Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Теренс Кроуфорд победил Рэя Бельтрана | FightNews.RU
Теренс Кроуфорд победил Рэя Бельтрана

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Только что в Омахе (штат Небраска, США) завершился боксерский вечер, в главном бою которого чемпион мира по версии WBO в легком весе 27-летний американец Теренс Кроуфорд встретился с 33-летним мексиканцем Раймундо Бельтраном. Поединок проходил под диктовку Кроуфорда, который контролировал его темп и дистанцию. На протяжении всего боя Бельтран пытался перехватить инициативу, однако Кроуфорд был быстрее и действовал заметно более уверенно. Итогом боя стала победа Кроуфорда разгромным решением судей со счетом 120-108 дважды и 119-109

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 59


Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 30.11.2014 - 09:41

Кроуфорд крут! Пора ему в первый полусредний переходить, в легком ему не с кем драться, если только Майки Гарсия подтянется, что маловероятно.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 30.11.2014 - 09:49

Молодец Ньюсинклер. Побил очередного безударного соперника классом чуть выше среднего, который, впрочем, накидал в ответку мешок правых прямых навстречу и левых хуков поверх защиты, и даже разок заставил батерфляить вприсядку.
Ньюсинклер - боксер года. Уверен в этом. Киданут Уолтерса и Ковалева. 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 30.11.2014 - 09:53

Да нет. Ковалёву точно должны дать бокёра года. 

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 30.11.2014 - 11:50

Irish пишет:

Молодец Ньюсинклер. Побил очередного безударного соперника классом чуть выше среднего, который, впрочем, накидал в ответку мешок правых прямых навстречу и левых хуков поверх защиты, и даже разок заставил батерфляить вприсядку.
Ньюсинклер - боксер года. Уверен в этом. Киданут Уолтерса и Ковалева. 

Не знаю, что ты нашел хорошего в этом Кроуфорде, Айришь.

Нет, он хороший боксер, вышколенный, но вот твои сравнения с Меем вообще не уместны - ему до Фло раком до Москвы. 

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 30.11.2014 - 12:28

да он стебет

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 30.11.2014 - 12:40

Мартин пишет:

да он стебет

Да какой стеб. Я серьезно

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 30.11.2014 - 12:28

Тоже не вижу никакой прелести в Кроуфорде, мегазвездой ему не быть, слишком академичный и не кровожадный, если он так осторожничал с Белтраном, то более быстрым, крупным и опасным соперникам он будет просто сливать в засчите

а с Фло никаких сравнений быть не может, Фло когда начинал чемпионить разобрал бы такого как Белтран на запчасти в первых раундах, Манфриди куда скиластее и ударнее был чем Белтран, был забит во втором раунде

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 30.11.2014 - 12:30

Irish пишет:

Молодец Ньюсинклер. Побил очередного безударного соперника классом чуть выше среднего, который, впрочем, накидал в ответку мешок правых прямых навстречу и левых хуков поверх защиты, и даже разок заставил батерфляить вприсядку.
Ньюсинклер - боксер года. Уверен в этом. Киданут Уолтерса и Ковалева. 

ну ты забросил рублец на Рэя я надеюсь?)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 30.11.2014 - 12:41

Тотал раундов больше 10,5 - сыграла ставка. Отбил свое. 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 30.11.2014 - 13:11

Поди локти кусаешь что на ничью Градович-Велес не закинул? ничья как летучий голландец - 10 раз поставишь, 1 раз угадаешь, но все равно в плюсе

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 30.11.2014 - 14:27

Велес - отстой. Сначала даже смотреть не собирался. 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 30.11.2014 - 09:57

Лёгкой жизни в суперлёгком у Кроуфорда не будет. Набирает после взвешивания он очень много, в суперлёгком такого преимущества у него уже не будет. 

Вверх
0

Аватар пользователя Smile
Smile 30.11.2014 - 11:02

Не очень понравился Кроуофрд, хоть и победил увереннее чем я думала. В суперлёгком ему очень сложно придётся

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 30.11.2014 - 11:06


 

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.11.2014 - 11:19

Декласс от нигги......кто следующий?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя flame
flame 30.11.2014 - 11:53

Я так понял не зря я лег спать после Тайсона. Кроуфорд.судя по описанию.оказался не таким крутым,как его Лоу малюет))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.11.2014 - 12:02

flame пишет:

Я так понял не зря я лег спать после Тайсона. Кроуфорд.судя по описанию.оказался не таким крутым,как его Лоу малюет))

Когда Кроу наебашит Пака,а потом и Мэйвезера,то возмется за Майдану.....вот тогда ты по другому заговоришь))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя flame
flame 30.11.2014 - 12:14

Если такое случится,то я поменяю ник Флейм,на Майк стоун 2)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.11.2014 - 12:19

flame пишет:

Если такое случится,то я поменяю ник Флейм,на Майк стоун 2)

cryingyesЛучше не надо....Флейм нормальный ник

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Junito
Junito 30.11.2014 - 12:48

Все так. Только зачем Теренсу Майдана тогда будет нужен? Майдана тогда уже скорее всего закончится. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.11.2014 - 12:57

Junito пишет:

Все так. Только зачем Теренсу Майдана тогда будет нужен? Майдана тогда уже скорее всего закончится. 

Просто в проходняке лещей наебашить....

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 30.11.2014 - 11:28

По ходу боя Кроуфорд не имел явного преимущества. Были только удачные атаки в нескольких раундах, всё остальное - был точнее. Состоись бой в Германии, а мекс - немец - победил бы он буллщитом. У Кроуфорда есть всё, чтобы побеждать боксёров уровня Бельтрана жестче или досрочно.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.11.2014 - 12:05

Крюгер пишет:

 Состоись бой в Германии, а мекс - немец - победил бы он буллщитом.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя flame
flame 30.11.2014 - 12:12

Крюгер,ты не знаешь любимый казарменный анекдот одного типа,про бабушку, дедушку и яйца?)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 30.11.2014 - 15:29

flame пишет:

Крюгер,ты не знаешь любимый казарменный анекдот одного типа,про бабушку, дедушку и яйца?)))

 yes

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя IronMax
IronMax 30.11.2014 - 11:34

Не самый яркий бой от Кроуфорда (хотя я без звука смотрел, может от этого такое впечатление). Ожидал немного большего. Понравились несколько ударов по корпусу.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Молодой
Молодой 30.11.2014 - 12:29

бой не очень интересный был, оба осторожничали. ну Крауфорд молодец

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 30.11.2014 - 12:53

Теренс не сильно напрягаясь с Белтраном разобрался. Мекс сильно на рожон не лез, с оглядкой боксировал(иначе лег бы), эпизодами удачно выглядел, но то что при таком рисунке бой ему не выиграть было изначально понятно. Раунда 3 близко взял не более.

Кроуфорд красава, бой понравился и ждем покорения суперлегкого... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Тим
Тим 30.11.2014 - 13:47

Кроуфорд мог бы и позрелищнее выступить. Тем более мекс вполне не опасен ему был. Все таки бой с Гамбоа интересным получился только из-за кубинца. Но так вобщем придраться не к чему, уверенно разобрал середняка, но лайт велтере тяжко ему будет

Вверх
0
Аватар пользователя newвезер
newвезер 30.11.2014 - 13:54

Не будет Кроуфорд звездой. Боксер уровня Андре Берто примерно. Что касается боев, ставил на Велеса по очкам и Юбенка по очкам. В итоге ничья и раздельное. Одни сопли. Велеса должны были вытащить, а он только на ничью наработал.

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя Jordan
Jordan 30.11.2014 - 14:15

Кстати Стангрит нормально комментит.Скрипко в паре с ним сразу на второй план уходит.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя flame
flame 30.11.2014 - 14:22

Скрипко с любым юзером файта на второй план уйдет,а с некоторыми и вообще физически встанет и уйдет.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.11.2014 - 14:49

flame пишет:

Скрипко с любым юзером файта на второй план уйдет,а с некоторыми и вообще физически встанет и уйдет.

Скрипко после беседы с Данте

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя flame
flame 30.11.2014 - 14:57

Я бы за каждое называние Вовы Виталием, давал бы леща ему)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.11.2014 - 15:29

flame пишет:

Я бы за каждое называние Вовы Виталием, давал бы леща ему)

Флейм беседует со Скрипко о Кличко

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя flame
flame 30.11.2014 - 15:50

Нет, вот так.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.11.2014 - 16:11

flame пишет:

Нет, вот так.

а Скрипко ещё потом Крюгеру протянул....чтоб знав))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Junito
Junito 30.11.2014 - 14:37

Но Гарсию Мэнни таки успел разок обозвать) Ну а вообще да скован и зажат был мэтр и явно не в своей тарелке. 

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 30.11.2014 - 14:17

Кроуфорд хороший боксер. Но ему чего-то не хватает. Какой-то монотонный. Безусловно умеет хорошо боксировать, но ничего больше. Он как школьник-задрот, который  просто зубрит материал (технику), чтобы получить хорошую оценку. В боксе Теренса я не увидел азарта, не увидел огня в глазах, как говорят. Поэтому считаю его унылым и неинтересным боксером, несмотря на то, что он хороший боксер.

з.ы. Тот же Гамбоа, который проиграл Кроуфорду, для меня намного интереснее, как боксер, чем этот задрот-отличник бокса.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя DK
DK 30.11.2014 - 14:32

Унылый Кроуфорд шо пиздец. Соперник никуя не пытается, ну и покуй по очкам же ведет. Соперник начинает переть - на место поставит и дальше дрочит по очкам. Короче, ну его накуй.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 30.11.2014 - 14:36

Мое лицо когда смотрю на бой Кроуфорда:

 

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 30.11.2014 - 14:45

crying

хаха, эта картинка - краткое и четкое содержание моего предыдущего поста.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Тим
Тим 30.11.2014 - 14:53

DK пишет:

Мое лицо когда смотрю на бой Кроуфорда:

 

С Бельтраном еще ладно, но вот с Пресскотом и Климовым пистец суходрочка была

Вверх
0
Аватар пользователя Kostia.P
Kostia.P 30.11.2014 - 15:22

Такое чувство что Бельтрану неплохо заплатили чтобы он в последних раундах не бил а разглядывал Кроуфорда, театр для местной публики

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.11.2014 - 16:12

Хоть я и не взлюбил Кроуфорда за весьма скучные бои и победу над Гамбоа, но с Бельраном интересно было смотреть. В этой весовой конкурентов и грустного Терренса нет, Фигероа, Абриль, Шафиков (имхо самый неудобный для него боксер), Васкес простигосподи, будут перещелканы решением. А вот в следующей весовой, если он будет иметь глупость туда залезть, Кроуфордом на выбор будут драить канвас ибо то уже не его весовая и физически он всем будет уступать, плюс те удары, которые он приспокойно пропускал от Бельтрана и Гамбоа (хотя 1 разок все таки поплыл) отправят его спать - будь то удары Денни Гарсии, Пака, Матиссе или еще кого-то. Вообще с радостью бы глянул его с другим Гарсией, был бы офигенный бой, правда Майки надо себя в порядок привести, т.к. сейчас условия явно неравные у них с Кроуфордом

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Молодой
Молодой 30.11.2014 - 16:54

да ладно, ну он точно не будет драить канвас))) он в бою 153 был. физически он пока что превосходил даже Бельтрана, который сам нифига не маленький для легкого веса(только руки короткие).ему переходить выше надо, с габаритами нормально все, возможно он даже теряет в чем-то от сушки..но судьба Бронера ему не грозит, т.к. у Крауфорда умений куда больше

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.11.2014 - 19:44

Умений у Кроуфорда конечно поболее, но зато Бронер - это огромный кабан еще курпнее самого Терренса, порнушник даже в 66 ничуть не меньше всей элиты этого веса выглядит. Я вот не сомневаюсь, что Кроуфорд в довольно тяжелый нокдаун упадет, если по нему правым прямым так, как попадали Бельтран или Гамбоа попадет  Гарсия, Матиссе или Провод, ну или Пак своих левых накидает. Тут Уолтерса переоцененным персонажем считают, я вот тоже считаю, что Диб, Климов, карлик Гамбоа и Бельтран это не показатель того, что перед нами топ из списка p4p, который и в более тяжелых весах будет также крут. Как по мне, то все его предыдущие соперники на фоне того же Майки Гарсии - это пшик, на фоне топовых боксеров первого полусреднего тем более

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Молодой
Молодой 01.12.2014 - 04:36

да я сам не считаю его будущей мега-звездой, как ему тут авансов многие выдают, и к оппозиции вопросов можно много задать. но почему ты привел аргумент, что Кроуфорд чистяки не выдержит?)) как будто у него дырявая защита и он часто чистяки пропускает.. это для Фигероа актуально, который тоже подниматься решил, но не для защитного боксера вроде Крауфорда. Бельтран ничего опасного не донес, ну а Гамбоа просто быстрый очень товарищ

а насчет размера и веса, Крауфорд ведь не точно таким же в 63.5 будет..он тоже мышц и сил наберет. габариты позволяют подняться, это самое главное. на взвешивании, если видео смотреть, там когда они с Бельтраном в профиль поворачиваются, видно что очень-очень сильно засушены оба

думаю, если Кроуфорд не совсем стеклянный, то нормально будет смотреться с топами. кого-то пройдет, кому-то может и проиграет

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 30.11.2014 - 16:23

Бой не понравился. Особо никаких эмоций не вызвал - просто один более качественный, побил менее качественного, вот и всё)))

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя AJ
AJ 30.11.2014 - 17:19

Интересное получилось противостояние. Техничный и быстрый америкос против упертого мекса. Кроуфорд в целом нравится, но удар у него недостаточен для больших боев.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Ball
Ball 30.11.2014 - 17:23

Теренс четко отбоксировал.   коекогда пытался обострять, но в основном придерживался плана и чистенько обстреливал.   будь Бельтран поактивнее, тогда да, Кроуфорд мог бы больше показать, и возможно досрочку бы оформил.  но тот часто вижидал удобного момента и взрывался, высокий темп не задавал, поэтому и подловить было его нелегко, а на дистанции в зрелищной манере разорвать тоже не получалось, скиластый Бельтран товарищ.  вот и держал Теренса в напряжении, и сам подлавливал периодически.  я чесгря примерно такой рисунок и ожидал, но надеялся что Кроуфорд отожжет.   когда Теренс шел в атаку, часто менял стойку на правшу.  так у него комбинационней работать получается.  в левше он лучше подлавливает.  джебы в обоих стойках ахуенны.  уникальный боксер конечно.   жду не дождусь перехода в лайтвелтер.   Кроуфорд классный боксер, но неуязвимым нихера не кажется, тем и интересней его с топами будет заценить. 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.11.2014 - 18:01

Ball пишет:

Теренс четко отбоксировал.   коекогда пытался обострять, но в основном придерживался плана и чистенько обстреливал.   будь Бельтран поактивнее, тогда да, Кроуфорд мог бы больше показать, и возможно досрочку бы оформил.  но тот часто вижидал удобного момента и взрывался, высокий темп не задавал, поэтому и подловить было его нелегко, а на дистанции в зрелищной манере разорвать тоже не получалось, скиластый Бельтран товарищ.  вот и держал Теренса в напряжении, и сам подлавливал периодически.  я чесгря примерно такой рисунок и ожидал, но надеялся что Кроуфорд отожжет.   когда Теренс шел в атаку, часто менял стойку на правшу.  так у него комбинационней работать получается.  в левше он лучше подлавливает.  джебы в обоих стойках ахуенны.  уникальный боксер конечно.   жду не дождусь перехода в лайтвелтер.   Кроуфорд классный боксер, но неуязвимым нихера не кажется, тем и интересней его с топами будет заценить. 

Вот и мне интересно увидеть его с топами,а то пока такое ощущение что не выкладывается до конца....а вот как он будет действовать,когда его будут пиздить ребята потяжелее,да поматерей...

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 30.11.2014 - 18:10

Гильермо Ригондо вообще Артуро Гатти на фоне Теренса.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя drpaco
drpaco 30.11.2014 - 23:52

Ну вот все взяли и наехали на Кроуфорда. А ведь, на минуточку, несмотря на перевес  в день боя со стороны Терренса, нифига Бельтран меньше не казался в ринге. Лично у меня сложилось впечатление, что в силовом мочилове на средней не меньше аргументов у мекса. Да, чутка Ригондовщиной прозанимался  амер, в домашней Омахе можно было и поярче выступить. Но в последних двух раундах все-таки пошел прессовать мекса, чтобы зрелище дать.

Бельтран, кстати, не выглядел чуваком, который готов сейчас в ва-банк пойти. Боксировал он оочень осторожно и явно выцеливал. В последних раундах вообще на заднюю ногу сел и вторым номером начал боксировать, хоть и не мог не понимать, что пролетает в одну калитку.

Вот Гамбоа пошел выигрывать любой ценой - и дал реальный экшен, но в итоге пал смертью храбрых. Бельтран, как только пытался форсировать - тут же Кроуфорд упирался и эпизод отыгрывал.

К тому же, тут перед боем каждый второй писал, что Бельтран - далеко не подарок и блистать сложно с ним. Кроуфорд же вообще не оставил никаких вопросов касательно победителя с точки зрения как подсчета очков, так и психологической доминации.

Еще он не выебывается, не трясет цепями, не делает губы писей, выезжает к домашним чемпионам и не ссыт подняться в одну из самых конкуретных категорий, хотя в легком весе может еще очень долго доминировать.

Лосяру Уорда тут все кому не лень хуесосили после Грина, но после Доусона чуть ли не боготворили. Опять же, повторюсь - если Кроуфорд поднимится на вес выше, как-то странно будет упрекать его в незрелищности. Ибо там, в отличие от Андре, он будет большинству топов по физике сильно уступать. Во всяком случае, первое время

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 02.12.2014 - 05:21

yes

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Bang Bang.
Bang Bang. 02.12.2014 - 01:30

Согласно данным, опубликованным телеканалом HBO, за сутки между взвешиванием и боем Кроуфорд восстановил 18 фунтов (8,16 кг), и на бой вышел с весом 153 фунта (69,4 кг).

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 02.12.2014 - 01:51

Молодец пацан добился. Кроуфорд определенно должен стать боксером года

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 04.12.2014 - 02:00

Оба Гарсии отправят его вздремнуть чуток на мягком канвасе.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Радик
Радик 06.12.2014 - 00:42

В моем списке дримфайтов, добавился еще один бой, Кроуфорд-Бронер)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100