O2 World Arena, Альтона, Гамбург, ФРГ. Обладатель титулов чемпиона мира по версиям IBF, WBO, IBO и WBA («супер») в супертяжёлом весе (свыше 90,7 кг) Владимир Кличко (63-3, 53 КО) из Украины успешно защитил их в сумбурном, зрелищном и нехарактерном для него бою с не знавшим до этого дня поражений болгарским обязательным претендентом Кубратом Пулевым (20-1, 11 КО).
Уже на первых секундах боя Владимир пропустил, однако в нокдаун в стартовом раунде падал не он, а Пулев – дважды. (Второе падение, однако, произошло скорее от толчка, чем удара.) В 3-м Кубрат «повторил», оказавшись на пятой точке после левого бокового в подбородок. Следующие три минуты болгарин, тем не менее, на характере старался «кошмарить» выглядящего сегодня не лучшим образом чемпиона, и зачастую ему это удавалось.
Финиш наступил в 5-м раунде. Поначалу Владимир крепко пропустил и был вынужден спасаться в клинче, однако спустя несколько секунд жёстким хуком слева уложил Пулева в нокаут.
vRINGe.com
Комментарии: 271
Скажу одно,не ожидал,что бой будет держать в напряжении.Владимир молодец,смог перестроиться и кокнуть Пулева.
Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....
ВОЛОДИМИР просто терминатор, такого классного бкосера уничтожил за 5 раундов. Теперь ясно, Что Саша Поветкин тоже звезда, но после Володимира. Эмоции перехлестывают, УРАААА! Я ожидал победы, но разгрома не ожидал никто.
no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!
неуспел.кличко мешок!
пулев ацтой!у вовки борода невпизду.если стиверн попадет.то будут ему тапки.от пулькино джеба шатнуло.кароче надо ему сьебывать пока непоздно.а если будет уальдер.бой будет до первого плотного попадания с обеих сторон.
Я понимаю, дружище, что ты показательно переключился на фобскую волну, но фразы Эесли попадут то тапкиЭ уже с бородой до пола и всех заебали , уже 10 лет как "если попадут то тапки", а так конечно все кого отпиздил мешок Кличко автоматом становятся мешками , нормальные боксёры только те кто ещё попал под каток...
Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."
Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."
да не фоб я.
просто вижу очевидные факты.вовка в скорости сдал.у его соперников.с хорошей плюхой.есть реальные фансы.
да не фоб я.
просто вижу очевидные факты.вовка в скорости сдал.у его соперников.с хорошей плюхой.есть реальные фансы.
В скорости? Ёба, дружище, ты палку не перегибай, там в ответ летело раньше, чем лечо успевал подумать)))))
Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.
А я думал что Пулев далеко не последний в дивизионе по скорости перемещения и ударов и пропустить от него не так уж грешно, ещё видел как Витязь с железным еблоблоком оказался на полу после короткого левого ,что говорит о том что самый сильный удар тот которого не видишь, а Вова чуть проспал тот джеб, ничего критичного пока не вижу, ещё пару лет есть...
Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."
да не фоб я.
просто вижу очевидные факты.вовка в скорости сдал.у его соперников.с хорошей плюхой.есть реальные фансы.
А я вот не заметил какой то старости Вовы. Живчик такой себе.
Не ну, я согласен, что не являюсь таким поклонником Вовы, и возможно из-за того, что мало его пересматриваю, что то и не увидел. Но тем не менее, не вижу я падения скорости.Наоборот - как и в молодые годы , он боковыми очень быстро работал.Да и правый кросс летелочень быстро и точно.
Кстати, этот бой показал, что никуя Пулев не лучше Поветкина.
http://vk.com/fightnews24
...от пулькино джеба шатнуло...
да ну нах, это ветер дунул
Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их. Воля к системе есть недостаток честности (Фридрих Ницше)
Чем отстойнее соперник, тем зрелещнее бои у Клинчко.
Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.
Кто там рассказывал, что Лыч габаритных соперников не вяжет?) Дохтор СтилКляк с первым ударом гонга бросился медляк танцевать
Так он жеж бил Володю! Настоящий мужик оказался. Вова таких любит и с ними хочет обняться)
P.S. Классно Кличко сработал. Как по мне, он после первого раунда понял, что дыр в обороне Пулева полно и удар не смертельный. Форсировать особо не старался. Вспомнил, какие бывают отзывы, когда рубишь в первом раунде и поработал на публику с HBO. Пулев получал в основном в ответ, когда сам доставал, Володя злился и бил сильно. В 5м Вова хорошо пропустил и решил, что достаточно.
"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.
No Mas 16.11.2014 - 04:07
Кто там рассказывал, что Лыч габаритных соперников не вяжет?) Дохтор СтилКляк с первым ударом гонга бросился медляк танцевать
Талант не пропьешь,хоть с большими хоть с маленькими.
Вова херого конечно отбоксировал, в скорости заметно сдал, пропускал многовато, ну и фирменное порево бросился устраивать с первых минут. Но даже этого хватило чтоб избить и извалять Пулева. Самый ацтойный боксер хэви распечатан! Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!
МР ХН СГК ПДРС ПНХ!
тоже заметил.вовка деревяннеет с каждым боем.скоро в ветальку превратиться
Зато у Пулева телка лучше чем у Вована...
Я ринусь в бой, достойный схватки.
Последний на мой век
Живи и умирай в сей день…
Живи и умирай в сей день…
Согласен, химия не химия, но я б вдул с удовольствием!
Хотя, я б и Хайден вдул, и вообще, надо женщин любить. Долой дискриминацию по внешности(в разумных пределах).
"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.
Да у Пулева луше телка чем у Вована, даже не спорь. Просто сравни их:
Я ринусь в бой, достойный схватки.
Последний на мой век
Живи и умирай в сей день…
Живи и умирай в сей день…
"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.
А лучше всех у Витязя
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
БАрмалей - хватит, это выше моих сил!
no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!
Зато у Пулева телка лучше чем у Вована...
Хуйня телка, силикон и ТП.
Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.
Болгарский у"бок , даже поражение не может достойно принять, чё-то про перчатки несёт, про везение ,тьфу блять...
Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."
почему сайт во время боя умер?
Удивлляет скорее как он быстро воскрес! Спасибо Кирилл, или кто там сервак ребутул!
"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.
Сайт у нас бюджетный. Соответственно сервер и хостинг тоже. Так что файтньюс ложится всегда когда много посещений сайта :(
Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс
BoxRec - подробное описание | FightNews.RU
Ну на этот раз, я смотрю, хоть бой покомментировать успели. Не то что на прошлых выходных.
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
Удивляло что Вова позволял себя в клинче бить... Я думал он без проблем болгарина в бариний рог скрутит.
П.С. Тэктор твоя ава.
МР ХН СГК ПДРС ПНХ!
Ну блядь, опять без желания поебаться на файт не зайти будет) Мужики, придумывайте что-нибудь забавное! На телок в других местах можно глянуть.
"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.
Ни в коем случае. Вид поверженного соперника должен приносить радость и удовлетворение, поэтому вешать барышень на аватарки - самое то :)
Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга
НьюВезер уже наверняка пару раз удовлетворился с этой аватарки.
"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.
БЛИН - а это кто? Просто интересно))
no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!
МР ХН СГК ПДРС ПНХ!
Андрей , поставь фотку , а то на Вову страшно смотреть.
Идальго , зачем удаляешь комменты?
Болгарину напрочь колпак оторвало, говорить после боя о каком-то реванше
Главное, какой настрой у Пулева, какой блеск в глазах отмечают многие))) Ох, а как он уверенно вел по очкам, потряся раунд за раундом Владимира ))))
Зря болгарин бил по затылку и спине Владимира.
Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.
Бой куплен. В этом нет никаких сомнений. На 50-й секунде 5 раунда, после Вовиного левого, Пуля хотел в очередной раз подняться, чтобы продолжить бой, но Вова отмашкой правой руки ему скомандовал - лежи - и Пуля преспокойно растянулся на канвасе.
Сцуко вырубили свет за 15 минут до боя. Из того что разглядел в херовом качестве в сети - как для Вовы этот бой по зрелищности стоит наравне с боями Стиверн-Ареола, Коралес - Кастильо или Холифилд - Боу. Несколько нокдаунов Пули, несколько заплывов Володи - красота, что ещё надо? Даже на клинчи пофиг при таком раскладе, на хер о них вообще вспоминать?! Наслаждайтесь епт! ))
Согласен с АЗОТОМ и Хунито , что Вова стал ловить много, замедлился и видно что держалка не фонтан, о чем мы уже стали забывать. В идеале стоит попробовать объединиться с победителем Уайлдер-Стиверн и валить на покой. Хотя при нынешних претендентах если повезёт то ещё много можно чемпионить, только нафиг это надо
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Вот она жизнь в новой Украине)))) Не ловит, он вытягивал его на себя.
Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.
Вот она жизнь в новой Украине)))) Не ловит, он вытягивал его на себя.
Та не, какие то уебаны человек 20 возле подстанции начали новый кабель прокладывать, чтоб у них блять на новый год у самих свет отрубился в их крыжополе.
А вытягивал Вовка здорово)) при помощи собственного подбородка, прям как Маркес в четвёртом бою с Паком))
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Плюсанул за первую часть)) Это же бокс, аллё, тут у каждого тактика и свои допуски пропуска))))
Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.
Вообще ты прав наверное , изначально Вова задумал провести бой как Али с Форманом, но с первых секунд понял, что Пулев очень серьёзный панчер, даже серьезнее Формена и Поветкина, значит риск тут явно не уместен и начал потихоньку срубать българского богатыря, отступая от ищначального плана на бой. Лишь иногда Вова пропускал, бравируя крепостью своей бороды и тут же клал Пулева на канвас.
Короче, Саня, надо радоваться такому бою, согласен с тобой, я его вон пересматривать даже буду утром, чего со мной не случалось уже очень давно в боях Володи , а тут про клинчи какие-то пишут. Рецепт ясен, Вове надо драться с близкими по габаритам соперниками и жизнь в хэви станет веселее.
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Ну, бой был такой, каким состоялся.. Я не радуюсь, скорее, тут просто подтврдился класс боксеров: один как был дубом, так им и упал, а второй сломал план и просто срубил второго левой.
Слава, это был бой и мне он понравился обоюдно)
Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.
Та и так понятно было что с габаритными Вова интереснее смотрится. С Вахом и Томпсоном очень даже интересные бои были.
Слава Украине!!!!
Держи Харитоныч, в хорошем качестве
Я ринусь в бой, достойный схватки.
Последний на мой век
Живи и умирай в сей день…
Живи и умирай в сей день…
Отличная трансляция на Интере: "Повтор, вы, конечно, не видели, но мы вам расскажем". Устный повтор
.
А я весь бой задавался вопросом,чем Пулев собирался побеждать,ведь он нихера не делал вообще...пару попаданий было и все
и даже с учетом этого бой как-то повеселей был,что-ли,чем предыдущие бои Кличко...но все равно из той же серии "второй раз я буду смотреть это только за деньги"
http://vk.com/yournewcrimea
Во время боя ругал,что мало бьет крюком...Там потом сразу же и добавил то,что нужно.
где там мало. все нокдауны от крюка, и помимо этого он его что конченый пробивал постоянно.
Мало,когда они нужны... Видно страх проиграть делает свое дело,что не форсирует,даже тогда когда опасности нет.
Деревянный он, болгарин, напрочь. И грязно боксировал.
Что там у нас дальше, после эры Пулева?
Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.
Outfighter, хорошо в своей статье подметил насчёт защиты Пулева. Эти его широко распахнутые руки "бей не хочу". Бой Такама с Пулевым бы посмотрел. Оба крайние бои проиграли двум сильнейшим в дивизионе.
Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.
Такам изуверски надругается над Пулевым.
МР ХН СГК ПДРС ПНХ!
Glavnee Ава класс)
Outfighter, хорошо в своей статье подметил насчёт защиты Пулева. Эти его широко распахнутые руки "бей не хочу". Бой Такама с Пулевым бы посмотрел. Оба крайние бои проиграли двум сильнейшим в дивизионе.
— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!
Нда... А Вовка был озадачен ..
Пулев молодца , не труханул .
А вот , Тони Уикс явно запарился эти танцы-обнимашки разнимать
Как подзаебали эти проблемы с сайтом......ДОКОЛЕ!!!
По бою:кто -то здесь говорил,что Пулев лучше Поветкина,дак вот вопрос...В ЧЁМ?По Вове:духА нет,на ногах немного замедлился,руки летят нормально,борцуха на уровне,удар присутствует!По Пулеву:духА докуя,борцуха средняя,держалка "Силлах 2.0".,еблоблок великолепен.....стойка
(руки внизу,подбородок задран а-ля Виктор Цой).Ещё и какую то куйню после боя понёс))З.Ы.Всё таки НВО стимулирует никуёво
Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY
Дрозд всех поляков склюет(c)bala25
Вот, Лоу, отвечу тебе и всем остальным, кто говорит, что держалка у Пулева слабая. Такие плюхи, как он пропускал, не выдержал бы почти никто в хэви. Тут сложно что-то сказать о держалке. Ну там чисто удары проходили! Вова ж не Малиньяги. Сильно бьет.
"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.
Вот, Лоу, отвечу тебе и всем остальным, кто говорит, что держалка у Пулева слабая. Такие плюхи, как он пропускал, не выдержал бы почти никто в хэви. Тут сложно что-то сказать о держалке. Ну там чисто удары проходили! Вова ж не Малиньяги. Сильно бьет.
Не соглашусь....ИМХО,всё таки Пулев держит хуевасто,болтало его от каждого удара,что при такой стойке(
) приравнивается к самоубийству.....последний удар конечно мало бы кто выдержал,скорее всего не только лишь все.
Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY
Дрозд всех поляков склюет(c)bala25
что при такой стойке(
) приравнивается к самоубийству....
Я вот тоже смотрел и ждал, когда же Пулев закричит "БАНЗАААЙЙЙ!!!" и полетит головой вперед.
А то вообще как-то бессмысленно слился горекамикадзе.
"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.
Вот, Лоу, отвечу тебе и всем остальным, кто говорит, что держалка у Пулева слабая. Такие плюхи, как он пропускал, не выдержал бы почти никто в хэви. Тут сложно что-то сказать о держалке. Ну там чисто удары проходили! Вова ж не Малиньяги. Сильно бьет.
Не соглашусь....ИМХО,всё таки Пулев держит хуевасто,болтало его от каждого удара,что при такой стойке(
) приравнивается к самоубийству.....последний удар конечно мало бы кто выдержал,скорее всего не только лишь все.
Генерал-майор Наташенька
стойка а-ля Виктор Цой)
Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.
подбородок задран а-ля Виктор Цой
пляяя
Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга
Это бой показал,что апперкот так никогда и не станет оружием Вовы,ибо под апперкот нужно другая стойка и правильно на удар выходить.
И он опять засыпает в ринге. Когда нужно держать пульс,он начинает плыть по течению,как будто соперник ударить не может...
PS: не понравилось... Политика. К2 полные нули в политике, они до сих не поняли,что в политике могут потерять свое имя. Веталь итак он деградировал и опозорился.
говорил же что ацтой этот Пулев, но не думал что настолько. Вова б его на тихой волне с обнимашками раундов 10-11 бы лупил по хорошему, но тот выдрочил его своими попаданиями и активностью в клинчах, вот и зациклился на левом на скачке, пока не вырубил со злости.. нестандартный стиль Пулева доставил какието локальные проблемы, но Вова был в своей пиздюлине уверен. форма у него отличная еще, имхо.
Мда, Пулев что-то со слишком большим настроем вышел, "пан или пропал". Нужно было спокойнее работать, усыплять бдительность Кличко и неожиданно взрываться пару раз за раунд, больше двигаться. Вместо этого он врубил агрессора и Кличко тоже сразу все козыри бросил на стол.
Похоже, кстати, на Такам-Поветкин. Сенсационно, но в битве джебов сильнее был болгарин, так же как сенсационно Такам переигрывал Поветкина по боксу некоторое время, но в итоге все решила сила удара. Еще с Льюис-Грант ассоциации. Тоже примерно также все стремительно произошло, только Пулев гораздо конкурентнее выступил.
Левый боковой очень колхозный у Владимира, у Дэнни намного лучше, но мощь там, конечно, сумасшедшая. Тут рост Пулева сыграл отрицательную роль. Ему это плюшка как раз по бороде прилетала, а тому же Поветычу, который пониже, в верхнюю часть головы. Чисто с физической точки зрения Кличко - монстр. С таким превосходством в физике над остальными нужно за ринг выбивать противников, а не клинчевать.
Только Уайлдер имеет отличные шансы на победу. Его быстрые руки уничтожат Владимира и в клинче спастись у него не получится. А таким как Стиверн, Поветкин и прочим "коротышам" безногим будет прилетать вот такая вот пиздюлина с дистанции и ничего с ней они сделать не смогут.
В общем Пулев затупил так затупил. По бою было видно, что есть ему чем Кличко побеждать, но опыта не хватило.
No Mas, давай аву)
Мда, Пулев что-то со слишком большим настроем вышел, "пан или пропал". Нужно было спокойнее работать, усыплять бдительность Кличко и неожиданно взрываться пару раз за раунд, больше двигаться. Вместо этого он врубил агрессора и Кличко тоже сразу все козыри бросил на стол.
Похоже, кстати, на Такам-Поветкин. Сенсационно, но в битве джебов сильнее был болгарин, так же как сенсационно Такам переигрывал Поветкина по боксу некоторое время, но в итоге все решила сила удара. Еще с Льюис-Грант ассоциации. Тоже примерно также все стремительно произошло, только Пулев гораздо конкурентнее выступил.
Левый боковой очень колхозный у Владимира, у Дэнни намного лучше, но мощь там, конечно, сумасшедшая. Тут рост Пулева сыграл отрицательную роль. Ему это плюшка как раз по бороде прилетала, а тому же Поветычу, который пониже, в верхнюю часть головы. Чисто с физической точки зрения Кличко - монстр. С таким превосходством в физике над остальными нужно за ринг выбивать противников, а не клинчевать.
Только Уайлдер имеет отличные шансы на победу. Его быстрые руки уничтожат Владимира и в клинче спастись у него не получится. А таким как Стиверн, Поветкин и прочим "коротышам" безногим будет прилетать вот такая вот пиздюлина с дистанции и ничего с ней они сделать не смогут.
В общем Пулев затупил так затупил. По бою было видно, что есть ему чем Кличко побеждать, но опыта не хватило.
No Mas, давай аву)
Ахпхахахахахах)))
̶П̶у̶л̶е̶в̶ Уайлдер ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.
Да понятно, что ставить на Уайлдера - все равно, что ехать на машине без тормозов - риск "приехать" в любой момент высокий, Очень ненадежный, но именно для Кличко он - самый опасный.
Мда, Пулев что-то со слишком большим настроем вышел, "пан или пропал". Нужно было спокойнее работать, усыплять бдительность Кличко и неожиданно взрываться пару раз за раунд, больше двигаться. Вместо этого он врубил агрессора и Кличко тоже сразу все козыри бросил на стол.
Похоже, кстати, на Такам-Поветкин. Сенсационно, но в битве джебов сильнее был болгарин, так же как сенсационно Такам переигрывал Поветкина по боксу некоторое время, но в итоге все решила сила удара. Еще с Льюис-Грант ассоциации. Тоже примерно также все стремительно произошло, только Пулев гораздо конкурентнее выступил.
Левый боковой очень колхозный у Владимира, у Дэнни намного лучше, но мощь там, конечно, сумасшедшая. Тут рост Пулева сыграл отрицательную роль. Ему это плюшка как раз по бороде прилетала, а тому же Поветычу, который пониже, в верхнюю часть головы. Чисто с физической точки зрения Кличко - монстр. С таким превосходством в физике над остальными нужно за ринг выбивать противников, а не клинчевать.
Только Уайлдер имеет отличные шансы на победу. Его быстрые руки уничтожат Владимира и в клинче спастись у него не получится. А таким как Стиверн, Поветкин и прочим "коротышам" безногим будет прилетать вот такая вот пиздюлина с дистанции и ничего с ней они сделать не смогут.
В общем Пулев затупил так затупил. По бою было видно, что есть ему чем Кличко побеждать, но опыта не хватило.
No Mas, давай аву)
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
ой, ну мне понравилось даже..нокаут красивый, показал в корпус, ударил в голову, здорово
Эт и был бросок кобры...
Прощай Пулев ...
Ой горе та какооооя!!!! Ой што ж творится то, люди добрыыыыя! Опять Кляк победу одержал и победил Великого Българина!
Кстати, Рав, если забыл и если читаешь щас - я тебе аву проспорил, мы с полгода тому назад забивались или с год назад, я не забыл, так что с тебя ава.
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
Если честно, вообще забыл, Ай-темз, ))) так что респект тебе за честность.)
Ава :
Кстати, если я вдруг забыл кому-то спор и проиграл, прошу напоминать, чтобы не быть должным.
Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.
© Skyworker
Болодя порадовал в кое-веки. Классный на скачке вышел + локтем сразу доработал. Вове надо почаще причей под Виталика косить - бои зрелищнее гораздно выходят)
Мнения на нашем сайте разделились, ну пожалуй и я выскажу своё :)
Поединок вышел на загляденье. Самый интересный бой Кличко за последние годы. И самое интересное то, что ничто не предвещало такого классного поединка. Возможно Кличко постарел, и благодаря замедляющимся рефлексам уже не такая быстрая реакция, но факт остаётся фактом: когда вы ещё видели чтоб Вову подмышку кто-то брал, как это сделал Пулев?))) кто ещё так часто лупил Владимира в клинче? Кто ещё так часто без предупреждений лупил Кличко по затылку? Кто ещё так хорошо контратаковал и потрясал Вову джебом? Не знаю как для вас, но этот бой был самым смотрибельным боем Кличко, даже несмотря на клинчи, которые уже особо не замечаешь в боях Владимира))
Масса положительных впечатлений. Пулев создал хороший накал и интригу, было много хороших моментов у обоих. Несмотря на нокдауны и неполных 5 раундов боя, Пулев попал по Кличко больше чем многие другие соперники за более длительное пребывание в ринге с Кличко ...
Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс
BoxRec - подробное описание | FightNews.RU
Та по-моему давно все поняли, что Вова устраивает смотрибельные бои с исключительно такими же длинными шнырями, как и он сам.
Бой понравился, понравилась драка, оба выложились и победил сильнейший! Пулев вышел на " Войну " и дал " Бой " сильнейшему противнику! Кубрат молодчина, не тушевался, но его " подставка " телом и оттяжка плечевого корпуса назад не сработала с Владимиром, вот и получилось, что кроме храбрости и наглости " Выскочки " Пулеву не удалось ничего противопоставить " Проженному " в тяжелых боях Чемпиону! Пулев судя по бою был в самой лучшей своей форме за всю карьеру, но и этого хватило на пять раундов! А то - какой бой дал Владимиру Кубрат гарантирует последнему хорошие гонорары и большие бои! Теперь и в США, и в Европе Пулев будет нарасхват!
омари
Файтер ну ведь можешь когда хочешь классно написать ! + ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
Файтер ну ведь можешь когда хочешь классно написать ! + ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
Во всем согласен, Омари. Только по последнему не очень - то, какой бой дал Владимиру Кубрат, принесет первому хорошие гонорары на HBO
Норм бой, мне понравился. Честно, ожидал, что Пулев будет хуже,но пару раз порадовал:скорость хорошая.А стойка у него, конечно, олдскульная.Первая половина 20 века) Слишком уж открытый.
Не знаю, как там Фьюри или Джошуа, но у тонконого неплохие шансы на победу. Именно против Кличко, я бы поставил на Део, а не на Стиверна или кого-нить еще. Тк габаритный, подвижный, быстрый. И удар есть, но вот челюсть сомнительная. Короче, кто первый попадет.
Болел Вовы, с победой. Нокаут красивый.
После боя,в виду того что сайт в очередной раз кинул своих верноподданных,зашел на оллбоксинг ......почитал

такое ощущение,что там наш Крюгер с разных аккаунтов за всех отписывается.......РЕБЯТА!!!КАК ЖЕ Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!
Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY
Дрозд всех поляков склюет(c)bala25
Взаимно))
"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.
После боя,в виду того что сайт в очередной раз кинул своих верноподданных,зашел на оллбоксинг ......почитал

такое ощущение,что там наш Крюгер с разных аккаунтов за всех отписывается.......РЕБЯТА!!!КАК ЖЕ Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!
Точно всех?
Идальго , зачем удаляешь комменты?
У файтньюса держалка как у Силлаха
Какой же все таки говнястый бокс у Кличко..с первых секунд я вижу как Вова торопится прижаться к Пулеву. Их разнимают, а он ударит и опять прижиматься, наваливаться, и толкать! Эх Вова..понимаю ты здоровый боксер,больше всех своих соперников от природы, и удар есть и ты это используешь. А по боксу, слабо не прижиматься и боксировать? боишься..
С Виталей времен Чарра была бы очень интересная заруба..Жаль Пулев не успелв стретиться с Виталей....Витя и бьет слабее и не прижимается...12 раундов интересного зрелища бы нас ждало.
Классный бой! Вова красава. Нокаут года 100%
Воу-воу, притормози. Нокаут года уже забронирован.
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
За кем?
Спрашиваешь...
Я ринусь в бой, достойный схватки.
Последний на мой век
Живи и умирай в сей день…
Живи и умирай в сей день…
Именно )
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
Вова убрал "первого" среди претендентов-супертяжей. Теперь, скорее всего, весной будет кто-то проходной. Возможно даже тот самый Бриггс.
Блин, ну только не Бриггс! Я не против, конечно, чтоб ветеран бабла рубанул. Ему вечная благодарность за классный бой с Льюисом. Но Вове то зачем такой мегафайт?! Не тот у него этап карьеры, чтоб на мешках рекорд набивать. Надеюсь, что с Фьюри(я почти не сомневаюсь, что Чиса цыган пройдет) а потом объединиловка.
"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.
Поменяйте фото, Кличко все-таки многолетний чемпион
Так а что не так? Там же не Черный Властелин стоит.
"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.
Я совсем по-другому представлял себе этот бой.
Слава украинкам! Москвичкам слава!
как бы Кличко после этой победы на боксреке на второе место в p4p не вскарабкался
у Пулева рейтинг немаленький был
Вова красавец,Пулев молодец дал бой,но как человек полное дерьмо,даже хуже чем был до боя.
После этой победы Поветкин поднимется на 2е место в рейтинге тяжей..и это может разочаровывать тех,кто не много понимает в боксе и видел бой ПОветкин -Кличко, они спросят, а сильнее нет претендентов???....Саша не спаситель....Вове надо биться с дылдами...Фьюри(хоть и мешок),Валдер(Хоть и мешок),Джошуа, Пулев(Хоть и проиграл).....С остальными малышами вообще не вижу шансов.
А харя у пульки расквашена была зае_сь!
вова видно жестоко бил-мстил за пресухи и коныки
Джошуа и Вайлдера он уже на спарингах проверил-и понял что в боях они ему не соперники-заранее так сказать
он бог для них
Хороший вопрос, кстати! Я к сожалению на него ответить не могу, но на моей памяти из вот таких вот "дефлораторов-профессионалов" в боксе мне запомнился один панамец, которого показывали давно ещё по НТВ в передаче Гендлина, где этот панамец Калвина Гроу дефлорировал, а перед этим многим попортил рекорд. А вообще это очень интересная тема и классный вопрос. Я бы сам очень хотел узнать кто из боксёров сбил наибольшее количество нулей за свою карьеру.
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
скорее всео крепкие джоники ))
Согласен , два фильтра до чемпионства никто не отменял ( джорники и околотопы). Но в первый фильтр гораздо больше боксеров попадает ( некоторые потом и становятся этим фильтром).
Идальго , зачем удаляешь комменты?
Ну как и ожидалось Пулев - ацтой. Поветкин его пройдёт. Можно мутить с ним бой на март-апрель. И всё таки как ни странно я думаю что больше всего шансов на победу над Вовой именно у Уайлдера. Тут конечно бой до первого сильнейшего попадания и бой скорее всего продлится всего 1 раунд. Но Тонконогий своими длинными быстрыми руками вполне может первым нанести свою убийственную плюху и думаю Вове этого хватит чтобы потеряться
ТОже думаю у Валдера шанс есть..хоть он и мешок..Валдеру надо с ударом гонга сразу бить..бить бить и бить...иначе ВОва полезет сразу обниматься, затолкает, а когда их разнимут, ударит , прижмется и уронит, и бой кончится.
Это был не бокс. Вова вообще не боксировал..кинет руку в табло и прижимается...потом их разнимут, он опять кинет руку в табло и лезет обниматься...причем не важно попадет он в табло или промахнется...обнять соперника,прижаться надо все равно, пока не разнимут...страшно ведь..вдруг Пулев ударит...а так прижимаешь и не даешь боксировать сопернику...
И что там готовиться? проводить 1-2 боя в год? зачем...так можно каждую неделю "боксировать"
Так Виталий же всё популярно объяснил: Владимир в ринге двигается как девочка-танцовщица [бальных танцев].
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
Соглашусь. Бой можно разбить на отрезки с обниманиями, одна атака и перерыв.. На второй круг.. до попадания
Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
Это был не бокс
А кто то ждал бокса?Вова в захват идёт уже просто по привычке и БОКСИРОВАТЬ никогда не будет,но опыт,но удар...этого не отнять...пока хватает
Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY
Дрозд всех поляков склюет(c)bala25
bambuzlyТы бой то смотрел,у тебя уже параноя притив Кличко ,а остальное пофиг,лечись.
Мне тоже бой понравился. Начался он с сильнейшего Пулевского стоппинга, когда многим показалось, что Вове лапти. Владимир быстро пришел в себя и 2 раза уложил болгарина. Тоже было и в бою против Саняги, когда ему жестоко Влад вламывал после каждой его успешной атаки. Под конец раунда Владимир отпустил болгарина и в голове складывалась мысль, что он не хочет его нокаутировать. Второй раунд - перестрелка без последствий для обоих. Весь этот сумбур начался с 3-го раунда. Это Пулев всё взорвал. Его единственный шанс - ударить Владимира в размене. Влад повёлся на эти приёмы. Стюард бы такое не позволил. Влад и в этой неразберихе был точнее и опять уложил болгарина. Еще Владимир очень часто бил джебом в корпус. Пулев же бил джебом в голову. В четвёртом Владимир начал часто дышать, будто устаёт, хотя темп боя был охрененный и Влад действительно много пропустил. Даже вспомнился первый бой против Брюстера. В пятом Владимир бой закончил, опять до этого сильно пропустив. Все его лучшие удары в этом бою были левым крюком. В свои годы это была его короночка - вспомним нокаут Рея Мерсера. Болгарин опустил руку ожидая очередной джеб в туловище и готовя контратаку, но Влад обманул и ударил в голову.
В итоге, что имеем? Болгарин был быстр и Владимир много пропускал. Владимир начал уставать быстрее, чем всегда. Самые опасные атаки Влада были сразу после пропущенных ударов. В клинче тоже много пропускал. Джеб был в основном направлен в туловище, хотя возможно благодаря этому и пришел нокаут. Владимир легко заводится и прётся в опасные размены. Отходит часто по прямой и ловит серийные комбинации в догонку. Держалка у него как всегда, а всегда - это куёво. Фобам Влад принёс очень много радостных моментов. НВО этот бой примет,и возможно поэтому Влад так много исковал. Уходить на пенсию рано, т.к. сегодня Владу противостоял самый лучший тяж после него, которого Влад чуть не убил в первой половине боя.
- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.
сегодня Владу противостоял самый лучший тяж после него
Фрэдюшка все ещё на пике, никаких признаков спада!
Как думаешь в каком раунде Пулев бы положил мешка Льюиса?
МР ХН СГК ПДРС ПНХ!
сегодня Владу противостоял самый лучший тяж после него
Фрэдюшка все ещё на пике, никаких признаков спада!
Как думаешь в каком раунде Пулев бы положил мешка Льюиса?
- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.
Вердум Ханта коленом убил, как и Влад Пулева.
- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.
Вердум Ханта коленом убил, как и Влад Пулева.
Больше так не делай пжлст
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Вердум Ханта коленом убил, как и Влад Пулева.
Кличко нокаутировал пулева РУКОЙ , а не коленом, Крюгер
http://vk.com/fightnews24
В гавновозне МЕШОГ, как и ожидалось пал, предварительно взяв уроки бальных танцев и брейкданса. Филов с победой Осьминога!!! Он таки увеличил свою квоту побед нокаутом!!! Для вас та зрелище то ещё!!! А вот я так и не полюбил "изысканный греплинг Вовы", но это не беда - в хэвивейте ещё есть последователи богза!!!
PS: Аутфайтера, Главного, Жанку и некоторых фобов тоже со своебразной победой - Витязь Златовласый летит на крылатом коне к 2 строчке Боксрека!!!
я думал что Пулев как минимум не хуже Поветкина жаль ошибался
Кличко задавал темп боя и провел его в фирменном стиле купируя возможность контратаки или встречного клинчами (клинчками)..
Украинский комментатор на Интере отжигал: "Кличко НАМАЦАВ слабки мисця пулева"
Кличко суперэффективен, но кроме такой возни хотелось бы увидеть действия в защите или комбинации там...
Теперь точно свадьбы не будет
"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.
нормально так набил соску
(с)
вроде этот коментатор футбол коментирует-с хера в боксе делать?или то чтобы качественно по украински пиздеть
На интере всегда один по русски другой по украински. Чтобы всем было понятно, что же намацав кличко?
щось намацав-завтряшний день видно-виталик помог ))
но такое развальцованое ебало из последних соперников вовы не у кого небыло
тошниловка...
еще и про сало украине не забыл, дал.аеп
Не думал что у Пулева такая хреновая держалка
Вова не зря с Силлахом репетировал!
По мне так средняя держалка. Левые проходили чисто, такое никто в дивизионе не держит кроме Ваха. И правый от которого ноги подогнулись - тоже чистяк был. Хотя финальный удар высоко пришелся.
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
РЕфери в ринге надо доплачивать, когда в бою Вова.
Бой получился достаточно зрелищным, особенно относительно последних боев Владимира. И в этом не последняя заслуга Пулева.
Пулев неплохо работает с дальней дистанции. И за неполные 5 раундов донес акцентированных ударов больше,чем некоторые бойцы за 12 раундов. Воля к победе- в порядке. Сила духа -тоже. Насчет того , что он дыряв. Так тут снова же сыграло роль то,чтоПулев любит и боксирует на дальней. Самой любимой для Влада дистанции. Все кто так против Кличко боксирует, всегда красиво отгребает. Последние же соперники стабильно пытались прорываться на ближнюю, где также стабильно были заклинчеваны. Отсюда и огромное количество остановок и нудность бокса.
После этого боя я никак в принципе не ухудшил мнение о Пулеве. ОН просто вчера был очень удобен для Кличко. Более чем уверен, что он бы выдал шикарный бой с любым из топов нынешнего суперхеви.
Болельщиков Кличко с победой. Неожиданно, даже для меня , яркой.
Зюыю После побед Саши и Сергея заглавная фотка вроде не была такой уебищной. "Обьективность" хуле. Спасибо за измененное фото.
Более того, провести через несколько недель реванш и Пуля выдаст хороший бой, уверен.
Более того, провести через несколько недель реванш и Пуля выдаст хороший бой, уверен.
ему полгода после таких пиздюлин "Целебрализин" с "Ноотропилом" колоть будут
Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY
Дрозд всех поляков склюет(c)bala25
Дело не толкьо в мешочной диете..возраст есть возраст...через 4 месяца вове 39..скорее всего слудующий бой будет, когда ему пойдет 40й год..Он может внешне выглядеть как атлет Бригс, но время не обманешь. НЕ всем быть Хопкинсом..
Теперь полностью уверен, что Фьюри положит осьминога.
Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.
С чего это. У Фьюри скороть удара не такая как у Пулева. Наоборот там возни и обниманий будет завались.
Владимир перестал чувствовать дистанцию, он просто не сможет подойти к Фьюри.
Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Ха! Ну что фобье получили пендель под зад, вот теперь сидите и ждите следующего, ничтожества
Филы! Братья! Всех с победой Влада! Один за всех и все за одного! Власть филам!
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Привет Джонни! Видел как Вова сначала изнасиловал глаза зрителей у экранов, а потом и самого Пулева?? Ох, какой он сегодня агрессивный! Он кстати двигался как девочка-танцовщица, и повысил свою квоту побед нокаутом!! Поздравляю Джонни!! Но Пулев все равно сильный боксер, он деклассирует пельменя джебом, а Фьюри будет гонять ссаными тряпками!! Пулев такой мужественный!! Двух горилл и пальму(Стиверн, Дженнингс и Уайлдер) требуем оставить Вовчику!!
Только Вован!! Только ХАРДКОР!!!
PS: Эй фобы видели как Пулев уверенно вел по очкам?? АХАХА!!! Как там ваш спаситель, фобы?? АХАХАХА!!!

Привет брат! Вован опять всех нагнул! ЭТО СПАРТА!!! ЕПТ!!!
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Я ринусь в бой, достойный схватки.
Последний на мой век
Живи и умирай в сей день…
Живи и умирай в сей день…
В кои то веки Вова устроил зрелище, надо отдать ему должное. Может и не собирался форсирвать события, но попадания Пули его явно завели. Понравилось то, что не засушил бой, а работал относительно активно, риска не избегал.. хотя и про клинчи не забывал )) Пулев конечно ацтой, как многие и писали. Работал в нелепой стойке на задней ноге, что такое защита - не слышал, сожрал все что можно было. Попадания Пулева тоже не впечатлили. Спрут явно изза них не парился, хавал себе и работал дальше. Пропустив в пятом не закрылся, как с Вахом, а обнял (тут уместно!), отпустил, вернулся на дистанцию и левой отправил Пулю в страну снов. Такое впечатление, что удар пришелся даже повыше челюсти. Где-то в район скулы. У болгарина от него все лицо росплылось.
Словом, бой неплох: сумбурно и зрелищно. Спрут все еще в отличной форме. Держал нормально, скорость на месте, пизлюлины на вынос. Если так попадет по кузнечику Уалдеру, тот головой ринг пробьет либо вылетит за канаты. Но хотелось бы что б Део прошел Стиверна, так как тот для Вовы явно удобнее, а Део может создать проблем и ударить.
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
"Хреновая держалка" фраза - мантра. Пол сайта просто погибло бы пропустив от боксера под два метра ростом и весом за сотню. Так что если кого то просто "штормит" после плюхи от такого боксеро то это совершенно естественное явление. Крутой держалкой мог похвастаться наверное только Шувало. Остальные все обладают "хреновой держалкой" то есть обычной.
Зрелище делает разница в стиле. А тут стояли как отражение друг друга. С ударом у обоих, как и с физухой все впорядке. То что бой иногда походил на раскачивание двух тополей в ураган, ростущих возле друг друга ,всего лишь следствие похожести . Оба почти одинаковые по весу и габаритам, оба джеберы еще те. Владимир выехал на классе. Первый начал всаживать правую, первый начал финтить, первый включил ноги и первый кто влепил боковой на скачке.
Считать Пулева хреновым боксером это фобский перебор. Чем он хреновый? Держалка отличная, стоял же после крутого попадания от Устинова. Умеет собираться после пропущенных ударов. Джеб хороший, скорость хорошая. А писанина от Павлее о дырах в защите Пулева... Бля, да его подопечный вообще дыра, а когда не дыра то страус с деревянными ногами. Весь этот пресловутый дух вылетит после первого же панчера в карьере - блок лицом это не защита, это антизащита.
Крутой держалкой мог похвастаться наверное только Шувало. Остальные все обладают "хреновой держалкой" то есть обычной.
Держалка посредственная у Пулева. С Устиновым выдержал, но там его хорошо болтануло. Да там масса нехилая, но также, как Валуев он не панчер. Пробитый Барретт всю дистанцию с Устиновым прошёл.
Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.
"Хреновая держалка" фраза - мантра. Пол сайта просто погибло бы пропустив от боксера под два метра ростом и весом за сотню.
Пулев не под два метра и весом не больше сотни?.....ЛОЛ
Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY
Дрозд всех поляков склюет(c)bala25
"Брат мэра Киева жестоко избил болгарина в центре Гамбурга"(с)
Хороший смотрибельный бой и яркий КО. Не согласен с теми,кто говорит о слабой бороде болгарина,он вставал после таких плюх,после которых некоторые бойцы могли бы в кому впасть.
Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)
А Пулев ведь вел по очкам, если учитывать и удары по затылку... и точнее был)))
А Пулев ведь вел по очкам
И не учитывать нокдауны.
Пулев - днище, многие говорили, что он лучше витязя - вы сами все видели. А кто-нибудь в курсе, что Кличко говорил после боя? Его там люто освистывали
Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax
Предсказуемо. Больше четверти зала болгары были.
поветкина надо пулей теперь проверить
Хотя что там проверять-поветкин проиграет )))ахахаха
Пулев лучше Поветкина. Он хотябы составил Владимиру проблеммы. А Витязь только подмышки нюхал да кланялся.
Лучше рисковать и искать счастья в атаке и проиграть в открытом бою как Пулев, чем трусливо бегать все 12 раундов надеясь на поражение по очкам как Хэй.
Еще как бегать! И это со сломанным пальцем)))
Это Хею еще перчатки не жали.
Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.
Неплохо.Результат ожидаем,но интенсивно и смотрибельно.Левый хук Вовца сделал для него "погоду" в данном бою.
Пристальный взгляд на cолнце.
Думаю имя соперника Владимира Кличко мы узнаем раньше чем имя оппонента Поветкина. Как мне кажется,нас ждет бой Владимир Кличко-Брайант Дженнингс где то в марте-апреле 2015 года.
Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)
-Сука, повезло тебе! Чуть не уработал Кличко, вы видели? Перчатки у него не той системы! Еще и баба теперь не даст!
А о чем думаете вы, лежа в нокауте?
Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.
АП удосрочит Пулева.
Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.
Я остаюсь при мнении, что Пулев пройдет Саню уверенно по очкам.
Я остаюсь при мнении, что Пулев пройдет Саню уверенно по очкам.
Поветкин накидает ему комбинаций на любой вкус, сквозь его широко распахнутые руки. Пусть для начал попробует пройти какого-нибудь хорошего боксёра вроде Такама. Боксёров уровня Чемберса, Такама он не побеждал. У Такама кстати высокие шансы на победу в бою с Пулевым.
Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.
Ты как то после победы Сани над Такамом, незаслуженно Вавжика подзабыл - раньше ты все вжика в пример приводил и всех соперников Вовкиных по нему мерял. А до него тоже самое с Орухом было
- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.
Шансы Вавжика я только прикидывал со слабыми оппонентами Кличко вроде ветерана Мормека, Пианеты, и т.д.
Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.
Я остаюсь при мнении, что Пулев пройдет Саню уверенно по очкам.
С таким еблоблоком и держалкой,он даже Прайса не пройдет
Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY
Дрозд всех поляков склюет(c)bala25
Отличный бой, с утра еще раз пересмотрел. Зрелищно Владимир отоварил Пулю.Красава!
Вова красавец. Услышал мои молитвы и аннигилировал болгарского отстоя.
Сразу бросилась в глаза агрессия Вовы. Если кончено это можно так назвать - наскоки с удраами и если мимо - то клинч.Но тем не менее, агрессивно вел себя Кличко.
Очевидно , что Пулев готовился к затяжному джебберному бою, и как я понял, очень неплохо подготовился - в первой трети первого раунда он даже че то там насувал джебом Вове.Но не тутто было.Вова сломал ему весь план на бой. Этого команда Пулева явно не ждала. Ждали Кличко , действующего джебом с далека. А он накинулся на Пулю с боковыми.
Красавец, че говорить, первый зрелищный поединок за куй знает скока лет
http://vk.com/fightnews24
Мне кажется, что Вова от Пулева тоже такого боя не ожидал - настраивался на вяло текущую дуэль джебов с клинчами, а Кубрат начал его джебом перебивать и очень грязнил в клинчах - по затылку лупил со всей дури. Вова пропустил, разозлился и очень вовремя включил левый хук.
Радует, что этот бой не стал фехтованием джебами, как предрекали многие. Очень даже смотрибельный поединок и классный нокаут
- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.
Рой Томаса Тейта также кокнул
Бой понравился, даже пересмотрю сейчас.
"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ
Удар нанесен жестко, зряче и с какой то особой злобой
- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.
Рой Томаса Тейта также кокнул
Бой понравился, даже пересмотрю сейчас.
Пулев - мешок говна.Ибо весил даже больше Вовы, а полезной массы там немного. Все таки Вова - охеренный атлет.Превратил свое тело в идеал боксерского атлетизма
http://vk.com/fightnews24
Вова конечно пздц,вот после каждого удара надо еще и толкнуть соперника,а то вдруг блин не упадет.
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Вова конечно пздц,вот после каждого удара надо еще и толкнуть соперника,а то вдруг блин не упадет.
Это Стюардовская наработка. И Льюис делал так же
http://vk.com/fightnews24
То что это Стюардовская наработка,не делает это нормальным) За такое в некоторых случаях(когда боксер не сильно потрясен) вообще можно демонстративно нокдаун не отсчитывать,последнее касание толчок,а не удар.
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Вова конечно пздц,вот после каждого удара надо еще и толкнуть соперника,а то вдруг блин не упадет.
Так делают многие , чтобы противник пропустивший удар, не лип в клинче
Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."
Хоть ты лопни, хоть ты тресни, а Кличко на первом месте!
Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Делай, что должен, и будь, что будет
У Кличко все те же дыры, что и раньше и Пулев их показал.У Вовы ноги заплясали после джеба "безударного" Пулева. Я думаю, что поражение Сандерсу не случайность, будь сегодня вместо Пулева Сандерс, все бы повторилось.
Сомневаюсь, Кличко до Стюарда не клинчевал, а тупо убегал по прямой сопущенными руками.
Теперь пропустив увесистую плюху Кличко лезет вперед и вяжет руки сопернику, а не бежит от него со своим фирменным оборотом назад , посмотреть не летит ли в догонку в табло еще что либо.
У Кличко все те же дыры, что и раньше и Пулев их показал.У Вовы ноги заплясали после джеба "безударного" Пулева. Я думаю, что поражение Сандерсу не случайность, будь сегодня вместо Пулева Сандерс, все бы повторилось.
— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!
В общем да - бой смотрибельный. Что еще раз подтверждает мнение что у Вовы нормальные бои только с высокими. Хорошо отбоксировал - сразу поймал дырку и в нее вваливал. Пулев канешн подвел - ну нельзя в такой дырявой стойке боксировать с таким высоким и достаточно быстрым противником - там залетало все что только могло влететь. Что правый прямой что левый крюк все там. Никакая супердержалка там не спасала.
Дежурная победа ценность которой только в том чтобы заткнуть тех кто говорил что Вова избегает Пулева. И теперь если посмотреть спасателей то и не осталось. Тока Уайлдер может хорошо донести, чего ему и желаю. По Фьюри посмотрим. Джошуа еще сырой и сомнительный, Поветкин не сейчас. Остальные без вариантов - меньше всего хочется цирка с Бриггсом.
Бой классный, в исполнении Вовы редкость)
Пулев конечно пздц, стал в какую-то куй пойми какую стойку пьяного бабуина, и стал ловить все что можно. Но в целом надо отдать ему должное, бой он создал самый конкурентный для Вовы после Хэя,хоть и падал и уж точно раз в 10 лучше Поветкина смотрелся.Никакого уважения ,бил по затылку толкался,делал все чтобы не давать на себе висеть, за это ему уважуха.
В Вове изменений не заметил, скорость и ноги на месте, агрессора включил чтобы быстро потушить неудобного соперника.Хреного что Пулев держит так себе, мог бы много проблем создать держи как Вах какой-нить,или как Поветкин хотя бы.
С Уалдером теперь интересно, если Стиверна пройдет, там скорее всего будет КО 1-3, в чью-то сторону,скорее в сторону Уаилдера, но интересно конечно.Фьюрика кокнет без вариантов и скорее всего быстро,чтобы не возиться с ним вблизи.
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
"Спасибо" телеканалу Интер за отсутствие повторов, ощущение что находишься в зале, где проходит бой)). Если бы не нокдауны и нокаут, то бой можно было смело назвать отстойным.
Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев
".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов
Удар Вовки пришелся в скуловую кость, похоже там может быть перелом , или вывих.(вспоминайте др.случай). На выходе точно сотряс. Кстати на яндексе информация , что Пулев госпитализирован. Вовка конечно неисправимый , но стал более азартен.
Я с наших постоянных аналитегов ахуеваю, они после каждого боя с умным таким видом пишут длинные аналитические комменты, хотя выше об этом обо всем написали уже 57 раз
нахуя писать то, что до вас уже написали 57 раз другие аналитеги? или у вас конкурс аналитегов?
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
ИМХО удара не хватило Пулеву и зрелищность боёв Кличко зависит от противника.
Молодец Володя,мог и в 1м раунде заканчивать!
Кубрат Пулев госпитализирован после боя с Владимиром Кличко.
Болгарского боксёра доставили в больницу с подозрением на перелом носа и повреждение головного мозга, сообщают местные СМИ.
Нос это семечки ,а вот верхняя челюсть и скуловая кость и шо под ними точно не в порядке...
Посмотрел снова нокаут,там после хука хорошо шел аппер, но Вовка по привычке просто толкнул уже беспомощного Пулю....
Черт вы до сих пор бокс смотрите штоли?
Кличко vs. Пулев: слова после боя
Украинский чемпион мира по версиям WBA Super/WBO/IBF/IBO в супертяжёлом весе Владимир Кличко (63-3, 53 КО) и нокаутированный им в пятом раунде болгарский претендент Кубрат Пулев (20-1, 11 КО) сразу после боя поделились впечатлениями от случившегося.
Владимир Кличко: «Было сложно поймать его этим левым хуком. Я пытался, но Пулеву удавалось его избегать. Однако, в конечном итоге мои старания обернулись успехом. Поклонникам Пулева я могу сказать, что он провёл хороший бой. Мне было тяжело попадать по нему джебом, он хорошо подготовился».
Кубрат Пулев: «Владимир действительно хорош, но сегодня ему повезло. Я хочу реванш и в следующий раз одержу победу. В боксе есть место везению. Кличко – хороший боксёр, но дерётся не по-спортивному. Слишком много уловок и трюков в ринге».
vRINGe.com
Почитал иностранные сайты. Ругают судью за то, что не делал предупреждений Пулеву за удары по затылку. Пулев лицемер, очень много нарушал правила, а виноват у него Владимир.
Что я и говорил. Пулев явно готовился к войне джебов.Вова перечеркнул эти планы и правильно сделал
http://vk.com/fightnews24
Володя каким был, таким и остался, плох в добиваниях. Но все равно, этот бой явный претендент на бой года. Поздравлюю супер Владимира с супер победой.
этот бой явный претендент на бой года.
Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY
Дрозд всех поляков склюет(c)bala25
Не согласен по поводу мнения, что Пулев этим боем якобы доказал, что слабее Поветкина. Пулев, наоборот, создал для Кличко опасность, из-за которой Владимиру пришлось форсировать поединок. Я уверен, что Кличко и в этот раз был прагматиком и правильно оценил риски. После легкого потрясения и быстрых ударов Пулева, стало понятно, что он, действительно, может брать раунды и в случае обычного режима действий Кличко имеет шансы быть как минимум конкурентным соперником. Мало кто обратил внимание, но Пулев полностью выключил джеб Кличко и ему пришлось сразу искать замену этому удару, Пулев доносил удары с дистанции. Пожалуй, это первый соперник, который это делал не случайно, а засчет своей скорости и тайминга. Тот же Сандерс нокаутировал Владимира исключительно засчет контрпанча, остальные соперники Кличко выбрасывали удары с дальней наудачу (например, как Хэй), Пулев же именно переигрывал и опережал, его попадания по Кличко закономерны, а не случайны.
Погубило Пулева: 1. конкретная дыра под левый боковой, даже правый прямой не нес такой опасности для болгарина, пару таких ударов он прекрасно выдержал, а вот левый боковой прилетал для него неожиданно и ложился точно в цель. 2. Плохое использование правой руки. У Пулева отличная скорость рук, но он не знает что делать правой рукой, удар правой у него абсолютно не поставлен и плохо отработан, поэтому в такой экстремальной ситуации он редко им пользовался, но даже в этих немногочисленных эпизодах он у него проходил. То есть не хватил ударной мощи, а ударной мощи не хватило, главным образом от непоставленности.
Пулев заставил Кличко выложиться на полную. Как правильно заметил Крюгер, у Кличко к 5 раунду появились признаки усталости. Владимир реально был выведен из зоны комфорта и победил, главным образом, засчет своей природной мощи и засчет того, что в кой-то веке рискнул и отошел от джебо-тактики (но здесь заслуга Пулева, он заставил Кличко перестроиться). То есть Кличко победил засчет плана Б. За последние лет 10 всегда работал только план А.
Пулев раскрыл уязвимые места, создал проблемы, но проиграл досрочно. Поветкин выстоял все раунды, но даже близко не был к тому, чтобы иметь хотя бы локальный успех в поединке. Что лучше? Хз
Отбросим всю эту писанину.. Лучше или хуже легко определить можно в очном бою. В бою Поветкин-Пулев на кого бы ты поставил?
На Поветкина нокаутом. Также как и Такам, Пулев прошел точку бифуркации (невозврата). После таких нокаутов на прежний уровень очень мало боксеров возвращаются. Тут и пробитость и отсутствие уверенности. Пулев как минимум надолго вылетел из обоймы топов после этого поражения, сейчас его акции с любым топом будут гораздо ниже, чем до боя с Кличко.
На Поветкина нокаутом.
Не согласен по поводу мнения, что Пулев этим боем якобы доказал, что слабее Поветкина. Пулев, наоборот, создал для Кличко опасность, из-за которой Владимиру пришлось форсировать поединок. Я уверен, что Кличко и в этот раз был прагматиком и правильно оценил риски. После легкого потрясения и быстрых ударов Пулева, стало понятно, что он, действительно, может брать раунды и в случае обычного режима действий Кличко имеет шансы быть как минимум конкурентным соперником. Мало кто обратил внимание, но Пулев полностью выключил джеб Кличко и ему пришлось сразу искать замену этому удару, Пулев доносил удары с дистанции. Пожалуй, это первый соперник, который это делал не случайно, а засчет своей скорости и тайминга. Тот же Сандерс нокаутировал Владимира исключительно засчет контрпанча, остальные соперники Кличко выбрасывали удары с дальней наудачу (например, как Хэй), Пулев же именно переигрывал и опережал, его попадания по Кличко закономерны, а не случайны.
Погубило Пулева: 1. конкретная дыра под левый боковой, даже правый прямой не нес такой опасности для болгарина, пару таких ударов он прекрасно выдержал, а вот левый боковой прилетал для него неожиданно и ложился точно в цель. 2. Плохое использование правой руки. У Пулева отличная скорость рук, но он не знает что делать правой рукой, удар правой у него абсолютно не поставлен и плохо отработан, поэтому в такой экстремальной ситуации он редко им пользовался, но даже в этих немногочисленных эпизодах он у него проходил. То есть не хватил ударной мощи, а ударной мощи не хватило, главным образом от непоставленности.
Пулев заставил Кличко выложиться на полную. Как правильно заметил Крюгер, у Кличко к 5 раунду появились признаки усталости. Владимир реально был выведен из зоны комфорта и победил, главным образом, засчет своей природной мощи и засчет того, что в кой-то веке рискнул и отошел от джебо-тактики (но здесь заслуга Пулева, он заставил Кличко перестроиться). То есть Кличко победил засчет плана Б. За последние лет 10 всегда работал только план А.
Пулев раскрыл уязвимые места, создал проблемы, но проиграл досрочно. Поветкин выстоял все раунды, но даже близко не был к тому, чтобы иметь хотя бы локальный успех в поединке. Что лучше? Хз
Генерал-майор Наташенька
не хватает Кличко ударов в корпус, он вообще их почти не бьет, а с Пулевым не мало моментов было
нокаут шикарный, Владимир мастер!
Джонатон Бэнкс, (который считает Поветкина более сильным боксёром, чем Пулев) попал точно в яблочко с 5 раундом. Валуев тоже близок был, сказав, что всё завершится в 6 раунде.
Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.
Ещё говорят что у Поветкина еблоблок. Пулев ловил лицом почти половину всех ударов, в бою с Поветкиным у Кличко был намного меньше процент попаданий
Влад отбоксировал только левой рукой. В 3-м раунде он аж 5 раз ударил правой, причем 4 раза попал. Далее были только эпизоды с подключением правой руки. Неужели последствия сентябрьской травмы? Или бить правой вчера не было необходимости?
- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.
Влад отбоксировал только левой рукой. В 3-м раунде он аж 5 раз ударил правой, причем 4 раза попал. Далее были только эпизоды с подключением правой руки. Неужели последствия сентябрьской травмы? Или бить правой вчера не было необходимости?
Чтоб ударить правой,нужно открывать челюсть,что с Вовиной челюстью из папьемаше вообще не рекомендуется.....скажу проще:ссыт он часто бить правой
Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY
Дрозд всех поляков склюет(c)bala25
Фрезер, Туа... Х.з. что то вспомнилось вот...
Скорее, не в этом дело. Просто правой он захватывает обычно. А бьет ей только наверняка.
"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."
Очень не понравились операторы во время трансляции, вечно путали то время, то номера раундов. Импонировало то, что на ИНТЕРЕ показали перед боем передачу, как Кличко тренируется, было интересно узнать, что он спарингуется по 12 раундов 3 недели, что он всегда в форме. Ну и выступление выше всяческих похвал, овации в зале это подтвердят. Лично я хочу одного- чтобы Владимир побил рекорд Джо Луиса. Как то стремно, что Джо Луис считался чемпионом долгих 11 лет. Мне кажется, сказалась война и америкомы что-то там напортачили. Но вот если Влад сможет 12 лет чемпионить, он для меня станет выше Джо Луиса как боксер 100%, даже выше Тайсона. Возможно, что это не соперники Кличко мешки, а мешки они с ним на одном ринге. Странно, что не нашелся предприимчивый промоутер а-ля Кинг и устроил турнир соперников Кличко, победителю 1 млн долларов и право на реванш с Кличко. Например, турнир восьмерка. Пулев-Пьянетта, Вах-Бриггс, Чагаев-Арреола, Лепай-Чемберс.
Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню
Пулев проиграл, но за эти 5 раундов создал для Кличко больше опасных моментов чем кто-либо другой за прошлые 10 лет.А самое обидное что Пулев всегда пропускал после своих удачных атак.Некоторые даже обратили внимание что Кличко начал нервничать по ходу боя, Пулев конечно был для него довольно неудобным соперником.Сам Кличко произвел неприятное впечатление, начал вязаться буквально со второй секунды поединка.
А не было впечатления, что Вова полу"смэйвезирил", когда первый нокдаун сделал, с которого всё и началось - Пулев "поплыл" и доплыл до нокаута? Мне что-то сразу вспомнился бой Маликова с Гарнером.
Респект Пуле за то, что с первого раунда пошел драться, грязнить, возиться в клинчах, вывел Вову из зоны комфорта. Я предполагал, что он будет джебить с дистанции а-ля Тони Томпсон, что он и сделал, собственно, с учетом того, что он меньше, но зато быстрее и может создать выше темп, но с добавкой того, что я писал выше. Зато вышел зрелищный бой в кои-то веки.
У Вовы по-прежнему хорошая скорость, удар, физо, но неумение пропускать и перносить удар, однообразие тактики (от зажатости).
Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.
© Skyworker
После 3-года раунда стало ясно, что Володя решил "поработать" на HBO - не его это стиль бокса. Много пропускал, давал быть себя в клинче, поплыл от безударного мешка и не забил в гавно его ещё в 1-м раунде (возможность была 100%, а он отпустил). Бой очень (!!!) смотрибельный получился и вся заслуга лежит именно на HBO. Вот такой бокс нужно Володьке показывать но пропускать можно было и поменьше. Не понравилась мне его держалка. Совсем не понравилась. Пробив в 5-м раунде такой удар, который нанес Пулев, какой-нить Стиверн или (не дай Боже, самому больно становится) Уайлдер - осьминога подавали бы на стол с прочими деликатесами. Думаю Вова работал отталкиваясь от чистой безударности визави, которого збс как прощупал в первых 2-х раундах и понял, что с любой момент может его забить в гавно и можно отработать рекламу и т.д. Все таки профи-бокс это касса и фан-база. Думаю от такого поединка многие задумались о том, что Кличко здал но я бы сказал, что не стоит заблуждаться - Вова прежний, просто работал в непривычном формате. По-прежнему у него отличная техника, пусть чуть сдал в скорости но при его "кувалде" это не критично.
По Кубрату - холостая "пулька" оказалась или вообще пневматическая. Про стойку уже ребята отмечали - это пиздец, а не стойка. Только суицидник с такой стойкой на Клича выходит. Джеб - отличный, хлесткий но дыр в обороне намеренно - бей нехочу. Посмотрел бы его с кем-то типа Фьюри, Переса, Дженнингса и того же Такама.
Честно говоря, как и многие ожидал порева и говнозамеса но увидел крутой поединок. Один из лучших в карьере Владимира. Честно говоря, пожалел, что не поехал в Гамбург - была возможность посетить бой. Придётся 22-го числа на Бурсака в Киеве идти
P.S. Филов с победой, фанов Поветкина (как и меня) тоже - 12 раундов против чистого КО в 5-м раунде )
“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero
Не знаю природа это или вспомогательная химия, но Вова конечно в потрясающей физ форме
Генетика, дисциплина, тяжелые тренировки, правильное питание не только во время сборов, и легальная химия - вот тебе и результат.
Мысли по поводу боя:
У Пулева хреновастая защита, видимо потому что привык что за счет джеба мог неподпускать к себе и если что клинчевать... Но с обладающим большим ростом и ричем Владимиром такая простая схема ясен хуй не сработала, и поэтому силовые панчи болгарин пропускал только в путь. При этом джебом Кличко так и не смог толком воспользоваться- джеб у Пулева оказался как минимум не хуже, не смотря на преимущество Болоди в длине рук... Дуэль джебов Пулев не проиграл. Это ещё одно доказательство того, что джеб у Владимира отнюдь не как у Али и Холмса, его джеб это тупая долбежка в одну точку по противникам ниже на 30 см и с еблоблоком... И именно это стало причиной, что ему пришлось использовать остальные удары из своего арсенала!
Держат оба погано. Пулева штормило от каждого силового удара, Владимир в первом раунде поплыл от джеба (причем реально поплыл- не как с Вахом)... Да, Владимир сумел сразу обнять Пульку, и потом сам ему засадил, но факт в том, что челюсть у него очень слабая, и она не выдерживает даже джеба.
Очень понравилось, как Владимир внезапно сближался, нанося левый хук... Неплохо он умеет бить этот удар, и хотелось бы почаще видеть его в действии... Думаю, что если будет реванш с Сашей, то Повет может лечь именно от этого удара... С другой стороны, Поветкин не сможет как Пулев нейтрализовать джеб Кличко, и поэтому Владимиру, скорее всего, не придется использовать ничего кроме джеба и двоек, а зная его нелюбовь к риску и прагматичность- он будет пользоваться тем, чего ему вполне хватит для победы над мешком Поветкиным...
Многие критикуют Пулева за то, что он был вырублен... Но для меня главное, что он хоть попытался что-то сделать, и даже минимальный успех у него был, а не как Бриггс хвалился потом тем что весь бой топтался с ноги на ногу и пропускал джебы, но не упал... Заебали уже охотники за лямами, выходящие чисто за чеком... Пулев хоть и слег в 5, но он хотябы реально смог заставить Владимира выложиться и работать на финиш в первой половине...
Против Поветкина шансы у Пулева есть, и я бы такой бой глянул. Болел бы за болгарина.
http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...
Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза
Грамотно расписал
Никак не могу понять, почему в теоретическом поединке Поветкин-Пулев все считают фаворитом Поветкина? Я уверен, что Поветкину нечем вообще взять Пулева. Болгарин неплохо держит, в принципе как и Поветкин. Только вот Поветкин пропускает очень много джебов, а у Пули джеб поставлен не хуже, чем у Кличко. Если Поветкин абсолютно не смог пройти джеб Владимира и не смог взять вообще ни одного раунда, тыкаясь постоянно в трусы Кличко головой, то чем он возьмет схожего (с Кличко) по габаритам соперника, с крепкой челюстью, с отличным джебом?
В таком бою и у буков Поветкин будет явным фаворитом. Если Поветкин абсолютно не смог пройти джеб Кличко, как же он оказывался постоянно на своей ударной дистанции? Там не джеб явной проблемой стал, а захваты мёртвой хваткой. Во-первых Пулев не такая опытная клинч-машина, так он действовать не умеет, также он в ударной мощи намного уступает Кличко, также он в защите решето, гораздо хуже нежели Кличко. Держалки у него хорошей нет. Джорник Уолкер ему накидал немало. Поветкин вынесет его.
Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.
Так он и не оказывался на ударной дистанции. Он вваливался корпусом и увязал в клинче, а ноги были где угодно но не на ударной дистанции. Не факт что он прошел бы и джеб Пулева, который кстати более силовой чем у Кличко. И думаю вес тела был бы более правильно распределен поэтому такого статичного Пулева мы бы не увидели. Все таки работать сверху вниз и снизу вверх это 2 большие разницы. А по поводу держалки я так и не понял с хера ли она плохая у Пулева - такие плюхи по открытой челюсти ловил хрен бы кто выстоял. Да сейчас Поветкин прибавил, но как он отработает с большим по прежнему вопрос. То что было раньше с никаким Фиртой оптимизма не внушает.
В общем я думаю зря Поветкофилы так фонтанируют оптимизмом - уже проходили. Не время сейчас шапками кидаться, прогресс есть - отлично, но еще пахать и пахать.
У Кличко джеб лучше однозначно и весомей. Александр Димитренко первую половину не уступал Пулеву в перестрелке джебами. Во второй половине Димитренко подскис, был сильно уставшим, да и ударов напропускал, перед падением от джеба. В принципе Кличко даже ещё не уставшего Димитренко возможно смог бы своим джебом уронить.
Джебберы, которые не умеют так связывать, как клинч-машина Кличко, не проблема для Александра.
Тот же Вавжик был лучше Фирты. С Фиртой Поветкин 7 раундов выиграл только одной рукой. Например Фьюри если бы только одной рукой дрался, Фирта его вообще мог нокаутировать. Фирта в бою с Поветкиным иногда выкидывал по 4-5 ударов всё в молоко.
Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.
Пулев более склонен бить джеб в силовой манере иногда даже укороченный, Кличко в тактической, реже в силовой. Против быстрого противника джеб Кличко лучше, против медленного более разрушительное действие имеет джеб Пулева или того же Виталия.
Почему проходить джеб для Поветкина не проблема я так и не понял - в клинч то он попадал когда не получалось войти с ударом. У Тайсона со Смитом та же ерунда была, но Тайсон успевал периодически входить чем и наработал на победу а Поветкин только вваливался притом с опущенной головой. Отсюда и разница в результате.
Что до того кто лучше Вавржик или Фирта - что то хрень что это, тока Вавржик как бы более школьный а Фирта более интуитивный. Разница только в том что Фирта вышел боксировать а Вавжик пятился за что и поплатился. А проблемы Поветкина там были и со здоровой рукой и с больной. Ну и я его просто как пример привел достаточно высокого боксера и проблем с выходом на дистанцию удара. Но что КЛичко что Пулев, что Вах или там Томпсон выше и по росту и по классу притом на голову.
У Поветкина нет ни одной победы над соперником уровня Пулева. Кого он побеждал из техничных габаритных боксеров с хорошим джебом? Никого. Кличко позорно слил. С джебом Кличко Поветкин не справился. У Пулева дыры в защите есть, но как короткорукий Поветкин их вскроет с дальней дистанции? У Пулева опыт не меньший, чем у Поветкина (как любительской карьеры, так и профи). Для меня фаворитом будет Пулев из-за джеба, габаритов, огромного опыта, хорошей держалке и характера.
Бой Поветкина с Такамом показал, что защита у Александра как была дырявой, такой и осталась. Ну пусть он несколько раз дойдет до головы Пулева, но я не верю, что Пулев способен пропустить акцентированный удар от маленького Александра с короткими рученками. Только вот выдержит ли Поветкин бомбардировку джебом каждый раунд? И ведь будет все кушать, как и с Владимиром.
Поветкин хорош на безрыбье. Он отскочил в поединке с Хуком, имел очень близкий бой с Чагаевым, Чарром, Такамом. И никто из перечисленных не является грозой дивизиона. Если Поветкин выйдет на Стиверна, Ортиза, Руиза и Пулева - его карьера на этих боксерах обрубится (ИМХО).
.
Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.
Главнее, я конечно понимаю, что ты отрабатываешь свою зарплату, но время покажет, что я прав.
это у пулева крепкая челюсть?!!?с поветкиным шансы также минимальны
Что я, бл, посмотрел? Что это было? Поединок двух топ-супертяжей
Вовка-то стареет, так и у Сани шанс может появиться ))
Да, стареет хватка в клинчах уже не та. Если вовремя Саню не схватит - тапки.
Мира всем!
Намастэ!
Кстати бой в принципе нормальный. Даже интересно было, а вдруг Пуля попадет.
Кубрат молодец, смелый, шустро кидался на вована и доставал.
Имхо, Вова больше был вначале растерян от наглости болгарина чем от попаданий.
Потом все стало на свои места.
Конечно бой получился зрелищнее чем с Поветкиным.
Нокаут красивый.
Мира всем!
Намастэ!
Веселый бой вышел. Думал, Вова спокойно возьмет бой по очкам, а оно вон как...Может, и сдает по-немногу, но однозначный вывод можно сделать после боев с цыганом, тонконогом или Санягой
вялая румынская кобра этот шпулев)))
Задолбала эта фигня с сайтом, сил нет никаких , ка то уже и неактуально коментировать. Бой понравился, жду встречи с Уайлдером, реально до первого попадания одной из сторон.
ПС. ,накал был такой, что у Тони Уикса ширинка разошлась .
Бокс в исполении Пулева можно назвать так: "Попер на танк с рогаткой". Бой в исполнении Пулева получился зрелищным из за его глупости. Слова после боя свидетельствуют, что ума у Пулева не прибавилось. Если будет реванш, то опять будет интересно.
сегодня только посмотрел бой,это какой то пиздец.неужели этот пулев расчитывал на что то.тупо решил биться с кличко его же стилем.четыре поподания-три ногдауна,и один нокаут.говномешок одним словом.да и осьминог достал подбирать себе таких претиндентов.
подбирать себе таких претиндентов.
Пулев типа обязательным претендентом был по IBF, если ты не в курсе. Его никто не подбирал
- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.
В таком бою и у буков Поветкин будет явным фаворитом. Если Поветкин абсолютно не смог пройти джеб Кличко, как же он оказывался постоянно на своей ударной дистанции? Там не джеб явной проблемой стал, а захваты мёртвой хваткой. Во-первых Пулев не такая опытная клинч-машина, так он действовать не умеет, также он в ударной мощи намного уступает Кличко, также он в защите решето, гораздо хуже нежели Кличко. Держалки у него хорошей нет. Джорник Уолкер ему накидал немало. Поветкин вынесет его.
Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.
Приятно было видеть Желько Мавровича, который подошёл к обоим боксёрам после боя. Не самый плохой боксёр-профессионал был. Ленноксу так и не удалось его положить.
Да не плохой был боец. Но болезнь окончила карьеру. Он вроде сельским хозяйством на родине успешно занялся после выздоровления.
Посмотрел первое видео и о..ел!
Это же надо так Люсю было пиздить! И какая у него борода крепкая. Просто Маккол какой-то!
"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.
Это мужик вообще отмороженый, я не видел, чтобы кто-нибудь принимал такие удары от Льюиса и ещё навстречу. он реально бетонный.. хотя вроде после боя у него что-то со здоровьем произошло, вес вроде стал терять или типо того
Мышечную массу он стал терять. Какое-то редкое заболевание.
Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.
Отличные фотки, только соперники разного уровня ))
НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ
Это был 26-ой титульный бой в карьере Владимира Кличко, 24-ый победный.
17-ая подряд защита титулов IBF и IBO
13-ая - WBO. (всего 18-ая)
7-ая - WBA.
До повторения рекорда Джо Луиса осталось 8 боев. Делайте ставки! Сможет Владимир превзойти "Коричневого бомбардира" или нет?
Нет. Раньше закончит карьеру. Это года 3 надо. Не думаю, что будет еще столько выступать.
"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.
Почему?
Судя по бою с Пулевым и Лиепаи, Владимир на пике. Пока никаких проявлений старения не наблюдается. С таким стилем и функционалкой он вполне продержится 4 года. Тем более что на горизонте серьезной смены не видно.
Есть Энтони Джошуа, но он еще пару лет набирать будет. А там - посмотрим! Остальные - Фьюри, Дженнингс, Глазков, Руис, Уайлдер, Браун и Ортис, как по мне, не конкуренты. По крайней мере, на данном этапе.
Единственный, кто реально опасен для Кличко из нынешних топов, это Стиверн. Правда, не факт, что канадец удержит пояс долгое время. Любой технарь-бегунок или аутфайтер может его пройти.
Я, если честно совершенно поражен реакцией сайта на этот бой. Такой, блять, интересный? Да, все случилось быстрее чем обычно, да были опасные моменты, да нокаут и нокдауны были отличные. НО как вообще может такое в боксе быть, что клинчей больше чем выброшенных с обоих сторон ударов???? Почему боксер имеющий очевидное и гигантское преимущество в физухе (как впрочем и во всем остальном) без атаки лезет в клинч? Зачем? В чем план на бой? Почему рефери не предупреждает за это?
ИМХО со смертью Стюарда Кличко в плане бокса деградирует от боя к бою. Физуха запредельная конечо, но бокс эт просто забей.... =(
А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)
"Я, если честно совершенно поражен реакцией сайта на этот бой. Такой, блять, интересный?"
Почему поражен-то? Ведь всё очень просто: народ в подавляющей массе своей ( см. темы до боя) ожидал непременного унылого длительного джеббодрочилова. А тут и намека на подобное не было.
В принципе, ко всему выше сказанному нечего добавить. Не совсем перевариваю что Вову, что Пулю, точнее совсем не перевариваю. Так что, одним УГшником меньше и то хорошо!
Вот у Пулева действительно нет ни одной победы над соперниками уровня Поветкина. У Александра есть победы над оппонентами, которых возможно не потянул бы Пулев, т.к. боксёров такого уровня он не побеждал. Боксёров уровня Чемберса, Такама он не проходил.
Из той слабой оппозиии кого Пулев побеждал, Поветкин самый быстрый, плюс Пулев с такими агрессивными боксёрами с одной из лучших работ первым номером не встречался. До него немало доносили даже джорники вроде Уолкера. Да иногда проглотит джеб Пулева, но на среднюю дистанцию он будет постоянно проходить. Пулев на ногах хуже Кличко, донести до него гораздо проще нежели до Кличко, ну и не связывает он соперников. Пройдя на среднюю можно развивать свою атаку. Поветкин постоянно был вблизи Кличко, отсюда рекорд по клинчам. Ну и на одном ударе Александр зациклился, а один удар донести до Кличко сложно.
Просто джеб без последующих связывающих его атакующие действия, для Поветкина не был проблемой.
Видел Чарра, ну как маленьким на его фоне выглядел Александр. А Пулев всего на пару см будет повыше Чарра. На взвешивании было видно, что рост у Пулева чуть завышен.
Не теряйся с сайта, впереди у Поветкина серьёзные поединки. Вполне возможно, что с кем-то из твоего списка Александр встретится. Посмотрим, что ты накатаешь лажанувшись с прогнозом.
Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.
Главнее, не переворачивай мои слова. У Поветкина действительно нет ни одной победы над соперником уровня Пулева. И от того, что ты выкладываешь гифки с любительских поединков Саши или его ненужной победы над Фиртой - от этого Саша не прибавит в шансах над высокими соперниками. Кличко показал, как надо действовать против нырков Поветкина, и причем проблем для Владимира это не составило вообще.
То, что у Пулева не было соперника уровня Поветкина - согласен. Он не гроза дивизиона, и конечно в гипотетическом поединке против Саши ему будет очень непросто. Но прекрати тут рассказывать, как легко Поветкин сделает Кубрата. Это бред. Поветкин со скрипом старой избы проходит каждого своего соперника, при этом слился от поединка с высоким кубинцем Ортизом. По какой причине? Да потому что кубинец поставил бы крест на карьере духовитого русского витязя.
С сайта я не сольюсь - давно его читаю, теперь буду еще и писать. Только вот ты знаешь, что не выпустят Поветкина на бои с теми, кого я перечислил, поэтому и бахвалишься. Ну ничего - главное чтобы тебе не прекращали платить за твою деятельность.
Я вроде не говорил про наилегчайшую победу. Возможно в нескольких раундах Пулев даст бой. Поветкин сейчас практически в рейтинге WBC на первом месте, и бой за этот титул возможно состоится в одном из поединков в следующем году. И если Поветкин этот чемпионский титул выиграет, то с Кличко можно будет встретится на более нормальных условиях. Регулярный WBA, не катит для этого.
Т.е. ты считаешь путь по WBC (где лучшие собрались) менее опасным, нежели по WBA? Я помню, когда шли разговоры о возможно бое Поветкина с Ортизом, для многих это был просто мешкобоец, многие недовольство высказывали в случаи такого выбора. Ортиз на самом деле до конца не проверен ещё. Единственный более менее приличный скальп, и то был взят спорной остановкой.
Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.
Ни один из путей не будет простым для Поветкина. Не буду настаивать на том, что следовало выходить против Ортиза, так как соглашусь с тобой - есть логика в том, чтобы попробовать завоевать WBC и выйти на более выгодных условиях в реванше.
Тем не менее, будь кубинец легкой добычей - возможно бой все же и был бы - и картонку взял бы, и в рейтинге WBC поднялся (ведь Ортиз там также присутствует).
Кстати, пропустил эту новость
http://www.boxnews.com.ua/news/17072/2014-10-23/Luis-Ortis-popalsya-na-d...
Оказывается с Ортизом уже все ясно - химичил. Думаю на год реально будет курить кубинский бамбук.
Тем не менее, будь кубинец легкой добычей - возможно бой все же и был бы - и картонку взял бы, и в рейтинге WBC поднялся (ведь Ортиз там также присутствует).
При наличии регулярного или временного титула чемпиона мира из рейтингов других организаций убирают. Чагаев регулярный чемпион мира WBA, Ортиз завоева титул временного чемпиона WBA.
Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.
Даже и не знаю,как к этому относится
http://vk.com/yournewcrimea
Я тут гляжу http://smotryu-tv.ru/index/telekanal_boec_tv/0-274 (Боец), иногда заикается правда.
Первый раз увидел Володю реально злым в ринге.
Реально крутой вечер, Вова прибил лечо, наши в футбол выиграли, братья Австрияки победили
Ну просто праздник какой-то!!!!