Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Котто разрешили провести свободную защиту перед Головкиным | FightNews.RU
Котто разрешили провести свободную защиту перед Головкиным

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Председатель WBC Маурисио Сулейман заявил, что чемпиону мира в среднем весе Мигелю Котто разрешено провести свободную защиту перед тем, как выйти против временного чемпиона Геннадия Головкина.

По словам Маурисио, Котто сможет провести свободную защиту титула в мае, а затем, победитель этого боя должен выйти против Головкина. Головкин должен провести свой следующий бой в феврале.

Таким образом, данное решение организации открывает дорогу к бою Котто - Альварес.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 66


Аватар пользователя RX 300
RX 300 23.10.2014 - 12:21

Оттягивают неотвратимое. Жаль котяру, хороший он боксер. Генка поколечит парнишку. (((

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 23.10.2014 - 12:23

Надо ему назад к Майскому в категорию. С таким тренером можно и Мэя попробовать наипашить. Думаю у него это получится.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 23.10.2014 - 12:25

Альварес походу замесит Кота... А будет ли его бой с Геной - вот это вопрос!! Кстати Леффлер опять написдел, что Чавесу на июль предложение закинули...

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 23.10.2014 - 12:27

Правильно, лучше вначале с Альваресом себя испытать

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 23.10.2014 - 12:30

Пипец у Котяры конечно опозиция... Одна из самых крутых в боксе...Стальные яица...

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 23.10.2014 - 20:10

yes

 

Вверх
0


 

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 23.10.2014 - 12:31

Котто vs Альварес - очень интересный бой!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя AJ
AJ 23.10.2014 - 12:32

Через год Котто может быть уже на спаде. Один бой с Альваресом, даже если выиграет, то отразится на организме. Так что до боя Головкин - Котто - как до луны...

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя aaa588
aaa588 23.10.2014 - 12:51

Котту нужно обратно в 154 спускаться, и например встречаться в бою с 41-летним Бинграджем и забирать у того пояс IBF, если Котто реально думает о наследии а не о деньгах. А если о деньгах - то встречаться с Саулем, а проиграв ему встречаться "с 41-летним Бинграджем" и уходить из бокса в ранге чемпиона мира. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Fashion
Fashion 23.10.2014 - 12:52

Рад за Геннадия. Наконец он получил выход к полноценному WBC, линейному статусу и по совместительству RING #1 в 160 фунтах. Через один добровольный бой - против обязательной защиты с Геннадием уже не отвертеться. Либо защищайся, либо оставляй пояс, ноль опций.

Вверх
0
Аватар пользователя Dako
Dako 23.10.2014 - 13:03

опять май?crying

Вверх
0

Only God can judge outlawed

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 23.10.2014 - 13:06

ну как и ожидалось. Котто встретится с Альваресом а победитель НЕ встретится с Головкиным

Вверх
0
Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 23.10.2014 - 13:23

Думаю добровольной защитой и ограничится пребывание Котто в среднем весе.Так как с Головкиным шансов нет.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.10.2014 - 13:33

Б.Е.С пишет:
Думаю добровольной защитой и ограничится пребывание Котто в среднем весе.Так как с Головкиным шансов нет.

С Головкиным в этих весах ни у кого шансов нет,разве что у Фроча........и у Лебедя

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Zayats
Zayats 23.10.2014 - 13:46

Котто в 2 раза быстрее Головкина, буду болеть за него в их очном противостоянии....думаю у него есть шансы.....Головкин вообще не впечатляет своими затянутыми ударами.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя aaa588
aaa588 23.10.2014 - 13:52

Zayats пишет:

Головкин вообще не впечатляет своими затянутыми ударами.

 

ну они доходят же, тогда какая разница затянутые или нет. Если б он промахивался, тогда было б над чем задуматься. 

Хотя какой нибудь Лара может победить Головкина.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя swift
swift 23.10.2014 - 19:17

До всяких Рубио и Стивенсов они конечно доходят, Гил сумел свою плюху донести перед тем как упасть, его безударность подвела. Думаю Котто бьет сильнее.

Вверх
0

Аватар пользователя aaa588
aaa588 23.10.2014 - 20:02

Котто и держит не лучше

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.10.2014 - 14:08

Zayats пишет:

Котто в 2 раза быстрее Головкина, буду болеть за него в их очном противостоянии....думаю у него есть шансы.....Головкин вообще не впечатляет своими затянутыми ударами.

Заяц пистец у тебя аваcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Zayats
Zayats 23.10.2014 - 19:45

Коронованый Вор Аветик Абрахамян......

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Радик
Радик 23.10.2014 - 14:19

Zayats пишет:

Котто в 2 раза быстрее Головкина, буду болеть за него в их очном противостоянии....думаю у него есть шансы.....Головкин вообще не впечатляет своими затянутыми ударами.

тоже за Кота в твком бою, и как по мне, у пуэртоса хорошие шансы.

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 23.10.2014 - 13:51

Думаю Котто в мае победит рыжего и уйдёт в первый средний, всё-таки он слишком мал для среднего. 

Вверх
0

Аватар пользователя Fashion
Fashion 23.10.2014 - 14:26

всё-таки он слишком мал для среднего.
--
По большему счёту нахождение Котто в 160 lbs. это форс-мажор. С одной стороны, как когда-то кто-то уточнил с этого сайтa, тут виноват сам Мартинез, который продался и банально обосрался на легковесе, потеряв титул и статус линейного, хотя напрашивался логичный объединительный бой. С другой стороны, от себя добавлю, очень плохо сработал промоутер Геннадия, который так и не смог устроить бой с линейным Мартинезом. В итоге мы наблюдаем всё это, а по сути Гене бы сейчас и не надо было с Рубио выходить на мисматч и драться за interim. И никакого бы Котто в среднем весе не было.

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 23.10.2014 - 14:37

Согласен.

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 23.10.2014 - 13:53

Чемпион по ВБА может стать ОП по ВБЦ?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Радик
Радик 23.10.2014 - 13:59

бред, не так ли?)

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 23.10.2014 - 14:00

Зеленая картонка так сильно котируется?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Радик
Радик 23.10.2014 - 14:13

хз, что они там мутят, походу зеленые купюры котируются выше всего

Вверх
0
Аватар пользователя Fashion
Fashion 23.10.2014 - 14:32

Вы вообще о чём?

Floyd Mayweather Jr. Title: RING, WBC, WBA jr. middleweight., RING, WBC, WBA welterweight

Danny Garcia Title: RING, WBA, WBC

Наглядная таблица -

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_current_world_boxing_champions

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 23.10.2014 - 14:35

о том как действующий чемпион по одной из версии, может оказаться ОП по другой версии, если его нет в рейтингах

Вверх
0
Аватар пользователя Fashion
Fashion 23.10.2014 - 14:44

Там есть рейтинг и + отдельно чемпионы по другим версиям, то есть не нужно номер никакой и позицию иметь. Если ты чемпион WBA, то тебе не нужно занимать какую-то строку, ты отдельной графой идёшь, как чемпион в этом весе. В чём проблема? Вот как бы это выглядело до недавнего времени:

WBC Champion: MIGUEL COTTO (P. RICO)

Затем рейтинг:

1 .- Martin Murray (GB) SILVER
2 .- David Lemieux (Canada) NABF
3 .- Billy Joe Saunders (GB) COMM/BBB C/EBU
4 .- Jorge Sebastian Heiland (Argentina) INTL
5 .- Sergio Martinez (Argentina)
6 .- Matthew Macklin (GB)
7 .- Domenico Spada (Italy)
8 .- Ryota Murata (Japan)
9 .- Marcos Reyes (Mexico) FECOMBOX
10 .- Hassan N'Dam N'Jikam (Cameroon)
11 .- Tureano Johnson (US) AMERICA
12 .- Curtis Stevens (US)
13 .- Sergio Mora (US)
14 .- Arif Magomedov (Russia)
15 .- Andrey Meryasev (Russia) BALTIC

Затем отдельно, чемпионы по другим версиям:

WBA CHAMPION: Gennady Golovkin (Kazakhstan), IBF CHAMPION: Sam Soliman (Australia), WBO CHAMPION: Peter Quillin (US)

 

В уставе WBC нет ни слова о том, что нельзя объединить INTERIM CHAMPION с чемпионством в другой версии.

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 23.10.2014 - 14:50

ты путаешь все с унификацией

Вверх
0
Аватар пользователя Fashion
Fashion 23.10.2014 - 16:11

Я про неё и говорю, как я могу спутать? :) Этот бой был признан как унификационный и на кону стояли титулы Геннадия и Рубио.  Это не айс, когда идёт объединение interim и полноценного титула по сути, так как статус чемпионов разный, но они чемпионы по факту и таково было решение Всемирного боксёрского совета. Формат боя был унификационный, правила на этот бой были как на унификационный. Ничего экстраординарного тут нет.

We have decided that the fight between Golovkin and Rubio will be a unification, both are world champions and the council decided that it's a title unification, - said Sulaiman. - The winner of this fight would go against Cotto, who could make a [voluntary] defense [of his title] at the end of the year, which is still undetermined.

Рубио был честно пройден. В феврале, будет Мюррэй, обладающий сильвером. Со спортивной точки зрения Геннадия не в чём упрекнуть - всё честно.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 23.10.2014 - 14:47

- есть у федерации право включать чемпиона в другом весе в рейтинг или вообще назначать ОП.

Федерации этим частенько пользуются. А чемпионы гуляют по весам, иногда решая, от какого пояса избавляться.

 

С чемпионом по другой федерации в том же весе обычно объединиловки устраивают.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 23.10.2014 - 14:49

Так и было, пока не появились всякие "интерим", благодаря этому картонноному поясу и стал ГГГ обязательным претендентом.
Многие это понимают и несмотря на это негодуют.
Вот теперь выявились плюсы картонных поясов.
Если раньше чемп по одной версии не мог быть в рейтинге других организаций и пояса объединялись только по обоюдному желанию обоих сторон, то теперь есть возможность "делать предложение" от которого невозможно отказаться. И все это благодаря поясам "интерим, временный" и т.д.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 23.10.2014 - 14:51

Эту картонку предумали, чтобы Котто встретился с Мартинесом, а победитель с обладателем картонки, которым назначили Рубио. Он её проиграл Головкину, теперь право встретиться с чемпионом у него. Что не так-то?

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 23.10.2014 - 14:52

.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Радик
Радик 23.10.2014 - 14:53

по нормальному, как только Рубио согласился на бой с Головкиным, мекса должны были лишить звания ОП и забрать временный титул, что тут непонятного?

Вверх
0
Аватар пользователя Fashion
Fashion 23.10.2014 - 16:28

"По нормальному" это как? С какой стати его должны были лишать звания ОП? Это где-то написано, обозначено? Совет имел право назначить этот бой как унификационный (своему регламенту они не противоречат), что и было сделано. Эта прокладка интеримовская абсолютно легальная возможность стать mandatory на полноценный титул.

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 23.10.2014 - 16:42

чего ты докопался, эта херня с унификациями картонок типа super, regular и interim была замечена только у шарашкиной конторы  WBA, а тут и  WBC  решили блеснуть, я лично не помню такой херни за ними раньше, вот и все.

Вверх
0
Аватар пользователя Fashion
Fashion 23.10.2014 - 17:39

Я не докапывался, я защищаю позицию WBC и Геннадия. Скорее ты тут в теме докапался. WBA отдельный разговор - там действительно на ровном месте дают супер титулы (как Шуменову) или назначают левых орлов. Я не понял конкретно твои сообщения про какие-то "зелёные бумажки" и "бред какой-то". Это что такое? Бой был санкционирован Советом и бой был сделан. Никакой хрени тут близко не было в духе WBA (пояс без боя), бой был, бой был унифицирован на титулы, которые были честно разыграны. Геннадий выиграл interim и стал обязательным на Котто. На этом давай и закончим.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.10.2014 - 19:08

Всё Радик правильно говорит, а ты всё никак въехать не можешь... Нельзя объединять временный титул одной организации с полноценным поясом другой.

Вверх
0
Аватар пользователя Fashion
Fashion 23.10.2014 - 20:01

Браток, это ты въехать не можешь. Там вон сверху ещё с пяток людей солидарны со мной. Радик пишет абсолютно субъективные вещи, которые не соответствуют действительности. Я разделяю его неприятие всех этих временных, серебрянных, интерим поясов. Это по сути чушь. Но в данном конретном случае, Радик просто не ознакомился с регламентом (как судя по всему и ты). "Нельзя объединять временный титул одной организации с полноценным поясом другой" - с чего ты взял? Ты понимаешь, что ты вилами по воде машешь без аргументации? Для того, чтобы это сделать требуется решение Совета, которое было принято. Этот бой был унификационный. Титулы WBA и interim WBC были совмещены. У тебя есть какие-то документы или цитаты главных людей Совета, которые бы тебе дали право думать по-другому или опровергнуть меня? Имеешь контакты со Стангритом? Спроси у него. Он тебе ответит тоже самое, что и я - унификационный бой был легален.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.10.2014 - 20:39

Сам не хочешь аргументировать? Приведи в пример хотя бы один бой, в которой полновесный титул объединялся с временным.

Вверх
0
Аватар пользователя Fashion
Fashion 23.10.2014 - 20:43

WBC санкционировали легальный унификационный бой, разрешив Рубио выставить свой титул. А от тебя, я так понял, ничего ждать не придёться? Только возражения в духе: "По делу сказать ничего не могу, но вот я не согласен". Так?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.10.2014 - 20:48

Я тебе и предложил по делу, но, как я и думал, примера у тебя нет.

т.е. для тебя по умолчанию любое постановление боксёрской федерации не может вызывать нареканий. Временные, беременные, картонные - пох, для тебя они все чемпы, куле, так ведь федерация порешала...

Вверх
0
Аватар пользователя Fashion
Fashion 23.10.2014 - 20:55

Ну ты передёргиваешь. Сам я не в восторге от тонны этих поясов. Моя мысль заключается в том, что Геннадий стал честно обязательным для Котто, взяв временный пояс в бою. Рубио мог: 1) не соглашаться на бой, отказаться, ждать несколько месяцев. 2) Совет мог не давать разрешение использовать пояс. Но и то, и другое было сделано. Геннадий честно забрал Interim. Со спортивной точки зрения тут всё чётко.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.10.2014 - 20:57

Чё я передёргиваю? И на мутное объединение и на нелепые титулы необходимы ссанкции организаций, которые, для тебя, как выяснилось, неприрекаемы и даже критике не поддаются.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.10.2014 - 20:40

Fashion пишет:
Там вон сверху ещё с пяток людей солидарны со мной.
И чё cool ?

Вверх
0
Аватар пользователя Fashion
Fashion 23.10.2014 - 20:44

Как чё :))) Люди понимают ситуацию, но есть несогласные, как ты ))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.10.2014 - 20:52

Для меня мнение Радика, которое я в этой ситуации разделяю, гораздо ценнее мнений тех, кто солидарен с твоим)) Да и лайков у него больше, чем у тебя, так что о поддержке не заикался бы cool

Вверх
0
Аватар пользователя Fashion
Fashion 23.10.2014 - 20:57

Лайки не показатель правдивости или объективности :)

По сути вышезложенное правдой быть не перестало.

Я уважаю вас, ребята, как собеседников. Ценю общение. Но от своей точки зрения я не отступлю, потому что она реальна.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.10.2014 - 21:03

Fashion пишет:

Но от своей точки зрения я не отступлю, потому что она реальна.

У каждого своя реальность и видимо в твоей, когда у Мартинеса отжали ВБСку и нарекли его каким-то брилиантовым чемпом, а настоящий пояс подарили Чавесу, это нормально. Куле, организация ведь постановила...

P.S. ты казах?)

Вверх
0
Аватар пользователя Fashion
Fashion 23.10.2014 - 21:06

Из Казахстана. Из Караганды. Казах и русский в одном лице. Т.е. и того, и того :)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.10.2014 - 21:07

Как неожиданно cool

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 23.10.2014 - 21:16

No Mas пишет:

Как неожиданно cool

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 23.10.2014 - 20:57

Пора мне вмешаться и разъяснить вам ситуацию.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Радик
Радик 23.10.2014 - 23:34

я регламент ВБС и других организации не читал и даже не собираюсь это делать, я думаю что сам Маурицио Сулейман толком регламент не знает)) я ни в чем не обвиняю Головкина, это ж не он просил, или конверт вручил, но согласись что нелепо звучит - Геннадий Головкин- суперчемпион ВБА и временный чемпион ВБЦ)) при живом действующим полноценом чемпионом ВБЦ Котто, опять же это не вина Гены что Кот пока не созрел на бой. 

кстати, Стангрит тут не авторитет, на файте своя атмосфера без олбоксинского жополизания

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 23.10.2014 - 23:25

No Mas пишет:

Всё Радик правильно говорит, а ты всё никак въехать не можешь... Нельзя объединять временный титул одной организации с полноценным поясом другой.

Матисс Матисса поддержит всегда. Грациас ми амиго))yes

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.10.2014 - 23:52

Рor favor)

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 23.10.2014 - 14:29

Как бы там не было но не уважать Котто нельзя, соперники у него всегда что надо.

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 23.10.2014 - 14:52

Надеюсь, бой Котто - Альварес состоится в ближайшем будущем.. а уже потом - можно рассуждать о встрече победителя с Геной, пока рано... Очень интересно, как Котяра проявит себя с рыжим...

Вверх
0
Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 23.10.2014 - 20:51

Я тут сегодня пересматривал бой Цзю с Филлипсом. Бойня вообще, на пределе боксировали. Филлипс кстати очень правильную тактику выбрал против такого жесткого панчера, в ближней вязался, изматывал, юил длинный кросс через дыру в защите и в итоге прибил. Но сейчас я давно таких боев не видел, не может быть, чтоб против Гены не было противоядия.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя drpaco
drpaco 23.10.2014 - 21:00

Слишком большой Гендос для Кота. 69 - потолок Мигеля, до которого он даже не допрыгивает. Всем понятно, что бой с Марти - чисто коммерческое решение, надо отказываться от пояса и вниз спускаться. Головкин просто убьет его хоть в 72, хоть в кетчвейте. Ибо тупо больше. Лучше с Альваресом мутить мегафайт, а Гена пусть добивается встреч с ребятами из своей весовой. Куиллин, Джейкобс, Ли, Коробов, Нжикам,Тейлора в конце концов можно отбуцкать или Чавеса там.

А вообще, задолбала уже вся эта херня в современном боксе - не выйду с тем, мало бабок, бла бла бла. Я понимаю, когда боец говорит: "Он слишком большой для меня, я боксер определенной весовой и в рамках этой категории приму любой вызов". А когда начинается эта фигня: "Шоу ми мани", "Он не ППВ" - чмырить надо всех за такие отмазки и оказывать общественное давление.

Мигель, скорее всего, проведет доброволку и свалит ниже. А там уже Генка пусть разыгрывает вакантный титул и становится легитимным чемпом. Чуток подождать надо и не наглеть, имхо.

Вверх
0
Аватар пользователя xutip
xutip 23.10.2014 - 22:04

Что тут розсуждать про Головкина? Альварес прибьет Котто. А де ла Хойя не выпустит его на Гену.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 24.10.2014 - 00:31

у Котто всегда яркие бой, даже когда проигрывает)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100