Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Деонтай Уаилдер - Евгений Романов. Любительский бой 2008 года. | FightNews.RU
Деонтай Уаилдер - Евгений Романов. Любительский бой 2008 года.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Раздел: 
Теги (через запятую): 
Описание: 

Деонтай Уаилдер - Евгений Романов. Любительский бой 2008 года.

Источник: 
youtube.com
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 30


Аватар пользователя npopok
npopok 13.01.2015 - 00:39

Интересно, но ни о чем. 7 лет прошло - сегодня это уже совсем другой спортсмен. 
Хотя, ясно, что держалка у него крепче не стала.... 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Adriano
Adriano 13.01.2015 - 01:49

Да держалка нормальная у него
Сколько раз он на встречу тяжелых ударов пропустил, прежде чем упал
Они три - четыре раза перед этим навстречу пропустил ))
Щас он другой, и на ногах лучше.
С таким Уайлдером Стиверн не сможет совладать.
Стиверн на ногах ходит, как и наш Саня Поветкин
ОН классно будет боксировать с тем - кто будет с ним драться на ближней на средней, идти в размен
А Уайльдер не будет этого делать
Он с расстояния зафигачит как он может.
Стиверн хороший боец, сильный. Но Стилистически не тот - который побьет Уайльдера.
Против него нужен или такой же габаритный, или такой как Хэй - тот прекрасно работает корпусом, уклоняется, и бьет на скачке - поэтому габаритные ему под силу.
Стиверн не такой. Ему никто не даст драться на его дистанции, в выгодной ему манере ))))

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 13.01.2015 - 01:51

Adriano пишет:

Стиверн хороший боец, сильный. Но Стилистически не тот - который побьет Уайльдера.

Ты его бои по любителям с Прайсом и Хелениусом смотрел? Чувствую, что нет. Посмотри. Ты изменишь свое мнение. По тем боям Романов отдыхает.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2015 - 00:56

Интересно, сколько раз этот бой пересмотрел Стиверн?))

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 13.01.2015 - 00:57

Точно клиент Стиверна.От Жененских оверхендов в легких перчатках и шлеме плавал,а от оверхендов Стиверна наверное шея свернется на 180 градусов

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя npopok
npopok 13.01.2015 - 01:06

akkad пишет:

Точно клиент Стиверна.От Жененских оверхендов в легких перчатках и шлеме плавал,а от оверхендов Стиверна наверное шея свернется на 180 градусов


Полностью согласен, но есть проблема. 
Стиверн перед оверхендом принимает удар на блок... А Дылдер всех последних соперников жесточайше нокаутировал ударом через блок в область затылка. В состоянии ли будет Стиверн после плюхи дать ответку - большой вопрос. 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя akkad
akkad 13.01.2015 - 01:09

Да,это в последних боях Стиверн начал тупить и принимать в блок.Недавно выкладывали видео где он Прайса и Хелениуса оверхендами ловил,без принятия каких либо ударов в себя.Да и держалка вроде у Стиверна в поряде.Скоро выясним насколько.Но уверен что до решения судей не дойдет

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя npopok
npopok 13.01.2015 - 01:12

akkad пишет:

Недавно выкладывали видео где он Прайса и Хелениуса оверхендами ловил,без принятия каких либо ударов в себя.


Проблема в том, что это было в любителях. 
Сейчас разленился кабанчик. Совсем перестал корпусом работать....

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя akkad
akkad 13.01.2015 - 01:18

И постарел к тому же)

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя bala25
bala25 13.01.2015 - 01:28

akkad пишет:

Да,это в последних боях Стиверн начал тупить и принимать в блок.Недавно выкладывали видео где он Прайса и Хелениуса оверхендами ловил,без принятия каких либо ударов в себя.Да и держалка вроде у Стиверна в поряде.Скоро выясним насколько.Но уверен что до решения судей не дойдет

Он мне в этих боях сильно Солиса напомнил - та же ручная скорость, та же быстрая мощная правая. А рич у Стиверна даже на чуть побольше: 203см против 201см у Солиса.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя akkad
akkad 13.01.2015 - 01:38

Солис был намного талантливее Стиверна.Но у Стиверна есть то чего не было у Солиса-мощного удара.

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Hariton
Hariton 13.01.2015 - 01:02

Красиво Романов его сложил. Только важно учесть, что Уайлдер к этому моменту года три как начал боксом заниматься, так что он еще неплохо выглядел, правда удар справа с реверансом пару раз прикольно исполнил, Виталика напомнил этим немного)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя akkad
akkad 13.01.2015 - 01:06

Не смотря на это,сильную разницу в защите и технике у Уальдера 6-тилетней давности и у нынешнего не вижу

Уж тем более в держалке

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Hariton
Hariton 13.01.2015 - 01:15

кардинально он конечно не улучшился, но работа ног сейчас получше, ну и каждый второй удар справа он не пропускает. Не заваливается так сильно. А насчет держалки то да. Но Стиверн то тоже не бог богса, было бы все так очевидно, то Уайлдера бы буки фаворитом не считали и пол нашего сайта тоже

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя akkad
akkad 13.01.2015 - 01:23

Hariton пишет:
ну и каждый второй удар справа он не пропускает
Ну это скорее потому что соперники дворники и инвалиды)А так в принципе согласен с тем что и Стиверн не ахти как крут.Писят на писят наверное

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя bala25
bala25 13.01.2015 - 01:25

akkad пишет:

Не смотря на это,сильную разницу в защите и технике у Уальдера 6-тилетней давности и у нынешнего не вижу

Уж тем более в держалке

Я тоже. Посильней физически Волдырь стал, а так все остальное тоже самое. По технике это два удара - левый и правый прямой, новых не появилось. А держалка в боксе только в худшую сторону может меняться. Стиверн контрит правой не хуже Романова, а лучше. Особенно когда он полегче был. Если Стиверн сбросит килограм пять веса и котяк с головы срежет, то Волдырь будет принимать тот же встречный правый, но уже без шлема.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя His Shadow
His Shadow 13.01.2015 - 10:40

Ну, что держалка только в худшую сторону может меняться - это скользкое утверждение... В чистом виде, вероятно, что да, хотя это скорее к медикам вопрос, но по части готовности к последствиям, по части умения правильно абсорбировать удары, правильно реагировать, подстроить свой стиль - все это можно приобрести со временем. Живой пример - Вова, а будущий, уверен, Хан. Не думаю, что Хан за всю свою будущую карьеру упадет столько же, сколько он уже нападал))

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 13.01.2015 - 01:23

Жесточайший оверхенд от Хея.... Я понимаю что шлем и все дела... Но устоял засранец.... 
Может, начал над координацией работать?

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя bala25
bala25 13.01.2015 - 01:30

Но если бы Хэй вторым попал - все. Романов тоже не с первого его вырубил.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя npopok
npopok 13.01.2015 - 01:37

bala25 пишет:

Но если бы Хэй вторым попал - все. Романов тоже не с первого его вырубил.


Мне кажется что Романов и Хэй - это немножко разные уровни :) 
В целом согласен с тобой, но блин... Удар то чудовищный и прямо в бороду. Хз как к этому относиться.... 
На досуге еще пару поединков Дылдера посмотрю. 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя akkad
akkad 13.01.2015 - 01:42

Только что посмотрел 2 боя Уайлдера против аЦЦких карликовых мешков и мне это никак не дало понять на что способен Дылда и как он держит удар)

Вот эти бои)

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя bala25
bala25 13.01.2015 - 02:02

Второй бой - очень забавный. Волдырь елементарно не успевал за Колобком. Кстати, таже ситуация была и с Романовым. Романов был быстрее и контрил до того как американец раскачивал свои грабли. Но это был Колобок, а не представитель сборной России.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 13.01.2015 - 20:30

С Макрири, на первой минуте Део после вырошенного джеба пропустил плюху справа. Вот и подумайте если такую плюху запустит Бермейн.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 13.01.2015 - 02:20

npopok пишет:

bala25 пишет:

Но если бы Хэй вторым попал - все. Романов тоже не с первого его вырубил.


Мне кажется что Романов и Хэй - это немножко разные уровни :) 
В целом согласен с тобой, но блин... Удар то чудовищный и прямо в бороду. Хз как к этому относиться.... 
На досуге еще пару поединков Дылдера посмотрю. 

Я присмотрелся - не прямо в бороду. Удар пришелся в скулу и сверху вниз. Если бы чисто в челюсть - другой был бы результат. Хотя наверно многие легли бы и от этого удара.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя DK
DK 13.01.2015 - 07:37

npopok пишет:

Жесточайший оверхенд от Хея.... Я понимаю что шлем и все дела... Но устоял засранец.... 
Может, начал над координацией работать?

Мое ИМХО. Две причины:

1)Ты погляди размер подушек на них. 99% профи-тяжей(ну и любителей-сборников...) спарринги проводят в 16-20-унцовках чтоб никого не убить и бой не сорвать. Из тяжей на спаррингах в таких перчах типов в нокдаун отправляли Тайсон, Рахман, Вово -отсюда вывод, что пиздюлина бешенная должна быть... А шлем закрытый больше для того, чтоб сечек не было.(Хэй долбан, в последнюю неделю решил без шлема с Хрговичем поспарринговать...)

Бут перед подготовкой говорил, что хочет, чтобы Део помог Хэй подготовиться и работал в 16 унцовках.

Adam Booth is probably going to have Deontay wearing huge 16 ounce gloves, and he’ll definitely have Haye wearing head protection.

http://www.boxingnews24.com/2013/08/david-haye-wants-deontay-wilder-for-...

2) Хэй не плотно на ногах стоял(ввиду того, что больше думал о том как дальше нырнуть и выбросить второй панч).

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 13.01.2015 - 17:54

npopok пишет:

Жесточайший оверхенд от Хея.... Я понимаю что шлем и все дела... Но устоял засранец.... 
Может, начал над координацией работать?

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 13.01.2015 - 08:34

Конкурентный бой, у Романова был очень сильный удар, он много кого сваливал.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 13.01.2015 - 09:40

Это да. Но Романчук оказался класом повыше..

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 13.01.2015 - 10:52

нормальная у Уайлдера держалка, в любителях он и с Чакхиевым встречался - не падал же. Просто у Стиверна такая плюха, что и с нормальной держалкой рухнешь если пропустишь. С Уайлдером нужно вперед переть, не давать места для размаха - но сможет ли так Стиверн работать - он ведь сам любит канаты обтирать. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 13.01.2015 - 16:56

Уайлдер тогда весил 90 с копейками. Сейчас он весит 102-103 кг. 

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100