Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Александр Шлеменко: Очень бы хотелось увидеть реванш Поветкин - Кличко, увидеть триумф нашего бойца Александра Поветкина. | FightNews.RU
Александр Шлеменко: Очень бы хотелось увидеть реванш Поветкин - Кличко, увидеть триумф нашего бойца Александра Поветкина.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион Bellator в среднем весе Александр Шлеменко поделился впечатлениями от чемпионата России по ММА, рассказал, зачем ему был нужен бой с Тито Ортисом и какие выводы сделал из поражения, а также высказал мнение о недавнем поединке Александра Поветкина.

- Очень нравится, как прошел турнир в Ханты-Мансийске, — сказал Шлеменко в разговоре с корреспондентом Sportbox.ru Романом Гришиным. — ММА получает свое законное право на признание в России. С каждым годом становится все популярнее. Конечно, в этом очень большая заслуга Федора Емельяненко. В том, что он ездит, привлекает людей, собирает турниры. Даже в таких городах, как Ханты-Мансийск. Ни для кого не секрет, что сюда тяжело приехать, но сейчас этот город стал центром России, принимающим чемпионат по ММА. Это очень приятно.
 

— Ваши заслуги ведь тоже способствуют популяризации ММА.

- Может быть, но Федор все-таки был первым. В свое время он для меня стал примером. Стараюсь соответствовать тому уровню, который у него был. Удержать ту высокую планку, которую он поднял.
 

— Кроме спортивных достижений, есть ли планы заняться подобной деятельностью? Может, войти в Союз ММА?

- Не задумывался, если честно. Пока я — чемпион. И у меня есть два ученика, которых также хочу привести к чемпионству. Это на данный момент важнее.
 

— Расскажите о вашем бое с Ортисом, почему так получилось?

- Подготовка была правильной, в целом все складывалось нормально. Единственная моя недоработка в том, что я недооценил соперника, а также то, что это был мой первый опыт выступления в более тяжелой весовой категории. Плюс недооценил борьбу Ортиса, а потом уже было поздно что-либо делать, когда попал на его прием.
 

— Зачем вам был нужен этот бой?

- Во-первых, я боец и должен драться. Если не могу получить права выступать в своем весе, остается переходить в другую категорию. К тому же Ортис — это боец, за карьерой которого следил еще с самых первых его поединков. Было интересно, да и был шанс драться только с ним, по сути. Почему бы не попробовать свои силы, тем более все считали, что я этот бой выиграю. Это было очень приятно. Да и я сам в это очень сильно поверил, но, к сожалению, проиграл.
 

— Вы сказали, что нет возможности драться в своем весе. Почему?

- На тот момент не был определен соперник. Получилось, что один получил травму, и бой перенесли. Следующего ждать — очень долго, так как я чемпион и должен драться только с претендентами. По сути, помериться силами могу лишь с кем-нибудь в другом весе. В тот момент узнал, что Ортису нужен соперник, и это был мой единственный вариант.
 

— Есть мнение, что в Bellator в вашем весе не осталось достойной конкуренции. Разделяете его?

- Не согласен. Просто получалось хорошо готовиться и настраиваться на соперников. Поэтому, может быть, я выглядел лучше. Также хочу сказать, что постепенно появляются новые бойцы. Сейчас в финал вышел Хоузи у него рекорд 11–0, он — американская надежда. Хороший борец, входит в число лучших грэпплеров Америки, восходящая звезда. Дальше все будет зависеть от Купера, от того, кто выиграет. Конечно, Bellator пытается найти новых бойцов, думаю, будут появляться еще.
 

— Каждый боец, выходящий против вас, обещает забрать пояс. Тяжело каждый раз драться с очередной «американской надеждой»?

- Конечно, тяжело. В первую очередь, психологически. Думаю, если бы бился за свой пояс здесь, в России, то мне было бы как минимум в два раза легче. Во-первых, готовился бы дома, не приходилось бы испытывать нагрузки, связанные с акклиматизацией. Во-вторых, все бы были за меня. Американцы ведь хотят вернуть пояс обратно, и они против меня. Это все равно чувствуется, это тяжело, определенная энергия давит, когда зал болеет против. Понятно, что у меня уже появилось много фанатов в США. Но из-за накручивания политического противостояния Россия-Америка, особенно в свете последних событий на Украине, чувствуется, будто действительно идет незримая война.
 

— Какие выводы сделали из поражения?

- Повнимательнее нужно подходить к следующим боям. В первую очередь, к психологической подготовке. И относиться ко всем соперникам очень внимательно, не расслабляться. Также получил бесценный опыт выступлений в более тяжелом весе, теперь знаю, как нужно работать с людьми, которые тяжелее меня. Конечно же, знал и до этого, но недостаточно, теперь знаю точно.
 

— Можно сказать, что поражение пошло на пользу?

- Скорее — нет. Для меня самого это большой удар по репутации. Потому что не оправдал доверие многих людей, а для меня это очень важно. Если бы бой не освещали так широко, то, пожалуй, было бы не так критично. Но поединок был очень разрекламирован, многие надеялись на мою победу. Даже многие американцы очень хотели, чтобы я избил Ортиса, так как его не очень любят. А получилось, что не показал боя, это меня сильно расстраивает. Давно такого со мной не было, поэтому удар серьезный. Надеюсь, это даст мне толчок в будущее. Буду по-другому тренироваться, готовиться и быть лучшим.
 

— В будущем планируете связать свою судьбу с Bellator? Есть ли планы на UFC?

- Пока сложно сказать. Сейчас эти организации прямые конкуренты. У меня контракт с Bellator еще на несколько лет, поэтому разговоры о чем-то другом пока просто невозможны. Не знаю, что будет дальше, когда контракт через несколько лет закончится.
 

— Федор Емельяненко сказал, что мог бы поработать с вами в качестве тренера. Как вам такое предложение?

- Почему бы нет? С удовольствием! Интересно было бы провести совместные сборы, но это тяжело организовать. Федор — очень занятой человек. У меня самого сейчас не так много времени не только в плане своей подготовки. Сейчас активно работаем над тренировками Андрея Корешкова, также провожу сборы с учениками из Хабаровска, Тюмени, из Санкт-Петербурга приехали ребята тренироваться. Поэтому будет сложно все совместить. Если бы мы с Федором жили в одном городе, было бы проще. Может быть, в будущем что-нибудь получится.
 

— Как вам бой Александра Поветкина?

- Очень рад за Александра, за то, что получилось грамотно вернуться после поражения. Бой был выигран без вопросов. Лично мое мнение, что это самый красивый нокаут в карьере Поветкина, может быть, у кого-то — другое. Также очень бы хотелось увидеть реванш с Кличко, увидеть триумф нашего бойца. Тем более после победы над Чарром дойти до Кличко стало чуть проще.
 

— Когда следующий бой? Шли разговоры о поединке в Москве.

- 26 июля определится соперник на турнире Bellator. И там уже будет известно, что на осень. В Москве с удовольствием бы провел бой, но пока нет договоренности.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 27


Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 10.06.2014 - 05:22

Но чего то никто не вспоминает РЕАЛЬНЫХ родоначальников ММА в СНГ - Вовчанчина, Тактарова. 

 

lol

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 10.06.2014 - 06:19

Про Вовчанчина не так давно программу по Бойцу показывали, ну он в порядке вроде, в креокамеру ходит)

просто когда он дрался, у нас в стране ММА еще не было, но все пацаны кто тогда занимался единоборствами о нем знали конечно, и все его помнят

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя ded
ded 10.06.2014 - 09:51

"никто не вспоминает..."

Ну почему прям "никто"? Кому надо вспоминают. Вон и на "Бойце", и в "Бойцовском клубе" очень часто вспоминают и рассказывают.

А по поводу "РЕАЛЬНЫХ родоначальников ММА в СНГ - Вовчанчина, Тактарова" вопрос весьма спорный. Одни из самых известных товарищей, это да. Но прям уж они именно "реальные родоначальники"? Именно они зародили ММА в СНГ? Тактаров так вообще практически не имеет отношения к ММА именно в СНГ. За участие в одном турнире в Риге считать его родоначальником ММА в СНГ?

И вообще в беседе со Шлеменко речь идет не об истории (родоначальстве), а о популяризации. И тут он прав - раскручивать ММА у нас начали с использования успехов Федора.

Ну а если говорить о родоначальстве ММА у нас в более-менеее организованном виде, то тогда нужно япошек в "отцы" записывать с их "Рингссом". 

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 11.06.2014 - 00:57

Капа_88 пишет:

Но чего то никто не вспоминает РЕАЛЬНЫХ родоначальников ММА в СНГ - Вовчанчина, Тактарова. 

 

lol

Очень все тут легко объяснимо: Тактаров уехал в США тогда покорять. большую часть времени был там, соответственно не был на слуху. Вовчанчин  -  слишком быстро сдулся к сожалению. не успел притереться.

Ну, и оба они  не были долговременными чемпионами - это и предопределило их малую популярность. 

А Емельяненко, каким бы он не был, был первым олговременным чемпом, плюс это в королевской категории, плюс крайне зрелищный. 

И вообще, щаметил, ты слишком  критично относишься к Феде. на мой взгляд, он не заслужил такого. 

у 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.06.2014 - 03:05

Да и Игорь вообще федефоб.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 13.06.2014 - 01:57

Относительно.

Просто я терпеть не могу людей, которые аля "Тайсон величайший", но все что мы видели это 1 хайлайт, в котором он всех "косит". 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.06.2014 - 11:43

Ну Фёдора то даже заморские (и даже UFC-шные) бойцы и эксперты называют величайшим.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 10.06.2014 - 10:40

А еще очень бы хотелось стать чемпионами Мира по футболу. Много мечт разных и классных.....

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.06.2014 - 10:47

Из всей этой компании больше всего болею за Корешкова. Классный боец, отличный ударник! Конечно трудно забыть его поражение лежачему властилину порочных удовольствий, но щас уже другой чемпион, которого Андрей может избить.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя 8-ball
8-ball 11.06.2014 - 00:37

однобокий боец у которого проблемы с кукушкой

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя Джонни
Джонни 10.06.2014 - 19:11

А кто нибудь помнит Пола Кахуна?

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя ded
ded 10.06.2014 - 19:50

А что с ним? И почему его должны помнить, не Шрайбер же он.

Вверх
0

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 10.06.2014 - 20:52

Да у нас про Федора то говорить по тв в основном  стали после того как он проиграл Вердуму..

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.06.2014 - 21:01

Да ладно, прайд всегда по НТВ (вроде) показывали.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.06.2014 - 03:09

Да, но это было тихо и незаметно. А реально его стали раскручивать с Аффликшена.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 11.06.2014 - 03:29

да по НТВ показывали Федора  и по Евроспорту и даже по ТНТ (когда канал другим был), но показывали мало, короче, не раскручивали его. мало кто знал о нем.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 10.06.2014 - 20:55

а почему новость так называется? и картинка такая? он про Поветкина только фразу сказал и все, в основном о другом тема.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 13.06.2014 - 08:32

Наверное перепуганная физиономия одного из участников борцовского поединка понравилась.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 10.06.2014 - 23:02

На счёт Олега Тактарова согласен. В те времена знали: Северен, Шемрок и ...
бой Тактарова с Тэнком Эбботтом. Тот бой и дал старт в массовом сознании пацанов. До этого был бокс, виды борьбы, сётокан, кёкушин.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 11.06.2014 - 00:59

Саша Питмен пишет:
На счёт Олега Тактарова согласен. В те времена знали: Северен, Шемрок и ... бой Тактарова с Тэнком Эбботтом. Тот бой и дал старт в массовом сознании пацанов. До этого был бокс, виды борьбы, сётокан, кёкушин.

Киокусин был,есть и будет...wink

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.06.2014 - 01:45

Ой ля, да шляпа все эти кикушины. Я как-то в один ненастный день своего детства встал в пару с пацаном постарше и жёстко отгрёб и чё-то так расстроился, даже бокс бросить хотел. Ну реально же беспредел - почему вместе со мной, 13-летним пиздюком занимаются старшеклассники и бьют меня. И друг посоветовал пойти на карате. Кароче захожу я в эту каратешню, подхожу к тренеру, сказал, что хочу стать каратистом.
Первый (и последний) день занятий этот придурок учил меня удару. Надо было стоять на полусогнутых, он говорил, что это стойка "хито дачи", типа стойка всадника. Много было всяких нюансов, типа язык должен куда-то там упираться в нёбе. Я ему говорю: "ну кто ж так бьёт? Меня на боксе учили что" - и объясняю ему про ноги, а он смотрит на меня как на говно и пригрозил что выгонит меня из секции если я его не буду слушаться. Рядом были другие ребята, которые били по воздуху перед зеркалом заученные "удары" как в фильмах про ниндзя. И я спросил у тренера: "а сколько они уже занимаются?". Короче один - месяц, второй - два. Короче я бежал из этого дурдома сломя голову. Один плюс - я там с девочкой познакомился и встретил её потом и она сказала что помнит меня после того раза, и мы начали так сказать "встречаться". Ещё, помню, этого тренера выбесило что я неправильно кулак сжимаю (вот же нашёл до чего докалупаться!), типа меня в уличной драке могут схватить за большой палец.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.06.2014 - 03:17

Ну сравнивать каратэ с боксом не корректно. Это немного разные вещи. А что за каратэ то было не помнишь? Я занимался каратэ до (это было совсем по-малолетству, почти ничего не помню) и тэйквондо (почти получил второй белый:)). Там удар должен выходить от куда-то изнутри. Надо научиться использовать энергию Чи. ) А насчёт кулака хз, тренер дебил наверное попался, нас нормально учили сжимать. В каратэ тоже есть свои плюсы, но драться нормально в короткие сроки не научишься.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.06.2014 - 08:41

Да нет, я и не знал, что это было за карате. Просто в обиде на бокс решил попробовать себя в нём, но убедился что это фигня, сборище идиотов перед зеркалом в зале, где вечером проходит дискотека. И вернулся уже через день в родное ДЮСШ. Я несколько раз бросал бокс от обиды на что-то, то на тренера, то на то, что где-то проиграл кому-то, потому что я обидчивый писдец, и психически не очень устойчив, но всегда возвращался утерев сопли))).

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 11.06.2014 - 06:49

айтемз, кёкушин это круто хотя бы потому, что бой проходит без защиты и ногами почти фуллконтакт.. так что твой опыт - это шляпа.. без обид, но это так

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.06.2014 - 08:31

Я просто одно время будучи студентом немного поработал охранником в клубе, мы там часто дрались. И киокушинкаисты были и кого там только небыло. Вот скажу по опыту - тяжелее всего знаешь с кем? С грекоримцами, как ни странно. Пропустил его в ноги и писдец тебе, ощущения не из приятных. После этого я понял, что самый лучший спорт для того, чтоб защитить себя на улице это либо борьба, либо старый добрый бокс, а вообще ништяк когда и то, и то. Я понимаю, что тот опыт карате что я получил это фигня, но нафиг полный контакт? На ринге я знаю, что я относительно в безопасности, риск травмы есть, но он минимален, а в полном контакте то он больше!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 11.06.2014 - 09:32

мне понятна твоя позиция и я ее отчасти разделяю.. мне только не понятно.. ты до драки интересуешься кто перед тобой боксер, борец или каратист.. или после драки???? ))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 11.06.2014 - 16:24

Любой спорт -это лучше, чем ничего,но самые крутые и эффективные-эт, конечно, борьба и старый, добрый бокс.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100