Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Чудеса метаморфоз: Джилленхол «раскачался» для фильма о боксёре | FightNews.RU
Чудеса метаморфоз: Джилленхол «раскачался» для фильма о боксёре

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Менее года назад голливудский актёр Джейк Джилленхол («Исходный код», «Пленницы», «Патруль», «Зодиак», «Горбатая гора», «Морпех») согнал почти 15 кг веса для роли в криминальном триллере «Стрингер» – см. фото слева. Для киноленты «Левша», где он сыграет главного героя – тянущегося к спортивным вершинам по жизненным руинам боксёра Билли «The Great» Хоупа – Джилленхол набрал почти семь килограммов относительного своего обычного веса.

«Я сказал Джейку, что ему пора сняться в более "мужском" фильме, потому что у него всё для этого в наличии – и сила, и габариты, и харизма, и экспрессия. Могу сказать, что за время работы над фильмом мы превратили его в настоящего зверя. Нанятый тренер заставлял его ежедневно выкладываться на двух тренировках, причём, когда пришло время "ставить бокс", Джейк боксировал с настоящими бойцами в лучших клубах Лос-Анджелеса, спасибо ребятам за поддержку. Парни его не щадили и спуску не давали, это уж точно», – усмехается режиссёр картины Антуан Фуко.

Фильм выйдет на экраны в следующем году, а компаньонами Джилленхола будут Форест Уитакер, Рэйчел Макадамс, а также 50 Cent и Виктор Ортис.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 88


Аватар пользователя Радик
Радик 03.12.2014 - 16:05

чего-то в последнее время много фильмов о боксе стали снимать, и клипов много, в основном 50 цент промоутирует такие вещи.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 03.12.2014 - 19:06

полтинник оказывается фильм про Тапию спродюсировал, вроде вместе с Лу Дибеллой.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 03.12.2014 - 16:08

Наверняка лучезарностью Артура подзарядился)

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 03.12.2014 - 16:15

Немного оффтопа. Никто на праздник не желает приобрести адекватные кружки по неадекватной цене?cool Абрахам рекламирует их у себя на фейсбуке)

http://arthur-abraham.de/produkt/arthur-abraham-tassen/

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 03.12.2014 - 19:09

True пишет:

Немного оффтопа. Никто на праздник не желает приобрести адекватные кружки по неадекватной цене?cool Абрахам рекламирует их у себя на фейсбуке)

http://arthur-abraham.de/produkt/arthur-abraham-tassen/

Я б приобрел - чисто из прикола smiley

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 04.12.2014 - 10:16

Предлагаю вычеркивать, а возможно и банить  из топ 10 рейтинга тех кто не приобретет )))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя True
True 03.12.2014 - 16:19

Джилленхол - классный артист. Мне с ним, помимо Исходного кода, Братья понравился. Еще Пленницы хорош.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2014 - 00:02

True пишет:

Джилленхол - классный артист. Мне с ним, помимо Исходного кода, Братья понравился. Еще Пленницы хорош.


Лжиллинхол мордой похож на Келлермана)

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 04.12.2014 - 01:07

Да, что-то есть.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 03.12.2014 - 16:34

Я фильмы не смотрю почти. Это кто? Новый Джейсон Стетхем? ))

P.S. а вспомнил, пленницы вроде смотрел в прошлом году :)

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 03.12.2014 - 19:05

Исходный код-в принципе неплохой фильмец.Конечно, не "эффект бабочки" и не "дежавю", но один раз будет интересно.

Вверх
0

Аватар пользователя Круизер
Круизер 03.12.2014 - 20:42

Бля, как можно упоминать этот эффект бабочки, говно тошнотоврное голливудское с таким же тошнотворным альфонцом хэтчером кэтчером старую писю подлизэтчером в главной роли.... бэээээ....

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 03.12.2014 - 20:47

Круизер пишет:

старую писю подлизэтчером 

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 03.12.2014 - 19:02

вот чудеса метаморфозы, причем в одном фильме.Том Хэнкс круче.

Вверх
0

Аватар пользователя DK
DK 03.12.2014 - 19:18

в плане сгонки и набора веса, по моему самый пипец это Кристиан Бэйл.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 03.12.2014 - 19:19

Вот реальные чудеса перевоплощений)

Тут еще не учли последнюю роль в афере, где Бэйл разжирел на заказcool

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 03.12.2014 - 20:09

Макконахи еще тоже подсушился для "клуба покупателей".хотя после этого так и не восстановился.в сериале "настоящий детектив"тоже дрыщом выглядит.

Вверх
0

Аватар пользователя True
True 03.12.2014 - 20:15

сухой по сравнению с лучшей своей формой, но не дрыщ...

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2014 - 00:16

А мне эти перевоплощения вообще не нравятся. У каждого актера должно быть свое амплуа. А не пытаться натянуть на себя все маски. Актер он классный - не придерешься. Но только безликий он, не пахнет от него харизмой.
И это..как бы он лет 40 назад, не имея новейшей фармы, смог перевоплошаться.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 04.12.2014 - 01:46

А мне кажется, наоборот, очень необычный и харизматичный он как актер. И герои у него чем-то похожи, практически все - интроверты, погружены в свой внутренний мир, замкнуты, всегда с определенной маской для окружающих (и это далеко не только в бэтмене, но и в американском психопате, цветах войны, машинисте). В таких фильмах видно, что отчасти он и свой собственный характер проявляет (судя по отзывам о нем режиссеров и актеров). В некоторых фильмах он просто создает или воссоздает абсолютно не связанный с его личностью образ, максимально выкладывается как профессионал, чтобы быть достоверным во всех отношениях и реализовать роль, выполнив установку режиссера. 

У каждого свои представления о харизме, для меня Бэйл хорош своей нетипичностью и способностью жертвовать собой во всех смыслах ради своего искусства. И эта нетипичность позволяет ему внешне меняться до неузнаваемости. То есть проще привести обратный пример - Безруков. Кого бы он не исполнил, на первом месте всегда будет Безруков, здесь личность актера полностью в его случае заслоняет роль, которую он исполняет. Разные роли Безрукова просто как бы раскрывают перед нами новые грани самого Безрукова. Вот он - Иисус и мы видим каким глубокомысленным может быть Безруков, вот он - Саша Белый и мы наблюдаем каким крутым может быть Безруков, Высоцкий и Есенин также отчасти раскрывают нам масштаб личности Безрукова и т.д.Имхо. Безрукова просто для примера привел, т.к. он на слуху. Как артист он, конечно, талантлив, спору нет. 

Бэйл бы и без фармы перевоплотился, он - фанатик, может больше времени понадобилось бы, но этого все равно бы достиг. Очень преданный своему делу актер.)

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.12.2014 - 12:02

True пишет:

А мне кажется, наоборот, очень необычный и харизматичный он как актер. И герои у него чем-то похожи, практически все - интроверты, погружены в свой внутренний мир, замкнуты, всегда с определенной маской для окружающих (и это далеко не только в бэтмене, но и в американском психопате, цветах войны, машинисте). В таких фильмах видно, что отчасти он и свой собственный характер проявляет (судя по отзывам о нем режиссеров и актеров). В некоторых фильмах он просто создает или воссоздает абсолютно не связанный с его личностью образ, максимально выкладывается как профессионал, чтобы быть достоверным во всех отношениях и реализовать роль, выполнив установку режиссера. 

У каждого свои представления о харизме, для меня Бэйл хорош своей нетипичностью и способностью жертвовать собой во всех смыслах ради своего искусства. И эта нетипичность позволяет ему внешне меняться до неузнаваемости. То есть проще привести обратный пример - Безруков. Кого бы он не исполнил, на первом месте всегда будет Безруков, здесь личность актера полностью в его случае заслоняет роль, которую он исполняет. Разные роли Безрукова просто как бы раскрывают перед нами новые грани самого Безрукова. Вот он - Иисус и мы видим каким глубокомысленным может быть Безруков, вот он - Саша Белый и мы наблюдаем каким крутым может быть Безруков, Высоцкий и Есенин также отчасти раскрывают нам масштаб личности Безрукова и т.д.Имхо. Безрукова просто для примера привел, т.к. он на слуху. Как артист он, конечно, талантлив, спору нет. 

Бэйл бы и без фармы перевоплотился, он - фанатик, может больше времени понадобилось бы, но этого все равно бы достиг. Очень преданный своему делу актер.)

Эдвард Нортон - вот поистинне потрясающий актер перевоплощения. Он реально, когда перевоплащается, живет ролью, и он неподделен, он обладает харизмой. А Кристиан Бейл  - это подделка в сравнении с Нортоном. Бейл - это чистый бизнес кинопроект, раскрученный бренд .  Вот и все. 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.12.2014 - 12:05

Брэд Питт, кстати, тоже сто очков вперед даст Бейлу. Он невероятно убедителен. Я вообще не знаю, как Бейл смог бы справиться с тем спетром ролей, которые перепробывал Питт. Хер бы Бейл сумел сыграть смерть в "Знакомьтесь Джо Блэк".  Хер бы он смог сыграть  Тайлера Дердена.  Хер бы он сумел сыграть Альдо Рейна из"Ублюдков".  Да даже  маленькую роль  тренера по фитнесу в "После прочтения , сжечь"  он бы хер потянул. У него нет на то таланта просто.

Вверх
0
Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 05.12.2014 - 12:39

Меня неожиданно приколол фильм Калифорния - там Питт на старте карьеры играет жуткого маньячину. Если не смотрел - посмотри. Уверен, допишешь свой пост )))

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя Hariton
Hariton 05.12.2014 - 15:16

Данила СПБ пишет:

Меня неожиданно приколол фильм Калифорния - там Питт на старте карьеры играет жуткого маньячину. Если не смотрел - посмотри. Уверен, допишешь свой пост )))

Питт там офигенно сыграл, как и всегда впрочем. Вообще актеры хорошие, разок стоит глянуть конечно

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 05.12.2014 - 16:31

Мне просто очень непривычно было видеть его в таком амплуа )) Удивился. Ну и смотрел я его в любительском переводе типа гоблинского - с некоторых оборотов посмеялся от души. Перевод большую роль играет.

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя True
True 05.12.2014 - 13:26

no Всё Атомик, ты стал неадекватен, я не хочу больше с тобой разговариватьcool

Не наговаривай на Бэйла. Нортон и Питт - середняки и не ровня Артуру, т.е. Кристиану!

))) Нортон и Питт, конечно, крутые актеры, но они не сильнее Бэйла. У них есть сильная совместная работа - Бойцовский клуб, но там химия проекта большую роль играет, сценарий, режиссура, философия и т.д., т.е. они не вытягивали там все на себе.

Хер бы Бейл сумел сыграть смерть в "Знакомьтесь Джо Блэк". 

Ахаха, спасибо, посмеялся)) В чем сложность Джо Блэка как героя? Одно и то же безэмоциональное выражение лица на протяжении всего фильма и операторское подчеркивание правильности скул Брэда Питта?)) Этот герой одномерен и статичен - главная заслуга Питта в его исполнении - хорошая и подходящая внешность. В Эквилибриуме, играя Джона Престона, Бэйл выполнил гораздо более сложную задачу - он показал динамичного героя, пробуждающегося от полного бесчувствия и постепенно обретающего способность испытывать эмоции. Вот такой диапазон Питт никогда бы не потянул.

И это рядовая роль Бэйла. А так сыграть больного аутизмом в фильме "Все маленькие животные"? Я вспоминаю разве что Ди Каприо в фильме "Что гложет Гилберта Грейпа". Питт никогда бы такое не потянул. Все потому что у Бэйла - отличная актерская школа, он снимался с 10 лет.

Что касается Нортона, то он также как и Питт заточен под блокбастеры, хотя и обладает гораздо большим драматическим талантом, но это все равно не уровень Бэйла, который на одном драматическом таланте может фильмы вытягивать.

Вот Нортон и Питт - это в гораздо большей степени бизнес проект, особенно Питт, который снимался в таком порожняке, как Мистер и миссис Смит чисто из-за бабла и Джоли. Настоящий профессионал никогда себе такого не позволит. Когда Бэйлу предложили 40 миллионов за участие в новом фильме о Бэтмене, он отказался, поскольку посчитал, что роль им исчерпана и он уже не сможет в нее привнести ничего нового. Вот это профессиональная ответственность.

Ну и в заключении отмечу, что у Бэйла есть Оскар за актерскую игру, а у Нортона и Питта - нет. 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.12.2014 - 14:17

У тебя свое мнение , у меня свое. У Бейла нет ни одного фильма, где бы он показал выдающийся актерский талант. Власть огня? Ну прткольный фильм, но чего там особенного? Бетмен? Да я тебя умоляю. Существует пяток актеров, могущих сыграть там бетмена и замены даже не почувствуешь.Маньячелло весом 55 кг? Вообще говно. Еле досмотрел. Нарик брат Микки Уорда? Это вообще фильм ниачем. Эквилибриум? Жалкая пародия на Матрицу. Последняя роль, где он разжирел? Что это вообще такое было? Короче, серость.

А причем тут оскар? Оскар ныне - это как титулы в богсе - обесцененная вещь. Вон, у Ди каприо ни одного оскара нет тоже. Это не показатель.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 05.12.2014 - 14:50

Вот видишь, Власть огня для тебя самый сильный фильм с участием Бэйла, а для меня - самый слабый.)

Ок, возьми рейтинг на кинопоиске, рейтинг на imdb, везде Бэйл обходит Питта. Так что и общественность и кинокритики солидарны. Другое дело, что фильмы с Питтом в России пораскрученнее и роли у Брэда побрутальнее и больше соответствуют вкусу нашей публики. Если есть какие-то более-менее объективные показатели актерского мастерства, то они все на стороне Бэйла.

У Ди Каприо, кстати, 4 номинации на Оскар, если не ошибаюсь. Просто не везло с сильными конкурентами в конкретный год.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.12.2014 - 15:02

True пишет:

Вот видишь, Власть огня для тебя самый сильный фильм с участием Бэйла, а для меня - самый слабый.)

Ок, возьми рейтинг на кинопоиске, рейтинг на imdb, везде Бэйл обходит Питта. Так что и общественность и кинокритики солидарны. Другое дело, что фильмы с Питтом в России пораскрученнее и роли у Брэда побрутальнее и больше соответствуют вкусу нашей публики. Если есть какие-то более-менее объективные показатели актерского мастерства, то они все на стороне Бэйла.

У Ди Каприо, кстати, 4 номинации на Оскар, если не ошибаюсь. Просто не везло с сильными конкурентами в конкретный год.

Власть огня, к слову, задуман отлично.. но выполнен так, слоно там чего-то не хватает. Толи бюджет дешевый, толи сценарист устал на середине, а скорее режисер не потянул. Макконахи - там сыграл образ, на 5+. И смерть изобразили соответствующе: прыжок с башни на дракона )

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.12.2014 - 15:47

True пишет:

Вот видишь, Власть огня для тебя самый сильный фильм с участием Бэйла, а для меня - самый слабый.)

Ок, возьми рейтинг на кинопоиске, рейтинг на imdb, везде Бэйл обходит Питта. Так что и общественность и кинокритики солидарны. Другое дело, что фильмы с Питтом в России пораскрученнее и роли у Брэда побрутальнее и больше соответствуют вкусу нашей публики. Если есть какие-то более-менее объективные показатели актерского мастерства, то они все на стороне Бэйла.

У Ди Каприо, кстати, 4 номинации на Оскар, если не ошибаюсь. Просто не везло с сильными конкурентами в конкретный год.

Ну и что, что он обходит его в рейтинге? Так он обходит в рейтинге и Майкла Дугласа и Николсона(о которых ты даже и не слышал и не видел их фильмы). Да только , о чем это говорит? ДА НИ О ЧЕМ. Майкл Дуглас  и Николсон - это глыбы кино.  А рейтинг у них ниже просто за счет того, что они уже старые, да и все эти рейтинги придумали тогда, когда они уже были старые, и голосуют там всякие школоебы, которые и не видали картин Дугласа и Николсона,  Если б они были сейчас в расцвете, как раньше, у них рейтинг не ниже 9 был бы. Так что, это все херня.

Кстати, рейтинг Питта всего  на несколько сотых ниже  Бейла, и опять таки , потому, что ему уже за 50,и он уже не снимается в известных фильмах, а товерищ Бейл берет количеством блокбастеров, вот и все дела.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 05.12.2014 - 19:08

atomikcat пишет:

True пишет:

Вот видишь, Власть огня для тебя самый сильный фильм с участием Бэйла, а для меня - самый слабый.)

Ок, возьми рейтинг на кинопоиске, рейтинг на imdb, везде Бэйл обходит Питта. Так что и общественность и кинокритики солидарны. Другое дело, что фильмы с Питтом в России пораскрученнее и роли у Брэда побрутальнее и больше соответствуют вкусу нашей публики. Если есть какие-то более-менее объективные показатели актерского мастерства, то они все на стороне Бэйла.

У Ди Каприо, кстати, 4 номинации на Оскар, если не ошибаюсь. Просто не везло с сильными конкурентами в конкретный год.

Ну и что, что он обходит его в рейтинге? Так он обходит в рейтинге и Майкла Дугласа и Николсона(о которых ты даже и не слышал и не видел их фильмы). Да только , о чем это говорит? ДА НИ О ЧЕМ. Майкл Дуглас  и Николсон - это глыбы кино.  А рейтинг у них ниже просто за счет того, что они уже старые, да и все эти рейтинги придумали тогда, когда они уже были старые, и голосуют там всякие школоебы, которые и не видали картин Дугласа и Николсона,  Если б они были сейчас в расцвете, как раньше, у них рейтинг не ниже 9 был бы. Так что, это все херня.

Кстати, рейтинг Питта всего  на несколько сотых ниже  Бейла, и опять таки , потому, что ему уже за 50,и он уже не снимается в известных фильмах, а товерищ Бейл берет количеством блокбастеров, вот и все дела.

Ну да, точно. Цветы Войны и Эквилибриум плюсовало одно школоло, а шедевры с участием Питта только умудренные ценители киноискусства. По поводу рейтинга и мнений критиков никто и не говорит, что все к этому сводится. Но в контексте того, что ты назвал Бэйла серостью и противопоставил ему Питта и Нортона как не серость, приведение мнения общественности и кинокритиков уместно. 

atomikcat пишет:

Данте пишет:

снимался в таком порожняке, как Мистер и миссис Смит чисто из-за бабла и Джоли. Настоящий профессионал никогда себе такого не позволит.

Крутое развлекательно кино) Не все фильмы должны быть с закосом на серъезность)

Зы В бойце Бэйл тоже офигенно сыграл,хоть фильм и аццтой)

yes

Совершенно верно.У Бейла есть аццтойный фильм Терминатор, в котором он снялся из за бабла и совершенно ни привнес никакого эффекта в роль.   Но я ж не ору про то, что "настоящий профи такого не позволит", ибо  не утверждаю, что Бейл - херовый актер, а просто говорю, что он не ровня   Питту и Нортону.

По поводу Питта претензия с точки зрения профессионализма в том, что он согласился на роль из-за желания подкатить к Джоли, сам проект ему нафиг не нужен был ровно до того момента, пока на участие в нем не согласилась Джоли. Да и фильм имел ярко выраженную окраску непосредственных отношений Джоли и Питта, за что был раскритикован.

Питт и Нортон не обладают такими поведенческой пластикой, эмоциональной гибкостью, мимикой, какими владеет Бэйл. Что касается харизматичности, то это практически всецело субъективно.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.12.2014 - 19:26

True пишет:

Бейл не обладает такими поведенческой пластикой, эмоциональной гибкостью, мимикой, какими владеют Питт и Нортон. Что касается харизматичности, то это практически всецело субъективно.

Вот так бы и сразу, Тру  yes

Не понимаю, чего ты со мной спорил два дня, мы ж с тобой сходимся во мнениях smiley

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 05.12.2014 - 19:54

cool

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.12.2014 - 15:59

True пишет:

У Ди Каприо, кстати, 4 номинации на Оскар, если не ошибаюсь. Просто не везло с сильными конкурентами в конкретный год.

ага, а Бейлу, следуя твоей логике,  повезло с несильными конкурентами в конкретный год?))) вот ты и сам подтвердил ценность Оскара Бейла

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 05.12.2014 - 16:28

снимался в таком порожняке, как Мистер и миссис Смит чисто из-за бабла и Джоли. Настоящий профессионал никогда себе такого не позволит.

Крутое развлекательно кино) Не все фильмы должны быть с закосом на серъезность)

Зы В бойце Бэйл тоже офигенно сыграл,хоть фильм и аццтой)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.12.2014 - 16:44

Данте пишет:

снимался в таком порожняке, как Мистер и миссис Смит чисто из-за бабла и Джоли. Настоящий профессионал никогда себе такого не позволит.

Крутое развлекательно кино) Не все фильмы должны быть с закосом на серъезность)

Зы В бойце Бэйл тоже офигенно сыграл,хоть фильм и аццтой)

yes

Совершенно верно.У Бейла есть аццтойный фильм Терминатор, в котором он снялся из за бабла и совершенно ни привнес никакого эффекта в роль.   Но я ж не ору про то, что "настоящий профи такого не позволит", ибо  не утверждаю, что Бейл - херовый актер, а просто говорю, что он не ровня   Питту и Нортону.

 

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 05.12.2014 - 12:23

к томуже гдето читал.что он с мужиками спит.тьфу бля

Вверх
0

Аватар пользователя IronMax
IronMax 05.12.2014 - 12:35

Этот довод, пожалуй, перекрывает все предыдущие )))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 05.12.2014 - 12:42

Сейчас, по-моему, нет уже знаменитости, кро которую бы когда-нибудь где-нибудь не написали о нетрадиционных сексуальных предпочтениях. Думаю, не стоит придавать этому внимания. Да и вообще, какая нахер разница?.. Мне вот он не кум, не сват и не брат - пусть живет своей жизнью. Это так, мысли вслух, не попытка тебя переубедить.

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 03.12.2014 - 20:19

Джилленхол афигенный актер. В последнее время весьма радует, в чем попало не снимается. Не удалось посмотреть Стринегра, обязательно гляну, когда фильм выдет га Блю-рэй.  

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 03.12.2014 - 22:13

А фильм "Горбатая гора" смотрели? crying

Вверх
0

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 03.12.2014 - 22:18

Вова Кличко пересматривает его каждый вечер перед сном. 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 03.12.2014 - 22:32

Бляяяяяяяя! cryingcryingcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 03.12.2014 - 23:15

Дружище, давно хотел спросить у тебя, ты случайно не смотрел этот фильм?

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 04.12.2014 - 07:45

Лет 20 назад, в детстве... помню, там были какие-то дети, похожие на взрослых...ник не из-за этого фильмаsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 04.12.2014 - 09:43

Кстати, стоит посмотреть этот фильм? Я его уже не помню.

Вверх
0

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 04.12.2014 - 15:12

Однозначно стоит. Или посмотреть этот фильм, или сменить ник ))

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 04.12.2014 - 15:15

Гляну тогда! smiley

Вверх
0

Аватар пользователя Диг
Диг 03.12.2014 - 22:39

Кукуруза пишет:

А фильм "Горбатая гора" смотрели? crying


А то!!! шедевр же..оскаров понабрал

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 03.12.2014 - 22:13

Кстати, фильм "Патруль" отличный! yes

Вверх
0

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 03.12.2014 - 22:36

Кстати да.хотя поначалу кажется,что хоум видео какое-то

Вверх
0

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 03.12.2014 - 22:39

Мне как раз эта фишка и понравилась в фильме...эдакое реалити-шоу...

Вверх
0

Аватар пользователя AZOT
AZOT 03.12.2014 - 22:46

пленницы тоже отличный.

Вверх
0

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 03.12.2014 - 22:50

О, сейчас скачаю! yes

Вверх
0

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 03.12.2014 - 22:51

Да уж, герой Хью Джекмена зверствует там эпично. Не дай Бог конечно кому оказаться в его ситуации.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя True
True 03.12.2014 - 22:56

Интересно, долго ли после пленниц Джилленхол отвыкал от нервного тика, который ему на протяжении всего фильма приходилось имитировать)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 03.12.2014 - 23:06

Только что посмотрел фильм "Бивень" ох уж ипанутое кинцо crying

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 03.12.2014 - 23:07

Не рекомендуешь? Хотел глянуть. Там типа эксперементы над людьми ебанутого доктора?

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя flame
flame 03.12.2014 - 23:10

Наоборот рекомендую. Депп в роли припизженного следака.да и бедному Лонгу досталось. Вобщем смесь ужасов с комедией и детективом,один раз стоит посмотреть))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 03.12.2014 - 23:13

Спс, заценю тогда

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 03.12.2014 - 23:26

Я тоже вчера Бивень заценил. Пздц полный конечно, но понравилось)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 03.12.2014 - 23:37

Эх,как бы хотелось,чтобы на месте Лонга был Уорд cool

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 03.12.2014 - 23:40

А я слышал, что всю вторую половину фильма дублёром Лонга был Доусон)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 03.12.2014 - 23:48

Да это так,знатно.он над Уордом поизмывался crying

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 03.12.2014 - 23:53

Куёво он Уорда исполнил. Слыхал, что он главный кандидат на Золотую Молину)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 04.12.2014 - 00:01

За озвучивание Золотую Малину не дают. Уорд куево моржа сыграл,так что награда его. он даже в этой шкуре не мог от своих привычек отойти.постоянно бодался и норовил бивнями в клинч затянуть cool

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.12.2014 - 00:07

Под дублёром я имел в виду не озвучку, а исполнение. Он подменял Лонга в обличии моржа)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 04.12.2014 - 00:09

Да не отмазывайся уже)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.12.2014 - 00:11

Да это ты облажался) Тех, кто занимается озвучкой называют актёрами дубляжа, а дублёры, это те, кто подменяет актёра в определённых сценах. Ты всё попутал)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 04.12.2014 - 00:13

Я вообще-то в своем первом предложении ,имел в виду реальное замещение Уордом Лонга,а не киношное,а ты в порыве обиды за сектанта,понес какую-то киношную пургу ))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.12.2014 - 00:17

flame пишет:

Я вообще-то в своем первом предложении ,имел в виду реальное замещение Уордом Лонга...

Чёsurprise?

Пересмотри Король-Икеке, ты малость неадекватен в этой ветке)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 04.12.2014 - 00:23

Как раз перед фильмом смотрел)) И с Шихепо -2 раза. Я все понятно обьясняю.это ты малость не в адеквате) Перед началом фильма, была фраза  "Фильм основан на реальных событиях". Значит такой ипанутый маньяк, типа реально существовал. Вот я и сказал,что не плохо бы вонючке Уорду,за его бокс,побывать в шкуре Джастина Лонга )) Ну это шутка конечно, я ему такого не желаю,хай себе живет сектантик . Пересмотри Король-Секлоча и все нормализируется smiley

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.12.2014 - 00:35

У меня Король-Секлоча сегодня весь день по кругу в нижнем левом углу экрана проигрывается, я адекватен)

Твоя неприязнь к сектанту, тьфу ты, к Уорду) легко объяснима - адовый булщит с Королёмcool, но постарайся взять себя в руки и изъяснятся точнее. А теперь сделай глубокий вдох и пересмотри Король-Гевор)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 04.12.2014 - 00:25

No Mas пишет:

Да это ты облажался) Тех, кто занимается озвучкой называют актёрами дубляжа, а дублёры, это те, кто подменяет актёра в определённых сценах. Ты всё попутал)

  спасибо кэп))  а еще говорят,"роли озвучивали" это тоже про них(возьми на заметку),но я не об этом))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 05.12.2014 - 12:26

Флэйм, посмотрел я вчера Бивень - это писдец конечно)))

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя flame
flame 05.12.2014 - 12:35

Яж плохого не посоветую))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 05.12.2014 - 12:40

Спасибо Кэп, только в следующий раз предупреждать нужно, что фильм не для семейного просмотра. Моя впечатлительная - в акуе была после просмотра))

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя flame
flame 05.12.2014 - 12:46

Ну ты дал. Ты мою переписку с Масом читал? Если я желал Уорду, участи того главного героя,то это по умолчанию с семьей смотреть нельзя))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 05.12.2014 - 12:51

Да, читал. Только вот не думал, что ты до такой степени не любишь Уорда))

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя flame
flame 05.12.2014 - 12:52

Ну почему не люблю? Я бы тоже ему в газете рыбку таскал))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 05.12.2014 - 13:01

А-ха-ха...
Теперь моя хрен меня в командировку в Канаду отпустит. Она оказывается не любит моржей, только вчера узнал...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 06.12.2014 - 00:02

Тоже только что посмотрел данный фильмец - режисер насилует сознание зрителей! crying Хотя, фильм со смыслом...

Вверх
0

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 03.12.2014 - 23:06

Кстати, готовится сиквел фантастического триллера "Исходный код"

Некоторые продолжения появляются совершенно неожиданно. Казалось бы, фильм Дункана Джонса «Исходный код» с Джейком Джилленхолом — законченное и самостоятельное произведение, однако продюсер Марк Гордон и Vendome Pictures запускают в разработку вторую часть.

«Исходный код» вышел в 2011 году, стоил 32 миллиона долларов и собрал в мире 147 миллионов. Джейк Джилленхол играл солдата Колтера Стивенса, который постоянно оказывался в теле неизвестного мужчины, погибшего при взрыве поезда. У Стивенса задание: нужно найти того, кто подложил бомбу. При расследовании, на которое у него всего восемь минут, Колтер успевает влюбиться в симпатичную брюнетку (Мишель Монахэн), так что необходимость предотвратить катастрофу становится еще актуальнее.

Сиквел будет снимать Анна Ферстер, оператор драмы «Аноним» и боевика «Штурм Белого дома» и режиссер некоторых эпизодов сериалов «Помнить все» и «Чужестранка». «Исходный код 2» станет ее первой крупной работой.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 04.12.2014 - 00:15

А почему , на фото Энцо Макариннелли  ?  ))

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2014 - 00:26

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.12.2014 - 01:27

Меня больше всего удивило что Бивень поставил режиссер Догмы и Джея и Молчаливого Боба. Тоже хочу глянуть это кино. Правда вот в упор не пойму в чем там будет юмор. Трейлер больше смесь груз 200 и какой-то жести типа Кинопробы напомнил

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Gearod
Gearod 04.12.2014 - 03:25

задумался, какой фильм  чем-то запомнился

полные тормоза.

какието обрывки, что-то из одного, пятого...

о, двенадцать обезьян вперло, при первом просмотре слабее гораздо

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Irish
Irish 05.12.2014 - 13:35

В чем кайф киномании, я хз. Давно смотрю только документалистику или читаю книги.  Кино - хуйня. Интерактивности компьютерных игр нет, информативность ниже книжной, драйв не сопоставим со спортивными трансляциями. Нахуй короче, только сказки смотреть вместе с детьми или толковые мультсериалы. 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.



�������@Mail.ru Rambler's Top100