Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Дмитрий Кудряшов нокаутировал Хуана Карлоса Гомеса | FightNews.RU
Дмитрий Кудряшов нокаутировал Хуана Карлоса Гомеса

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

29-летний российский боксер первого тяжелого веса Дмитрий Кудряшов только что в Москве встретился с кубинцем Хуаном Карлосом Гомесом и одержал победу нокаутом уже в первом раунде. Дмитрий несколько раз эффективно ударил по корпусу, после чего ударом справа отправил Гомеса в тяжелый нокаут

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 47


Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 28.11.2014 - 20:07

У Кудряшова наверно самый тяжёлый удар в крузерах. Пора выводить на топов 

Вверх
0

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 28.11.2014 - 20:11

Давайте Кудряшова на Усика. Кто из них выживет - того в ТОПы запишем...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Fandango
Fandango 28.11.2014 - 20:13

То же самое хотел написать. Наверное многие так же об этом подумали

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 29.11.2014 - 11:23

Ну, выживать там явно только одному придётся.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Fandango
Fandango 28.11.2014 - 20:12

Круто!

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя True
True 28.11.2014 - 20:12

Да, Кудряшов может всех в крузерах перелопатить кроме Хука и Мчуну)

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 28.11.2014 - 20:14

Не надо Диму ни на кого выводить.

Мощь в ударах - есть. Но умудренности профессиональльной - мизер. Нужно ему пострадать и понять - и снова работать.

Работа по мешку - это самоуспокоение. А потом шок - долбак, непрятность неожиданная и жестокая.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 28.11.2014 - 20:14

....Хороший  удар  у  Кудряшова ,  но  на  сколько  он  хороший  боксер  , трудно  сказать ...  Тем  не менее   Кудряшов  -  молоток ! ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Fandango
Fandango 28.11.2014 - 20:17

Гомес - хороший боксёр. Так что Кудряшов  - тем более.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Банщик
Банщик 28.11.2014 - 20:17

Все больше убеждаюсь что именно Кудряшов очень скоро сметет всех на своем пути. Согласен с теми кто желает увидеть Кудряшов-Усик, было бы прекрасно в начале следующего года увидеть этот бой. Дима просто хладнокровный убийца,удачи ему.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 28.11.2014 - 20:18

А зачем он его нокаутировал?

Зачем?

 

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Adriano
Adriano 29.11.2014 - 13:44

Ты про Гомеса ??
Зачем Дмитрий так его ??
Хороший вопрос )))
Вживую видел его бой в Андеркарте - Чехкиев - Володарчик.
Он там тоже своего соперника - причем здорвоый парень был, одним из первых ударов уронил очень жетско.
У парня ихри в голове были, потому что башка оч сильно дернулась.
Но парень встал, и вязался, по мойму до конца боя достоял )))
Не представляю даже как такой удар выдержать можно.
Там реально как молотком по башке ))

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 01.12.2014 - 19:48

Да, про Гомеса.

Кудряшову реально практики боксерской не хватает. А он своих визави в первых раундах херачит. Побоксировал бы подольше и почаще.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя newвезер
newвезер 28.11.2014 - 20:21

За такой "бой" легенду WBC надо снимать с почетного ремня WBC и заменить на более легитимного бойца

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя bad915
bad915 28.11.2014 - 20:41

а что прошлые заслуги в топку что ли ? или кто то повторил то что он сделал и достоин попасть на это место ?

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 29.11.2014 - 00:15

А какие заслуги то? Получить люлей от небьющего малыша? Отлупить сосновского??))) заглянуть в завтрашний день?

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя IronMax
IronMax 28.11.2014 - 20:48

Карьера почти никуда не двигается. Что 3 года назад в Краснодаре бил никому неизвестных, что сейчас. Надо было ему валить в Америку, как Ковалеву. Поработал бы на еду немного, сейчас бы зато звездой был. А так походу будет до конца карьеры околачивать всевозможный отстой

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 28.11.2014 - 23:53

Херасе не двигается. Он вообще-то уже в рейтингах ведущих организаций.

Последние шесть соперников Димы были что надо. В следующем году выйдет на титул или, по крайней мере, войдет в число претендентов.

Вверх
0

Аватар пользователя IronMax
IronMax 29.11.2014 - 13:51

Да пофигу всем на эти рейтинги. Никто не помешает подписать какого-нибудь Джеймса Тони и еще года 3 в России колотить мешковину или риглашать на убой 40-летних Джонсов, Мозли, Кастильо...

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 28.11.2014 - 21:17

Кудряш - молодчина! С Влодарчиком бы его глянул!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Тим
Тим 29.11.2014 - 00:04

Лучший бой и нокаут на загляденье

Вверх
0
Аватар пользователя АРТЕМ ИБЕАБУЧИ
АРТЕМ ИБЕАБУЧИ 29.11.2014 - 00:59

Хочу Кудряшов-Усик

Вверх
0
Аватар пользователя igorchello
igorchello 29.11.2014 - 02:19

Вот это он блять зарядил по негру.. По самый локоть. аже вспотеть не успел.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 29.11.2014 - 11:22

yescrying

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.11.2014 - 04:25

Кудрявого надо с каким нибудь бегунком посмотреть,а то статичные цели быстро падают,а вот как он будет смотреться с бойцами типа Силлаха или Клеверли интересно глянуть

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Банщик
Банщик 29.11.2014 - 11:16

Так многие и предлагают с Усиком,или он не бегунок?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.11.2014 - 11:28

Банщик пишет:

Так многие и предлагают с Усиком,или он не бегунок?

Усик игровик,за ним бегать не придётся

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Junito
Junito 29.11.2014 - 12:25

за ним бегать не придётся Ну хз... На Олимпиаде Артур посадил его на педали. А здесь нет шлемов, Дмитрий не уступает Усику в габаритах, и лупит как конь копытом. Я думаю чтобы с таким соперником сладить придется Александру побегать. И больше склоняюсь к тому что будет праздник у усикофобов. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Банщик
Банщик 29.11.2014 - 13:23

Лоу пишет:

Усик игровик,за ним бегать не прийдется

Кудряшов не менее чем Усик игровик,но будет ли Усик играть с тем кто может срубить с первого попадания?

Если ты внимательно смотрел пресконференцию Усика то он сказал: соперник не мог меня догнать. Но то был другой соперник,с кторым можно и поиграть. Я не принижаю достоинства Усика,но надо признать что у Усика нету удара как у Кудряша. Вот поэтому и было бы интересно глянуть двух игровиков в ринге,где один из них доиграется.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.11.2014 - 13:32

Банщик пишет:

Лоу пишет:

Усик игровик,за ним бегать не прийдется

Кудряшов не менее чем Усик игровик,но будет ли Усик играть с тем кто может срубить с первого попадания?

Если ты внимательно смотрел пресконференцию Усика то он сказал: соперник не мог меня догнать. Но то был другой соперник,с кторым можно и поиграть. Я не принижаю достоинства Усика,но надо признать что у Усика нету удара как у Кудряша. Вот поэтому и было бы интересно глянуть двух игровиков в ринге,где один из них доиграется.

Как раз победитель этого противостояния у меня сомнения не вызывает(по крайней мере на данный момент),как оно будет дальше....будем посмотреть

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Банщик
Банщик 29.11.2014 - 18:24

Как раз победитель этого противостояния у меня сомнения не вызывает(по крайней мере на данный момент),как оно будет дальше....будем посмотреть

Ответ расплывчат,не понятно кто именно?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.11.2014 - 18:45

Банщик пишет:

Как раз победитель этого противостояния у меня сомнения не вызывает(по крайней мере на данный момент),как оно будет дальше....будем посмотреть

Ответ расплывчат,не понятно кто именно?


А чего там расплывчато?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя DK
DK 29.11.2014 - 08:25

Кудряшов vs Влодарчик - я бы заценил.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.11.2014 - 08:30

DK пишет:

Кудряшов vs Влодарчик - я бы заценил.

Да...там бы было на что посмотреть,но хотелось бы больше посмотреть,как Кудрявый будет смотреться со спойлерами и велогонщиками

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 29.11.2014 - 11:22

Кудряшов - Усик?
Дима ударит - только чубчик на ринге останется.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя pold
pold 29.11.2014 - 11:25

Давайте объективно и честно:у нас был уже Абдусаламов.Было все также,супер нокауты и прочее.В итоге,попался боксер,который выдержал и сумел навязать свой темп.Как бы такого с Кудряшевым не было.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.11.2014 - 11:33

pold пишет:

Давайте объективно и честно:у нас был уже Абдусаламов.Было все также,супер нокауты и прочее.В итоге,попался боксер,который выдержал и сумел навязать свой темп.Как бы такого с Кудряшевым не было.

Ну хуле ссать то,ёпнут Кудрявого,появится "лысый","рыжий"......чё его теперь на мешках мариновать что ли.....нехай на топов выходит и доказывает свою состоятельность....хороший бокер с "крупным калибром",если ещё и держалка хорошая,запросто чемпом станет....безударный и не особо "держащий "Дрозд же стал....да хуле Дрозд,Валуев чемпионом былcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 29.11.2014 - 11:35

cryingyes

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2014 - 12:28

Вот это ты сказанул. Абдусаламов - классический рубака. Тревожные звоночки поступали и до Переса. Только ленивый не отмечал его проблемы с защитой и выносливостью. Т.е. потолок был примерно ясен.

Кудряшов же птица принципиально иного полета. Абсолютно универсальный боксер, умеющий делать в ринге все, с надежной комбинированной защитой убойным ударом с обеих рук и всегда работающий от соперника. Пока же у Дмитрия не было ни одного более-менее сложного поединка. Так что его потолок не известен. В том, что это боксер топ-уровня, лично у меня сомнений нет. В следующем году Дмитрий имеет все шансы выйти на титул. Не хочу забегать вперед, но и Эрнандес, и Хук ему вполне по зубам.

Встреча с Усиком - идея хорошая, но через год-два. Саше тоже нужно время, чтобы раскрыться в профи. 

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 29.11.2014 - 12:22

Объективно с Магой изначально все понятно было, отсутствие защиты, размашистость, налитые бетоном ноги, забивал в основном жиртрестов растренированных тоннажем. У Кудряшова разовые нокауты по большей части, техника визуально на уровне, защищается неплохо( от тех соперников что были вроде ничего серьезного непропускал)... С оппозицией пока средне, хотя неплохие персонажи есть. С Рябой думаю карьеры на уровень выйдет. 

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Круизер
Круизер 29.11.2014 - 12:32

Да, удар мощный у Кудряшова, правда Гомес уже никакущий, Кудряшов нанес 6 ударов и все попал. 100% результат!  Чемпионские задатки есть, но интересно глянуть с соперником, который приехал побеждать и не пропускает все что в него летит. 

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 29.11.2014 - 17:18

Да ладно,не так прост Дима.Действует зряче,перекрыт неплохо,бьет наверняка,атаку готовит.

На ногах плох и медленный-очень подходит например таким ноунеймам,как Рокки Марчиано и Джодж Форманsmiley.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 29.11.2014 - 19:30

Почитал здесь ваши мнения на счет гипотетического боя Кудряшов -Усик, дай думаю посмотрю несколько боев первого, составлю свое мнение. Первое впечатление - здоровая детина с конским ударом, сразу видна нехватка серйозной боксерской школы ,медленный , особенно на ногах, в защите кроме глухого блока ничего не может показать. Да и с тактическим мышлением думаю не все в порядке. Всем кто пишет , что Кудряшов  возьмет Усика прессингом, советую персмотреть его бой с Меджидовым в серии ВСБ 2013 года( Бетербиева не надо вспоминать, там помимо удара еще и отличная боксерская школа, чего нет у Кудряшова).Думаю что Кудряшов со своими ногами просто бы не догнал Усика и хавал бы навстречу все прямые. Но это так, только фантазии, вряд ли они пересекутся в ближайшем будущем.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.11.2014 - 20:48

Кудряшев очень впечатлил,как то раньше он не попадал в зону моего внимания)) сейчас просмотрел несколько его предидущих боев. Бьет действительно как конь копытом))  да не сильно прыгучь, но не сказал бы, что статичен, вперед идет всегда с ударом, делает уклоны, но и частенько откланяется назад по прямой. Довольно большой арсенал ударов и не плохо видит бреши противника и тут же туда всаживает. С Усиком, да было бы интересно и не предсказуемо. Но соглашусь с Ost-West, если такой бой и будет, то не скоро, только если оба будут при титулах.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 29.11.2014 - 22:22

Очень впечатлен победой Дмитрия. Очень надеюсь, что после этой победы у него начнется новый этап его карьеры...

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 29.11.2014 - 22:46

Наши ребята на первые позиции выходят в боксе...интересно, сколько было бы изменилась ситуация с чемпионами в профи не будь при СССР железного занавеса?  Возможно конечно, что и школы бы такой не было бы...

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 29.11.2014 - 23:43

Фига, мне показалось, что это Ковалев, когда  я смотрел.))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker



�������@Mail.ru Rambler's Top100