Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Сергей Ковалёв готовится к Паскалю – фото | FightNews.RU
Сергей Ковалёв готовится к Паскалю – фото

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион мира по версиям WBO/WBA/IBF в полутяжёлом весе россиянин Сергей Ковалёв (26-0-1, 23 КО) под руководство Джона Дэвида Джексона готовится к поединку против канадца Жана Паскаля(29-2-1, 17 КО), который состоится 14 марта в Монреале (Канада).

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 57


Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 27.02.2015 - 16:55

... Ковалев  по  своему  уникален  , конечно ...   Имея   реально   тонкие  или  худые  , не прокаченные  руки  (  триципса  нет  вообще  , бицепс  едва -  едва)   у  Сергея     самый   тяжелый   в  своем  весе  удар ...  Когда  Ковалев  вышел  против  Хопа  , я подумал ,  блин  как  такими  руками  , можно  вообще  жестко  бить  ...и  почти  в  этот   же    момент ,    Хоп   был  отправлен  в нокдаун...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 27.02.2015 - 17:55

...опять  ?  ))   ...  

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 27.02.2015 - 18:02

"Прокаченность" в боксе вообще не показатель силы удара.столько безударных качков боксе и не меньше дрыщей-панчеров.у Сереги хорошие рычаги и мощные предплечья и самое главное очень правильно поставленная ударка.

Вверх
0

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 27.02.2015 - 20:16

...  есть   два  -  три  примера  про   дыщей , даже  интересно  ..  Только  реальных  панчеров  , фуфло  типа  Малиньяджи  -  не    желательно ...))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 27.02.2015 - 20:32

Их правда дофига! Тринидад, Макклелан, Хёрнс, Донер, Форрест, да полно их!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя AJ
AJ 27.02.2015 - 20:40

также Эрик Моралес

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 27.02.2015 - 20:50

...хотелось  бы  конечно  имена   из   весовой  категории Коваля...  Кстати  , все  же   рекомендую  посмотреть  на  руки  Коваля  в бою  с  Хопом  ,  это нечто...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя 8-ball
8-ball 27.02.2015 - 21:43

Келли Павлик

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 27.02.2015 - 21:47

...ну  ,  Келли  , пожалуй  ближе  всех  будет ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 28.02.2015 - 12:31

Корралес

коралес

Вверх
0
Аватар пользователя lekoin
lekoin 01.03.2015 - 08:21

Вспомни руки Корри Сандерса, он вообще супертяж.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 27.02.2015 - 20:51

i-temz пишет:
Их правда дофига! Тринидад, Макклелан, Хёрнс, Донер, Форрест, да полно их!

Ну, Макклелан , Хернс, Форрест  -  они  намного атлетичней Сереги.  Эти мимо. 

Тито, Донейра  ты верно вспомнил.

Еще Чико Коралес и Кастильо - реальные дрыщи, но били пистец как

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 27.02.2015 - 21:10

...Корралес  и   Кастилье   -  так  не  били...  Да  и  весовая все   у  Коваля  - 79,4       у          Кастилье   -  61,2   ....   мягко  говоря  , почувствуй  разницу....

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 27.02.2015 - 21:33

у Капарелло, Аггнью по сравнению с Серегой и бицуха,и трицепс, а толку ноль.шлепальщики-)да и вообще среди предыдущих соперников Сереги полно накаченных боксеров,у которых процент нокаутов был очень низок. а так навскидку из дрыщей-панчеров в полутяжелом...ну например, Маккаринелли 30 нокаутов из 38 побед.Очень неплохой процент, но выглядит совсем не атлетично.

Так что с дрыщами поосторожнее.Внешность бывает обманчива...-)

Вверх
0

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 27.02.2015 - 21:51

  ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 27.02.2015 - 21:48

Alexx.-Москва пишет:

...Корралес  и   Кастилье   -  так  не  били...  Да  и  весовая все   у  Коваля  - 79,4       у          Кастилье   -  61,2   ....   мягко  говоря  , почувствуй  разницу....

По этому так и не били...да и какая собственно разница, удары у Сергея летят, голова работает, что еще надо? Все кто бездумно раскачивался, теряли в скорости и выносливлсти..примеров масса и это почти догма. Вот сегодня посмотрел на Павла Бадырова в соседней ветке...качек и между прочим интересный собеседник, но блин ничего не делая имеет одышку и уверен, что удар его с ковалевским не сравнится...

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 27.02.2015 - 20:59

Alexx.-Москва пишет:

...  есть   два  -  три  примера  про   дыщей , даже  интересно  ..  Только  реальных  панчеров  , фуфло  типа  Малиньяджи  -  не    желательно ...))

ты что, дистрофика Корралеса забыл?

 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 27.02.2015 - 22:00

...нет   не  забыл...  Адониса  вспомнил...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 28.02.2015 - 14:30

Alexx.-Москва пишет:

...  есть   два  -  три  примера  про   дыщей , даже  интересно  ..  Только  реальных  панчеров  , фуфло  типа  Малиньяджи  -  не    желательно ...))

Корралес,Лопес и тот что на моей аве.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 28.02.2015 - 14:44

тощий панчер2 пишет:

Alexx.-Москва пишет:

...  есть   два  -  три  примера  про   дыщей , даже  интересно  ..  Только  реальных  панчеров  , фуфло  типа  Малиньяджи  -  не    желательно ...))

Корралес,Лопес и тот что на моей аве.

"взрывной тонкий человек"

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 27.02.2015 - 20:47

...  парни  , да  что  все  вы   про  Бетербиева  ... -   смотрите   -  сглазите...   Дайте  Артуру  спокойно   побеждать   соперников  , без  сметаний   и   разрывов  в клочья... Когда  Бетербиев  станет   оф.  претендентом  -   предлагаю  сразу  вернуться  к  его  персоне  , пока  вы  только     -  гадаете   и   фантазируете... Касаемо  удара  Ковалева   -  я говорил  , что удар у Коваля  самый  тяжелый  ...  и   это  НЕ   мои  слова , Ковалев   на  соревнованиях  по   силе  удара  (  а такие есть)   выбил  около  600  кг  ...  Для   его  весовой  категории  -  это  очень  тяжелый  удар...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.02.2015 - 20:39

большой чел пишет:

Скоро БТР покажет Ковалеву что такое Панчер!!!!!

Принесёт ему зеркало?

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 27.02.2015 - 17:43

на последней фотке Серега зашел в вк, написать болельщику текст про обезьяну

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 27.02.2015 - 22:45

Вверх
0

Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 10:37

Не давно смотрел запись финала чемпионата Росси по боксу,посмотрел 4 встречи и выключил,в 4 боях четыре раза явно засудили.Примечательно что буквально через месяц видел новость Россия-Куба 0-5.Не удивился ни капли.Так и Ковалев в свое время засуживался и не мог пробиться.Если бы отношение к судейству у нас было бы другое,уровень бокса в нашей стране был бы на два порядка лучше.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 13:08

Я это видео давно видел.У Ковалева насколько помню больше 200 боев в любителях из них он выйграл около 170,а 30 или 25 проиграл.кроме Атоева его никто не вырубал.Так что можно записать на Лаки-панч. Видел также бой с Коробовым на мой взгляд Коробов там победил чисто,но никто не будет спорить что сейчас Коробов сКовалем и пары раундов не вывезет.Факт в том что Коваль очень одаренный боксер и доказал это боями в профах и 3 поясами,в России в силу судейства и не развитрости бокса в целом о нем бы никто не узнал,и есть еще очень много ребят способных и сильных.но уровень зароботка не позволяет заниматься боксом.У кого есть спонсоры их протягивают,если интересно глянь хотя бы не сколько боев с последнего чемпионата  России в Ростове будет понятно без лишних слов.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 13:20

Кинь ссылку если есть интересно глянуть.БТР сам как то не внятно на эту тему говорил,сначала сказал что дважды побеждал уверенно,потом говорил что выиграл только один бой в Якутии в близком бою,а второй был не более чем спаринг.Стивесона и Паскаля Коваль пройдет уверенно это точно,он и как боксер лучше и удар у него жесткий у Стивенсона шанс только на Лаки панч,Паскаль без шансов.У БТРа еще много от любителя,он мне Чакхиева напоминает.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 28.02.2015 - 13:22

Артур для начала должен показать реальную силу и тяжесть своих ударов с Исааком Ньютоновичем Чилембой, а уж потом о чем-то можно размышлять. А то получается, боец года 2014 (Ковалев) должен побить бойца года 2013 (Стивенсон), чтобы выйти на Бетербиева))) 
Рамзан Ахматович, перелогинься, мы тебя узнали! 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 28.02.2015 - 12:12

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 15:57

.

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 28.02.2015 - 14:52

Челябинский метеорит рулит!)) классная картинка

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 13:14

Я то подумал ты на бой с Ковалем ссылку скинул.это бы поинтересней было.Таких роликов полно даже у некоторых джорников.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 28.02.2015 - 13:28

Паскаль очень похож на Атоева. Сложный бой предстоит. 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 13:39

Явно засудили..

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 28.02.2015 - 15:33

C Усиком бой смотрел.Там украинец победил по делу.Вообще,думаю, Бетербиев со всеми фаворит,кроме Гвоздика.Тот поинтереснее боксирует.Интересно еще посмотреть, как Артур пройдет полную дистанцию в 12 раундов.Стиль у него энергозатратный..

Вверх
0

Аватар пользователя AZOT
AZOT 28.02.2015 - 15:50

все правильно.лучше помолчи..от твоих постов украинофобией так и прет.усик позорник.гвоздик тоже никакос.неговори гоп.пока не перепрыгнешь.время покажет кто есть кто.

Вверх
0

Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 13:48

В любом случае Ковалев в профи уже состоялся у него 3 пояса,он явный лидер дивизиона.Побил двух чемпов один из которых легенда. Кто такой Бетербиев в профи еще не ясно, пусть побьет несколько топов и станет официальным претендентом,тогда можно о чем то говорить.А то что было в любителях там и осталось.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 14:08

А я не сомневаюсь что абсолютом будет Ковалев.Поживем-увидим.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 14:52

Ты форму Стивенсона лично видел))Счего ты взял что он в оличной форме?????У него в последнее время строгая мешочная диета.И стабильный кросс от опасных соперников)В первую очередь от Ковалева.Артур боец хороший,но опять же не проверенный.Я писал выше что он похож на Чакхиева если он будет биться с крепким бойцом вымахавшись в первой половине может закончить как Рахим с Володарчиком.Но может быть и по другому,на данный момент он неболее чем перспективный проспект с зрелищным стилем.кем он станет дальше увидим.Но сейчас он явно не на уровне Коваля и Адониса.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 15:19

В тебе говорит сугубо болельщик БТРа,давай по факту чемпион сейчас Ковалев он свои пояса в ринге забрал, а не на улице нашел.Единственый ценный скальп Артура это Клауд который до него уже повалялся.Коваль прошел путь чемпиона с низов ступенька по ступеньке и давать бой Бетербиеву сходу не обязан.Пусть добивается в боях право за чемпионский бой.Тогда и увидим ХУ из ХУ. И ты прав Коваль сейчас явно в другой лиге чем Артур) 

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 15:29

Этого деда за всю его жизнь никто задосрочить не смог)И никто я думаю и не сможет в том числе и Артур.Другая лига это чемпионы, которым Бетербиев не является.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 15:41

Кого он уже переехал что ты так уверен????Бесполезный спор.Как будет бой Сереги с Артуром,а он рано ли поздно будет тогда и увидим кто кого переедет.Сейчас преподносить БТРа абсолютно не обосновано.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 15:51

В чем Адонис сильнее Сереги?Бой с Фонфарой показал его уровень.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 16:07

Доусон на тот момент уже сдутый был.Фонфара вторую половину боя  пресовал Стивенсона и отправил полежать.Будь на его месте Серега он бы мог и не подняться.Коваль неоднократно вызывал Стивенсона,но тот предпочел сбежать на другой канал.Стивенсон в бою с Фонфарой показал что сдувается за экватором.Ковалев в бою с Хопом показал что может пройти всю дистанцию достойно.И что может не только бить,но и боксировать.Они оба бьющие,но Серега в плане бокса на голову выше и опытней сутера.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 16:22

Согласен, будет бой,станет понятно.Мой прогноз такой же только в пользу Сереги.Если это состоится предлагаю забиться на аву)

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 16:28

Ок.Может на Паскаля поставить хочешь?Предлагаю спор на аву на любую победу Сереги.Только без голубых.На недельку, принимаешь?

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 28.02.2015 - 16:30

...Хонда   -  ты  что  ль  ?  ...))   ...   Много  слов  про  Бетербиева  , слишком  много ... Пусть  дерется  и показывает свой  уровень ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 16:33

Блять,всю ветку эти слова  доказываю.Ни фига БТР лучший из лучших)Просто потому что он это он)

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 16:41

Ок.Фараон,считай как считаешь желаю Артуру удачи в карьере,боксер хороший,но как неоднократно уже писал не проверенный серьезно в профах. Пусть дерется.Поживем-увидим как дальше будет.

Адиос!

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 28.02.2015 - 16:41

Ок.Фараон,считай как считаешь желаю Артуру удачи в карьере,боксер хороший,но как неоднократно уже писал не проверенный серьезно в профах. Пусть дерется.Поживем-увидим как дальше будет.

Адиос!

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.03.2015 - 06:00

Так забавно, как будто сам с собой разговариваешь? )) Опять эта фанатка принца Артура что-ли? )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Kein
Kein 01.03.2015 - 12:02

Не знаю фан или фанатка,как то совсем необосновано преподносил БТРа как доминанта всего боксерского мира.Ты ему аргументы и факты,он тебе предположения и прогнозы. Всю ветка засрал своей ахинеей.Хорошо хоть почистили правда теперь выглядит как разговор сам собой)

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 28.02.2015 - 15:37

Артур когда первом тяж.выступал даже в любителях за 3 раунда часто выдыхался, а его удары того же Усика вообще не потрясали.Так что...Чемпионом он,конечно, станет, но не факт,что надолго.

Вверх
0

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 28.02.2015 - 14:17

Усик просто выпорол Бетербиева.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.02.2015 - 17:25

.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя мотор74
мотор74 28.02.2015 - 14:50

Вперед ЗЕМЕЛЯ!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 01.03.2015 - 07:17

Серега вперед! 

Артур пока никто

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100