Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Лучшее и худшее в истории ММА. ТОП-10 от Sherdog.com | FightNews.RU
Лучшее и худшее в истории ММА. ТОП-10 от Sherdog.com

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

ТОП-10 бойцов, которые не были одарены талантом, но добились успеха в карьере MMA, а также 10 величайших панчеров, провалившихся боёв, отменённых боёв и другое в рейтинге Sherdog TOP-10.

 

ТОП-10 бойцов, которые не были одарены талантом, но добились успеха в карьере MMA:

1) Форрест Гриффин (побеждал Чейла Соннена, Куинтона Джексона, Маурисио Руа, Стефана Боннара дважды, Тито Ортиза дважды и Рича Франклина)

2) Тим Сильвия (побеждал Майка Вайтхеда дважды, Бена Ротвелла, Рикко Родригеса, Андрея Арловского дважды, Джеффа Монсона и Брендана Веру)

3) Джереми Хорн (побеждал Чейла Соннена трижды, Джоша Буркмана, Дэвида Лоазу, Дина Листера, Форреста Гриффина, Гилберта Айвела, Чака Лиделла)

4) Джейк Шилдс (побеждал Дэна Хендерсона, Юшина Оками, Карлоса Кондита, Робби Лоулера, Тайорона Вудли, Йошихиро Акияму, Мартина Кампмана, Демиана Маю, Джейсона Миллера, Хаято Сакурая)

5) Кенни Флориан (побеждал Джо Лаузона, Таканори Гоми, Клея Гуиду)

6) Джон Фитч (побеждал Тиаго Алвеса дважды, Диего Санчеса, Эрика Сильву)

7) Майк Томас Браун (побеждал Юраю Фейбера дважды, Джеффа Курана, Леонарда Гарсию, Марка Хоминика, Ивса Эдвардса)

8) Марк Хант (побеждал Вандерлея Сильву, Мирко Филиповича, Роя Нельсона, Стефана Штруве, Чейка Конго)

9) Хойс Грейси (побеждал Кена Шемрока, Кимо Леопольдо, Патрика Смита)

10) Клей Гуида (побеждал Энтони Петтиса, Рафаэля Дос Аньоса, Нэйта Диаза, Джоша Томпсона)

 

 

ТОП-10 лучших панчеров всех времён:

1) Дэн Хендерсон

2) Чак Лиделл

3) Робби Лоулер

4) Джуниор Дос Сантос

5) Марк Хант

6) Витор Белфорт

7) Андерсон Сильва

8) Таканори Гоми

9) Фёдор Емельяненко

10) Мелвин Манхув

 

 

ТОП-10 бойцов, сильных в ''инфайте'':

1) Джон Джонс

2) Андерсон Сильва

3) Рэнди Кутюр

4) Метт Браун

5) Вандерлей Сильва

6) Алистар Оверим

7) Кейн Веласкез

8) Демитриус Джонсон

9) Ронда Роузи

10) Дэн Хендерсон

 

 

ТОП-10 отменённых боёв:

1) Фёдор Емельяненко- Джош Барнетт (Affliction “Trilogy”  Aug. 1, 2009)

2) Джон Джонс- Дэн Хендерсон (UFC 151 “Jones vs. Henderson”  Sept. 1, 2012)

3) Андерсон Сильва- Метт Хьюз (UFC 36 “World Collide”  March 22, 2002)

4) Чейл Соннен- Вандерлей Сильва (UFC 175 “Weidman vs. Machida” July 5, 2014)

5) Энтони Петтис- Жозе Альдо (UFC 163  Aug. 3, 2013)

6) Фёдор Емельяненко- Рэнди Кутюр

7) Кевин Ренделман- Педро Хиззо (UFC 24 “First Defense” March 10, 2000)

8) Метт Хьюз- Каро Паризян (UFC 56 “Full Force”  Nov. 19, 2005)

9) Хиксон Грейси- Казуши Сакураба

10) Карлос Кондит- Метт Браун (UFC on Fox 9 Dec. 14, 2013)

 

 

ТОП-10 запоминающихся моментов в истории ММА:

1) ''Окончание исторической серии побед в UFC''. Крис Вайдман нокаутирует Андерсона Сильву (UFC 162 July 6, 2013 Las Vegas)

2) ''Удар ноги, потрясший мир''. Энтони Петтис отправляет Бенсона Хендерсона в нокдаун ударом ноги с прыжка, оттолкнувшись от сетки (WEC 53
Dec. 16, 2010 Glendale, Ariz.)

3) Невероятная рубка в финале первого TUF между Форрестом Гриффином и Стефаном Боннаром (“The Ultimate Fighter 1” Finale
April 9, 2005 Las Vegas)

4) Треугольник в бою Фёдора Емельяненко и Фабрисио Вердума (Strikeforce “Fedor vs. Werdum” June 26, 2010 San Jose, Calif.)

5) Драка с участием Джейка Шилдса, Диазов и Джейсона Миллера (Strikeforce “Nashville” April 17, 2010 Nashville, Tenn.)

6) Невероятный апсет в бою GSP c Меттом Серрой (UFC 69 April 7, 2007 Houston)

7) Ужасная травма Андерсона Сильвы в реванше с Крисом Вайдманом (UFC 168 Dec. 28, 2013  Las Vegas)

8) Джуниор Дос Сантос нокаутирует Кейна Веласкеза за 64 секунды (UFC on Fox 1 Nov. 12, 2011  Anaheim, Calif.)

9) Сет Петрузелли уничтожает Кимбо Слайса за 14 секунд (EliteXC “Heat” Oct. 4, 2008  Sunrise, Fla.)

10) ''H-bomb'' в бою Дэн Хендерсон- Майкл Биспинг (UFC 100 July 11, 2009 Las Vegas)

 

ТОП-10 ''оверхайпнутых'' боёв, неоправдавших ожидания:

1) Ужасное ''трио'' защит титула от Андерсона Сильвы (его бои с Патриком Коте, Тейлсом Лейтесом и Демианом Маей)

2) Мирко Филипович против Джоша Барнетта на Pride 28 (Oct.31  2004)

3) Джордж Сент Пьер- Джейк Шилдс

4) Алистар Оверим- Фабрисио Вердум 2

5) Ник Диаз- Карлос Кондит

6) Рашад Эванс- Куинтон Джексон

7) Рэнди Кутюр- Витор Белфорт 2

8) Джордж Сент Пьер- Ник Диаз

9) Ронда Роузи- Сара Макманн

10) Форрест Гриффин- Стефан Боннар 2

 

 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 24


Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 29.01.2015 - 13:35

Интересный рейтинг!

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.01.2015 - 14:30

Я не согласен, что Хант не одаренный боец

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 29.01.2015 - 18:27

atomikcat пишет:

Я не согласен, что Хант не одаренный боец

yesТы прав

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 30.01.2015 - 17:27

Ну насчёт Ханта спорный момент. Он раскрылся как боец далеко не сразу- в К-1 в свои ранние карьерные годы он был джорнименом по мнению многих. Природная мощь в нем есть, без Б... Насчет таланта ХЗ, тут спорно. Составители рейтинга скорее всего основывались на том, что начало карьеры у Ханта не предвещало ничего выдающегося.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 29.01.2015 - 14:31

Позновательно.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя KSL 81-59
KSL 81-59 29.01.2015 - 15:46

Из отмененных, что делает на 2 месте мисматчище - Джонс-Хендо. Дэна трaвма спасла от знатной пиздюлины. А вот мне очень жаль, что не состоялся в своё время ДДС - Оверим.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 30.01.2015 - 18:53

Нуу миссматчище- громко сказано. После этого отменённого боя Хэндо фактически победил Рашада (буллщитнули его там), бившегося сравнительно недавно с Джонсом. Тобишь если бой Хэндо- Джонс миссматч, то и бои Рашад- Джонс и Мачида- Джонс это миссматчи. Миссматч- это когда топ или чемп дерется с мешком. Когда чемп дерется с легитимным топ-5 бойцом, то это не миссматч, а скорее всего просто бой с явным фаворитом.

 

Так то жалко что тот бой не состоялся, всетаки Хэндо тогда ещё был хорош, что и показали бои с Мачидой и Эвансом, которые он не проиграл на самом деле. Сейчас Хэндо уже превратился в середняка...

 

ДДС- Оверим жалко, что не состоялся, но ДДС то по-сути был бы фаворитом не меньше, чем Джонс с Хендо.

 

Для меня очень жалко, что не состоялся например в 2002 бой Андерсона Сильвы и Метта Хьюза- я бы его реально глянул... Причем тогда Хьюз скорее-всего победил бы Паука. Ну и Петтис- Альдо, хотя тут я хз, как Петтис собирался сгоняться до полулёгкого... Он природный велтер, и даже в лёгком весе очень крупный.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 29.01.2015 - 15:53

 Гилберта Айвела не хватает в топе панчеров. 

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 29.01.2015 - 16:00

Ронда Роузи) вот ни одного боя её и вообще женского не видел, стремно как-то это.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 29.01.2015 - 19:08

Да норм, смотрится как мужик )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 29.01.2015 - 16:32

оффтоп. я все вспоминал кого мне Вайдман напоминает)

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 29.01.2015 - 18:27

ТОП-10 лучших панчеров всех времён

Ну хз , Манхуф как-то низковато,его бы  выше поставил,да и Лоулер по мне более ярко выраженный панчер в сравнении с Хендо

ТОП-10 запоминающихся моментов в истории ММА:

Вынос Биспинга по мне низковато очень стоит

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 30.01.2015 - 17:54

Схуяли Лоулер должен выше стоять?

Базару ноль- удар у обоих бешенный, что у Хендо, что у Робби. Но Лоулер- УДАРНИК по базе. То, что ударник по базе, имея хорошую ударку, сильно бьет- мало кого может удивить. У Хэндо же ударка практически отсутствовала всегда, и в последних боях оссобенно просматривается полное отсутствие стратегии, тактики и техники. Он и раньше по большей части дрался в таком ключе, только больше разменивался, прятал удар в колхозных комбинациях (как в бою с Вандом)... Тобишь Хэндо это борцуха, который кроме удара в стойке при себе ничего не имел, при этом отправлял в КО реально опасных парней. То, что он выше Лоулера, вовсе не значит, что он бьет сильнее там или ещё чтото. Просто он сто процентный нокаутер, а Лоулер именно УДАРНИК, который в стойке выйгрывал не только благодоря КО паверу, но и очень нефиговому боксу. В рейтинге нокаутеров, разумеется, при выборе между сто процентным нокаутером и ударником с бешеным уан панчем выбрали первого. Справедливо.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя vovanco
vovanco 29.01.2015 - 19:13

А че это в топ отмененных боёв попал Емельяненко - Кутюр? Разве он был более реален чем бой с Леснаром? Так то с ним поинтересней был бы, да и вроде более ожидаемый был.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 29.01.2015 - 20:06

Топ панчеров с балды взят...

И Гуида. Его ояебу кардио человеческим не назовешь...

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.01.2015 - 02:43

То есть, кардио Гуиды это и есть его дар? В техническом плане то он действительно где-то среднего уровня. Может, он просто не пользуется транспортом а передвигается бегом?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 30.01.2015 - 18:02

Не с балды. Гоми и Хендо- сто процентные нокаутеры, с отсутствующим боксом как таковым... Они в рейтинге быть должны. Дос Сантос- самый опасный панчер современности. У Белфорта просто феноменальная мощь в кулаках... Насчёт Чака, Ханта, Лоулера и Манхуфа я даже и говорить ничего не буду- тут и так всё ясно)

 

Единственные 2 спорные позиции- Фёдор и Андерсон. У первого нокаутов по отношению к боям довольно немного реально. Да и уан панч нокаутов вообще единицы- из сильных противников в КО был послан только битый- перебитый ранее Арловский... Андерсон вообще в UFC чистым КО выйграл по-сути только Белфорта и Ирвина, остальное были ТКО... Удары руками у него не такие и смертоносные на мой взгляд... Я бы добавил вместо них двоих Айвела и Пенна. Вот тут то реально нокаутеры)

  Гуида на самом деле по своим навыкам никогда не впечатлял... Кардио бешеное, но кардио может любой человек надрочить, если будет так тренироваться.

Поэтому на мой взгляд рейтинг норм.

 

 

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Andrю
Andrю 30.01.2015 - 09:10

Хойс Грейси - не обладал талантом? Да он в первых ЮФС, где не было практически никаких ограничений и никаких весовых категорий был трехкратным чемпионом (за один вечер 3 боя надо было выиграть), выигрывал супербой. На чистом фарте наверное пролазил?

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 30.01.2015 - 18:16

Да, я считаю, что Хойс Грейси не обладал талантом.

Если даже немного разбираться в джиу-джитсу, то видно, что в партере он не вытворял ничего сверхординарного... С Шемроком удушка довольно убогая, и там скорее Кен проиграл, что и показал 2 бой, где Шемрок просто убивал Грейси, и не выйграл только из-за удобных для Грейси правил, по которым если бой доходил до решения обьявлялась ничья... Реальная расстановка сил это именно бой Грейси- Шемрок 2, потому что в 1 бою реально произошла случайность, потому что Кен сам рассказывал, что до боя с Грейси думал что Джиу Джитсу это что-то типо карате crying

 

Кто такой Арт Джиммерсон? 100 процентный боксер. Кто такой Жерар Жордо? 100 процентный ударник. Кто такой Пэт Смит? Сто процентный кикбоксёр. Кто такой Джеймс Делусиа? Вообще какой-то айкидист... Также вспоминается Кимо Леопольдо- бомж с улицы, обычный здоровый уличный боец, не умеющий драться ни в стойке, ни в партере...Нужно блин быть супер талантом, чтобы будучи мастером БЖЖ не победить в партере боксёра и ударника, а также вообще каких-то левых персонажей, которые о грепплинге слышали максимум 1 раз в жизни- за пару дней до турнира... И с этими бойцами он справился далеко не за минуту, напоминаю wink

 

Я не спорю, что Хойс это часть истории. Ему фортануло с качеством бойцов, которые учавствовали в первых турнирах, но нельзя отрицать, что пусть он и не лучший мастер БЖЖ был даже тогда, но он показал, что БЖЖ это очень серьезная боевая дисциплина, пренебрегать которой нельзя любому претендующему на что-то бойцу.

Что касается самого уровня БЖЖ Хойса- уже не раз слышал, что его реальный уровень это максимум пурпурный пояс, с чем я согласен. Бой с Хьюзом это наглядное пособие... Я не спорю, что глупо упрекать Хойса в том факте, что он проиграл Хьюзу, потому что это вообще другое поколение бойцов... Но тут важно КАК он проиграл. Там был реальный декласс именно в партере... Хьюз доказал, что БЖЖ у Хойса не такое и крутое, и против борца с физухой и не полным лохом в грепплинге Хойс будет беспонотово избит, а может и засабмичен (Хьюз вполне мог его и засабмитить)

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя DabanG
DabanG 31.01.2015 - 00:02

Кажется, ты немного принижаешь заслуги и таланты Хойса. Не приходило в голову, что бразильское дж дж в то время было несколько на другом уровне, нежели сейчас. Даже по сравнению с временем боя с Хьюзом - 93 и 2006 гг. Как может быть бой с Мэттом вообще наглядным пособием, как ты выразился? Между боями с Шемроком и Мэттом около 13 лет разницы и возраст Грэйси как бойца - 27 и 40... совсем не чувствуешь разницы? Скажешь тоже. 

Другое дело, что сегодняшний хороший чернопоясник из октагона убил бы нахер Хойса. Но не забывай, что сегодняшние бджджсты с имени Хойса Грейси начали свое знакоство с этой дисциплиной. 

Ты еще сравни сегодняшнего чемпа с чемпами первых октагонов.

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 30.01.2015 - 11:11

Рой Нельсон тоже панчер нормуль)

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 30.01.2015 - 18:03

Нельсон нормуль панчер. Но он не побеждал ниодного не мешка/не пенсионера. Так то не спорю, он- типичный пример 100 процентного нокаутера, как и Хендо. Не ударник, а именно нокаутер.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя DabanG
DabanG 31.01.2015 - 00:07

Да, имхо, Дед на первом месте панчеров заслуженно

Вверх
0
Аватар пользователя Luckypunch53
Luckypunch53 20.03.2015 - 16:55

Убого смотреть на этот топ "панчеров" без такого бойца, как Куинтон Джексон

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100