрочной и долгосрочной перспективе рассматривать. Если он говорит, что побьет Ковалева и в итоге, став ОП не побьет его, то о каком эффекте кроме негативного может идти речь?

4. Мотив, как раз определяющую роль здесь играет. Если бы ты не заподозрил отрицательного мотива в словах Бетербиева, то не стал бы его осуждать, но заведомо осудив, ты всю реальность в своем рассуждении выстроил таким образом, чтобы она максимально обосновывала это осуждение))

5. Все возвращается в предыдущие пункты.

Вверх
0
Аватар пользователя masis
masis 23.03.2015 - 01:16

При анализе социальных явлений следует избегать формализма. По пунктам все распишу завтра)

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 22.03.2015 - 22:42

А на мой взгляд, этот конфликт мешает и вреден обоим и Ковалеву и Бетербиеву.На Западе в их весе полно сильных и амбициозных соперников и можно было бы с ними сначала разобраться)

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 22.03.2015 - 23:25

Раскрутка боя началась. Ждем.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.03.2015 - 23:43

Думаю, Коваль не будет тянуть с таким боем. Взяв первый пояс, на дебютную защиту подписал одного пистобола, для него это было личным, как и сейчас с БТРом.

Вверх
0
Аватар пользователя masis
masis 22.03.2015 - 23:45

Вряд ли. Бой с БТР имеет достаточно высокий финансовый потенциал. Пока БТР не особо известен и его бой с Ковалевым не привлечет большого внимания американской и канадской публики. Думаю, Ковалев и его команда понимают, что надо подождать, пока БТР брутально срубит ещё несколько околотопов и тогда на пике интереса к чеченцу, организовать с ним бой. Тем более статус ОП БТРа никуда не денется, а два ОПа друг за другом не очень рационально.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.03.2015 - 23:56

Разумеется, это не вопрос ближайшей пары боёв. У Коваля ОП, затем Чикенсон.

Вверх
0
Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 23.03.2015 - 09:31

Думаю, ты не прав. Серега не станет болтать языком для раскрутки боя, и если для него бой с бтром - это  "личное", он может и не станет ждать, пока тот заработает себе репутацию и имя, чтобы срубить по-больше бабла, а подпишет его как ОП как можно раньше.

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя SHAKAL
SHAKAL 23.03.2015 - 00:35

cryingcryingcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Мартин
Мартин 23.03.2015 - 04:55

Ты сейчас также пополнил отряд бабок сплетниц)

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя fireball
fireball 23.03.2015 - 05:28

Доброй ночи.
Ты высказал свое негативное мнение о многих пользователях.
Отвечу по тем вещам, которые касаются моих постов.

Во-первых, на мой взгляд, говорить бил, когда, был спарринг с неоднозначным результатом и бой со спорным решением судей - это слишком громко и является переворачиваним фактов в свою пользу с целью привлечения внимания(звучит именно как бил, а не выиграл спорным близким решением). Да, я написал пиздеж, это грубо, но переворачивание фактов в свою пользу - это и есть разновидность того самого пиздежа, т.е. лжи. Можно сказать, что формально выиграл один раз, и соответственно Артур не соврал, а просто использовал данный факт с целью пиара, но когда счет 25-24(это вроде истина, никакая не сплетня), ну нельзя говорить бил, это не отражает истинное положение дел.

2й момент. Мне вот не нравится, что постоянно находят повод полить говном наших спортсменов. Для кого-то это может и справедливо, но в случае Сергея, вот этот довод о том, что он пример для подражания, что ему нельзя людей на хуй слать и прочее, это уже, на мой взгляд, просто край, когда не до чего доебаться. Этот спортсмен своим построением карьеры и отношением к делу мне очень импонирует, мне нравится его бокс, и более менее понятно его поведение, так что не считаю, что, высказываясь в его защиту, становлюсь его любовницей и ничего плохого в своем поведении не вижу.

3е самое главное. Про чеченцев я не спроста в другой ветке спрашивал. Парня по-ходу забанили, вот он и не ответил.
У меня сложилось впечатление, что за Артура тут активную агитацию проводят его земляки, и я хотел разом сказать вам всем, что нельзя так вот грубо рекламировать. Это вызывает отвращение к бойцу или делает его посмешищем в итоге. Артур боксер интересный и тоже наш. Зачем делать ему такую медвежью услугу? На мой взгляд, негатив именно потому и пошел, что уже задолбали вот эти высказывания Артур порвет и все такое.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 23.03.2015 - 09:35

fireball пишет:

У меня сложилось впечатление, что за Артура тут активную агитацию проводят его земляки, и я хотел разом сказать вам всем, что нельзя так вот грубо рекламировать. Это вызывает отвращение к бойцу или делает его посмешищем в итоге. Артур боксер интересный и тоже наш. Зачем делать ему такую медвежью услугу? На мой взгляд, негатив именно потому и пошел, что уже задолбали вот эти высказывания Артур порвет и все такое.

+100500! Есть уже у нас один такой Артур, благодаря стараниям Лиона и сообщества адекватов, его вполне достаточно...

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Суффикс
Суффикс 23.03.2015 - 05:34

Ну вообще-то Ковалёв пока ещё не абсолют. У него нет пояса WBC. Ну про пиар поржал. Сергей Ковалёв пиарится на имени Артура Бетербиева. У-ХА-ХА-ХА!))) Ковалёв-Бетербиев шансы на победу у обоих 50 на 50.

Вверх
0
Аватар пользователя Боря
Боря 23.03.2015 - 05:46

Бой выпрашивают и о каком высоком уровне говорят. Смешные, но Серега тоже не прав что обращает внимание на этих провокаторов и сам себя не красиво ведет.

Вверх
0
Аватар пользователя ksr
ksr 23.03.2015 - 06:15

Коваль подпишет контракт с бтр, но с пунктом, что Аня будет таблички между раундами выносить)

Вверх
0

____

107(86)-2-6

Аватар пользователя ksr
ksr 23.03.2015 - 06:24

http://www.sport-express.ru/boxing/reviews/831942/

корр- Ваш промоутер заявлял, что в любительском боксе вы дважды встречались с Сергеем Ковалевым и оба раза победили. Один поединок был на чемпионате России в Якутске в 2007 году. А второй?

бтр- Не знаю, откуда информация о втором бое. На сборах мы всегда с ним спарринговали, работали. Может, официальный какой-то спарринг был. Я, если честно, сам не помню уже. Может, это и дезинформация.

 

 

вот нах по второму разу на одном и том же пиарится, что сам же опроверг?!

Вверх
0

____

107(86)-2-6

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 23.03.2015 - 07:09

Алчущая жидовка больше не в силах ( не путать с Силлахом ) терпеть успехи Серёги и домогается боя.
Не нужно Серёге выдергиваться на весь этот алогичный бред. Пусть стоят и ждут. У них же уважьения вище крищи...
Да и у Рамзана денег пусть начинают клянчить.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Pole-axe
Pole-axe 23.03.2015 - 07:52

ruslan2f, 22.03.2015 - 20:14 -  Разгоревшаяся на днях словесная перепалка между, перспективным российским боксером Артуром Бетербиевым и чемпионом мира по версиям WBA/WBO/IBF в полутяжёлом весе Сергеем Ковалевым, продолжает обостряться.

Получается со слов автора что Артур русский перспективный боксер а Коволев просто чемпион но видать не русский или не перспективный - Автор да ты красава! 

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 23.03.2015 - 09:42

Pole-axe, да ты красава!   "Получается из слов автора..."

 Это каким изощренным воображением нужно обладать, чтобы вот так  лихо из "перспективного РОССИЙСКОГО боксера"  получился  "РУССКИЙ перспективный", а из "чемпиона мира по версиям WBA/WBO/IBF" - "просто чемпион но видать не русский или не перспективный "?

 

Вверх
0

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 23.03.2015 - 16:26

Без обид но ты какую то хуйню написал

Вверх
0

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 23.03.2015 - 08:28

А сама ниче таг, кстати говоря, эта дамочка. МОжно и...

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя ksr
ksr 23.03.2015 - 08:38
Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 23.03.2015 - 12:47

Приятная дама..

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 23.03.2015 - 13:23
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 23.03.2015 - 09:04

Раскрутка боя идет полным ходом. На прессконференциях вообще жара будет!))

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 23.03.2015 - 09:09

Скоро людям начнут сниться кошмары: заходишь в ВК на свою страничку, а там Ковалев к твоим комментариям отписывается cheeky

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Молодой
Молодой 23.03.2015 - 09:24

вот овца, что за чушь вобщеcrying надеюсь, Серега эту ерунду близко к сердцу не воспримет, а просто посмеется))

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 23.03.2015 - 09:33

Им выгодно, что бы Серёга, хоть что то пи@дел про них, тем самым поднять акции Бетера, такой себе выбрали грязный PR. Серёга побьёт Стивенса, и станит автоматом Легендой, а кто такой Битер, хз. Не стоит Крашеру уделять столько внимание, они тупо его используют в своих интересах.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 23.03.2015 - 09:41

Да уж,рассмешила.Чемпион пиариться на проспекте и люто завидует ему))На самом деле такие слова говорят о некомпетентности менеджера Битера.Ковалю сейчас все бойцы завидуют, думаю и Битер с промоутером завидуют в первую очередь.Подтанцовки-это она вообще о чем?Коваь прошел тяжелый путь как многие чемпионы,он в этом не уникален,называть это "подтанцовками" это не уважение к этим самым чемпам.На какой уровень вышел Артур?Пробитый Клауд и 14 место среди полутяжей на боксреке это конечно уровень..

Вверх
0
Аватар пользователя Garry Garrysson
Garry Garrysson 23.03.2015 - 09:54

Она то еще че свой рот открыла.. оставалась бы массажисткой яиц, а то менеждер плять. она хоть чемпионскиие версии в профи боксе шарит какие бывают? овечка глупая

Вверх
0

От дисциплины до победы - Один шаг!

Аватар пользователя Святорус
Святорус 23.03.2015 - 11:32

Это называется, подлила масла в огонь.

С изощренной  бабской язвительностью. 

Даже в конце поздравить не применула, что бы наверняка.

Ковалев либо проигнарирует. 

Либо накуй пошлет. 

 

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 23.03.2015 - 11:58

Тема интернет-противостояния Ковалев-Бетербиев уже порядком подзадолбала. В принципе, она не стоит и выеденного яйца.

Сергей вполне себе адекватный и нормальный. Он реагирует так, как и того требует ситуация, и так, как он привык. Нормальный пацанский разговор. Сказал - ответь! Что так всех задевает в его поведении? У нас здесь что, сорались выпускники одни ИБД? Все мы выросли в этой суровой дворовой эстетике. Чему удивляться?

Артур - сама вежливость и скромность (без шуток). Если не смотреть его бои, то по нему вообще не скажешь, что он - боксер. Чего так к нему прицепились? Он сказал "бил" в смысле побеждал и хочет повторить. Что логично вытекает из контекста. Он действительно побеждал. Какая разница как? Сергей отреагировал, увидев в этом пренебрежение.

И тот, и другой не поняли друг друга. Конфликт исчерпан.

 

Вверх
0

Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 23.03.2015 - 12:51

Блядь теперь пилотка какая-то вылезла!?frownОб чем базар вообще?Станет бамбарбиев оп и выяснят кто кого.Коваль оказывается пиарится...Пиздец

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 23.03.2015 - 13:31

Ответ Коваля в стиле Игры Престолов:

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Ерш
Ерш 23.03.2015 - 15:46

В Канаде к стати неплохо платят, БТР 250 тысяч долларов получит за бой с Кампильо....

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 23.03.2015 - 15:50

Читал эпопею 5 дней . Не писал - думал не мое.Барышня вписалась за Артура , тут вспомнил где я это видел:

Имхо : обе стороны неправы . Сторона Артура неправа грязным пиаром на имени Ковалева.Сергей неправ , что начал отвечать на провокацию.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 23.03.2015 - 15:57

просто любитель пишет:

Имхо : обе стороны неправы . Сторона Артура неправа грязным пиаром на имени Ковалева.Сергей неправ , что начал отвечать на провокацию.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 23.03.2015 - 16:18

Да , примерно так.smileyЖаль , что мы с тобой Ерш эти книги помним , а участники скандала - нет.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя bebeka
bebeka 23.03.2015 - 18:09

Нихуя она сравнила.. Одно дело, когда титулованного любителя сходу берет к себе ведущая канадская промоутерская компания ( которая специализируется по лайтхэви), а другое дело, когда человек , никому не известный, начинает вообще без промоутера.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 23.03.2015 - 18:09

Блять, Анечка конечно выдала..

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 23.03.2015 - 18:11

так что, завидуй молча!

crying

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 23.03.2015 - 18:57

это, кстати, был бы взрывной бой просто

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 24.03.2015 - 10:23

Размена не будет. Сергунёк наебнёт сходу.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя True
True 24.03.2015 - 13:29

Если что, это не я, а какой-то другой Ростислав)))

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 24.03.2015 - 13:37

это походу Павлик тебе мстит. Вспоминай где бухал последний раз?

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 24.03.2015 - 14:08

Блядь, как уже заебала команда Артура. Сами на нем пиарятся, в каждом интервью че то там пиздят, вспоминают. Скорей бы уже он бой заслужил, хочу увидеть как Серега забьет его. Хотя есть ощущение что Артур может и раньше слить

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 24.03.2015 - 14:50

ростислав пишет:
Скорее Адонис срубит Коваля раньше чем БТР

ты заебал каждый день регать новый акаунт. Тролить больше негде?

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100