Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Дионтэй Уайлдер – Тайсону Фьюри: «Хочешь драться? Я готов!» | FightNews.RU
Дионтэй Уайлдер – Тайсону Фьюри: «Хочешь драться? Я готов!»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Судя по всему, болтовня британца Тайсона Фьюри (24-0, 18 КО) принесла ему желаемый результат. Во всяком случае, если верить нынешнему чемпиону мира по версии WBC американцу Дионтэю Уайлдеру (33-0, 32 КО), он уже хочет выйти в ринг с Тайсоном гораздо больше, чем с украинским коллегой по чемпионскому цеху Владимиром Кличко (63-3, 53 КО).

«Дошло до того, что когда я слышу имя этого парня (Фьюри), у меня возникают такие же чувства, какие возникали при упоминании имени Бермейна Стиверна. Я реально хочу сделать ему больно, – признаётся Уайлдер в интервью Boxingscene. – Я просто хочу драться. Думаю, Тайсоном движет желание привлечь публику, но и болельщики, и я уже устали от его болтовни. Пора поединку состояться».

«Я – чемпион мира, и у меня есть то, что ему нужно. Так что, Фьюри, если ты хочешь боя со мной – давай сделаем это. Тебе даже не нужно становиться обязательным претендентом. Уверен, что это будет большой бой. Мы уже его продали, и он должен состояться».

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 73


Аватар пользователя TekToR
TekToR 08.03.2015 - 07:26

Фьюри наверно откажется, он говорил, что бой с Кличко для него важнее и будет ждать этот бой.

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 08.03.2015 - 07:42

Фьюри вроде не отмечался в сцыкливости..может и согласится.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 08.03.2015 - 16:06

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя bondubon
bondubon 08.03.2015 - 08:08

Цыган по наглости сильно уступает молодому Клею,тот жестко унижал всех чемпионов,причём искренне считал что они все-слабаки. Цыган культурный.

Вверх
0

Холоп-душой,Презренный-родом; Преемник влез на пьедестал; И стал народ-Врагом народа; а он один- народом стал.(Мохаммед Али)

Аватар пользователя pahomms
pahomms 08.03.2015 - 08:23

Хороший бой. Я бы глянул. Витязь лови момент, пока этих говорунов Вова не отпиздил.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя bondubon
bondubon 08.03.2015 - 08:51

Витизь опять будет ловить губами мошонку Вовы...

Вверх
0

Холоп-душой,Презренный-родом; Преемник влез на пьедестал; И стал народ-Врагом народа; а он один- народом стал.(Мохаммед Али)

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 08.03.2015 - 12:49

...  весь  прикол  в  том  , что  у  Вовы    -  нет   мошонки  ...))   ...Кстати  , старичек  , ты   как  то  писал  , что   в  89 году    пожал  180  кг  , при собственном  весе  - 80 кг ...  Тогда  я  у  тебя  спросил  , в каких  войсках  ты служил  ... Ты   как  то  скромно  промолчал...Кстати  повторюсь  пожать  180  кг  ( при своем  весе  - 80 )  -  это  норматив   мастера спорта  международного  класса... МСМК  ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя bad915
bad915 08.03.2015 - 14:17

Я думаю (тому кому ты вопрос задаешь) это просто очередной тролль - кретин.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 08.03.2015 - 14:57

...   возможно ,    я  очень  сложные  вопросы  задаю  ...)) ...   у  меня  появляется  сильное  сомнение  в  словах  - данного  - товарища  ....))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя bondubon
bondubon 08.03.2015 - 19:57

Прошу к нам в бойц моск клуб Барс(боевая армейск система),поборемся,ножи пометаем,ноевой бой,у нас есть инструктор людоед Новозеландский по ножам,постреляем,силу удара проверим... По боксу инструкторы мсмк.

Вверх
0

Холоп-душой,Презренный-родом; Преемник влез на пьедестал; И стал народ-Врагом народа; а он один- народом стал.(Мохаммед Али)

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 08.03.2015 - 20:23

...где  такой  клуб  с  армейской  системой   в Москве   , знаю  клуб  Барс -  там   в  основном  -  Тай  бокс... ?

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя ded
ded 08.03.2015 - 15:12

"... как  то  скромно  промолчал..."

Алекс, он видимо сознает, что было над чем работать. В жиме силен (185), а вот в тяге не особо (220). Вот для примера:

"Победителями первого Кубка СССР (1988) стали:

60,0 кг Ю. Комаров (БССР) 135,0 - 145,0 - 165,0 = 445,0
67,5 кг Ю. Шпикин (Ленинград) 230,0 - 127,5 - 227,5 = 585,0
75,0 кг Ф. Колупаев (КазССР) 210,0 - 170,0 - 270,0 = 650,0
82,5 кг В. Бохонов (КазССР) 240,0 - 180,0 - 290,0 = 710,0"

А в 1989 году (про который у него речь) был первый чемпионат СССР:

52,0 кг С. Ватюк (УССР-1) 140,0 - 105,0 - 175,0 = 420,0
56,0 кг А. Радзевич (ЛатССР) 222,5 - 112,5 - 155,0 = 490,0
60,0 кг С. Ким (РСФСР-2) 187,5 - 130,0 - 205,0 = 522,5
67,5 кг Ю. Шпикин (Ленинград-1) 250,0 - 132,5 - 235,0 = 617,5
75,0 кг Ф. Тосуниди (КазССР) 235,0 - 177,5 - 290,0 = 702,5
82,5 кг В. Савиных (РСФСР-2) 285,0 - 195,0 - 285,0 = 765,0
90,0 кг В. Кузнецов (Москва) 300,0 - 197,5 - 290,0 = 787,5
100,0 кг А. Лыков (РСФСР-2)  345,0 - 200,0 - 325,0 = 870,0
110,0 кг С. Медведев (РСФСР-1) 302,5 - 230,0 - 320,0 = 852,5
125,0 кг В. Миронов (РСФСР-1) 330,0 - 270,0 - 360,0 = 960,0
св. 125,0 кг В. Щедрин (РСФСР-1) 340,0 - 235,0 - 350,0 = 925,0

Вверх
0

Аватар пользователя bondubon
bondubon 08.03.2015 - 18:42

Надо учитывать что я бегал по 15 км тогда ,и много чего др. делал. Сколько пробежит тот кто присед .250?

Вверх
0

Холоп-душой,Презренный-родом; Преемник влез на пьедестал; И стал народ-Врагом народа; а он один- народом стал.(Мохаммед Али)

Аватар пользователя flame
flame 08.03.2015 - 19:26

Слушай bondubon, я по твоей методике взял два гвоздя и сунул их в розетку, думал подержать пока руки не онемеют, как ты учил,а меня ебануло и я упал на сраку,ща шо то с памятью ,не могу вспомнить фил я или фоб.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя bondubon
bondubon 08.03.2015 - 19:36

Ты или испугался и сразу отдернул руки,или не выкл. все приборы в контуре, закон Ома помнишь?

Вверх
0

Холоп-душой,Презренный-родом; Преемник влез на пьедестал; И стал народ-Врагом народа; а он один- народом стал.(Мохаммед Али)

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 08.03.2015 - 19:35

Флейм , главное помнить , что ты адекват и обязан вести рейтинг , а так - кефир или рассол и не слушай идиотов в нете.wink

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя flame
flame 08.03.2015 - 19:37

Для того,чтобы я забыл,что я адекват, меня нужно на электрическом стуле минуты 3 мариновать cool

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 08.03.2015 - 20:00

Константин , а возможно ли составить рейтинг неадекватов и поставить Джонни на первое место , а меня на второе?smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя flame
flame 08.03.2015 - 20:48

Юрий ,я же говорил ранее,что не вижу смысла в таком рейтинге. Но никто не запрещает самим неадекватам, сварганить такой . Только вот я сомневаюсь что ты и Джонни займете первые места в нем. Тут есть трусофилы,которые коллективно жалуются на комменты топ адекватов и люто завидуют Королю,вот они и займут первые места , даже в рейтинге неадекватов,нужно бороться за первое место, просто так ничего не дадут ))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя bondubon
bondubon 08.03.2015 - 18:34

В 89г. пригласил меня знакомый на соревн. по троеборью. В жиме было 2 попытки,1- выдал 180. 2- 185. Присел 200(единств. раз в жизни),тяга-220. Другие там приседали в 80кг. по 250 и тянули по 250. Это был чемп.Узбекистана в Фергане,спорткомплекс ,,нефтяник,,. Фото как жал до сих пор там висит.Но я тогда бегал по 15 км. До этого жал в роте так: разминка-120 на 10раз. потом 130,140,150 до макс,и 160-3 подх.,заключ.100-макс. Сейчас жму редко,разводки делаю гантели по 40кг на 10-15 раз.

Вверх
0

Холоп-душой,Презренный-родом; Преемник влез на пьедестал; И стал народ-Врагом народа; а он один- народом стал.(Мохаммед Али)

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 08.03.2015 - 20:14

...как  пригласил  на соревнования , ты  ж   в   это  время  в армии служил ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя bondubon
bondubon 08.03.2015 - 20:32

Не рядовым был.

Вверх
0

Холоп-душой,Презренный-родом; Преемник влез на пьедестал; И стал народ-Врагом народа; а он один- народом стал.(Мохаммед Али)

Аватар пользователя bondubon
bondubon 08.03.2015 - 20:38

Ладно,мой лучший официально рез. по юношам греко Рим на сссре -4е место,тогда это было выше мастера. А ты то как? Бился,боролся?

Вверх
0

Холоп-душой,Презренный-родом; Преемник влез на пьедестал; И стал народ-Врагом народа; а он один- народом стал.(Мохаммед Али)

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 08.03.2015 - 20:46

...какой  год  , если  до  86  ,  то   я  тогда  штангой  занимался, тяжелая  атлетика ... После  армии   не  вылезал  из  качалок  ( 90 е)   , потом  понял - говно  это , пошел  в единоборства  , остановился  на  боксе...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя bondubon
bondubon 08.03.2015 - 21:43

Я интересовался как штангисты поднимают,особо рывок заинтересовал. До сих пор если где штанга есть,люблю эту движуху делать. В полуприсед. В прошлом году попал в зал,зарубились с одним, и в полуприсед после разминки 90 как палку ... Очень понравилось.

Вверх
0

Холоп-душой,Презренный-родом; Преемник влез на пьедестал; И стал народ-Врагом народа; а он один- народом стал.(Мохаммед Али)

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 09.03.2015 - 10:01

то  bondubon  -   НЕ   было   чемпионата  Узбекистана   в  1989  году   в  Фергане  , нет  -  спорткомплекса   - Нефтяник  , есть  футбольный  стадион  ( футбольное  поле)    -Нефтяник  , а   это    просто  поляна  с  2  мя   трибунами  в виде  лавочек....  Ты  реально  далеко  ушел  в фантазиях ...))  вот фото  твоего спорткомплекса   -Нефтяник - ....))

 

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя bondubon
bondubon 08.03.2015 - 18:51

Кстати,в 84г.боролся в одном зале с Карелиным.Он тогда уже чемп.был,один тренер был у нас-Утукин. Так вот Саня после тренир.тягу делал 230кг на неск раз,больше в зале дисков не было,а я 200 макс,а кроме нас 200 никто не поднимал там. Саня тогда весил 125.

Вверх
0

Холоп-душой,Презренный-родом; Преемник влез на пьедестал; И стал народ-Врагом народа; а он один- народом стал.(Мохаммед Али)

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 08.03.2015 - 19:59

то сbondubon  -  да  ты  рэмбо ....  Только    на  фантазера  сильно смахиваешь  ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя bondubon
bondubon 08.03.2015 - 20:29

Рэмбы в кине только такие крутые. А в жизни все иначе. Это же хобби: рукопашка,ножевой бой,стрельба. Да я в этом профи. Но дрищ вылезет где нибудь с травматом,и не спросит ,мастер ты по боксу или по дзюдо- и все! Я то может и качну...,тренируюсь,а 90% получат пулю.Смутное время...

Вверх
0

Холоп-душой,Презренный-родом; Преемник влез на пьедестал; И стал народ-Врагом народа; а он один- народом стал.(Мохаммед Али)

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 08.03.2015 - 20:42

... ну,  допустим  я то же  тренеруюсь  , кроссы  5 км   3-5  раз  в неделю  - жестко  ,  боксирую ....  в  85  году   - зал  тяжелой  атлетики  при МАИ  ..Хорошо  знаком  с железом ..)) ...Потом  армия  86 -88 ... По  твоим  словам  мы  одногодки почти ... Но  вот только   я , не припомню  что бы   кто то ,  где  то   в  89  году -   воевал  , кроме  Афгана  конечно...  И  точно  знаю , что   если  у тебя  разряд  -  мастер  спорта  международного   класса  -  в  СА    тебя   ни  когда  в  качестве  срочной  службы  НЕ  возьмут.... Много  не  стыковок  у тебя .... , хотя  может  ( повторюсь)  ты  служил  в  крайне  засекреченных  войсках...))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя ded
ded 08.03.2015 - 22:32

Алекс, да он просто прикалывается. "Не рядовым был." Так в электро-розеточных войсках "рядовых" не держат))   

"Кстати,в 84г.боролся в одном зале с Карелиным.Он тогда уже чемп.был,один тренер был у нас-Утукин." Он даже в первоисточники не заглядывает:

"Александр Карелин в 13 лет (его рост составлял 178 см, вес 78 кг) начал заниматься спортом в родном городе Новосибирске. В 1981 году он записался в секцию классической борьбы при электротехническом институте. Первый тренер Карелина Виктор Кузнецов остался его ЕДИНСТВЕННЫМ наставником на всю спортивную жизнь." 

"Саня тогда весил 125."  Ты видел 17-летнего Карелина? Какие там 125 кг?

Вверх
0

Аватар пользователя bondubon
bondubon 08.03.2015 - 23:10

Могу поведать как Карелин в 18 лет стал чемпом по самбо,кстати под рук тренера Вани Утукина. В подробностях. Этого в книжках нет.

Вверх
0

Холоп-душой,Презренный-родом; Преемник влез на пьедестал; И стал народ-Врагом народа; а он один- народом стал.(Мохаммед Али)

Аватар пользователя ded
ded 08.03.2015 - 23:17

Да гляжу, что именно "поведать" любую историю ты горазд)). Только посмешнее придумывай, вон электрическую тему не до конца раскрыл - у ребят вопросы возникают...

Вверх
0

Аватар пользователя bondubon
bondubon 08.03.2015 - 23:14

Кто-то сказал: не мечите бисер перед...

Вверх
0

Холоп-душой,Презренный-родом; Преемник влез на пьедестал; И стал народ-Врагом народа; а он один- народом стал.(Мохаммед Али)

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 08.03.2015 - 23:28

... был  тут  один  чел , который   ( а  его  ни  кто  не просил)    начал  рассказывать , что  он  военный  и  армии   служит  за  хорошую  зарплату...У него спросили  номер  в.ч.  ...  он   назвал  ...  Оказалось   - пиздеж... Ни части  такой  и  ни чего похожего ...  При  чем  долго бухтел про  бисер  перед  свиньями  и  т.д.  ... Правда  в последнем  своем  коменте  , типа  написал , что   разводил  лохов  на ФН... Ты  старичек  -  такой  секретный  весь -  ни  говоришь  где служил , называешь имена  тренеров , которых  нет   ....На пример  Иван  Утукин  -   не значится  ни в одном поисковике... Ну и  спорт клуб  Барс  -   там  только  тайский бокс  ,  там  не стреляют, не метают  ножи  и  т.д....  Это  видимо  всё  из -за  глубокой  секретности...?   ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя bondubon
bondubon 08.03.2015 - 19:16

Насчёт армии не хочу развивать тему,воевал везде где стреляли,закончил в Чечне. Но не за сссср,а просто круто тогда это казалось.

Вверх
0

Холоп-душой,Презренный-родом; Преемник влез на пьедестал; И стал народ-Врагом народа; а он один- народом стал.(Мохаммед Али)

Аватар пользователя bondubon
bondubon 08.03.2015 - 19:25

Тренировал тогда руки,и Хамас разным уши руками отрывал на раз,в прямом смысле.Кровища...,народ в шоке,уши у меня в руках. Я про Брюса Хлебникова не шутил,мы с ним цеплялись на руках.

Вверх
0

Холоп-душой,Презренный-родом; Преемник влез на пьедестал; И стал народ-Врагом народа; а он один- народом стал.(Мохаммед Али)

Аватар пользователя pold
pold 08.03.2015 - 21:21

Тут читаю комменты и понимаю,какие крутые,в хорошем смысле слова,ребята были в СССР,везде успели повоевать.Батя сам должен был в Гвинею ехать в 78,Слдава Богу,не срослось.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Damik
Damik 08.03.2015 - 09:03

Витязь Уайлдера и этого клоуна разберет до экватора.

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя pold
pold 08.03.2015 - 09:12

C Уалдером не знаю,а с Фьюри будет бой проходить также как с Чисорой и Хаммером.Я не вижу за счет чего,Саня может хотя бы конкурентным бой сделать.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Damik
Damik 08.03.2015 - 09:45

За счет мощи и давления.Все мы знаем как держит Фьюри удар,а на Дылду и одной удачной комбинации хватит.

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя pold
pold 08.03.2015 - 10:41

Стесняюсь спросить,что значит держит?Один нокдаун от Канингема,разве это показатель?Вон Уайлдер,Абдусаламов были в нокдаунах,и при этом держат удары.Что тогда говорить о Кличко?Сколько раз он был в нокдаунах,много.И что это согласно твоему комменту доказывает?Что Кличко может любой вырубить?Пулевпопробовал в открытую рубиться и лег 4 раза.А,что касается Фьюри-Поветкин,то с такими габаритами,как у Тайсона,Саша просто подойти к нему не сможет,учитывая,что и Чисора и Хаммер чуть повыше Саши,а сделать не смогли ничего.Вспомни агрессию Чисоры в 8 раунде с Виталием,что-то похожее разве было с Фьюри?Нет,он просто не дал.Не даст и Саше.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Радик
Радик 08.03.2015 - 10:50

Он валялся не только от Стива.

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 08.03.2015 - 10:59

Не сильно следил за ранними этапами карьеры Фьюри.Но на сегодняшний день,боксеры роста Поветкина,Бойцова,Хэя и т.д. для Тайсона не представляют опасности.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 08.03.2015 - 11:45

Ну на счет Хэя ты загнулcool

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 08.03.2015 - 12:07

Забыли правда об этом ежику напиомнить когда он против Валуева и Кличко боксировал.  Те удары которые ловил Валуев, цыган не один раз бы протер кавнас. И это был один из первых боев крузера Хэя в хеви.
Те скоростя и рефлексы котоыре были с Владимиром, для цыгана просто космос недосягаемый. Один выпад и фура на канвасе или нокауте. 
Будулая 37 летний безударый полутяж Канигем уделывал по боксу и даже протер канвас цыганом исключительно благодаря превосходсву в классе по боксу. Думаю безударый пристарелый полутяж и близки не сравниться с Хэем по всем параметрам. 
 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 08.03.2015 - 12:20

Только раз попал??? Ты каким местом бой смотрел? Он его раз пошатнул, но попадал придостаточно.  Скорось будулая не меньше чем у Хэя? как свыше 2 метрвоых арангутанг под 120кг весом может не уступать скоростному крузеру? Канигем удалел бы Хэя? какитм обраом? утсупая ему в скорости и без удара? Я валюсь просто...

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя ed
ed 08.03.2015 - 11:46

Дело не только в росте, но и в подвижности. Думаю с Хеем у Фьюри было бы много проблем. Жаль, что тот бой сорвался

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 08.03.2015 - 20:42

Витязь не будет срашивать даст или не даст,он пойдет напролом.Духовитость Поветкина играет важную роль в его боях.

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя dem896
dem896 08.03.2015 - 09:12

Витязю некогда драться.страну надо оберегать,вокруг враги по ящику сказали.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 08.03.2015 - 09:37

Уайлдер фаворит

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Kein
Kein 08.03.2015 - 10:42

У Уайлдера был один серьезный соперник Стиверн.У Фуры их считай и не было,дважды побил  Чисору который всем серьезным соперникам влетел и крузера Канингема.С стороны мне кажется Уайлдер боксирует поинтересней и должен пройти твитераста.Вообще очень хочется что бы кто нибудь спустил болтуна на землю.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 08.03.2015 - 11:41

Насчет второго раза с Арреолой не соглашусь что это было с большим трудом,и тем более не соглашусь что Чисора лучше Стиверна.Дерек проиграл все самые важные поединки своей жизни,он больше известен своими выходками, кого из серьезных соперников он побил?Канингем безусловно хороший боксер, был чемпом в крузерах,но в тяжах не более чем крепкий середняк и честно сказать не красиво цыган Стива вырубил.Фьюри слишком гворлив,по сути кроме Стива и Дерека ценных скальпов нема,а гонора слишком..

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 08.03.2015 - 12:40

Заметь Стиверна Уайлдер перебоксировал,а не вырубил.Возможно Фуру перебоксирует,вообще конечно интересно глянуть их,оба не бились с соперниками одного роста.

Вверх
0
Аватар пользователя bondubon
bondubon 08.03.2015 - 12:41

В 64г. все очень хотели опустить одного болтуна - Клея,спорили в каком раунде,1м или 3м его убьет суперпупер Сонни Листон, ставили 7к 1. Но чтото пошло не так...

Вверх
0

Холоп-душой,Презренный-родом; Преемник влез на пьедестал; И стал народ-Врагом народа; а он один- народом стал.(Мохаммед Али)

Аватар пользователя Kein
Kein 08.03.2015 - 12:51

Если бы Клей тоько болтал он бы так и остался болтуном,но он на деле доказал всем кто он такой,Фура только в твитере доказывает.Разница между Али и Фьюри в том что,Али болтал и бил лучших,а Фьюри пока  болтает и мешков околачивает.Так что аналогия между ними на данный момент не уместна.

Вверх
0
Аватар пользователя bondubon
bondubon 08.03.2015 - 13:23

На тот момент Клей тоже бил только мешков,а болтал больше всех,потому и ставили 7к1.

Вверх
0

Холоп-душой,Презренный-родом; Преемник влез на пьедестал; И стал народ-Врагом народа; а он один- народом стал.(Мохаммед Али)

Аватар пользователя Kein
Kein 08.03.2015 - 15:14

В дальнейшем Али доказал свою состоятельность,Фьюри это только предстоит,и не факт что доказать сможет.Али вообще уникален как боксер.Пока Фьюри не дорос до Али даже в исскустве болтовни,не говоря уже об исскустве бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 08.03.2015 - 11:06

Без особого фаворита, Саня обоих нокаутирует

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 08.03.2015 - 11:31

да да, с Такамом особенно был договорной

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 08.03.2015 - 11:39

Такам медленный? Ты бой то смотрел? Кого Такам побил? Переса и Томпсона

 

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 08.03.2015 - 19:48

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 08.03.2015 - 11:36

guboshlep пишет:

С Тайсоном Хэй сцыканул боксировать, понял что ловить нечего. Кстати по этой причине Хэй побоялся выйти против Виталика, Хэй не опасен для обоих...

cryingcryingcrying

 

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 08.03.2015 - 11:43

Так Виталя сцыканул Хэя, в чёт тут вина брита. Там ясно было что шансов у депутата - нуль

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 08.03.2015 - 12:07

Русский Гром пишет:

Так Виталя сцыканул Хэя, в чёт тут вина брита. Там ясно было что шансов у депутата - нуль

Русский Гром,ты в адеквате?Ты хоть сам понимаешь,что от боя свинтил сам Хэй.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя flame
flame 08.03.2015 - 12:07

Русский Гром пишет:

Так Виталя сцыканул Хэя, в чёт тут вина брита. Там ясно было что шансов у депутата - нуль

Ты хоть бы историю взаимоотношений братьев с ссыклом Хэем почитал,прежде чем пестануть такое. Хэй 2 раза соскакивал от боя с Витамином,а не наоборот. Хотя чего можно ожидать, от фаната сраного австралийского мешка )).

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 08.03.2015 - 13:55

хуль вы забуянили та? smiley

там у него Поветкин - Такам договорной бой, ну а у меня тогда Виталя свинтил от хэя. Всё чин по чину

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 08.03.2015 - 12:57

Следующая новость.

Тайсон Фьюри:"Уайлдер?Он мне не интересен.Я буду драться только с Кличко!".

Неделю спустя...

Тайсон Фьюри:"Кличко?Я не буду с ним драться,т.к. он боится меня! Если Уайлдер настаивает на бое со мной,так давайте это сделаем!"(crying)

Вверх
0
Аватар пользователя Хэймекер
Хэймекер 08.03.2015 - 17:17

Хэй один из лучших британский боксеров за всю историю бокса , а кто такой фьюри чемпион Европы хэй нокаутировал бы фьюри . Фьюри который боксировал с чижом во 2 бою или с хамером хэй убьёт его к чертям

Вверх
0

<p>пакмен</p>

Аватар пользователя Kein
Kein 08.03.2015 - 17:30

Хэй один из лучших боксеров не только Британии,но и мира,за последние лет 10 точно.Фьюри выглядел бы очень нелепо и неуклюже с ним

Вверх
0
Аватар пользователя Хэймекер
Хэймекер 08.03.2015 - 17:35

Согласен

Вверх
0

<p>пакмен</p>

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 08.03.2015 - 22:44

Хэй один из лучших боксеров не только Британии,но и мира,за последние лет 10 точно.

Да чё там мелочиться, Хэй - величайший боксер)

а кого он был. это ж вообще монстры - Харрисон Чисора Руис

 

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 09.03.2015 - 00:01

 

Валуева тоже танцевать заставил. Абсолют в крузерах,чемпион в супертяжелом весе.Сам стиль бокса Хэя не обычен и интересен , побеждал не за счет габаритов и грубой силы, скоростной и бьющий с охуенной реакцией.В супертяжах и крузерах точно один из самых ярких персонажей.

 

 

 

 

 

[/quote]

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100