Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Флойд Мэйвезер-младший в следующем своем поединке может встретиться с Дэнни Гарсией | FightNews.RU
Флойд Мэйвезер-младший в следующем своем поединке может встретиться с Дэнни Гарсией

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Как сообщают некоторые западные СМИ, непобедимый Флойд Мэйвезер-младший (46-0, 26 КО); в следующем своем поединке, который состоится 13 сентября, может встретиться с чемпионом WBC/WBA/The Ring в первом полусреднем весе Дэнни Гарсией (28-0, 16 КО).

Чуть позже, источники близкие ситуации, рассказали о том, что контракты почти подписаны и официальный анонс боя уже не за горами. Как ожидается, Мэйвезера и Гарсию ждет крупный промо-тур в нескольких городах, в целях разрекламировать бой. Однако, еще неизвестно, собирается ли Дэнни подняться на категорию выше (147 фунтов) или же Флойд спуститься в категорию 140 фунтов.

В последнем своем поединке, Флойд одержал победу над аргентинским панчером Маркосом Майданой решением большинства судей в тяжелом противостоянии, а Гарсия в последний раз дрался в марте этого года, где также одержал победу спорным решением судей над Маурисио Эррерой.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 77


Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 03.06.2014 - 10:40

годный бой если состоиться

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 03.06.2014 - 13:30

почти все бои Флойд встречается с теми кто легче его. А пак с теми кто больше его. Почему бы мею не встретиться с Мартинесом, с Головкиным ? А как только оппонент пака проигрывает- так сразу- пересушил , вымотал и тд . Пак номинально должен выступат в 63 кг а бил бойцов тяжелее себя на 4 кг а в день боя так вообще на 5-6 кг. Мей прогматик и бережет девственность, хотя он великий боксер и я уважаю его как боксера

Вверх
0
Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 03.06.2014 - 13:41

a_timur_kz пишет:

почти все бои Флойд встречается с теми кто легче его. 

Это с кем он встречается если не секрет? С Альваресом,Оскаром,Котто?

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 03.06.2014 - 13:54

a_timur_kz пишет:

почти все бои Флойд встречается с теми кто легче его

примеры в студию

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Данте
Данте 03.06.2014 - 14:50

Сразу видно полное отсутствие знаний на эту тему.

Вплоть до велтера,Пак очень часто встречался с теми кто легче него,потому что Менни очень некуйски набирал в те времена. А Вот Флойд как раз всю карьеру легче соперников.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя bebeka
bebeka 03.06.2014 - 19:11

a_timur_kz пишет:

почти все бои Флойд встречается с теми кто легче его. А пак с теми кто больше его. Почему бы мею не встретиться с Мартинесом, с Головкиным ? А как только оппонент пака проигрывает- так сразу- пересушил , вымотал и тд . Пак номинально должен выступат в 63 кг а бил бойцов тяжелее себя на 4 кг а в день боя так вообще на 5-6 кг. Мей прогматик и бережет девственность, хотя он великий боксер и я уважаю его как боксера

Нихуя ты шутник) Гарсия между боями весит больше Флойда киллограмов на 8)

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Junito
Junito 03.06.2014 - 10:48

Блин если Фло спустится в 140 то завладеет 6 поясами в 3-х весах одновременно!!!!!! Этож окуеть можно...Вольде от зависти вскроется! 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 03.06.2014 - 11:26

Окуеть другое. Что меняя весовую категорию все его пояса в других не становятся вакантными.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 03.06.2014 - 11:35

То что руководители боксёрских организаций всегда готовы нагнутся перед богатыми и знаменитыми совсем не удивляет... И вообщем то что Фло стал коллекционировать ремешки, им на руку. Такому на ОП даже намекать вроде как неловко, зато можно наплодить "регулярных", а это небольшой но верный гешефт в свою очередь...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 03.06.2014 - 15:47

Junito пишет:

Блин если Фло спустится в 140 то завладеет 6 поясами в 3-х весах одновременно!!!!!! Этож окуеть можно...Вольде от зависти вскроется! 


Ну круче Робинсона он всё равно не будет, несмотря на "почему я хуже Робинсона, я лучше Робинсона!", потому что когда Шугар был в зените своего великолепия, не было ещё таких весовых категорий как лайтмидл и джуниор велтер. Робинсон был одновременно чемпионом мира в лёгком, полусреднем и среднем весе, которые сегодня являются пятью категориями.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Тим
Тим 03.06.2014 - 18:05

i-temz пишет:
Junito пишет:

Блин если Фло спустится в 140 то завладеет 6 поясами в 3-х весах одновременно!!!!!! Этож окуеть можно...Вольде от зависти вскроется! 

Ну круче Робинсона он всё равно не будет, несмотря на "почему я хуже Робинсона, я лучше Робинсона!", потому что когда Шугар был в зените своего великолепия, не было ещё таких весовых категорий как лайтмидл и джуниор велтер. Робинсон был одновременно чемпионом мира в лёгком, полусреднем и среднем весе, которые сегодня являются пятью категориями.

Это скорее к Генри Армстронгу относится. А Шугар бил тех, кому уступал в весе, без всяких "кечвейтов"

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 03.06.2014 - 10:49

....и это было бы отлично !!!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя aaa588
aaa588 03.06.2014 - 11:16

Гарсия нормальный соперник, но будет ли такой бой продаваться, после того как Гарсия практически влетел Эррере

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.06.2014 - 11:35

aaa588 пишет:

 будет ли такой бой продаваться

С папой Гарсии и дядей Мея?wink

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя aaa588
aaa588 03.06.2014 - 11:41

Анхель Гарсия против Флойда Мейвезера......старшего. А старший там вроде с Герреро старшим должен был боскировать, надо на боксрег проверить чем бой закончился. cheeky

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Hariton
Hariton 03.06.2014 - 11:25

Вообще интриги не вижу в таком бою. Против Флойда нужен либо длиннорукий быстрый аутфайтер либо тот, что умеет прессовать и ломать соперника, Гарсия это и не первое и не второе, он контровик, который имеет проблемы с технарями куда проще Флойда.

Тот случай когда раскрутка боя может оказаться интереснее и конкурентнее, чем сам бой 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.06.2014 - 11:36

Hariton пишет:

Тот случай когда раскрутка боя может оказаться интереснее и конкурентнее, чем сам бой 

+вообще докуя

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 03.06.2014 - 16:02

Hariton пишет:

Тот случай когда раскрутка боя может оказаться интереснее и конкурентнее, чем сам бой 

Где то я такое уже с кем то Рыжим видел.

Вверх
0
Аватар пользователя tims
tims 03.06.2014 - 11:35

Мисматчище, Гарсия очень удобный для Флойда, Дэнни медленный контровик, такое мы уже видели в бою Флойд vs Маркес.

Вверх
0

 

«Руки работают, видят глаза. Порхай как бабочка, жаль как пчела»  Мохаммед Али.

Аватар пользователя Данте
Данте 03.06.2014 - 11:41

С каких пор Дени медленный? 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя tims
tims 03.06.2014 - 11:54

Данте пишет:

С каких пор Дени медленный? 

Увы всегда таким был и будет.

Вверх
0

 

«Руки работают, видят глаза. Порхай как бабочка, жаль как пчела»  Мохаммед Али.

Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 03.06.2014 - 11:39

Тоже считаю, что неинтересный выбор.

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя Радик
Радик 03.06.2014 - 11:41

хорошо что не Майданаsmiley

в мае следующего года, будет либо Турман, либо Портер

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 03.06.2014 - 11:42

В целом годный бой,скальп Денни ценный, только Болл растроится. smiley

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Ball
Ball 03.06.2014 - 13:04

только если вчистую проиграет без шансов вобще..)  а если посопротивляется и проблемы создаст, то чего расстраиваться..) 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 03.06.2014 - 20:16

Так он вчистую и проиграет. Возможно даже без единого удачного эпизода.Мне интереснее всего с Турманом

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Arhut
Arhut 03.06.2014 - 11:44

Согласен С Тимсом, Мисматч голимый. Гарсия не только медленный для Мея, но еще и амплитудно работает, Флойд его легко перефехтует. 

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 03.06.2014 - 11:52

будет не бой,а партия в шахматы.........крови ХОЧУ!!!!!!=шучу

Вверх
0
Аватар пользователя SerVan
SerVan 03.06.2014 - 11:59

Постол чемпион WBC?=) Корнилов на такое уже не раз намекал...

Вверх
0

 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 03.06.2014 - 18:42

Неа, Корнилов походу не в теме. Если б Витя был временным чемпом, как Маттиссе в своё время, то в случае перехода Гарсии в следующий дивизион, его пояс стал бы полноценным, но Постол обычный ОП. Ему придётся оспаривать вакантный пояс.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 03.06.2014 - 12:00

Не нужен этот бой Мейвезеру, проиграет он. Денни Гарсия слишком уж опасен, гораздо лучше б после поражения от Майданы заняться обычным делом - воскресить из небытия какого-нибудь середнячка громкой победой над Берто в конкурентном (!) бою. На эту роль бы сгодился, скажем, Умберто Сото.
Зря он затеял это. Видимо и вправду уверовал в то, что он не хуже Робинсона, а лучше Робинсона.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Junito
Junito 03.06.2014 - 12:21

Майданы заняться обычным делом - воскресить из небытия какого-нибудь середнячка громкой победой над Берто в конкурентном (!) бою.

Берто уволен, а у Фло новый улыбчивый швейцар

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Wand
Wand 03.06.2014 - 12:24

вангую Мейвезер - Де Леон в сентябре 

Вверх
0
Аватар пользователя cosmic4444
cosmic4444 03.06.2014 - 13:14

i-temz пишет:
Не нужен этот бой Мейвезеру, проиграет он.

Видимо ты сам уже уверовал в то, что кого не выбирает Мэй, он должен проиграть, поверь ты так и не дождешься этого до окончания его карьеры)

Вверх
0

Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax

Аватар пользователя i-temz
i-temz 03.06.2014 - 16:05

С такими судьями, как в бою с Майданой конечно он долго ещё будет ходить с штопанным нулём и кричать, что он лучше Робинсона. Если он Майдану не смог побить, то Гарсия его тем более изничтожит по аналогии с Ханом. Везер ведь боец уровня Амир Хана, не выше. Просто он хорошо умеет вцепиться в руки соперника, чтоб его не били, и отворачиваться почти спиной, скрутив корпус вокруг своей оси. Проиграет он... да и состарился.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Данте
Данте 03.06.2014 - 20:14

Полностью согласен! Судьи с Майданой гавно, слишком много Маркосу(взявшему 3 раунда) насчитали+ еще пару очков не сняли. 

Зы еще с Донейр-Риго накосячили. Нонито чисто выиграл бой,не понимаю, почему его булщитнули.crying

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя fireball
fireball 03.06.2014 - 23:49

У кого-то шизофрения, или мне кажется?))

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 03.06.2014 - 23:56

Не понял, что не так?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Поляк
Поляк 03.06.2014 - 12:06

Классный бой!Буду ждать с нетерпеньем ! Дэнни последние бои немножко потерял мотивацию и такой вызов думаю вернёт её на место! Буду топить за Гарссию

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 03.06.2014 - 12:20

бой на троечку

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 03.06.2014 - 12:27

всегда за Дэнни, но не нужен ему этот бой сейчас. слишком рано еще для боя с этим нигером, тем более для дебюта в новом весе 

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 03.06.2014 - 12:38

Думаю это утка. Флойд точно ради Гарсии спускаться не станет, а Гарсия в новом весе сразу на Флойда не выйдет. Да и коммерчески этот бой щас не интересен после фактического проёба Гарсии этот бой не несёт интриги в массах и соберёт еще меньше чем с Майданой

Вверх
0

Аватар пользователя Damik
Damik 03.06.2014 - 12:40

Вполне ожидаемый соперник, Гарсия хорош, но против Флойда ему ничего не светит.

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя XXX84
XXX84 03.06.2014 - 13:00

Это очень хорошая новость. но не помешает дать реванш Майдане, чтоб припустить все скептиков.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 03.06.2014 - 13:02

мисматч конечно.  Денни стилистически очень удобен Флойду.   шансы тока, если Флойд упрется, даст по нему работать и будет вести активный бой.  если включит ноги, то не впоймает его Гарсия.   хотя бой конечно намного лучше и обоснованей, чем с Ханом. 

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 03.06.2014 - 13:26

Гарсия топ боксер и то что Флойд почти в 40 лет продолжает встречаться с лучшими ему огромный респект. А стилистически удобный или не удобный это  все отговорки для элитного боксера....есть тренерский штаб. пусть занимаются правильной тактикой на бой

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Wand
Wand 03.06.2014 - 13:27

Если с Гарсией сорвется, то есть запасной вариант.

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 03.06.2014 - 23:50

Та зачем это надо?! Приват уже кучу таких поединков белых девочек с черными мальчиками снял.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Polyak
Polyak 03.06.2014 - 13:59

Гарссии после последнего боя нужна реабелитация имхо он его проиграл и ужасно выступил...Если он выйдет в такой же форме против Флойда - это тоже самое что последнего Джорика выпустить против Флойда

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 03.06.2014 - 15:14

как скальп в копилку конечно круто для Мея, а чисто стилистически мисматч. я бы с большим удовольствием посмотрел Мея с Брэдли, а Гарсию с Майданой.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 03.06.2014 - 20:13

Брэдли так же удобен,как и Гарсия.Вообще почему то получается, что Флойду все удобны,кого не выбери)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 03.06.2014 - 20:20

Не все. Думаю Лара был бы неудобен Флойду

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 03.06.2014 - 20:34

Лара по сути аутфайтер-игровик,который тоже очень удобен,боксировать с Флойдом на дистанции куевая затея.Но тут нюанс в весе и риче Лары, и это может быть проблемой,то есть в принципе  опасность только в том,что Лара больше.НО ИМХО Андраде большая проблема,чем Лара.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 03.06.2014 - 20:45

НО ИМХО Андраде большая проблема,чем Лара.

ИМХО разве что из-за еще бОльших габаритов, как по мне, то персонаж он дутый. Таких проверок, как Ангуло или Пол Вильямс он в отличии от Лары еще не проходил. Затянутым мне кажется, с не самыми классными рефлексами, борода тоже вроде не фонтан, правда огромный и физически сильный, это плюс конечно

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Данте
Данте 03.06.2014 - 20:59

Ну что не дутый - это точно. Дутый бы однокалиточно Ванеса(который имхо намного серъезнее,чем Ангуло) не прошел+ габариты там реально огромные для 69 и при этом скоординирован нормально и быстр. К нему надо будет тянуться и работать первым номером,причем тянутся надо будет очень сильно, кстати глянув на этот бой,можно было бы кое-как представить Флойда против Хернса.

А Лара ....ну да больше,но все-таки не настолько,что бы быть просто пздц какой проблемой.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Jordan
Jordan 03.06.2014 - 21:11

бой плохо помню но разве он однокалиточный был?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Hariton
Hariton 03.06.2014 - 21:13

Jordan пишет:

бой плохо помню но разве он однокалиточный был?

Джордан иди нахерcrying Я блять подумал, что я с ума сошелcrying

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Jordan
Jordan 03.06.2014 - 21:20

Hariton пишет:

Я блять подумал, что я с ума сошелcrying

crying Так лучше?crying

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Hariton
Hariton 03.06.2014 - 21:30

Сейчас Данте ноут с перепугу об стену разобьет, перекрывшись от осколков роллинг шоулдеромcrying

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя i-temz
i-temz 03.06.2014 - 23:58

Не стоит так нервничать.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Тим
Тим 04.06.2014 - 00:24

yescool

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 03.06.2014 - 21:19

В нокдаун тем более отправил Ванес его

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 03.06.2014 - 23:22

Ну как бы да. Ванес взял 2-3 раунда. Можно сказать что Андраде выиграл на классе.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 03.06.2014 - 21:11

С Хернсом он разве что цветом кожи и размерами схож)) Это как спарринг с Орловым или Макбрайдом перед боем с Кличко))

Но то что габариты Андрюхи будут проблемой для Флойда  -  это конечно да. В плане шоу прикольно было бы глянуть, т.к. Флойд там как ребенок недомерок бы смотрелся рядом с ним. Но Лара со своими кошачьими рефлеками и отличными ногами тоже интересен. Хотя я далеко не его фанат. 

А насчет Турмана с Портером что думаешь? Я бы с кем-то из них глянул бы Майскаго. Один прет, как танк и очень настырный, другой вроде быстр и с сумасшедшим ударом, хоть и тоже не ахти как проверен,

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Данте
Данте 03.06.2014 - 23:32

Я уже Джордану ответил,Ванес там взял 2-3 раунда,следовательно был однокалиточно пройден. Конечно это не была работа по мешку, но почти все эпизоды Андраде брал.

Между Андраде и Хернсом далеко не такая пропасть,как между Орловым и Кличко. Я лично особых недостатков у него не вижу, и главное что есть при его габаритах - это координация.И самое интересное - это то,как Флойд собирается на дистанцию выходить. Лара конечно обладает рефлексами и ногами,но Флойд обладает этим вдвойне, бой интересный,но наверное Андраде все же посложнее будет ,именно для Флойда. Кстати Кот так и не смог выйти с Траутом на дистанцию, а Кот очень хорош в атаке, а Траут далеко не Андраде.Короче интересно Майского в этой роли глянуть,но он куй на это пойдет.

Я бы с Турманом глянул. Портера Флойд выпорет,но тоже хороший скальп. Если уж он против Майданы спокойно в инфайте отстоял, то с Шоном тоже справиться, даже без подключения ног. Наверное Флойд - это самый куевый соперник для Портера, уж очень хорош Флойд в инфайте. Вот со скоростным Китом было бы дико интересно,кстати Пака тоже интересно с Турманом глянуть.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 03.06.2014 - 23:39

Насчет Турмана согласен. 

Насчет Портера - зато он быстрее Майданыча, и в мощи я б не сказал, что сильно уступает, а то и превосходит. А Майданыч как-никак но бой дал.

С Андраде тоже интересно, но у меня к нему пока отвращение какое-то

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Данте
Данте 04.06.2014 - 00:16

Портер быстрее,не менее мощный,но бьет слабее,следовательно контрить в инфайте менее опасно. Интересно,но с Турманом получше. А вообще пускай по одному топу пройдут(я бы с Ханом глянул кстати Портера) и на Флойда оба.smiley

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.06.2014 - 01:12

А я б лучше Турмана с Ханом. Давненько Ханчег в забег не пускался, надо бы нарушить этот простой.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Данте
Данте 04.06.2014 - 02:14

Турман смерть для Хана, лучше с кем-нить где интриги побольше для начала. В принципе ИМХО Хан способен тягаться почти со всеми.Где-то фаворит,где-то 50 на 50,где-то небольшой аутсайдер, но нигде он не будет таким мясом,как с Китом.

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 03.06.2014 - 15:39

Лёгкая работа для Флойда. Гарсия и так боксёр не выдающийся, ещё и не атакующего плана. Порево будет похлеще, чем с Альваресом. Тот хотя бы сам себя перехитрил, а у Гарсии просто нет шансов. Флойд не будет стоически терпеть удары в пах, как Матиссе. Других козырей у Дэнни нет.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя London13
London13 03.06.2014 - 15:46

Скальп ценный,но сам бой -куйня. Полный мисматч.. Не очень интересно такое смотреть.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 03.06.2014 - 19:03

Со спортивной т.зр. хороший бой, но мне практически пох, ибо к Гарсии равнодушен чуть менее, чем полностью. Бой буду смотреть исключительно ради Везера.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя No Mas
No Mas 03.06.2014 - 20:16

Я только за) Гарсия - 100% клиент Мэя. Надо бы спросить с засранца за булщит с Эррерой и грязь с Маттиссе. В идеале, хотел, чтоб его положили, но декласс тоже сойдёт)

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 03.06.2014 - 21:06

Уж лучше с Ханом, Гарсия пусть даст реванш Эррере.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 03.06.2014 - 22:00

Если отбросить Пака, то лучших соперников пока нету, только Турман на подходе

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя London13
London13 03.06.2014 - 22:09

Я бы еще Амра добавил.

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 03.06.2014 - 23:58

Отличный бой, если будет

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет



�������@Mail.ru Rambler's Top100