Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Александр Поветкин: Я двигаюсь к своей цели, и я до нее дойду | FightNews.RU
Александр Поветкин: Я двигаюсь к своей цели, и я до нее дойду

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

В ближайшую пятницу один из самых известных российских боксеров олимпийский чемпион и экс-чемпион мира в супертяжелом весе Александр Поветкин проведет бой за пояс WBC Silver против камерунца Карлоса Такама. В преддверии этого поединка 35-летний российский супертяжеловес ответил на вопросы «СЭ».

— Накануне своего предыдущего боя — с Мануэлем Чарром — вы уделяли особое внимание физической подготовке, и это принесло свои плоды. А как обстоят дела сейчас, во время подготовки к поединку с Такамом?

— Не сбавляю оборотов. Такам — физически сильный, здоровый парень, с ним нельзя давать слабину. Вообще, по сравнению с прежними временами в моей подготовке многое поменялось. Сейчас больше тренировок направлено на укрепление силы и выносливости.

— Правда ли, что на сей раз вы принимали участие в выборе соперника?

— Не могу сказать, что устраивал какой-то конкурс. Мне предложили бой с Такамом, и я согласился. В принципе я никогда ни с кем не отказывался драться. Тем более Карлос — хороший соперник, его карьера сейчас на подъеме. Не сомневаюсь, что предстоящий в поединок будет интересным.

— Говорят, в день вашего рождения тренер позволил вам съесть всего-то один кусочек торта, причем диетического. Не слишком ли сурово, когда речь идет о боксере супертяжелой категории?

— Тренер мне ничего не запрещает. Мы взрослые ребята и сами понимаем, что можно делать, а чего нельзя. На самом деле в свой день рождения я даже не попробовал торта. Просто не хотелось.

— Стоило ли отказываться от рейтинга WBA, сконцентрировавшись на линии WBС? Не отдаляет ли это вас от боя-реванша с Владимиром Кличко?

— У меня очень профессиональная промоутерская компания, она правильно выстраивает мою карьеру. Если промоутеры приняли подобное решение, значит, так и должно быть. Мне все равно, какие места и в каких рейтингах занимаю. Я двигаюсь к своей цели, и я до нее дойду.

— Прежде вы проводили свои поединки в основном в Германии, но бой с Такамом будет для вас уже пятым подряд в России. Есть ли отличия в подготовке?

— В какой стране готовиться, большой разницы нет. В России мне даже больше нравится. А вот что касается самого боя… Дома намного выше ответственность. В этом смысле за границей боксировать проще. К поединку перед своей публикой ты сам стараешься подойти в наилучшей форме.

— Могли бы вы, добиваясь боя с Владимиром Кличко, исполнить что-нибудь из «репертуара» Шеннона Бриггса?

— Для нас, русских людей, это неприемлемо. На самом деле Бриггс — сильный боксер. А все что он делает — это шоу, которое нужно для повышения его популярности, не более того.

— Знаменитый тренер Фредди Роуч сказал, что мог бы вас так подготовить к поединку с Владимиром Кличко, что вы одержали бы в нем победу. Согласны с тем, что неверно расставили акценты накануне того боя?

— Здесь сложно сказать что-нибудь однозначно. Наверное, на тот момент в тактическом плане Кличко был сильнее. Поэтому он и выиграл бой.

— Правда ли, что вы считаете травму Кличко, из-за которой он перенес свой бой с Курбатом Пулевым, надуманной?

— Это выдумка болгарских журналистов, я никаких интервью по этому поводу не давал. Не думаю, что Владимиру был смысл сочинять историю про повреждение.

— За кого будете болеть в предстоящем в ноябре поединке Кличко-Пулев?

— Я отлично знаком с обоими, поэтому буду банален: пусть победит сильнейший!

— Была ли у вас возможность посмотреть недавние бои россиян Григория Дрозда и Дениса Лебедева?

— Да, я смотрел их по телевизору в прямом эфире. Очень хотелось приехать на стадион, но я уже готовился к поединку с Такамом, и это помешало бы моим тренировкам. Порадовался за ребят. Оба боя получились зрелищными, только вот у Дениса поединок вышел слишком коротким. Что же касается Григория, то он провел классный, умный бой, проделал выдающуюся работу и в плане тактики, и в плане «физики». Я счастлив, что ребята стали чемпионами мира, это огромное достижение нашего бокса.

— Еще одному россиянину Сергею Ковалеву скоро предстоит бой с 49-летним Бернардом Хопкинсом. А вы чувствуете в себе силы боксировать до такого возраста?

— Я буду боксировать до тех пор, пока у меня останется желание выходить на ринг. Как только потеряю интерес к выступлениям, сразу повешу перчатки на гвоздь. Если Хопкинс по-прежнему получает удовольствие от поединков, то почему бы ему не продолжать? А с Ковалевым мы в свое время вместе были в сборной России, и он один из лучших наших боксеров. Желаю ему победы.

— Что думаете об идее допустить боксеров-профессионалов на Олимпиаду? И могли бы сами решиться вновь вступить в борьбу за олимпийское золото?

— Я об этом думал. Считаю, боксеров-профессионалов надо допустить на Игры, потому что профи давно представлены в других видах спорта. Если бы мне позволили снова участвовать в Играх, я сделал бы это с удовольствием. Конечно, если бы прошел отбор и доказал, что достоин представлять Россию. Ведь место в команде мне не гарантировано.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 49


Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.10.2014 - 10:39

Бля за Санягу переживаю,хотелось бы чтоб он одержал яркую и уверенную победу.....в первом раундеsmiley

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 21.10.2014 - 10:44

я спокоен за результат. в нынешних тяжах конкурента Поветкину нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 21.10.2014 - 10:41

Не надо за Санягу переживать, там победа ещё до поединка нарисована. это же Москва.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 21.10.2014 - 10:45

какие ваши доказательства?

Вверх
0
Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 21.10.2014 - 11:15

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя boor
boor 22.10.2014 - 12:51

Пошльи, всье вместье cool

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.10.2014 - 11:03

Danila-master пишет:

Не надо за Санягу переживать, там победа ещё до поединка нарисована. это же Москва.

Думаешь если даже захрапит,скажут куле дома типа вздремнуть лег богатырь,как проснется выпьет медОв и продолжим?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя DK
DK 21.10.2014 - 11:09

Думается мне, тяжело Витязю будет шо пипец... Я бы Такама глянул с Ортисом и Стиверном!

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 21.10.2014 - 11:48

Ортис и Стиверн посильнее Такама..

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 21.10.2014 - 11:43

Коллеги , никаких намеков , небольшой оффтоп:

В России все уверены, что пельмени – это исконно русское блюдо. На самом деле, они пришли к нам через Сибирь из Азии, но прижились, действительно, неплохо. Поэтому вдвойне обидно, что самые дорогие вам предложат не в Москве, а в Нью-Йорке.

Хорошо хоть придумали их русские эмигранты, которые открыли в NY ресторан Golden Gate. Для начинки используется фарш из телятины, свинины и мяса лося, но это далеко не главное в этих пельмешках. В тесто кладут особую добавку - измельченные железы одного из видов глубоководного анчоуса. Благодаря этому пельмени обретают голубоватый оттенок, светятся в темноте и стоят $2400 за 8 штук. 

http://www.new-retail.ru/livestyle/10_samykh_dorogikh_blyud_v_mire5969/

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.10.2014 - 12:01

просто любитель пишет:

Коллеги , никаких намеков , небольшой оффтоп:

В России все уверены, что пельмени – это исконно русское блюдо. На самом деле, они пришли к нам через Сибирь из Азии, но прижились, действительно, неплохо. Поэтому вдвойне обидно, что самые дорогие вам предложат не в Москве, а в Нью-Йорке.

Хорошо хоть придумали их русские эмигранты, которые открыли в NY ресторан Golden Gate. Для начинки используется фарш из телятины, свинины и мяса лося, но это далеко не главное в этих пельмешках. В тесто кладут особую добавку - измельченные железы одного из видов глубоководного анчоуса. Благодаря этому пельмени обретают голубоватый оттенок, светятся в темноте и стоят $2400 за 8 штук. 

http://www.new-retail.ru/livestyle/10_samykh_dorogikh_blyud_v_mire5969/

Ипааать ценникsurpriseЯ вон у бурятов лучше из конины по 100 руб за 30 штук втащу,да ещё буузами за 30 руб  сверху придавлю,чтоб уж вообще хорошо стало))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 21.10.2014 - 12:10

Дружище , знал , что про пельмени первым отзовешься , пельмени и мое любимое блюдо , но только домашние и со свининой.smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.10.2014 - 17:26

просто любитель пишет:

Дружище , знал , что про пельмени первым отзовешься , пельмени и мое любимое блюдо , но только домашние и со свининой.smiley

Я свинину почти совсем не ем....могу сала ипануть в охотку или шашлык(не очень люблю),а так как то не очень.Люблю говядину,конину или "лесное мясо"

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя sladok
sladok 21.10.2014 - 11:47

Мне показалось, что Кличко недорабатывает, но мог бы, при желании, одержать победу нокаутом.(C)Тарас Б.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 21.10.2014 - 11:47

Кто бы что не говорил,но все ждут и понимают что бои Поветкина куда более интригующие чем бои того же Володымира. Сомнений ни каких нету на тот счет, что сейчас команда Поветкина даст фору любой промоуторской компании,и поэтому по кую ВБА.Поветкин нокаутирует Такама между 7 и 9 раундами.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 21.10.2014 - 11:53

.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 21.10.2014 - 12:00

Все по теме! Поветкин лучший!!!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Eraser
Eraser 21.10.2014 - 12:46

Александр Поветкин: Я двигаюсь к своей цели, но я до нее не дойду..

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 21.10.2014 - 12:48

Тебя понять могут не только лишь все,
Точнее не каждый это может сделать
.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 21.10.2014 - 12:55

Александр Поветкин: Я двигаюсь к своей цели, и я до нее дойду

Вверх
0
Аватар пользователя newвезер
newвезер 21.10.2014 - 17:42

Александр Поветкин-Я двигаюсь к своей цели и я до нее дойду

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя rex503
rex503 21.10.2014 - 18:21

И цель егог получить люлей от ключко и этого он добьется

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 21.10.2014 - 19:14

А мне бой Саняги с Такамом вообще неинтересен. Увидеть бы с ТОпами: Фьюри, Арреолой, Стиверном, Уалдером, Пулевым.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 21.10.2014 - 19:50

slavok пишет:

А мне бой Саняги с Такамом вообще неинтересен. Увидеть бы с ТОпами: Фьюри, Арреолой, Стиверном, Уалдером, Пулевым.

Такам самый, что ни на есть ТОП. Тот же Уайлдер гораздо меньшее отношение к топам имеет, нежели Такам. Уайлдер пока пыль из мешков выбивал. Среди этого списка у Такама одна из лучших оппозиций, гораздо лучше чем у Уайлдера, побеждённая лучше чем у Арреолы, немного лучше чем у Пулева. А оппозиции Такама (Перес, Томпсон), Фьюри (Чисора, Каннингем), Стиверна (Арреола, Остин), у этой тройки примерно равная оппозиция.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя slavok
slavok 21.10.2014 - 21:59

Не соглашусь. У Такама полноценная оппозиция только в лице Переса (ничейка), дедулю Томпсона и таких же динозавров типа Боты и Гранта я за оппозицию не считаю. Дылдер мешкобоец с сильным ударом, что делает его опасным для Поветкина. У Арреолы и Стиверна есть опыт чемпионских боев, болгарин Хулев - полноценный претендент на титул.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 21.10.2014 - 22:49

Там даже болельщик кубы i-temz признал, что Пересу натянули ничью в бою с Такамом. Томпсона с Ботой и Грантом не нужно ставить на одну полку. Томпсон ещё будет конкурентен с некоторыми из 15, это хороший гейткипер, который может устроить серьёзную проверку для любого проспекта. Ты ещё верил в него перед боем с Пулевым. После опездюливания от Такама, что-то быстро от Томпсона отвернулись, хотя после недавних поединков с Прайсом и Солисом с стариком носились.

Прайс, Митчелл, обладатели неплохих ударов уже показали себя. На них хватило и околотопов. Посмотрим, как у Уайлдера будет работать его удар на топовом уровне. Многих мешков и Вавжик зрелищно вырубал.

С тем же Томпсоном, (с которым Такам поярче смотрелся), Пулев претенденство заработал. Давай и Лепаи поставим выше он тоже был ОП на титул Кличко.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя slavok
slavok 21.10.2014 - 23:46

В общем я не сомневаюсь в победе Поветкина и очень хочу увидеть его в бою против перечисленных выше персонажей: Уалдер, Стиверн, Арреола, Пулев, Фьюри. А пока Саняга развлекается с мешками (Чар, Такам)

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 22.10.2014 - 01:03

Славок, ты гонишь. Значит Пулев, который менее уверенно прошёл Томпсона у тебя ТОП, а Карлос Такам, (который убедительней отлупил Томпсона после его удачного боя с Солисом), просто мешок. Также Такам избивал всю вторую половину Переса, который потом отбоксировал близко с Дженнингсом. У Пулева старик Томпсон самый весомый скальп, у Такама тот же Томпсон, а также серьёзный оппонент Майк Перес.

Держи зацени Уайлдера с 200 кг грушей, который с черепашьей скоростью изподжопниками доставал Деонтея. http://instagram.com/p/t8yx1hBR7c/ Тот же Такам очень высокие шансы бы имел запрессовать Уайлдера с его плохим держаком, которого под прессингом досрочил в любителях российский боксёр. В профи Уайлдера отправлял в серьёзный нокдаун соперник с 20 поражениями.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя sladok
sladok 21.10.2014 - 20:05

Такам немного Чара напоминает, только посильнее

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 21.10.2014 - 20:14

Такам это улучшенная версия нынешнего Чисоры.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Eraser
Eraser 21.10.2014 - 20:21

Давай забьемся на аву? Я Такам ты Поветкин. На неделю!

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.10.2014 - 20:22

Давай со мной?

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 21.10.2014 - 20:23

Согласен. По ногам?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.10.2014 - 20:26

yes

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 21.10.2014 - 20:39

вот ответь мне но мас.у тебя больше надежда на пельменя.или на рябу?как думаешь.такаму занесли в номерок?

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.10.2014 - 21:25

Златокудрый без посторонней помощи пройдёт Камерунского Тайсона.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 22.10.2014 - 10:35

Если Поветкин уверенно или не дай Бог досрочно победит, то удивит меня и железно попадет под подозрение Антидопингового агенства Файтньюс с Труа во главе)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя True
True 22.10.2014 - 10:55

Junito пишет:

Если Поветкин уверенно или не дай Бог досрочно победит, то удивит меня и железно попадет под подозрение Антидопингового агенства Файтньюс с Труа во главе)

Поветкину я разрешаю допинг принимать. Он столько лет травил себя пельменями, потом еще 12 раундов Кличко таскал - в общем заслужил это право. Всю карьеру он как бы мешал сам себе, а на допинге мы можем увидеть, каким бы он мог быть, если бы с самого начала тщательно следил за своим физ.состоянием.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 22.10.2014 - 12:39

Тру - картбланш? cryingА как же РУСАДА?wink

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя True
True 22.10.2014 - 14:26

В Русаде тоже, думаю, люди понимающие сидят)

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 21.10.2014 - 20:16

Кстати Фура не распространялся, они же с Такамом вроде боевой спарринг устраивали?

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя TekToR
TekToR 21.10.2014 - 21:00

Они вроде не боксировали. хз

Вверх
0
Аватар пользователя Vikeninnish
Vikeninnish 22.10.2014 - 02:24

Какой в попу экс чемп? Сколько раз повторять? Саня еще никогда не был чемпионом мира.

Вверх
0

Абрахам мешок, да, я адекват

Аватар пользователя yevgen
yevgen 22.10.2014 - 17:29

Был, но катроным.

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 23.10.2014 - 02:59

Да повторяй сколько хочешь - факт от этого не изменится. Сколько можно демагогию эту разводить? Настоящий, не нанастоящий.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя machete001
machete001 22.10.2014 - 14:23

Перспективный и не имеющий поражений российский супертяжеловес Владимир Гончаров (3-0, 2 КО) проведет свой следующий бой в 24 октября  http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=626326&cat=boxer 

Вверх
0

Дэвид Хэй: Кубинец знал, как победить Кличко, но его толстый зад не дал этого сделать

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.10.2014 - 14:29

Удачи Добрыне!

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.10.2014 - 15:46

machete001 пишет:

Перспективный и не имеющий поражений российский супертяжеловес Владимир Гончаров (3-0, 2 КО) проведет свой следующий бой в 24 октября  http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=626326&cat=boxer 

хоть бы в этот раз не сорвалось. Удачи Добрыне!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя vovanco
vovanco 23.10.2014 - 03:02

Ого, в андеркарде у Поветкина. Хороший подъём, удачи в бою! Соперник, вроде, не слабый.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."



�������@Mail.ru Rambler's Top100