Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Оскар Де Ла Хойя: Бернард Хопкинс заставит Ковалева совершать ошибки | FightNews.RU
Оскар Де Ла Хойя: Бернард Хопкинс заставит Ковалева совершать ошибки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Бывший мультичемпион, а ныне глава промоутерской компании Golden Boy Promotions Оскар Де Ла Хойя уверен в победе опытного Бернарда Хопкинса, которому в этот уик-энд предстоит опасная встреча с чемпионом мира по версии WBO, россиянином Сергеем Ковалевым.

«Я уже вижу, как будет проходить этот бой. После трех или четырех раундов, Ковалев разочаруется, начнет делать ошибки и отойдет от своего первоначального плана на бой. Я уверен, он будет убеждать себя: Я не собираюсь отвлекаться, я буду придерживаться своего плана. На самом деле, когда вы выходите в ринг с Бернардом Хопкинсом, он знает как отвлечь вас, он знает как вас запутать. Он будет жать на свои кнопки не говоря ни слова. Следующее что вы осознаете — уже двенадцатый раунд, а я проигрываю бой…»

«У Ковалева недостаточно опыта. Как он поведет себя в поединке на таком уровне, на каком он ни разу не был? Рано или поздно это скажется. Будь то первый раунд или десятый. Это застанет его и повлияет на него, так как он никогда с этим не сталкивался. Сможет ли он адаптироваться? Есть ли у него план А, план Б или план С? Я видел Ковалева и у него только один план — нокаутировать оппонента» — подытожил Оскар Де Ла Хойя.

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 110


Аватар пользователя pold
pold 07.11.2014 - 19:10

Оскар,ты конечно,боксер был хороший,но твои рассуждения,полный бред.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя gordan23
gordan23 07.11.2014 - 19:30

Оскар понимает бокс, естественно всё решит скорость. Наплевать какой у Серёги удар, если он будет проигрывать Хопу в скорости, тот его тупо сожрёт с потрохами. Для Серёги есть один вариант в этом бою - быстро думать и быстро делать, если он начнет тупить, легендарный, многократный чемпион мира накажет его, не моргнув и глазом. Хопкинс это Рокки Бальбоа современности, это феномен,  вот про кого нужно снимать кино, а не про этого тупого, рядового итальяшку. Если вы не любите бокс Хопа вы не понимаете бокс, это моё личное имхо.

Вверх
0
Аватар пользователя swift
swift 07.11.2014 - 19:35

Ну какоооооой он феномен, какооой? Быстрым и техничным боксерам проиграл, и теперь который год выезжает за счет своего спойлерного стиля, подкупа рефери, кичливости, симуляций и всей этой клоунады которую устраивает в ринге. Вся его легендарность в том что ему 49 лет? Ну да, организм не изношен, выступать может, но разве это  делает его легендой?..

Вверх
0

Аватар пользователя gordan23
gordan23 07.11.2014 - 19:40

Слейся нахер, бестолочь диванная, стукнет тебе дураку пятьдесят, вспомнишь мои слова, прискачешь с извинениями, а пока живи, думая что ты вечен...

Вверх
0
Аватар пользователя swift
swift 07.11.2014 - 20:30

Оо, братец, да ты неадекватен. С моей стороны ни одного оскорбления не было в твой адрес, а из тебя прям желчь льет, ты попробуй нервишки успокоить,а потом авось и обосновать свои слова как-то сможешь.

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.11.2014 - 20:36

Всё в цвет! "Молодым везде у нас дорога...!"

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя gordan23
gordan23 07.11.2014 - 20:43

А старикам уважение и почёт ! .... 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.11.2014 - 20:59

Никакого уважения старому негодяю!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя gordan23
gordan23 07.11.2014 - 20:42

Да я спокоен как удав. Какой адекватный ответ ты хотел получить на свой "адекватный вопрос" ? Перечитай свой пост, для начала, ты спрашиваешь, почему я, пятидесятилетнего мужика, гоняющего молодых щеглов по рингу считаю уникумом ? Потому, что ему полтинник скоро стукнет, вот почему! А если ты не способен эту информацию усвоить, то у тебя патриотизм головного мозга, и тебе как минимум нужно записатся к доктору на первичный осмотр, чтобы в будущем не задавать глупых вопросов....

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 07.11.2014 - 20:16

Ну справедливости ради с Клаудом, а тем более с Муратом и Бейбуткой он чисто боксировал( а уж для себя). Правда оппозиция ацтойная, удобная, ну или откровенно мешочистая как Каро и Бейбут. С ними можно и попижонить было. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Данте
Данте 07.11.2014 - 20:36

Проиграл? Только Рой выиграл уверенно, да и то молодого далеко не пикового Хопа. А то ты так говоришь ,как будто Хопа технари на легке делали , да нифига подобного. Тейлор спорно, Доусон и Кальзаге близко , да и не напомнишь сколько лет было Хопу когда он проиграл Доусону и Кальзаге? А если бы он с ними встретился более молодым? 

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 07.11.2014 - 20:56

Данте пишет:

Только Рой выиграл уверенно, да и то молодого далеко не пикового Хопа. Тейлор спорно, Доусон и Кальзаге близко , да и не напомнишь сколько лет было Хопу когда он проиграл Доусону и Кальзаге? А если бы он с ними встретился более молодым? 

 

Т.е. во всех поражениях Хопа виноват только его возраст.То слишкой молодой,то уже старый...

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.11.2014 - 20:58

А если бы он с ними встретился более молодым?
Тогда б он был непиковым нах.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя gordan23
gordan23 07.11.2014 - 21:04

Это правда, просто он родился не пиковым. Родился бы он чуть раньше или чуть позже, тогда да, можно было спорить, а так, какая уж тут пиковость, в наше-то время!

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 07.11.2014 - 21:12

Чеду и Джо он проиграл бы и более молодым.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя swift
swift 07.11.2014 - 21:19

Так он более молодой - менее пиковый следуя твоим рассуждениям...

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 07.11.2014 - 21:57

Интересно читать критику стиля Хопкинса, от человека у которого на аве,один из самых грязных боксеров столетия.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 08.11.2014 - 14:13

flame пишет:

Интересно читать критику стиля Хопкинса, от человека у которого на аве,один из самых грязных боксеров столетия.

+1)

Хопкинс куда круче, чем унылый скучный и  правильный Уорд)

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 08.11.2014 - 04:01

Не ... Я с тобой во всем согласен... Но тот жн Рой не фига не уверено выйграл у Хопа

Вверх
0
Аватар пользователя newвезер
newвезер 07.11.2014 - 22:27

swift пишет:

Ну какоооооой он феномен, какооой? Быстрым и техничным боксерам проиграл, и теперь который год выезжает за счет своего спойлерного стиля, подкупа рефери, кичливости, симуляций и всей этой клоунады которую устраивает в ринге. Вся его легендарность в том что ему 49 лет? Ну да, организм не изношен, выступать может, но разве это  делает его легендой?..

А 20 защит титула? Нокауты Хойи и Тринидада? Самый взрастной чемпион? Перебил он по достижениям Хаглера и Леонарда вместе взятых. 

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя swift
swift 08.11.2014 - 00:30

Спасибо, посмеялся

Вверх
0

Аватар пользователя Rock
Rock 07.11.2014 - 20:12

gordan23 пишет:

 Если вы не любите бокс Хопа вы не понимаете бокс, это моё личное имхо.

 

Видимо большинство на этом сайте бокс не понимают.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.11.2014 - 21:02

Написано ж в конце: "имхо". Я тоже могу написать: кто не любит Пастуха и Кличко, тот лох и жизни не знает имхо.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя gordan23
gordan23 07.11.2014 - 21:05

Ты не любишь бокс, ты любишь только своих кумиров, имхоcool

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.11.2014 - 21:18

Всем бы быть таким полигамным как я - в каждом весе по два-три кумира (кроме супербатнама). Наверно ты прав, просто у меня очень вместительный кумирный отсек в сердце.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя gordan23
gordan23 07.11.2014 - 21:29

Я бы сказал, что ты чересчур толерантен, возможно даже, в душЕ, ты европеец, но не буду этого говорить, так как слишком уважаю тебя и твоё мнение и ты на это можешь обидитьсяcool

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.11.2014 - 21:31

Можешь не говорить, я сам скажу: я - европеец.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя gordan23
gordan23 07.11.2014 - 21:34

обиделся всё-таки гад, а я хороший смысл этого слова подразумевал, ну да ладно, слово не воробейcool

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.11.2014 - 21:39

У этого слова один смысл, расовый. Я принадлежу к европейской расе.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 07.11.2014 - 21:54

Европейской расы нет, есть Европеоидная.)))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.11.2014 - 22:24

Да.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 07.11.2014 - 20:04

Хоп должен проходить Серегу без особого труда...

Никогда не нравился Ковалев... Стиль то у него зрелищный.. Но как человек он мне противен.. Перед ним стоит 50-летняя легенда бокса, а он его еще оленем называет. У Берни была тяжелая судьба. Но он преодолел все жизненные невзгоды, и имеет все шансы стать второй раз в своей жизни абсолютом!!!

Всей душой за Хопа!!! Пусть отправит русского гопника в школу, которую он прогуливал в детсве.

Думаю Данте со мной согласиться. 

P. S. Не в обиду I - temsy , но Хоп еще с дества мой кумир.. А Серега своими срачами в комментариях,  в своей группе и глупыми гифками на своей странице вызывает раздражение и ОТВРАЩЕНИЕ!! У меня друг есть с Челябинска, и он кстати будет против Коваля болеть.

P.S.S  Давай БИ - ХОП, отправь оленя снова в тундру, а еще лучше в интернет, спорить с разными диванными аналитиками о своей божественной крутости и несокрушимости!!!

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя bad915
bad915 07.11.2014 - 20:44

ты просто не нормальный, Коваль дает зрелище, а Хоп говнобой, ты выбрал говно

Вверх
0
Аватар пользователя kolt
kolt 07.11.2014 - 21:19

Согласен, Серега это быдлота... материт всех почем зря, не думая, что это могут быть дети...

Вверх
0

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 07.11.2014 - 22:26

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 07.11.2014 - 22:29

ПЕЛЬМЕНЬ ПИШЕТ:  У меня друг есть с Челябинска, и он кстати будет против Коваля болеть.

Какая трагедия,ты постарайся переубедить друга. Как говорят в семье не без урода,а это милионник Челябинск.

Вверх
0
Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 07.11.2014 - 20:07

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя Rock
Rock 07.11.2014 - 20:07

Вот теперь я спокоен, Серега точно победит.

Оскар и Пельмень топят за противника - верная примета.

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 07.11.2014 - 20:09

Еще бы Люсю третьим и = 150%

Вверх
0
Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 07.11.2014 - 20:10

У Коваля банального боксерского ( да и  простого )  IQ не хватит что бы перещелкать Хопа.. Единственный шанс Сергея, это лаки панч... Благо ударом Ковалев действительно обладает просто пушечным.

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя g-man
g-man 07.11.2014 - 20:21

Без грязи Хопу ни IQ, ни опыт, ни богатый внутрений мир не помогут

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 07.11.2014 - 20:28

ПЕЛЬМЕНЬ пишет:

У Коваля банального боксерского ( да и  простого )  IQ не хватит что бы перещелкать Хопа.. Единственный шанс Сергея, это лаки панч... Благо ударом Ковалев действительно обладает просто пушечным.

Пельмень, ты же не уйдешь с сайта после проигрыша Хопкинса?

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.11.2014 - 20:29

Сергей отличный парень. Классный боксёр, чемпион мира. Заслуженно будет бится с Хопкинсом в обьединительном матче. Сергей "не пряник медовый что-бы всем нравится". Но Серёга и как блядь на ринге не валялся, кисляки не корчил и всеми правдами и неправдами победки не выкруживал, в отличие от Хопкинса. Если где-то шутит коряво, так не по злобе. А нападки всяких тинейджеров-ботанов и торговцев майонезом - это от понимания собственной несостоятельности и чмошности. Так шо "дворняжка волка не возьмёт"...
Ни хуя Сега вашему оленю не должен. Будет бить как оленя. А проиграет или нет, олень ваш в ринг вряд ли больше выйдет.
Да и нах он там не нужен.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 08.11.2014 - 23:35

САША ПИТМЕН....Да не пиши херню разную...Я посмотрю что ты лосле боя напишешь...Горе-патриот...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя London13
London13 07.11.2014 - 20:49

http://www.ustream.tv/mainevents

Взвешивание в 23:00 по Москве

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.11.2014 - 20:57

Thanks!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя London13
London13 07.11.2014 - 21:14

Ноу проблем.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 07.11.2014 - 23:47

London13 пишет:

http://www.ustream.tv/mainevents

Взвешивание в 23:00 по Москве

Только прочитал и сразу на линк нажал - и пошло. Классное событие. Серега - немного волнуется, это нормально. Будет бой.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 07.11.2014 - 21:15

Камрады,нет желания поспорить на изображение?Ставлю на Ковалева.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя ХалвА
ХалвА 07.11.2014 - 21:27

Давай. Я на Хопа ставлю. Но тут ставки у буков 1.36 на 3,3. Поэтому давай если Ковалев побеждает я ставлю себе Киркорова на месяц.. если Хоппкинс. ты ставиш на аву украинский флаг?)

Вверх
0

«А трёп по поводу боя Мэйуэзер-Броунер – это вообще смех какой-то. Куда этому козлине до Флойда, ну честное слово...» - (с) Дядя Роджер

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.11.2014 - 21:35

Ставки у букмейкеров по давно сложившейся и устоявшейся на сайте традиции никак не влияют на спор на аву. По внеглассным правилам спор на 2 недели, победитель выбирает ЛЮБОЕ изображение не противоречащее правилам сайта и законам РФ. Не нравится - не спорь.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ХалвА
ХалвА 07.11.2014 - 21:46

Понял. СОгласен.  Только вот про законы РФ лоло какой то) Ну я так понимаю  картинка  желкто-голубая не запрещена?

Вверх
0

«А трёп по поводу боя Мэйуэзер-Броунер – это вообще смех какой-то. Куда этому козлине до Флойда, ну честное слово...» - (с) Дядя Роджер

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.11.2014 - 22:21

И вообще, на мой взгляд, благородней не выклянчиваль преференции в споре, а предоставлять их. Красивее было бы сказать: я на сто процентов уверен в победе Хопкинса, поэтому готов отказаться от вознаграждения в случае его победы, а в случае поражения одену любую аву.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ХалвА
ХалвА 07.11.2014 - 22:26

ППц. Я тебе альтруист в бабтиской школе? Какие нафиг виклянчивания. Я в Хопе уверен на 123% и поєтому хочу испольховать єто на полную в свою пользу. А Єто точно не ставить себе гемор. Короче спересмотри логику поста

Вверх
0

«А трёп по поводу боя Мэйуэзер-Броунер – это вообще смех какой-то. Куда этому козлине до Флойда, ну честное слово...» - (с) Дядя Роджер

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.11.2014 - 22:46

А по-моему, ты просто хочешь поставить себе Киркорова на аву, но стесняешься это сделать открыто, вот и пошёл такой сложной и запутанной дорогой. Это типа как "Спорим, что сейчас через двадцать минут на Нью-Йорк упадёт метероит полный пришельцев? Давай, если не упадёт, то я.... ммм... ну не знаю... я голый буду бегать по улице, обмазанный джемом и хлестать себя кожаной плёткой!".

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ХалвА
ХалвА 07.11.2014 - 22:53

Кто твой тренер по юмору?

Вверх
0

«А трёп по поводу боя Мэйуэзер-Броунер – это вообще смех какой-то. Куда этому козлине до Флойда, ну честное слово...» - (с) Дядя Роджер

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.11.2014 - 23:44

Павел Воля.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Лоу
Лоу 08.11.2014 - 07:30

i-temz пишет:
А по-моему, ты просто хочешь поставить себе Киркорова на аву, но стесняешься это сделать открыто, вот и пошёл такой сложной и запутанной дорогой. .

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Данте
Данте 07.11.2014 - 22:56

Не буду отвечать на все коменты выше - напишу новый

Вы товарищи хейтеры,может  сначала ознакомитесь с биографией Берни? Узнаете во сколько лет он начал заниматься боксом по нормальному? Узнаете сколько он был боксером перед тем как вышел на бой с Роем Джонсом? А потом будите записывать Хопа в суперактив Рою? А то плять смех да и только,человек боксирующий и нормально тренерующийся несколько лет, ни разу с топом  не дравшийся,у них блин пиковый с Джонсом,который с детства занимался,причем не в тюряге ,как Хоп начинал ,а во всех тепличных условиях. Хоп все-время учился, начни он заниматься раньше с тренером, он бы и вышел на пик годам к 25 и вполне мог наепнуть Роя, а имеем что? Вот что - Хоп когда был на пике физ возможностей, был неопытен совсем,потому что не имел за плечами столько стажа и трень,как тот же Рой, он еще только учился. Сейчас же Хоп искушенный боксер, но физуха уже не та.Вот и получается что его пик, был где-то посередине, конец 90-х - начало 2000-х.И как бы Хоп чуть ли не 15 лет не проигрывал.

С Кальзаге и Чедом бой в пассив записывают.Да Хоп начала  2000-х ,их бы прошел в одну калитку, он просто лучше. Он и так Чеду с разницей в раунд проиграл,будучи старпером, чтобы Чед смог предложить Хопу лет на 10 моложе? Да ничего,кроме поражения в близком поединке .С Кальзаге такая же  история.

Хоп - это легенда. И будь у него нормальная жизнь, любительская карьера и т.д, он бы добился намного большего.Хотя и на данный момент, он в 10-ке самых значимых фигур за всю историю бокса. Его можно не любить за стиль,высказывания и т.д, но не уважать его за то ,чего он добился и срать на этого человека, могут только :

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ХалвА
ХалвА 07.11.2014 - 22:54

Да хачем ты грузиш школоту. Любому ясно что ХОп легенда и просто сделает свое дело и победит по очкам Ковалева. Одно дело быть гопником. другое каждый день знать что тебя могут заточкой в спину захерачить

Вверх
0

«А трёп по поводу боя Мэйуэзер-Броунер – это вообще смех какой-то. Куда этому козлине до Флойда, ну честное слово...» - (с) Дядя Роджер

Аватар пользователя g-man
g-man 07.11.2014 - 23:02

Одно дело быть гопником, другое нападать с ножом на людей и грабить их.

Вверх
0

Аватар пользователя swift
swift 08.11.2014 - 00:39

Ну если тебе ясно, то попробуй обосновать? Покукарекать про школоту любой способен, а доказать то, что говоришь, никак?

Вверх
0

Аватар пользователя ХалвА
ХалвА 08.11.2014 - 01:31

А что тут обосновать. СЕрега не мастер техники. Умеет только правый в обманку и левым пробивать. Основная его фишка) Такие фишки Хоп хавает на завтрак. СЕрега будет присенговать, Хоп уйдетв клинч, будет пытаться боксировать, Хоп его переочкует. Вот тебе и обоснуй.

Вверх
0

«А трёп по поводу боя Мэйуэзер-Броунер – это вообще смех какой-то. Куда этому козлине до Флойда, ну честное слово...» - (с) Дядя Роджер

Аватар пользователя ХалвА
ХалвА 08.11.2014 - 01:32

Посмотри кто будет кукарекать после боя. Только чур не писать, что бой был скучным. Хоп спойлер, не дал Ковалеву нормально работать и так дальше )))

Вверх
0

«А трёп по поводу боя Мэйуэзер-Броунер – это вообще смех какой-то. Куда этому козлине до Флойда, ну честное слово...» - (с) Дядя Роджер

Аватар пользователя fireball
fireball 08.11.2014 - 01:15

Если Данте не нанаучит, то кто ж тогда?! Правильно все делает! Респект!

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.11.2014 - 23:00

yes

Вверх
0
Аватар пользователя swift
swift 08.11.2014 - 00:43

Если бы то бы... Мог бы выиграть но не выиграл... Роя почему сдавшего в физухе не разобрал, а устроил клоунаду в ринге?.. Если у него тяжелая судьба это не делает его легендой, у Миранды тоже тяжелая судьба, но он же не легенда. Он что единственный кто побил ОДЛХ и Тито? А кого он бьет последние года? Просто скажите мне что конкретно делает его легендой кроме возраста? Ну равный бой с Паскалем, ну Павлика побил... Ладно возможно я и не прав, но у каждого свое мнение, мне просто противен его стиль...

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 08.11.2014 - 01:07

Оскар,Тито,Райт,Меркадо,Тейлор, Паскаль дважды,Джонсон,Тарвер, Клауд,Павлик + Равные поединки с Кальзаге и Доусоном + куева туча защит титула, а если сейчас еще и Серегу пройдет,то это вообще пздц будет и это все при столь позднем начале не то что карьеры,а вообще занятием бокса.Это первое что вспомнилось не залазя в боксрек.Конечно по некоторым позициям можно доепаться, но в целом Берни легендарный чел.

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Math
Math 08.11.2014 - 04:58

Дорогой Данте! Мне нечего добавить. Абсолютно все верно исписал. 

Хопкинс - легендарная личность. Кто этого не понимает то тогда U don't know shit about boxing!

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Math
Math 08.11.2014 - 04:59

.

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя ki
ki 08.11.2014 - 17:59

Райт

Спасибо, посмеялся=)

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 08.11.2014 - 22:53

Данте пишет:

Оскар,Тито,Райт,Меркадо,Тейлор, Паскаль дважды,Джонсон,Тарвер, Клауд,Павлик + Равные поединки с Кальзаге и Доусоном + куева туча защит титула, а если сейчас еще и Серегу пройдет,то это вообще пздц будет и это все при столь позднем начале не то что карьеры,а вообще занятием бокса...

.Конечно по некоторым позициям можно доепаться, но в целом Берни легендарный чел.

Может, я неправ, но мне кажется, оппозиция по многим пунктам далека от легендарной.

  1. Оскар,Тито, - намного меньше. Вообще не понимаю, как можно это в заслугу ставить.
  2. Райт, - не так, как предыдущие, но тоже меньше + далеко не на пике.
  3. Тейлор, - два близких боя с небольшим, но преимуществом Тейлора.
  4. Паскаль дважды, - включая ничью, удобен Хопу со своим невысоким темпом, скоростью, и Паскаль вообще как бы не супер боец ИМХО. Давайте тогда Фроча досрочно в зал Славы на руках вносить.
  5. Джонсон, - Глен ? На момент боя был ноунейм и формально и фактически, ему до пика формы было ещё как до Китая.
  6. Тарвер, - хороший скальп, но не супер -  были как проигрыши, так и выигрыши.
  7. Клауд,Павлик- средние чемпионы. Что сделал Павлик сверхъестественного ?
  8. + Равные поединки с Кальзаге и Доусоном - Кальцаге тоже не на пике был, 36 годков как-никак, завершил карьеру после этого. За близкие, но все же проигрыши этим монстрам тоже в зал славы ?
  9. + куева туча защит титула,- это зачет, согласен.
  10. а если сейчас еще и Серегу пройдет,то это вообще пздц будет - согласен.
Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.11.2014 - 14:34

Данте пишет:

Не буду отвечать на все коменты выше - напишу новый

Вы товарищи хейтеры,может  сначала ознакомитесь с биографией Берни? Узнаете во сколько лет он начал заниматься боксом по нормальному? Узнаете сколько он был боксером перед тем как вышел на бой с Роем Джонсом? А потом будите записывать Хопа в суперактив Рою? А то плять смех да и только,человек боксирующий и нормально тренерующийся несколько лет, ни разу с топом  не дравшийся,у них блин пиковый с Джонсом,который с детства занимался,причем не в тюряге ,как Хоп начинал ,а во всех тепличных условиях. Хоп все-время учился, начни он заниматься раньше с тренером, он бы и вышел на пик годам к 25 и вполне мог наепнуть Роя, а имеем что? Вот что - Хоп когда был на пике физ возможностей, был неопытен совсем,потому что не имел за плечами столько стажа и трень,как тот же Рой, он еще только учился. Сейчас же Хоп искушенный боксер, но физуха уже не та.Вот и получается что его пик, был где-то посередине, конец 90-х - начало 2000-х.И как бы Хоп чуть ли не 15 лет не проигрывал.

С Кальзаге и Чедом бой в пассив записывают.Да Хоп начала  2000-х ,их бы прошел в одну калитку, он просто лучше. Он и так Чеду с разницей в раунд проиграл,будучи старпером, чтобы Чед смог предложить Хопу лет на 10 моложе? Да ничего,кроме поражения в близком поединке .С Кальзаге такая же  история.

Хоп - это легенда. И будь у него нормальная жизнь, любительская карьера и т.д, он бы добился намного большего.Хотя и на данный момент, он в 10-ке самых значимых фигур за всю историю бокса. Его можно не любить за стиль,высказывания и т.д, но не уважать его за то ,чего он добился и срать на этого человека, могут только :

поскольку Джонни не отписался в теме, мне пришлось плюсануть Данте sad

Вверх
0
Аватар пользователя matraim
matraim 07.11.2014 - 23:30

Хочется чтобы победил Ковалев, но как бы не вышел бой Хопкинс-Павлик 2

Вверх
0
Аватар пользователя ХалвА
ХалвА 07.11.2014 - 23:34

Ну это врятли. павлик там чисто на средней и ближней дистанцыы мог работать. не смотря на свой рич и Хоп его на дальней, плюс в скорости опережал. С Ковалем Хопу прийдеться что то другое придумать

Вверх
0

«А трёп по поводу боя Мэйуэзер-Броунер – это вообще смех какой-то. Куда этому козлине до Флойда, ну честное слово...» - (с) Дядя Роджер

Аватар пользователя London13
London13 07.11.2014 - 23:32

Взвешивание идет, но качество отстой

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 07.11.2014 - 23:39

Вверх
0
Аватар пользователя g-man
g-man 08.11.2014 - 00:06

Какое-то скомканное взешивание вышло

Вверх
0

Аватар пользователя London13
London13 07.11.2014 - 23:42

Ковалю было 5 лет, когда Берни провел свой первый бой в профи))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.11.2014 - 00:07

И проиграл его.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя London13
London13 08.11.2014 - 00:15

Ничего страшного. После первого проигранного боя сложно вернуться, а он это сделал...  Но я не это имел в виду.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 08.11.2014 - 00:26

еще и первый чемпионский бой проиграл.  во втором чемпионском бою ничья у чемпа дома, где Берни два раза поваляли.  а потом убедительный реванш и 10тилетнее доминирование в среднем, попутнно собирая все пояса.    потом булщиты с Тейлором, где уже тогда на Хопе мноиге крест поставили, но он и после этого уже 10 лет делает историю.  пережил всех кому проиграл, а они были намного моложе, и сам многих поломал.  сильнейшая оппозиция, много побед в качестве андердога.  и вот сейчас исторический бой.  все это любые его недостатки перечеркивает.  Хоп красавец. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 08.11.2014 - 01:03

Шо бы кто не писдел, но Хоп это бля я ибу!!!

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 08.11.2014 - 03:29

Dale Cooper пишет:

Хоп это бля я ибу!!!

Самая адекватная и ёмкая характеристика

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 08.11.2014 - 15:09

По-другому не получилось.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 08.11.2014 - 07:34

London13 пишет:

 После первого проигранного боя сложно вернуться,

Кто тебе это сказал?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя London13
London13 08.11.2014 - 15:05

Лоу пишет:

London13 пишет:

 После первого проигранного боя сложно вернуться,

Кто тебе это сказал?

Тебя ебет, кто мне это сказал. Я говорю, а что касается тебя, пнх и не пиши больше мне, староста с красной повязкой..

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 09.11.2014 - 03:54

London13 пишет:

Лоу пишет:

London13 пишет:

 После первого проигранного боя сложно вернуться,

Кто тебе это сказал?

Тебя ебет, кто мне это сказал. Я говорю, а что касается тебя, пнх и не пиши больше мне, староста с красной повязкой..

Ты если не знаешь значения слов не пиши лучше,выставляешь себя еблашкой.....хотя ты всего лишь сявка))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 08.11.2014 - 16:25

офигеть)

Хоп, кстати, 10 лет назад последний раз выйгал досрочно

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.11.2014 - 16:31

марвинхаглер пишет:

офигеть)

Хоп, кстати, 10 лет назад последний раз выйгал досрочно

Потому, что почти после де ла Хойи у него в среднем весе был лишь только пиковый Тейлор. А вес выше  - все ж не его вес. Учитывая, что и в среднем он не был панчером. Плюс вся техника у него заточена точно не под досрочные поражения

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 08.11.2014 - 00:00

Ну хоть без всяких эксцессов. После взвешивания я спокоен. Серега выиграет :)

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Ball
Ball 08.11.2014 - 00:14

всеж за Хопкинса буду.   шансов мало, но тем ценнее победа. 

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 08.11.2014 - 04:48

Ball пишет:

всеж за Хопкинса буду.   шансов мало, но тем ценнее победа. 

а зачем Хопу нужна эта победа,он уже красавец, что в 50 лет вышел на Серегу, и он уже выиграл от этого..если проиграет, то это будет очень достойное заверешение карьеры..а вот если Серега проиграет, то что тогда? с ним не хотели драться, даже когда он стал чемпионом и его начал продвигать HBO..а если он свой титул упустит, с ним вобще никого в ринг не вытащить. что будет с его карьерой тогда?

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 08.11.2014 - 08:02

Бля, + миллион!!!yes

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 08.11.2014 - 08:22

спасибо)

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 08.11.2014 - 12:28

одно дело просто достойно выступить, другое выиграть в 50 лет, одного из самых опасных бойцов современности.  это реально былоб историческое события которое и я навсегда б запомнил..)  а если Серега выиграет, будет круто,  но в гараздо меньших масштабах.  понятно, если Коваль проиграет, то это сильно назад его отбросит.  но он парень сильный, волевой, самый сложный путь уже прошел, и если при всех тех обстоятельствах пробился, то и после этого не должен угаснуть..     Провода вот несмотря на поражения НВО поддерживает.  Коваля тоже не думаю что бросит, боец он яркий.  да, жаль былоб Серегу при проигрыше, но что поделать, надо выбирать.  и с боксерской точки зрения победы Хопа больше хочется..)  но и уверенной победе Сереги не расстроюсь. 

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 08.11.2014 - 13:11

мне кстати сегодня приснилось, что серега проиграл..помню первую карточку 114:113 в пользу Хопа, остальные не помню..блин, я очень расстроился, опустошение было..потом короче сквозь сон до меня начало доходить, что в этом сне какая-то неувязка...то ли в предыдущем сне Серега его завалил, то ли это вобще не Хоп был, я сейчас не помнюcryingвобщем сквозь сон понял, что что-то нестыкуется и допер что это мне всего лишь снится)))))

такие делаsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 08.11.2014 - 14:04

мне перед Хэй-Вова очень отчетливо снилось как Хэй, с бордовых шортах, избивает Вову в гавно и в 5м вырубает..)    еще помню снилось как Уитакер на какомто углу попрошайничал, к нему пришел Флойд в наушничках пританцовуя, дал какието шмотки, бабки, и ушел, молча.  потом пришли малые пацаны, лет по 13,, избили Пернии все забрали, и мама Уитакера выглядывая с балкона возмущалась какой Флойд мудак и что он виноват что ее сына избили..))

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 08.11.2014 - 14:06

Ball пишет:

мне перед Хэй-Вова очень отчетливо снилось как Хэй, с бордовых шортах, избивает Вову в гавно и в 5м вырубает..)    еще помню снилось как Уитакер на какомто углу попрошайничал, к нему пришел Флойд в наушничках пританцовуя, дал какието шмотки, бабки, и ушел, молча.  потом пришли малые пацаны, лет по 13,, избили Пернии все забрали, и мама Уитакера выглядывая с балкона возмущалась какой Флойд мудак и что он виноват что ее сына избили..))

  Мой тебе совет,не ешь на ночь мучного)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Молодой
Молодой 08.11.2014 - 14:12

.

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 08.11.2014 - 14:12

наверно и впрямь что-то "съел" перед сном)))

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 08.11.2014 - 00:24

Болл,  получается ты тоже,этот как его, интеллигент)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Ball
Ball 08.11.2014 - 00:33

не, Серега нравится, всегда поддерживал и буду поддерживать после боя каким бы исход небыл..  но если все это не считается то да, интеллигент..) 

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 08.11.2014 - 03:58

мужики когда бой и где смотреть?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.11.2014 - 17:06

Хочешь посмотреть как пёс смердячий будет побит Ковалёвым? Тогда включи в воскресенье первый канал в 23:30.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя bala25
bala25 08.11.2014 - 04:21

Пусть Серега совершит ошибки - тяжелые ошибки. Тяжелые как атомная бомба - в квадрате ринга.

Пусть совершит.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 08.11.2014 - 04:35

единственная заслуга хопа этот его долголетие в боксе,а как человек и боксёр полное гавно---- если предал раз то предаст ещё раз........а хоп гандон ещё тот!!!!.......Серега сломай ему что-нибудь!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 08.11.2014 - 10:51

раздел фантастики на втором этаже.

Вверх
0

Аватар пользователя Tiryha
Tiryha 08.11.2014 - 12:54

многие к возрасту Хопа как к оправданию относятся.бокс-это их работа?старый,так иди на пенсию.на работе бабаи до 63 лет не увольняются,как работать-старые,а зарплата одинаковая.плюс пенсия.так и здесь-легендарность плюс опыт.Сереге хлопнуть Хопа жестко,а всем его недоброжелателям писать,что хоп уже не то пальто..стар

Вверх
0
Аватар пользователя chehonya
chehonya 08.11.2014 - 17:10

Оскар как будто чтото знает.мерзкая улыбка

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100