Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Фото: Стиверн — 108,4 кг, Уайлдер — 99,3 кг | FightNews.RU
Фото: Стиверн — 108,4 кг, Уайлдер — 99,3 кг

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион мира по версии WBC в супертяжелом весе 36-летний канадец Бермэн Стиверн и 29- летний американец Деонтей Уайлдер  вчера прошли официальную процедуру взвешивания, посвященную их сегодняшнему поединку. Вес Стиверна составил 108,4 кг (239 фунтов), а Уайлдер оказался значительно легче — 99,3 кг (219 фунтов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 122


Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 17.01.2015 - 07:44

Шабранский - 80,3 кг

Уилсон - 80,7 кг

Удивительно но Уилсон как то согнанлся до 80. В последнем бою он весил 87,5 кг. Видимо он всё таки заранее готовился к бою

Вверх
0

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 17.01.2015 - 08:08

Стиверн в хреновой форме

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 17.01.2015 - 08:12

Для него это ещё хорошая форма. Обычно она у него хуже

Вверх
0

Аватар пользователя Rocky
Rocky 17.01.2015 - 09:24

нет всё таки я ошибался что стиверн подсушился он жирный у него целлюлит

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 17.01.2015 - 09:59

Я так понял, пузико Стиверну нереально убрать?

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 17.01.2015 - 11:06

Для этого нужно не разжиратся между боями до 125-130... Но это нереально похоже) 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 17.01.2015 - 11:16

Если он пузо уберет, то придется в крузерах выступать, а оно ему надо?))

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 17.01.2015 - 11:26

Не придется. Больше сотни его не сгонишь...  У него телосложение Кормье, но он на 10 см выше. Форсированные сгонки и провисающая кожа создают не самый впечатляющий внешний вид. Жира там не так много... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 17.01.2015 - 17:50

Да шучу про крузеров. Но лишнего веса у него многовато все равно. Брал бы пример с Поветыча!)))

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 17.01.2015 - 10:05

а что, все так удивлены формой Стиверна?
Вроде бы все как обычно

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 17.01.2015 - 10:07

На который час запланирован их бой завтра?

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 17.01.2015 - 10:11

Уайлдер победит. Могу забиться на аву с кем нибудь.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 17.01.2015 - 12:39

Я готов забиться на аву если не против. Ставлю на победу Стивёрна.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 17.01.2015 - 13:37

Принято. 

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 17.01.2015 - 10:13

Да, нормальная форма у Стиверна-для него естественная, всё как и всегда. С Крисом он был 108.6, сбрить дреды и это ещё -2кило.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя His Shadow
His Shadow 17.01.2015 - 10:28

Стиверн - это Гильермо Джонс v.1.5b (а чулок вообще старый).

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.01.2015 - 10:17

Ну что и где он там тренировал...?
Ни мышцы особой, ни похудеть путно...
Это с этим брюхом он 12-ть раундов готов работать?
Один шанс у этого чемпиона. Попапсть изподжопником своим сдуру!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Junito
Junito 17.01.2015 - 11:11

"Исподжопники с дуру" это по части Део, а Гаитянский Мастер бьет очень точно, своевременно и обладает отличным ударным арсеналом. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Internet Warrior
Internet Warrior 17.01.2015 - 11:46

Исподжопники Део будет накидывать, когда Бермеша поплывёт и на ответку сил не будет. А до этого можно спокойно обрабатывать его с дистанции. Всё, что останется гаитянскому мастеру затаившемуся бегемоту, так это тереть канаты, спрятавшись за блоком, и молиться о скорейшем окончании его избиения.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.01.2015 - 10:21

Они должны весить с точностью до наоборот...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя pold
pold 17.01.2015 - 10:31

Део все равно победит.Вся Америка ждет бой Кличко-Део.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя satri
satri 17.01.2015 - 10:36

Део тонконогий!! С таким ростом 99 кг!!! Зачетно!

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя AZOT
AZOT 17.01.2015 - 11:00

плюс головенка с гулькин нос.до первого плотнякового попадания.ему б засушится чуток и в тяжах выступать.может там почемпионит

Вверх
0

Аватар пользователя satri
satri 17.01.2015 - 10:38

интересно, в какое время будет бой?

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя pold
pold 17.01.2015 - 10:41

satri пишет:

интересно, в какое время будет бой?

по идее часов в 7 утра по Москве.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Rocky
Rocky 17.01.2015 - 10:53

к большому сожалению бой мы увидим только в записи, результат на боксреке утром

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 17.01.2015 - 10:58

да ну оптимист.ссылок перед боем будет мама негорюй.

Вверх
0

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 17.01.2015 - 11:57

Есть вот одна. Америкос поделился.

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 17.01.2015 - 11:55

ссылок перед боем будет мама негорюй.
http://www.vipleague.me/sports/boxing.html

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя pold
pold 17.01.2015 - 11:12

Rocky пишет:
к большому сожалению бой мы увидим только в записи, результат на боксреке утром

А что ты смотреть не будешь в прямом эфире.Канал бокств в 6 утра начинает показ прямой.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 17.01.2015 - 11:04

Вот вам и Кормье-Джонс в тяжелом весе.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 17.01.2015 - 11:08

Сравнение ДжДж с мешком Део просто оскорбление для величайшего бойца ММА в истории...

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 17.01.2015 - 11:15

Оба не нравятся чисто по-человечески. Так что пофиг!)))

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 17.01.2015 - 13:17

Junito:
"... оскорбление для величайшего бойца ММА в истории..."

А вот бразильцы (а они вроде знают толк в ММА) с тобой категорически не согласны:

"Российская легенда ММА Федор Емельяненко с большим отрывом выиграл опрос крупнейшего бразильского журнала о смешанных единоборствах ММА Tatame, в котором читатели издания выбирали лучшего бойца в истории спорта.

Последний Император набрал 51% голосов. Интересно, что он опередил даже местных легенд Андерсона Силву (26%) и Риксона Грейси (15%). Четвертым стал действующий чемпион UFC американец Джон Джонс (7%), пятым – экс-обладатель пояса лучшей ММА-организации мира в полусреднем весе канадец Жор Сен-Пьер (1%)." 

(http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/edinoborstva/spbnews_NI510000_Fedor_...)

Вверх
0

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 17.01.2015 - 13:24

3 Грейси (15%)

4 Джонс (7%)

Сен-Пьер (1%)

объективно))))

На самом деле Джони  конечно круче Федора(по моему), тот же Кормье я считаю побил Федора, ну всех его оппонентов точно побмл бы.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 17.01.2015 - 13:25

А вот бразильцы (а они вроде знают толк в ММА) с тобой категорически не согласны: 

Бразильцы квасюки и амерофобы, поэтому оценка не объективна. 

Федор был лицом спорта и один из моих любимых бойцов, но его дивизион по конкурентности и оппозиция курят в сторонке по сравнению с Костей.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя ded
ded 17.01.2015 - 22:10

"Бразильцы квасюки и амерофобы, поэтому оценка не объективна."

Ну так в подобных вещах вообще объективности по определению быть не может, каждый (в том числе и ты сам)  выражает свою, то бишь субъективную точку зрения.

 "...его дивизион по конкурентности и оппозиция курят в сторонке по сравнению с Костей."

Весьма спорно и опять же субъективно. Как это дело (силу оппозиции) сравнить, по каким критериям? По рекордсам противников на момент встречи? Не слишком показательно, да и эти цифирки не больно будут отличаться скорее всего. Чем круче кто- либо из оппозиции Джонса  ребят из оппозиции Федора в "Прайде", например тогдашнего Ногейры, Филипповича? Тот же Хант даже ныне дает шороху в ЮФС, старого Кро-копа в "Беллатор" зовут...

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 18.01.2015 - 01:51

ded пишет:

"Бразильцы квасюки и амерофобы, поэтому оценка не объективна."

Ну так в подобных вещах вообще объективности по определению быть не может, каждый (в том числе и ты сам)  выражает свою, то бишь субъективную точку зрения.

 "...его дивизион по конкурентности и оппозиция курят в сторонке по сравнению с Костей."

Весьма спорно и опять же субъективно. Как это дело (силу оппозиции) сравнить, по каким критериям? По рекордсам противников на момент встречи? Не слишком показательно, да и эти цифирки не больно будут отличаться скорее всего. Чем круче кто- либо из оппозиции Джонса  ребят из оппозиции Федора в "Прайде", например тогдашнего Ногейры, Филипповича? Тот же Хант даже ныне дает шороху в ЮФС, старого Кро-копа в "Беллатор" зовут...


Поддержу Деда.

Сомневаюсь, что в ринге Вел че нибудь сделал с молодым Минотавром

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 17.01.2015 - 13:17

Junito пишет:

Сравнение ДжДж с мешком Део просто оскорбление для величайшего бойца ММА в истории...

 

не ну и Стиверн тоже до Кормье не дотягивает)

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 17.01.2015 - 13:23

Не столь существенно, мало мальски сравнимые у них достижения, но в любителях Денни конечно большего добился... 

А между ДжДж и Уаилдером пропасть просто во всем...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Junito
Junito 17.01.2015 - 13:29

Кстати смотрю Хаг на ММА подсел?))) Вечером в качестве должен быть титульный бой Беллатор в 65 между Патрисио Фрейре и Даниэлем Страусом. Великий бой( правда чуть грязноватый, но зрелищный и драматичный), глянь не пожалеешь... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 17.01.2015 - 13:49

yesДа  опять подсел)

Я так понял повтор в качестве будет, но где? на Сайте?)

кстати, почему тебе Белфорт так не нравится?? не помню где но ты вроде против него точно что-то писал.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 17.01.2015 - 14:03

про повтор уже нашел

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 17.01.2015 - 14:23

Ну я если найду выложу на сайт.

 Белфорт ненравится мутной допингисторией, диким хайпом и балабольством на величайшего средневеса перед тем как занюхать пятку... 

Но если Андерсону дадут титульник после Диаса, то ацки за Блефортыча против Вайдмана притоплю.) 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 17.01.2015 - 14:38

что думаешь Паук и сейчас побил бы Витора??))

Мне кстати наоборот Паук выморажиывет, да он величайшый средневес итд.. мне вот обидно, что Витор тогда "занюхал пятку".)) хоть было красиво конечно)

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 17.01.2015 - 14:52

Вопрос насколько Паук мотивирован и насколько сдал по скорости конечно, открытый, но и нынешний Витек без вкусняшек физически примерно на уровне первого боя будет если не хуже. А по стилю Андерсон слишком скользкий, умный и неудобный боец для Витька. на 80% уверен в победе Андерсона.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 17.01.2015 - 15:00

Junito пишет:

Вопрос насколько Паук мотивирован и насколько сдал по скорости конечно, открытый, но и нынешний Витек без вкусняшек физически примерно на уровне первого боя будет если не хуже. А по стилю Андерсон слишком скользкий, умный и неудобный боец для Витька. на 80% уверен в победе Андерсона.

Витор тоже не дуболом и опыта - жопой ешь, бокс у него лучше, чем у Паука, партер на уровне,  это блин не Стефан Боннар в плане удобности Силве) хотя перед первым боем тоже многие думали что Витор может победить, посмотрим)

Вообще уверен что Паук не торт уже. после нокаута, поломаный, не молодой..может Дисас его побьет - все бывает))  

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 17.01.2015 - 15:06

Витя далеко не дуболом, но со скользким оппонентом превосходящим в росте-риче и хорошо чувствующем дисстанцию явно не в своей тарелке. Ни с Андерсоном, ни с Джонсом реально опасных моментов  в стойке у него не было.  + соображает и перестраивается явно хуже и медленнее чем Паук, что собственно в первом бою его и сгубило. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 17.01.2015 - 15:19

понятно, думаешь у  Джонсона есть шансы с Джонсом? а вот Гуся Энтони должен грохнуть(по крайней меря я бы этого хотел)

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 17.01.2015 - 15:38

Ну Джонсон стилистически похожий и на Рашада и Кормье и равноуровневый им боец, но ощутимо габарнитнее+ хорошую скорость и выносливость демонстрирует в лайтхэви. Джонс фаворит само собой, но полюбому будет интересно.) 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 17.01.2015 - 14:52

ещё обидно как он концовку боя с Лидделлом прошляпил.. и чемпионом Витор  в полутяжах стал очень уж спорно) не знаю мне нравится он, помню его ещё с двдишек паленых с боями старого UFC переведенного на русский)) с Вайдманом я за него.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 17.01.2015 - 17:10

Да, Беллатор нехило набирает обороты. Вот уже переманили перспективного боксёра Кимбо Слайса.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 17.01.2015 - 16:02

Усталый Путник пишет:

Вот вам и Кормье-Джонс в тяжелом весе.

Та ну. Джонс в ММА - это как Мохаммед Али в богсе. Я не преувеличиваю . реально уникальный боец. Конечно, по харизме и политичности ему далеко до Али, но по потенциалу, достижениям и по физическим данным - очень даже.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 17.01.2015 - 22:22

Атомик, я не имею ввиду их бойцовский уровень, а то, что они похожи внешне. Один тонкий худой верзила, второй - крепкий колобок с пузиком. Просто была тема, что Джонса и Кормье хотели увидеть в тяжах, и тут как раз эта парочка клонов нарисовалась)))

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 17.01.2015 - 11:09

Днищентей судя по весу собрался отработать бой на задней передаче и не рисковать... Это его и сгубит. 

Стиверн хорошо готов. Эх быстрее бы завтра... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 17.01.2015 - 11:26

Не представляю как будешь залечивать душевную травму. Мешку твоему жирному с гемороем на затылке осталось несколько часов чемпионить.

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 17.01.2015 - 11:31

Вэпс пишет:

Не представляю как будешь залечивать душевную травму.

епать ну ты жжешьcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 17.01.2015 - 11:37

Подогреваю интерес, что бы не перегорали раньше времени. А то чувствую некоторые уже начали переобуваться.

Вверх
0
Аватар пользователя bobl
bobl 17.01.2015 - 11:11

а на каком канале можно посмотреть бой,кроме бокств -он платный

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 17.01.2015 - 11:12

bobl пишет:

а на каком канале можно посмотреть бой,кроме бокств -он платный

Сслки будут обязательно,ближе к вечеру,я думаю.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Junito
Junito 17.01.2015 - 11:15

ЛесТВ или Ruslanboxing. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя True
True 17.01.2015 - 11:37

Стиверн Уайлдер)) По звучанию никак не могу избавиться от ассоциации)

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 17.01.2015 - 11:41

yes

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 17.01.2015 - 11:40

Уайлдер по коэффициенту веса меньше Каннингема. Можно себе представить насколько уникальной при этом будет выглядеть его ударная мощь, если он нокаутирует крепкого Стиверна. Вперед Деонтей!

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 17.01.2015 - 11:56

дружище.это твоя реакция после того как уальдер щелкнет в воздухе тапкамиsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.01.2015 - 12:03

AZOT пишет:

дружище.это твоя реакция после того как уальдер щелкнет в воздухе тапкамиsmiley

не ,вот так

Первая реакция на пропущенный спичконогом джеб,а вторая уже на котрольный исподжопник

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя True
True 17.01.2015 - 12:28

AZOT пишет:

дружище.это твоя реакция после того как уальдер щелкнет в воздухе тапкамиsmiley

))) А я для тебя уже аву подготовилwink

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 17.01.2015 - 12:42

мда.шак жестко штрафные бросал.с десяти один.но это можно сказать подарок.я тебе получше приготовилwink

Вверх
0

Аватар пользователя bebeka
bebeka 17.01.2015 - 15:39

AZOT пишет:

мда.шак жестко штрафные бросал.с десяти один.но это можно сказать подарок.я тебе получше приготовилwink

кстати под конец  карьеры он неплохо стал бросать.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя pold
pold 17.01.2015 - 12:33

Кто бы что не говорил,а победит Део.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя AZOT
AZOT 17.01.2015 - 12:37

ты в каждой ветке это как мантру повторяешь.посмотрим что ты завтра запоешь.cool

Вверх
0

Аватар пользователя pold
pold 17.01.2015 - 12:47

Я напишу следующее:"Ура,Део,красавчик!"

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя eugeny
eugeny 17.01.2015 - 13:16

Стиверн неплохо согнался,но если потеря   за счет мышечной массы то может ослабнуть   в ударной мощи......

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 17.01.2015 - 13:36

Стиверн намотает дрищеватого на канаты.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя True
True 17.01.2015 - 13:57

Что-то какой-то нездоровый градус боления в этом противостоянии))cool

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.01.2015 - 14:02

Косичку свою он на канаты намотает...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.01.2015 - 14:09

Саша Питмен пишет:
Косичку свою он на канаты намотает...

После того,как ноги об дикого вытрет

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 17.01.2015 - 14:20

Косичку гаитянца Уайлдер на дверях своего дома повесит как звоночек в мультике про Винни Пуха

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя AZOT
AZOT 17.01.2015 - 14:32

непойму харитоныч.как вы вроде неглупые мужики верите в спичконога.этож прайс номер 2.тупо раздутый персонаж.завтра стиверн это вам докажет.п.с.негрустите сильно.smiley

Вверх
0

Аватар пользователя Hariton
Hariton 17.01.2015 - 15:55

Та я ниже простыню накатал. Может и раздут Уайлдер, но Прайс это вообще безногое убожество с выносливостью на 2-3 раунда и остуствием мозга, рожа его это только доказывает .

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя AZOT
AZOT 17.01.2015 - 16:03

та читал я.читал.спасибо за труды.smileyспорить бесполезно щас.чуток осталось.скорейбы.пойду пивка возьму.чтоб время скоротать

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 17.01.2015 - 16:10

До боя ещё часов 12... Много же пивка уйдет Азотыч!)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 17.01.2015 - 16:20

Та да, надо отвлечься, давно так боя не ждал

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя sladok
sladok 17.01.2015 - 14:34

Поймите наконец, кто не понял..Валдер мешок, откройте глаза!

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 17.01.2015 - 14:36

я вообще не понимаю сттоль уверенных заявлений по поводу победы Стиверна. Имхо, он даже до экватора не доползет.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Ball
Ball 17.01.2015 - 14:39

думаю оба будут осторожничать.  Уайлдер вторым номером работать, джебить, переодически в ногах заплетаясь,  Стиверн понемногу пресовать, перекрывшись не забывая о защите.    и самое интересное начнется тогда, когда Уалйдер плюхи начнет запускать. и в этом вся интрига, попадет, и если попадет потрясет ли, или же контрух нажрется.   не сомневаюсь что Уайлдер очень мощно бьет, но он однообразный, и Стиверн держать умеет.  даже если Уайлдер попадет, то при добивании сам лечь может, в таких ситуациях Бермейн отлично себя чувствует.  а вот если Стиверн попадет.  сильнее бьет он или нет хз, но вот в том что его удары будут для Уайлдера опасней чем наоборот, тут не сомневаюсь.   понятно, что бой под дылдера делается, его победа логична, и для бокса это наверное лучше.  но не кажется он мне надежным.  много явных изьянов, и еще больше вопросов.  Стиверн же боец не очень яркий и впечатляющий, но четкий, то что умеет, делает  хорошо.   взрывной, контрит отлично, бьет с 2х рук, что важно,  спокойно под давлением чувствует себя, держит неплохо.  недостаток в том что можно на дальней его держать и не подпускать, но я сильно сомневаюсь что Уайлдер на это способен.  скорее поверю в то что подловит и добьет, чем в то что сможет раунд за раундом грамотно с дистанции боксировать. 

вобщем, думаю бой затянется, первые раунды будут присматриваться, потом Уалйдер начнет рисковать.  и тут либо все сразу для когото из них закончится, либо затянется.  если пропустит Стиверн, думаю он сможет пережитиь и быть после этого опасным, не раз уже демонстрировал.  а вот Уайлдер думаю посыпется, и тут либо станет еще более истеричным и предсказуемым, либо очканет и станет бегать несколько раундов раздупляясь.  в ближнем бою у Део шансов вобще не вижу, если Стиверн сможет его загонять к канатам, Уайлдеру пиздец.  и загнать его туда думаю не самая сложная задача, боксирует Уалйдер рывками, главное ритм прочитать.  победа Стиверна вобщем более вероятна, имхо.  скорей всего после середины боя прикончит. 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.01.2015 - 14:54

Хорошо написал Балл

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Молодой
Молодой 17.01.2015 - 15:01

ты же раньше говорил, что у Уальдера шанс - по-быстрому убрать Стиверна???smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.01.2015 - 15:08

Молодой пишет:

ты же раньше говорил, что у Уальдера шанс - по-быстрому убрать Стиверна???smiley

У Уайлдера один шанс,ёбнуть с перепугу,но он настолько мал,что его за шанс то можно не считать

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Молодой
Молодой 17.01.2015 - 15:11

Цитата:

У Уайлдера один шанс,ёбнуть с перепугу,но он настолько мал,что его за шанс то можно не считать

с закрытыми глазами скорее всего))

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 17.01.2015 - 15:04

После дуэли взглядов тоже думаю, что бой затянется и Уайлдер сломается в конце, также как и на гляделках.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Молодой
Молодой 17.01.2015 - 15:24

ну, я не придаю большого значения дуэли взглядов.. эти все гляделки, интервью, превью и т.д. могут в заблуждение ввести))

тоже думаю, что он сломается.....Уальдеру многое далось намного легче, чем другим, и сейчас он на том уровне, куда со своим боксом (вернее, с отсутствием бокса) не должен был попасть. Поэтому как только он получит отпор от боксера(!), не собирающегося сливать, то сразу обосрется

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 17.01.2015 - 15:35

Психологическая готовность к драке это крайне важный элемент. А гляделки позволяют узнать, кто в этом аспекте лучше. Соответственно шансов выиграть у такого бойца намного больше.  Я за последние штук 5-7 боев совершенно точно предсказал победителя, основываваясь на гляделках. Иногда это были вообще неизвестные мне бойцы ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Молодой
Молодой 17.01.2015 - 15:46

Ну, я бы не сказал, что гляделки так уж позволяют это выяснить. Но если у тебя получается, то это только в плюс))

Вверх
0
Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 17.01.2015 - 15:23

Плюс  ко всему Стиверн даже в нокдауне ни разу не был, а Уайлдер уже протирал канвас от ноунэйма

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 17.01.2015 - 15:25

lucky_punch пишет:

Плюс  ко всему Стиверн даже в нокдауне ни разу не был, а Уайлдер уже протирал канвас от ноунэйма

Это фраза наряду со званием чемпиона ПКВ вызывает странную ностальгиюsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.01.2015 - 15:32

True пишет:

lucky_punch пишет:

Плюс  ко всему Стиверн даже в нокдауне ни разу не был, а Уайлдер уже протирал канвас от ноунэйма

Это фраза наряду со званием чемпиона ПКВ вызывает странную ностальгиюsmiley

Виталя был в нокдауне и не раз,просто он не понял что это нокдаун,думал очередное перемещение во времени и отнесся к этому спокойно

Вот здесь думал,что зрители пэту с водой кинули

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя True
True 17.01.2015 - 15:43

Мне кажется с Сандерсом в начале боя он был ближе к нокдауну, чем здесь. Там он свежий на канвас опустился после клинча, а здесь уставший и удержался. Сандерс ударил примерно на 2048 год, а Льюис только на 2031-й)

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 17.01.2015 - 15:43

В акуе конечно как Виталя такой аппер Люсьена выдержал....

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 17.01.2015 - 16:01

True пишет:

Мне кажется с Сандерсом в начале боя он был ближе к нокдауну, чем здесь. Там он свежий на канвас опустился после клинча, а здесь уставший и удержался. Сандерс ударил примерно на 2048 год, а Льюис только на 2031-й)

cryingyes

Виталя сам в интервью говорил, что Сандерс бьет сильнее Льюиса, хотя это может быть следствием того, что Сандерс все таки наносил свои удары больше по завтрашнему дню, а Льюис по вчерашнему

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Яша-одессит
Яша-одессит 17.01.2015 - 15:47

Сука, смотришь на верхнюю гифку и понимаешь откуда у витальки столько мудрости в голове. Сейчас Оптол должен рассказать за эти 2 удара за весь бой. Скорее всего они были заявлены, как удары пониженной мощности, поэтому виталька даже не обратил на них внимание. 

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 17.01.2015 - 19:23

сейчас мы в Витале видим последствия чаепития с Льюисом.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 17.01.2015 - 15:28

у Стиверна один бой против уже пробитого мекса так что я не понимаю почему некоторые да и сам он думает что он прямо таки заслужил титул, Уайлдер поправит ситуацию

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 17.01.2015 - 15:37

Уайлдер поправит ситуацию и обосрется прямо в рингеlaugh

Вверх
0

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 17.01.2015 - 15:47

Не,ему жировая прослойка позволяет гонять.Обезвоживание тоже не грозит.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 17.01.2015 - 15:48

Напишу мнение отличное от большинства и обосную уверенность в победе Уайлдера (хотя какая нафиг тут может быть уверенность, просто шансы его выше имхо):

  Уайлдер скорее всего будет очень много передвигаться и сбивать Стиверна с прицела джебом и ударами с одновременным смещением в стороны, (при опасности или крайней истощености будет в наглую выживать, чем еще больше выдрочит Лоу, Азота и прочих дылдерофобов в случае победы) .Такой соперник у Стиверна в профи будет в первый раз, нечто подобное было в бою с Рэем Остином, но тот все таки медленный раскоординированный шлепальщик на фоне Део, хоть и кабан, но  ростом и ричем меньше, да и вообще по сути явный середняк, проиграть которому по очкам было несмываевым позором  (хотя Стиверну не впервой), благо нокаут подвернулся.

  Стиверну чисто физически будет трудно доставать Дэо. Думаю те выходки перед боем и видео со спаррингов, где Уайлдер летит с открытым забралом на соперника не будут иметь ничего общего с поведением в ринге. Боксировать Дэо будет максимально осторожно, руки будет стараться возвращать на место, нечто подобное он репетировал с Гаверном, где очень много передвигался, бил казалось в пол силы, но и этого Гаверну хватило, чтоб быть забитым за 4 раунда. Если я ошибаюсь и стратегия будет другая, то при условии что Стиверн не приляжет от шальной бомбы в первых раундах, победа у него почти в кармане.

  Чисто по параметрам - сила удара у них примерно равная, у Дылдера за счет рича, ширины плеч и умения нанести длинную плюху, вложив весь вес, она все таки немного поболее имхо. Ручная скорость на дальней дистанции выше у американца (если будет кидать джебы, левые кроссы и прямые справа), если будет махать колхозными хуками, то Стиверн рано или поздно всадит короткий удар и добьет. На ближней/средней конечно быстрее соображает и бьет Стиверн, тут он реально гаитянский мастер. Ноги однозначно быстрее у Дылдера, за счет длинны и сухости в первую очередь. В плане защиты - до Уайлдера попробуй донеси еще, а Стиверн довольно много, в том числе от мешков, пропускает, Остин временами его чуть ли не в школу отправлял, тут же напротив будет стоять самый сильнобьющий опонент в карьере, плюс желание отдохнуть на канатах может привести к довольно быстрому забою, а это дело Стиверн любит.

В общем несмотря на то, что Деонтей до сих пор по большей части - человек загадка, его ляпы в любителях скорее всего связаны с тем, что там он реально всего пару лет как надел перчатки, короче я поставил бы на него. Может от того, что люблю победы андердогов (на нашем сайте по ходу Дылдер таки андердог примерно как Шестипалый перед Матиссе). Стиверну даю очень высокий шанс панчера, шансы срубить Дэо или монотонно его додавить имеются нефиговые. Но быть тут в чем-то уверенным вообще невозможно.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя TekToR
TekToR 17.01.2015 - 20:21

Во всем согласен, Уайлдер победит Стиверна, если эмоции не возьмут вверх и он не пойдет рубить Стиверна.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.01.2015 - 00:40

Все правильно, только есть еще вопрос выносливости Уайлдера в поздних раундах. На что способен Стиверн понятно, а вот Деонтей - фиг его знает. И именно в этом компоненте будет все решаться, если бой перейдет через экватор. С одной стороны Уайлдер не имеет лишнего веса, и вообще для тяжа весит очень немного. То есть как бы должен не иметь проблем с выносливостью. С другой - чел с такой антропометрией в этом плане непредсказуем, может ноги устанут и все, встанет на месте. Еще интригой для меня является способность Стиверна принимать плюхи Део на блок. Это придется делать, от каждого удара не увернешься. В общем, Уайлдер фаворит, но течение боя может изменить любой эпизод и даже развитие событий предсказать очень сложно. 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 17.01.2015 - 16:13

Ну наконец - то черные кардиналы нашего сайта - Харитон и Бэлл хоть что то написали насчет этого боя. А то вообще ж молчали.

Жду коммента Дабжа и Данте. Че они скажу.

Лично мне ближе мнение Харитона. Ибо Бэлл когда пишет о Део , он как бы о нем пишет, как буд то тот станет действовать , словно он в ринге вновь с мешком каким то. Но ведь очевидно, что он так разбросанно действовать не станет, и Харитон верно подметил.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.01.2015 - 17:00

Реально хз, как пойдёт. Здравый смысл подсказывает ставить на Стиверна, а чуйка на Дылдера...

Стиверн умеет терпеть, попутно не забывая наказывать соперника за малейшую беспечность, разыгрывая дело до верного, после чего идёт в решительное наступление. Правда, с учётом сомнительной челюхи Дылдера, всё может закончиться на первой же его ошибке и Стиверну даже не придётся примерять менее свойственную для себя работу первым номером.

Уайлдер, казалось бы, довольно безхитростен и контр-панчеру калибра Стиверна не должно составить большого труда нащупать брешь и выждать момента, когда в неё можно будет просунуть пиздюль, но... У Дылдера есть козыри, к которому Стиверн может оказаться не готов - это его загребущий удар в обвод блока и дистанция атаки. Стиверн вполне может хватануть какой-нить грязный удар в область затылка и быть забит в каку, если привычно будет отдавать слишком много инициативы сопернику.

Каким будет рисунок? - ХЗ. ИМХО это в большей степени зависит от Уайлдера, потому что каким будет Стиверн мы знаем. Думаю, мельницы ждать не стоит, во всяком случае в начале. Будет преимущественно дистанционная работа с одиночными выпадами в надежде на локальный успех, после которого придёт время мельницы. ИМХО бои с Фиртой и Гаверном он спецом затягивал, в рамках подготовки к Стиверну, пытаясь воплотить и приноровиться к новому рисунку. Во всяком случае, считаю что делать он будет именно это, а вот получится ли...

Отдаю Дылдеру чисто-символическое преимущество.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.01.2015 - 16:49

Вот тем и интереснее ожидание,даже не из-за результата(он известен всем здравомыслящим людям),а именно каков будет рисунок боя,как поведут себя в ринге бойцы и самое главное каков план на бой!!!))А сцуко,затылок зачесался,от предвкушения....бляя давненько такого не было))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя IronMax
IronMax 17.01.2015 - 16:54

No Mas пишет:

 после которого придёт время мельницы.

В великую эпоху живем, господа! Легендарные бойцы со своими коронными приемами окружают нас. Все помнят левый крюк Фрейзера, маятник Тайсона, джеб Холмса.   Наша же эпоха запомнится временем мельницы от Спичконога и временем розовения от Витязя cool

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя DK
DK 17.01.2015 - 17:21

IronMax пишет:

Все помнят левый крюк Фрейзера, маятник Тайсона, джеб Холмса.   Наша же эпоха запомнится временем мельницы от Спичконога и временем розовения от Витязя cool

+ альпинизм Вовы

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 17.01.2015 - 17:11

Нет смысла катать простыни, все и так ясно и понятно - Уайлдерьм мешок с говном, и больше 3х раундов он не протянет.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.01.2015 - 17:56

От Дэньки практически всё зависит. Будет собран, сконцентрирован, значит шанса дождётся. Поскольку физически он готов лучше. Он всегда в таком состоянии и примерно в одном весе. Это преимущество кто-бы что не пел. Тем паче что Стиверн имеет приличный лишний вес, с которым тяжелее долго боксировать. И Стиверн гоняет вес, а это тоже не айс. Итак долгий бой не станет для Стиверна панацеей от Волдыря... ;)))
Стиверну нужно быстро подломить Дэньку, а это получится только если сразу, без рассусоливаний начать его прессинговать. Выдержит Дэнька? Посмотрим. Но по другому Стиверн его не возьмёт. Да и в обмене Уайльдер тоже может попасть топтуну в бубен не по детски. Почему мне хочется победы Дэньки? Потому что он имеет приличный шанс с Волькой...
А "тайсанаф" мы уже проходили и толку от них не было и не будет.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя rav71
rav71 17.01.2015 - 22:23

Саша Питмен пишет:
От Дэньки практически всё зависит. ..... Поскольку физически он готов лучше. Он всегда в таком состоянии и примерно в одном весе. Это преимущество кто-бы что не пел.

Саша, а не было мыслей, что такой вес СЛИШКОМ мал для его роста ? Даже если бы он десяток килограммов набрал, и то было бы нормально. Слишком малый ИМТ, не считаешь ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.01.2015 - 22:42

rav71 пишет:

Саша Питмен пишет:
От Дэньки практически всё зависит. ..... Поскольку физически он готов лучше. Он всегда в таком состоянии и примерно в одном весе. Это преимущество кто-бы что не пел.

Саша, а не было мыслей, что такой вес СЛИШКОМ мал для его роста ? Даже если бы он десяток килограммов набрал, и то было бы нормально. Слишком малый ИМТ, не считаешь ?

Полностью с тобой согласен. Им наоборот надо весить. Уже писал об этом. На первый взгляд слишком засушеный Дэнько, но есть одно но. Не может изможденный боксёр так бить. Я не спорю что по большому счёту он хуже как боксёр, чем Стиверн... Однако он очень высокий, сильный и бьющий. Плюс он молод. Это уже много если учесть возраст, избыточный лишний вес, маленький рост чемпиона. И последнее. Арреола. Хуёвый он боксёр, драчун, толстый, а проблемы Стиверну создавал. Кто сказал что Дэнька не сможет так притопить? А КПД то будет другой. Вот это объективно. Теперь субъектив. Америка хочет чемпиона в хэви. И у Стиверна, как у очередного "тайсона" нет шансов, ни одного, в бою с Кличко. У Дэо есть.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя rav71
rav71 18.01.2015 - 01:29

Саша Питмен пишет:
Я не спорю что по большому счёту он хуже как боксёр, чем Стиверн... Однако он очень высокий, сильный и бьющий. Плюс он молод. Это уже много если учесть возраст, избыточный лишний вес, маленький рост чемпиона.

Согласен, это серьезный фактор.

Саша Питмен пишет:
И последнее. Арреола. Хуёвый он боксёр, драчун, толстый, а проблемы Стиверну создавал. Кто сказал что Дэнька не сможет так притопить? А КПД то будет другой.

Ну я не сомневаюсь, что Уайлдер может создать проблемы Стиву, я скорее сомневаюсь, что он сможет эффективно переносить те проблемы, которые может доставить ему Стив.)

Саша Питмен пишет:
 Америка хочет чемпиона в хэви. И у Стиверна, как у очередного "тайсона" нет шансов, ни одного, в бою с Кличко. У Дэо есть.

Согласен, у Стива минимум шансов против Вовы, у Део больше шансов зацепить.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Rocky
Rocky 17.01.2015 - 20:17

оба не разу н сталкивались с боксёрами такова уровня как они сами это момент истины для обоих

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 17.01.2015 - 22:37

Склонен к мнению Болла - думал почти так же, только он подробнее расписал. Стиверна под давлением я видел, он там уверенно себя чувствует, а Уайлдер даже в спаррингах носится, как угорелый, иногда сломя голову. Как он поведет себя под пресингом ? С чего бы ему чувствовет себя уверенней в реальном конкурентном бою ? Есть, конечно, шанс, что он очень умно отбоксирует, но это часто бывало, чтобы боец испытывал определенные проблемы, а в бою с опасным противником вдруг действовал в несвойственной для себя манере, полностью компенсировал свои слабые стороны и выиграл ? Вспоминаются единицы боев.

Вот на этот случай даю Део 5% шансов на уверенную осторожную победу по очкам с дистанции. Более вероятный вариант для него - выиграть нокаутом, поймав Стиву на сильный удар и добив поплывшего, если получится. Но фаворит все-таки Стиверн по-моему.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.01.2015 - 22:46

Может быть. Всё может быть. Потому и интересен этот и вообще такие бои где не лазают на пальму... ;)

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя rav71
rav71 18.01.2015 - 01:28

Да, в кои-то веки конкурентный бой за титул в тяжах.

smiley

Вообще нет у меня явного любимчика в этом бою, оба нравятся, раньше чуть больше болел за Уайлдера, сейчас , пожалуй, за Стиверна.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker



�������@Mail.ru Rambler's Top100