Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Льюис: Кличко легко расправился с ограниченным вышибалой Пулевым | FightNews.RU
Льюис: Кличко легко расправился с ограниченным вышибалой Пулевым

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Бывший абсолютный чемпион мира в супертяжёлом весе Леннокс Льюис прокомментировал недавнюю победу Владимира Кличко над Кубратом Пулевым. Напомним, что украинец успешно защитил титулы IBF/IBO/WBA/WBO, одержав победу нокаутом в пятом раунде. Встреча этих боксёров состоялась 15 ноября в Гамбурге.

“Это была лёгкая работа для Кличко против ограниченного вышибалы. Хотелось бы увидеть его в поединках с лучшими боксёрами дивизиона. Хотя он и их победит”, — написал Льюис в своём микроблоге.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 75


Аватар пользователя Мартин
Мартин 18.11.2014 - 12:50

а Браун тогда кто?

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя sladok
sladok 18.11.2014 - 13:05

Хотелось бы увидеть его в поединках с лучшими боксёрами дивизиона.

Это с кем? Пулев вроде считался лучшим.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 18.11.2014 - 13:14

А Лиепаи тогда хто ? Пулев хоть пару раз потряс Кличко. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 18.11.2014 - 13:19

Ну, кого имел ввиду Льюис под лучшим боксером в дивизионе всем ясно, надеюсь. Иначе, Главнее не разместил бы пост crying

 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 18.11.2014 - 15:08

Ошибаешься, лучшим он всегда считал и до сих пор считет себя не превзойденного

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 18.11.2014 - 15:37

Murtchiano пишет:

Ошибаешься, лучшим он всегда считал и до сих пор считет себя не превзойденного

И в этом он прав

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя chehonya
chehonya 18.11.2014 - 13:22

Владимир уже затмил Льюиса а дальше только больше!

Вверх
0
Аватар пользователя Святорус
Святорус 18.11.2014 - 13:34

Еще чуть-чуть и Вова затмит Али!

А дальше - только Солнце.

но и его вова, если поднапрягется, затмит!

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя Tural
Tural 18.11.2014 - 13:36

Святорус пишет:

Еще чуть-чуть и Вова затмит Али!

А дальше - только Солнце.

но и его вова, если поднапрягется, затмит!


Ахахахахахахаахахаха

Вверх
0

Rhythm is everything in boxing. Every move you make starts with your heart, and that's in rhythm or you're in trouble.
—Sugar Ray Robinson

Аватар пользователя DabanG
DabanG 18.11.2014 - 14:13

Да, но после солнца Король Лучезарный. Его затмить не удастся, боюсь, никому

Вверх
0
Аватар пользователя Tural
Tural 18.11.2014 - 13:29

Как не прискорбно признавать но на данный момент нету никого кто бы мог дать отпор Вольдемару! Не подумайте что я поклонник Володьки, но все таки есть маза после боя Стиверн-Тонкий кстати в победе первого я уверен да и топлю я за Гаитянина, что вот этот самый Гаитянин имеет хоть какой-то шанс дать песдоф Володьке, но не знаю почему мне в это вериться с трудом но я стараюсь себе внушать что все будет норм и Гаитянин с прической Льюиса воцариться на вершине чемпионства. Все я излил свою душу, критикуйте посоны

Вверх
0

Rhythm is everything in boxing. Every move you make starts with your heart, and that's in rhythm or you're in trouble.
—Sugar Ray Robinson

Аватар пользователя Internet Warrior
Internet Warrior 18.11.2014 - 13:44

Смотрел бой гаитянина с Остином? Стиверн там вообще никакой, повезло что зацепил под конец боя, а так бы по очкам влетел. Не умеет он с большими парнями работать. Их прессовать надо, а Стиверн может только в засаде сидеть и шанса ждать. Вова его на дистанции замучает.

Вверх
0
Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 18.11.2014 - 13:45

Стиверн интересный персонаж,но шансов в бою именно против Вовца,у него практически нет - работает по большей части от соперника - Клыку будет комфортно с ним,поскольку будет владеть инициативой,и сам выбирать выгодные для себя условия боя,что автоматически ставит его соперника в крайне невыгодную позицию.Бермейну нужен соперник "прущий" - с удовольствием глянул бы его в будущем с Поветкиным.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя DabanG
DabanG 18.11.2014 - 14:16

А я думал, только Виталик способен смотреть в будущее

Вверх
0
Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 18.11.2014 - 14:20

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя bala25
bala25 18.11.2014 - 13:46

Надо бои пересмотреть. Я его особо не смотрел. Но вот Пулев сумел поддать жару просто раз другой дотянувшись джебом до Вовы. То есть сняв первый главный фронт обороны. И активно клинчевал тем самым сняв и второй. Это вывело Вову из себя за что Пулев, во многом благодаря своей хреновой защите и поплатился. Но первое дело он сделал, которое многие последние годы никто не мог сделать - вытащить улитку из ракушки.

У Стиверна рич такой же как и у Пулева - 203см. У Вовы - 206. То есть возможность дотянуться будет. У Стиверна лучше защита чем у Пулева. Он жестче бьет с обеих рук. Хотя джеб его не лучше чем у Пулева. То есть шансов у гаитянина чисто теоретически побольше. Интересно сначала посмотрть его бой против Волдыря. А потом порассуждать про его шансы против Кличко.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 19.11.2014 - 02:22

Tural пишет:
Как не прискорбно признавать но на данный момент нету никого кто бы мог дать отпор Вольдемару! Не подумайте что я поклонник Володьки, но все таки есть маза после боя Стиверн-Тонкий кстати в победе первого я уверен да и топлю я за Гаитянина, что вот этот самый Гаитянин имеет хоть какой-то шанс дать песдоф Володьке, но не знаю почему мне в это вериться с трудом но я стараюсь себе внушать что все будет норм и Гаитянин с прической Льюиса воцариться на вершине чемпионства. Все я излил свою душу, критикуйте посоны
Я тебя умоляю. Не будет Стиверна или Уайлдера, сразу же народ найдет другого спасителя который способен победить Кличко. И конечно Владимир будет от него бегать. Ну как всегдаcheeky
Сколько их там было? Хелениус, Прайс, Солис.. да дофига было и еще будет. Поветкин был (а для некоторых остаеться) Пулев вот. 
Всегда народ найдет тот кто должет победить))  И как ни странно всех спасителей Владимир меточдично перебил. С его 66 боями если не ошибаюсь как минимум 10 скальпов есть за которых не стыдно, и можно вписывать в актив.
На мое ИМХО, был и есть самый опасный это Хэй. Хэй может зацепить и хорошо зацепить. Но главное, Владимир мало что с ним может сделать. 
Владимир может смело боксировать до 40 лет.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 18.11.2014 - 13:36

Льюис как предсказатель вообще корочник, есть такая поговорка - "на кого поставил Льюис поставь наоборот и не прогадаешь"))) Как аналитик он такой же)))

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 18.11.2014 - 13:38

Невысокие, относительно Вольки, боксёры не имеют особых шансов. Тайсонов на горизонте пока не видно, а значит древолаз балдеет дальше...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 18.11.2014 - 13:48

Тайсон проиграл бы ВОлодимиру, если уж Майк проиграл дубовому пробитому трусливому Бастеру Дагласу, то Володимир сделал бы из Майка отбивную. Это как пить дать.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.11.2014 - 14:12

Тайсон времен Дагласа мог и проиграть - пиковыйТайсон забил бы Вову в мясо

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 18.11.2014 - 14:22

Тайсон в 23 года не пиковый? А пиковый он когда? Вова пиковый уже 11лет)

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя fireball
fireball 18.11.2014 - 15:02

Если бы каждый раз, когда кто-то в очередной раз поднял тему про Кличко - Тайсон, мне давали бы доллар....

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя swift
swift 18.11.2014 - 15:03

Тайсон к тому бою даже не готовился, психологически он был забит судом и разводом. Банально недооценил соперника, который в сложившейся ситуации ( а у него там вроде бы с женой что то случилось, если не ошибаюсь) смог выступить крепким орешком с отличной подготовкой и настроем. В той же википедии написано что подготовку к бою Майк почти не проводил и его даже на спаринге в нокдаун отправляли... Конечно Майк сам виноват, но судить по этому бою глупо.

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.11.2014 - 15:26

Чем проще техника тем легче быть на пике. Недоработки не настолько критично влияют. Но Вове за дисциплину следует отдать должное - хотя были там и провалы. 

У Тайсона же вся техника заточена на постоянном движении - как только стал недорабатывать ножками и брать физухой так все и закончилось. Эта тенденция уже в чемпионских боях начала проявляться, но ярко выраженный период спада это начиная с Бруно. Конечно при этом там еще было чем побить любого боксера дивизиона, но стабильной и безапеляционной боевой машины уже не было. То есть окончание пика Тайсона это бой со Спинксом за полтора года до этого. После этого Тайсон становился только хуже

 

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 18.11.2014 - 15:51

Получается Тайсон стал ломать противников, просто полагаяст на старый багаж и на силу удара, также рефлексы не подводили. А какой ваш прогноз на бой Тайсон - Боу, при этом даже два прогноза Тайсон образца 1987 года и Тайсон образца 1996 (с Холи).

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.11.2014 - 16:42

В первом случае - Тайсон. Как только Боу слегка устал бы сразу все что вылетит все его. Но первый раунд это могло бы быть зрелище на уровне Хаглер-Хернс.

А во втором  - свежий пиковый Боу статичного Тайсона расстрелял бы уже в начальных раундах. Опять же Боу не на пике, не в настроении и тд проиграл бы и такому Тайсону.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 18.11.2014 - 16:54

Согласен с первым случаем, но со вторым, пересмотрите еще раз 4-ый раунд Холи-Тайсон, когда Майк стал ломать Холи по корпусу, мне кажется что Боу такой бомбардировки не выдержал бы. И зря Майк для защиты титула взял не БОУ, тот бы с треском провалился. но ИМХО! Готов выслушать вас.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.11.2014 - 17:54

Пример Тайсон - Холи не совсем корректен, так как Холи сам не особо быстрый и подвижный. С другой стороны прикрыт он получше чем Боу. 

Я выше писал что как только Боу перешел бы в статичный размен - тут же все во все дыры нахватался бы. Но Боу молодой, без лишнего веса и с должным настроем мог врубить такой темп и такое движение, который медленный Тайсон просто не потянул бы. Срезал бы просто на входе и вваливал бы с дистанции от души. В общем статичный Боу проиграл бы любому Тайсону, подвижный выиграл бы у позднего и имел некоторые шансы в первых раундах с пиковым.

А в 96 году могу ошибаться, но думаю Боу уже был персоной нон-грата, так что вряд ли бы его выбрали. Но с тем что Боу 96 года образца боя с Голотой практически наверняка проиграл бы Тайсону - согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 18.11.2014 - 18:13

НДА - вы молодец,  детально все разложили по полочкам, и в отдельных аспектах не могу не согласиться,  что вы думаетет поповоду Володимира, есть ли кто из современных тяжей, которые способны дать ему бой. И когда по вашему он начнет сдавать? Все таки 38 лет - для спорта это очень много.

И на какое место вы ставите Володьку в списке всех тяжей за все время?

Боу вообще кадр неоднозначный, его менеджер Ньюман по сути его вытащил, но и загубил ему карьеру. Интересный бы бой сложился между Льюисм и БОУ - но к сожалению кроме ОИ им нигде встертиться не удалось.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.11.2014 - 09:59

Да не верю я особо в противников Кличко - слабый дивизион. Больше всех шансов даю Уайлдеру - так как большой, быстрый и способен на неожиданные решения, что может компенсировать явную недоученность. Хотя может быть так же как и с Грантом - но у Майкла еще темперамент был не совсем для бокса. О Ортизе еще рано говорить, Джошуа аналогично и к тому же есть там сомнения еще с любителей, Поветкин начинает все сначала, Фьюри может в принципе составить конкуренцию в силовой борьбе, но в движении Вова его обязан переигрывать и расстреливать. С Хеем такая же хрень будет как и в первом бою. Стиверн будет по обыкновению терпеть и ждать пока не дождется до финального гонга и разгрома по очкам. Чисора без нокаутирующего разового хотя если в форме то будет прорываться. В общем хочу боя с Уайлдером.

Вова может еще долго боксировать на уровне. Он режимный, не изношен тяжелыми боями, его техника не настолько травматична, как например у Виталия. Опять же его стиль не требует ни высокой плотности, ни запредельной скорости. И соперников достойных не видно на горизонте, даже хотя бы панчеров и тех немного. Так что пока суставы не начнут сыпаться может боксировать. 

На какое место - я ж говорю где то 11-12. При больших симпатиях мог бы на 8. Если бы полностью исходил из своих предпочтений то в конце второй десятки.

А Боу просто распиздяй. Если даже не брать закулисную возню - очень быстро Боу стал сдавать как в физическом плане так и в боксерском.. Данные там были феноменальные - даже с Холи когда он уже расширился в талии, начал проваливаться, застаиваться, терять дистанцию и то это была сила. А если бы он еще и прогрессировал то был бы монстр.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 18.11.2014 - 20:20

Dabj пишет:

Чем проще техника тем легче быть на пике. Недоработки не настолько критично влияют. Но Вове за дисциплину следует отдать должное - хотя были там и провалы. 

У Тайсона же вся техника заточена на постоянном движении - как только стал недорабатывать ножками и брать физухой так все и закончилось. Эта тенденция уже в чемпионских боях начала проявляться, но ярко выраженный период спада это начиная с Бруно. Конечно при этом там еще было чем побить любого боксера дивизиона, но стабильной и безапеляционной боевой машины уже не было. То есть окончание пика Тайсона это бой со Спинксом за полтора года до этого. После этого Тайсон становился только хуже

 

+100 Дабж. 

От себя добавлю, что чем проще техника и чем БОЛЕЕ ОДАРЕН ФИЗИЧЕСКИ боксер - тем его пик дольше. Вова одарен всем , кроме держалки - она у него средне-слабая.

Тайсон же обделен антропометрией фатально. Именно потому его стиль был очень энергозатратен и век Тайсона не мог быть долгим априори - люди столько не живут при таких нагрузках , как во время тренировок,так и во время боев.

Для иллюстарции подкину еще факт : чтобы деражаться в пиковом состоянии, то есть в том, котором мы его наблюдали с 1986  по 1988 годы, ему необходимо было тренироваться 6 раз(!) в неделю передбоями, и боев проводить не менее трех в год.

Для сравнения : Владимир Кличко перед боями тренируется  3, максимум 4 дня в неделю.

Это  как раз к разговору о спортивном долголетии.

Конечно, никто не отменял тайсоновские загулы и нездоровый образ жизни. Но даже без них, небудь у Майка проблем с головой и будь жив Дамато - он в лучшей своей форме пробыл бы  максимум до 30 лет.

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 18.11.2014 - 20:30

Та не, Атомик ты не прав, вспомни бой с ХОли, там в 4-м раунде когда Майк начал работать по корпусу Холик чуть не сдулся. Тот же Кевин РУни сказал, что если бы Майк взял бы гео в угол, то Тайсон тот бой взял бы; Конечно частицы "бы" самая пустая в споре, но все же, Майк вполне мог быть таким же как Володимир в плане долголетия. Как раз Тайсону проще чем Володе проводит бои, удар посильнее. Подвижность - ну ее можно сохранить.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.11.2014 - 00:44

Сашко Хорошко пишет:

Та не, Атомик ты не прав, вспомни бой с ХОли, там в 4-м раунде когда Майк начал работать по корпусу Холик чуть не сдулся. Тот же Кевин РУни сказал, что если бы Майк взял бы гео в угол, то Тайсон тот бой взял бы; Конечно частицы "бы" самая пустая в споре, но все же, Майк вполне мог быть таким же как Володимир в плане долголетия. Как раз Тайсону проще чем Володе проводит бои, удар посильнее. Подвижность - ну ее можно сохранить.


Та причем тут бой с Холи? Мало ли чего там он согнулся - холик половину боев с надрывом выигрывал. Он загрязнил затолкал Тайсона и тот не смог ничего сделать ибо прменял лишь грубую силу а не искусство , вот Холик его грубой силой и побил.
Тайсону проще?) смеешься? У него короткие руки , короткие ноги, чтобы подходить к сопернику , ему нужно делать массу защитных движений, работать корпусом, работать на ногах и только потом бить. Это сколько энергии нужно. А Кличко в это время преспокойно можно стоять , сдерживая соперника при помощи длины рук и роста. Нее. Тут даже нет сомнения, что работы и в ринге и в тренировочном лагере Тайсону нужно проводитьив разы больше, чем рукастым здоровенным детинам.

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 19.11.2014 - 01:03

Тоггда почему часть тренеров делает ставку на невысоких боксеров? Тот же Кас д АМАТО взял Тайсона, а не например БОУ... То что ты говоришь - это самое распространенное мнение в начеле 80 - х, мол все, время короткоруких Фрейзеров уже прошло и теперь править будут только высокие здоровенные детины. И ТУТ - выстрелил как раз Майк Тайсон! Очень спорный вопрос... 

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.11.2014 - 15:12

Сашко Хорошко пишет:

Тоггда почему часть тренеров делает ставку на невысоких боксеров? Тот же Кас д АМАТО взял Тайсона, а не например БОУ... То что ты говоришь - это самое распространенное мнение в начеле 80 - х, мол все, время короткоруких Фрейзеров уже прошло и теперь править будут только высокие здоровенные детины. И ТУТ - выстрелил как раз Майк Тайсон! Очень спорный вопрос... 

Напомни-ка, сколько тренеров и сколько невысоких боксеров ты видел в элите?а сколько было  в чемпионах? и сравни, сколько лет онибыли в элите? Долго ли?

Сравни с тем, сколько было высоких чемпионов, и как долгоони правят

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.11.2014 - 10:35

С одной стороны да - маленкому боксеру априори нужно больше работать, а если брать стиль Тайсона, то работать нужно больше втройне - одно дело бросать джеб даже силовой и челночить, другое дело каждое движение у Тайсона с приличной амлитудой ноги и спина - самые жрущие мышцы.

Я уже не говорю о нагрузках на сухожилия, суставы, связки и тд. С другой стороны маленькому проще держать баланс, перебрасывать массу, ну и собственно за счет этого и риск травмы снижается и силовой бокс лучше дается. А Тайсон идеально сложен для такого стиля.  Думаю что конечно он не смог бы держать такую высокую плотность после 30, но сохранить подвижность в активной фазе используя паузы для отдыха он мог бы, а этого бы хватило чтобы доминировать долго. Только пахать надо - но после 30 всем пахать надо, хоть Тайсону хоть Васе Пупкину. И не 3 раза в неделю а каждый день.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 19.11.2014 - 10:41

yesвсё по полочкам!

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 19.11.2014 - 14:54

Подтверждение последнего абзаца - пример Дж.Тони.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 18.11.2014 - 20:32

Огромные люди изнашиваются быстрее. Так что с Тайсоном в плане возраста ни у кого с супертяжей особого преимущества нет. Но вот образ жизни который вел Тайсон в сумме с нагрузками на тренировках подкосили Тайсона гораздо круче чем износ в связи с возрастом и нагрузками.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.11.2014 - 00:48

Роман 77 пишет:

Огромные люди изнашиваются быстрее. Так что с Тайсоном в плане возраста ни у кого с супертяжей особого преимущества нет. Но вот образ жизни который вел Тайсон в сумме с нагрузками на тренировках подкосили Тайсона гораздо круче чем износ в связи с возрастом и нагрузками.


Ты, Рома, как обычно пестанул , не вчитываясь. Огромные оюди быстрей изнашиваются. В жизни может и так . но мы про бокс говорим, где коротышкам нужно работать в разы больше, чем гигантам, ибо коротышкам нужно уметь подходить к гигантам. А гиганту Вове вообще лафа с его пристрастиям к танцам в обнимку с соперником при любой опасносности . не надо работать в зале над защитой и ближним боем, тратя энергию и жизненную силу - достаточно отработать техниеу клинча - и можно править до 45 лет

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 19.11.2014 - 00:59

Какой кайфф - Володимир будет править до 45 лет) Так и хочецца язык показать..

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя DK
DK 19.11.2014 - 07:16

atomikcat пишет:

Для иллюстарции подкину еще факт : чтобы деражаться в пиковом состоянии, то есть в том, котором мы его наблюдали с 1986  по 1988 годы, ему необходимо было тренироваться 6 раз(!) в неделю передбоями, и боев проводить не менее трех в год.

Для сравнения : Владимир Кличко перед боями тренируется  3, максимум 4 дня в неделю.

Фейспалм. Атомик, где ты это вычитал? Любой сборник любитель ибашит 6 тренировок в неделю, по 2 раза в день, кроме субботы. (могу весь трен.процесс для вывода на пик формы расписать).У профи также - только разница в том, что они готовятся на один 12-ти раундовый бой. Другое дело спарринги, которые изнашивают ментально и психологически. Тайсон хуярил каждый день(т.е.6 раз в неделю) из 3 тренировок(!) в день. А Вово скорее всего спаррингуется как все - 3 раза в неделю(2 трени каждый день, кроме субботы). и на пик формы его постепенно выводят. Это группа здоровья занимается по разу в день - 3 раза в неделю...

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 19.11.2014 - 09:17

Перед боем с Пулевым на Интере был как всегда  фильм о Кличко.То там говориться что Владимир тренируеться понедельник, вторник,четверг и пятницу.  2 или 3 треши в день уже не помню.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя DK
DK 19.11.2014 - 09:27

lightman-7 пишет:

Перед боем с Пулевым на Интере был как всегда  фильм о Кличко.То там говориться что Владимир тренируеться понедельник, вторник,четверг и пятницу.  2 или 3 треши в день уже не помню.

Совсем другое дело. Ещё вполне возможно, что график меняется по мере его восстановления.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.11.2014 - 15:10

DK пишет:

atomikcat пишет:

Для иллюстарции подкину еще факт : чтобы деражаться в пиковом состоянии, то есть в том, котором мы его наблюдали с 1986  по 1988 годы, ему необходимо было тренироваться 6 раз(!) в неделю передбоями, и боев проводить не менее трех в год.

Для сравнения : Владимир Кличко перед боями тренируется  3, максимум 4 дня в неделю.

Фейспалм. Атомик, где ты это вычитал? Любой сборник любитель ибашит 6 тренировок в неделю, по 2 раза в день, кроме субботы. (могу весь трен.процесс для вывода на пик формы расписать).У профи также - только разница в том, что они готовятся на один 12-ти раундовый бой. Другое дело спарринги, которые изнашивают ментально и психологически. Тайсон хуярил каждый день(т.е.6 раз в неделю) из 3 тренировок(!) в день. А Вово скорее всего спаррингуется как все - 3 раза в неделю(2 трени каждый день, кроме субботы). и на пик формы его постепенно выводят. Это группа здоровья занимается по разу в день - 3 раза в неделю...

Интервью его помню давнешнее. Вон, выше Лайтман подтвердил - 3-4 дня он тренируется в неделю. А Тайсон куярил 6 дней в неделю по столько же треней в день.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 18.11.2014 - 15:08

Сашко Хорошко пишет:

Тайсон проиграл бы ВОлодимиру, если уж Майк проиграл дубовому пробитому трусливому Бастеру Дагласу, то Володимир сделал бы из Майка отбивную. Это как пить дать.

Если Кличко проиграл джорнику Пьюрити - то Майк Тайсон просто уложил бы его в первом раунде. smiley

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Банщик
Банщик 18.11.2014 - 13:42

Володымир прогрессирует без вопросов,чего только стоит его осуждение Пулева за грязный поединок: Пулев постоянно клинчевал и обхватывал меня как дерево,и рефери приходилось его оттаскивать

Вверх
0
Аватар пользователя satri
satri 18.11.2014 - 13:55

crying

как ни странно, но Пулев реально хватался за Вову и бил в затылок и почки

 

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя ded
ded 19.11.2014 - 09:47

"как ни странно, но Пулев реально хватался за Вову и бил в затылок и почки"

Ну а кто с первых же секунд боя кинулся обниматься, разве Пулев? Вот ему и пришлось бить в затылок и почки, чтобы не лез "противный"....

Вверх
0

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 18.11.2014 - 14:08

почему "как"?))

Вверх
0
Аватар пользователя satri
satri 18.11.2014 - 13:57

Гаитянин вообще как сладкий пирожок для Вовы

медленный, статичный, с отличным еблоблоком парень!!! + мало опыта + не высокий

 

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 18.11.2014 - 14:01

Стиверн прсото создан чтобы ловить подачи Влада. Я помню бой с Ареолой. В ринге я видел двух бегемотов которыетоптались туда сюда. И мерялись у кого еблоблок крепче. 
Владимиру, с дистанции растреливать и в клинчах зажимать за мило дело. 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 18.11.2014 - 14:10

вот Льюис плюнул так плюнул! тут половины секты месяц до боя и три дня после превозносили Пульку как убийцу, конкуретного, который завалит Поветкина и тд и тп  а оно оказывается и совсем по-другому! вышибала? Клинчко с каким то вышибалой встречался?))) ну надо признать, Пулев это даже не Голота, тут Льюис прав

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 18.11.2014 - 14:58

Голота после первой плюхи ушел бы по трибунам.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 18.11.2014 - 15:03

crying  

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 18.11.2014 - 15:04

Ну не всегда он так делал) Все ж хороший был боксер, но ебнутый.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Rocky
Rocky 18.11.2014 - 14:19

Владимир Кличко один из лучших боксёров тяжеловесов за всю историю бокса

Вверх
0
Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 18.11.2014 - 16:20

DtcВесь супертяжелый девизион полное дерьмо,ни боев,ни бойцов,аж бесит бля.Одни разговоры про этого дырявого,завалит его тонконогий или не завалит,завалит его деревянный гаитянин или не завалит.Дырявый будет править пока не соскочит из бокса.Пиздец

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 18.11.2014 - 16:42

Филы хоть как вы зад напрягаете,но результаты Кличко впечатляют.так что смиритесь,а то обделаетесь.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 18.11.2014 - 17:03

dem896 пишет:

Филы хоть как вы зад напрягаете,но результаты Кличко впечатляют.так что смиритесь,а то обделаетесь.

 

cryingИ правда хватит уже филям напрягаться,сколько можно уже..

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя DK
DK 19.11.2014 - 07:59

dem896 пишет:

Филы хоть как вы зад напрягаете,но результаты Кличко впечатляют.так что смиритесь,а то обделаетесь.

blushcryingСУКАДОСЛЁЗ!!!crying

Вверх
0
Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 18.11.2014 - 17:04

Люсе зачот. Пуля - реальное быдло.

Вверх
0

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 18.11.2014 - 17:32

Пулев кусок дерьма не более

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 18.11.2014 - 18:34

Все кто проиграл Владимиру хреновые. Крутые только те что еще не проигралиwink

Вверх
0
Аватар пользователя Дилетант
Дилетант 18.11.2014 - 18:37

Зря принижает Льюис болгарина. Пулев честно прошел элиминатор, возможно один из лучших сейчас в супертяжелом весе. Просто, слишком много хамских выходок он допустил в адрес Кличко. При всей своей выдержанности Владимир жестко наказывает тех, кто его достает. Если помните бой с Чемберсом, тягомотина с заменой перчаток посредине боя так разозлила Кличко, что он наглухо вырубил Эдди. С тех пор, карьера Чемберса пошла под откос.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 18.11.2014 - 20:29

Неприпомню злого Вовца там, и там скорее Чембарь заипался таскать Вову и умер от усталости.) 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Optol
Optol 19.11.2014 - 02:28

Junito пишет:

Неприпомню злого Вовца там, и там скорее Чембарь заипался таскать Вову и умер от усталости.) 

В последнем раунде Вова был нереально злой и беспрерыно бил Чемберса, на него Стюард очень сильно накричал в перерыве из за того что Вова нихера не делает в ринге, у них даже скандал произошел по этому поводу

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.11.2014 - 04:25

Дилетант пишет:
Зря принижает Льюис болгарина. Пулев честно прошел элиминатор, возможно один из лучших сейчас в супертяжелом весе. Просто, слишком много хамских выходок он допустил в адрес Кличко. При всей своей выдержанности Владимир жестко наказывает тех, кто его достает. Если помните бой с Чемберсом, тягомотина с заменой перчаток посредине боя так разозлила Кличко, что он наглухо вырубил Эдди. С тех пор, карьера Чемберса пошла под откос.

Ага наказывает Хотя он за все замера пиздец как сильно наказал..... Вова наказывает только тех кто сам этого хочет

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя fireball
fireball 19.11.2014 - 05:35

Лоу пишет:

Вова наказывает только тех кто сам этого хочет

Шалун crying

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя True
True 18.11.2014 - 19:27

Так это был Пулев? Я думал Кличко второй раз Чагая побил)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.11.2014 - 20:28

Льюис легко бы расправился с ограниченным восьмибитным киборгом.

Вверх
0
Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 19.11.2014 - 00:01

зачем сейчас ломать себе голову,если бы тот,если бы этот...? давайте юноши по-факту: кто реально может здюжить украинского киборга восьмибитного?навернаНикто...кстати, как это восьмибитного?внесите ясность.Удивляюсь-это ж сколько персонажей ,на сайте в том числе,хотят приголубить нашего украинского богатыря!!!или может наоборот- А?что б он кого-то....про какие-то дырки-петушков и т.д. Уму не постижимо-куда катится мир? надеюсь здесь больше нормальных пацанов,чем  тех-кому не западло такую херню нести! тьфу параша-гадом буду!больше никого в "этом"деле ,на этом сайте не упрекну.....кому-гомосятина не западло,  а мне- за бокс разговоры-разговаривать....Каждому -своё! 

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 19.11.2014 - 00:58

Льюис-оллтаймер.Лучший супертяж.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя yevgen
yevgen 19.11.2014 - 14:44

Да все супертяжи Зауэров ограничиные вышибалы, и Пулев только лучший из худших.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100