Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Андрей Рябинский стал человеком года WBC. | FightNews.RU
Андрей Рябинский стал человеком года WBC.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Глава промоутерской компании «Мир Бокса» Андрей Рябинский стал человеком года Всемирного боксерского совета (WBC). 14 декабря на ежегодном конгрессе в Лас-Вегасе состоится церемония награждения.

Человеком года WBC в свое время становились 8-й президент ЮАР Нельсон Мандела, папа римский Франциск, миллиардер Карлос Слим Элу.

На конгрессе соберутся представители бокса — бывшие и нынешние чемпионы мира, среди которых будут Оскар де ла Хойя, Майк Тайсон, Леннокс Льюис, Флойд Мэйвезер-младший, Эвандер Холифилд Григорий Дрозд, Геннадий Головкин и другие.

Кроме торжественной части на встрече будут обсуждаться организационные вопросы. На повестке дня будет стоять разработка новой антидопинговой программы совместно со Всемирным антидопинговым агентством (WADA).

Андрей Рябинский сотрудничает с супертяжем Александром Поветкиным и с Денисом Лебедевым, который выступает в первой тяжелой весовой категории.

Поветкин стал работать с Рябинским в начале года, заключив с компанией «Мир Бокса» контракт на три года.

30 мая Поветкин провел бой с немцем Мануэлем Чарром. В седьмом раунде российский боксер нокаутировал соперника, который из-за поврежденной челюсти не смог дать интервью после поединка.

 

24 октября российский супертяж провел бой с камерунцем Карлосом Такамом за титул WBC Silver. Поветкин завершил бой нокаутом в десятом раунде.

 

 

Рябинский также был причастен к организации боя между Поветкиным и украинским боксером Владимиром Кличко, который состоялся 5 октября 2013 года в Москве. По итогам 12 раундов Кличко-младший одержал уверенную победу, а Поветкин потерпел первое и пока последнее поражение в карьере. Рябинский выкупил права на организацию поединка за 23,2 млн долларов.

Летом 2014 года Денис Лебедев также заключил контракт с «Миром Бокса» на три года. С тех пор он провел один бой — 27 сентября в Москве за титул чемпиона мира по версии WBA. Лебедев нокаутировал поляка Павла Колодзея, у которого ранее не было ни одного поражения в карьере.

При этом Рябинский сотрудничал с Лебедевым с 2012 года, когда в Москве был организован бой россиянина с колумбийцем Сантандером Сильгадо.

В марте 2013 года Рябинский выкупил у Дона Кинга права на организацию боя между Денисом Лебедевым и панамцем Гильермо Джонсом. 17 мая того же года бой прошел в «Крокус Сити Холл» — россиянин не смог защитить титул, однако он получил его, когда в крови Джонса был обнаружен запрещенный препарат.

25 апреля 2014 года должен был пройти матч-реванш, однако за несколько часов до поединка Рябинский объявил, что бой не состоится — швейцарская лаборатория вновь обнаружила запрещенный препарат в крови панамца.

28 мая Андрей Рябинский, представляющие организацию World of Boxing (WOB), возбудили в манхэттенском федеральном суде иск против Кинга. Россияне обвинили его в нарушении контракта, подписанного 28 января, и потребовали возмещения убытков в сумме 2,4 млн долларов.

Андрей Рябинский также является спортивным функционером — он вице-президент Федерации профессионального бокса России.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 64


Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 10.12.2014 - 20:15

Походу Ряба заносит исправно, без задержек.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 11.12.2014 - 21:06

Хотел сказать про чемоданы, но вспомнил, что в одной из соседних тем уже говорил cool

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя sladok
sladok 10.12.2014 - 20:22

Оскар де ла Хойя, Майк Тайсон, Леннокс Льюис, Флойд Мэйвезер-младший, Эвандер Холифилд ,Григорий Дрозд

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 11.12.2014 - 13:59

Напомнило:
Аль Пачино, Роберт де Ниро, Дмитрий Харатьян и Джек Николсон. В фильме "Какого хрена здесь делает Дмитрий Харатьян?!"

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя sladok
sladok 11.12.2014 - 18:09

Спилберг, Кэмирон, Антониони,Фелини,Скорцезе,Бондарчук

Вверх
0
Аватар пользователя Яша-одессит
Яша-одессит 11.12.2014 - 19:33

Если Бондарчук старший то всё в норме. 

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 12.12.2014 - 03:37

Федя Сталинград

Вверх
0
Аватар пользователя Яша-одессит
Яша-одессит 12.12.2014 - 06:09

Я просто с творчеством Сергея Фёдоровича Бондарчука в основном знаком. Великий актёр и режиссёр. А про непутёвого сынка мажора - клипмейкера толком и сказать ничего не могу. С мажоров, вообще, редко достойные люди получаются. Он, наверно, опозорил фамилию, но ровняться всё же надо на лучших. 

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 16.12.2014 - 16:32

Даром , Федор весьма убедителен в "9 роте" и экранизации Стругацких.

Яша , а сколько тебе лет , мне иногда кажется , что ты лет на 40 старше меня.crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 16.12.2014 - 16:59

Да какой-то попсовый "голивудский" боевичёк сделал из отличного произведения (это про "Обитаемый остров"). Герман на много лучше экранизировал Стругацких (хотя, их даже сравнивать не стоит). Девятая рота на деле тоже его бредовые фантазии, а не "основанный на реальных событиях".

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 17.12.2014 - 13:08

Вованко,yes

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Яша-одессит
Яша-одессит 17.12.2014 - 05:24

просто любитель пишет:

Даром , Федор весьма убедителен в "9 роте" и экранизации Стругацких.

Яша , а сколько тебе лет , мне иногда кажется , что ты лет на 40 старше меня.crying

Просто любитель, тебе достаточно обоснованно ответил vovanco, в общем с ним согласен. Младший Бондарчук мажор-бездарность. Ни одного его фильма целиком не смотрел, можешь меня за это поругать. Но считаю, что это и не обязательно, т.к. уже небольшое знакомство с его творчеством показывает истинный уровень. Если проще, то я всё говно в мире пересмотреть и не должен, просто времени не хватит.

Насчёт возраста. Я похоже младше тебя, причём значительно, хотя раньше думал, что наоборот))) (это без обид, не знаю почему так думал). А к чему ты об этом написал? Что я смотрю старые фильмы и не очень люблю новое кино? Так это всё от уровня зависит. Считаю, что сейчас очень мало талантливых людей у руля, если говорить о кинематографе. Если один фильм в год нормальный появляется, то уже хорошо. Я несколько лет назад почти всего Достоевского перечитал (ну скажем так, много его произведений широко и не очень известных массовому читателю), так что я теперь древний дедище?!?)))) Я не сноб, никого не критикую, у каждого свои вкусы, но самому времени жалко не херню пустую. 

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 17.12.2014 - 14:35

Яша , а ты смотрел "Красные колокала"?

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Яша-одессит
Яша-одессит 17.12.2014 - 14:40

Нет. Ты советуешь или наоборот фильм неудачный?

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 17.12.2014 - 14:53

Фильм помпезный ( все народы хотят в социализм) зато первый раз голую женщину показали.smileyСтругацких редко экранизуют , Посмотри не с точки зрения фантастики , а с  точки  зрения кто ты есть , "Сталкер " Тарковского посмотрел - два часа говорить не мог - думал.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Яша-одессит
Яша-одессит 17.12.2014 - 18:56

Спасибо за наводку) Обязательно на днях посмотрю.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.12.2014 - 08:41

просто любитель пишет:

Фильм помпезный ( все народы хотят в социализм) зато первый раз голую женщину показали.smileyСтругацких редко экранизуют , Посмотри не с точки зрения фантастики , а с  точки  зрения кто ты есть , "Сталкер " Тарковского посмотрел - два часа говорить не мог - думал.

Тарковский - это очень круто. А сам Сталкер в фильме - это по сути, ( но лишь отчасти ) Христос. Его всё, спасать людей проводя их через зону. Естественно оставляя людям выбор...
Во всяком случае я так вижу этот фильм. "Андрей Рублев" ещё один убойный фильм Тарковского. Всем рекомендую.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя vovanco
vovanco 16.12.2014 - 16:50

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 16.12.2014 - 17:08

Мнение тоже имеет право на жизнь. Я высказал имхо.

З.Ы. Спецэффекты  в "Острове" конечно еще на "заре" компьютерного кино , но в тоже время вообще "дубовые" эффекты "Трудно быть богом" не обращают  на себя внимания. Как по мне лучший фильм по Стругацким - Сталкер.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 16.12.2014 - 18:33

Так в "Трудно быть богом" Германа спецэффектов то и нет. Это в старом немецком есть какое-то подобие. А я все никак не могу добраться до Сталкера. Есть еще "Гадкие лебеди", тоже довольно хорошая экранизация.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 26.12.2014 - 05:29

Трудно быть богом- МЯГКО говоря мне сильно непонравился. Это мягко сказано... Кино, которое должно было быть артхаусом, зачем-то показали в кинотеатре. Таким "творениям" не место на большом экране. Я никогда не засираю артхаусное кино, потому что оно реально не для всех, но тут режиссер-ебонат решил это назвать полноценным, "большим" кино, поэтому просто не могу сказать ничего хорошего ни о нем, ни о его говнофильме

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя vovanco
vovanco 26.12.2014 - 06:57

Его вроде никто не называл "большим" кино. Герман всегда снимал артхаус. Может, тут действительно малость переборщил с натуралистичностью. Можешь посмотреть "Мой друг Иван Лапшин", "Проверка на дорогах".

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 26.12.2014 - 10:27

Вованко, блин, да какой это артхаус, если его показали по кинотеатрам всей страны? Если бы это был реально артхаус (тобишь он не вышел бы за рамки кинофестивалей и свободного распространения в сети), то я бы и слова не сказал. Но так как режиссёр посчитал, что его "творение" достойно быть увиденным массовым зрителем- он заслужил ушат дерьма от большинства людей, которые это бессюжетное мямление со сценами с говном даже до половины не до смотрели и вышли из кинотеатра... Я досмотрел это до конца, о чем сильно жалею. Даже люди, знакомые с литературным первоисточником, говорят что фильм очень хреновый.

А все просто потому, что артхаусу не место в кинотеатре.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя vovanco
vovanco 26.12.2014 - 18:10

Какая разница где его показывали? И с чего ты решил, что это режисёр так посчитал? Он скончался ещё до завершения фильма. Не думаю, что он принял решение показывать его в кинотеатрах. И факт знакомства с книгой никак не влияет на качество фильма. Я тоже читал книгу, ещё до выхода фильма, но на отношении к фильму это никак не сказалось. Просто это не точная экранизация (такая уже была давно и вот она вышла хреновой). И насчёт бессюжетности - это сильное заблуждение. Кстати, когда я его смотрел из зала вышло значительно меньше половины. И потом, надо заранее интересоваться на что идёшь в кинотеатр, существуют же трейлеры.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Суффикс
Суффикс 10.12.2014 - 21:18

На конгрессе соберутся представители бокса — бывшие и нынешние чемпионы мира, среди которых будут Оскар де ла Хойя, Майк Тайсон, Леннокс Льюис, Флойд Мэйвезер-младший, Эвандер Холифилд Григорий Дрозд, Геннадий Головкин и другие....    Хм.....кто-то здесь совершенно лишний.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 10.12.2014 - 23:13

Я было начал беспокоиться за Главнее. Куда пропал..? А, тут глядь - новая статейка. Попустило...

Творческих успехов, неравнодушный ты наш! 

Твою бы энергию да в мирных целях...

Вверх
0
Аватар пользователя Lucas
Lucas 11.12.2014 - 12:31

А ну, если папа Франциск становился человеом года wbc, то для промоутера - это конечно большое достижение 

Вверх
0

 (с)

Аватар пользователя Nugzar
Nugzar 11.12.2014 - 13:42

Андрей и так молодец, без этой награды. Очень много сделал для бокса в РФ и продолжает его развивать.

Удачи и больших успехов.

Вверх
0

Бой выигрывается или проигрывается совсем в ином месте - за пределами ринга, за канатами, в спортзале, где тебя никто не видит, то есть задолго до того, как ты «танцуешь» под софитами. - Мухаммед Али

Аватар пользователя 60podach
60podach 11.12.2014 - 14:25

а что конккретно сделал для бокса в РФ? Хрюнова по борту ппустил- это да, заслуга. Остальное прошу описать и источник откуда берешь инфу. Достало, этот делает, этот делает все только в медиа и на бумане. Я в Украине и кроме 23лямов за бой Кличко Поветкин на торгах про него ничего не знаю. многие только пиарятся на боксе. Думаю просто ряба пробивает возможность Витязя подтянуть к ВБЦ титулу и башляет больше других(бабло всеравно кремлевское а не его личное) Потому прошу изложить все что делает Ряба для бокса в РФ. Буду благодарен. Спасибо.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 11.12.2014 - 15:27

"а что конккретно сделал для бокса в РФ? 

А что конкретно ты сделал, чтобы узнать это, раз так любопытно?

"...Я в Украине и ... про него ничего не знаю..."

Ну у тебя и отговорка...crying Что мешает "поговорить с Гуглом"? Вот это самое "Я в Украине" что-ли?

Вверх
0

Аватар пользователя 60podach
60podach 11.12.2014 - 19:08

Дед, что в моих словах тебя задело? Я спросил для интереса, ты бы просветил а не слюнями кидался. С гуглом говори ты, раз своим умом думать не можешь и нуждаешься в советчеке и информацией не владеешь. Ты не ответил на мой вопрос так ка нихера не знаешь и сказать об этом не можешь. В психологии это называется комплексом неполноценности, из него выходит другой комплекс "желание возвыситься", и твое никчемное "а что ты сделал?" На мой вопрос что сделал Рябинский не отвечай, Так как на вразумительный ответ ума у тебя не хватит(ты ж в гугл постоянно походу смотришь). Что ты имеешь ввиду вот это самое"Я в Украине". Я себя чувствую нормально, тв росийское не смотрю, так как там херню рассказываю. Но боюсь если буду про Украину дальше писать тут срач разведут, а я этого не люблю, а в тебе вижу нац. зацикленость. Думаю тебе до моего уровня очень далеко как в финансовом так и в других планах. И не злись. Будь добрей и всё будет ок. если будешь продолжать встретишься со своей психосаматикой от постоянного невроза или впадешь в алкоголизм.))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 11.12.2014 - 20:40

"Что в моих словах тебя задело? "
Задело меня? Да ты шутник! Судя по реакции это тебя задело- вон как понесло... Крайне не адекватная реакция на невинный вопрос о том, почему бы самому не поискать интересующую информацию.
"Тебе до моего уровня очень далеко..."
Тут ты прав, наши уровни явно разнятся,мне, например, и в голову не пришло бы оправдывать свое неведение в чем-либо тем, что "я с ..." и затем яростно обижаться, что над эти пошутили, городить бог весть что, не разобрав, "что имеешь ввиду" (слово Украина уж и писать боюсь)
Всего доброго, зацикленный комплексовальщик!!!

Вверх
0

Аватар пользователя 60podach
60podach 12.12.2014 - 15:00

Опять желание перевести стрелки. Так иди мимо. на вопрос не ответил  только хамишь. Так что иди .....й. Тут сайт про бокс а не про гавнотерки. Прыщи выдави, подрости, начни бриться и тогда приходи пообщаемся.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 15.12.2014 - 13:59

Как же всё запущенно... Я в России и не знаю,  закончил ли ты специальные курсы неадекватов или мы наблюдаем последствия 60-ти принятых "подач".

"..только хамишь. Так что иди .....й."

Это кто же хамит, если не сказать большего?

 "..на вопрос не ответил .."

 Так это был не вопрос, а целый запрос  - подать тебе "ВСЁ, что делает..."  (а это кто же может знать ВСЁ, только сам Рябинский разве что?). Да и ты же своим умом вроде привык обходиться, зачем тогда у кого-то запрашивать?

"Тут сайт про бокс..."

Верно. Я и говорил про бокс: как получить боксерскую информацию (про вице-президента  Федерации профессионального бокса России, главу промоутерской компании «Мир Бокса»). А ты зачем-то начал обсуждать мою скромную персону, хвалиться своими финансовыми и прочими уровнями, рассказывать про свои комплексы.

"Прыщи выдави, подрости, начни бриться.."

А что, про эти свои комплексы ранее забыл рассказать? Прыщавый, мелковат и мечтаешь о бородке?

"...приходи пообщаемся."

Не-не-не... Уволь.  Разные уровни не позволяют общаться))))

Вверх
0

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 11.12.2014 - 13:53

Внимание , Вопрос: "ЧТО было в чёрном ящике?"

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя aaa588
aaa588 11.12.2014 - 13:57

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Банщик
Банщик 11.12.2014 - 14:27

Удачи Рябинскому,у него все получится и есть шанс вытолкнуть несколько недоразумений из этого бизнеса.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 12.12.2014 - 09:09

Банщик пишет:

Удачи Рябинскому,у него все получится и есть шанс вытолкнуть несколько недоразумений из этого бизнеса.

Если под "недоразумением" ты имеешь в виду Хрюнова, то на всякий случай - вспомни, откуда взялся Хрюнов и откуда Рябинский?

Хрюнов все поднимал с нуля, а этот - паразитирует на Хрюнове

И в чем заслуга Рябинского? В том, что бездарно пользуется тем, что сделано другими?

Единственную мудрую вещь он может сделать - это вывести Поветкина на титульный бой по ВБЦ, пока на него не вскарабкался вова, но, похоже, что эта мысль не приходит в его тупую башку

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Банщик
Банщик 12.12.2014 - 14:37

Жанка,ты по ходу неравнодушна к Хрюнову? я к стати о Хрюнове не думал и не намекал.

Для Вовы появилась проблема с допинг-тестом вне НАДА, поэтому пока вилами на воде писано о его желании приобрести пояс ВБС

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.12.2014 - 02:25

Банщик пишет:

Жанка,ты по ходу неравнодушна к Хрюнову? я к стати о Хрюнове не думал и не намекал.

Для Вовы появилась проблема с допинг-тестом вне НАДА, поэтому пока вилами на воде писано о его желании приобрести пояс ВБС

Конечно, неравнодушна - я его очень уважаю)))

В последнее время, мне глубоко начхать на вову и тревожит только одно - ни в коем случае нельзя его подпускать к ВБЦ

Сомневаться, что вова жрет химию могут только зомбированные прихожане секты кличко (извиняюсь за банальность)

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 16.12.2014 - 15:43

Жанна , я тебя понимаю (женская любовь - страшная штука) , но для меня Рябинский - просто очень богатый Хрюнов. Есть такая украинская пословица: Який iхав - таку здибав.smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 15.12.2014 - 09:45

Единственные спортсмены не потребляющие допинг это Флойд Мейвезер и Владимир Кличко.Они делают наш спорт чище и честнее.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 15.12.2014 - 12:54

Ничего не имею против господина Рябинского, но по WBС его боксёры никогда не проводили ни одного боя. Так за что же ему присудили ,,человек года WBC”? Или за сколько...?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.12.2014 - 13:09

Крюгер пишет:

Ничего не имею против господина Рябинского, но по WBС его боксёры никогда не проводили ни одного боя. Так за что же ему присудили ,,человек года WBC”? Или за сколько...?

А Дрозд по какой версии чемпионский проводил?

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 15.12.2014 - 14:08

Glavnee пишет:

Крюгер пишет:

Ничего не имею против господина Рябинского, но по WBС его боксёры никогда не проводили ни одного боя. Так за что же ему присудили ,,человек года WBC”? Или за сколько...?

А Дрозд по какой версии чемпионский проводил?

Один чемпионский бой в крузервейте. А это достаточно для ,,человека года WBC”? Промоутер Голокина тоже вывел своего подопечного на чемпионский бой по WBC и что? А может для получения этого звания пополнение банковского счета чиновника WBC намного весомее, чем организация боёв по этой версии?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя ded
ded 15.12.2014 - 14:30

Ну а может у них награда не за заслуги конкретно перед ВБЦ, а вообще бокс имеют ввиду? Может "За заслуги перед ВБЦ" отдельная номинация?

Вот если ты учредишь "Человек года Крюгера", не факт, что выберешь того, кто лично тебе что-то хорошее сделал, а отметишь вообще на твой взгляд достойного для всех товарища)))

Вверх
0

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 15.12.2014 - 15:38

ded пишет:

Вот если ты учредишь "Человек года Крюгера", не факт, что выберешь того, кто лично тебе что-то хорошее сделал, а отметишь вообще на твой взгляд достойного для всех товарища)))

Эту награду я присвою тому, кто мне больше всех заплатит. smiley

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.12.2014 - 15:41

Ещё один подопечный Рябинского, АП отлично проявил себя по этой версии в королевской категории, уничтожив двух высокорейтинговых соперников. После боя Стиверн - Уайлдер, он первый номер WBC. Также после крайнего боя вроде был признан WBC бойцом месяца.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.12.2014 - 13:12

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.12.2014 - 17:52

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 16.12.2014 - 00:07

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 16.12.2014 - 00:10

Рябинскому вручают награду.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Радик
Радик 16.12.2014 - 00:12

епать сколько чаровщины в теме, жаль Вжик ногу сломал, я так по нему соскучися) 

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 16.12.2014 - 00:13

Хаттон больше Чарра наверное весит)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 16.12.2014 - 13:53

Кальзаге похудел,Хаттон еще набрал.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Nik0
Nik0 16.12.2014 - 00:34

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 16.12.2014 - 14:51

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 16.12.2014 - 14:57

Glavnee пишет:


Интересно, все эти люди знают, что они фотаются с боксером, а не например, корреспондентом газеты "Кабульский вестник"?

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 16.12.2014 - 14:57

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 17.12.2014 - 13:21

Я понял:Главнее-это Мануэль Чаррcool!

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 17.12.2014 - 14:43

Не совсем верно:

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Thinner
Thinner 17.12.2014 - 19:13

Крутой сходняк. Боу постарел сильно

Вверх
0

Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 25.12.2014 - 23:31

Чар работает над фото альбомом "Я и все,кто возле меня))))

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.12.2014 - 19:48

Щас реваншец Ряба откатает и можно международную премию мира вручать. Как главному российскому спонсору бандерлогов.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин



�������@Mail.ru Rambler's Top100