Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
ЭДДИ ХИРН: «БЕРНАРД, ТЕБЕ НЕ ПОБЕДИТЬ ФРОЧА» | FightNews.RU
ЭДДИ ХИРН: «БЕРНАРД, ТЕБЕ НЕ ПОБЕДИТЬ ФРОЧА»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Кажется, основания под назревающим мегафайтом между чемпионом мира в суперсреднем весе по версии WBA 37-летним британцем Карлом Фрочем (33-2, 24 КО) против легенды бокса, экс-чемпиона мира в двух весовых категориях 50-летнего американца Бернарда Хопкинса (55-7-2, 32 КО) имеют под собой все основания.

Промоутер Фроча Эдди Хирн в интервью британским СМИ подвердил, что уже идут переговоры.

«На этой неделе мне пришла масса сообщений в Twitter от фанатов, которые спрашивают меня о Бернарде Хопкинсе, сделавшем несколько заявлений о Фроче. Карл сказал, что ничего не выиграет от боя с Хопкинсом, а Бернард обвинил его в трусости. Что ж, могу заверить Бернарда, что это не тот случай. Я уже веду переговоры, чтобы бой двух легенд бокса стал возможен. У Хопкинса неудобный стиль, но я не вижу ни намека на шанс, что Фроч проиграет в Ноттингеме, где его будут поддерживать 40 тысяч фанов. Я бы даже сказал, что дома Карл просто непобедим», - заявил Хирн изданию Daily Mail.

Напомним, что на данный момент боксеры ведут «холодную войну» посредством социальных сетей и СМИ. MMABoxing.ru продолжает внимательно следить за дальнейшим развитием событий.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 28


Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 13.02.2015 - 17:09

Учитывая что бой будет дома у Фроча, где его будут тянуть + нокаутировать Хоп его не сможет+Хоп ещё сдаст со времён боя с Ковалёвым то думаю врядли Хопу отдадут победу в конкурентном бою. 

Вверх
0

Аватар пользователя AJ
AJ 13.02.2015 - 17:20

Сам Фроч тоже подсел в боях с Гроувзом. Хоть я совсем не поклонник Хопа, но убежден, что Фроч не сможет выиграть у деда.  Думаю, что у Хопа хватит функционалки, чтобы убедить аглицких судей в своей победе.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 13.02.2015 - 17:33

Фроч победит уверенно. По очкам с приличным разрывом или ТКО в концовке.

Если Хопу не удастся сорвать бой своими трюками с "неумышленным падением".

Хоп вряд ли сможет дать конкурентный бой. Его воркрейта никак не хватит.

 

Похоже, все предыдущие заявления о "трусости" были раскруткой боя.

Ладно, обоим не мешает подзаработать в конце карьеры. Заслужили.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 13.02.2015 - 18:06

Фроча конечно можно обвинить в том что хочет по легкому бабла с Чавесом в Лас Вегасе срубить, и косит от реально достойных бойцов типа Дигейла, и у Уорда брать реванш не хочет.  но вот насчет Хопа он прав отчасти, с ним ему и нах сейчас драться ненадо, имхо.  есть и более интересные варианты. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 13.02.2015 - 22:07

Не думаю что с Чавесом получится по легкому)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Ball
Ball 14.02.2015 - 00:14

тоже думаю что Чавес даст бой, должны быть у него моменты, но вот в том что Фроч его выиграет, уверен.  разве что какойто резкий спад, а так, не могу представить за счет чего младший может побеждать..  а есть например дохера боев где в победе Фроча есть сомнения, и такие больше бы увидеть хотелось..) 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 14.02.2015 - 09:09

Ну так то должен брать, хотя если бой в США и судьи заряженные+Чавес близкий бой устроит, то все возможно.

Да я тоже хочу увидеть много боев,где Фрочу влетит,так он не хочет ) 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 13.02.2015 - 21:02

Раскрутка началась, хотя такой бой в этом не нуждается. 

Вверх
0
Аватар пользователя @warnakof
@warnakof 13.02.2015 - 21:24

Интересно глянуть бои Ковалева и Фроча,когда им будет по 50лет, с молодыми боксерами.

Вверх
0

Не может быть христианином тот,кто ради $$$ и славы бьёт другого по голове!

Аватар пользователя Данте
Данте 13.02.2015 - 22:06

Самый большой нюанс ,как Хоп сгонится в 76.В 50 лет  и на категорию ниже - это конечно пздц.Фроч фаворит конечно, но не совсем без вариантов, я бы глянул

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя cesar
cesar 13.02.2015 - 23:25

А я вообще не считаю Фроча фаворитом. Хоп способен изговнять бой и выставить Фроча в плохом свете.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 14.02.2015 - 09:11

Вполне возможно что Хоп в своем возрасте,после сгонки еле ноги будет волочить по рингу. Если бы бой был в полутяжах,то были бы хорошие шансы, но имхо не сгонится дед  нормально.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя cesar
cesar 14.02.2015 - 15:16

Я не могу вспомнить бой в котором Хоп еле ноги волочил, он всегда грамотно подходил к сгонке. С тем же Павликом они вообще кажись в 74 дрались. Да, Хоп постарел с тех пор, но всё же.
+ Фроч в отличие от Ковалева не обладает такой точностью донесения ударов, думаю Карл будет дохерище мазать по Хопу, дед подстроиться и будет СПОСОБЕН выровнять бой. Конкурентный бой ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 14.02.2015 - 15:22

С Павлегом в 77 (170 фунтов) дрались

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя cesar
cesar 14.02.2015 - 15:27

Пирипутал нимнога. Ну всё равно я не думаю что сгонка для деда будет критичной. На крайняк могут в промежуточном встретится, но Хоп думаю захочет хапнуть пояса в 76. Чемпом он тут не был еще. В 76 вообще есть хорошие варики для деда. С тем же ДиГейлом я б его глянул.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 14.02.2015 - 17:18

С Павликом там 77 было,Хоп только 2 года с тех пор как в полутяжи перешел и то  еще раньше в 77 с Райтом боксировал, получалось у него бой в лимите-промежуточный 77 -бой в лимите-промежуточный 77 и только после Келли Хоп окончательно не скидывал вес.Получается сгонялся Хоп 6,5 лет назад после относительно недавнего перехода из среднего. Поэтому конкурентность боя во многом зависит от сгонки,если искоючить этот фактор, то все будет рово,как я и написал, про бой в полутяжах, но имхо не сгонится, вообщем посмотрим, бой пока только на грани слухов,не более того.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя lekoin
lekoin 14.02.2015 - 16:45

К 50 годам мужчины начинают терять мышечную массу, нежели её наращивать. Возможно, что Хопу сейчас сложнее поддерживать вес, чем согнать немного, он уже давно ищет боя в более низкой весовой, к тому же боя вероятно будет в кетчвейте. В атлетизме и выносливости Хоп пока не заставлял сомневаться, а вот Фроч после второй половины выглядел несколько измотанным в последних боях, здесь то и будет шанс Хопа, учитывая, что удар у него присутствует. К тому же Фроч не слишком быстр изначально. Я бы дал равные шансы, поэтому я согласен с Фрочем, что ему этот бой не нужен - победа даёт не так много, как отнимает поражение, ведь если бы он мог стопроцентно замесить Хопа, то принял бы этот бой - гонорар был бы ляма 2-3, к тому же бой в Лас-Вегасе, всё как он мечтал.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 14.02.2015 - 17:12

lekoin пишет:

 В атлетизме и выносливости Хоп пока не заставлял сомневаться, 

Ну не факт. В последнем бою было низкое количество выброшенных ударов. Также Данте (кажется) мне объяснял, что Хопкинс не был слишком заряжен на клинчи, т.к. вряд ли бы вывез по физухе с Ковалевым такие обнимашки. В целом, я тут согласен.  И вообщем остался только один вопрос - Хоп действительно так сдал, что будет по 200 ударов за бой выбрасывать с каждым, или это очень большая заслуга Ковалева (с тем же Шуменовым Хопкинс выбросил в 2 раза больше - 400 ударов).

То что Хоп может проходить 12 раундов, а потом взорваться в 12-м, это под вопросом не стоит. Но за пару выигранных раундов ему победу не отдадут. Нужно выигрывать больше половины раундов, что будет сложно с Фрочем, который чем дальше от начала боя, тем больше разогревается :). Вообщем все неоднозначно :)

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Данте
Данте 14.02.2015 - 17:34

В принципе Хоп всегда немного выбрасывал, его среднее значение - это ударов 400+-, но когда соперник чувствует дистанцию и более быстрый и длиннорукий, то Хоп резко сбавляет обороты и с дистанции совсем редко атакует,а пытается взять за счет рваного темпа боя. С тем же Чедом 250 где-то выбросил,потому что не мог подобраться, с Ковалевым 195, с Тейлором 300 с мелочью, так что это в первую очередь заслуга Ковалева, во вторую старость Хопа, все-таки 195 это мизер даже при отличных действиях Сереги.Про клинчи да я говорил, Хоп из-за возраста лишился одной из своих коронок - инфайта, и теперь физически вывозить не может на ближней. Фроч выбрасывает порядком ударов, по сути он будет сыпать -мазать, но за счет активности скорее всего близко возьмет, это если не учитывать сгонку, вот Хоп образца боя с Паскалем еще прошел бы Фроча,думаю даже уверенно, там он на взрыве пошустрее работал и в принципе Карл стилистически Хопу удобен, сейчас Фроч фаворит,тем более с сгонкой, но болеть буду за деда,как и всегда)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя IronMax
IronMax 14.02.2015 - 17:46

yes Да, дед красава. Тоже за него болеть буду (уже на аватарку успел забиться на этот бой, если будет :)

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя lekoin
lekoin 15.02.2015 - 06:29

По последнему бою о кондициях Хопа судить сложно, там Серёга грамотный рисунок боя навязал, Хоп думал, что будет вытягивать и контрить агрессора, но Серёга атаковал и уходил быстрее, чем Хоп успевал ударить в ответ - отсюда низкая активность. Хопа бы глянуть с кем нибудь помешковастее, чтобы оценить, на что он способен.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 14.02.2015 - 18:37

то  lekoin  -  то  , что  мужчины  к 50  годам  начинают  терять  мышечную  массу  и  согнать  не много  проще  , чем   поддерживать  вес  -  это  ты  сам  додумался  или  прочитал  где  то  ?      )))))))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 14.02.2015 - 19:03

А я об этом тоже не знал и по этому мне наверное так трудно вес сбросить хотя бы до 83 кг)))))

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.02.2015 - 07:39

Так это смотря какой вес сбрасывать.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя lekoin
lekoin 15.02.2015 - 06:32

Ну поинтересуйся в интренете как изменяется вес мужчины с годами.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 15.02.2015 - 15:22

... а ,  на  фига    мне  интернет  , если  мне  самому  под    50  ....)) ..  С  годами  мужик  обрастает  салом  ,  как  кабан  , пузо  растет  , а  конец -  сохнет...)) ..Что б  этого  избежать  ,   реально  пахать  надо   и режимить  , жрать   по часам   и хотя  бы  изредка  считать  колории сьеденного ...))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.02.2015 - 07:38

Если не использовать свои мышцы, то они начинают атрофироваться уже после 20 лет, а после 40 это уже почти необратимо. В среднем, между 18 и 65 годами человек теряет 50% мышечной массы. (это из новой энциклопедии бодибилдинга)

Так что, доля правды в его словах есть.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 14.02.2015 - 01:43

по очкам выйграет старикан,физформа у него думаю не будет хуже ,чем с ковалем..........фроч может просто завязнуть и не сможет допустим как коваль давить все 12 раундов по полной.....а так 50 на 50.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100