Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Знаете ли вы что? Александр Пушкин и бокс | FightNews.RU
Знаете ли вы что? Александр Пушкин и бокс

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Александр Сергеевич Пушкин был хорошо знаком с кулачными единоборствами и выписывал из-за границы учебники по боксу. Князь Вяземский в своих воспоминаниях писал: «В 1827 году Пушкин учил меня боксировать, и я очень приучился к этому виду упражнений».

Раздел: 
Источник: 

Internet

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 55


Аватар пользователя Africa
Africa 23.02.2014 - 22:42

Интересно, даже не подумал бы)

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 23.02.2014 - 22:49

Видать африканские "корни" повлияли ).

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя yardim
yardim 23.02.2014 - 23:18

Стих в тему...

Обломов

Обломов в юности туманной
Был кровожадным и свирепым,
Ему был чужд подход гуманный,
Хотел он всем стучать по репам.

Мечтал он быть героем ринга,
Угрозой панчерам матерым,
Хотел в конюшне Дона Кинга
Стать основным нокаутером…

Но вот Илья Ильич Обломов
Надел боксерские перчатки,
И сразу - пара переломов
И отслоение сетчатки…

Видать, он поспешил немножко,
К тому же имя подкачало,
А может, стоило на кошках
Себя попробовать сначала…

Он крепко получил по ребрам
И весь свой бокс забросил к черту.
Он стал мечтательным и добрым,
Весь день лежит… Спасибо спорту!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.02.2014 - 23:24

В те года бокс не был развит. Думаю, что я нокаутировал бы пикового Пушкина.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 24.02.2014 - 02:18

Он бы тебя на дуэли застрелил

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 24.02.2014 - 02:20

Почему?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Fandango
Fandango 24.02.2014 - 15:15

Потому что в те года дуэли были развиты

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя aaa588
aaa588 24.02.2014 - 10:53

i-temz пишет:
В те года бокс не был развит. Думаю, что я нокаутировал бы пикового Пушкина.

Пушкин мог сильно ударить словом, он бы заставил тебя плакать одним четверостишьем.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя flame
flame 23.02.2014 - 23:29

А Лермонтова?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя AZOT
AZOT 23.02.2014 - 23:29

извените за черный юмор.но чето анекдотец сразу вспомнил

 

Кароче! Изобрели машину времени. Надо испытывать... решили поехать
Пушкина спасти от смерти, чтобы стихов побольше написал.
Приезжают за день до дуэли, подходят к нему "так мол и так, А.С. у Вас
завтра дуэль. Вас Дантес обманит, пристрелит. Вы с ним лучше не на
пистолетах стреляйтесь, а на кулаках деритесь!!" (Пушкин согласился)
Настал день дуэли, Пушкин и говорит: "Дантес, чо мы как дети на
пистолетах, давай по взрослому на кулаках бится???".........
Ну кароче когда Пушкина хоронили, гроб не открывали!

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.02.2014 - 23:33

- Сударь, я вызываю вас на дуэль! Выбирайте оружие! Пистолет или шпага.
- Шпага!
- Хана вам, сударь, я выбираю пистолет!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя yardim
yardim 23.02.2014 - 23:44

На самом деле Пушкин был прекрасным стрелком, и если бы право первого выстрела выпало бы ему, шансов у Дантеса практически не было бы. Даже будучи раненым, в падении он умудрился выстрелить и попасть Дантесу точно в сердце. Спасло Дантеса чудо, а точнее глупость их секундантов...

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 24.02.2014 - 00:11

Нет, было не так!

На дуэли Пушкина с Дантесом правило очерёдности выстрела не применялось.
Они начали сходиться с 20 шагов и стрелять можно было в любой момент. 
Барьер был в 10 шагах, если мне не изменяет память.
После выстрела стрелявший должен был остановится и ждать ответного выстрела, но мог повернуться боком и защититься рукой с пистолетом.
Второй мог подойти хоть вплотную к барьеру и выстрелить в свою очередь.

Дантес выстрели первым примерно с 18 шагов. Попал Пушкину в низ живота примерно в район тазобедренного сустава. Нах Дантес так низко целился я ХЗ. Пушкин сразу упал. Потом приподнялся на локте и выстрелил в стоящего Дантеса ответно. Дантес прикрылся рукой. Но тоже  упал после попадания.

Секундант у Дантеса был один. Никакой глупости он не совершал.

Для того времени рана Пушкина была смертельной — такие раны научаться вылечивать только в 40-х годах 20-го века.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя yardim
yardim 24.02.2014 - 00:32

Я читал, что секунданты, желая снизить риск гибели участников дуэли, заложили в пистолеты половинный заряд пороха. Они действовали из лучших побуждений, но вышло все иначе. Пуля, выпущенная Дантесом, не задела никаких жизненно важных органов, и если бы заряд был полным, она с большой вероятностью прошла бы навылет, и Пушкина скорее всего выходили бы. Но заряд был слабым, и пуля застряла в брюшной полости.

Что же касается Дантеса, то пуля Пушкина попала ему в область сердца, но на груди Дантеса висела металлическая бляха, и пуля ударила точно в нее. Если бы заряд был полным, пуля не пробила бы бляху, но бляха сокрушила бы ребра, их обломки вошли бы в сердце, и Дантеса не спас бы никто. А так грудная клетка выдержала, пуля срекошетила и ударила в руку. В результате Дантес отделался легким ранением руки и синяком на груди, а Пушкин умер через три дня.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 24.02.2014 - 00:45

Согласно документальных свидетельств Пушкин выстрелил с колена после замены пистолета, попал в руку.

В числе лечивших Пушикна числился Владимир Даль - на то время 36 летний доктор медицины, впоследствие автор занменитого толкового словаря. Он же вел дневник лечения. Благодаря ему доподлинно известно о тяжести повреждения. Рана Пушкина без хирургического вмешательства (удаление осколков костей таза) и применения сильнодействующих антибактериальных средств была несовместима с жизнью.

Поэт скончался через 47 часов после ранения.

Подробнее http://www.trud.ru/article/22-03-2003/54545_posle_dueli.html

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 24.02.2014 - 00:56

Рана Пушкина тяжелейшая даже по сегодняшним понятиям. Продырявлена нижняя часть живота, ранен кишечник и тазобедренный сустав. Просто хуже не придумаешь. Если бы пуля прошла насквозь это мало бы чего облегчило. 
Ничего тогда сделать было нельзя независимо от того вышла бы пуля или нет.  Антибиотиков нет. Нужна была полостная операция. Анестезии нет. Рентгена нет. 

Про недозаряженные пистолеты у Парфёнова ничего не сказано. Я основываю свои мнения его фильмом «Живой Пушкин».  

 

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 24.02.2014 - 01:58

Пушкин был опытным дуэлянотом и хорошим стрелком, это правда.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 24.02.2014 - 11:12

Но стрелял он вишневой косточкой через дымоход.))

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 24.02.2014 - 11:06

Low Blow пишет:

 

Дантес выстрели первым примерно с 18 шагов. Попал Пушкину в низ живота примерно в район тазобедренного сустава. Нах Дантес так низко целился я ХЗ. 

Попадение было преднамеренным, а Дантес был педирастом......

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 24.02.2014 - 13:39

Почему преднамеренным? Думаю пистоли того времени не были ахти какими качественными, да и нервничал он по любасу. Думаю во время дуэлей, когда очко играло, дуэлянтам было не до супер прицеливаний. ))

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 24.02.2014 - 14:53

мотор74 пишет:

Почему преднамеренным? Думаю пистоли того времени не были ахти какими качественными, да и нервничал он по любасу. Думаю во время дуэлей, когда очко играло, дуэлянтам было не до супер прицеливаний. ))

Мне кажется он преднамеренно ниже пояса метил, Пушкин его и его "папика-петушка" Геккерна знатно едкими эппиграммами доставал. А Дантес еще и на дуэль пришел нацепив непробиваемый панцирь.....гнида конченная.

http://clubs.ya.ru/4611686018427432697/replies.xml?item_no=179466

Вверх
0
Аватар пользователя Авет
Авет 24.02.2014 - 13:12

Плачет недовольный киллер: Дантес в 25 лет застрелил Пушкина, Мартынов в 26 лет застрелил Лермонтова, а мне уже 40, но я ничего еще не сделал.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя мотор74
мотор74 24.02.2014 - 13:37

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 24.02.2014 - 02:20

Да у нас хорошая учительница по лит-ре ,говорила что был хорошим боксером,типо один из первых начал журналы выписывать.Но она вряд ли много о боксе знала)

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Tvist
Tvist 24.02.2014 - 00:07

Жаль видео нет.cool

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя London13
London13 24.02.2014 - 00:08

))

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 24.02.2014 - 00:07

О, сколько нам открытий чудных.
Готовит интернета дух.
Кто б знал, что Пушкин безрассудный
На ринг мог выйти против двух

Бойцов осуществлял подбор
Его промоутер - Черномор

Нашли ученые подспорье
Газету "Вестник Лукоморья"
И громом новость как с небес:
Ведь каратистом был Дантес!

 

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя bambuzly
bambuzly 25.02.2014 - 10:11

Паразит пишет:

О, сколько нам открытий чудных.
Готовит интернета дух.
Кто б знал, что Пушкин безрассудный
На ринг мог выйти против двух

Бойцов осуществлял подбор
Его промоутер - Черномор

Нашли ученые подспорье
Газету "Вестник Лукоморья"
И громом новость как с небес:
Ведь каратистом был Дантес!

----------------------------------------------------------------

+100 за стих ! А карате против бокса не канает ВАЩЕ ! Казалось бы,умеешь ногами пинаться и ты ЗВЕРЬ...А на практике...каратсмэны не привыкли башню закрывать,отчего огребают от боксёров по полной (и произвольной программе ! ))))

 

Вверх
0

Обидеть боксёра может каждый,но не каждый успевает извиниться...

Аватар пользователя i-temz
i-temz 25.02.2014 - 10:29

Я вообще никогда этот балет за спорт не считал.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 24.02.2014 - 00:16

Дантес был рослый лось. Пушкин же — типичный лекговес.  Такой Джонни Тапиа.

Думаю, Пушкин дрался бы в манере свормера.  Но его в победу всё равно не верю.  Полагаю, Дантес нокаутом, хотя возможно Пушкин бы вёл на момент остановки по очкам.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 24.02.2014 - 00:16

"Александр Сергеевич - это ж наш русский Джулиан Джексон" - подумал князь Вяземский, поднимая свое разбитое пенсне с паркета

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя мотор74
мотор74 24.02.2014 - 00:43

Повеселили ))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 24.02.2014 - 00:48

А нет ли какой инфы о том, сколько весилъ Пушкин? Извольте подать её сей же час, ежели найдёте.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Лоу
Лоу 24.02.2014 - 15:41

i-temz пишет:
А нет ли какой инфы о том, сколько весилъ Пушкин? Извольте подать её сей же час, ежели найдёте.

Ну при росте 157 и совсем неатлетическом телосложении,можно предположить,что не больше 63 кг вместе с сапогами...так что если б я ему уёб,куваркался бы он как леший из сказки "Финист ясный сокол"

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя мотор74
мотор74 24.02.2014 - 00:49

Вспомнилось из школы:

Епите баб на свежем сене!

С приветом к вам, Сергей Есенин! ))

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 24.02.2014 - 00:50

Я бы с Пакияо глянул бы Пушкина.

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 24.02.2014 - 00:51

А еще у меня приятель говорил неугодным ему людям: Эх, не того на дуэле завалил Дантес... ))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 24.02.2014 - 00:52

Да, прав Твист в том, что жаль, что нет видео.
Alexander "Russian Gangsta Fuckin' Nigga" Pushkin - The Ultimate Highlights HD

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 24.02.2014 - 09:02

Вот те раз!!! Убрал бы Дантеса нежданчиком на каком-нибудь королевском балу, да и перестал бы тот к жене его клеиться, зачем стреляться то надо было...?)

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя yardim
yardim 24.02.2014 - 21:39

Там вообще много вопросов. Например, за две недели до дуэли Дантес неожиданно приехал к Гончаровым и сделал предложение сестре жены Пушкина... Предложение было принято, но дуэль, все равно состоялась. А Дантес, несмотря на смерть Пушкина, стал таки членом семьи...

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 25.02.2014 - 08:29

Да уж........

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 24.02.2014 - 15:09

Короче смотрел давненко какую то программу,там маза такая была,что Пушкин йоб императрицу,а репрессировать такого известного человека не было возможности,поэтому его просто грамотно убрали......что то вроде этого,подробности не помню уже

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ерш
Ерш 24.02.2014 - 15:11

Лоу пишет:

Короче смотрел давненко какую то программу,там маза такая была,что Пушкин йоб императрицу,а репрессировать такого известного человека не было возможности,поэтому его просто грамотно убрали......что то вроде этого,подробности не помню уже

Бред 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 24.02.2014 - 15:37

Ерш пишет:

Лоу пишет:

Короче смотрел давненко какую то программу,там маза такая была,что Пушкин йоб императрицу,а репрессировать такого известного человека не было возможности,поэтому его просто грамотно убрали......что то вроде этого,подробности не помню уже

Бред 

Я ведь не утверждаю...за что купил,за то и продал)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Джонни
Джонни 24.02.2014 - 16:21

Лоу пишет:

Короче смотрел давненко какую то программу,там маза такая была,что Пушкин йоб императрицу,а репрессировать такого известного человека не было возможности,поэтому его просто грамотно убрали......что то вроде этого,подробности не помню уже

Саня драл всех кто хоть немного шевелился, а убрали его - зная непростой Санин характер зарядили Дантеса, чтоб справоцировал на дуэль и застрелил

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 24.02.2014 - 16:27

Джонни пишет:

Лоу пишет:

Короче смотрел давненко какую то программу,там маза такая была,что Пушкин йоб императрицу,а репрессировать такого известного человека не было возможности,поэтому его просто грамотно убрали......что то вроде этого,подробности не помню уже

Саня драл всех кто хоть немного шевелился, а убрали его - зная непростой Санин характер зарядили Дантеса, чтоб справоцировал на дуэль и застрелил

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя мотор74
мотор74 24.02.2014 - 16:44

Диман, ты там эту передачу не по ТВ3 или РенТВ какой нибудь смотрел случайно?! А то у меня приятель насмотрится этих каналов, а потом под впечатлением проводит среди меня политагитацию crying

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 24.02.2014 - 16:55

мотор74 пишет:

Диман, ты там эту передачу не по ТВ3 или РенТВ какой нибудь смотрел случайно?! А то у меня приятель насмотрится этих каналов, а потом под впечатлением проводит среди меня политагитацию crying

Я не помню если честно.А так я по РенТВ люблю тоже ебату эту посмотреть,верю то в это не особо,но посмотреть порой прикольно.ТВ 3 просто удалил на всех телеках

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя мотор74
мотор74 24.02.2014 - 16:56

Я иногда смотрю Военную тайну Прокопенку и плачу )))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 24.02.2014 - 17:01

мотор74 пишет:

Я иногда смотрю Военную тайну Прокопенку и плачу )))

Он со своим:.....мало кто знает что.......эпичен конечноcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ерш
Ерш 24.02.2014 - 21:01

Одна из эппиграмм Пушкина таким петушкам как Дантес...гений, что с него взять.

  Накажи,святой угодник,
  Капитана Борозду,
  Разлюбил он,греховодник,
  Нашу матушку - п....у.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 24.02.2014 - 21:18

Пушкин крут! Дантес - мешок!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя bambuzly
bambuzly 25.02.2014 - 10:15

i-temz пишет:
Пушкин крут! Дантес - мешок!
...

-------------------------------------------------------

Окуительный стишок ! )))))yes

Вверх
0

Обидеть боксёра может каждый,но не каждый успевает извиниться...

Аватар пользователя bambuzly
bambuzly 25.02.2014 - 10:22

Кстати,ещё один стихотворец !))))

Вверх
0

Обидеть боксёра может каждый,но не каждый успевает извиниться...

Аватар пользователя bambuzly
bambuzly 25.02.2014 - 10:27

Неплохо анапестом жог,особенно слева ! )))

Вверх
0

Обидеть боксёра может каждый,но не каждый успевает извиниться...



�������@Mail.ru Rambler's Top100