Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Геннадий Головкин может возглавить рейтинг лучших боксеров P4P | FightNews.RU
Геннадий Головкин может возглавить рейтинг лучших боксеров P4P

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион мира по версиям WBA (Super) и IBO в среднем весе 32-летний казахстанец Геннадий Головкин может стать лидером рейтинга лучших боксеров мира Pound-for-Pound (P4P), так считает комментатор и аналитик телеканала HBO Макс Келлерман, сообщают Vesti.kz.

Аналитик считает, что Геннадий Головкин обладает всеми необходимыми для этого качества. Он отметил, что в мировом боксе есть множество нокаутеров, однако лишь малая часть из них добирается до вершины P4P. "Головкин не просто нокаутирует соперников. У него нет значимого послужного списка, с точки зрения тех, кого он победил, чтобы упоминать его в рамках Pound-for-Pound. Но совершенно точно, когда вы смотрите на Головкина, у него есть определенное мастерство, которое в один день может поставить его на вершину или очень близки к вершине P4P", - заявил комментатор в эфире HBO Boxing. 

Отметим, что ранее Геннадия Головкина включили в десятку лучших боксеров мира вне зависимости от весовой категории по версии портала Boxrec.com. Также казахстанца считают самым устрашающим боксером современности. Кроме этого, его назвали одним из самых зрелищных бойцов - в этом рейтинге он уступил первенство филиппинцу Мэнни Пакьяо.

Напомним, что следующий бой Геннадий Головкин проведет 18 октября  в Карсоне (Лос-Анджелес, штат Калифорния) в StubHub Center. Его соперником будет временный чемпион мира по версии WBC в среднем весе мексиканец Марко Антонио Рубио.

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

vesti.kz

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 65


Аватар пользователя akkad
akkad 19.09.2014 - 23:14

Дочитал до места "как сообщают Вести.Кз" и понял что информация просто пиздец какая обьективная и правдивая и что такой поток правды я могу не выдержать и поэтому послал нах

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя London13
London13 19.09.2014 - 23:16

Головкин 1 P4P

хехе

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 19.09.2014 - 23:19

London13 пишет:

Головкин 1 P4P

хехе

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя London13
London13 19.09.2014 - 23:22

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 19.09.2014 - 23:17

Лион фас!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя LION
LION 19.09.2014 - 23:18

indecisioncrying

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 19.09.2014 - 23:21

Король даже в десятку не входил)

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 19.09.2014 - 23:27

 Входил Артур в лучшую десятку, после победы над Тэйлором по моему и Вик входил, Вик по моему был на пятой или шестой строчке.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 19.09.2014 - 23:46

Рейтинг TheRing p4p 2009

Manny Pacquiao
Floyd Mayweather Jr.
Shane Mosley
Bernard Hopkins
Juan Manuel Marquez
Nonito Donaire
Miguel Cotto
Celestino Caballero
Chad Dawson
Paul Williams

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 19.09.2014 - 23:50

Да входил Артур, я не вру, может не после победы над Тэйлором, но что то такое было. А Головкин кстати в этом рейтинге находится абсолютно незаслуженно! Кого Голова победил чтоб его в этот рейтинг заносить?

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 19.09.2014 - 23:56

Ну да если не после Тейлора, то когда?)) Может в каких-то иных и был, но здесь нет.

Вот он на 11ом http://bloguin.com/queensberryrules/2009-articles/2009-year-end-boxing-p...

 

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 20.09.2014 - 00:12

Не знаю! Но что то такое помню. Но Вик точно входил в десятку лучших, был на пятом или шестом месте, уже не помню. Я могу одно сказать, эти рейтинги очень часто бывают необъективны! Победой над кем Головкин заслужил быть в этом рейтинге?

P.S: завтра продолжим обсуждение.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 19.09.2014 - 23:21

Какбы Гена формально уже номер 1 п4п, потому что Мэй, Уорд и Котто в страхе от него гасятся. Разве что Станислава Каштанова можно еще на 1 месте поставить, ведь он сильнее казаха))

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 19.09.2014 - 23:22

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.09.2014 - 23:23

А может и не возглавить. Все логично.

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 20.09.2014 - 03:34

Эти пресловутые 50 на 50.... Никуда без них.

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя akkad
akkad 19.09.2014 - 23:24

Если Гена победит допустим Фроча или же Гроувза например то в 10-ку п4п его уже можно будет смело заносить

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.09.2014 - 23:32

Он уже 8-ой)

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 19.09.2014 - 23:39

Серьезно?)Вот уж сюрпризик.Тогда какое место в рейтинге он займет в случае победы над каким нибудь топ противником...

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 19.09.2014 - 23:30

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Damik
Damik 19.09.2014 - 23:32

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 19.09.2014 - 23:40

ПАНЧЧЧЧЧЧЧЧЧ, за что ты так со мной невинным......у меня пресс едва не вышел погулятьcryingcryingcrying

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя LION
LION 19.09.2014 - 23:35

Сенсационная новость, газета ''Правда" пишет следующее: "Геннадий Головкин может в скором времени полететь на Марс и возглавить на Марсе рейтинг лучших марсиан".)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.09.2014 - 23:34

LION пишет:

Сенсационная новость, газета ''Правда" пишет следующее: "Генадий Головкин может в скором времени полететь на Марс и возглавить на Марсе рейтинг лучших марсиан".)))))))))

Куда только редакторы "Правды" смотрят: Геннадий пишется с двумя н cool

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 19.09.2014 - 23:36

Опечатка вышла, пропустил одну букву, просто очень спешил написать.)))

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 20.09.2014 - 09:41

"...просто очень спешил написать."

А в чем причина такой спешки, что прям "очень"? Понятно было бы, если "Правда" написала, что Артур может возглавить рейтинг лучших боксеров, т.к. после очередного проходного боя едет на острова завалить Фроча (через Данию, скорее всего), а оттуда за океан бить Уорда и прочих Диррелов...

Вверх
0

Аватар пользователя London13
London13 19.09.2014 - 23:38

Газета "Правда" сегодня написала, что в Ереване археологи нашли камень с надписью: «500 лет Армянскому комсомолу»

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 19.09.2014 - 23:41

Очень смешно!))))))))) Лови плюс!)))

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 19.09.2014 - 23:44

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 19.09.2014 - 23:48

Бля Лондон, твоя ава это просто "юморной дизель"...каждый раз как гляну, постоянно-хоть "трусы меняй", ржу напалом!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя London13
London13 19.09.2014 - 23:52

Азот постаралсяcool

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 20.09.2014 - 00:07

Азотищееееее!yes

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя KSL 81-59
KSL 81-59 20.09.2014 - 00:56

Эх Лион, Лион! Меня терзают смутные сомнения - ты либо гениальный тролль, который сумел наебать такое колличество людей своим адекватным неадекватством, либо второе. Если второе, то....прости меня!  за то что я несчетное колличество раз позволил себе расхохотаться над твоими умозаключениями.Смеяться над вами большой грех.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 19.09.2014 - 23:44

При всем уважении Лион, я считаю несправедливо называть Головкина трусом, в трусливом боксе можно обвинить Вову Кличко или Мейвезера, но в боях Головкина я ни разу не увидел в нем и намека на страх, он храбрый и отчаянный боец. Про слабую оппозицию Головкина я могу согласиться (хоть уровень оппозиции постепенно растет) но тут скорее команда Головкина пидарасы, а не сам Головкин.

Вверх
0

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 19.09.2014 - 23:59

Мейвейзер трус???? Только в утонченных очах пакофилов.)))) Кузя, возводить болодю в один ряд Мейвейзера в плане трусости, это все равно что сказать про сиамских близнецов, что они двоюродные сёстры-ваще не катит. Мейвейзер за 20 лет своего царствования-перебил всех лучших из старой эпохи начало и середина нулевых. И практически всех сегодняшних самородков-сделал вообще без сучка и задоринки. Так что не нада-лады.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя akkad
akkad 19.09.2014 - 23:53

Как раз таки все утонченное любят меефилы.Вон Бибер какой утонченный...

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 20.09.2014 - 00:05

Для меня важен не Бибер, а то показывает в ринге сам маэстро. Бибер в данном случае это так-Батончик сникерса рядом с бриллиантом. Когда я пересматриваю бои молодого "красавчика" - я испытываю нереальный эстетический кайф от бокса в его исполнении.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя akkad
akkad 20.09.2014 - 00:12

А Пак в смысле унылое говно в ринге показывает?И причем здесь вообще был Пак?Разве Кузя написал свой коммент потому что он ненавидит Флойда из-за того что он фан Пака?ХЗ

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 20.09.2014 - 00:32

Пак для меня, это нереальный монстр, который в своё время вылавливая еплом мощьнейшие панчи от Моралеса и Маркеса-начинал работать с утроенной энергией. И как результат-переезжал уже довольно таки (в данном случае Моралеса) престарелых соперников, только лишь благодаря своему протонному двигателю, в который периодически непонятно что заливали, чтобы он на протяжении многих лет мог бесперебойно пахать за весь "караван" и при этом еще оставались силы сходить в клуб сбацать брек-данс. Он конечно хорош, но он какой-та слишком нереальный, чтобы воспринимать его за чистую монету.)))) И причем здесь вообще был Пак?-Потому что как я уже сказал, в основном-именно пакофилы видят в феномене (или хотят видеть) никого иного как труса-С чем я категорически не согласен.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя akkad
akkad 20.09.2014 - 01:11

То что Флойд феномен,никаких сомнений ни у кого на самом деле не вызывает,разве что у совсем слепых.Но возникает вопрос:почему такого феномена,лучшего боксера современности так недолюбливают во всем боксерском мире,за исключением не очень большого количества  его фанатов?Может быть потому что он создал себе имидж обнаглевшего зазнавшегося говнюка,возомнившего себя чуть не ли олицетворением всего бокса?Да и он сам не раз говорил,что когда люди говорят о боксе,то они говорят о Флойде Мейвезере.Это конечно не будет вызывать симпатий у обычных,скромных и простых любителей бокса,привыкших видеть совершенно иное,чисто спортивное поведение в ринге и за его пределами,и также привыкших видеть в ринге зрелище:агрессивный бокс,накал страстей,рубку и бесстрашие,а не то что показывает нам Мей со своим защитным стилем боксирования,превращающим бокс который мы привыкли видеть,из разряда зрелищных видов боевых искусств в разряд хитрожопо-тактичных.Вот потому публика и любит воистину Народного Чемпиона Пака,который крайне скромен на публике (я думаю и вне публики тоже) ,доброжелателен,честен,не пиздлив,в ринге просто ураган (во всяком случае был им долгое время),всегда атакует и прессингует,да и просто ведет себя как подобает воину и просто мужчине а не как крикливая баба,спорящая в самый последний момент перед боем о том какие надеть перчи противнику.Но опять же это дело Фло как вести себя вне ринга,так как в ринге пока и в самом деле его никто так и не смог одолеть.И исходя из всего этого я думаю не стоит удивляться тому что у Флойда есть столько хейтеров,которые только и ждут момента когда он упадет.Упадет и встанет только когда рефери уже закончит отсчитывать...

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Кузя
Кузя 20.09.2014 - 01:55

Кто то любит Пака, а кто то нет. Я считаю что у Пака была намного более гнилая карьера чем у Флойда, он просто побеждал громкие имена старых пердунов, народный чемпион должен должен боксировать против сильнейших а не ползти по трупам как гиена.

Вверх
0

Аватар пользователя akkad
akkad 20.09.2014 - 02:23

Кузя пишет:

 народный чемпион должен должен боксировать против сильнейших а не ползти по трупам как гиена.

Как пельменеобразный мешок Поветкин?

У Пака гнилая карьера?

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Кузя
Кузя 20.09.2014 - 05:43

Поветкин Аполонообразный топ.

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 19.09.2014 - 23:57

Он может и не трус как и Кличко, но бокс у него трусливый, слишком осрожный и лицо часто напуганное. Я не пакофил.

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 20.09.2014 - 12:18

Значит стоять в инфайте большу часть боя  с Хатоном,Оскаром, Майданой, Котто и давать по себе работать это трусость? Или работать вторым номером и наказывать соперника после каждой его атаки трусость?

Трусливый бокс - это бокс Кличко и Роучевского Хана, где есть цель не пропустить любыми способами,даже самыми порнушными,у Флойда главная цель не только не пропустить ,но и постоянно наказывать.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 20.09.2014 - 12:44

Данте пишет:

Значит стоять в инфайте большу часть боя  с Хатоном,Оскаром, Майданой, Котто и давать по себе работать это трусость? Или работать вторым номером и наказывать соперника после каждой его атаки трусость?

Трусливый бокс - это бокс Кличко и Роучевского Хана, где есть цель не пропустить любыми способами,даже самыми порнушными,у Флойда главная цель не только не пропустить ,но и постоянно наказывать.

Да, ты прав.

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 20.09.2014 - 01:15

Я не ставлю под сомнение достижения Флойда, его оппозицию и его мастерство, я согласен что он большой талант и настоящий профессионал, но само его поведение в ринге часто бывает трусливым, он излишне осторожный боец и это наносит ущерб зрелищности его боев.

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 20.09.2014 - 01:32

дабл

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 19.09.2014 - 23:54

Кузя я его называю трусом, потому что он бросил вызов: Уорду, Фрочу, Кесслеру и не с одним из них не встретился. Голова даже Хопкинсу вызов бросал, представь до какого маразма он и его команда дошли.))

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 20.09.2014 - 00:01

В этом маразме виноват его тренер Абель Санчес, он часто несет хуйню и пиарится говоря в интервью что Головкин всех легко нокаутирует. Про Головкина все хорошо отзываются, даже в команде Уорда сказали что Головкин хороший чел, просто его тренер мразь.

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 19.09.2014 - 23:58

Да мешкобоец он,это ясно каждому адеквату.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя akkad
akkad 20.09.2014 - 00:02

Неадекватам тоже это ясно,просто они боятся в этом признаться...Чего уж тут?Они же такие же ТРУСЫ как и Головкин!!!

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Hariton
Hariton 20.09.2014 - 00:28

С чего вы взяли что Головкин есть в рейтинге p4p?! Нет его там, а на 8-ом месте как раз Фроч

http://ringtv.craveonline.com/ratings/pound-for-pound

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя flame
flame 20.09.2014 - 00:31

Ты просто не видишь его,а он там есть.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Hariton
Hariton 20.09.2014 - 00:39

Глянул, он оказывается на 8 месте в p4p боксрека, но у боксрека нет пояса в отличии от журнала Ринг и рейтинг его пока мало где котируется, так что официально Головы в p4p нет

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя AJ
AJ 20.09.2014 - 01:04

Глянул я на р4р журнали Ринг. Вроде бы в целом все ничего, даже Вована можно объяснить, что он там делает. Но то, что Рыжий там в десятке - это 3,14здец. Вся объективность рэйтинга на этом села в дерьмо.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 20.09.2014 - 12:28

Может потому что Ринг Голден боевский.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.09.2014 - 10:35

flame пишет:

Ты просто не видишь его,а он там есть.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Dast
Dast 20.09.2014 - 13:31

Ребят! ну тут уж сам Келерман все сказал, и надо полагать он не врет что Гена всех заставил затрусить, и даже Уорд боится с ним встретится хотя бы в промежеточном весе, а Гена готов спустится к Мэю в полусредний почему то

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.09.2014 - 13:43

Dast пишет:

...а Гена готов спустится к Мэю в полусредний почему то...

cool

Может в первый средний...

И с куя ли Уорд спускаться к нему должен? Пусть Голова поднимается, его оппозиция сосёт у Андрюхиной.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 20.09.2014 - 13:54

А че там Уорд, кстати, когда уже в ринг полезет? Иск у него пролетел, или он остаток контракта будет без боев сидеть? 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.09.2014 - 14:02

Была инфа что реванш с Кесом в разработке, но ща опять тишина.

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 20.09.2014 - 13:52

Очень жаль, если Гена всю карьеру будет встречаться с мешками и средняками.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 20.09.2014 - 14:13

Потому что Головкину не хватает смелости рискнуть и выйти против сильного суперсредневеса как это сделал к примеру Штурм.
Шел бы и добивался большого боя в суперсреднем, в своем весе ему не получить больших боев потому что их тут нет

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.09.2014 - 15:14

Штурм поднялся не потому что смелый, а потому что гонять уже не мог и декласс от мелкосракого деда тому доказательство.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100