Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Эредия: Скорость Паскаля станет ключом к победе над Ковалевым | FightNews.RU
Эредия: Скорость Паскаля станет ключом к победе над Ковалевым

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Известный тренер по физической подготовке Анхель Эредия, готовящий канадца Жана Паскаля к бою с чемпионом мира в полутяжелом весе россиянина Сергея Ковалева, заявил, что его подопечный находится в отличной физической форме. «Паскаль выглядит великолепно, — сказал Эредия BoxingScene.com. — Он выглядит очень сильным и взрывным. Нам предстоит очень сложный бой, но он готов морально и физически. Мы в ожидании яркой победы».

«Паскаль — боец, — продолжил тренер. — Он здесь не из-за денег, хотя и с деньгами здесь все в порядке. Он выходит на этот бой для того, чтобы сделать историю, так как хочет драться только против сильнейших. Он всегда хотел этого и собирался драться с Адонисом Стивенсоном, но этот бой не удалось сделать. И вот теперь мы имеем соперника в лице Сергея Ковалева. Скорость против сильного удара. Это очень хороший бой».

«Скорость победит, — уверен Эредия. — Сейчас Паскаль бьет очень тяжело. Он очень взрывной и находится в отличной форме. Он очень прочный боец и это тот факт, с которым предстоит столкнуться Ковалеву в ближайшую субботу».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 58


Аватар пользователя IronMax
IronMax 11.03.2015 - 13:32

Скорость падения Паскаля после удара Сергея, всколыхнет 2 континета прекрасным субботним американским вечерком.

Все будут говорить: "Этот парень действительно быстр"

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя No Mas
No Mas 11.03.2015 - 13:33

Диетолог Анхель Эредиа не поможет Кирклэнду одолеть Альвареса

Несколько недель назад в боксёрской среде прошёл слух, что американский слаггер первого среднего веса (до 69,9 кг) Джеймс Кирклэнд (32-1, 28 КО) накануне майского боя с мексиканской «звёздочкой» Саулем Альваресом (44-1-1, 31 КО) заручится услугами кудесника-диетолога Анхеля Эредиа. В итоге, как оказалось, Кирклэнду придётся искать другого фитнес-коуча.

Напомним, одним из недавних «подвигов» Эредиа является мощная физическая трансформация 40-летнего именитого мексиканца Хуана Мануэля Маркеса, сумевшего в 4-м поединке с Мэнни Пакьяо нокаутировать филиппинца в 6-м раунде. Также среди клиентов Анхеля значатся Жан Паскаль, Джесси Варгас и др.

«Да, мы вели переговоры насчёт сотрудничества, однако я сейчас плотно работаю с Варгасом в Лас-Вегасе, который также боксирует в мае. Поэтому я сказал Джеймсу, что могу поработать и с ним, но лишь в том случае, если он согласится готовиться к бою с "Канело" в Вегасе. Я просто не смогу разорваться между городами, переезды отнимут уйму времени», – так объяснил BoxingScene Эредиа отказ от сотрудничества с Кирклэндом, проживающим в штате Техас.

Поединок Кирклэнд–Альварес состоится 9 мая на временной арене в Minute Maid Park в Хьюстоне, штат Техас, США.

http://www.vringe.com/news/81037-dietolog-ankhel-eredia-ne-pomozhet-kirk...

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 11.03.2015 - 13:53

Временной арене? Это тащем-то домашний стадион бейсбольной команды Хъюстон Астрос.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Tama
Tama 11.03.2015 - 13:34

Давай Жан Паскаль вперед, разбей Коволева!

Вверх
0

Сьеклоча очень конкурентный бой самому Бике дал

Аватар пользователя Kein
Kein 11.03.2015 - 13:40

Давай Жан Паскаль вперед,разбей ебало об кулак Ковалева!

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 11.03.2015 - 13:44

Не знаю, мне Ковалев на открытой тренировке показался очень и очень быстрым. Вряд ли Жан Паскаль будет еще быстрее...

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.03.2015 - 16:58

Макс за кого болеть будешь в этом бою?)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 12.03.2015 - 12:46

Джонни, тут я нарушу твою теорию всемирного зговора против российских  боксеров. Однозначно болеть буду за Сергея Ковалева. Раньше немного напрягали его человечесские качества,но пускай эти вопросы будут к его воспитанию и мировозрению. Боксер он классный,настоящий профи своего дела,не страдающий псевдопатриотической хуйней. Знает для чего он в ринге и не ищет легких путей в своей карьере.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Джонни
Джонни 13.03.2015 - 03:08

Блин Макс вот прям обнял бы тебя за эти слова, вот только не пойму чем тебе Провод не угодил - чистый прессингер(что в априори неибически почетно в наше время) и тоже без всякой впевдохуиты, ну было дело с Кастильо, но хуевые времена у всех случаются, но до этого то он нагнал жути в МЕКЕ БОКСА

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 13.03.2015 - 16:13

Джонни, я абсолютно ничего против не имею против Руслана...он смелый,яркий и смотрибельный очень боец. Просто я говорю,что он достаточно простоватый боец и парни с более высших этажей всегда будут уверенно его проходить...

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Zayats
Zayats 11.03.2015 - 19:33

мне тоже кажется что в скорости они вполне сопоставимы

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Kein
Kein 11.03.2015 - 13:46

Скорость Паскаля могла  помочь ему если бы они встретились на улице и Жан мог бы убежать,а так в ринге без вариантов.Клев тоже быстрый был,не помогло.Паскаль получше и поэтому может на пару раундов дольше простоит.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 11.03.2015 - 13:53

Паскаль даст самый тяжелый бой в карьере Ковалева

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 11.03.2015 - 13:57

Может быть. Но к Хопкинсу Ковалев явно больше нервничал, чем к Паскалю. А теперь Серега знает, что и на самом высочайшем уровне может показывать офигенный бокс. Высокоинтеллектуальный убийца - это приговор всему дивизиону. 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 11.03.2015 - 13:58

...100 %  -  бой  будет  не  простым   для  Ковалева  , но   так  же  почти  уверен , что  для  Паскаля   -  это  будет   -  ад   в  ринге    ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя masinuga
masinuga 11.03.2015 - 13:57

Паскаль это Силлах техничный и быстрый, но челюсть пока неясно насколько крепка! И все же что то подсказывает что итог будет таким же раунду к 4-5 пропустит пару плюх и скорось утратиться, и план на бой сотреться и жди тогда КО.

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 11.03.2015 - 13:59

Этот Эредиа знает о фарме всё и даже больше. В одном из комментариев он говорил, что замаскирует любой стероид и никакая wada не заметит следов его использования.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя aaa588
aaa588 11.03.2015 - 14:32

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Kein
Kein 11.03.2015 - 14:21

Единственный шанс Паскаля если он и впрямь наестся волшебных пилюль.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 11.03.2015 - 14:25

Скорость Паскаля позволит ему иметь много локальных успехов в бою. Но он все равно проиграет. На своих взрывах он теряет слишком много сил, а дистанция атаки у Ковалева больше, и он умеет ее держать очень хорошо. Он просто переработает Паскаля, тратя на свою работу меньше сил, и в итоге задавит в концовке боя. Будет ли нокаут -  больше зависит от Паскаля. Если он оставит силы на выживание в конце, то может отбегаться. Если решит в первой половине переломить ход боя во что бы то ни стало, бой кончится в поздних раундах.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 11.03.2015 - 15:02

Усталый Путник пишет:

 Будет ли нокаут -  больше зависит от Паскаля. Если он оставит силы на выживание в конце, то может отбегаться. Если решит в первой половине переломить ход боя во что бы то ни стало, бой кончится в поздних раундах.

Ничего от него не зависит. Удосрочит его Серега в раунде пятом-седьмом. Скорее всего первый раз на контру поймает, а потом добъет. Паскаль не быстрее Коваля.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 11.03.2015 - 15:08

ИМХО, побыстрее. Но это не суть важно. Если Паскаль выйдет просто достоять до конца боя, то он это сделает. А если начнет рвать, и пытаться с дистанции переработать Серегу - устанет раунду к 8му.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 11.03.2015 - 17:07

Паскаль уже получше того Жана,что был с Хопом, тяжко Ковалеву будет..Сергей конечно фаворит, но миссматча я тут никакого не вижу)

Ну а то что Жан быстрее,тут согласен - это очень очевидно. Жан самый быстрый полутяж. 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 11.03.2015 - 17:56

Бывают такие бои, что вроде и конкурентные, а победитель очевиден. ИМХО, у Паскаля только один шанс на победу - сильно потрясти Ковалева. Так потрясти, чтобы либо КО, либо Серега потух до конца боя и слил по очкам. Иначе, по ходу боя, Паскаль, для того, чтобы выиграть эпизод, будет тратить бензина больше, чем Ковалев.  А запас у них приблизительно одинаков. Ковалев - прессингер, он выложится по полной, а КПД его действий больше.  И как бы Паскаль не выеживался, ему нужно рубить Ковалева. А это очень тяжело. У Ковалева и с держалкой, и с нервами, и с защитой все очень неплохо.  Это как козырной туз против козырного короля - обе карты отличные, разница невелика, а результат предсказуем.)))

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 11.03.2015 - 19:39

Данте пишет:

Паскаль уже получше того Жана,что был с Хопом, тяжко Ковалеву будет..Сергей конечно фаворит, но миссматча я тут никакого не вижу)

Миссматча не будет. Достойно упасть от Коваля - это достойный матч.

Самураи гордятся умереть от героя. И древние греки тоже.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 11.03.2015 - 14:33

Не поможет Паскалю скорость. Будет забит

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 11.03.2015 - 14:37

последние 3/4 боя Паскаль никакой, если Эрредия ничего не придумает то ТКО в 10 раунде. 

А в первых раундах Паскаль составит конкуренцию. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя True
True 11.03.2015 - 14:41

Учитывайте, что у Паскаля самый сильный удар из всех предшествующих соперников Ковалева. Так что это будет проверка на прочность не только для Паскаля.

Вверх
0
Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 11.03.2015 - 15:06

Ты серьёзно сейчас? Кого он хотя бы в нокдаун отправлял?

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 11.03.2015 - 15:30

Хопкинса

Вверх
0
Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 11.03.2015 - 16:36

Пф перестань.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 11.03.2015 - 16:49

1 бой, 3 раунд - чистый нокдаун. Левый боковой в бороду, Хоп присел. Чтобы Хоп присел нужно иметь удар, тот же бой с Ковалевым показывает, сколько нужно, чтобы заставить Хопкинса оказаться даже в легком нокдауне.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.03.2015 - 17:05

True пишет:

1 бой, 3 раунд - чистый нокдаун. Левый боковой в бороду, Хоп присел. Чтобы Хоп присел нужно иметь удар, тот же бой с Ковалевым показывает, сколько нужно, чтобы заставить Хопкинса оказаться даже в легком нокдауне.

Хоп просто присел передохнуть, ему ведь уже 47 было, причем здесь боковой в бороду не пойму

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя IronMax
IronMax 11.03.2015 - 17:21

Джонни пишет:

Хоп просто присел передохнуть, ему ведь уже 47 было

100%. Экономил силы для будущей деморализации соперника предпенсионными отжиманиями cool
 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 11.03.2015 - 17:11

Да я видел, видел, страшного там ничего не было. В данном случае не обязательно иметь страшный удар, достаточно что бы он был быстрым и незаметным. Паскаль конечно выглядит сильным и взрывается хорошо но мощи на мой взгляд нет в его ударах. Жан будет опасен лишь из за своей скорости и редких взрывов. Имхо конечно же. Кто то ещё кроме Хопкинса? Ну помимо мешковины конечно же.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 11.03.2015 - 17:22

Я и не утверждаю, что у Паскаля страшный удар, но из тех, с кем встречался до этого Ковалев, у него самый опасный удар.

Вверх
0
Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 11.03.2015 - 17:50

Ну почему ты так решил ты можешь пояснить? и как определил? 

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 11.03.2015 - 18:14

1. Чисто статистически. Берем всех соперников Ковалева вплоть до Симакова (то есть 10 человек) процент нокаутов лучше, чем у Паскаля только у Силлаха и Уайта, но у обоих оппозиция намного мешочнее, чем у Паскаля. Настолько мешочная, что вообще ни одного значимого не то, что скальпа, даже соперника и оба с Ковалем были на спаде, терпели досрочные поражения. Т.е. явно не на том уровне, на котором сейчас Паскаль подходит к бою.

2. По впечатлению. Хопкинс, Капарелло, Эгнью, Клеверли - последние противники Ковалева явно уступают Паскалю по атакующим качествам.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 11.03.2015 - 18:03

самый опасный удар был у Буна.Но, соглашусь,что Паскаль, самый опасный соперник в карьере Сереги.Как никак, а Жан в любителях натянул гандониса.

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 11.03.2015 - 15:13

 

Вообще-то Паскаль действительно чертовски неудобен Сергею и в тактическом, и в техническом плане. Быстрорукий, техничный, атлетичный, умеющий молниеносно сближаться и уходить, с хорошим ударом, никогда не застаивающийся на дистанции, серийный. Такого тупым прессингом не разобьешь. Ковалеву ни в коем случае нельзя ввязываться в размен. Здесь скорость канадца может сыграть свою роль, и наш боксер может прилечь после шальной плюхи.

А в-целом, как ни странно, я думаю, все решит ментальность. Сергей очень недолюбливает гаитянца (здесь больше личное), но это вряд ли повлияет на сам бой. У россиянина с нервами и самоконтролем - полный порядок. Даже нокдаун с Капарелло это показал. Да и выступать на чужом поле ему не привыкать. А вот Паскаль довольно суматошный и психически неустойчивый. Всегда видно как эта ответственность давит на него, что неизменно сказывается на действиях. Даже в выигранном бою с Доусоном он в концовке начал откровенные глупости делать и мельтешить. Про второй бой с Хопкинсом я вообще молчу. Да и последние выступления как-то не особо впечатлили.

Так что Сергей имеет все шансы его сломать. Но для этого Жана нужно замедлить (ударами по защите и мышцам). Это и есть главная тактическая задача. Как можно больше ударов в каждом раунде и ни в коем случае не выцеливать, не ловить.

И тем не менее, несмотря на все выше сказанное, считаю Паскаля самым опасным соперником для Ковалева на данном этапе. Даже более опасным, чем Стивенсон. Тот хоть пропускает часть и длинноруких не жалует.

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 11.03.2015 - 16:31

Idalgo пишет:

 У россиянина с нервами и самоконтролем - полный порядок. Даже нокдаун с Капарелло это показал. 

С нервами там действительно порядок, только нокдауна от Капарелло как такового не было, на ногу ему Блейк наступил когда Серега от удара уходил.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 11.03.2015 - 20:31

Какая разница - был, не был? Важно то, как он повел себя в этой ситуации.

С Силлахом поначалу тоже не все складывалось. Но Ковалев четко контролировал.

Вверх
0

Аватар пользователя bala25
bala25 11.03.2015 - 19:41

Idalgo пишет:

Вообще-то Паскаль действительно чертовски неудобен Сергею и в тактическом, и в техническом плане. Быстрорукий, техничный, атлетичный, умеющий молниеносно сближаться и уходить, с хорошим ударом, никогда не застаивающийся на дистанции, серийный. Такого тупым прессингом не разобьешь.

Увлекаешься.

Серега никогда тупым прессингом не славился. Он славился технарем с железными руками. Если просто задолбить - то он долбит. Если похитрее, как Хопкинс, то очень хитро долбит.

А куда-ж хитрее, чем Хопкинс?

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 11.03.2015 - 20:30

А куда-ж хитрее, чем Хопкинс?

У Хопа маловато бензинчику то на хитрости оставалось. Мысль есть, а сил ее реализовать уже нет. У Паскаля мысли, может и поменьше, а вот бак полный. Его надо будет долбить и хитро, и в темпе.  Хопа же можно было просто осторожно поддавливать, не нагнетая особо.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 11.03.2015 - 21:19

Вот еще раз на фотку глянул - на ту, которая на выставке.

Не орел он, не пюпитр.

Не потянет Пашка Коваля ни с какого размера.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 11.03.2015 - 21:24

Не потянет, а разве я писал обратное? Но так просто не дастся. Бой трудный будет. Скорее всего, посложнее чем Дедом.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 11.03.2015 - 21:47

Усталый Путник пишет:

Не потянет, а разве я писал обратное? Но так просто не дастся. Бой трудный будет. Скорее всего, посложнее чем Дедом.

Путник - вообще разгвора нет.

Спасибо за тему.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 11.03.2015 - 16:38

Нету шанса у Паскаля, Серега его просто переработает. Серега с каждым боем только прибавляет и на его бокс очень приятно смотреть

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 11.03.2015 - 19:42

бешеный белк пишет:
Нету шанса у Паскаля, Серега его просто переработает. Серега с каждым боем только прибавляет и на его бокс очень приятно смотреть

Да, Бешеный.

Да.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 11.03.2015 - 17:00

Кто нибудь верит в победу отважного жабаеда?

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 11.03.2015 - 17:55

Ковалев понимает что риск огромный,если будет спокоен то Паскаль упадет до 9 раунда. Сергей очень силен психологически и победа за ним.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 11.03.2015 - 18:21

паскаль побьёт рекорд скорости вылета с ринга и все скажут а этот парень дествительно быстрее звука

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 11.03.2015 - 19:42

Да не. Думаю Силлах останется топ 1 по скорости полетов.     Ковалев не так яростно стартует в первых раундах, предпочитает больше ловить на ошибках (с тем же Силлахом и Хопкинсом), присмотреться к ситуации.     В этом плане мне больше нравятся бойцы типа Тайсона или Бетербиева, которые сразу же фигачить начинают ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Zayats
Zayats 11.03.2015 - 19:35

зарядил бабки что бой будет дольше 9 раундов

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.03.2015 - 20:07

да, пройти всю дистанцию Паскаль может, но выигрывать ему Серегу нечем, а небольшое приемущество в скорости в данном случае роли не играет, так как Серый умнее как боксер, гораздо больше делает в ринге, бьет больнее, дисциплиннированнее, ну а про ментальность тут и говорить нехуй

но с Паскалем нельзя терять концентрацию, нельзя расслаблятся, он может в любой момент швырнуть тяжелую бомбу, его надо постоянно контролировать и планомерно бомбить по площадям, вобщем все тоже самое что и с Берни, и Серега это умеет охуенно

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 11.03.2015 - 19:41

Через 20 минут пресс-конференция

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Kein
Kein 11.03.2015 - 21:59

На мой взгляд Хоп даже сейчас опасней Паскаля,в бою с Шуменовым и Ковалевым дед показал что и скорость и держалка у него в порядке.По скорости Хоп и Паскаль примерно одинаковы,только Хоп еще и держит охеренно,ментально сильней и опыта не занимать.Сможет ли Паскаль сдержать удар Серого? Сомневаюсь. Это бокс, случится может что угодно,но очень маловероятно что Паскаль сможет создать Серому серьезные проблемы. 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 12.03.2015 - 15:15

Быстрый и мёртвый.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин



�������@Mail.ru Rambler's Top100