Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Де Ла Хойя: «Головкин будет драться с Альваресом, но не с Мэйуэзером» | FightNews.RU
Де Ла Хойя: «Головкин будет драться с Альваресом, но не с Мэйуэзером»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Глава промоутерской компании Golden Boy Promotions Оскар Де Ла Хойя уверен, что болельщикам не стоит рассчитывать увидеть поединок Геннадия Головкина (31-0, 28 КО) и Флойда Мэйуэзера-младшего (47-0, 26 КО). А вот возможность встречи Геннадия с Саулем Альваресом (44-1-1, 31 КО) Оскар совсем не исключает.

«Боя Мэйуэзер-Головкин не будет никогда, оставьте разговоры об этом, – советует Де Ла Хойя в интервью Boxingscene. – Куда как более вероятно, что нас ждёт поединок Головкина и Сауля Альвареса, который готов принять этот вызов. Они многократно спарринговали в прошлом, и я полон оптимизма, когда говорю, что в будущем они встретятся в ринге. Пусть пройдёт ещё немного времени, и Альварес, повзрослев, будет готов перейти в средний вес. Ему всего 24, так что время у Сауля ещё есть. И он хочет принимать все эти опасные вызовы. А вот Мэйуэзер никогда не согласится драться с Головкиным».

Раздел: 
Источник: 

vRINGe.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 53


Аватар пользователя Eraser
Eraser 30.10.2014 - 21:02

А что если Альварез выиграет Головкина?
Это было бы круто!

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 30.10.2014 - 21:39

Eraser пишет:
Это было бы круто!
Да,крутая фантастика.

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Eraser
Eraser 30.10.2014 - 22:01

Нет ничего не возможного c)В.Кличко..

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 30.10.2014 - 23:16

Гена его убьет.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 30.10.2014 - 23:26

Eraser пишет:
А что если Альварез выиграет Головкина? Это было бы круто!

smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя platon83
platon83 30.10.2014 - 23:53

yescool

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 31.10.2014 - 00:49

Eraser пишет:
А что если Альварез выиграет Головкина? Это было бы круто!

Круто, что тебе, щеня сопли поменяли...

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2014 - 21:23

Альварес, да, смелее Везера. Вели Саульку аккуратно, но он принял вызов Лары, встречался с Ангуло и Траутом, а Синклер в лайтмидле не отличился.
Ээххх... Пройдёт лет десять и на сайте файтньюс появится статья Леопарда: "Забытые боксёры прошлого. Флойд Синклер (или как его там?)"...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Данте
Данте 30.10.2014 - 22:55

Победа над Котто,Альваресом и Оскаром, совсем Флойд в 69 не отличился))) Куда уж там до проеба Ларе и поединков с Ангуло и Траутом.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2014 - 23:13

Сразу после Синклера победой над Котто отличился Траут, которого Лара прошёл не вспотев. С Альваресом он не в 69 дрался. Ну Оскар фиг с ним - он был пиковый, прям пикее некуда, только после люлей от Попкинса и заштопанным наскоряк реноме победой над пробитым Тринидадом Майоргой. У Альвареса покруче достижение - ровный бой с Ларой, королём лайтмидла.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Данте
Данте 31.10.2014 - 10:53

Ахах, ну ты Темз жжешь)

Траут отличился после и что? Что это меняет? Еще не забываем что в поединке Флойд - Котто дрался велтер с лайтмидлом, а Траут- то в отличии от Флойда намного больше Флойда и самого Мигеля.Так же Мигель потом стал чемпом в 72 кг. Я тебе могу сейчас 99% скальпов обесценить по твоей логике,все же потом были кем-то биты,или даже до, что еще хуже. А по Ларе я с твоей логикой могу так пройтись, что он супер гавном окажется) И еще я бы посмотрел на Лару прошедшего путь в 10 кг как Котто и дерущегося с Уордом,Диррелом,Стивенсоном  и Ковалевым,веселое было бы зрелище, только короткое)

Ты Оскару в минус ставишь бой с Хопкинсом?Это пять! 

Альварес децл был подсушен, тут согласен,но на нем ни грамма не сказалось, и никто после боя не написал о том,что якобы сушка убила и рыжик был не тот, это потом уже всплывать чудо-мнения стали.Да и от рыжика я не слышал,что он как-то куево себя чувствовал,хотя мог бы для галочки и отмазаться,даже соврав,Но видимо норм себя чувствовал.

Равный бой с Ларой достижение? Слушай Темз, такие достижения у всего веса 69 кг))) Уильямс,Альварес,Молина,Ангуло,Мартиросян - чеж твой Лара аццтойник то такой ,что никого декласнуть не может ,как трус Синклер?)

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя i-temz
i-temz 31.10.2014 - 17:15

Траут показал уровень Котто на данный момент, и всем стало очевидно то, что было очевидно до этого только Везеру и мне - Котто никакущий чемп в лайтмидле. Пролез через дырку по имени "Фурман" и победил там одноглазого Марго и 38-летнего Майоргу по травме.
Ёся и Штурму слил. Я Оскара не ставлю в минус, он был пиковый.
А с Альваресом они не в 69 дрались. Вот простое доказательство того, что Лара круче Везера: берём Альвареса времён боя с Везером и выставляем против Лары. Лара побеждает ТКО10 безногого топтуна, весь бой раздувающего щёки. И берём Альвареса времён боя с Ларой и меняем Лару на Везера. Везер улетает в ТКО10 или проигрывает по очкам.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Данте
Данте 31.10.2014 - 19:06

А может Траут показал именно форму Котто на момент боя с ним? И то что Траут слишком большой для Мигеля? Да и вообще как бы, Котто пока не сдох на равных боксировал с Остином, у меня после 8-ми раундов ничья была, это потом Траут дожал.А все почему? Потому что Остин огромный+бегунок, значит к нему надо тянуться и подныривать под его удары,что Котто успешно и делал на протяжении большей части боя, но такая работа очень энергозатратна,вот Мигель и сдох,это показывает то,что ему тяжело именно с такими как Траут в 69, но с такими как Альварес,Флойд,Ангуло,Кирк, Молина - Котто вполне может бодаться и в этой категории. Насчет одноглазого Марго,после Ангуло,я бы не удивился ,если бы он Лару кокнул.

Оскар не был пиковый. А то что он Штурму слил тоже не удивительно, ну не весовая Оскара 72 кг. Хотя он в ней и достойно смотрелся.

Лара побеждает ТКО? Лара хоть кого-то способен победить ТКО? Он по моему вообще убедительно победить не может. Да и пример так себе, против Лары бы рыжий никогда не стоял на месте, потому что Лара более длиннорукий чем Флойд и нивелировать это не представляется возможным.С Флойдом думал прокатит дотянуться, не получилось, тактика провальна, но тактика и физ форма - это две разные вещи. Тоесть это проблема Альвареса что он не бегал за Флойдом. А если бы и бегал, никуя бы у него не вышло.У Мея хоть ноги и подсели очень сильно, но как Лара ,без ударов он даже в 40 отбегает,что  и показал второй бой с Майданой.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.10.2014 - 21:47

... я   всегда за  Альвареса  , даже против  Головкина ...  Говорил и говорю, пока  Головкину  дают  больше   авансов  , уровень  соперников,  которых  побеждал  Альварес , у  Гены   не было .. Делать  выводы  на  середняках  -   не стал бы...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 31.10.2014 - 01:24

Alexx.-Москва пишет:

... я   всегда за  Альвареса  , даже против  Головкина ...  Говорил и говорю, пока  Головкину  дают  больше   авансов  , уровень  соперников,  которых  побеждал  Альварес , у  Гены   не было .. Делать  выводы  на  середняках  -   не стал бы...

Алекс, если дай боже состоится бой с Альваресом у Гены и будет вынесен рыжий , в чем не сомневаюсь...как ты отнесешься к уровням?...и Коттик там тоже не при делах...жду когда/если срастется с Уордом, а после - выше..

Бляха, хотел спрсить тебя, как ты можешь быть против Головкина...а посе вспомнил, я ж сам против челябы-крашера, единственного боксера.и чела, который отторгает из российских, так что понимаю.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 31.10.2014 - 09:39

...Привет  -  эмигрАнт , на смом   деле  я   сильно  болею  за  Альвареса  , ну  нравится мне   это  боксер  ...я всегда  болею  за  Альвареса ... Касаемо Головкина   -  говорю  без  пафоса и понтов , всегда  болею  за  Головкина  ( кроме  боя с Альваресом )  но  ,  отношусь  к  Гендосу  более  критично  , чем  остальные  болелы... Головкин для меня - наш и свой... но при  этом  я   не стану  говорить  на каждом  шагу . что  Гена  всех  порвет ...  По  поводу  уровней   -  это    только  бой  покажет  ...Кстати  Гена   совсем  не мальчик  , а  реально крутых соперников все  еще  не было...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя ded
ded 31.10.2014 - 11:12

"..Кстати  Гена   совсем  не мальчик  , а  реально крутых соперников все  еще  не было..."

А вариант, что их (реально крутых) вообще нет, т.к. сам Гена чрезвычайно крут  и на его фоне смешно говорить о крутости других совсем не рассматриваешь?

 

Вверх
0

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 31.10.2014 - 11:18

... так  не  бывает  , так  не было  даже  в  золотые времена Тайсона...  Всегда  есть  свой  Льюис , Холлифилд и  точно  -  свой  Даглас...)) Кстати , понятие   -  крутость  -  надо  все  же   как  то  доказывать и  желательно  на  крутых ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя ded
ded 31.10.2014 - 12:00

 "даже  в  золотые времена Тайсона...  Всегда  есть  свой  Льюис , Холлифилд и  точно  -  свой  Даглас...)"

Только загвоздка в том, что Льюисы и Холифилды нарисовались через 15 и 10 лет после "золотых времен" Майка. А Даглас и не сказать, что так уж крут. 

"крутость  -  надо  все  же   как  то  доказывать и  желательно  на  крутых ..."

 Ну так я о том, что крутость-то понятие относительное. Вон тот же Гил довольно крутым многим представлялся до встречи с Геной...

Вверх
0

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 31.10.2014 - 12:41

...я  имел в виду  исключительно  карьеру  Майка  Тайсона , который вошел в историю бокса  , его аппозицию  в лице Льюиса и Холли    и то что  его   нокаутировал  середняк  Даглас   )) ... вся  речь была сказана   только  для сравнения , что   термин :  НЕТ  аппозиции  , так  как  Гена  самый  крутой  -   звучит  комично ...  Даглас  был приведен в пример , что  даже  на Тайсона  нашелся   нокатер из середняков ...))    ... ( наверно  я слишком сложно пишу))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя ded
ded 31.10.2014 - 14:09

" ( наверно  я слишком сложно пишу))"

Да нет, скорее запутанно. Приводишь в пример крутость Майка в его "золотые времена", а подтверждаешь это Льюисои и Холифилдом, которые были у него через 15 и 10 лет после "золотых времен". Ведь и у Гены возможно через 10 и 15 лет будут свои "Холифилды" и "Льюисы", но мы то про нынешнее время говорим.

 "...НЕТ  аппозиции  , так  как  Гена  самый  крутой  -   звучит  комично ."

1   Gennady Golovkin 1030 31(28)-0-0
2006 32 orthodox   Stuttgart, Baden-Württemberg, Germany
2   Miguel Cotto 793 39(32)-4(2)-0
2001 34 orthodox   Caguas, Puerto Rico
3   Peter Quillin 629 31(22)-0-0
2005 31 orthodox   Brooklyn, New York, USA
4   Sergio Gabriel Martinez 534 51(28)-3(2)-2
1997 39 southpaw   Madrid, Comunidad de Madrid, Spain
5   Jermain Taylor 497 33(20)-4(3)-1
2001 36 orthodox   Maumelle, Arkansas, USA
6   Felix Sturm 452 39(18)-4(1)-2
2001 35 orthodox   Cologne, Nordrhein-Westfalen, Germany
7   Sam Soliman 426 44(18)-12(1)-0
1997 40 orthodox   Melbourne, Victoria, Australia
8   Martin Murray 418 29(12)-1-1
2007 32 orthodox   St Helens, Merseyside, United Kingdom
9   Matt Korobov 395 24(14)-0-0
2008 31 southpaw   Saint Petersburg, Florida, USA
10   Daniel Geale 394 30(16)-3(1)-0
2004 33 orthodox   Mt Annan, New South Wales, Australia

Ну и кто тут круче Головкина? Или по-другому: кого из них Гене побить, чтобы стать по твоему мнению крутым?

Только не нужно про Фрочей-Уордов, те ребята из следующей категории и явно здоровее. Им бы самим тогда потягаться с теми же Ковалевыми- Стивенсонами-Хопкинсами, раз такие крутые.

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 31.10.2014 - 15:42

С Котто, думаю, проверка была бы в самый раз.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Tama
Tama 30.10.2014 - 21:52

А не кажется ли Вам, что Оскар делает все для того, что бы Мейвезеру не смог встретиться  с известными и распиаренными бойцами? Они же давно "любят" друг друга и там нет никакого шоу и близко :) Вот он и вставляет палки в колеса, чтобы 1) Мей зарабатывал меньше и наконец спустился на землю обитаванную 2) Подпортить репутацию ти би и

3) Что бы круг сузился до Пакьяо, который к слову жаждет ФЛойда, а фло что-то не очень стремится к бою.

терпение у шоутайм кончается, не окупается проэкт под названием "Мани" денег вложили, а толку не очень много, ну за исключением Альвареса, там они много заработали. Если воспринимать это все как "стратап", то надо понимать одну вещь. У стартапа есть свой период ожидания назовем это так, время за которое это все должно окупиться. 

Вот с кем сейчас Мейвезеру втречаться? Только 3 варианта: 1)Пакьяо 2) Гарсия 3) Xан ( за счет фанатов)

Все больше я вот лично не вижу никого, Саульку на реванш Осик не отдаст. Можно Головкина если договорятся, но там надо сушить Генку конкретно, что бы быть уверенным в победе над ним. Головкин кстати интересный вариант для продуманов Меев) Тут надо понимать, что им ни в коем случае нельзя проигрывать и выбирать бойцов которые на слуxу, я - капитан :) И варианты должны быть безопасными... Дилема для каманды Флойда, самый безопасный вариант, это Гарсия, мне кажется бой смогут продать xорошо, там и АНxель постарается как следует и Флойд старший и Роджер, продадут и безопасный бой для Флойда. Если случится так как я сейчас думаю, то прошу запретить темы про Абраxама на сайте indecisioncryingcool По xоду я передергиваю! На святое покушаюсь, забанят к xуям...

Вверх
0

Сьеклоча очень конкурентный бой самому Бике дал

Аватар пользователя kcg
kcg 30.10.2014 - 22:13

GGG тупо забьет мешка. Надежда болельщиков мешка только на слив. 

GGG - король средних весов. А всякие любители деревьев-распиаренные американские мешочки.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2014 - 22:30

Вау! Какой ты грозный и воинственный защитник Головкина! Меня прям в дрожь бросает от твоих страшных пророчеств! А как он его забьёт, жестоко и кроваво или нет?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя kcg
kcg 30.10.2014 - 22:35

Сначала будет в печень мешку долбить... А там и нокаут близко.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2014 - 22:39

А как бы, ты думаешь, складывался бой вот нынешнего ГГГ с.... ну... например с Роем Джонсом образца боя с Хорхе Кастро или Гленом Томасом? В каком бы раунде Гена бы уложил мешка кроваво и беспощадно?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя kcg
kcg 30.10.2014 - 22:57

Гена достал бы Роя. Как раз с помощью обработки печени. Удары Роя на него не подействовали никак бы. 

А вот против полутяжа Роя у GGG не былоб шанса,ибо это уже пиковый Рой.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2014 - 23:16

Странно, удары Касима Оумы вроде бы действовали... Не, ну Рой то понятно, не Оума, наверно ты прав. А с Джеральдом Макклеланом как бы Гена разобрался, как думаешь?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя kcg
kcg 30.10.2014 - 23:23

Так любые удары действует,никто не любит пропускать удары... Против природы не попрешь...

 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 31.10.2014 - 00:19

А вот было бы здорово собрать так-себе боксёров из прошлого. Ну, например, таких как Марвин Хаглер, Джеймс Тони молодой, Джеральд Макклелан, Карлос Монзон, Рой Джонс, Терри Норрис, ну и мешков каких-нить для разнообразия, типа Айрона Баркли, Джона Мугаби, Джулиана Джексона, Шугара Рея Робинсона мелкосракого, да увтроить турнирчик небольшой. Малобюджетный, я б сказал, на ЕSPN. И вот победителя этого турнира нет, не на Геннадия, на Баркера. За право драться с Геннадием Головкиным. Ну хотя, конечно, мы бы наверняка увидели бой Гена-Баркер, это ж очевидно...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 31.10.2014 - 01:34

i-temz пишет:
А вот было бы здорово собрать так-себе боксёров из прошлого. Ну, например, таких как Марвин Хаглер, Джеймс Тони молодой, Джеральд Макклелан, Карлос Монзон, Рой Джонс, Терри Норрис, ну и мешков каких-нить для разнообразия, типа Айрона Баркли, Джона Мугаби, Джулиана Джексона, Шугара Рея Робинсона мелкосракого, да увтроить турнирчик небольшой. Малобюджетный, я б сказал, на ЕSPN. И вот победителя этого турнира нет, не на Геннадия, на Баркера. За право драться с Геннадием Головкиным. Ну хотя, конечно, мы бы наверняка увидели бой Гена-Баркер, это ж очевидно...

Паря, иди уже завали медвея, рыбы налови, нах те то прошлое, а то если- бы... да ка-бы...там гдето в сми поговорку про бабку с дедкой морозили...

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя kcg
kcg 31.10.2014 - 02:56

Знаешь в чем прикол...Еслиб боксеров прошлого проверять на допинг и тд,то я очень сомневаюсь,чтоб такой боксер как Тайсон добился в 21 веке такого же результата,как в конце 80 и начала 90.

Будет прикол,если трус Мей выйдет на бой против короля средневеса. Или он любитель стариков,малышей и сливальщиков?)))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 31.10.2014 - 17:04

Знаю. Но ты не допускаешь мысли, что в те лохматые времена хуже были не только проверки на допинг, но и сам допинг? Эритропоэтин, который произвёл революцию в мире допинга, изобрели уже в наше время. Тогда не было гормона роста, не былр тестостерона, а сейчас это всё есть. И вот представь себе Тайсона, которому это всё попало в кровь. Моё мнение - он бы правил в хеви с 18 до 45 лет...
А вот будет прикол, если трус Ригондо выйдет на короля средневеса! А то бьёт всяких Донеров и Агбек там у себя в 55, то же мне чемпион...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ded
ded 31.10.2014 - 19:03

Темз, вот интересный материал о "лохматых временах": http://ironworld.ru/news/11623/

Вверх
0

Аватар пользователя kolt
kolt 31.10.2014 - 04:12

Нормальные такие мешки... до Рубио, Гила и Адамы явно не дотягивают)

Вверх
0

Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 30.10.2014 - 23:45

crying cryingi-temz хорош.......

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 31.10.2014 - 13:26

kcg пишет:

GGG - король мешков.


Да,ты прав.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Сержант
Сержант 30.10.2014 - 22:50

Если Оскар так подставит Альвареса, то тут уже садизмом попахивает. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя aaa588
aaa588 30.10.2014 - 23:09

пиарятся отбросы на имени Головкина laugh

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя kcg
kcg 31.10.2014 - 02:59

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 31.10.2014 - 10:55

Я кстати не понимаю тут однозначных высказываний, про то что Тони, обязательно побил бы Гену. 

На данный момент потенциал Гены не понятен, и нельзя сказать по нему ничего.Может Тоник и побил бы его легко,а может Гена сейчас размажет Куилина,Нджикама,Джейкобса и высказывания будут не так однозначны, время покажет

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя DK
DK 31.10.2014 - 13:41

У меня вопрос, Данте: Хаглер vs Тони? Знаю была такая ветка, просто твоего мнения не помню...

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 31.10.2014 - 13:58

Ссылку на ветку не кинешь? Не нашел.

Прям так явного фаворита назвать сложно, но скорее Тони.

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя DK
DK 31.10.2014 - 17:12

Вспомнил , где видел! Маленько мимо кассы, но все же... У Вассермана в цикле статей в комментах обсуждение было:

http://fightnews.ru/2013/09/24/dzheymsu-toni-45-rozhdennyy-dratsya-iv

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 31.10.2014 - 17:23

А ну там чисто батл Атомик-Вассерман) А так бы можно было отдельно создать темку, Тони-Хаг, и посмотреть мнение всех.  Темка Хоп-Хаг была,а Тони-Хаг почему то нет. 

Вообще в ближайшее время буду пересматривать карьеры Хага и Тони, смотрел их уже  несколько лет назад,возможно мнение измениться.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя DK
DK 31.10.2014 - 17:30

Данте пишет:

А ну там чисто батл Атомик-Вассерман) А так бы можно было отдельно создать темку, Тони-Хаг, и посмотреть мнение всех.  Темка Хоп-Хаг была,а Тони-Хаг почему то нет. 

Вообще в ближайшее время буду пересматривать карьеры Хага и Тони, смотрел их уже  несколько лет назад,возможно мнение измениться.

yesДа, надо замутить подобную веточку. Я думаю, Хаглер был бы немного прямолинеен для Тони..

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 02.11.2014 - 01:04

блин я все жду новой статьи про Маккалума от Вассермана..отличные статьи у него. 

Вверх
0
Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 31.10.2014 - 11:15

Для Головкина поднять бабло на Альваресе будет также легко, как снять с карточки в банкомате. Самый Изи ворк из всех ворков для Головкина.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя bambuzly
bambuzly 31.10.2014 - 11:46

Парни,бросьте ! При всём моём уважении к ГГГ,рыжий ему не по зубам. Конечно,если тот будет готов держать темп и не сгорит на характере.

Вверх
0

Обидеть боксёра может каждый,но не каждый успевает извиниться...

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 31.10.2014 - 13:24

Перестучит Рыжик Гену.А еще лучше-кокнет.Давай Канело,сбей с его лица улыбку!

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя yevgen
yevgen 31.10.2014 - 14:12

А если рыжий проиграет Котто, почему все так уверены в победе рыжего? 

Вверх
0

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 31.10.2014 - 14:25

С чего это?Котто будет размазан Канело по канвасу тонким слоем.Ну не потянуть Коту Альвареса.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)



�������@Mail.ru Rambler's Top100