Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Пакьяо разгромил Элджиери | FightNews.RU
Пакьяо разгромил Элджиери

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Макао, Китай. Филиппинец Мэнни Пакьяо (57-5-2, 38 КО) отстоял титул чемпиона мира по версии WBO в полусреднем весе (до 66,7 кг), не сумев нокаутировать, но безоговорочно разгромив по очкам американца Криса Элджиери (20-1, 8 КО), у которого до этого не было поражений.

Избрав тактику откровенного выживания, Элджиери на протяжении всего боя двигался спиной вперёд, избегая открытого выяснения отношений с непрерывно наседающим Мэнни. Тем не менее, это не уберегло Криса от шести нокдаунов – американец выслушивал отсчёт рефери во втором, шестом (дважды), девятом (дважды) и десятом раундах. Оглашение судейского вердикта было простой формальностью: 119-103, 119-103 и 120-102 в пользу Пакьяо.

Теги (через запятую): 
Источник: 

vRINGe.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 183


Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 23.11.2014 - 10:35

Легко,где-то даже неожиданно легко,хотя учитывая план американца на бой в стиле "выжить любой ценой"...одним словом - развязал руки Паку ).Болельщиков маленького Воина - с победой!Порадовал Мэнни,знатно вытер канвас "Мистером Голливуд",лишь немного жаль,что досрочку не оформил ).В целом - наглядная демонстрация абсолютно разных уровней боксерского мастерства,где Алгиери - обычный середняк,которому посчастливилось вытянуть свой "счастливый билет" в бою с Проводом,с хорошими задатками легкоатлета,но чьё главное оружие - джеб,на деле,эффективен лишь по статичной,инертной цели.Пакьяо понравился - в ринге был умен и жёсток,умело прессовал скоростного паренька + приятно было наблюдать агрессивность в атаке.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя AZOT
AZOT 23.11.2014 - 10:40

пакмен круть бля.теперь флойдушка будет лепить отмазы пуще прежнего.

Вверх
0

Аватар пользователя Мартин
Мартин 23.11.2014 - 10:40

реф долбаеб какой то , отогнал зачем то пака , думал наверно досрочку ща объявит но посмотрел на быстровосстанавившегося Агилеру и передумал

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя highlater61
highlater61 23.11.2014 - 10:41

А за что алгиеру титула лишили? Хотя... так ему и надо.

Вверх
0

спасыбы фсем шо вы есть,   даже если вы просто ибаете мне моск

Аватар пользователя newвезер
newвезер 23.11.2014 - 10:42

алгери хоть и проявил мужество разочаровал..не думал что такая пропасть между проводниковым и пакьяо. Теперь хочется увидеть Пакьяо не с безударным Варгасом, а с соперником из супер-шестерки, а именно- Денни Гарсиа, Келл Брук, Маркус Майдана, Маркос Матиссе, Кит Турман и Мейвезер. Поединок не с чемпионом из супер-шестерки покажет, что Пака выводят на безударных топов, либо на середняков-рубак вроде Брендона Риоса. Пусть победит одного из супер-6, тогда все мои сомнения в его величии развеются. А то доедал Не пиковых огрызок Флойда, бил их не в их весе, да еще и опасных небитых панчеров избегает. Нах Амир Хан со своим стеклом, Нахер безударного Варгаса с кулаками-тампонами. Только соперние из супер-шестерки способен перебить Пака. Брук, Мейвезер и Гарсиа по очкам, а Майдана, Матиссе и Турман нокаутом. Пора уступить трон новым звездам, а не прятаться за Алгиер, Ханов, Варгасов и прочих.

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя ерофеич
ерофеич 23.11.2014 - 10:47

Маркус Майдана, Маркос Матиссе
crying

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 10:46

newвезер пишет:

алгери хоть и проявил мужество

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 10:48

newвезер пишет:

. Пусть победит одного из супер-6, тогда все мои сомнения в его величии развеются.

cryingТы передрочил что-ли?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ерофеич
ерофеич 23.11.2014 - 10:50

и главное трудно понять-это юмор,или...

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 10:55

ерофеич пишет:

и главное трудно понять-это юмор,или...

Это болезнь

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ёж
Ёж 23.11.2014 - 14:40

Лоу пишет:

ерофеич пишет:

и главное трудно понять-это юмор,или...

Это болезнь

это сифилис головного мозга 

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя newвезер
newвезер 23.11.2014 - 10:59

Лоу пишет:

newвезер пишет:

. Пусть победит одного из супер-6, тогда все мои сомнения в его величии развеются.

cryingТы передрочил что-ли?

Незнаю, почему..Но не могу я признать величие Пакьяо. Не могу и точка. Он побил тень тени Оскара Де Ла Хойи, засушив его за много лет в 66кг. Перебил сдавшего Эрика Моралеса и Антонио Барреру. Одолел "падшего" от Флойда Хеттона. Перебил старого не звездного Маргарито, подловил Котто на спаде в 66кг...Затем старый Мосли, битый Флойдом до этого, старый Маркес..Вот к Флойду нет притензий. Почти все на пике, почти всегда Флойд боксировал в весе соперника, молодой Альварес, панчер Майдана...А вот Пака не могу признать, "ведут" его. Арум обмолвился, что следующим будет Хан или Варгас. Ну вот опять...Почему не Майдана, Матиссе, Турман, Брук, Флойд, Гарсиа? Они молоды, голодны до побед, все могут ударить и сами держат удар, готовы устроить драму в ринге, почему не они? Кто мне ответит? Разве Хан или Варгас заслужили на бой с Паком больше, чем Майдана и Матиссе? Или многолетний лидер полусреднего линейный Денни???? Ведут Пакьяо...И сдается мне, он и дальше будет окучивать второсотрных бойцов, пока не сдаст окончательно. Тогда его кинут на топа, он проиграет, скажут, что ему уже 37-38, он постарел и завершит карьеру. Но если Пак встретится с кем то из этой шестерки, которую я озвучил и победит, тогда  я признаю его величие. Но этого, как всегда, не случится.

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 11:20

newвезер пишет:

Лоу пишет:

newвезер пишет:

. Пусть победит одного из супер-6, тогда все мои сомнения в его величии развеются.

cryingТы передрочил что-ли?

Незнаю, почему..Но не могу я признать величие Пакьяо. Не могу и точка. Он побил тень тени Оскара Де Ла Хойи, засушив его за много лет в 66кг. Перебил сдавшего Эрика Моралеса и Антонио Барреру. Одолел "падшего" от Флойда Хеттона. Перебил старого не звездного Маргарито, подловил Котто на спаде в 66кг...Затем старый Мосли, битый Флойдом до этого, старый Маркес..Вот к Флойду нет притензий. Почти все на пике, почти всегда Флойд боксировал в весе соперника, молодой Альварес, панчер Майдана...А вот Пака не могу признать, "ведут" его. Арум обмолвился, что следующим будет Хан или Варгас. Ну вот опять...Почему не Майдана, Матиссе, Турман, Брук, Флойд, Гарсиа? Они молоды, голодны до побед, все могут ударить и сами держат удар, готовы устроить драму в ринге, почему не они? Кто мне ответит? Разве Хан или Варгас заслужили на бой с Паком больше, чем Майдана и Матиссе? Или многолетний лидер полусреднего линейный Денни???? Ведут Пакьяо...И сдается мне, он и дальше будет окучивать второсотрных бойцов, пока не сдаст окончательно. Тогда его кинут на топа, он проиграет, скажут, что ему уже 37-38, он постарел и завершит карьеру. Но если Пак встретится с кем то из этой шестерки, которую я озвучил и победит, тогда  я признаю его величие. Но этого, как всегда, не случится.

Как жаль что ты так считаешь.....ведь вся мировая боксерская общественность будет просто в ужасе,что величие чемпиона в 8 весовых категориях и конгрессмена из Филлипин,не признаёт какой то дрочер из Подмосковья

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 23.11.2014 - 11:39

... то newвезер  -   редкостная   хератень  в бессонную  ночь....))..  Флойд  срался   всех  перечисленных  тобой   -  сдавших   мексов...  Уж  , блядь , кого -  кого  вели  по Шамбрам  Митчелам  и Бальбамирам  и прочим  Ортизам  , так   это  именно   Флойда  - ссыкуна...  Сегодня  у  Флойда  появилась  большая  заноза в жопе  ,  как  -  ТЕПЕРЬ - съебнуть  от Пака   и не ударить мордой в грязь ...  Уверен , что  Везеры привлекут   аналитиков  из  ООН   , что бы  придумать  приличную  отмазку ... Боя с Паком  НЕ  будет , имхо   -старина  Майдана все - всем  показал ...))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 23.11.2014 - 12:11

yes
 

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя DK
DK 23.11.2014 - 10:58

Вверх
0
Аватар пользователя newвезер
newвезер 23.11.2014 - 11:15

У меня слезы наворачиваются, когда я узнаю, что Майдана, Матиссе, Флойд снова не боксируют с Пакьяо. Вместо них как обычно безударные алгиери, варгасы, ханы...Я так хочу, что бы Пакьяо НОКАУТИРОВАЛИ, и вы все увидели, что я был прав. Как вы не поймете, что Пакьяо БЕРЕГУТ от сильных панчеров на пике! Старые Мосли и Маргариты не в счет! Вот когда организуют бой с соперником, который РЕАЛЬНО ДО БОЯ может ТЕОРИТИЧЕСКИ победить Пакьяо, тогда, если Пак выйграет, я признаю, что был не прав, но старый гондон Боб Аррум опять состряпает болгарский перец! Но я дождусь нокаута Пака от указанных мной супер-шестерки! И тогда буду слушать ваши отмазы про проигрыш Пака, как он сдал и тд. и т.п. А пока смейтесь.

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя TipTop
TipTop 23.11.2014 - 11:33

Нью везер ты приколист! Сомнений в величии пака нет ни у кого кроме тех кому надо отмазать мейвезера за его сранину в штанины при упоминании пака! Пак может уйти на пенсию сейчас а мог 5 боев назад и он был бы велик и тогда и сейчас! Хорош гнать....

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 23.11.2014 - 15:34

newвезер пишет:

алгери хоть и проявил мужество разочаровал..не думал что такая пропасть между проводниковым и пакьяо. Теперь хочется увидеть Пакьяо не с безударным Варгасом, а с соперником из супер-шестерки, а именно- Денни Гарсиа, Келл Брук, Маркус Майдана, Маркос Матиссе, Кит Турман и Мейвезер. Поединок не с чемпионом из супер-шестерки покажет, что Пака выводят на безударных топов, либо на середняков-рубак вроде Брендона Риоса. Пусть победит одного из супер-6, тогда все мои сомнения в его величии развеются. А то доедал Не пиковых огрызок Флойда, бил их не в их весе, да еще и опасных небитых панчеров избегает. Нах Амир Хан со своим стеклом, Нахер безударного Варгаса с кулаками-тампонами. Только соперние из супер-шестерки способен перебить Пака. Брук, Мейвезер и Гарсиа по очкам, а Майдана, Матиссе и Турман нокаутом. Пора уступить трон новым звездам, а не прятаться за Алгиер, Ханов, Варгасов и прочих.

а я совсем не уверен что Пак побил бы Брука и Майдану. но в том что Портер, проигравший Бруку  или Майданыч побили бы Алгиери досрочно, не сомневаюсь..

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 23.11.2014 - 10:43

Творение посвящаю Крису "Доминатору" Алджиери.

"Бессонница бегуна"

По плоскому рингу растекался как ртуть.
Пытаясь от хлестких ударов уснуть.
Но сон все не шел и он в злости вставал
Бессонницу в сердце своем проклинал.

Пробежками ноги свои нагрузив,
Он несся к мечте словно локомотив.
Красивый, как будто земной Аполлон
Земли притяжения прошел он закон.

Усатый малыш часто снился ему.
Теперь перед ним он - все как на яву.
И не удается в блаженстве уснуть
Лишь пухнет лицо, но он помнит свой путь -

Дойти, доползти, добежать марафон
На это способен один только он.
Зачем этот карлик наносит удар?
Пробежки с препятствиями он не выбирал!

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 10:45

Красавчик Пак,вернул "доминатора" на боксерскую парашу, никто стоящий его никогда  не подпишет....больше об этом педе мы  не услышим

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Rocky
Rocky 23.11.2014 - 10:48

пак супер от боксировал всех с победой

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 23.11.2014 - 10:48

Обидно, я думала будет конкурентнее... Пакьяо конечно крут, вообще не дал шансов.
Думаю Пакмен побьет Мейвезера

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 10:56

She's a Rebel пишет:
, я думала будет конкурентнее...

на основании чего?))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Smile
Smile 23.11.2014 - 11:00

Да я и не знаю. На основании того что я болела за Криса, когда за кого то болеешь сложно представить до боя что его так будут избивать

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 11:03

She's a Rebel пишет:
Да я и не знаю. На основании того что я болела за Криса, когда за кого то болеешь сложно представить до боя что его так будут избивать

не ну понятно,что болела.....тогда вопрос поставлю по другому:за счет чего мог пед выиграть Пака(именно Пака)

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя DK
DK 23.11.2014 - 11:09

Лоу пишет:

не ну понятно,что болела.....тогда вопрос поставлю по другому:за счет чего мог пед выиграть Пака(именно Пака)

как за счет чего? Он же такой халёсенький!cryingcool

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 23.11.2014 - 11:35

сердцу не прикажешь ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Smile
Smile 23.11.2014 - 11:48

а вы ещё много раз напишите что то подобное?

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 23.11.2014 - 12:22

Пока плюсики не перестанут ставить ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 23.11.2014 - 15:24

Алиса , не знаю , являетесь ли вы аннонсированной вами анкете, но рад второй активной юзерше нашего сайта , компания почти чисто мужская , брутальная , выдержите ли?

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Smile
Smile 23.11.2014 - 15:29

а почему не выдержать то

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 23.11.2014 - 15:38

всё норм,smiley лучше тебе не знать ))ньювейзер наверно глядя на твою аватарку уже в кругосветку рванул на ручной дрезине )))

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Smile
Smile 23.11.2014 - 15:43

так это ж не я, фотографии можно и без меня в интернете найти

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 23.11.2014 - 15:51

да ему какая разница, зачем далеко ходить  )))но кстати хорошо что на сайте есть прекрасная половина человечества,как говорится -роза среди навоза   smiley

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 15:57

Ёж пишет:

да ему какая разница, зачем далеко ходить  ))

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ёж
Ёж 23.11.2014 - 16:07

Лоу а ты заметил он прям с сайта стартует, всё говорит мужики я поехал, минут через несколько все говорит сьездил, это говорит  было делом техники )))

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Smile
Smile 23.11.2014 - 16:13

травка - дело тонкое

Вверх
0
Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 24.11.2014 - 23:10

ёж, ты "сотона" )))))))))))))))))))))0 я такого еще не слышал, надо запомнить ))

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 25.11.2014 - 04:26

да не, мы с обозначеным тобой существом по разные стороны барикад cheeky

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Smile
Smile 23.11.2014 - 11:36

Лоу пишет:

She's a Rebel пишет:
Да я и не знаю. На основании того что я болела за Криса, когда за кого то болеешь сложно представить до боя что его так будут избивать

не ну понятно,что болела.....тогда вопрос поставлю по другому:за счет чего мог пед выиграть Пака(именно Пака)

я никогда и не писала что Элджиери победит. Знала что он аутсайдер, но надеялась на какое нибудь чудо, ну его конечно же не случилось

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 23.11.2014 - 10:48

Пак быстр, Пак мощно бьет, Пак уверенный, Пак демон в ринге, Пак вернулся!
Не думал что Пак так уверенно разнесет Алгиери, блядь вообще без шансов. Пускай Флойд неебет мозги, берет свою подружку пибера и выходит в ринг

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 23.11.2014 - 10:50

Пакмен добряк, бля. Как в спарринге пистов ему вставил, но до конца маньяка походу решил не врубать. Всех с победой!!!

PS: Мама Пакмена заебала .

Вверх
0
Аватар пользователя MANFRIDI
MANFRIDI 23.11.2014 - 11:50

+. Она тоже сварожет!

Вверх
0
Аватар пользователя Высота
Высота 23.11.2014 - 10:50

вот ясно почему мэй сцыт пака,хоть сто лямов дают

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 23.11.2014 - 10:51

Это Азия а не Америка! Пусть Золушка скажет спасибо что не ушла с ринга ускоглазойangryРуслан еще отомстит.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя IronMax
IronMax 23.11.2014 - 10:52

Упаковывал, упаковывал да не выпакововал! ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя flame
flame 23.11.2014 - 10:53

Акробатические номера хорошие были. Но Пак сдает себе потихоньку. Жаль,что Синклер ссыт на него до сих пор выйти...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя True
True 23.11.2014 - 10:55

Интересно, почему почти все последние американкие чемпионы мира такие шлепальщики?))

Брэдли, Уорд, Мейвезер, Алгиери, Хопкинс, Питерсон, Варгас, раньше еще Малиньяджи...Каннингем. Более легкие веса не беру)

А по бою - победа Пакьяо на классе. Алджиери сгорел до боя, дергался от страха с первых секунд, вес в бою 71 кг, а опасности от его ударов вообще 0, после того как Пак почувствовал его удар, раскрепостился сразу и работал на выбор. В принципе все как и ожидалось, Алджиери бегал как Форрест Гамп и неплохо уходил от ударов, Пак доносил процентов 20 атак, но и этого хватало с запасом, чтобы громить. Единственное, повторюсь, не ожидал, что вообще никакого эффекта удары Алгиери не будут оказывать. Думал, что раз такого носорога как Провод подстопил, то уж Пака тем более будет под угрозой держать, но теперь ясно, что это Провод скорее ленился и сдулся от собственной усталости. Бой получился тухлым, даже хуже Мейвезер-Майдана 2, так что пусть Арум не звездит.

Ну вот, велосипед Алгиери принес мне первую ничью в спорах на аву. Хотя Герреро был ближе к победе, конечно. cool

Вверх
0
Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 23.11.2014 - 20:20

в мейвезер-Майдана не было ни одного нокдауна

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 23.11.2014 - 10:57

Пак выглядел лучше чем я ожидал против неудобного соперника. Возможно то что Пак спустился в весе на это повлияло. А так конечно Алгиери сделал всё что мог, правда ничего он и не сделал. Всё что показал он -  отличную держалку и характер. Если Пак всё ж решит спуститься в суперлёгкий то там он со всеми фаворит 

Вверх
0

Аватар пользователя True
True 23.11.2014 - 11:02

Да держалка средняя у него. Отличная - это у Риоса) Вот восстановление действительно отличное у Алгиери. Велосипед и восстановление. Если придумают вид спорта, в котором велосипедистам периодически бьют по голове и заставляют ехать дальше, то Алгиери безусловно в нем будет доминировать)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 11:07

True пишет:

Да держалка средняя у него. Отличная - это у Риоса) Вот восстановление действительно отличное у Алгиери. Велосипед и восстановление. Если придумают вид спорта, в котором велосипедистам периодически бьют по голове и заставляют ехать дальше, то Алгиери безусловно в нем будет доминировать)

блеааатьcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 23.11.2014 - 15:36

True пишет:

Да держалка средняя у него. Отличная - это у Риоса) Вот восстановление действительно отличное у Алгиери. Велосипед и восстановление. Если придумают вид спорта, в котором велосипедистам периодически бьют по голове и заставляют ехать дальше, то Алгиери безусловно в нем будет доминировать)

ахахахахахха)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.11.2014 - 17:09

True пишет:

Да держалка средняя у него. Отличная - это у Риоса) Вот восстановление действительно отличное у Алгиери. Велосипед и восстановление. Если придумают вид спорта, в котором велосипедистам периодически бьют по голове и заставляют ехать дальше, то Алгиери безусловно в нем будет доминировать)

)))))))))))))) гениально блятьyes

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.11.2014 - 17:31

True пишет:

Да держалка средняя у него. Отличная - это у Риоса) Вот восстановление действительно отличное у Алгиери. Велосипед и восстановление. Если придумают вид спорта, в котором велосипедистам периодически бьют по голове и заставляют ехать дальше, то Алгиери безусловно в нем будет доминировать)

Тру, ты удостоился полюсика от самого Джонни!  ты должен гордиться cool

Вверх
0
Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 24.11.2014 - 23:13

)))))))) смешная ветка 

Вверх
0
Аватар пользователя Поляк
Поляк 23.11.2014 - 11:00

Алгиери насмешил и разозлил))angry Никогда ещё невидел веласипедиста - акробата-кикбоксёра на боксёрском ринге, пытающемся выжить спиной вперёд любой ценой!))Неваляшка блядь ху...ев, танцор супер диско цуко, олень доминатор ептель, ещё запомнились удары его ниже пояса)) Пакияо конечно супэр монстр, вспомнил его молодые годы просто красава - брюсли с усиками, прилипал и не отпускал(не вспоминайте  осминога) , резал углы и выкидывал серию за серией очень быстро сильно точно и красиво. Акробат выглядел медленным по сравнению с торнадо, только начинал атаку как тут же эта атака  перехватывалась(причём все его атаки перехватывались), после двойки сразу получал 4-7 акцентированых ударов, на протяжении всего боя, и было ощущения что он тока разогрелся после 12го раунда просто красава. Такой Мэнька вытрет ринг лидером п4п ни шоу лоудер ни дядька ни деньги ни избиения блядей ему не помогут!Если Флойд не уйдёт в забег от боя с Паком стану его фанатом, но мне кажется будет бежать от него по гуще гепарда, причём пох куда - в Африку хер с ним значит в Африку, в тюрму значит у тюрьму лижбы улизнуть от усача! Вообщем классный вечер в Китае получился всем смотреть кто проспал!))

Вверх
0
Аватар пользователя PACHA
PACHA 23.11.2014 - 11:02

Ч.Т.Д.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 23.11.2014 - 11:05

Молодец Пакмен! Ахренеть!) Первый раз вижу счет разгромнее Кличко vs Поветкин..)

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя True
True 23.11.2014 - 11:07

Надеюсь следующий бой с Гарсией. Гарсия - Мейвезер у меня зарезервирован Флеймом, а для ставки на Гарсия - Пак я открыт. Кто готов схлестнуться с джорнименом True с рекордом 0-2-1?cool

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 11:12

True пишет:

Надеюсь следующий бой с Гарсией. Гарсия - Мейвезер у меня зарезервирован Флеймом, а для ставки на Гарсия - Пак я открыт. Кто готов схлестнуться с джорнименом True с рекордом 0-2-1?cool

ты на Гарсию ставишь?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя True
True 23.11.2014 - 11:16

Да, Гарсия - один из любимых контровиков. Ставлю на его победуyes

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 11:20

True пишет:

Да, Гарсия - один из любимых контровиков. Ставлю на его победуyes

Мажем?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя True
True 23.11.2014 - 11:32

Отлично. Любая победа Пака против любой победы Дэнни. Ава - 2 недели. 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 11:46

True пишет:

Отлично. Любая победа Пака против любой победы Дэнни. Ава - 2 недели. 

Идёт

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя DK
DK 23.11.2014 - 11:09

Крису на подошве надо было рекламу нахуярить -  бабла бы собрал поболее!

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 23.11.2014 - 11:25

Ну в общем-то двоякое впечатление - периодически Пакьяо просто великолепно действовал, но часто уж слишком просто в открытую шел. Благо Алгиери выбрал такой план при котором наказать он просто не мог. В принципе при всей его безударности он мог доставить проблемы Пакьяо. Но он начинал убегать еще до начала атаки, тогда как рецепт успешного боя давно известен - либо встречать в самом начале, либо проваливать и делать углы. А просто так не отбегаешься. Застопить таким тычковым джебом подвижного Пакмена, тоже маловероятно. Получилась просто бессмысленная беготня - с такими легкими ногами можно было бы и поострее работать.

Вообще класс то конечно у Пакьяо космический и от исполнения кайфонул, но как то буднично все это было, без куража, без остроумия. Во второй половине уже захотелось переключиться на Эдгара со Суонсоном. А так Пак сила, но думаю нужны наконец опасные противники, тогда может и появится кураж.

Вверх
0
Аватар пользователя MANFRIDI
MANFRIDI 23.11.2014 - 11:26

Вроде бокс смотрел, а ощющение как после просмотра легкой этлетики! все 3 боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Koks
Koks 23.11.2014 - 11:32

Крис конечно боксер хороший, ноне того уровня .Пакиао надо с Майданой организовать бой или с Альваресом.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 23.11.2014 - 11:33

Уже один бой мы такой видели в этом году - Лара-Альварес.  Только там Альварес весь бой по канатам лупил, а здесь Пак наказывал за малейшую ошибку. Проваливал, перехватывал и т.д. И никуда этот бегунок в ринге не мог убежать. Этим и отличаются настоящие чемпионы от чемпионов распиареных.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя bebeka
bebeka 23.11.2014 - 11:42

Бля , посоны. Победа конечно убедительная. Но Алджиери - это случайный пассажир в поезде бизнес-класса.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Smile
Smile 23.11.2014 - 11:44

нифига не случайный. Провода, Альварадо, Риоса, Варгаса да и многих других способен проходить

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 11:48

She's a Rebel пишет:

нифига не случайный. Провода, Альварадо, Риоса, Варгаса да и многих других способен проходить

никого из них пед не пройдет и Провода не прошёл,Руслан ему победу просто подарил,если бы случился реванш...ко до 4 раунда

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Smile
Smile 23.11.2014 - 11:49

Ну чьи проблемы что он подарил? Так можно про любой близкий бой сказать что кто то недооценил, недороботал

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 11:59

She's a Rebel пишет:

Ну чьи проблемы что он подарил? Так можно про любой близкий бой сказать что кто то недооценил, недороботал

Проблемы исключительно Руслана,но там имела место недооценка(что является непрофессионализмом),а не разница в классе...дело в том что Алгиери это джорник,которому улыбнулась удача....вон как нашему Грачу

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя IronMax
IronMax 23.11.2014 - 12:29

Я также после первого боя говорил, что в реванше Руслан отполирует пол до блеска бедным Крисом.  Собственно реванш скорее всего будет, т.к. хз вообще кто теперь подпишет этого Алджиери. Наверняка выйдет на Руслана еще чуть подзаработать. Там все и увидите :)

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.11.2014 - 17:15

Лоу пишет:

She's a Rebel пишет:

нифига не случайный. Провода, Альварадо, Риоса, Варгаса да и многих других способен проходить

никого из них пед не пройдет и Провода не прошёл,Руслан ему победу просто подарил,если бы случился реванш...ко до 4 раунда

yes оба у Пеллулы, кеф на Русика был 1 к 10, есть о чем задуматся, падал Кристина от страха в первом раунде, Кристина впринципе готов свалится и от дуновения ветра, но я точно видел что Руся мог забить Криса при каждом сближении, но практически ничего не делал, когда без ппроблем догонял Кристинку

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 23.11.2014 - 19:29

Лоу пишет:

She's a Rebel пишет:

нифига не случайный. Провода, Альварадо, Риоса, Варгаса да и многих других способен проходить

никого из них пед не пройдет и Провода не прошёл,Руслан ему победу просто подарил,если бы случился реванш...ко до 4 раунда

Ну Риоса ещё сможет перебегать и перешлёпать.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя PACHA
PACHA 23.11.2014 - 11:57

She's a Rebel пишет:

нифига не случайный. Провода, Альварадо, Риоса, Варгаса да и многих других способен проходить

всегда найдется адекват вроде тебя...

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 23.11.2014 - 11:48

...я  все   ждал  после боя  , когда же  Пак    заорет на  камеру  :   - " А  теперь  дайте  мне  Флойда " ... Но  пожалел Мэни ,   не  стал  вводить   Мейвезера   в  не контролируемый  приступ  диареи ....

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 23.11.2014 - 11:51

Пак победил очень легко. Я здесь Америку не открыл, но есть разные лёгкие победы. Алджиери был напуган, хотя скорее у них была такая тактика - убегать и лёгкими атаками издали набирать точные попадания, за количеством которых победить решением боковых судей. Но от Пака не убежишь. Он таких клоунов и раньше бил. Поэтому сам бой прошел для филиппинца в прогулочной манере с многочисленными нокдаунами. Для битвы против Мэя сегодняшняя победа даст разве что финансовые плюсики в торговле за лучшие пункты контракта. Качество бокса Пака говорит, что он больше не энерджайзер. Паузы в плотности атак огромны, удар жесткий, но для этих весов не решающий, Пак уже стал мышечным, а не сухожильный. И многое другое. Мэй как оппонент Паку несколько выше качеством. С этим их боем из-за всякой гнусной торговли опоздали. Бой возможно состоится, но Пак уже не тот.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 12:06

Крюгер пишет:

Пак победил очень легко. Я здесь Америку не открыл, но есть разные лёгкие победы. Алджиери был напуган, хотя скорее у них была такая тактика - убегать и лёгкими атаками издали набирать точные попадания, за количеством которых победить решением боковых судей. Но от Пака не убежишь. Он таких клоунов и раньше бил. Поэтому сам бой прошел для филиппинца в прогулочной манере с многочисленными нокдаунами. Для битвы против Мэя сегодняшняя победа даст разве что финансовые плюсики в торговле за лучшие пункты контракта. Качество бокса Пака говорит, что он больше не энерджайзер. Паузы в плотности атак огромны, удар жесткий, но для этих весов не решающий, Пак уже стал мышечным, а не сухожильный. И многое другое. Мэй как оппонент Паку несколько выше качеством. С этим их боем из-за всякой гнусной торговли опоздали. Бой возможно состоится, но Пак уже не тот.

cryingНикуя ты мне под вечер подкинул смеху....а ты не заметил,что" паузы в плотности" были обусловлены тем,что во время этих пауз,Пак догонял драпающего толераста?Или ему во время старта педа нужно было не сокращая дистанцию,бой с тенью куячить?Ну и вот это: Пак уже стал мышечным, а не сухожильный.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Сержант
Сержант 23.11.2014 - 12:19

.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Сержант
Сержант 23.11.2014 - 12:19

Лоу пишет:

Крюгер пишет:

Пак победил очень легко. Я здесь Америку не открыл, но есть разные лёгкие победы. Алджиери был напуган, хотя скорее у них была такая тактика - убегать и лёгкими атаками издали набирать точные попадания, за количеством которых победить решением боковых судей. Но от Пака не убежишь. Он таких клоунов и раньше бил. Поэтому сам бой прошел для филиппинца в прогулочной манере с многочисленными нокдаунами. Для битвы против Мэя сегодняшняя победа даст разве что финансовые плюсики в торговле за лучшие пункты контракта. Качество бокса Пака говорит, что он больше не энерджайзер. Паузы в плотности атак огромны, удар жесткий, но для этих весов не решающий, Пак уже стал мышечным, а не сухожильный. И многое другое. Мэй как оппонент Паку несколько выше качеством. С этим их боем из-за всякой гнусной торговли опоздали. Бой возможно состоится, но Пак уже не тот.

cryingНикуя ты мне под вечер подкинул смеху....а ты не заметил,что" паузы в плотности" были обусловлены тем,что во время этих пауз,Пак догонял драпающего толераста?Или ему во время старта педа нужно было не сокращая дистанцию,бой с тенью куячить?Ну и вот это: Пак уже стал мышечным, а не сухожильный.

crying yes

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 23.11.2014 - 12:29

Лоу! Ты как всегда в общении неисправим. Не бери всё так близко к сердцу. Или ты переживаешь кризис в семье и проводишь жизнь в интернете? Успокойся и возбуждайся в другом месте. Мэй на сегодняшний день Пака пройдёт. И лишний вес Пака за счет рельефности в этой категории очевиден. Смотри лучше бокс, а не читай мои комменты. А вообще, что ты хочешь? Может в личку сбросишь?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 13:10

Крюгер пишет:

Лоу! Ты как всегда в общении неисправим. Не бери всё так близко к сердцу. Или ты переживаешь кризис в семье и проводишь жизнь в интернете? Успокойся и возбуждайся в другом месте. Мэй на сегодняшний день Пака пройдёт. И лишний вес Пака за счет рельефности в этой категории очевиден. Смотри лучше бокс, а не читай мои комменты. А вообще, что ты хочешь? Может в личку сбросишь?

Ну насчет того,что Мэй пройдет Пака это мы узнаем только в случае если такой бой состоится,а бесконечные досужие домыслы кто-кого они и остануться домыслами.Насчет того что я хочу от тебя:Пиши чаще...это весело))З.Ы.В семье у меня кстати дай Бог каждому,как бы тебе это не неприятно было слышать,но это так......

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 23.11.2014 - 11:52

Как я и сказал изи ворк

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 23.11.2014 - 11:58

Нет ну я всё понимаю, я знал что Элджиери мешок, что у Руса случайно выиграл, да и то не выиграл, но блеать не до такой же степени. Вот так неспать нихера в единственных выходной чтобы увидеть сначала сломанную руку, а потом и вот такую херню. Кто то отметил мужество Криса, какое мужество??? После всего своего пиздливого доминирования драпать весь бой как сучка с невероятной скоростью, где тут мужество, в том что из 6 раз он только три падал от удара а ещё три от испуга? Он даже не попытался в конце всё арвно просрал, но попробуй рискнуть, хотя какое там рискнуть он не умеет нифига. Нахваливали его джеб, так он гладит джебом, даже если попадает. КАК ну КАААК Руся отдал такому как Элджиери бой с Паком и такие бабки? Стоимость американца - 50000 $.

Убедился что если будет реванш с Проводниковым и Руся выйдет злым, Элджиери и до третьего раунда не доживёт.

Просто никчёмный уикенд в плане бокса, британская ночка выдалась то ещё дерьмицо. А в Макао сучка всё испортила. если ты драться не хочешь, не беги, откажись, не встань, нееет он будет все 12 раундов скакать.

Я зол п*здец, не выспался нихрена и ни одного нормального боя не увидел.

Извините фаны Элджиери, но это полное дерьмо. Он даже не пытался ничего сделать

 

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 23.11.2014 - 12:12

Пак так и не смог нокаутировать Криса. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 23.11.2014 - 12:15

120-102? Пак красава бля!!! Гомик пускай валит в "Голубую устрицу" стриптиз танцует для себе подобных. Майскаяпогода, вылазь из-под кровати, Мэнни сегодня больше никого бить не будет.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 23.11.2014 - 12:19

Б.Е.С пишет:
120-102? Пак красава бля!!! Гомик пускай валит в "Голубую устрицу" стриптиз танцует для себе подобных. Майскаяпогода, вылазь из-под кровати, Мэнни сегодня больше никого бить не будет.

ахахаха ебать ты напомнил)))) Лет 5 назад увидел впервый раз, ипать я поржал с того момента

может это и вправду Элджиери снялся в том моменте? А уже после сего действа его сделали доминатором

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 23.11.2014 - 19:36

В Сан-Франциско таких же персонажей видел (и одного похлеще даже). Спокойно ходят по улицам.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Сержант
Сержант 23.11.2014 - 12:15

Очень рад, что не видел ни одного боя Алжиери до этого. \Какбы сомнений не было, что это случайный пассажир. Посмотрел на его список соперников и прикуел.. Марк Арнаутис, Петя Шмарнаутис.. одно имя - прямолинейный и безхитросный Проводников. Пройденный на соплях за счет легких ног. Все. На кой черт Арум вытащил этого Криса на убой  - сложно сказать. Он и за бой больше 100 тысяч не получал. И то что он бегал - правильно делал, там класс другой. Едва пробовал плотнее работать - полировал канвас, куваркаясь под канатами. 

Меник красава. Отлично смотрелся. Так складывается что болею за него все бои после нокаута. Но и Крису надо отдать плюс за зрелищность  - че он исполнял под ударами и в падениях - цырк да и только.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 23.11.2014 - 12:17

Крис , понимал , что для него этот  бой без вариантов (с точки зрения кто победитель боя) и выбрал вариант "Тур де Франс" , ушел на своих двоих и с самым большим для себя гонораром. Может быть , для него - жизнь удалась.crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Молодой
Молодой 23.11.2014 - 12:19

бой так себе..Алгиери конечно мудак редкий..ну и как боксер отстой..полное дно корочеcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 23.11.2014 - 12:26

Пак МУЖИК ! 6 раз этого гандона оканвасил ) Жаль, что не удосрочил но слово в заголовке "уничтожил" как раз верное )

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 23.11.2014 - 12:29

 Жаль что   Пака ,  не догнал  и не добил   этого Сайгака ...    У  Хана , есть теперь сводный брат по стилю ...

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 23.11.2014 - 19:38

Да Хан по сравнению с этим почти рубака.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 23.11.2014 - 12:42

Одномнние - нужен Мейвезер, для Пакиао. Сейчас любые отговорки Мея: что Пак ему не соперник будут звучать как песни БИБеРА)))

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 23.11.2014 - 12:42

Одно мнение - нужен Мейвезер, для Пакиао. Сейчас любые отговорки Мея: что Пак ему не соперник будут звучать как песни БИБеРА)))

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя swift
swift 23.11.2014 - 12:53

С воставшей золушкой Пакьо отлично справился! Но тут разница в классе колоссальная, а у Алджиери даже шанса панчера не было. Ладно удачи Паку, хотя сомневаюсь что он будет также выглядеть с высококлассным боксером, с Майским наверно будет что то похожее на Пак-Бредли 2, но шансов такой бой взять у Пакьяо сейчас конечно больше)

Вверх
0

Аватар пользователя Arturo
Arturo 23.11.2014 - 13:04

Ветряк сдал, стал ещё более прямолинейным, мало того что не смог завалить безударного бегунка, так даже и личико ему не попортил!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 23.11.2014 - 13:15

Никто не подскажет, что за хер-такой Стангрид? Он уже и по России 2 засветился. Что-за гуру бокса? На всем известном сайте бокса ему в комментах активно нализывают, аж противно, какой-то просто первый канал от бокса, кто круче отсосет у гриши нах, прям мнение его по каждому вопросу спрашивают, тоже мне бля великий специалист тяжелее хуя в ручках ничего не державший. 

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 23.11.2014 - 13:39

Danila-master пишет:

Никто не подскажет, что за хер-такой Стангрид? Он уже и по России 2 засветился. Что-за гуру бокса? На всем известном сайте бокса ему в комментах активно нализывают, аж противно, какой-то просто первый канал от бокса, кто круче отсосет у гриши нах, прям мнение его по каждому вопросу спрашивают, тоже мне бля великий специалист тяжелее хуя в ручках ничего не державший. 

Это лучезарный оллбоксинга!crying

Вверх
0

Аватар пользователя Jessi
Jessi 23.11.2014 - 13:49

Вроде номальный парень, делает переводы 24/7,Аll Ассеss и тд. выкладывает статистику, делает неплохие обзоры. Хз за что его тут многие ненавидят, так как реальная польза от него, в плане популяризации бокса есть. А то что кто то там у него "подлизывает", тебе не пох?

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 23.11.2014 - 15:31

yes
 

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 23.11.2014 - 15:41

Я не про то, нормальный он или нет, пусть делает обзоры дальше, но нехуй сайты в тоталитарные секты свидетелей стангрида првращать, диктатура не прокатит.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Jessi
Jessi 23.11.2014 - 16:12

Он кого то оскарбляет или банит несогласных с его мнением? Общается со всеми как обычный пользователь, а то что к нему повышенное внимание, людям нравится то что он делает. И в чем по твоему заключается диктатура? 

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя True
True 23.11.2014 - 13:15

Мне кажется было бы интереснее и героичнее, если бы Алгиери проник на встречу китайских наркоторговцев, украл кейс с 1,5 миллионами долларов и свелосипедил оттуда)) Просто получилось то же самое, только еще в ринг с Пакьяо пришлось выходить (+лишних 36 минут побега)

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 23.11.2014 - 13:20

Ну что, эра "Доминатора" закончилась, Аминь. Пакмен сдал, прежде всего в скорости, и возможно в выносливости. С Мейвезером 50/50. Криса конечно изговняла весь бой своими забегами, хочу что бы Провод забил в канвас это недоразумение, и все дружно про него забыли. 

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 23.11.2014 - 13:23

статистики ударов нет ? ударов то мало было. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 23.11.2014 - 13:27

 

 

 

 

Вверх
0

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 23.11.2014 - 13:30

Красота 
 

Вверх
0

Аватар пользователя IronMax
IronMax 23.11.2014 - 13:38

Крис почти сделал сальто назад ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 23.11.2014 - 13:39

Позорно Крис боксировал, даже не пытался обострить, в начале понял что кина не будет и хотел на тихой волне провести бой и пойти за чеком, но не тут то было, круто его Пак раздуплил. Не жалко этого хмыря, ибо пестел больше своего веса, чуть ли не лидер р4р.
 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 23.11.2014 - 13:40

Теперь можно обратно в подвал!smiley

Вверх
0

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 23.11.2014 - 13:48

Хотелось, чтобы Моня наглухо срубил кузнечика, но так тоже пойдет!

Вверх
0
Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 23.11.2014 - 13:51

 в начале 9 раунда у меня была мысль - все, Пакмену надоел бокс. Но потом он так четко на взрыве подловил этого длинного велосипедиста, что  я даже снова заинтересован в бое Мей-Пак. Алджеири - не боксер, это недоразумение. Высушенный до нельзя супервелтер, а то и средневес, который все дорогу бегает и ховается от мелкого филипишки. А между прочим с такой длинной рук он очень неплохо несколько раз встретил - правым прямым и левым сбоку. Жаль не бил правый боковой. Да вообще - впечатление оставил о себе - как о трусе ,все время бег спиной вперед весь бой. А перед боем заявлял что подытожит карьеру Пакиао. Пиздабол бл, противно смотреть. Ни стыда ни совести

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 13:53

по полу скользил как будто за шиворот кто то сзади дернул))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя IronMax
IronMax 23.11.2014 - 13:56

Это как в гифке с Поветкиным, где его колдун на Землю швыряет (в бою с Кличко) smiley

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Jessi
Jessi 23.11.2014 - 13:59

"Доминатор" настолько скользкий боксер, что даже когда падает на ринг, скользит по нему в противополжный угол от соперника, не давая тому шанса на добивание.)

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.11.2014 - 13:59

Менни просто пожалел Алжири, не стал его сильно бить, прав Григорий Дрозд, отметивший, что Пак просто жалеет Алжири.
Ну что сказать? Легенда есть Легенда, и этот бегунок ему вообще не соперник, как и все боксёры первого полусреднего веса, Менни просто порешит их всех, потому что он Богом целованный, он сам как божество - карающий и милосердный. Самый великий боксёр из ныне живущих активных бойцов, лучший за всю историю полусредних весов. Он навеки вписал своё имя платиновыми буквами в историю, он легенда бокса! Все дела сегодня бросил, чтоб посмотреть бой Легенды, нихрена не успел и не жалею, главное, что не пропустил бой легендарного Менни Пакьяо! Всех фанатов Легенды поздравляю от всего сердца! Менни - НАВСЕГДА!!!!!!!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя newвезер
newвезер 23.11.2014 - 14:07

i-temz пишет:
Менни просто пожалел Алжири, не стал его сильно бить, прав Григорий Дрозд, отметивший, что Пак просто жалеет Алжири. Ну что сказать? Легенда есть Легенда, и этот бегунок ему вообще не соперник, как и все боксёры первого полусреднего веса, Менни просто порешит их всех, потому что он Богом целованный, он сам как божество - карающий и милосердный. Самый великий боксёр из ныне живущих активных бойцов, лучший за всю историю полусредних весов. Он навеки вписал своё имя платиновыми буквами в историю, он легенда бокса! Все дела сегодня бросил, чтоб посмотреть бой Легенды, нихрена не успел и не жалею, главное, что не пропустил бой легендарного Менни Пакьяо! Всех фанатов Легенды поздравляю от всего сердца! Менни - НАВСЕГДА!!!!!!!!!!

передернул?

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.11.2014 - 19:20

Ньюсинклер, не поднимай пожалуйста тему рукоблудия, ты итак обляпался в этом всём по самое небалУйся.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Ёж
Ёж 23.11.2014 - 14:25

Айтемз ты мега популярен становишся, на твои посты даже передергивают,crying

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Fighter
Fighter 23.11.2014 - 14:14

Неожиданно, опыт все таки сказался

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.11.2014 - 17:30

Ты конкурентного боя ожидал? кикбоксерская солидарность?)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 23.11.2014 - 14:21

Вверх
0

 

Аватар пользователя cesar
cesar 23.11.2014 - 14:25

посмотрел этот бой после боя Васи и сложилось такое чувство что на ринге два ленивых супертяжа, настолько скорости в этих боях разнились.  то что Алгиери ацтой понятно было до боя, но то что Пак так сдал это было неожиданно.  ног как раньше больше нету.   бешеный челнок испарился напрочь, а именно он здесь был нужен что б врыватся на ближнюю с более крупным соперником и херачить свои серии.   медленный ацтой Крис насаживал Пака на встречный "аля Маркес". был бы на ринге Дэнни или Теренс валятся бы Мэнни в отключке.   в концу боя активизировался но инстинкта убийцы у него больше нет.  никакой бой с Мейвезером уже неактуален, вся интрига осталась далеко в прошлом, два осла так и не смогли договорится.  неудивлюсь ни разу если следующим соперником Пака станет Варгас.  Алгиери, Варгас, деМарко - вот это уровень нынешнего Паквиао.
Алгиери это конечно валенок еще тот, до сих пор ума не приложу как Руслан умудрился проиграть этому безударному мешку.  у него настолько слабые шлепки что складывается впечатление что он не с кикбоксинга пришел, а из карате или таэквондо.  а падал не от ударов, а чисто из-за того что не в состоянии свои длинные грабли вовремя переставлять. он мне напомнил Джонни Руиза только без клинчей, это тот тип боксеров что им и соперник не нужен.   поставь перед ними зеркало и они все 12 раундов вокруг него пропрыгают как паралитики создавая видимость боя.  единственный его плюс что быстро востанавливается, но до этого весь ринг очком протер.
и еще одно - не пойму нахуя Мэнни таскает с собой на бои свою пездонутую на всю голову мамочку, сидит как ведьма строчит проклятия.  у Мея веселая семейка, но все же не настолько...

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 23.11.2014 - 14:31

cesar пишет:

а падал не от ударов, а чисто из-за того что не в состоянии свои длинные грабли вовремя переставлять. 

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 23.11.2014 - 14:58

Это единственный светлый момент в этом бою

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.11.2014 - 17:50

cesar пишет:

 то что Пак так сдал это было неожиданно.  ног как раньше больше нету.   бешеный челнок испарился напрочь, имость боя.

Ты нихера в богсе не секешь! Пак пиковый,и даже улууууууууучшился!

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 24.11.2014 - 04:12

кстати странно что Данте молчит, интересно что он думает о форме Пака

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 24.11.2014 - 05:05

cesar пишет:

кстати странно что Данте молчит, интересно что он думает о форме Пака

Оверпиковый

 

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя IronMax
IronMax 24.11.2014 - 09:01

Это когда взобрался на самый пик и еще немного подпрыгнул? ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Лоу
Лоу 24.11.2014 - 15:02

IronMax пишет:

Это когда взобрался на самый пик и еще немного подпрыгнул? ))

на стремянку на пикеsmiley

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ёж
Ёж 23.11.2014 - 14:30

,Пед ванька встанька какойто, думал всё ,сейчас Пак ему кукушку отобьет, нет вставал, кувыркался и снова вставал, но и судья сегодня тридвараз, но лично мне показалось да и не только мне ,что Пакмен его тупо пожалел,вот он  Чемпион ,Благородный, Быстрый,Техничный  и просто Окуенный 

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 23.11.2014 - 14:38

Мэнни Пакьяо - Руслан Проводников 6:2 ...
Руся многовато тусуется где попало, в последнее время. Ну как можно такому голимому оленю проигрывать, да ещё имея фору в два нокдауна? Думаю после московского турнира это усилится...
По Мэннику. Очень рад за него. Однако есть ощущение что остроты, той прежней жёсткости в нём всё меньше. Биться с кем-то из, озвученной выше, шестёрки нужно. Но можно только после Мэйвезера. А гуся этого сейчас выдернуть будет тяжеловато...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Ball
Ball 23.11.2014 - 14:42

зашугал Пак крысеныша с самого начала, и переработал.  до боя казалось что как раз активность Алджири создаст проблемы, с Проводом он активно вторым номером работал и в размены вступал, но тут большая разница в скорости была.   если это план на бой был, переждать первые спурты а потом заряжатся, то он дебильный немного.   чтоб Пака выиграть, нужно рисковать, на тихой волне с паузами ловить нечего, темболее если ты шлепальщик.    ну а вобще бой веселый получился.  мамаша Пака со своими концертами, угол Алджири с херней типа - все идет по плану, ты круто выступаешь, продолжай в таком духе и потом настанет то чего мы ждали.  ржачно было когда в 9м раунде Келерман брал интервью  у тренера Алджири, и тот говорил, - Пак ляжет, или в следующем раунде или в 11м, все идет как мы хотели, итд и тут Менни крысеныша в тяжелый нокдаун отправляет и чуть не прибивает.   но, добить не смог.  а пытался.  не верю в то что Менни когото там жалел, реально старался в последних раундах его прибить но не получилось.   сам Пак кидался очень открыто в этом бою, Крис его подлавливал несколько раз, но слабенько и незаряжено.   но вцелом, Пак красавчик.  ахеренно выступил и прошел топового соперника, который имхо, многим бы создал проблем в 140.    у меня 120-102 получилось,  так и не вспомню когда еще такой здоровенный отрыв был. 

Пака больше б хотел посмотреть с топами 140.  с Денни, Матиссом особенно.  в этой категории гармонично он выглядит.  но конечно щас на несколько месяцев растянется срач о Мэй-Пак.  момент подходящий.

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 23.11.2014 - 14:52

Что тут скажешь, Мэнни сделал то что от ниго ожидали. Жаль конечно что не удолось нокаутировать, но в целом более чем убедительная победа. Мэнни не смотря на возраст продолжает деманстрировать ломовой функционал. Плюс к этому добавилась какая то боксёрская мудрость. Интересные комбы появились, рефлексы конечно, скорость короче всё при нём. По моим ощущениям Алгиери за весь бой попал чисто может быть раз пять, всё остальное либо в воздух либо по перчаткам. В четвёртом раунде он попытался упереться но Мэнни сразу привёл его в чевство, и показал кто хозяин в ринге. В девятом если чесно не понял зачем рефери влез и не дал добить, да же сам  Пак очень многозначительно на него посмотрел, типо кули ты лезешь. А так в десятом да же показалось что Мэнни опять стал жалеть своего соперника, во всяком случае выглядело это так, ебнит а потом как бы смотрит как ты там паренёк. Окуенно Менни из за блока пробивает левый, резкий прямой, розящий который Крис и схавал в 9-том раунде. Было ощущение что после восьмого раунда Пак просто заебался за ним бегать. Алгиери конечно крепкий парень всё выдержал, но за свои слова перед боем он получил сполна. Просто у него не было боёв на таком уровне, теперь он знает что такое скорость, мощь, рефлексы, ну в общем всё как говорил Тим Бредли. Мэнни в свои 35 очень хорошь, как винтажное вино, с годами только лучше. Думаю в более лёгком весе Пак будет продолжать крашить всех, но всё же опять таки мы возвращаемся к главному. Ждём слово Флойда, давай же Флойд скажи наконец да. Все, весь мир хочет этого боя. Если опять будет соскакивать то уже это совсем будет играть против него, и безусловно скажется на популярности. У Флойда сейчас как не странно ситуация патовая, соскочит всё PPV точно будет падать, согласится хорошо, но поражение от Пака перечеркнёт всё его наследие. Он это прекрасно понимает, Мэнни как бы нечего терять а у Флойда просто нет выбора. Большая, большая проблема для него этот филипинец. Сейчас мы еще посмотрим на результат PPV, и если окажется что он выше чем у Флойда то для Мэя ну прям совсем всё плохо. Но я почему то уверен что Мэй опять будет избегать. Он ждёт когда Пак подсядит а этого не происходит. Но тем не менее ждём ответа от Флойда, Мэнни уже всё сделал для того что бы этот бой состоялся.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 23.11.2014 - 15:19

Тут PPV - далеко не единственный заработок. Большие  деньги идут от казино, думаю, что лямов тридцать они накинут. 

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 23.11.2014 - 15:10

Ой я вас умоляю... Пакьяо побил Алгиери, сенсация...

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 23.11.2014 - 15:14

Майдана просто урыл бы этого Алгиери, тот же Портер просто уничтожил бы. досрочно, я уверен.

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 23.11.2014 - 15:36

Скорее всего.Но Паку уже 35.Он потерял былую силу удара.Например тот же Мей и 4 года назад бы нынешнего Алгиэри не нокаутировал и что?Дело не в нокаутах а в полном деклассе.Ну а если ты считаешь что Портер и Майдана уничтожат Пака,то тогда нет вопросов

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 23.11.2014 - 15:40

akkad пишет:

.Ну а если ты считаешь что Портер и Майдана уничтожат Пака,то тогда нет вопросов

я так не считаю, но и Пака фаворитом с тем же Майданой не вижу, по крайней мере большим(это с учетом того, что  бой в ветерах будет)

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 23.11.2014 - 18:14

А мне кажется, что Майдана бы имел больше проблем с Алгиери, чем Пак. Пак врывался на нужную дистанцию за счет взрыва на ногах, в этом он феноменален. Майдана же так не умеет, он по стилю ближе к Проводникову, методично давит и бьет. А Алгиери такому давлению противопоставляет свой велик, и хрен его догонишь. При этом Майдана по антропометрии чуть-чуть больше Пака.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 23.11.2014 - 23:42

не стоит так возвышать этот самый велик Алджери, что его типо не догнать и пр..  у него много дыр, Пакьяо как бы не был крут боксирует совсем по другому нежели Майдана. Пак в основном бьет прямые удары, сокащает мгновенно смещается, бьет с разных углов выверят атаки и прочее .... Майдана просто поломает Криса,  будет лупить по корпусу,  будет давить,  выбрасывать  свои фирменые вайлд панчи, дырявый Крис сто процентов был бы нокаутирован, о чем вообще речь Маркос по Флойду попадал... хоть и ударов Маркос пропустил бы больше Пака

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 16:00

марвинхаглер пишет:

Майдана просто урыл бы этого Алгиери, тот же Портер просто уничтожил бы. досрочно, я уверен.

Любой топ переехал бы педа

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 23.11.2014 - 15:21

No Mas, исправь ошибку! Элджиери же спиной двигался назад, а не вперед)

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 23.11.2014 - 15:39

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 23.11.2014 - 15:59

Бегунокок скоро в след части неудержимых появится - будет бегать задом наперед...

Вверх
0

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 23.11.2014 - 16:07

Поздравляю всех болельщиков пака с победой, как меефил я бы другой раз конечно порадовался и поражению пака, но не в данном случае- блевотная личность алигерика перевешивала негатив к паку, рад что пакиао показал, что крысеныш никто и звать никак, никакой не чемпион и даже не топ. Бокс алгиери вызвал недоумение-нырки до земли а-ля "поветкинстайл" -при таком существенном превосходстве в росте-это ваще... Веселит восторженная истерия пакофилов-меененавистников, после победы над явным безударным никому не известным ноунеймом. Вы что, серьезно сравниваете алигерика и мейвезера?)) ну ну.
Fireball- аватарочку смотри в личке))))))

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя fireball
fireball 23.11.2014 - 16:53

Все ненавидят Криса! Я, особенноangry
 

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 23.11.2014 - 17:39

fireball пишет:

Все ненавидят Криса! Я, особенноangry
 

Ава класс!yeslaugh

Вверх
0

Аватар пользователя Jordan
Jordan 23.11.2014 - 16:10

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя fireball
fireball 23.11.2014 - 16:56

Фигасе, когда Крис столько ударов успел накидать?!

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 23.11.2014 - 19:47

Да он там отмахивался, а ему за удары посчитали.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 23.11.2014 - 16:51

Мысли походу 1-2 раундов: "Крис научился задобрять Пака у Мозли"
Мысли походу 3-4 раундов: "Крис вышел отбегаться и выжить"
Как вчера темз писал в ветке про Хитрова "кто не бьет - тот не пропускает ". Крис весь бой был озабочен только своей защитой и толком нихрена не сделал.
Респект Менни, что он все же подобрал ключи и отправил соперника пару раз на пол.
З.ы. Конечно хотелось, чтобы Пакмен жестко воткнул Алгиери. Но увы... И все же разгромный счет 120-103 как бальзам на душу.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Тим
Тим 23.11.2014 - 17:15

Крис "половая тряпка" Алгиери. К Паку нет претензий, хорошо выступил, а вот долговязый вышел только круги наматывать. Лучший момент в 9-ом раунде, красиво Пак поймал его

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.11.2014 - 17:42

Я так и не понял - какой смысл так бегать,если при этом выгялдеть настолько жалко?

Стиль,который привнес и распространил Мохаммед Али, а до него  - Джин Танни, так позорно использовать нельзя.

Бой классный. Думал, Крис че-нить выдаст, а он ничего не показал.

А дырка справа у Пака как была, так и осталась. Был бы Крис поударнее и посмелее, было б все по-другому.

жду боя с Фло,  он теперь пореальнее

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2014 - 17:57

atomikcat пишет:

Я так и не понял - какой смысл так бегать,если при этом выгялдеть настолько жалко?

yes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 23.11.2014 - 18:04

Что бы выглядеть жалко, но с почти целым еб*льником, а не как Маргарито со сломанными лицевыми костями и одноглазым. Ведь Крису ещё в "голубой устрице" выступать.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.11.2014 - 18:03

Мэнни выпорол эту дешевку как добрый отец пиздливую дочку

Скрибко и Дрозд даже сумели увидеть какой то характер в Алджиери, а вабще действительно, характер наредкость отстойный, кроличьий

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя drpaco
drpaco 23.11.2014 - 19:08

Когда-то давно, у меня во дворе продавец арбузов отхерачил баскетболиста. Испытал дежавю.

А вообще, ржачный бой вышел. 5 нокдаунов, Элджиери так потешно после них кувыркался - любо-дорого смотреть. Мэник душу отвел по полной, на кураже боксировал) Последний раз без задней передачи он так тока Барреру забивал, кажется.

Вот-тока мамашу его совсем что-то кроет в последнее время. Как бы в дурку не пора сдавать...

Элджиери-Провод не смотрел, но судя по увиденному сегодня - этот парень явно случайный пассажир на таком уровне.

Подколка Мея в финальном интервью тоже доставила)

Короче, молодчинка Мэник. Я, походу, прошел длинный путь от ярого Пакофоба до отчаянного Мэнифила)

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 23.11.2014 - 19:24

Надеюсь это крысиное ебло мы больше не увидим. Как говорит моя престарелая тетка с югов -"гамно сратое".

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.11.2014 - 19:26

Чё там, кстати, с его поясом в 63, отжали, нет?

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 23.11.2014 - 19:27

Говорят всё вакантный. Наверно Провод его разыграет с кем то 

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.11.2014 - 19:30

Справедливо. Если уж у самого Маркеса перед Брэдликом отжали, то и спринтеру нех оставлять.

Вот бы с Лукасом разыграли, это ж пздц чё будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.11.2014 - 22:13

В этом весе все ремни у амеров были, щас один освободился, и где то там рядом трет свою шкурку Эдриен

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.11.2014 - 22:15

Мартышки нет в рейтинге ВБО. Пасиб Валкарселю, видимо бронькофоб)

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 23.11.2014 - 19:41

Рано критики  списали Мэнни со счетов, он ещё скажет своё слово!

Вверх
0
Аватар пользователя Бронсон
Бронсон 23.11.2014 - 20:38

Мужики, кому не лень - просветите, за что Алгиери называют доминатором, он что-то ляпнул не в попад?

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.11.2014 - 21:07

Бронсон пишет:
Мужики, кому не лень - просветите, за что Алгиери называют доминатором, он что-то ляпнул не в попад?

много песдит. про доминанство

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.11.2014 - 21:07

Он после забега от Руси планировал подоминировать немного в этих весах

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя asd1
asd1 23.11.2014 - 21:06

Арум гандон, ну что за соперника нашел для Пака, ну и что отбегалься с Проводом. И за этой херни пришлось утром в 5 вставать. Зачем этот Алгиери вышел на ринг непоняно, тактика была если Пак ближе 2 метров, то быстро бегать, иногда показывая удары. А ведь Менни то открыто довольно атаковал, с Маркесом лег бы второй раз, хоть бы раз Алгиенри пыталься бы встретить, нет бегал весь бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Бронсон
Бронсон 23.11.2014 - 21:46

Мужики, кому не лень - просветите, за что Алгиери называют доминатором, он что-то ляпнул не в попад?

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.11.2014 - 22:16

Мужики, кому не лень - Бронсона просветите пожалуста, мне уже лень

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.11.2014 - 23:30

Не разделяю всеобщего восторга от поединка в целом (хотя, конечно, было зрелище) и от Пака в частности. Зная о абсолютной безударности Криски, Пак осмелел, блядь. Но это только на фоне среднего боксера. Что, кстати, немного бросает тень и на Провода. Минимум, не стабильный он.

Рефери мудак. И не только за три фэйковых нокдауна.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 24.11.2014 - 14:39

Про нокдауны - это зря. Да было видно, что в двух случаях нога у Алгиери проскальзывала назад. Но до этого были удары, и судья обязян считать. Не было бы ударов, и ноги бы не разъезжались у лисапедика ) 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Strong22
Strong22 24.11.2014 - 16:48

Что сказать? Пак своим выступлением показал, что в полном поряде.. дури хоть отбавляй, даже сдерживал себя к концу боя, дабы не покалечить "бегущего вперед спиной".. добряк... хотя можно, и даже нужно, было записывать победу нокаутом.. Бой забавным получился, но не более, драмы как таковой не было...  Будем ждать чуда))

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 26.11.2014 - 09:51

Крис молоток, отебгался и выстоял. С характером, крепыш и небездарен. Клево двигается, техника есть - пусть делает выводы и продолжает развиваться. Теперь только за него)

А Пак... Он просто зверь, ничего не скажешь. Только подумал что подсел в 9, а он отъебал Криса тут же. Красава, ждем больших боев и побед.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 03.12.2014 - 18:51

Слухи ходят что 300 тысяч ппв бой собрал.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ



�������@Mail.ru Rambler's Top100