Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Felix Savon vs Shannon Briggs | FightNews.RU
Felix Savon vs Shannon Briggs

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Раздел: 
Теги (через запятую): 
Описание: 

Финал в тяжелом весе.Панамериканские игры - 1991(Куба,Гавана).

Источник: 
youtube.com
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 103


Аватар пользователя Irish
Irish 10.12.2014 - 12:35

Савон - говно

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 10.12.2014 - 12:41

Irish пишет:

Савон - говно

Хуя се говно,практически всех будущих профиков перепиздячил....тролишь как всегда не по детски

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 10.12.2014 - 12:43

Кого он там перепиздячил? Неопытного Туа и зеленого Шеннона. Говорят, какой-то болгарин Флойда перепиздячил.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 10.12.2014 - 12:59

Султан Ибрагимов,Рей Мерсер, Анджей Голота, Майкл Бенетт, Шеннон Бриггс, Дэвид Туа , Кирк Джонсон. 3-х кратный олимпиец.оказался говном потому что ириш сказал.Если ты его пиздил конечно не однократно и в реваншах,то тогда базара нет

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 10.12.2014 - 13:02

Ибрагимову и Мерсеру губастая горилла всрал. Ниже видео и объяснение. С Беннетом тоже бой ебать какой объективный)))

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 10.12.2014 - 19:04

Айриш хорош Троллить))) Блин ну это видно... Не в обиду братишка.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 10.12.2014 - 13:37

Irish пишет:

Кого он там перепиздячил? Неопытного Туа и зеленого Шеннона.

Это чё получается,когда Чагай в свои 19 лет побеждает кубинца,которому уже под тридцатник - это круть,а когда Савон проходит тех самых 19-летних Туа и Бриггса - это отстой?Ну-ну,двойными стандартами попахивает ).

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Irish
Irish 10.12.2014 - 13:40

Руслана натаскивали по стандартным советским методикам бокса с самого детства. Он был лидером и главной звездой своей сборной. У Туа ничего подобного не было - сняли с серфа и дали перчатки, в бокс он попал случайно, никто в его медальные перспективы не верил. Бриггс вообще в сборной США на крупных турнирах не числился. Если бы парней так же надрачивали и натаскивали на Олимпиаду, ЧМ как Руслана, то и результат был бы другим. А так - из огня да в полымя.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя asd1
asd1 10.12.2014 - 19:45

Тодоров что ли, ну это не какой то, а чемпионом мира был и  ни куя там не было, я бы Флойду отдал победу в том бою.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 10.12.2014 - 12:54

Наглядная демострация "величия" Савона - объективность подстчета зашкаливает

 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 10.12.2014 - 13:06

Чуть не забыл про эпическую "победу" над Султанов в финале Сиднея, хотя еще в полуфинале сраный Ссавон проебал (по чесноку) немцу Коберу. На картинке видно, что на финальный бой Феля выскочил с изрядно разбитым еблищем.

Савон - хуета. Вся его суть в том, что он был любимчиком Фиделя (никогда не стремился съебаться на Запад), и Кастро нихуево проплачивал федерациям и судьям.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 10.12.2014 - 13:11

Ты Айриш,как всегда,всё воюешь с ветрянными мельницами по принципу "чё не принимаю - то на йух посылаю" ).Или тебе нужно обьяснять вне спортивные особенности любительского бокса? )

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Irish
Irish 10.12.2014 - 13:14

Савон в любителях - это как Дэррин ван Хорн в профи. Титулов много, но реальный уровень - говно.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ded
ded 10.12.2014 - 17:18

"...,всё воюешь с ветрянными мельницами..."

Да просто выпендривается, мягко говоря. Хобби такое.

"Феликс Савон, кубинский боксер в тяжелом весе, признан лучшим боксером-любителем последнего десятилетия XX века." (http://boxinglegends.ru/feliks-savon/)

"Феликс Савон — самый известный спортсмен Латинской Америки, один из самых известных кубинцев и просто величайший боксер-любитель." ( http://boxinglegends.ru/feliks-savon/)

"Фе́ликс Саво́н Фа́бре (исп. Félix Savón Fabré, род. 22 сентября 1967, Сан-Висенте, Гуантанамо, Куба) — кубинский боксёр-любитель, трёхкратный олимпийский чемпион и 6-кратный чемпион мира среди любителей, Трехкратный победитель Кубка мира (1987, 1990, 1994). Чемпион юниорского чемпионата мира (1985). Двукратный победитель Игр Доброй воли (1990, 1994).

Один из трёх трёхкратных олимпийских чемпионов по боксу (наряду с венгром Ласло Паппом и кубинцем Теофило Стивенсоном).
В 2001 году Савон был удостоен Олимпийского ордена МОК" (https://ru.wikipedia.org/wiki/Савон,_Феликс)

Вот такое вот говно. Вопрос - кто?

Вверх
0

Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 10.12.2014 - 13:17

гы кароч ты прав как всегда,3-х кратный олимпиец оказался аферистом от бокса всего лишь и полным говном проплаченным всесильным фиделем,че там говорить да он вообще полнейшая бездарность)

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 10.12.2014 - 13:24

А что в Савоне особенного? 50% от Вовы Кличко не более. Трехкратный олимпионик ссался подняться в весе когда там выступали настоящие зубры - Леннокс Льюис, Риддик Боу, Михайличенко и прочие. Как только стали появляться молодые бойцы вроде Камарелле и Поветкина - свалил на пенсию. Ни разу по турнирной сетке не встречался с сильными соперниками до финала/полуфинала.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 10.12.2014 - 13:54

а что например в Капарелле особенного ? В олимпийских чемпионах ничего особенного нету, кроме того что они олимпийские чемпионы. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Irish
Irish 10.12.2014 - 13:55

Физика и молодость.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.12.2014 - 16:16

Какой смысл подьема в весе в любительском боксе? Логично что все гоняются до последнего. Только в профи есть стимул все таки идти вверх - денежные бои или желание встретиться со звездой, а в любительском нахрена. Тем более что и не ты решаешь в каком тебе весе боксировать.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 10.12.2014 - 17:34

Не скажи, Поветкин вот ЕДИНСТВЕННЫЙ русский супертяж-олимпионик. Вот тебе и смысл подняться в весе.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Arturo
Arturo 10.12.2014 - 19:48

ну да, вот только олимпиоником без боя стал, а так Савон гавно ессесьна cool

Вверх
0


 

Аватар пользователя Irish
Irish 11.12.2014 - 09:10

Саня своего соперника по несостоявшемуся финалу в профи разбил к хуям собачьим. Савон - естессно говно.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 11.12.2014 - 11:08

Irish пишет:

Саня своего соперника по несостоявшемуся финалу в профи разбил к хуям собачьим. Савон - естессно говно.

Не, в профи этот мешок к тому Мохамеду Али, который слился с финального боя с Поветкиным, никакого отношения не имеет. Этого Мохамеда Али, который не вышел на финал с Поветкиным, ранее в Англии Поветкин его нокаутировал.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 10.12.2014 - 13:53

вот быстрый удар правой, Савон красавчик. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Irish
Irish 10.12.2014 - 13:55

Красапет нереальный. Завалил 20-летнего пацана, который еще 2 с половиной года до этого боксом (и спортом) вообще не занимался, а бомжевал на улицах Бруклина. Виват Савону!

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 10.12.2014 - 14:12

Есть очень талантливые люди, которые за 3 года становятся мастерами спорта, Джошуа вообще 5 лет боксом занимался и стал олимпийским чемпионом. Раз Бригс вышел на Савона, значит у него были не плохие успехи и его уровень как боксера был высок.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.12.2014 - 15:17

АндрейМ пишет:

Есть очень талантливые люди, которые за 3 года становятся мастерами спорта, Джошуа вообще 5 лет боксом занимался и стал олимпийским чемпионом. Раз Бригс вышел на Савона, значит у него были не плохие успехи и его уровень как боксера был высок.

Джошуа такой же Олимпийский чемпион, как и Энтони Огого. В первом бою его с Эрисланди Савоном вытянули. В финале с Каммарелле.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 10.12.2014 - 14:13

Финал соревнований?Финал.Ну так какие могут быть вопросы - бьются 2 сильнейших.А ты "пацан,пацан"...

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 10.12.2014 - 15:11

Irish пишет:

Красапет нереальный. Завалил 20-летнего пацана, который еще 2 с половиной года до этого боксом (и спортом) вообще не занимался, а бомжевал на улицах Бруклина. Виват Савону!

Форман вон начал заниматься боксом и ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ГОДА стал олимпийским чемпионом. Или ты считаешь, что Савон всю карьеру бил мешков ? cheeky

Уровень боксера меряется по достигнутым результатам, у Савона их выше крыши. А кого он бил в финалах и прочая - это можно к любому докопаться, было бы желание. Поветкина до сих пор винят, что чемпионом мира без финального боя стал - мол соперник снялся.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 10.12.2014 - 14:34

Точно! Он на олимпиаду поехал с 18 боями и разорвал там всех!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя bala25
bala25 10.12.2014 - 14:54

Тем не менее Форману всю спортивную жизнь элементарно не хватало боксерской школы. В споре про Савона, не нужно забывать, что что кубинцы, что советкие боксеры, что поздние гэдээровцы в особенности это были профи любительского бокса иногда с детства. Гэдээровцев вообще в интернаты засаживали как нынешнего Бремера. А для американцев это была ступенька проверка к профи. Вот их и бросали свежим пометом под любительские танки - кто выживет, тот дальше в профи уйдет.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Irish
Irish 10.12.2014 - 17:36

Более слабой сетки турнира, чем у Джорджа, наверное никогда не было и не будет на ОИcool

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя bala25
bala25 10.12.2014 - 14:59

Irish пишет:

Красапет нереальный. Завалил 20-летнего пацана, который еще 2 с половиной года до этого боксом (и спортом) вообще не занимался, а бомжевал на улицах Бруклина. Виват Савону!

В принципе согласен. Хотя Бриггс так и не стал серьезным боксером - шаромыжник от бокса.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Eraser
Eraser 10.12.2014 - 15:08

Рекорд Савона в любителях 362-21. Процент нокаутов не помню но был явно большой. Как минимум около 50-ти я посчитал. Хороший из него был бы профессионал и мог бы стать абсотным чемпионом мира если конечно же не было бы Кастро. Этот коммунист Фиделька постепенно уничтожает Кубу, последнее время численность населения Кубинцев резко сократилось. По этому показателю Куба идет на первом месте. Епать коммунистов и социалистов.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.12.2014 - 15:49

Рекорд Савона в любителях 362-21. Процент нокаутов не помню но был явно большой. Как минимум около 50-ти я посчитал. Хороший из него был бы профессионал и мог бы стать абсотным чемпионом мира если конечно же не было бы Кастро.
Не получилось бы с Савона профи. Под профи куда лучше бы подошёл другой кубинский полу-бог Теофило Стивенсон, у Савона с челюстью были проблемы. Хоть Савона и называют иконой, но во многом прав Айриш, личность Феликса идеализирована и иконизирована, ИМХО, тот же Одланиер Солис сильнее и лучше как боксёр, хоть и не завоевал три олимпийских золота.
Этот коммунист Фиделька постепенно уничтожает Кубу, последнее время численность населения Кубинцев резко сократилось. По этому показателю Куба идет на первом месте. Епать коммунистов и социалистов.
Этот коммунист Феделька - один из величайших политиков ХХ века, а плохая жизнь на Кубе это результат политики США. Куба никогда не была агрессором, никогда ни на кого не нападала (а теперь вспомни мегафайт ВЕЛИКОЙ ОМЕРИКИ, оплота дерьмократии с сцвабоды, против такого монстра и рассадника терроризьма как остров Гренада. Великая победа, сука, ничего не скажешь). США всегда душила Кубу экономически, вокруг Кубы нет союзников и тем не менее Куба держится, потому что у кубинцев есть национальная гордость, кубинцы - патриоты.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Eraser
Eraser 10.12.2014 - 16:55

Не согласен с тобой на счет держалки Савона. Если не ошибаюсь это был единственный нокаут его в карьере от Усмана Урсалиева. С техникой у него все класс.

Несмотря на то что Америка ведет войну со всеми странами Северной и Южной Америки, город Майями стал пунктом беженцев из Кубы, где мирные жители защитили их от притеснений режима коммунистов, которые орестовывали или похищали многих из них. Здесь надо также вспомнить ситуацию с Гильермо Ригондо. Многие жители Кубы свалили в разные абсотно страны. До сих пор многие мирные жители жалуються на действие властей которые ограничивает свободу народа.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.12.2014 - 17:10

Ошибаешься, почти половина (если не больше) поражений Савона - досрочные. С техникой у него всё класс, а с челюстью не класс, и я технику Савона под сомнения не ставлю. Ещё минус Савона: когда его начинают бить, то он уже не выглядит таким уж прям монстром.
Куба была преуспевающим государством с крутой промышленностью. Потом, после победы Революции США установило экономическую блокаду Кубы, в результате которой ей стало тяжело. Пока был жив могучий друг Кубы СССР, ещё куда ни шло, а щас Куба одна, в полной изоляции, её уже 50 лет душит США, но этот маленький остров держится.
Не надо всё на Феделя валить. Этот великий человек является одним из самых знаковых людей двадцатого века и настоящим патриотом. Если б не санкции США, Куба жила бы сейчас прекрасно не зная горя. Изучи этот вопрос.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.12.2014 - 18:53

Насчет Майами тоже всё не так. После развала СССР Федель открыл границу Кубы и сказал, что если кому-то не нравится на Кубе - валите. Кто-то из президентов (вроде Клинтон) потом сказал, что это подлый поступок хитрого Феделя, который наслал на Майами тысячи кубинских уголовников и психопатов. Вот так Майами и стал центром кубинской диаспоры США, а не так как ты пишешь, что якобы добрые омериканцы спасли нищих угнетённых Феделем людишек.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя cesar
cesar 10.12.2014 - 20:41

Ну во-первых Куба была развита блaгодаря США, это именно америкосы вбухали туда кучу бабок но в дело вмешались коммуняки со своими революциями и в итоге имеем что имеем. Если бы не Фидель я думаю Лас Вегаса как такового и не существовало б. Была бы Куба. Во-вторых события про которые ты поведал были кажись вначале 80х, а не 90х. Кастро вообще построил довольно конченую, впрочем как во всех странах соц лагеря, систему когда все равны. Да нихуя подобного - люди неравны от рождения, у каждого есть свои таланты и их надо развивать а вся эта система построенных и посчитанных рабов обречена на смерть так как она впервую очередь тормозит развитие. Запрет собственности и возможности добиватся своими силами материальных благ это путь вникуда. Так что ты неслабо переоцениваешь место личности Кастро в ХХ веке. П.с. Замени в своем посте США на Россию и Кубу на Украину и смысл его будет почти что тем же.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.12.2014 - 21:12

Не была Куба развита благодаря США, она была американским сырьевым придатком. США просто выкачивали из Кубы деньги, полностью подчинив её себе, установив там диктатуру Фульхенсио Батисты, который практиковал расстрелы и репрессии, у Кубы не было конституции, а вся её промышленность контролировалась американскими монополиями - ну ни дать ни взять, просто рай на земле, не правда ли! Люди нищенствовали, Батиста стремился удержать власть любыми путями, запугивал народ расстрелами, запретил все партии (в том числе коммунистическую).
ВСЯ вина плохой жизни кубинцев лежит на США. Это америка довела Кубу до такой жизни, моря кубинский народ голодом, болезнями и развращая население. Она ничем не помогает Кубе. Тфу на них, гнилые капиталисты. СЛАВА ФЕДЕЛЮ КАСТРО!!! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ КУБИНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя cesar
cesar 10.12.2014 - 21:44

возьмем пример сигарного бизнесса. ведь все знают что Куба славится своими сигарами.   после прихода Фиделя все ключевые торговые марки такие как "Монте Кристо", "Ромео и Джульета" i td перекочевали в Доминикану. Кто постартался? США или социализм Кастро который запретил всяческий бизнес и собственность как таковую? и так во всем.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.12.2014 - 22:05

Для производства табака нужна техника, нужны ресурсы, а их у Кубы нет, потому что США ввели санкции. Там есть щас сигарные заводики, и что ты думаешь? Девушки скручивают там сигары вручную как и 50 лет назад. Все отрасли народного хозяйства почти загнулись, если не загнулись совсем.
СССР уже двадцать лет как нет, Куба никакой угрозы не несёт, ООН каждый раз выступает за отмену санкций против кубинского народа, ("за" стабильно США и таки Изьг'аиль), но санкции до сих пор в силе. Куба до сих пор живёт в условиях блокады США, этих фашистов, которые действуют как Гитлер, введя блокаду Кубы.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя cesar
cesar 10.12.2014 - 23:10

ты знаешь я был в Доминикане и там как рубили сахарный тросник гаитяне мачетами так и до сих пор рубят зарабатывая по 2$ в день.  какая нах техника...  все отрасли народного хозяйства просто сьебались с острова из-за того что система такая гнилая построена.  ниче своего все государственное.  заебись блядь,  охуенная перспектива вябывать во имя революции.
Америка в свое время вбухивала туда кучу бабок, изначально хотели создать там игорную зону, а не в Вегасе.  понастраивали гостиниц и казино.  но тут появился Фидель и принес всем счастье.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.12.2014 - 23:40

Да, да, конечно. Американцы хотели создать там рай на земле, чтоб кубинцы жили, плодились там и размножались в этом царстве роскоши и золотых унитазов, но пришёл Фидель и вверг всю страну в пучину хаоса, сволочь. Естественно им щас так удобно говорить. Куба была просто сырьевым придатком, без какого-то намёка на суверенитет, где власть была диктаторской, где люди голодали, где каждый день расстрелы. Что толку от казино, когда денег нет туда пойти? Что толку от промышленности, когда она не своя, а полностью принадлежит американским магнатам-монополистам? И что толку нахуй блять ебать от твойх пиздец ебать матов, которыми так изобилуют твои пиздец нахуй охуенные посты? За Фиделем один грешок, повторяю, он национализировал собственность американских монополий и сделал её народной, всё. Куба вернула бы все долги, ежели американцы бы выставили счёт, но трусливые и лживые янки что сейчас что тогда только и могут, что вводить санкции и завоёвывать Гренаду.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.12.2014 - 22:27

Ты же вроде за суверинитет, даже пример Украины привёл. Почему же тогда ты против Великой Кубинской Революции? А ты в курсе, что Революция носила народный характер? Иначе как Кастро смог свергнуть ставленников США с власти, побороть такого мощного врага как США (по факту). Просто народ Кубы устал от насилия, от расстрелов кровавого режима диктатуры, от нищеты, им лидер нужен был. И Великий Федель (дай бог ему здоровья) стал таким человеком, который сплотил народ в едином порыве. Навёл полный порядок, полностью ликвидировал старый режим и установил свой. Этот пример разве не должен тебя вдохновлять? Почему ты хаешь кубинскую Революцию?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.12.2014 - 22:32

Причины Революции на Кубе не в том, что Куба была просто сырьевым придатком Америки, этого кровавого монстра-агрессора, а в том, что ставленники США в правительстве издевались над людьми, расстреливали их и совершенно не заботились о их жизни. Им главное было, что они производят для американского рейха сахар и так любимые американскими сверхчеловеками сигары марки "ромео и Джульетта". Люди умирали ради свободы и ради жизни без насилия. Это великий подвиг кубинского народа.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя cesar
cesar 10.12.2014 - 23:23

я не являюсь поклонником революций, ты меня с кем то путаешь наверное.  пример Украины привел в том контексте что он впринципе равнозаменяем, но в случае Кубы США - это всемирное зло, а в случае Украины Россия нивчемнивинавата. двойные стандарты?
кстати блокаду Украины Россия ведет уже много лет, какой бы режим у власти не был хоть проамериканский(Ющенко), хоть прорусский(Янукович).  просто в жизнь это все воплощалось с помощью всех этих газовых, торговых, а теперь и реальных войн.  

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 10.12.2014 - 23:23

я не являюсь поклонником революций, ты меня с кем то путаешь наверное.  пример Украины привел в том контексте что он впринципе равнозаменяем, но в случае Кубы США - это всемирное зло, а в случае Украины Россия нивчемнивинавата. двойные стандарты?
кстати блокаду Украины Россия ведет уже много лет, какой бы режим у власти не был хоть проамериканский(Ющенко), хоть прорусский(Янукович).  просто в жизнь это все воплощалось с помощью всех этих газовых, торговых, а теперь и реальных войн.  

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.12.2014 - 00:00

Что у вас, укроинцев за привычка - всё сводить к взаимоотношениям России и Украины! Я буду доказывать только то, что я и доказывал. А именно то, что плохая жизнь кубинцев это не вина Фиделя, а результат экономической травли со стороны США. Могли бы просто сказать Кубе адьёс, не иметь с ней больше никаких дел, выставить счёт, но нет! Они ввели экономическую блокаду. Это полностью вина США.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.12.2014 - 00:03

Набери в гугле "экономическая блокада Кубы" и ознакомься с пакетом мер, принятых США сразу же после победы Кастро. Похоже ты не в курсе.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 10.12.2014 - 22:39

cesar пишет:

Ну во-первых Куба была развита блaгодаря США, это именно америкосы вбухали туда кучу бабок но в дело вмешались коммуняки со своими революциями и в итоге имеем что имеем. Если бы не Фидель я думаю Лас Вегаса как такового и не существовало б. Была бы Куба. Во-вторых события про которые ты поведал были кажись вначале 80х, а не 90х. Кастро вообще построил довольно конченую, впрочем как во всех странах соц лагеря, систему когда все равны. Да нихуя подобного - люди неравны от рождения, у каждого есть свои таланты и их надо развивать а вся эта система построенных и посчитанных рабов обречена на смерть так как она впервую очередь тормозит развитие. Запрет собственности и возможности добиватся своими силами материальных благ это путь вникуда. Так что ты неслабо переоцениваешь место личности Кастро в ХХ веке. П.с. Замени в своем посте США на Россию и Кубу на Украину и смысл его будет почти что тем же.

+ 1000 ,Цезарь. Конечно, к оттдельным твоим высказываниям можно придраться, но сделаю тебе скидку, ты ж не историк.

Я всегда говорил, все эти перевороты и революции  -  это полная херня и  предназначена лишь для одурачивания народа, чтоб занять власть.  Точно так же эти ублюдки в 1917 захватили власть в России. Об этом можно говорить много, но в общем это читая правда.

А Кастро - это примерно тоже самое, что и Ленин. Охеренный организатор и лидер, но для народа он - великое зло.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.12.2014 - 23:15

Да уж, великое зло - сплотил весь народ Кубы, сверг кровавый диктаторский режим, создал государство бесплатного образования, медицины, где заботятся о детях и стариках и он зло. А Америка, которая 50 лет душит Кубу, крошечный остров, уже два десятка лет не представляющий опасности, в клещах экономической блокады у нас хороша. Надо было дальше тихо батрачить на американский рейх и снабжать американскую рассу господ сигарами марки ромео и Джульетта.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя cesar
cesar 10.12.2014 - 23:24

Монте Кристо кстати получше считаются

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 11.12.2014 - 01:13

i-temz пишет:
Да уж, великое зло - сплотил весь народ Кубы, сверг кровавый диктаторский режим, создал государство бесплатного образования, медицины, где заботятся о детях и стариках и он зло. А Америка, которая 50 лет душит Кубу, крошечный остров, уже два десятка лет не представляющий опасности, в клещах экономической блокады у нас хороша. Надо было дальше тихо батрачить на американский рейх и снабжать американскую рассу господ сигарами марки ромео и Джульетта.

Айтемз, любая система , хоть социалистическая, хоть капиталистическая, хоть коммунистическая(да, да, социализм и коммунизм разные вещи)   , вобщем, ЛЮБАЯ  - имеет сови плюсы и свои минусы. Плюсы коммунистической системы - это политика объединения народа, это всеобщее бесплатное здравохранение и образование. Но есть и очевидные минусы - это отсутствие  стимула к улучшению, развращение народа этим преславутым равенством, а так же слабая экономика вследствии большого присутствия государства. Это своидит на нет все минусы. 

Да и вообще, любая революция  - это зло. 

А на Цезаря не обижайся, у них же щас воспитане накое - чуть что, винит во всем РФ, чтоб за свои действия не отвечать, и чтоб он и такие как Цезарь  -не вздумали спросить о неудачах у своего руководства.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 11.12.2014 - 01:35

у нас то в отличии от вас спрашивают. а виноваты мы тоже не слабо, так что не надо приписывать. 
а насчет Темза,  ты правильно заметил, в том то и дело что этот спор о системах в первую очередь.  социалистической и капиталистической.  Сталин после войны провел линию в Корее и сказал "вот это ваше, вот это наше". Что имеем по итогу всем понятно. Южная в которой "загнивающий капитализм" являетдя одной из самых инновационных стран мира. Самсунг, Киа, Хиундай и тд и тп.   Северная пошла по социализму. Милитаризация, культ личности и прочие прелести. Гордится вообще нечем. а не, че... есть ядерная бомба. класс!
тот же самый пример и ФРГ с ГДР. народ один - системы разные. капитализм и социализм.  выбирай что тебе больше нравится.  я не говорю что кап система идеальна, нет.  но там отсутствует главное - подавление личности. а это уже не мало, это путь к развитию.  а у Фиделя все просто - забрать и поделить.  прям как Джек Воробей который недалеко там плавал - "всех убить, все отобрать..."
просто так исторически сложилось что кто приносит пользу тому и блага.  это только в СССР грамоты давали...

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 11.12.2014 - 01:43

Южная Корея занимает первое место среди 30 стран OECD по уровню самоубийств, причём число самоубийств растёт — оно удвоилось, только за первую декаду XXI века.[1][2][3][4] Самоубийство — основная причина смерти людей моложе 40 лет в Южной Корее.

Наверное от большого счастья они все в петлю лезут - РАЙ ДЛЯ кого? Я общался с южными корейцами - это жесть в прямом смысле слова. 

Работа по 16 часов в сутки, практически нет выходных, бабы сошли с ума на западный манер и отпуск раз в жизнь на пенсии - давай, нам такой рай не нужен, нам лучше в СССР

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя cesar
cesar 11.12.2014 - 01:50

а при чем тут СССР?  езжай в северную.  или ты мой пост с первого раза не понял? перечитай еще раз, раз не дошло с первого.

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 11.12.2014 - 01:57

Да все дошло, это до тебя не дошло, глобализм как преокт кончился год назад, именно поэтому США начали сносить все страны и экономики. Для них единственная возможность продержаться это ращрушить соседа. Кореи были в 50-е, сейчас уже кажись 2014 год, или я не прав?

Монетарная диктатура США уже не может обслуживать даже проценты по своему долгу, реально там уже начался дефолт. Планку поднимали несколько раз - скажи ка мне зачем демократическому США поддерживать ИГИЛ, Алькаеду, зачем уничтожать нормальную Парвославную страну Сербию, зачем поддерживать всякий сброд от чеченских террористов до косовских торговцев органами - думаешь они не знают чем занимались борцы за свободу в Косово, или в Ливии. Ты живешь в каком то иллюзорном мире, который тебе как в матрицу вкачивают политтехнологи дяди Сэма.

Украина нужн лишь для одного - ее рАЗРУШИТЬ - а затем использовать для разрушения РОССИИ как таран.

Молодец - ну поскачи еще годик, глядишь и писать разучишься, образования то уже нет.

 

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя cesar
cesar 11.12.2014 - 02:27

Саша скажу тебе коротко - отъебись, если не понимаешь смысла спора.

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 11.12.2014 - 03:10

Культура, хотя чего судить о человеке, который живет в каменном веке.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 11.12.2014 - 01:58

"у нас то в отличии от вас спрашивают. а виноваты мы тоже не слабо, так что не надо приписывать. " - в отличии от вас(в частности от тебя) , я могу здраво рассудить ,кто где виноват, и ни кого в своих неудачах не виню. Я прекрасно знаю, что падающий рубль - это следствие отсутствие своей ппомышленности, а не козни америкосов. А ты только и делаешь что других обвиняешь. Я что то не слышал, что б ты тут открыто своих критиковал. Открыто ты тут только путина хуйлом называешт и руссофобством занимаешься. Так что не надо подымать эту тему. Обьективности в твоих комментах ноль

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 11.12.2014 - 02:05

РУбль падает потому что играют против него,  за нас взялись как за Сирию. Так же как и нефть дешевеющая это попытка раскачать ситуацию в стране.

А загвоздка наалась с того, Что ПУтин и Китай решили доллар сбросить со счетов, тоже самое хотел сделать Хусейн, когда предложил ввести золотой динар вместо доллара - вот и вся первопричина. Доллар для американцев это священная корова, не будет его как главной резервнй ит расчетнйо валюты не будет и США, куча негроидов выйдет на улицу долбить всех похлеще чем в Фергюсоне. А промышленности нету, так откуда ей взяться когда 1000 американских советников в Парвительстве Ельцина занималсь целенаправленным ее угроблением.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 11.12.2014 - 02:26

Сашко Хорошко пишет:

РУбль падает потому что играют против него,  за нас взялись как за Сирию. Так же как и нефть дешевеющая это попытка раскачать ситуацию в стране.

А загвоздка наалась с того, Что ПУтин и Китай решили доллар сбросить со счетов, тоже самое хотел сделать Хусейн, когда предложил ввести золотой динар вместо доллара - вот и вся первопричина. Доллар для американцев это священная корова, не будет его как главной резервнй ит расчетнйо валюты не будет и США, куча негроидов выйдет на улицу долбить всех похлеще чем в Фергюсоне. А промышленности нету, так откуда ей взяться когда 1000 американских советников в Парвительстве Ельцина занималсь целенаправленным ее угроблением.

Сашко , ей богу, этот сайт не о том , чтоб разьяснять трехгрошовые истины. Промышленность - легкая , тяжелая - это ОСНОВА экономики любого государства. Чем она слабей - тем валюта неустойчивей. Откуда взяться устойчивости рубля, если даже ОГУРЦЫ , которые вроде как выращивают в РФ , НО ....добавки все - с заграницы. Оборудование для выращивания - с заграницы. Теплицы - с заграницы. А за все эио валютой надо платить. Вследствие чего растут в цене и родные огурцы.
Так вот , у нас из промышленности развто на мировом уровне только отраслевая добывающая. Газо - Нефте , и прочее. На Нефть цена упала - и рубль полез вниз .
Нам пытаются втулить, шо мол, это спекулянты проклятые так резвятся. Да НИКТО не сможет искусственно просадить курс валюты почти В ДВА РАЗА . тем более , такого государства, как РФ. а если и смогут , то тут сразу вопрос: а че ж вы за дебилы такие в ЦБ сидите, если позволили каким то спекулянтам опустить на столько национальную валюту?

Так что, тут дело сугубо в том, что рубль привязан к нефти. Упала на 40% нефть - упал ровно на те же 40% и рубль.

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 11.12.2014 - 02:32

Атомик согласен, кстати про ЦБ, давно пора его унять как то, ребята работают такое впечатление не на РОССИЮ - 

как тебе ссылочка - Что думаешь? http://www.youtube.com/watch?v=MTztxWzgd4w

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 11.12.2014 - 02:45

Сашко Хорошко пишет:

Атомик согласен, кстати про ЦБ, давно пора его унять как то, ребята работают такое впечатление не на РОССИЮ - 

как тебе ссылочка - Что думаешь? http://www.youtube.com/watch?v=MTztxWzgd4w

Ну и че он там сказал? Он тупо сказал, что ЦБ поддерживает доллар, а не рубль, и при этом непривел никаких доказательств. Просто сказал и все.

Мы не знаем всей правды, ни ты, ни я. Легко взять и обвинить - в ЦБ ШПИЕНЫ СИДЯТЬ!
А склоняюсь к мысли, что там сидят все ж профи , но хули эти профи сделают, если повторюсь , в РФ отсутствует своя промышленность. Даже гантели и штанги для спортзала, ЖЕЛЕЗНЫЕ БЛЕАТЬ БОЛВАНКИ, которые можно штамповать сколько хошь и то завозим с заграницы.
Вот доллар и растет, когда падает нефть

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 11.12.2014 - 02:58

ДА тут не поспоришь - вот его более глобальная мысль про те события о которых мы говорим -  http://www.youtube.com/watch?v=f0r8sqwLBvs

Он говорит о необходимости индустриализации, без нее нам не вылезти, нас можно задушить как котят.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 11.12.2014 - 03:04

Сашко Хорошко пишет:

ДА тут не поспоришь - вот его более глобальная мысль про те события о которых мы говорим -  http://www.youtube.com/watch?v=f0r8sqwLBvs

Он говорит о необходимости индустриализации, без нее нам не вылезти, нас можно задушить как котят.


Ну так а я о чем? Я о ней и пишу. Построение промышленности - это и есть индустриализация

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 11.12.2014 - 03:11

его послушай - очень интересно говорит,  как раз про те события, о которым мы говорим.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя cesar
cesar 11.12.2014 - 02:06

каким нах русофобством? бред полный написал... у меня пол семьи живет в России, к примеру этот НГ я буду встречать в Питере.  ну да ладно - тебе виднее.
и насчет падающего рубля я с тобой согласен только отчасти.  и своих я не критикую потому что таких пидоров даже критиковать это им похвалой будет.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 11.12.2014 - 02:30

cesar пишет:

каким нах русофобством? бред полный написал... у меня пол семьи живет в России, к примеру этот НГ я буду встречать в Питере.  ну да ладно - тебе виднее.
и насчет падающего рубля я с тобой согласен только отчасти.  и своих я не критикую потому что таких пидоров даже критиковать это им похвалой будет.


Дак пол РФ и пол Украины - родственники друг другу. Вчера таксист рассказал, что его родня с Одессы не хочет с ним общаться - путинхуйло вывсегандоны.
Я читаю твои комменты , и делаю вывод, только и всего.

То есть, называя путина хуйлом ты ему комплимент делаешь?) неожиданное признание

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 11.12.2014 - 02:34

называя его хуйлом я констатирую факт.  а комплимент это будет только местным ебланам )

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 11.12.2014 - 03:57

Давайте зайдем с другой стороны. Кто сказал,что социализм хуже капитализма? Коммунизм не перерос в социализм,ибо элиты загнили...

Был один опыт,это тоже самое судить по одному опыту запуска неудачной ракеты.

Просто пора всем признать,что большинство тупое стадо,и в сумме оно ничего не соображает и не хочет развития. Поэтому тут любая тупая идея может принята на ура.

Но в физике есть простая истина,нужно пного лабораторных испытаний и причем в разных частям мира и лабораторий,чтоб гипотиза стала правдой. 

А знаешь  в чем суть капитализма? Нужен рост,постоянный рост. Нет роста-деградация всего и вся.

А как может быть вечный рост в предельном мире?))))

Капитализм-это худшая идея,которуб избрал мир. Все равно все будет двигаться к социализму...

К тому зайдем на цепочку эволюции... Все же видят,что взаимоотношения людей с годами усложняется,и рано или поздно начинает вопрос задаваться у народу-А как же нам подняться навернх,если отношенияи условия так многогранны и сложны? А чтобы это несправедливость сломать,нужно ломать систему- а это в.о.й.н.а. Человечество в.о.ю.е.т все свое существование,как и муравьи,когда более крыне набегают на мелких и их обворовывают.

Любую систему сломает в.о.й.н.а,поэтому великая та страна,у которой есть последний козырь ввиде физической силы. Россия щас спокойно может поставить всю Европу на колени, и никакая экономика их не спасет. Но чтоб умело пользоваться силой,у руля должен быть победитель. Победы не рождаются выжиданием и молчанием. Поэтому России нужны люди победители по духу,которые захотят сломать тот же доллар. нельзя в мире жить лучше,если мир существует не по твоим правилам.  В миру когда капитализм дошел до своего  предела развития,у нее только путь ограблений и обрушений,или они должны стать на путь воспитания и развития нулевых экономик Африки,иначе нет роста. У капитализма фундаментальный кризис. Капитализм без соперничающих идеологий продержался до серьезного кризиса всего 25 лет,в исторической масшабе-это смех. Это идеология провальная в историческом плане.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.12.2014 - 09:07

atomikcat пишет:

i-temz пишет:
Да уж, великое зло - сплотил весь народ Кубы, сверг кровавый диктаторский режим, создал государство бесплатного образования, медицины, где заботятся о детях и стариках и он зло. А Америка, которая 50 лет душит Кубу, крошечный остров, уже два десятка лет не представляющий опасности, в клещах экономической блокады у нас хороша. Надо было дальше тихо батрачить на американский рейх и снабжать американскую рассу господ сигарами марки ромео и Джульетта.

Айтемз, любая система , хоть социалистическая, хоть капиталистическая, хоть коммунистическая(да, да, социализм и коммунизм разные вещи)   , вобщем, ЛЮБАЯ  - имеет сови плюсы и свои минусы. Плюсы коммунистической системы - это политика объединения народа, это всеобщее бесплатное здравохранение и образование. Но есть и очевидные минусы - это отсутствие  стимула к улучшению, развращение народа этим преславутым равенством, а так же слабая экономика вследствии большого присутствия государства. Это своидит на нет все минусы. 

Да и вообще, любая революция  - это зло. 

А на Цезаря не обижайся, у них же щас воспитане накое - чуть что, винит во всем РФ, чтоб за свои действия не отвечать, и чтоб он и такие как Цезарь  -не вздумали спросить о неудачах у своего руководства.


Кубинская революция - особенная. Она была вызванна праведным народным гневом, пошла в нужном направлении и свергла кровавый диктаторский режим. Потом началась экономическая блокада Кубы, которая и довела её до такой жизни, и социализм тут не при чём.
А о взаимоотношениях России и Украины я не буду вообще говорить и втягивать себя в этот разговор не дам, потому что меня забанят.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 10.12.2014 - 19:23

На КУБЕ лучшая медицина, лучшее образование, а то что они не ездят на ескалейдах и не курят дурь, так от этого только лучше. Вон я учился в СССР - как все счастливы были, ни наркоты, ни шмали, ни оргпреступности. Везде где Америка там зло. Манят витрины - но это для тех, кто за кордон металлы и газ сворованный толкает, а народу хрен, так что не надо нам тут. Проходили, знаем.

Савон на Кубе национальный герой, окружен любовью и заботой, а как живут звезды в США после ухода _ дома продают, стреляются, наркоты потребляют - народу этот шик для богатых не нужен и все парвильно ФИДЕЛЬ делает. 

Ты еще про Ирак вспомни, там тоже демократия насаждается, а Ливия так вообще. Из князи с бесплатным бензином в грязи. 

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.12.2014 - 19:49

«Наша страна может оказаться стертой с лица земли, однако никогда не согласится с тем, чтобы вновь оказаться в унизительном положении колонии США» (с) Великий Федель Кастро.
На Кубе не самая лучшая медицина, так как санкции доброй Омерики бьют в первую очередь по медицине и питанию. Там всё очень устаревшее, но там отличные специалисты и медицина там БЕСПЛАТНАЯ. США нанося удар по медицине и питанию хочет заморить кубинский народ голодом и болезнями. Санкции ведь и по США тоже ударили, и ударили неплохо так, но Омерика принципиально терпит убытки во имя победы над крошечным островом.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 10.12.2014 - 19:50

ДА вы правы, и скоро мы увидим крушение этого сатанинского монстра под названием США. Впрочем туда им и дорога.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.12.2014 - 20:08

Не нападают же сволочи, не завоёвывают, а просто перекрыли кислород, морят голодом и болезнями, попутно развращая кубинский народ, вещая туда свои радиостанции. Всё в точности как Гитлер делал во время осады Ленинграда! Но Великую Кубу им не сломить! Когда-нибудь кубинцы захватят Майами за все те беды, что они пережили из-за США.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 10.12.2014 - 20:26

ДА скоро - Фергюсон нам в помощь, кстати про события в США очень хорошо говорит Николай Стариков - послушай его, как включишь не оторвешься, все предельно доходчиво, красиво и самое главное с юморком. НА Ю-тубе его полно.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя flame
flame 10.12.2014 - 19:51

i-temz пишет:
«Наша страна может оказаться стертой с лица земли, однако никогда не согласится с тем, чтобы вновь оказаться в унизительном положении колонии США» (с) Великий Федель Кастро. На Кубе не самая лучшая медицина, так как санкции доброй Омерики бьют в первую очередь по медицине и питанию. Там всё очень устаревшее, но там отличные специалисты и медицина там БЕСПЛАТНАЯ. США нанося удар по медицине и питанию хочет заморить кубинский народ голодом и болезнями. Санкции ведь и по США тоже ударили, и ударили неплохо так, но Омерика принципиально терпит убытки во имя победы над крошечным островом.
  Темз можно чуть подробней.что там ударило по "Омерике"?)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.12.2014 - 19:59

Можно, на Кубе были нефтеперерабатывающие заводы, там производилось много сахара, много кофе, текстильная промышленность была очень развита. США же выгоден, например, дешёвенький кубинский сахар. Ну и плюс они страны-соседи, а у таких стран всегда экономики свящаны друг с другом. Кораблям Кубы запрещено заплывать на территорию США. Или что? США до того, как победила Революция на Кубе занимались меценатством и строили там инфраструктуру на общественных началах? Естественно всё было взаимовыгодно. США потеряло не меньше Кубы, только для маленького островка такие потери сильней ощущаются.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя flame
flame 10.12.2014 - 20:10

Последняя твоя фраза ключевая. Для Кубы санкции США губительны,а для США санкции Кубы- комариный укус. Сколько там того сахара производилось на Кубе? Разве,что на один Нью Йорк хватило бы. А текстиль? Да ткани и шмотки везут в Америку со всех частей планеты. Кофе Бразилия  притаранит, да и с Африки притянут за милую душу. Я далеко не фанат штатов и никогда не хотел там жить, даже если бы реально предложили,то 10 раз бы подумал.Но реально,  никто и ничего в ближайшем обозримом будущем, им не сделает. Будут они еще долго диктовать права всему миру, к сожалению, очень уж сильная машина эта Омерика и очень много влиятельных хомосапиенсов там обитает и менять свое место не собирается.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 10.12.2014 - 20:33

С Омерики в основном везут необеспеченные доллары, бомбы для независимых стран и кучки проплаченных ЖПлизов, Которые эту США везде поддерживают,  рейтинг которых обычно не превышает 3 процентов, и то за счет нарисованных цифр. 

США - это ухудшенный вариант Гитлеровской Германии в масштабах всей планеты, мировое мусорное ведро.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя flame
flame 10.12.2014 - 20:41

Сашко Хорошко пишет:

С Омерики в основном везут необеспеченные доллары, бомбы для независимых стран и кучки проплаченных ЖПлизов, Которые эту США везде поддерживают,  рейтинг которых обычно не превышает 3 процентов, и то за счет нарисованных цифр. 

США - это ухудшенный вариант Гитлеровской Германии в масштабах всей планеты, мировое мусорное ведро.

  Мля, да этож Леонтьев под ником Сашко crying 

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 10.12.2014 - 20:49

А в каком аспекте он ошибся? О том же гооврит и Стариков, что физически США не споосбны обеспечивать огромный долг, не могут чисто 

математически обеспечить даже уплату процентов.  Поэтому сеют хаос во всем мире. Кличко как ПОЛИТОЛУХ гораздо умнее Леонтьева, говорит красиво.

Его слушай почаще, и готовься к земле, оно так вернее будет.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя flame
flame 10.12.2014 - 21:17

Хорошко, я вот чем больше тебя читаю,с тех пор как ты появился,тем больше убеждаюсь, что ты либо примитивная программа, либо недорогой тролль (где-то 5 рублей за коммент). Не верю я в твою историю,о том как ты будучи гадким утенком, в футболке с путиным, драпанул из Ивано-Франковска на поезд в Москву ,на заработки. При этом отстреливался от СБУшников мастерком и уровнем. И теперь гастарбайтерствуя в столице,чуть ли не каждый день, примитивно до безобразия агитируешь и пропогандируешь в гораздо грубой форме,чем тот-же Хабитуал. При этом, бросаешь фразы при агитации, уровня канализации,которые черпаешь с ящика и тут доносишь слово в слово)) Я могу поверить,что и в Ивано- Франковске, могут быть люди с иным мнением,но не до такой же степени. Это все выглядит неправдоподобно,плохая история,сырая и примитивная)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 10.12.2014 - 21:27

А что тут говорить? РЖД в помощь, у меня тут друзей с ивано-франковска много, половина думает как я. Самый известный это Роман Пижук, могу снять видеообращение с ним по поводу его мнения. Не веришь? - ждем в гости, смотри, убеждайся.

Чего ту рассуждать когда кучка дебилов довела страну до полного "не могу" - дураку с 80-х уже ясно, что там где амеры там хаос и развал. Буквально под копирку они повторяют один и тот же сценарий госпереворотов и уничтожения стран, а ты всю свою логику направил на опровержение ОЧЕВИДНОГО.

Просто ты зомбирован, а я нет, вот и вся разница между нами. Еще при развале совка я понял в свои школьные годы что это закончится кровью и не ошибся. Когда ты образумишься/ Когда все у тебя поотключают? Когда есть будет нечего? 

ПРиезжай сюда и займись делом, у нас уже МОРДОР. Причем мордор конкретный. И чем дальше будет с амерами тем хуже, посомтри Николая Старикова, очисть из своей головы мусор и перестань скакать. Платить - кто здесь за свободу слова кому платит?  Тут за свободу слова никто не сжигает и не убивает. Тут украинских журналистов не поливают газом в лицо. Это все есть в открытом доступе. О чем спорить? 

Я такой какой есть,  а толпа правых,к оторых спонсируют коломойский и прочие вальцманы тебе вообще ни о чем не говорит? Каким нужно быть "продуманным" человеком чтобы быть нацистом и работать на евреев? Это что - шутка юмора такая? И так везде. 

И еще - советую тебе посмотреть ролик Старикова "Правому сектору и Нацгвардии недолго осталось... Николай Стариков" - поймешь почему все боевики с майдана оказались в окружении. Поймешь хоть немного парвды о войне.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя flame
flame 10.12.2014 - 23:33

Сашко Хорошко пишет:

Просто ты зомбирован, а я нет, вот и вся разница между нами.

crying на этом и закончим.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 10.12.2014 - 23:41

Кстати сумасшедший больше всех нормальным считает себя, это из учебников. так что подумай, ссылочку посмотрел?

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя kcg
kcg 11.12.2014 - 04:15

А что мешает России убрать доллар из оборота? Просто вести свою деятельность в рублях,печать столько сколько нужна для того,чтоб весь народ работать.

Россия самая самодостаточная страна в мире,но в ней много предателей,которые всегда готовы продасться ради бумажки и обещаний.

Да и пора Аляску на родину обратно.

Просто подплываешь к Аляске,высаживаешь свой десант и говоришь Америке-двинешься,будешь уничтожена. И все и больше нет Америки.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 11.12.2014 - 10:40

Ебать ты фантазер! %))))

"А что мешает России убрать доллар из оборота?" - а какой в этом смысл? Наши рубли валюта не надежная, они за границей нахуй никому не нужны, любые финансовые операции с другими странами проводятся в долларах/евро. Убрать доллары из обращение => экономическое самоубийство. Никто такого никогда не сделает. 

"Россия самая самодостаточная страна в мире,но в ней много предателей,которые всегда готовы продасться ради бумажки и обещаний." - ога, охуенно самодостаточная! Производства в стране НЕТ вообще!!! Мы ж, блять, все покупаем за газ и нефт. По сути Россия на данный момент сырьевой придаток. О какой амодостаточности вообще можно говорить? 

"Да и пора Аляску на родину обратно." - ну и нах она нужна!!??? 

Шутник ты =)

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.12.2014 - 20:46

Последняя твоя фраза ключевая. Для Кубы санкции США губительны,а для США санкции Кубы- комариный укус.
Куба против США никакие санкции не вводила, у маленькой Кубы нет на США рычагов влияния, это крошечный остров. Я имею ввиду, что Америка сама пострадала от своих же санкций. Согласись, возить сахар и кофе с Кубы выгодней, чем пердолить его из Коллумбии или Бразилии, Куба ближе. И разорять Кубу им тоже не выгодно, можно же сотрудничать и всё будет взаимовыгодно.
Раньше кубинский текстиль был знаменит на весь мир, а щас его нет, потому что нет сырья. Там штопают какую-то хрень типа тапочек из китайской ткани, а своей нет, потому что текстильная промышленность убита санкциями, станки старые лохматых годов.
Я пытаюсь доказать, что кубинцы плохо живут не потому, что Федель плохой, а потому что Кубу Америка душит уже 50 лет, морит голодом, болезнями и развращает население.
Да, за Феделем есть грешок - он национализировал американскую собственность на столько-то миллионов, но убытки Кубы от блокады уже исчисляются триллиардами!!! Это всё равно, что если мне кто-то на ногу наступит, а я за это убью ему всю его семью, а самого его сделаю инвалид
ом. А нехуй было на ногу мне наступать - во как!
На Кубе кстати имного сахара производилось, хватило бы не только на Ньюёрк, да и сахар же не только людям чай подслащать, он же и в пищевой промышленности используется, его много надо и он нужен постоянно, ведь он добавляется почти во все продукты от кетчупа до спиртных напитков.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя kcg
kcg 11.12.2014 - 04:10

Мощь США- это вера в доллары. Они на этой вере построили свои правила,и весь мир как раб подчинился. Страна победитель СССР так легко отдал в руки соперника инструменты для построки правил. Что это за правило не иметь ядерное оружие? С какой стати кто решает,иметь или нет?

Это сродни того,что к тебе подходит мужик и говорит- Щас я твою жену отымею,а ты постой за дверью. 

Я за ядерное оружие всем,кто сам сможет его построить. А чего там его строить,если СССР за какие то годы смог построить,неужели мир так отупел,что даже ядерное оружие построить не может? 

Когда мега глобальная кокнуренция-тогда мега развитие всего человечества. А щас-гнилье одно в мире.

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 10.12.2014 - 15:10

Усман Арсалиев дважды побеждал Феликса Савона, первый раз на международном турнире в Праге накаутом, второй раз на сборах в Сухуми, перед сеульской олимпиадой, Савон сам попросил спаринг и проиграл за явным преимуществом.... но, олимпиаду он выграл, Усмана не было там, в его весе на той олимпиаде боксировал Рамзан Себиев, но, был явно засужен в бою уже не помню точно с кем, возможно с итальянцем, который был удивлен когда подняли его руку...

Вверх
0
Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 10.12.2014 - 16:15

Усман еще Девида Туа нокаутировал если я не ошибаюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 10.12.2014 - 16:31

Пишут так. Предолимпийский турнир(перед Сеулом) в марте 88 года(Туа получается 16 лет было)

http://akboxing.ru/2013/04/17/55770.html

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 10.12.2014 - 16:46

Да бывало такое. Савон тоже нокаутировал Туа в 1991. Про другого боксера Рамзана Себиева могу сказать что боксировал в профи. В 1990. Рекорд составляет 4(2)-0-0. Но почему то не продолжил карьеру.

Вверх
0
Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 10.12.2014 - 16:49

Усман тоже только до 22 лет боксировал. Из той эпохи из моих земляков Руслан Тарамов добился больших резуьтатов Пушечный удар у него был.

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 10.12.2014 - 17:14

Да Руслана Тарамова помню хороший был боксер. Профессиональный рекорд составлял 8(5)-0-0.
Среди нынешних Чеченских боксеров больше всего симпанируют Артур Бетербиев, Умар Саламов, Сухраб Шидаев,Саламбек и Хусейн Байсангуровы.

Вверх
0
Аватар пользователя Суффикс
Суффикс 10.12.2014 - 21:29

I-temz не факт, что Савон был прям стеклянным. Просто его реально было тяжело перебоксировать, потому в основном и выигрывали у него нокаутом.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.12.2014 - 22:13

Савон не блистал в ринге, когда соперник неприрывно атаковал. Понимаешь, Савон многие бои выигрывал ещё до боя, потому что соперники терялись от самого факта "О боже! Передо мной САМ САВОН!!!". Тот же Чагаев. Да и наш боксёр, забыл к сожалению фамилию, показал этот минус Феликса. Теофило Стивенсон был гораздо круче боксёр, чем Савон, да и Солис мне больше нравится как боксёр. Я раньше тоже видел только бои Савона с Туа, Бриггсом и Брюстером и обожествлял Савона, но посмотрев побольше его боёв пришёл к выводу, что не так уж Савон был страшен, его вполне можно было побить.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя DK
DK 11.12.2014 - 09:58

Суффикс пишет:

Просто его реально было тяжело перебоксировать, потому в основном и выигрывали у него нокаутом.

cryingyes

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 10.12.2014 - 21:49

любительский бокс это иное нельзя сравнивать

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 10.12.2014 - 22:14

Судейство в любительском боксе всегда было гавном, много я смотрел и чемпионатов и олимпиад за посление лет 20 и так и не понял, как они там очки считают, при желании можно посредственного боксера сделать чемпионом мира или даже олимпиады. Я это не именно про Савона, он  да талантливый был конечно с длинными руками, но сидел в любителях  деситилетями и у 20 летних выигрывал, не показатель победа над Туа, вообще победы в любителях ни о чем не говорят, херня это все.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100