Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Бетербиев нокаутировал Пейджа-младшего во втором раунде | FightNews.RU
Бетербиев нокаутировал Пейджа-младшего во втором раунде

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

29-летний российский полутяжеловес Артур Бетербиев только что в Канаде одержал свою очередную победу на профессиональном ринге. Его соперник, не имеющий поражений 24-летний американец Джефф Пейдж-младший, отправил его на настил ринга в первом раунде, однако российский боксер в этом моменте скорее потерял равновесие. Во втором раунде Бетербиев сразу же взялся за дело и в самом его начале отправил Пейджа-младшего в нокдаун. Тот сумел продолжить бой, однако очень скоро вновь оказался на полу, вновь продолжил, но лишь для того, чтобы опять оказаться на полу. После третьего падения рефери остановил бой, не открывая счет.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 92


Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 20.12.2014 - 07:01

интересно с усиком бетербиев может постречатся на боксёрском пути? и конечно усы ему засунуть коекуда!

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 20.12.2014 - 07:02

Красавец - Артур! Прекрасный человек и настоящий воин!

Однако, это неудачное падение - очень тревожный симптом.

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.12.2014 - 07:30

Idalgo пишет:

Красавец - Артур! Прекрасный человек и настоящий воин!

Однако, это неудачное падение - очень тревожный симптом.

Никакой тревоги....там флешка была

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя IronMax
IronMax 20.12.2014 - 09:54

Неплохая аватарка :) На чем погорел? :) Даже я сегодня все бои угадал )))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя SerVan
SerVan 20.12.2014 - 07:03

Бетербиев - МОЩЬ!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 20.12.2014 - 07:04

Кстати, а в теме про Омарова и ко комментарии только я не могу оставить?

Вверх
0

Аватар пользователя SerVan
SerVan 20.12.2014 - 07:11

Не только лишь ты, мало кто может это сделать

Вверх
0

 

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 20.12.2014 - 09:51

Только ты, я и во вчерашней хотел оставить комент и в сегодняшней, подскажи, как там Закарян выступает?

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 20.12.2014 - 12:06

Классно выступает. Два боя - две победы, причем уверенные. Если сегодня победит, то в финале...

Вверх
0

Аватар пользователя ded
ded 20.12.2014 - 20:03

Андрей, как думаешь, что из Антонюка в профи будет? У  него должен быть сегодня второй бой, грозится Америку покорить. Ты за  ВСБ следил же, он не блистал ведь там, да?

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.12.2014 - 07:45

второй нокдаун о Бетербиева - сказка, даже удара не видно было))

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 20.12.2014 - 08:19

Жаль,что не он в ринге с обезьяной.Кокнул бы этого афросупермэна.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Мартин
Мартин 20.12.2014 - 08:51

а Пейдж неплохо смотрелся в 1м раунде, огрызался , контрил, ноги вроде неплохие .Зря его под Бетера кинули

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 20.12.2014 - 09:29

Пейдж такой Крис Алджиеры полутяжелого веса...хотел на ногах отработать,сбить прицел и раскоординировать Артура,Но не смотря на свой игровой стиль,у него большой процент нокаутов, удар хороший. Но у Артура тоже ноги не из сосисек сделаны. 

 

По поводу нокдауна,думаю все же он был,потому что Артур оказался в очень удобном положении для удара справа, и стой он более фронтально,мог и не упасть...но тут все же упал, и думаю хорошо что упал именно сегодня,именно в этом бою. Надеюсь сделает выводы и впредь не будет расслаблен ни с кем.Но держалка думаю у него отменная,пришел в себя сразу.Не потерял голову,но и возиться не стал.достойно реабилитировался.

Некоторы говорят что с защитой у Артура не очень, а мне он как раз в этом компоненте очень нравится. Мгновенно возвращает руку после удара и все контроудары противника приходятся в перчатку. У профи с этим проблемно возвращать руку на защиту.У Артура это с любителей. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 20.12.2014 - 12:44

Некоторы говорят что с защитой у Артура не очень, а мне он как раз в этом компоненте очень нравится. Мгновенно возвращает руку после удара и все контроудары противника приходятся в перчатку. +

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.12.2014 - 15:54

Злой Чечен. пишет:

Пейдж такой Крис Алджиеры полутяжелого веса...хотел на ногах отработать,сбить прицел и раскоординировать Артура,Но не смотря на свой игровой стиль,у него большой процент нокаутов, удар хороший. Но у Артура тоже ноги не из сосисек сделаны. 

 

По поводу нокдауна,думаю все же он был,потому что Артур оказался в очень удобном положении для удара справа, и стой он более фронтально,мог и не упасть...но тут все же упал, и думаю хорошо что упал именно сегодня,именно в этом бою. Надеюсь сделает выводы и впредь не будет расслаблен ни с кем.Но держалка думаю у него отменная,пришел в себя сразу.Не потерял голову,но и возиться не стал.достойно реабилитировался.

Некоторы говорят что с защитой у Артура не очень, а мне он как раз в этом компоненте очень нравится. Мгновенно возвращает руку после удара и все контроудары противника приходятся в перчатку. У профи с этим проблемно возвращать руку на защиту.У Артура это с любителей. 

 

Апти,не было там никакого нокдауна.....не трясись над земляком(как Данте над Мейвезером),он в этом не нуждается,крутой боец,с ахуительной школой...........у него в этом весе один соперник....Сережа....будет бой,будем трястись параллельно))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 20.12.2014 - 16:17

Спасибо Лоу. Успокоил)

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 20.12.2014 - 09:38

Да там даже флешки то особой не было. Просто ноги стояли не очень удачно и получил правой полутолчок полуудар в лицо с последующим навалом. (отсчитали нокдаун все же правильно)  Хотя соперник по первому раунду казался интересным и с неплохой защитой, я очень удивился что БТР так легко его поймал на простой левый крюк во время перемещения.  Поздравляю всех кто болел за Артура.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Lucas
Lucas 20.12.2014 - 09:58

Насколько я увидел, то Пейдж отодвинул левым локтем голову Артура,  и сразу нанес прямой, Артур этот удар не видел, а как известно "слепой" удар - самый сильный, скорей всего повезло ему что удар был на близкой дистанциии. Судить о его защите по этому эпизоду не стоит,  а в целом оба красавцы 

Вверх
0

 (с)

Аватар пользователя IronMax
IronMax 20.12.2014 - 10:04

Может быть. Я этого движения левым локтем в прямой трансляции даже и не заметил. :)  Но там все равно нокдаун скорее не от силы удара а от потери баланса, т.к. Артур назад перемещался в довольно сумбурной ситуации :)

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя pold
pold 20.12.2014 - 09:43

Господа,а как думаете,чем бы бой закончился Бетербиева с Адонисом,если б они бились сегодня?

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 20.12.2014 - 09:52

Бой был бы очень зрелищным и БТР КОкнул бы Стивенсона где-то до 6 раунда.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 20.12.2014 - 09:57

Не факт, не факт. Адонис очень опасен.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 20.12.2014 - 10:03

Адонис очень опасен - согласен, просто я за БТР и поэтому даю такой прогноз)

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя pold
pold 20.12.2014 - 10:08

АндрейМ пишет:

Бой был бы очень зрелищным и БТР КОкнул бы Стивенсона где-то до 6 раунда.

Андрюха,а как WBC может заставить биться Адониса с Ковалевым?

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 20.12.2014 - 10:11

Думаю, никак. Тут может сыграть только желание обоих боксеров объеденить все пояса.. имхо

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя pold
pold 20.12.2014 - 10:13

АндрейМ пишет:

Думаю, никак. Тут может сыграть только желание обоих боксеров объеденить все пояса.. имхо

Но они же постановление такое вынесли.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 20.12.2014 - 10:15

Имеешь в виду, обязали их драться друг с другом?

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя pold
pold 20.12.2014 - 10:35

АндрейМ пишет:

Имеешь в виду, обязали их драться друг с другом?

да.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.12.2014 - 15:56

АндрейМ пишет:

Бой был бы очень зрелищным и БТР КОкнул бы Стивенсона где-то до 6 раунда.

Зрелище было бы то ещё......Артур забивает провинившуюся сучку стоящую на коленях

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 20.12.2014 - 21:19

cryingyes

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Zorr
Zorr 20.12.2014 - 20:04

pold пишет:

Господа,а как думаете,чем бы бой закончился Бетербиева с Адонисом,если б они бились сегодня?


Бетербиев если хорошо попадет то нокаутирует Стивенсона

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 20.12.2014 - 10:35

Молодец Артур. Пора выходить на Хопкинса. Имхо будующий абсолютный чемпион мира!

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 20.12.2014 - 10:36

Артур Бетербиев за 3,4 раунда уничтожит и Ковалева и Стивенсона имхо.

Вверх
0
Аватар пользователя динамита
динамита 20.12.2014 - 10:39

Пока не уничтожит,в будущем посмотрим...Но Усика он и сейчас мне кажется в состоянии опрокинуть за Олимпиаду...

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 20.12.2014 - 10:45

Мне кажется нужно немного снижать планку ожиданий от Артура. Флешка флешкой,но чеченец всегда будет простым и незамысловатым ломовиком,всегда и во всем надеющимся на свою силу. И бой с крепким и техничным бойцом для него всегда будет проблемой. Я в этом случае всегда помню Заурбека Байсангурова и то,какую звезду из него пытались сделать К2. И тут Корнелиус Бандрейдж спускает на землю всех болельщиков. Я где то подозреваю,что Артур Бетербиев может повторить подобный сценарий. Время покажет...

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Zorr
Zorr 20.12.2014 - 20:06

Макс КР пишет:
Мне кажется нужно немного снижать планку ожиданий от Артура. Флешка флешкой,но чеченец всегда будет простым и незамысловатым ломовиком,всегда и во всем надеющимся на свою силу. И бой с крепким и техничным бойцом для него всегда будет проблемой. Я в этом случае всегда помню Заурбека Байсангурова и то,какую звезду из него пытались сделать К2. И тут Корнелиус Бандрейдж спускает на землю всех болельщиков. Я где то подозреваю,что Артур Бетербиев может повторить подобный сценарий. Время покажет...

У Байсангурова нет такой ударной мощи как у Артура..так что тут сравнения неуместны

Вверх
0
Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 21.12.2014 - 11:06

Макс КР пишет:
Мне кажется нужно немного снижать планку ожиданий от Артура. Флешка флешкой,но чеченец всегда будет простым и незамысловатым ломовиком,всегда и во всем надеющимся на свою силу. И бой с крепким и техничным бойцом для него всегда будет проблемой. Я в этом случае всегда помню Заурбека Байсангурова и то,какую звезду из него пытались сделать К2. И тут Корнелиус Бандрейдж спускает на землю всех болельщиков. Я где то подозреваю,что Артур Бетербиев может повторить подобный сценарий. Время покажет...

Хоть кто-то написал здравый комментарий, а то "Артур всех нокаутирует жи есть", "Артур будущий Абсолют жи есть". А что у него есть кроме бычей силы? Его Кампильо зарешает, если нормально подготовится, а про Серёгу вообще говорить нечего, КО до середины.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Jessi
Jessi 20.12.2014 - 11:24

С Хопкинсом появились бы большие проблемы, но этого боя скорее всего не будет, если только хлопнет Коваля. Очень импонирует, жаль что с Ковалевым в одной весовой(

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 20.12.2014 - 13:41

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя AJ
AJ 20.12.2014 - 13:21

Удары Артура разрушительные. Но в этом бою стали очевидными проблемы, которые возникнут сразу, как он втретиться с серьезным бойцом. Например, Артур часто встает фронтально. На этом его и поймал Пэйдж в 1 раунде. Во втором тоже были моменты, но Пэйджу уже было не до этого.

Для умного панчера с длинными руками, типа Ковалева - это подарок. Да и Усик, с его игровой манерой может ловить на этом. 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 20.12.2014 - 13:28

Примитивненько мне показалось. Чисто бросается и пытаетсе уебать. Кажется и Ковалев и Стивенсон Бетербиева сейчас разберут. Возможно даже дед Хопкинс - навстречу правый боковой и дело в шляпе. Но Конечно брутально и это не может не импонировать

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 20.12.2014 - 13:49

с победой Артура! но надо работать над ошибками, нокдаун был, но легкий,еще в неудобном положении находился Артур. Но во втором раунде все вернул, второй нокдаун классный yes

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 20.12.2014 - 17:04

...только  сейчас   удалось  посмотреть  бой...  Артур  в принципе   - молодец  , молодец  в том , что  НЕ   потерялся  после  нокдауна  ... А нокдаун  , надо  заметить ,  был  вполне   нормальный и рабочий ... Ни  какая   это  не флэшка  и ... ни  чего рядом  нет  с  неудачным  падением из  фронтальной стойки  (  см.  внимательно   ролик , тот что сверху  , время - 3.17)... После  удара левой ... и вдогонку  правым   , канадец  отправляет в нокдаун  Артура... По  большому  счету , хорошо  что  канадец  шлепальщик  ...с рейтингом ... Что я думаю  по итогам  боя... Артуру   надо  пахать  , пахать  и  пахать ... и  главное  не прислушиваться  к  тем  авансам  , которые  ему  щедро    выдают  болельщики... В противном  случае  Бетербиев  повторит   карьеру   Рахима  Чахкиева....

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 20.12.2014 - 14:32

Встреться Артур сейчас с Сергеем,проиграет однозначно.Но вот через пару годков грамотного промоушена и тренинга Бетербиев вполне превратится в лидера дивизиона.С победой.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 20.12.2014 - 14:37

Артур Бетербиев, одержавший победу над Джеффом Пейджем-младшим, сказал, что был немного сонным перед боем, но нокдаун в первом раунде разозлил его.

«Я чувствовал себя немного сонным перед боем. Но нокдаун разозлил меня, и я решил атаковать. Мне ещё многому предстоит научиться в профессиональном боксе»,сказал Артур.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя AJ
AJ 21.12.2014 - 00:28

Бармалей пишет:

Мне ещё многому предстоит научиться в профессиональном боксе»,сказал Артур.

Это верно, нужно работать над ошибками, не стоит кидаться, хоть и с убийственным ударом, на топовых ребят.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Данте
Данте 20.12.2014 - 15:05

О том же подумал. Не интересно было Артуру,понимал что перед ним джорник и не был настроен так как на Клауда, отсюда и вялое ведение боя.

Нокдаун флешка, там даже удара толком не было. Пэйдж явно толкнул левой, потом промазал правой и пер в это время вперед. Даже формально его можно было не считать, но хрен с ним.

Ждем следующих боев бтр-а.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 20.12.2014 - 20:08

...))   Данте -   красавчик...   -  толкнул  левой  и промазал  правой  -     ....))    А  упал  Артур  от  того  , что   кто то хлопнул  дверью выходя из зала...  Ты  посмотри в замедленном  ...чисто   в челюсть   попадает   правой  канадец...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Zorr
Zorr 20.12.2014 - 20:14

Alexx.-Москва пишет:

...))   Данте -   красавчик...   -  толкнул  левой  и промазал  правой  -     ....))    А  упал  Артур  от  того  , что   кто то хлопнул  дверью выходя из зала...  Ты  посмотри в замедленном  ...чисто   в челюсть   попадает   правой  канадец...


А кто не падал ??? Ковалев падал тоже и Стивенсон

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 20.12.2014 - 21:53

... дело не  в том ,  кто  падал  , дело  в том , что  из  Бетербиева   слишком  рано  лепят    монстра , имхо...  И еще  ,  если  бы  Артура  звали  Джон  и  родом  он был  из   штата  Техас  , очень  мало   БЫ    на   этом  сайте , кто то    говорил  о  заоблачных  талантах  этого  боксера...  Максимум  -  молодой  проспект  -  и  все...  

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Zorr
Zorr 20.12.2014 - 22:24

Alexx.-Москва пишет:

... дело не  в том ,  кто  падал  , дело  в том , что  из  Бетербиева   слишком  рано  лепят    монстра , имхо...  И еще  ,  если  бы  Артура  звали  Джон  и  родом  он был  из   штата  Техас  , очень  мало   БЫ    на   этом  сайте , кто то    говорил  о  заоблачных  талантах  этого  боксера...  Максимум  -  молодой  проспект  -  и  все...  


Артур выходит в ринг дратся и его бои нравятся публике, в Канаде у него много поклонников появилось уже.. Он настоящий агрессор и всегда идет вперед как Танк и сметает все на своем пути...Я люблю именно такой Бокс... пусть Артур проиграл бы этому Пейджу но я все равно верил бы в него и знал бы что он нокаутирует Пейджа в другой раз и очень сильно... Стиль Ковалева не особо нравится, он жесткий парень безусловно. И Стивенсон хорош со своей левой. А Артур он свое возьмет, чтобы тут не кричали некоторые товарищи. Максимум через год он возьмет Титул

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 21.12.2014 - 00:21

...ну , если  ты  мне  , то  я в общем  то  не кричу  , а  как то пытаюсь   аргументировать... Кстати  , мне  вот на пример  очень  нравится  Проводников  ...  После  его  боя  с   Тимоти  Бредли  я  был  уверен  , что  этот  парень  реально  всех  вынесет   в  этом  весе... И стиль у него афигенно агрессивный  и  техника и удар  - все  супер  ... и постоянно  прет  , как  танк....  А  тут  взял  и проиграл , какому  хрену... И знаешь  почему  проиграл  -  просто  не смог   перестроится , не  может  уже  драться  в другом стиле  ... А боксер  классный... Возьмет  ли свое  Провод  - ... не знаю  ,   против  него  уже  нашли    противоядие...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 00:07

Alexx.-Москва пишет:

...ну , если  ты  мне  , то  я в общем  то  не кричу  , а  как то пытаюсь   аргументировать... Кстати  , мне  вот на пример  очень  нравится  Проводников  ...  После  его  боя  с   Тимоти  Бредли  я  был  уверен  , что  этот  парень  реально  всех  вынесет   в  этом  весе... И стиль у него афигенно агрессивный  и  техника и удар  - все  супер  ... и постоянно  прет  , как  танк....  А  тут  взял  и проиграл , какому  хрену... И знаешь  почему  проиграл  -  просто  не смог   перестроится , не  может  уже  драться  в другом стиле  ... А боксер  классный... Возьмет  ли свое  Провод  - ... не знаю  ,   против  него  уже  нашли    противоядие...


Проводников прет вперед и это правда...Ну я думаю что у него нет такой мощи как у Бетербиева и он не так техничен как Артур... Артур по своей сути хищник Агрессор у которого все есть и удар и мощь и техника... Единственное чего не хватает - это опыта в профи боксе...Нужно еще подтянуть навыки в профи и нет проблет...Стивенсона схавает он с потрохами в течение 3х раундов, защиту чуток подтянет и дело в шляпе

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 20.12.2014 - 21:15

От того что толкнули и упал. Смотри 4.03 на видео выше, там самый удачный ракурс где все видно. Толчек левой рукой,чуть ли не локтем,рука на скос чиркает по породе, но силы там никакой,потом промах правой, и +Пейдж шел вперед ,налегая еще больше ,а Батер стоял фронтально.Упал он не от удара. 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 20.12.2014 - 21:45

... Данте   -   ...просто   смотри  4.02. -   но  желательно    в замедленном   и  внимательно ... только  не  жмурься  в  этот   момент ))... Удар  правой  вполне   виден   ... Артуру  повезло , что  на месте  Пейджа  , не  было  бьющего парня...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Данте
Данте 20.12.2014 - 22:19

Я раз 10 уже посмотрел,если с левой там после толчка рука хоть как-то тернула по бороде,то правой чисто мимо,епт да там даже рука насквозь прошла вдоль щеки тернув и Батер даже голову в этот момент наклонял, причем видно это на обоих повторах с разных ракурсов.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 20.12.2014 - 23:02

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя ded
ded 20.12.2014 - 19:22

". Мне ещё многому предстоит научиться в профессиональном боксе»,сказал Артур."

А вот другое мнение:

"Промоутер Бетербиева «объявил готовность» к бою с Ковалевым
20 декабря 2014 09:09
Ивон Мишель, промоутер российского полутяжа Артура Бетербиева, считает, что его подопечный готов к бою против чемпиона по трем версиям соотечественника Сергея Ковалева.

— В полутяжелом весе есть два чемпиона — Адонис Стивенсон и Ковалев, а в 2015 году эти ребята будут с опаской оглядываться, ибо Артур уже идет по их стопам. Получи мы предложение провести бой против Ковалева в следующем месяце, то не задумываясь сказали бы «да». Артур уже готов. Единственное что прептяствует проведения титульного боя — малая известность. Сейчас, это больше вопрос бизнеса, чем вопрос готовности Бетербиева.
Следует отметить, что Мишель также является промоутером Стивенсона."

Может всё дело в последней строчке?
 

Вверх
0

Аватар пользователя Тим
Тим 20.12.2014 - 15:00

Напомнило Ковалев-Капарелло  

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.12.2014 - 16:57

Чё то ребята я бой пересмотрел,а Артуру то с Сережей ловить пока нехуй...как и со Стивенсоном.....он хорош,но с кем?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Zorr
Zorr 20.12.2014 - 20:09

Лоу пишет:

Чё то ребята я бой пересмотрел,а Артуру то с Сережей ловить пока нехуй...как и со Стивенсоном.....он хорош,но с кем?


Тут можно спорить долго очень... ЕСЛИ АРТУР ХОРОШО ПОПАДЕТ ТО УЛЕТЯТ В НОКАУТ И СТИВЕНСОН И КОВАЛЕВ ВМЕСТЕ СРАЗУ

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 20.12.2014 - 22:05

Вот кто может это ЕСЛИ реализовать, тот и побеждает.

Вверх
0
Аватар пользователя DeadMan
DeadMan 20.12.2014 - 17:50

ага тоже бой посмотрел. и какого хрена после этого боя заговорили о ковалеве  и стивенсоне. кроме удара и агрессии  артур мало что может предложить пока что.

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 20.12.2014 - 18:00

Рановато пока на Ковалёва. Ни к чему спешить. Можно подраться например с Томасом Уильямсом, или с каким нибудь Карпенси или Агнью

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 20.12.2014 - 18:08

Артур слишком пологается на свой удар, имхо.   Вот Серега хорош в этом плане, дерется расслаблено, боксирует и удары сами летят в цель.  Артур же силно заряжен, напряжен и очнеь откровенно охотится за головой.  про корпус нельзя забывать.  что будет, если попадется технарь, по которому не получится чисто приложиться?  нужно будет либо темпом брать, либо боксировать грамотно, сможет ли это Артур, хз.  из плюсов, ахеренно от клинчей Батербиев уходит.  еще по короктому спарингу с Паскалем было видно, потом по Клауду и теперь тут.   связать его очень тяжело, и это большой плюс.  но а так сырой он еще. 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 20.12.2014 - 19:50

Артут совсем не понравился в этом бою в отличие от предыдущих, которые я видел, ожидал бОльшего от этого боя. Действует прямолинейно, кидается издали с ударом, слишком заряжен на удар, на ногах с балансом просто беда, взял бой просто грубым навалом.

Завалил Пейджа, конечно, зачетно, поймал хорошо, пошел более агрессивно, увеличил темп, но будь на его месте более стойкий и выученный боец, могло бы и не прокатить. С тем же Хопкинсом сомневаюсь, что БТР смог бы справиться.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя True
True 20.12.2014 - 22:49

Наши, конечно, Коваль и Бетер - крепкие и мощные для этого веса. Но по скорости и пластике уступают Паскалю и Стивенсону.

Нет, какой-то расслабленности в теле, у Ковалева с этим еще получше, а Бетербиев - реально как танк механический прётlaugh

Вот Хэй помню Бибера учил)) - самое первое, говорит, расслабься, расслабься, чувствуй себя посвободнее. Из-за такой напряженности и силы тратятся быстрее и реагировать сложнее, т.к., чтобы среагировать тебе сначала еще нужно отключить напряжение в мышцах и сделать необходимое движение, соответственно, чем меньше ты напряжен и заряжен, тем быстрее ты реагируешь, тем легче ты проводишь рефлексы. Поэтому Головкин, Ковалев, Бетербиев многовато пропускают. Конечно, это издержки стиля и все такое, но можно, на мой взгляд, еще оптимизировать защиту засчет работы над этим моментом. Бетербиев в первом раунде вообще напомнил))

Вверх
0
Аватар пользователя Thinner
Thinner 20.12.2014 - 22:56

Мне кажется, что нокдаун все-таки был настоящий. Упал он  почти вертикально, как-будто ноги отказали сразу в момент удара. Хотя, может, это иллюзия.

Я бы хотел посмотреть его и с Ковалевым и со всеми остальными, но не в ущерб бою Ковалев-Адонис. В первую очередь, мы должны заценить мега бой Канадца и Россиянина... 

Вверх
0

Аватар пользователя Zorr
Zorr 20.12.2014 - 23:14

Тут некоторые пишут что у Артура нету опыта длинных боев и что он после экватора устанет и проиграет бой. Я думаю что физуха у Артура на высшем уровне и что мы никогда не увидим его длинные бои. Максимум увидим неполных 5 раундов

Вверх
0
Аватар пользователя Lucas
Lucas 21.12.2014 - 00:51

нихуя ты раскатал, чуть ли не в Тайсона метишь 

Вверх
0

 (с)

Аватар пользователя Zorr
Zorr 21.12.2014 - 01:10

Lucas пишет:

нихуя ты раскатал, чуть ли не в Тайсона метишь 


Ты ни хуя не понял... Бетербиев с самого начала прессингует по полной и удары серьезные, или он кокнет или его кокнут до экватора если нарвется на хорошего панчера.... длинных боев не будет!

Вверх
0
Аватар пользователя Lucas
Lucas 21.12.2014 - 10:21

Та сколько таких панчеров в боксе, ты представляешь? Есть же примеры, далеко ходить не надо - панчер проходит полную дистанцию . Или за то, что он  русский ему такой прогноз? Кто-то уже высказался по этому поводу, что будь на месте Артура например америкос, таких бы прогнозов на его карьеру не было бы, я в этом согласен целиком. Я ничего против не имею, это хорошо, когда тянут лямку за своих, но все же выдвигать его так высоко по результатам шести боев, да и  с учетом того, что топов у него не было, есть ли смысл? Ванговать разве что wink

Вверх
0

 (с)

Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 21.12.2014 - 10:51

Lucas пишет:

Кто-то уже высказался по этому поводу, что будь на месте Артура например америкос, таких бы прогнозов на его карьеру не было бы, я в этом согласен целиком.

А теперь представь какие были бы прогнозы если бы его звали не Артур, А Иван например, или Алексей)

Вверх
0
Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 00:15

Злой Чечен. пишет:

Lucas пишет:

Кто-то уже высказался по этому поводу, что будь на месте Артура например америкос, таких бы прогнозов на его карьеру не было бы, я в этом согласен целиком.

А теперь представь какие были бы прогнозы если бы его звали не Артур, А Иван например, или Алексей)


Это в России и га постсоветском пространстве возвеличивают боксеров по национальному признаку. В Штатах и в Европе такого нет. Нельзя заранее утверждать что кто то кого то изнасилует в ринге. Бой только может показать!

Вверх
0
Аватар пользователя Zorr
Zorr 21.12.2014 - 16:56

Lucas пишет:

Та сколько таких панчеров в боксе, ты представляешь? Есть же примеры, далеко ходить не надо - панчер проходит полную дистанцию . Или за то, что он  русский ему такой прогноз? Кто-то уже высказался по этому поводу, что будь на месте Артура например америкос, таких бы прогнозов на его карьеру не было бы, я в этом согласен целиком. Я ничего против не имею, это хорошо, когда тянут лямку за своих, но все же выдвигать его так высоко по результатам шести боев, да и  с учетом того, что топов у него не было, есть ли смысл? Ванговать разве что wink


Никто не говорит что Артур - Терминатор и что он непобедим. Он обычный человек способный отправится в нокаут от мощного панчера... Тут дело такое что нельзя недооценивать Артура и заранее утверждать что его нокаутирует Ковалев или Стивенсон. Артур сам способен нокаутировать кого угодно. Ковалев опасен, Стивенсон тоже очень опасен. Да и Паскаль не подарок. Время покажет и все расставит на свои места. Ну Артуру конечно есть чему поучиться еще, в первую очередь должен держать себя в руках. Пейджа он разнес во втором раунде от ярости, с тем же Стивенсоном нужно быть поаккуратнее

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 21.12.2014 - 18:16

ИМХО все таки простовато Артур действует, не хватает хладнокровия, выдержки. Выходит в ринг и неистово давит физической силой противника (вообще говоря у него конечно к этому талант), но все же на ТОП уровне нужно быть готовым к тому, что обстоятельства потребуют изменять, коректировать рисунок боя, что тогда будет? Стожет ли Артур отбоксировать легко, не заряжаясь на удар или выманить противника на себя и поймать настречу? 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Zorr
Zorr 21.12.2014 - 18:41

Mystic Rabbit пишет:

ИМХО все таки простовато Артур действует, не хватает хладнокровия, выдержки. Выходит в ринг и неистово давит физической силой противника (вообще говоря у него конечно к этому талант), но все же на ТОП уровне нужно быть готовым к тому, что обстоятельства потребуют изменять, коректировать рисунок боя, что тогда будет? Стожет ли Артур отбоксировать легко, не заряжаясь на удар или выманить противника на себя и поймать настречу? 


Может Артур по ходу и поменяется и будет действовать хладнокровнее в ринге...Ну этот его стиль - постоянный прессинг и давление с самого начала боя останутся при нем все таки. По своей сути он Агрессор в ринге

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 21.12.2014 - 20:31

В чем минус такого стиля- всегда может найтись противник, пусть менее талантливый и менее обученный но с бетонной бородой, жесткой физухой, а главное с яйцами и желанием идти ударом на удар, дать бой кость в кость и на жилах вытянуть. И тогда Артуру будет оооочень тяжело, если он не сможет тактически обыграть такого противника, отбоксировать легко - победить на классе!
Яркий пример: Лопес-Салидо или Лопес-Мтагва.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Zorr
Zorr 21.12.2014 - 20:49

Mystic Rabbit пишет:

В чем минус такого стиля- всегда может найтись противник, пусть менее талантливый и менее обученный но с бетонной бородой, жесткой физухой, а главное с яйцами и желанием идти ударом на удар, дать бой кость в кость и на жилах вытянуть. И тогда Артуру будет оооочень тяжело, если он не сможет тактически обыграть такого противника, отбоксировать легко - победить на классе!
Яркий пример: Лопес-Салидо или Лопес-Мтагва.


Проиграть бой и быть нокаутированным может любой боксер. Артур тоже не исключение. Исключение из Ковалева делать тоже смысла нет

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 21.12.2014 - 21:37

Согласен, но так как Ковалев уже показал в ринге определенную тактическую гибкость, то сложнее вообразить стилиситчески какой противник будет для него особенно опасен. Я об этом.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Zorr
Zorr 21.12.2014 - 22:01

Mystic Rabbit пишет:

Согласен, но так как Ковалев уже показал в ринге определенную тактическую гибкость, то сложнее вообразить стилиситчески какой противник будет для него особенно опасен. Я об этом.


Для Ковалева серьезное испытание только начинается...Это Паскаль, Стивенсон и конечно Бетербиев. Все таки у Ковалева не было серьезной оппозиции, только если Хоп (50 лет)

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.12.2014 - 00:43

Zorr пишет:
Mystic Rabbit пишет:

Согласен, но так как Ковалев уже показал в ринге определенную тактическую гибкость, то сложнее вообразить стилиситчески какой противник будет для него особенно опасен. Я об этом.

Для Ковалева серьезное испытание только начинается...Это Паскаль, Стивенсон и конечно Бетербиев. Все таки у Ковалева не было серьезной оппозиции, только если Хоп (50 лет)

Да мы поняли уже,..даже наизусть заучили.

Вверх
0
Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 01:10

Ерш пишет:

Zorr пишет:
Mystic Rabbit пишет:

Согласен, но так как Ковалев уже показал в ринге определенную тактическую гибкость, то сложнее вообразить стилиситчески какой противник будет для него особенно опасен. Я об этом.

Для Ковалева серьезное испытание только начинается...Это Паскаль, Стивенсон и конечно Бетербиев. Все таки у Ковалева не было серьезной оппозиции, только если Хоп (50 лет)

Да мы поняли уже,..даже наизусть заучили.


Интернет глючит, с мобильника пишу и текст 5 раз выкинули

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.12.2014 - 01:26

Zorr пишет:
Ерш пишет:

Zorr пишет:
Mystic Rabbit пишет:

Согласен, но так как Ковалев уже показал в ринге определенную тактическую гибкость, то сложнее вообразить стилиситчески какой противник будет для него особенно опасен. Я об этом.

Для Ковалева серьезное испытание только начинается...Это Паскаль, Стивенсон и конечно Бетербиев. Все таки у Ковалева не было серьезной оппозиции, только если Хоп (50 лет)

Да мы поняли уже,..даже наизусть заучили.

Интернет глючит, с мобильника пишу и текст 5 раз выкинули

Понятно. Вот ты к стати писал, что бой Артурыча с Адонисом маловероятен, а мне кажется, что если он Сергею проиграет, то скормят его Бетербиеву. Стивенсон уже в предпенсионном возрасте, а Артур как бы восходящая звезда и ему нужно засветится по крупному, чтобы о нем заговорили не только в России. Он человек вроде как скромный, не Бригз и не Тони...по этому лучший способ стать "звездой" - встреча со Стивенсоном. И телеканал у них один, это тоже плюс..

Вверх
0
Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 01:42

Ерш пишет:

Zorr пишет:
Ерш пишет:

Zorr пишет:
Mystic Rabbit пишет:

Согласен, но так как Ковалев уже показал в ринге определенную тактическую гибкость, то сложнее вообразить стилиситчески какой противник будет для него особенно опасен. Я об этом.

Для Ковалева серьезное испытание только начинается...Это Паскаль, Стивенсон и конечно Бетербиев. Все таки у Ковалева не было серьезной оппозиции, только если Хоп (50 лет)

Да мы поняли уже,..даже наизусть заучили.

Интернет глючит, с мобильника пишу и текст 5 раз выкинули

Понятно. Вот ты к стати писал, что бой Артурыча с Адонисом маловероятен, а мне кажется, что если он Сергею проиграет, то скормят его Бетербиеву. Стивенсон уже в предпенсионном возрасте, а Артур как бы восходящая звезда и ему нужно засветится по крупному, чтобы о нем заговорили не только в России. Он человек вроде как скромный, не Бригз и не Тони...по этому лучший способ стать "звездой" - встреча со Стивенсоном. И телеканал у них один, это тоже плюс..


Во первых прежде чем встретится со Стивенсоном нужно Ковалеву пройти Паскаля......Мы заранее опережаем события. Так вот после победы над Жаном он встретится с Адонисом... Во вторых Ковалеву нужно пройти Адониса чтоб стать Абсолютом, а это тоже не так уж и просто легко... Вывод таков что предсказать исход боя с Паскалем и с Адонисом невозможно... Ясно одно что Бетера будут выводить на Чемпионский бой однозначно...А кто к тому времени будет Чемпом остается только гадать....

Вверх
0
Аватар пользователя Zorr
Zorr 21.12.2014 - 19:15

Я вообще не понял на что расчитывала команда Пейджа во главе с Абелем Санчесом... Пейдж вроде неплохой боксер, подвижный в ринге с послужным списком 15-0 и 10 из которых нокаутом. Взяли и подпортили карьеру перспективному боксеру...Рано его было под Бетера кидать, совсем молодой еще...

Вверх
0
Аватар пользователя Lucas
Lucas 22.12.2014 - 10:26

Zorr, Артур выходи, мы тебя  видим cool

Вверх
0

 (с)

Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 10:52

Lucas пишет:

Zorr, Артур выходи, мы тебя  видим cool


Я не Артур)) Я бывший боксер у которого были очень хорошие перспективы до ДТП

Вверх
0
Аватар пользователя Lucas
Lucas 22.12.2014 - 11:30

соболезную, выздоравливай, нас тут скоро целая община поломанных дтп-шников  будет sad

Вверх
0

 (с)

Аватар пользователя tochila
tochila 01.01.2015 - 18:50

Хорошо что рефери остановил бой....Иначе здоровье Пейджа было бы в большой опасности

Вверх
0
Аватар пользователя sikorski
sikorski 06.01.2015 - 03:06

Пейдж обосрался во втором раунде, наложил кучу в трусы...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100