Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Тимоти Брэдли: Головкин слишком медленный, Канело его победит | FightNews.RU
Тимоти Брэдли: Головкин слишком медленный, Канело его победит

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-чемпион мира в первом полусреднем и полусреднем весах 31-летний американец Тимоти Брэдли считает, что в потенциальном поединке между мексиканцем Саулем Альваресом и казахтанцем Геннадием Головкиным победу одержит мексиканец.

"В таком бою я бы поставил на Канело. Канело умеет держать удар. Он встречался с сильными панчерами прежде и никто не смог его потрясти. У него высокий боксёрский IQ, у него хорошие навыки. Мы знаем чего ожидать от Головкина, он просто идёт и скашивает противников, но он очень медленный, когда я смотрел его последней бой, он показался мне медленным, я думал он будет быстрее."

"Но Головкин знает как подобраться к противнику. Он знает как оказаться в положении, из которого можно нанести мощный удар, но как я говорил, я бы поставил на Канело. У него есть опыт. Он был на высоком уровне долгое время и если они когда-нибудь встретятся, думаю Канело выйграет."

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 67


Аватар пользователя highlater61
highlater61 21.10.2014 - 19:05

Спасибо посмеялся!

Наверно всё-таки отбил мозги ему Руся.

Вверх
0

спасыбы фсем шо вы есть,   даже если вы просто ибаете мне моск

Аватар пользователя Eraser
Eraser 21.10.2014 - 19:08

Не Руся а Пакьяо.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 21.10.2014 - 19:22

Ты своими маленькими бегающими глазками даже не удосужился бой Провод-Брэдли поглядеть?  я бы тебя наказал за это с удовольствием

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Eraser
Eraser 21.10.2014 - 19:34

Я лучше тебя знаю что в том бою победил Рус. Но ты своими маленькими глазами не заметил что после поражения от Пакьяо, Тим начал нести такой бред.

Вверх
0
Аватар пользователя highlater61
highlater61 21.10.2014 - 19:43

Он ещё до реванша с паком сказал что в 1 бою выиграл у него 8 раундов surprise. А Руслан, как бы нам этого не хотелось не победил Бредли, ИМХО победа бредли в 1-3 раунда (смотря кому равные отдавать) хотя был бы бой с нейтральными судьями могли бы и ничейку натянуть, но у Тимоти конечно стальные яйца! Идти в рубку с панчером, при таком ударе как у него дорогово стоит.

Вверх
0

спасыбы фсем шо вы есть,   даже если вы просто ибаете мне моск

Аватар пользователя Eraser
Eraser 21.10.2014 - 19:44

Пакьяо выиграл у него в двух боях. В 1-ом 115-113, во 2-ом 118-110.

Вверх
0
Аватар пользователя highlater61
highlater61 21.10.2014 - 19:46

То есть ты хочешь сказать что в 1 бою Пак выглядел хуже чем во 2?! Мда уж тут даже Данте с его "наипиковейшем Паком" после реванша с Бредли так не отжигал.

Вверх
0

спасыбы фсем шо вы есть,   даже если вы просто ибаете мне моск

Аватар пользователя Eraser
Eraser 21.10.2014 - 19:50

highlater61 пишет:

То есть ты хочешь сказать что в 1 бою Пак выглядел хуже чем во 2?!

Да! Бредил во 2 бою выиграл только 5 и 6 раунд.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 21.10.2014 - 19:50

во 2-ом 118-110 А чо не нокаутом? 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Eraser
Eraser 21.10.2014 - 19:54

Пакман последнее время потерял свою нокаутацию.
Особенно после нокаута от Маркеса!

.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 21.10.2014 - 20:01

Да я не о том. Просто отдать Брэдли 2 раунда это полнейший пистец. Уж сразу бы сказал "Пак выиграл КО. Я сам видел", чо мелочится...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Eraser
Eraser 21.10.2014 - 20:05

Ну по твоему и Мейвейзер выиграл у Майданы в обеих боях.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 21.10.2014 - 20:23

Понятно... вопросов больше нет. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя DK
DK 21.10.2014 - 20:51

а что если Eraser пытается затмить LIONа...blush

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 21.10.2014 - 20:59

И в чем же я его хочу превзойти? В фашизме?

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 21.10.2014 - 23:00

"во 2-ом 118-110" - ИМХО такое может утверждать только человек не видевший боя....ну или умолишенный.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Eraser
Eraser 21.10.2014 - 23:23

Mystic Rabbit пишет:

"во 2-ом 118-110" - ИМХО такое может утверждать только человек не видевший боя....ну или умолишенный.

Зря ты так. Пак действительно выиграл с таким счетом. Счет судейских записок: Michael Parnick 116-112, Glehn Trowbridge 118-112, Graik Metcalf 116-112.
Посмотри на статистику ударов. http://fightnews.ru/2014/04/14/statistika-udarov-matcha-revansha-menni-p...

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 22.10.2014 - 08:01

Я раза 3 бой пересматривал с ручкой и листочком. Смысла спорить не вижу. 118-112, а уж тем более 118-110 это просто профанация!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя ded
ded 22.10.2014 - 09:25

"Я раза 3 бой пересматривал с ручкой и листочком."

Ну этого явно недостаточно. Нужно "помикроскопнее" -  скриншоты, замедленный повтор и т.п.

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 21.10.2014 - 19:47

highlater61 пишет:

Он ещё до реванша с паком сказал что в 1 бою выиграл у него 8 раундов surprise. А Руслан, как бы нам этого не хотелось не победил Бредли, ИМХО победа бредли в 1-3 раунда (смотря кому равные отдавать) хотя был бы бой с нейтральными судьями могли бы и ничейку натянуть, но у Тимоти конечно стальные яйца! Идти в рубку с панчером, при таком ударе как у него дорогово стоит.

Ничья у них была с Рус Ли

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя swift
swift 21.10.2014 - 20:02

Можно конечно натянуть ничейку, но если не давать за первые два раунда руслану 10-8 то там тимоха выиграл 114-113 даже если отдавать все равные руслану. Мое мнение конечно не имеет особой значимости на этом сайте, но я его таки оставлю)

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 21.10.2014 - 20:08

Да ладно перестань) каждое вменяемое мнение имеет значимость

я согласен, но я не согласен с тем что не дали 10-8 за первые два раунда, там разгром был

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя swift
swift 21.10.2014 - 20:48

Ну да, не слишком адекватное решение судей)

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 21.10.2014 - 22:53

Жги дальше. В этом поединке не было НИ ОДНОГО равного раунда. Один из немногих поединков, где даже совсем далекий от бокса человек сможет правильно подсчитать.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Джонни
Джонни 21.10.2014 - 19:42

Тим начал нести после первого боя с Паком, а после боя с Русей он говорить учился заново

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Тим
Тим 21.10.2014 - 20:12

Кабанеллу недовесок Котто ст. шатал

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 21.10.2014 - 20:15

Это точно Котто ? С этого ракурса, своей лысиной он мне напоминает кое-кого другого.

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 21.10.2014 - 23:03

Мне тоже, если ты про одного очень известного мешка

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 21.10.2014 - 23:15

Бля, а вы все о своем... 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 21.10.2014 - 23:14

Это старший брат Котто

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 22.10.2014 - 10:41

Тим пишет:

Кабанеллу недовесок Котто ст. шатал

сколько лет назад это было ? Лара бьет в разы сильнее ст Котто, на Сауль их не сильно прочувствовал.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Eraser
Eraser 21.10.2014 - 19:06

Тимоти Брэдли: Головкин слишком медленный, Канело его победит

Спасибо посмеялся!

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 21.10.2014 - 19:16

Гена мне тоже в посл.бою показался медленнее обычного,но все равно Бредли несет бредни.Голова снесет рыжего.

Вверх
0

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 21.10.2014 - 19:17

Гена мне тоже в посл.бою показался медленнее обычного,но все равно Бредли несет бредни.Голова снесет рыжего.

Вверх
0

Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 21.10.2014 - 19:17

Гоплинс рассмешил.

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 21.10.2014 - 19:30

Почти уверен что Гена грохнет Канело, Канело не то что нужно чтобы остановить Генаху, но бой из разряда мега-файтов конешно

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя дядя Адольф
дядя Адольф 21.10.2014 - 19:38

стальной блок ключ к победе над головкиным, только единственный человек к этому способен

Вверх
0

Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их. Воля к системе есть недостаток честности (Фридрих Ницше)

Аватар пользователя highlater61
highlater61 21.10.2014 - 19:44

crying

 

Вверх
0

спасыбы фсем шо вы есть,   даже если вы просто ибаете мне моск

Аватар пользователя leovika40
leovika40 21.10.2014 - 19:46

Оно конечно так. Но в последнем бою Гена нанес последний удар слева поверх блока, прямо в висок слева.

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 21.10.2014 - 23:16

Если бы в висок. Он прямо в лоб попал и этого оказалось достаточно. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Eraser
Eraser 21.10.2014 - 19:48

Спасибо посмеялся.

Вверх
0
Аватар пользователя Мощь Головкина
Мощь Головкина 21.10.2014 - 20:05

Головкин Рубио 1.3 млн просмотров                                                                                                                                                                                                                                      http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.thesweetscience.com%2Fnews%2F...          очень даже не плохо)

Вверх
0

против меня он ехал вперед на второй передаче, а я мчался назад на пятой (с) Маклин

Аватар пользователя Джонни
Джонни 21.10.2014 - 20:18

По Бойцу Цзю-Уртадо начинается

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 21.10.2014 - 20:32

Головкин размажет Рыжего за пару раундов

Вверх
0

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 21.10.2014 - 20:42

За рыжего дутыша в таком бою-может пободаться.Хреново только.что у Сауля могучего разового панча нет,как у Келли или Артура.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Vrazrez
Vrazrez 21.10.2014 - 21:16

В каком то бою Альварес был сильно потрясен, не могу вспомнить.... Кто подскажет?

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 21.10.2014 - 22:01

В бою с Хосе Мигелем Котто, тот что на гифке выше.

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 21.10.2014 - 21:34

Гена реально черепашка в плане скорости.

Вверх
0
Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 21.10.2014 - 21:43

Рубин конечно медленее на ногах,чем корица-но Гена умеет давить,а в это время бомбить!бомба у него тяжелее...ГГГ !!!

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя Сержант
Сержант 21.10.2014 - 22:15

Бредлик что-то совсем плох..

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя newвезер
newвезер 21.10.2014 - 22:54

Только Андре может побить Головкина, больше никто

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя ded
ded 22.10.2014 - 00:06

Не только Андре может не побить Головкина, любой это может...

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 22.10.2014 - 09:09

Тимоти как всегда прав.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 22.10.2014 - 09:15

Вот какой такой опыт есть у Канело который ему пригодится с Головкиным?

Опыт Головкина по быстрому забою середняков-околотопов из лайтмидла тут более актуален. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 22.10.2014 - 09:29

Бой с медленным бьющим Ангуло, бой с высоким бьющим Синтроном, бой с непробиваемым Мозли, бой с крупным Роудсом.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 22.10.2014 - 10:37

Разница в плане опасности между этими доблестными батырами( каждый из которых несомненно природный средневес на пике) и Головой существенно больше чем между Альваресом и Стивенсом...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 22.10.2014 - 10:43

Это бойцы топ уровня, кроме Роудса. Стивенс - заблочный мешок для  Ндама.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 22.10.2014 - 10:50

Это бойцы топ уровня, кроме Роудса. Особенно один еблоблочный мешок для Ла Росы). Синтрон после серии побед, и биологический юноша Шейн недалеко ушли... Можно ещё такого грозного топа как Мэтью Хаттон добавить. 

Стивенс - заблочный мешок для  Ндама. Н'Дам в тот вечер был собран, сконцентрирован и неудержим, Альварес повторил бы участь Стивенса. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 22.10.2014 - 10:51

Де Ла Роса - суперсредневес и он выживал в концовке, подача у Перро могучая. Никто из соперников Труса так не бьет. Возможно и сам Гена так не бьет.
Ндам проморгал все двухударные наскоки Стивенса от канатов, просто Кертис - отстой тупорылый.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 22.10.2014 - 10:57

подача у Перро могучая. Никто из соперников Труса так не бьет. Возможно и сам Гена так не бьет Прям Орух первого среднего веса)

Де Ла Роса - суперсредневес и он выживал в концовке Ай молодцаcrying Этот "суперсредневес" не так давно в велтере дрался, и следущий бой у него в 69) 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 22.10.2014 - 11:00

Так и Канело в легком дрался, а теперь 80 кг.
Да что Канело, Чавес дрался в полусреднем.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 22.10.2014 - 11:04

Ну так они же не смогут скажем в 63(Канело) и 69(Чавес) спустится, а "суперсредневес" Ла Роса может.) Ангуло так то сам под 80 весит и уверен он был тяжелее Ла Росы в бою

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 22.10.2014 - 11:07

При желании можно сделать что угодно.
Чемберс спустился в категорию, где никогда не дрался. Джон Молина выступает на 3 категории ниже, Тим Брэдли и Шон Портер спускались после любителей. Тони гонял 19 кг, Цзю - 16, Хопкинс больше 10.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя satri
satri 22.10.2014 - 10:49

Головкин ушатает Канело как сто пудофф

рыжий особой скоростью тоже не отличается

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 22.10.2014 - 10:49

серия нокаутов от Гены впечатляющая, но он побеждает соперников которые заведомо слабее его. В чем то можно его сравнить с Уайлдером - рекорды хорошие, но никого толком никто из них обоих не победил. Насчет боя Головкин-Альварес - Гена небольшой фаворит для меня, все таки он тяжелее и бьющий. Но у Сауля хватит опыта не пропустить расмашистые удары Гены, к тому же они спарринговали уже. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.10.2014 - 11:07

Вполне возможно...Головкин действительно медленный....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя yevgen
yevgen 22.10.2014 - 15:45

Брэдли несёт полный бред.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100