Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Жан Паскаль наберет 11 килограммов ради перехода в тяжелый вес | FightNews.RU
Жан Паскаль наберет 11 килограммов ради перехода в тяжелый вес

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Канадский боксер Жан Паскаль, выступающий в весовой категории до 79,4 килограмма, хочет провести поединок с соотечественником-тяжеловесом Бермейном Стиверном. Об этом он сообщил в интервью Boxingscene. Чтобы войти в одну категорию со Стиверном, Паскалю будет необходимо набрать более 11 килограммов.

«Я бы мог выступать с весом 90-95 килограммов без набора лишнего жира», — отметил спортсмен.

Паскаль вспомнил другие случаи, когда боксеры меняли весовые категории в сторону повышения. Он привел в пример американца Эвандера Холифилда — единственного в мире боксера, которому удалось завоевать звания абсолютного чемпиона мира в первом тяжелом (до 90,9 килограмма) и тяжелом (свыше 90,9) весе. Кроме того, сразу в пяти весовых категориях выступал известный американский боксер Рой Джонс-младший.

В своем последнем поединке, прошедшем 14 марта в Монреале, 32-летний Паскаль проиграл техническим нокаутом обладателю трех чемпионских титулов (WBA, WBO, IBF) россиянину Сергею Ковалеву. Бермейн Стиверн, с которым хочет сразиться Паскаль, в январе проиграл пояс чемпиона WBC в тяжелом весе американцу Деонтею Уайлдеру. Тогда вес Стиверна составлял 108,4 килограмма.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 24


Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 20.03.2015 - 22:59

воо,Ковалёв-прибил Паскалю любовь пожрать на ночьcoolтеперь отмазывается-хочу перейти.....замок на холодильник ! )))))

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя Kein
Kein 20.03.2015 - 23:08

А его все не попустит...

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 21.03.2015 - 00:01

Думаю, если нормально вес наберёт - то без проблем пройдёт гаитянца. Уровень в мастерстве разный совершенно, и габариты (хотя какие там габариты... Стиверн тоже не настолько уж и большой тяж, если пузо жырное его убрать) тут уже ничего не решат.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя IronMax
IronMax 21.03.2015 - 00:23

Ну супер тяжелый вес сладенький. Только самых топовых бойцов Паскаль пройти не сможет, а так всяких Чисор по рингу гонять - вполне по силам.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя cesar
cesar 21.03.2015 - 02:34

Чизора его чисто на физике переедет, если от него хоть половина осталась.  и супертяжелой вес по сравнению с первым тяжелым на три головы сильнее и конкурентнее.  50и летние деды хер бы здесь погоняли проспектов, не говоря уже о чемпионах.

Вверх
0
Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 21.03.2015 - 13:34

Тони Томпсон с тобой не согласен)

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 21.03.2015 - 21:46

а ему 50?

Вверх
0
Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 22.03.2015 - 16:33

Ну и не 30

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 22.03.2015 - 00:07

cesar пишет:

Чизора его чисто на физике переедет, если от него хоть половина осталась.  и супертяжелой вес по сравнению с первым тяжелым на три головы сильнее и конкурентнее.  50и летние деды хер бы здесь погоняли проспектов, не говоря уже о чемпионах.

не согласен, в хэви есть четкий доминатор, какой никакой какой есть)) претенденты так себе. если жирный Арреола, лентяй Стиверн, оглобля Фьюри, дедуганы Томпсон, Тарвер верхушка, все плачебно очень. очень лекго раскинуть рейтинг этого веса.

в крузерах рейтинги составлять гораздо сложнее, также как и прогнозы делать, ибо тяжело определить куда кого, кто сильнее Хук, Лебедь, Влодарчик, Дрозд,плюс хорошие претенденты Мчуну, Макабу, Кудряшов, Каленга, Усик, Афолаби, Дортикос, Гасиев.  Первый тяжелый один из самый конкуретных весов на сегодняшний день имхо.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 28.03.2015 - 11:30

ты не путаешь крузеров с первым тяжелым случайно?  первый тяжелый это мертвый вес где есть такой же доминатор Серега, чуть пониже Стивенсон и Паскаль(они впринципе середняки). все. больше здесь ниче нету, кроме проспекта БТРа.  а крузеры да, я согласен что один из самых конкурентных весов в боксе, явного лидера с высокой планкой нет.  но они то при чем к моему комменту.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 21.03.2015 - 07:30

Бля, Жан, не гони!!! Ты заебал гнать. Нормально ведь с Ковалевым бился, что щас то хуйню всякую порешь?

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 21.03.2015 - 11:19

Даже в крузерах какой-нибудь Хук может забить Паскаля в гавно

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 21.03.2015 - 12:07

Хук и Ковалева с Бетербиевым в канвас вобьет

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 21.03.2015 - 14:04

Обоим влетит досрочно.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 21.03.2015 - 14:18

Хук - лось бронелобый, очень сильный физически. Он по силовой выносливости лучше и Ковалева и Бетербиева, измотает и нокаутирует их во второй половине. Ковалев и Бетербиев так легко нокаутируют полутяжей, потому что сами они ближе к крузерам, чем к полутяжам. Я бы даже их назвал легкими крузерами. Но с реальными крузерами их ударка уже будет далеко не так эффективна. 

Вообще считаю странным такой разлёт в весовых: 72, 76, 79 и сразу почти 91. Напрашивается категория 84-85. То же самое в супертяжах. Обсуждали уже это, реалии таковы, что там уже 2 весовых. Особенно очевидно это было когда дрались два "супертяжа" Фьюри и Каннингем.

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 21.03.2015 - 18:19

Последний неплохо когда-то настучал по броне лосю Хуку.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 21.03.2015 - 18:31

Ну там много всего сошлось. Хук сырой совсем был, у Каннингема рич громадный за 2 метра - на джебе хорошо контролировал, ну и физически Стив тогда в расцвете находился, выносливость и держалка на максимуме. Сейчас Хук заматерел, много войн с сильными бойцами провел, даже Витязь с Лебедем его не смогли в нокдаун отправить, хотя оба достаточно ударные и мощные. Не, Хук - это слишком крепкий орешек для полутяжей-недовесков, хотя посмотреть интересно.

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 21.03.2015 - 18:52

хотя посмотреть интересно.

Это да)

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 21.03.2015 - 18:39

True пишет:

Хук - лось бронелобый, очень сильный физически. Он по силовой выносливости лучше и Ковалева и Бетербиева, измотает и нокаутирует их во второй половине.

У Коваля - кулак железный. А у Хукича - нет. Хукич берет наглостью, не  шаблонностью и характером.

Но этим Челябу не удивить.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя nord
nord 21.03.2015 - 12:00

Как то странно моск после боя с Ковалевым работает, жанка третий вроде бы, кто после нокаута в более тяжёлые веса убегает

Вверх
0

"Удар, удар, ещё удар
И сам лишился сил
Мне поднял руку рефери
Которой я не бил" (В.Высоцкий)

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 21.03.2015 - 13:47

Отдайте ему холодильник Солиса - помогите обоим! 

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 21.03.2015 - 17:37

Паскаль несет куйню. Даже,если Стиверна засушить до 105 кг,он все равно будет на 15 кг тяжелее 90 кгшного Паскаля. Если его потрясали удары Ковалевыа,то удары Стиверна его тупо прибьют.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Thinner
Thinner 22.03.2015 - 02:11

Бред.

Вверх
0

Аватар пользователя Garry Garrysson
Garry Garrysson 22.03.2015 - 21:22



Да тупо бабла хочет срубить с единственным нормальным канадцем, расчет сугубо на канадскую публику и на канадский бакс)

Вверх
0

От дисциплины до победы - Один шаг!



�������@Mail.ru Rambler's Top100