Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ковалев: «Хопкинс – олень» | FightNews.RU
Ковалев: «Хопкинс – олень»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион WBO в полутяжелом весе Сергей Ковалев (25-0-1, 23 КО) назвал своего будущего соперника обладателя мировых титулов WBA и IBF Бернарда Хопкинса (55-6-2, 32 KO) оленем. Объединительный поединок между боксерами должен состоятся 8 ноября в американском Атлантик Сити.

«Я сделаю все возможное для победы. Его прозвище «alien» (чужой) схоже по звучанию с русским словом «олень», и для меня он и есть олень, старый Бэмби с Марса, - заявил Ковалев. - Он все еще быстр, умен и обладает хорошим ударом, так что этот бой будет большой проверкой для меня. Я получу серьезный опыт в бою против Хопкинса, и я собираюсь взять еще два титула. Мое тело готово хоть для 12 раундов, хоть для 15. Я хочу помочь ему закончить карьеру, потому что сам он останавливаться не хочет».

Напомним, что в январе следующего года Хопкинсу исполнится 50 лет.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 164


Аватар пользователя JEFRI
JEFRI 20.10.2014 - 22:19

Надеюсь этот олень даст тебе просраться!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 22.10.2014 - 01:15

НЕ НАДЕЙСЯ ))

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 20.10.2014 - 22:15

Старик может и опустить новую суперстар.

Вверх
0
Аватар пользователя g-man
g-man 20.10.2014 - 22:19

Бодается Хоп действительно как олень

Вверх
0

Аватар пользователя True
True 20.10.2014 - 22:20

Красивое животное - олень. Изящное, быстрое, чувствительное, неуловимое, сказочное, удивительное. Гопники какие-то придумали им обзываться.sad

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 20.10.2014 - 22:25

А я его сегодня ел... И завтра наверно пожру. У меня этой красоты, сказочности и неуловимой изящности благодаря брату полная морозилка!)

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 20.10.2014 - 22:43

Крутяк)))

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя True
True 20.10.2014 - 22:48

i-temz пишет:
А я его сегодня ел... И завтра наверно пожру. У меня этой красоты, сказочности и неуловимой изящности благодаря брату полная морозилка!)

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 20.10.2014 - 23:03

i-temz пишет:
А я его сегодня ел... И завтра наверно пожру. У меня этой красоты, сказочности и неуловимой изящности благодаря брату полная морозилка!)

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 22.10.2014 - 01:16

yesyesyes

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 21.10.2014 - 03:52

i-temz пишет:
А я его сегодня ел... И завтра наверно пожру. У меня этой красоты, сказочности и неуловимой изящности благодаря брату полная морозилка!)

Вкусное мясо?? Давно хочу его попробоватьsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.10.2014 - 08:14

PRODIGY пишет:

i-temz пишет:
А я его сегодня ел... И завтра наверно пожру. У меня этой красоты, сказочности и неуловимой изящности благодаря брату полная морозилка!)

Вкусное мясо?? Давно хочу его попробоватьsmiley

Вкусное....очень вкусное,но лучше хавать свежую,да можно строганинку...ээээхyesА так на рынок сходи да возми на пробу

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.10.2014 - 10:27

PRODIGY пишет:

i-temz пишет:
А я его сегодня ел... И завтра наверно пожру. У меня этой красоты, сказочности и неуловимой изящности благодаря брату полная морозилка!)

Вкусное мясо?? Давно хочу его попробоватьsmiley


Ну, ты знаешь, по вкусу мясо как мясо, но есть два плюса. Первое - оно диетическое. То бишь в нём вообще жира нет почти, нет жировых прослоек вообще, есть только похожие на холодец твёрдые включения, мне кажется, что это и есть то, на месте чего у обычного мяса белые жировые включения. Второе - оно экологически чистое. Олень ест только ягерь (это мох такой), и пьёт чистейшую воду наших кристальных речек, его не кормят комбикормом, не колят стероидами и не пичкают гармонами, он не живёт в тесном ангаре, по пояс в говне, а бегает по тайге, дышит свежим воздухом, поэтому мясо очень ароматное и из него получается очень крепкий и вкусный бульон (такой только из дичи). Обязательно покупай её сразу как увидешь. Готовится как говядина, то есть либо быстро, либо несколько часов, иначе ты об неё зубы сломаешь.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 21.10.2014 - 11:02

Понял, спасибо, ребята, обязательно попробую! Оно наверняка во многом похоже на мясо лося. Этого мне доводилось пробовать. Я сам родом с Алтайского края и там прям рядышком с нашим поселком бор, тянется на сотни километров через весь край. Там водятся лоси. Как-то пару раз местные охотники угощали. Мы и пельмени из этого мяса делали, просто вкуснейшие получались. 

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 21.10.2014 - 15:07

Позвольте вставить свои пять копеек насчет оленятины)
Не знаю как там в магадане, но у нас в мурманской области тоже имеются оленеводческие хозяйства, и у фиников рядом тоже. Так вот, олень- это все таки искусственно выращиваемое животное, в стадах. Конечно, существуют и дикие олени, но практически все оленье мясо-это продукция оленеводческих хозяйств. И между нами, кроме ягеля и чистейшей воды олень легко сожрет что нибудь и на помойке. И подкармливают их комбикормом тоже.
А вот лооось!!!! Лось это я вам скажу! Вот лось кушает только экологически чистый продукт, лось это лесное животное и мясо лося лучше оленины. Даже по ценнику посмотрите-лось значительно дороже.
Пс. Ковалев победит)))

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.10.2014 - 15:16

Если олень финский, значит пункт "экологичность" можно вычёркивать. У нас, Кверти, нет совхозов уж как лет эдак двадцать пять, и в морозилке моей куски дикого оленя, на вкус кстати лучше сохача (ну это на мой вкус). А пробовал куропаток?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 21.10.2014 - 16:11

Неа не пробовал((
С учетом того, что через две недели переезжаю жить из мурманска в москву уже видимо поедание диких животных мне не грозит.... А жаль, мясо лесного зверя на вкус конечно в сто раз лучше всякой магазинной свинятины.
Ну ковалев же не сказал "магаданский олень"))) видимо все таки хопкинс это олень из оленеводческого хозяйства)) марсовского))

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.10.2014 - 17:33

Нафиг тебе эта Москва, Кверти? Давай ко мне на Колыму! Здесь мы с тобой возьмём мою славную пятизарядочку, да поедим в самое куропаточное место, и если не перестреляем там друг друга за Везера, так отведаешь всех наших славных деликотесов: строганина из оленя, хариуса или из сохача, вяленый хариус, копчёности всякие, наливочка из голубики, брусничный морс (не то что эта хуетень из клюквы-болотной!), крабов да икорочки красненькой!
Эх, пацаны! Построит когда-нибудь великий ПУ ж/д до Магадана, буду к вам ездить! А то тридцать штук платить за авиабилет в один конец просто чтоб выбраться из этой золотоносной трясины - я максимум раз-два в год могу себе позволить...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.10.2014 - 18:51

i-temz пишет:

Нафиг тебе эта Москва, Кверти? Давай ко мне на Колыму! Здесь мы с тобой возьмём мою славную пятизарядочку, да поедим в самое куропаточное место, и если не перестреляем там друг друга за Везера, так отведаешь всех наших славных деликотесов: строганина из оленя, хариуса или из сохача, вяленый хариус, копчёности всякие, наливочка из голубики, брусничный морс (не то что эта хуетень из клюквы-болотной!), крабов да икорочки красненькой! Эх, пацаны! Построит когда-нибудь великий ПУ ж/д до Магадана, буду к вам ездить! А то тридцать штук платить за авиабилет в один конец просто чтоб выбраться из этой золотоносной трясины - я максимум раз-два в год могу себе позволить...

Первая моя мысль, читая про строганину, хариусов, крабов и наливочку... - забанить навечно нахер из зависти)))crying

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.10.2014 - 19:30

Борь, это лирика же. У нас зима 9 месяцев в году, авитаминоз и бешеный ценник на некоторые вещи. Ж/д то сюда нету, всё морем или авиа, вот мы и развились как отдельное государство. Обещаю - буду на Донбассе, обязательно заеду с гостинцами! Слово колымчанина!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.10.2014 - 19:46

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 22.10.2014 - 01:19

Зависть - плохое чувство .
Уж кто кто , а Виталя этого точно не достоин !!!
Реально человек с хорошим сердцем )))))

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 21.10.2014 - 20:51

Дружище я 35 лет прожил в мурманске на крайнем севере, оленями, семгами, голубиками-морошками и крабами камчатскими меня не удивить, как и 8 месячной зимой и 2 месяца полной темноты в полярную ночь. Это конечно здорово и отлично, но вот ребенок болеет постоянно и жена тоже. Да и вообще город умирает потихоньку, нефиг тут делать. Уж лучше я буду москвичом, пусть квартирка и поменьше чем тут))

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 21.10.2014 - 22:05

чо за пятизарядочка?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2014 - 12:28

Ружьё моё, Вань. Которе мне жизнь спасало три раза: два раза застрелил медведя и раз (я со страху чуть штаны не намочил, реально!) волка. Дело было так: меня отвезли в избушку на четыре дня, и была договорённость, что в понедельник встречаемся на том же месте. Январь. Вдоль реки Детрин трасса - от трассы до реки пять минут на лыжах и в глубь леса в распадок сопок часа пол. И вот я жду машину с керасиновой лампой и пятизарядкой, а её нет. Я три часа просидел. Короче я вернулся в распадок и решил, что пойду домой 35 км сам, по руслу реки на лыжах. С собой всё необходимое: примус "шмель", еда, керосинка и пятизарядка. И вот я на аторой день поставил палатку заночевать и вижу на своих лыжных следах собачьи лапы - ну какие тут нахуй собаки, это волк за мной идёт, преследует. Я ночью вой услышал и понял - их стая, мне пизда. Зажёг керасинку и зарядил пять патронов картечи, и молился чтоб их было ровно пять. Короче я стрелял только по одному - и убил, это был просто огромный волчара, который задрал бы нахуй пидбуля, алабая и прочью шлаебонь, и он даже не гпвкает - и я побежал обратно в палатку. Как рассвело я вышел и акуел - мёртвый волк гигантских размеров, а вокруг него тысячи следов - видимо вожака угандонил, спасибо картечи. И ты знаешь, Ваня, это было реально страшно. Я вышел на трассу, поймал уазика и приехал домой, но эту историю с волками никогда не забуду! Меня реально чуть не сожрали волки.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.10.2014 - 13:12

да ты крут. )) ну или без башни)0 ну я понел что это ружьё. вопрос был - какое. у меня вот бенеля, тоже вроде как пятизарядка, но я в магазин всё никак четвёртый засунуть не могу, то ли пружина сильно новая, то ли что то ещё, хотя написано что четыре туда магнума должно входить, но четвёртому не хватаем миллиметров 10, и обычные, 70 мм, тоже четвёртый не влезает. а так как ты, у меня маманя как то, ей лет 12 было, что то в школе засиделась в оротукане, автобус ушёл. ну она и пошла ночью в ларюковую. мой дед, а её отец, значит автобус встретил, а её там нет. на машину прыг, встретились посередине. ну у неё немного обмёрзли коленки только.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2014 - 15:23

Ща она в милиции. Заберу попозже. Просто эта пятизарядка на дядьке числилась, а дядька мой как ты знаешь умер. Она гладкоствольная, у меня есть разрешение на гладкоствольное, а вот на нарезное нет. А так бы взял себе Сайгу - это практически калаш, да и стреляет его патронами вполне себе. Да и обрез мой по прозвищу "гадзила" всегда в рюгзачке. Вообще об этом в личке надо говорить, иначе мою квартиру менты хлопнут.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.10.2014 - 16:12

чо тебе калаш-сайга? скс бери,

http://13k.ru/product_info.php/info/p5767_SKS-O---7-62h39--ZiD-.html

у бати в поле скс был, дядька с вертоля тоже сксом валил зверьё

ща можно же покупать неавтоматическое нарезное. подожди, сколько тебе осталось, через пять лет после получения гладкоствольной лицухи можешь подавать доки на нарезную лицуху

калаш - это дешёвое, массовое, безотказное, но и всё. 

я себе блазер р8 присмотрел, с двумя стволами, 7,62х51 и 5,56х45

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.10.2014 - 13:35

i-temz пишет:
Ружьё моё, Вань. Которе мне жизнь спасало три раза: два раза застрелил медведя и .
 

 smiley не смог дочитать после этого. Извини. К стати мой прадед, ... Сергей, волка ухватив за язык в свою деревню привел. Такой же как Коваль был, худой, но жилистый....

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2014 - 14:34

Дим, ты навернопредашь меня анафеме когда узнаешь, что я ел медвежатину и регулярно их мочу. Не надо драматизировать - медведи этим летом реально охуели, сожрали грибника. И в моей комнате ещё не одна шкура этого лесного бомжа повиснет, а на моей шее целая цепочка когтей (офигенно кстати смотрится). Тут так - или ты его убьёшь или он тебя.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.10.2014 - 14:52

чем валишь? пулями? батя говорил, у них жир вкусный, когда летом на стланике отъедаются

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2014 - 15:31

Не, Вань. Пуля (жиган) прошибает медведя насквозь, а в ситуации когда Миша на тебя бежит пуля бесполезна (в голову не попадёшь). Я заряжаю патроны картечью, это очень крупная дробь.
Медвежатина окуенное мясо, но сука опасное. Я раз завалил мишу на свалке, так у него (извиняюсь! Не к столу сказано) черви сыпались из жопы. Они едят падаль, иэто нифига не экологичное мясо. Им лапы рубят и желч спускают, но я такой хуйнёй не занимаюсь. Я их убиваю только еслиесть угроза жизни.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.10.2014 - 16:02

я знаю за их мясо. знаю за картечь, "окопная метла", 8,5. есть такие патроны)) медвежатину жрать только под водку, много, но и то - лучше не рисковать.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.10.2014 - 21:17

i-temz пишет:

Пуля (жиган) прошибает медведя насквозь...

 может все же не жиган, а жакан, т.е. пуля Якона?)))

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.10.2014 - 14:52

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.10.2014 - 00:17

i-temz пишет:
Ружьё моё, Вань. Которе мне жизнь спасало три раза: два раза застрелил медведя и раз (я со страху чуть штаны не намочил, реально!) волка. Дело было так: меня отвезли в избушку на четыре дня, и была договорённость, что в понедельник встречаемся на том же месте. Январь. Вдоль реки Детрин трасса - от трассы до реки пять минут на лыжах и в глубь леса в распадок сопок часа пол. И вот я жду машину с керасиновой лампой и пятизарядкой, а её нет. Я три часа просидел. Короче я вернулся в распадок и решил, что пойду домой 35 км сам, по руслу реки на лыжах. С собой всё необходимое: примус "шмель", еда, керосинка и пятизарядка. И вот я на аторой день поставил палатку заночевать и вижу на своих лыжных следах собачьи лапы - ну какие тут нахуй собаки, это волк за мной идёт, преследует. Я ночью вой услышал и понял - их стая, мне пизда. Зажёг керасинку и зарядил пять патронов картечи, и молился чтоб их было ровно пять. Короче я стрелял только по одному - и убил, это был просто огромный волчара, который задрал бы нахуй пидбуля, алабая и прочью шлаебонь, и он даже не гпвкает - и я побежал обратно в палатку. Как рассвело я вышел и акуел - мёртвый волк гигантских размеров, а вокруг него тысячи следов - видимо вожака угандонил, спасибо картечи. И ты знаешь, Ваня, это было реально страшно. Я вышел на трассу, поймал уазика и приехал домой, но эту историю с волками никогда не забуду! Меня реально чуть не сожрали волки.

Я не про твою историю с волками Темз, сам бы на твоем месте отстреливался как мог, я в целом свое отношение к охоте на хищников выражу

Крайне отрицательно отношусь к тем кто валит без всякой на то необходимости хищников(волков , медведей и тд)  это не дич нихуя, это мудрые и чистые животные

человек с оружием и животное - это нихуя не равная игра

знал людей(коммерсов) больных охотой - все ссыкуны по жизни, отводящие душу на животных, в сейфах самые мощные стволы, а в груди маленькое заячье сердце, людей небезопасных - боятся до жути, а вот с животными чувствуют себя хищниками

 

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 23.10.2014 - 11:29

Поддерживаю, Джонни, охотников , которые убивают зверушек для развлечения (я не говорю о голодухе, когда умираешь от голода) нужно отстреливать из рогатки!

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 23.10.2014 - 11:48

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 22.10.2014 - 07:25

Айтемз, а омуль у вас там водится или его только на байкале можно найти?

Хариус тоже охеренная рыба, причем в любом виде. Я каждое лето езжу в Горный Алтай, там можно и даже нужно на рыбалку на хариуса пойти. Покупать вообще не вариант, местные принаглели ценник конский выставляют.

А ж/д до Магадана хорошо было бы)) У меня студенческий друг с Магадана был, вместе в общаге жили. Так он 5 лет отучился и вернулся в Магадан, провожали всей общагой)))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2014 - 10:37

Не, друг, омуль у нас не водится. Может он есть в Якутии, я проверю. Вообще у нас тут есть водохранилище колымское, это бывший посёлок Мойорусто, который затопили, когда строили плотину для Колымской ГЭС. Так вот в нём и щуки водятся, и окунь и ещё какая-то херь материковская типа карася - я ловил. Здесь у нас в почёте хариус и остроноска (в Якутии её зовут серюк, а по-научному сиг-валек), в самом Магадане любят корюшку и палтуса под пивко. Ещё мне друзья с Якутии привозили чира копчёного - тоже тема!
Ж/д реально нужна. Я её тут видел только когда делал фоторепортаж для новоидиотово с Бутугычага, могу кинуть ссылочку, поглядишь на это легендарное урановое месторождение, где по воли ёськи джугашвилли погибло тысячи людей, я правда кладбище не фотал, но этим летом ещё поеду туда.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 22.10.2014 - 12:24

Я омулька пробовал один раз в жизни и могу с полной уверенностью сказать, что вкуснее рыбы я не ел! На будущий год запланирвоана поездка на Байкал, надеюсь отведу душу:))

Корюшку пробовал по студенчеству. Отличная рыбеха, но у нас в Новосибе она дорогая. 

Я сам тоже любитель рыбалки, но люблю рыбачить в Алтайском крае, в родных местах. Есть там одно озеро Горькое прямо посреди соснового бора. Там разводят карася скрещенного с карпом. Прям такие откормленные массивные попадаются. Их завялишь и под местное пивко идут за милую душу)))

Скинь ссылку гляну!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2014 - 13:03

http://idiotygenii.com/Potoshtop/post/2014/07/12/Butugycag-lager-smerti
Любуйся, дружище! Я всегда выкладываю такие репортажи на новоидиотово. Там все свои: Хаб, Овал, Ерш, я, Бармалей, Жанка, Злой Че

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 20.10.2014 - 22:22

Нормально Серёга!
Дичь она и есть дичь. Хоть в Америке, хоть в России...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя bala25
bala25 20.10.2014 - 23:38

Саша Питмен пишет:
Нормально Серёга! Дичь она и есть дичь. Хоть в Америке, хоть в России...

Ну уж..

Хоп - не дичь. Хоп - профессор, фу ты... Хоп - профессор.

Серега - тоже не пацан.

А вообще-то - не надо увлекаться. Все по делу - ждем бой.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 20.10.2014 - 22:25

Жаль что Хоп не понимает что такое "Олень", которое конечно же никакое не животное.

Вверх
0

Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 20.10.2014 - 22:32

Смешно сказал Серега!smiley Удачи в бою!

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.10.2014 - 22:32

Почему то так и думал что Темный лес эту новось запостит...

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 20.10.2014 - 22:38

Хочется победы Хопа, но не потянет он скорее всего в таком возрасте  молодого выносливого сильно бющего Ковалева.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 20.10.2014 - 22:41

Что то мне кажется что Коваля постигнет участь Тринидада...Но Тито,помоему на пять порядков по ударной технике был повыше Коваля, Тито это был-"НЕЧТО"....Старый Дед сожрет Коваля....Вот же будет ПОЗОРИЩЕ....Такой дыхалки и напора как у Кальзаге у Коваля нет,а чем он может удивить ДЕДА ???

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 21.10.2014 - 15:22

Ударка у них разная, все таки Тито так как Коваль не бил. НО... Хоп - это ХОП, скорее всего выиграет.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 20.10.2014 - 22:42

Вот лично я этот бой воспринимаю в точности как сказал Сергей - как проверку для него. Никаких шансов я у старичка не вижу. Клауда и Шуменова и Силлах бы побил, и Агню - так что если отбросить лирику и все воспевания спортивного долголетия Хопкинса, то как-то не радостно становится за деда. Увы, но он просто ступенька на пути Сергея Ковалёва к званию "Абсолютный чемпион".

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Romchiss
Romchiss 20.10.2014 - 22:47

Гопник сирожа, что с него взять. надеюсь Хопу хватит пороха его декласнуть.

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 20.10.2014 - 22:50

I-TEMZ...Давай посмотрим кто из нас лучший эксперт ??? На авку...На пол-года...Если Дед отпиздячит Коваля,то ты на пол-года ставишь себе авку Борьки Моисеева,если выиграет Коваль,то я ставлю себе...Слово пацана...На пол года...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.10.2014 - 22:54

Да ты и отписываешься раз пол-года) а Темз тут постоянно. Неравноценные условия.

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 20.10.2014 - 22:56

No MAS...Слово пацана,буду торчать здесь постоянно...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Мартин
Мартин 21.10.2014 - 05:40

А ну если слово пацана то все норм

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.10.2014 - 05:44

Мартин пишет:

А ну если слово пацана то все норм

cryingyes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.10.2014 - 11:08

Блин, Димон, мне щас так смешно вспоминать свои школьные годы! Ну, знаешь, попьёшь пива на дискотеке с какими-нибудь приблатнёнными торпедами, слов у них нахватаешься и начинается: "Ты пацан?" - "Да", - "Раскидай за пацана!")))) Или знаешь, вот это вот: "Ты кто по жизни?" - сука, такими дурачками раньше были!)))

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.10.2014 - 11:43

i-temz пишет:
Блин, Димон, мне щас так смешно вспоминать свои школьные годы! Ну, знаешь, попьёшь пива на дискотеке с какими-нибудь приблатнёнными торпедами, слов у них нахватаешься и начинается: "Ты пацан?" - "Да", - "Раскидай за пацана!")))) Или знаешь, вот это вот: "Ты кто по жизни?" - сука, такими дурачками раньше были!)))

БуэээээээcryingПравилный ответ:шпанюк?crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.10.2014 - 06:14

Итальянский Дракон пишет:

I-TEMZ...Давай посмотрим кто из нас лучший эксперт ??? На авку...На пол-года...Если Дед отпиздячит Коваля,то ты на пол-года ставишь себе авку Борьки Моисеева,если выиграет Коваль,то я ставлю себе...Слово пацана...На пол года...


По рукам. Но как верно подметил Ноу Мас, мне особого резона соглашаться на этот спор нет, но тем не менее, если Берня каким-то образом победит, то смело можешь вешать мне аву на полгода. Я тебе ничего вешать не буду, так как ты редкий гость на этом сайте.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 21.10.2014 - 11:05

I-TEMZ...Нет...по чесноку,так по чесноку...Просто поржем...Кстати без всяких насмешек моя любимая песня-"Глухонемая Любовь"...и Борькина голубизна здесь нипричем...Просто песня хорошая...Короче...На пол-года...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.10.2014 - 11:11

Да конечно, я согласен. Мне кстати нравится песня "голубая луна" и "просто щелкунчик" - и не при чём тут голубизна, реально классные песни!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Maximus
Maximus 20.10.2014 - 22:51
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 20.10.2014 - 22:57

Вот   срубит  Ковалёв  Хопкинса   и по  традиции    крикнет  : -  Алень  ипаный  !!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 20.10.2014 - 23:09

Или как после боя с Силлахом на камеру :"Допистелся"cool

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 20.10.2014 - 23:29

Он же ,   Силлаха   контрацептивом   обозвал  ...  

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 20.10.2014 - 23:56

Хопу, нужно заучить на русском одну фразу: "Ну че,белый куй от дохлой обезьяны,кого ты там обещал нокаутировать?!"

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Prizrak Marata
Prizrak Marata 20.10.2014 - 22:58

Ковалев: "Он олень, а я даун".

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 20.10.2014 - 22:59

Вверх
0
Аватар пользователя Tama
Tama 20.10.2014 - 23:03

Xоркинс в молодые то годы не могу ударить, а сейчас тем более. Как он собирается стопить Серегу? Он не может потрясти! Как он собирается останавливать Коваля? Клинчами? Баданием? Единственное, что он может это баднуть Коваля, а Серегу совсем не давно посекли, аж на 2 глаза. Ковалев должен убивать! 

Никакой жалости, xладнокровно выйти и xладнокровно накаутировать самого большого машенника за всю историю бокса! Навязать высокий темп не играться с ним, идти и бить. Начнет клинчевать, значит нужно его ебашить клинче, ниже разок пробить, по затылку ебнуть. В общем уничтожать на xуй этого "философа" Верно Серега сказала он - ОЛЕНЬ, а не чужой. Ебанный борец сука и баран вдобавок! Упырь сука! 

Ненавижу Xопкинса! Это не боксер, даже блять Родион Пастуx мне больше импонирует. 

Имxо!

 

Вверх
0

Сьеклоча очень конкурентный бой самому Бике дал

Аватар пользователя Prizrak Marata
Prizrak Marata 20.10.2014 - 23:05

Бернарда Хопкинса невозможно любить и Бернарда Хопкинса невозможно победить.

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 20.10.2014 - 23:31

Мужики врут, бабы врут, цифры - нет)

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Rock
Rock 21.10.2014 - 17:24

Давным-давно... где-то в параллельной вселенной...

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 20.10.2014 - 23:37

Tama пишет:

Xоркинс в молодые то годы не могу ударить, а сейчас тем более.

Хопкинс.

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 20.10.2014 - 23:05

Ковалев: «Хопкинс – олень»

Хопкинс: Ковалев колхозник!

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 20.10.2014 - 23:06

Давай Дед докажи всем что в 50 лет можно боксировать.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 20.10.2014 - 23:10

блять, вот он хоть и наш парень, но баклан редкий, не люблю былоту !

Вверх
0


 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 20.10.2014 - 23:23



Сергей нормальный русский мужик. какая быдлота? это спорт мужчин. мы уже просто от этого отвыкли со всеми этими вовами и веталями, утираниями и сглатываниями.

в меру так пошутил Сергей, обыграл схожесть слов фонетическую, зачот.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 20.10.2014 - 23:39

не, Ваня, натуру не спрячешь и шуткой не скроешь, "быдлотство " оно всегда вылезет наружу

Вверх
0


 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 21.10.2014 - 00:09

Арчи, в тебе говорит зависть что ли?) это называется "брутальность", на фоне выхолощенных Кличко это может и кажется моветоном каким то, но если сравнить с тем же Тайсоном или Льюисом - вполне себе. а уж вспомнить перепалки Фрезера и Али... вот кто быдлота, так это Али. тыкать такого же негра, как он, тем, что тот - негр... ну это я не знаю даже как назвать. себя то он кем считал?

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 21.10.2014 - 05:41

у нас так дети в садике над фамилиями шутили , это тоже брутальность? по мне это пздц

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Arturo
Arturo 21.10.2014 - 08:34

блин, какая завесть ??!!?? ты очём?? и Али тут не причём, я говорю за конкреного парня - Ковалёва. А на Кличко мне вообще пох, Виталик - деревяный по пояс с двух сторон, а Вова - двухметрово-стокиллограммовый перепуганный рахит, которого в детстве били ! Но это не изменит того, что Коваль уличный бык не воспитанный ! имхо 

Вверх
0


 

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 22.10.2014 - 00:39

Ну да, есть у него эта простонародная русская быдловатость. Он простой парень, не кандидат наук. А что, тот же Джеймс Тони лучше что ли выражается? Или он, типа, олдскул мазафака, ему можно, а все наши должны лыбу давить, как ГГГ? Но при этом, мне кажется, что Серега как человек очень даже порядочный, не смотря на свои манеры и периодические заскоки. И за то, какой путь он прошел, уважуха ему.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 22.10.2014 - 09:16

yes

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2014 - 12:01

Путник, красава ты! Разложил всё чётко по полочкам. Ну не любишь ты Сергея, так и скажи - зачем отмазки лепить и болети типа за лехенду! Да сто процентов болельщиков лехенды переобулись бы будь на месте Серёги кто-то из наших другой, будь то Бетербиев или Саня Гвоздик. Топили бы против грязного старого спойлера.
Серёге только победы! В нокаут старое олдскульное дерьмо!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя bloody
bloody 21.10.2014 - 01:31

мммм а Клички теперь русские? 

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 21.10.2014 - 12:48

Ты спроси у Сереги за схожесть слов фонетическую... 

Болею за Коваля и мне нравится его бокс. Но он былдо

Вверх
0
Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 21.10.2014 - 11:16

Артуро, я сперва тоже подумал что он с каким-то наездом сказал - как быдло короче. Но потом посмотрел ролик 24/7 - оттуда все эти фразы взяли - Серега вообще без какого-либо наезда все это сказал, с юмором, ниче злостного. Посмотри - хороший выпуск сделали, имхо. 

Серега - "быдло")))) неплохо подтянул английский!!! smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 21.10.2014 - 18:43

признаюсь, ролик не смотрел - отреагировал на статью...

Вверх
0


 

Аватар пользователя asd1
asd1 20.10.2014 - 23:17

я как заголовок прочитал, думал мат будет, там Хоп олень ебаный, а нет культурно Серега и мультик вспомнил Бэмби))

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 20.10.2014 - 23:22

ладно, можно подумать Хоп не засирал своих соперников, а с Райтом Хоп не вел себя как "быдлота"???

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 21.10.2014 - 12:50

Вот знаешь, Хоп многих засирал, даже флаги соперников публично топтал, но как-то не производит впечатление быдла

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 20.10.2014 - 23:27

Поражаюсь с наших людей...например тут же,на сайте,практически все так же отзываются о тех или иных боксерах,иногда даже и похлеще,смешивая их с говном,а как кто-то скажет подобное в эфире,так все,сразу превращается в быдло.Ребята,прекратите строить из себя интелигентов,пожалуйста.

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 20.10.2014 - 23:45

Дело не в том.... говном Сергей редко кидается но он выглядит злым и грубым ... Фьюри всех тонами говна обложил но гопником или быдлом его назвать язык неповарачивается потому что видно что реальной злости и ненависти в нем нет.   

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 20.10.2014 - 23:29

Тренер Сереги  Хопа недолюбливает) есть за что)

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 20.10.2014 - 23:38

Сергей Ковалев- "Его прозвище "alien" (чужой) схоже по звучанию с русским словом "олень", а вот про меня сказали "you shit, real shit" - созвучно с русским словом "щит"...

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 20.10.2014 - 23:42

Я вот говорю что придумает Колян когда все таки он будет в нокауте.

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 20.10.2014 - 23:47

Ну зачем Серегу быдлом называть.  Нормальный простой парень, вкалывал в зале с утра до вечера, из провинции где ни куя нет, , но благодарья своему труду стал чемпионом мира.  Говорит и ведет себя просто , по мне гораздо лучше чем всякие псевдоинтеллигентные, особо патриотичные боксеры, которые пытаються казаться тем, кем не являються.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 21.10.2014 - 04:39

asd1 пишет:

Ну зачем Серегу быдлом называть.  Нормальный простой парень, вкалывал в зале с утра до вечера, из провинции где ни куя нет, , но благодарья своему труду стал чемпионом мира.  Говорит и ведет себя просто , по мне гораздо лучше чем всякие псевдоинтеллигентные, особо патриотичные боксеры, которые пытаються казаться тем, кем не являються.

Обычные русофобы, их тут как говна за баней...для них он быдло и гопник.Отписывались недавно мне, что когда Серега уроки прогуливал, Хоп - чемпионом был.....: э нет,ребят, когда Коваль деньги для мамы своей зарабатывал, Палача за гоп-стоп закрыли...

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 21.10.2014 - 07:22

yes Поддерживаю!

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 21.10.2014 - 17:30

yes

Вверх
0
Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 21.10.2014 - 08:33

Ну вот вечно вы москвичи про нас так...провинция...никуя нет.. Да ЧЕЛЯБИНСК - нормальный город, миллионник - это конечно не Питер и не Москва, но и не мухосранск...У нас чемпионаты Европы и Мира по дзюдо недавно проводили, спортивные школы строятся, в т.ч. и по боксу много достойных залов.

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.10.2014 - 10:20

BIG RIGHT HAND пишет:

Ну вот вечно вы москвичи про нас так...провинция...никуя нет.. Да ЧЕЛЯБИНСК - нормальный город, миллионник - это конечно не Питер и не Москва, но и не мухосранск...У нас чемпионаты Европы и Мира по дзюдо недавно проводили, спортивные школы строятся, в т.ч. и по боксу много достойных залов.

Про коньки забыл,был там в модуле......ахеренная тема

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 21.10.2014 - 11:16

Лоу пишет:

BIG RIGHT HAND пишет:

Ну вот вечно вы москвичи про нас так...провинция...никуя нет.. Да ЧЕЛЯБИНСК - нормальный город, миллионник - это конечно не Питер и не Москва, но и не мухосранск...У нас чемпионаты Европы и Мира по дзюдо недавно проводили, спортивные школы строятся, в т.ч. и по боксу много достойных залов.

Про коньки забыл,был там в модуле......ахеренная тема

Да кстати) Забыл, потому что сам кататься не умею)), а так у нас большой ледовый дворец - Уральская Молния называетсяyes

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя asd1
asd1 21.10.2014 - 13:34

я хоть живу в Москве основном уже лет 10, но это так из-за бизнеса и не планирую всю жизнь тут прожить, так что не считаю себя москвичом и не хотел обидеть, имел ввиду нет тех условий, особенно когда Серега стал боксом заниматься после 90-ых, разруха была, легко можно было и криминал уйти,  но парень пошел по правильному пут, но почему то быдлом называют.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 21.10.2014 - 08:36

ну да, а Хоп на диване дрочил и к нему всё само пришло

Вверх
0


 

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 21.10.2014 - 00:26

Ковалёв будет биться с почти 50-летним человеком.У меня эта ситуация в голове не укладывается...

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 21.10.2014 - 07:30

Дак олень сам захотел!

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя newвезер
newвезер 21.10.2014 - 00:30

Хопкинс-олень)

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя Parenb
Parenb 21.10.2014 - 01:16

Думал Сергей просто уже начал лично оскорблять,а он еще и острит,довольно неплохо в своем стиле,За Дядю Сережу!!!Заряжу экспрессом на Фьюри и Поветкинаи Ковалева!

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 21.10.2014 - 02:52

Серега молодец, а хоп олень!

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 21.10.2014 - 05:11

Как по мне охуенная шутка! Серега красава crying

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 21.10.2014 - 05:23

сплющить в гавно это американское гавно!!!!!!!!!!..Серёга вещь!!!!!!!.....а если серьёзноЮто нет шансов у хопа!!!..чем он может выйграть вааще не вижу!........только хитрожопостью какой-нибудь--на это он мастак!!!!............и судьи помогут.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.10.2014 - 05:50

ипааать одни интеллигенты собрались,половина тех кто называет Серегу быдлом,хуячат крепкое пиво из кег и ибут прыщавых бичих,а тут ибаать их разворачивает))Серёжа мачии дереволаза!!

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Мартин
Мартин 21.10.2014 - 05:44

cryingcryingcrying ибут прыщавых бичих)))бля)))))

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 21.10.2014 - 07:24

Лоу, убилнах, ржал на весь офис!cryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 21.10.2014 - 08:52

Лоу пишет:

ипааать одни интеллигенты собрались,половина тех кто называет Серегу быдлом,хуячат крепкое пиво из кег и ибут прыщавых бичих,а тут ибаать их разворачивает))Серёжа мачии дереволаза!!

А второй половине гораздо ближе образ 2-х латентных интеллигентов Вольдемара и Витольда - одному харкают в его интелехентное ипло, после чего он с олимпийским спокойствием облизывается, второго отхлестали по щекам прямо на взвешивании... Вряд ли кому-то пришло бы в голову позволить себе такую выходку с Серегой - либо положит на месте, либо отхуячит где-нибудь за углом после прессухи... И ему будет глубоко покую, на сорванный бой или штраф за неисполнение контрактных обязательств, потому что ЧЕСТЬ дороже, и для него это не пустой звук!

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 21.10.2014 - 11:08

.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 21.10.2014 - 11:07

Крепыша вроде в кегах не продают.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.10.2014 - 17:17

Danila-master пишет:

Крепыша вроде в кегах не продают.

Да ну на у меня сосед ипашит его аки воду....толи толстяка толи купца,куй его поймешь...по 2,5 литра фляны

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя 8-ball
8-ball 21.10.2014 - 07:19

Какой же он все таки быдлан...За Хопкинса

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 21.10.2014 - 07:26

Поплач

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 21.10.2014 - 07:27

Быдлан, как раз Хоп.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя 8-ball
8-ball 21.10.2014 - 15:22

мы видимо по разному понимаем одно и то же

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 21.10.2014 - 07:24

А мне жалко старичка.... Прибъёт его Серёга.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Junito
Junito 21.10.2014 - 07:43

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя AZOT
AZOT 21.10.2014 - 09:18

пиздец.почитал ветку.половина юзеров все правильные такие.прям хор мальчиков-зайчиков.а вторая половина.быдлота.и мужичье неотесанноеcool

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.10.2014 - 10:22

AZOT пишет:

пиздец.почитал ветку.половина юзеров все правильные такие.прям хор мальчиков-зайчиков.а вторая половина.быдлота.и мужичье неотесанноеcool

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 21.10.2014 - 11:20

AZOT пишет:

пиздец.почитал ветку.половина юзеров все правильные такие.прям хор мальчиков-зайчиков.а вторая половина.быдлота.и мужичье неотесанноеcool

Пользователь с ником Zayats - здравый пацан, так что попрошу не обобщатьcool

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя ded
ded 22.10.2014 - 10:20

Идеал первой половины

:

 

Идеал второй половины

:

Вверх
0

Аватар пользователя Nik0
Nik0 23.10.2014 - 00:44

Один плюнул, другой обметерил, оба молодцы!!

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 21.10.2014 - 09:23

Учитывая, что в Америке и России очень многие тащатся от всяких шоу Джерри Спрингера и Андрея Малахова юмор Коваля мало кто неуместным посчитает. А судя по передаче у Хопкинса вообще крыша поехала на почве своей уникальности, чересчур он зациклен на этом, как мне показалось. А вообще Коваль мне не нравится, очень уж на папашу моего смахивает внешнеcool Так что не расстроюсь любому исходу этого боя)

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 21.10.2014 - 10:46

А вообще Коваль мне не нравится, очень уж на папашу моего смахивает внешне surprise

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя True
True 21.10.2014 - 11:03

ну одно лицо, по-моему))

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 21.10.2014 - 11:04

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Nik0
Nik0 21.10.2014 - 10:10

Повезло Ковалёву с фамилией, не Аршавин(arse shaving) и не Жирков (Jerk off).

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.10.2014 - 10:56

Вообще, как бы этот бой не кончился, а толерантных интеллигентных хейтеров голубых кровей у нашего гопаря не станет меньше, увы. Если проиграет (что в принципе невозможно), то обольют говном и скажут, что это позор проиграть старику 50-летнему. От восхвалений Попкинса они дружно переидут к откровенному засеранию Сергея, поэтому я не хочу, чтобы он проиграл и допустил для них такой праздник. Если выигрывает, то тоже получает шквал критики, мол, побил старика, какой позор! "Да если бы Хоп был помоложе!", "Да этот дуболом сольёт первому же нормальному сопернику!" - ну и так далее. Поэтому всё хорошее, я считаю, у Серёги впереди, после победы в этом бою. Там и Стивенс, может Уорд подымется. Уорд кстати ловко так зашифровался между лайтхеви и мидлом в супермидле, аккурат между Головкиным и Ковалёвым! Они его прям в тиски зажали!)

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 21.10.2014 - 11:01

Хопкинса никто не заставлял. не надо забывать, он шёл к титулу и сейчас ходит с ним и гордится. получит по соплям - пусть не плачет. Так что Сергею только победы. ноу реморс!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.10.2014 - 11:40

Да это то понятно. А вот смотри, есть две радикальные точки зрения. Первая как у Ерша, типа все, кто болеет за Попкинса, на самом деле просто русофобы и поэтому желают ему поражения. Да, среди болельщиков Попки есть русофобы, но есть и реальные болельщики деда. Вот я, например, сам дважды или трижды болел за него против того же Тарвера или против Кальзаге (да простит меня Итальянский Дракон, но я его всегда непереваривал), да и болел бы за него против какого-нибудь нейтрального боксёра типа Белью или Родригеса. Всё-же Попкинс как ни крути личность интересная, согласись.
А есть второе мнение. Типа за Сергея болеют только ура-поцреоты и быдлота. Я, как старый кличкофоб, сам часто говорил такое филам, мол вы все из патриотизьма болеете, но как видишь не говорю такого фанатам Ломаченко или Жени Хитрова, потому что у них классный бокс и тут можно болеть за них просто как за боксёров - так же и с Сергеем. Он крутейший боксёр, очень зрелищный, вполне заслуживающий себе большую армию фанатов.
Так что, я думаю, не правы ни первые, ни вторые и в то же время правы все. Я вот тоже, помнишь, шутил перед боем Такам-Томпсон: "Да не, я реально топлю за Такама с детства! Я реально фанат Такама!" - с Хунито мы его прозвали "Камерунским Тайсоном", хотя на самом деле просто надоела эта дрочка на старого джорнимена. Так вот щас многие то же самое делают, только с серьёзным лицом. Вдруг у Попкинса столько фанатов появилось и столько людей его зауважало!) Так что есть правда и в словах Ерша, но лишь отчасти. Есть правда и в словах тех, кто говорит иначе. Ладно, чё, будем ждать! До боя фигня осталась времени.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Ерш
Ерш 21.10.2014 - 11:19

Виталь, Серый прошел бы хопа в любой отрезок его карьеры. Слишком он разноплановый, комбинационный и мощный имхо. это не недовески Оскар и Триня...  И еще, это, как бы кому небыло неприятно, но я скажу....Серега - это надолго.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.10.2014 - 11:51

Да, старина, Сергей развивается и улучшается. Он расфигачил Габриеля Кампилье в то время как те, у кого Попкинс забрал титулы - Клауд и Шуменов, ему проиграли. Заметь, как проиграли Блейк Капарелло и Натан Клеверли - как они падали! Нехотя и не веря, что их громят и разбивают, ведь они не проигрывали до встречи с Сергеем. Но боль от ударов Ковалёва такая сильная, что как Натан Клеверли ни старался стоять, его всё равно складывало как чемодан от ударов Сергея. То же самое и Капарелло - Сергей его с силой бил, чтоб он наконец сел на жопу. Это менталитет непобедимых бойцов, которые не привыкли проигрывать, которые в общем-то неплохо держут, но они выглядили так, как будто им на плечи триста кило железа положили - ну не выстоишь ты под таким огнём. Так что я думаю, что и Хоп не выстоит...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Ерш
Ерш 21.10.2014 - 12:19

Да,да,да и еще раз да. У Сергея возможно и нет такого разящего, разового удара как у Стивенсона, коронки. Но он настолько разноплановый боксер, что ему это и не надо, у него нет коронных ударов и это хорошо....противник не знает откуда что прилетит...И главное, с защитой у него полный порядок, для меня это самое главное. редкая особенность остроатакующего боксера.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.10.2014 - 15:34

Ещё вот похожего плана боксёр Юниер Дортикос, кубинец. Там рука пиндец тяжёлая - забивает так, что дым стоит. Последний его бой не в счёт, он тупо пожалел старого ветерана и решил просто побоксировать, а так завораживает его ударная мощь. Советую глянуть, Димон, думаю, тебе этот парень понравится!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя DK
DK 21.10.2014 - 15:58

Мне Айтемз тоже много кто из кубинцев нравится, но именно Дортикос не завораживает. Докуя пиздюлей он получил в аматорах...

Вот видео зацени(Кубок Мира 2005), из звезд профи и аматорских много кто тут(Гамбоа, Ригондо, Лара, Луис Ортиз(кстати держалка его поразила с Романчуком), Романчук, Коробов, Головкин и др.).

Дортикос на 1:20:40

PS: Если кто видео в новостях опубликует - буду благодарен.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.10.2014 - 17:47

Ща, Дикей, скачаю доунлоуд мастером и позырю, спасибо за видосик!
Блин, да ты вспомни любительские бои Серёги Деревянченко - его Мотя Коробов на ноль просто множил! А в WSB - совсем другая картина. Вспомни как тот же Матвей показательно декласснул Ковалёва и представь что сегодня Серёга сделает с Мотюхой. Да и вырубали Серёгу в любителях...
Дортикос - такая же тема. Его вытеснил из сборной ЛаКрус, кстати Хулио Сезар сегодня лучший боксёр-любитель, но тем не менее: Юни вёл равный бой до сечки с самим Бетербиевым, побил Майка Переса на Кубе, в профи просто рвёт всех на части. Я не могу видосик онлайн посмотреть, ибо я щас не в Магадане, а в такой жопе, что тут даже аппстор не загружается на мобилке! Я сижу с ноута с три джи модемчика билайн!)))

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя DK
DK 21.10.2014 - 17:53

Бля, сочувствуюcrying Как посмотрешь дашь знать - там Кубок мира вроде (Казахстан - Куба, Россия - Куба). Почти все тузы со сборных.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.10.2014 - 18:09

В данной ситуации ты мне наоборот завидовать должен!)) Без контактика, ютюба и всяких медиа сидеть перед камином и попивать разливное пивко под хариуска - бля!! Да я в раю!!!!!! А тем не менее в полуметре от меня за стенкой топится банька на лиственничных дровишках с вениками!!! Да тут охуенно!!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.10.2014 - 18:01

Кстати, Дикей (это не глюк модема, я не редактирую дабл, а пишу тебе второй комент), я обратил внимание на то, что ты обратил внимание на Луиса Ортиса. Вот согласись - он один со всех кубанцев, кто вообще не вызывает нареканий! Дорти пропускает дофига, Юра страдает мачизмом и лезет в рубку, Риго слишком пиздат и охуенен для простых Данте и Азотов, Лара раунды всерает своим выцеливанием, Перес ваще школу похерил, Бартелеми грязнит, а вот Ортис он прям идеален! С Клячко он фаворит, со Стиверном тоже, с Поветкиным 60:40 в пользу Луиса - готовый чемпион считай! Ты как считаешь?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя DK
DK 21.10.2014 - 18:10

Ортис - окуенен. Башка чугунная, удар бешенный, не жирдяй-распиздяй. Всё при нём. Среди нынешней тройки кубинцев тяжей - самый окуенный, не прикопаться. Со всеми перечисленными буду топить за него.

Вверх
0
Аватар пользователя A_328
A_328 21.10.2014 - 11:07

Я за Хопа. Вне зависимости кто русский, а кто американец. Здесь чисто за личность. 

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 21.10.2014 - 11:08

Хопкинс сумашедший. Ковалев отобьет ему его панцирь, первые раунды Хоп может и будет брыкатся, но потом он привратится в отбивную. Возможно это будет последний бой Хопа, дай бог ему здоровья!!!

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 21.10.2014 - 12:35

да вы чё !!!!!!!...хоп просто забъёт этого челябинца в хлам!!!.......у хопа скорость нереальная и техника афигенная!!!..вы чё!!!!!???..откройте глаза!!!!   я пошутил......в последний момент хоп свалит и боя НЕ БУДЕТ!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 21.10.2014 - 13:09

Меня вот тоже не покидает ощущение, что либо боя вообще не будет, либо будут фокусы как в первом бою с Доусоном. Ну а так конечно за Серегу, он просто обязан КРУШИТЬ чужого.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 21.10.2014 - 13:24

PRODIGY пишет:

Меня вот тоже не покидает ощущение, что либо боя вообще не будет

+1 Но все таки я продолжаю верить, что Хоп заглотил наживку и уже не сорвется. Львиную долю гонарара получит он, со Стивенсоном таких сладких условий не было бы. И думаю Дува прописала в договор штраф за срыв боя..

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 21.10.2014 - 14:39

олень с марса круто звучит, Серёга его на луну отправит а дальше он сам до марса доберётся

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 21.10.2014 - 15:15

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя London13
London13 21.10.2014 - 18:55

sanya_xl пишет:

crying

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 21.10.2014 - 15:17

yes

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Радик
Радик 21.10.2014 - 17:46

Серега стал отцом, сегодня у него родился сын! Мои поздравления. Малышу нужен подарок, как на счет Бэмби?))

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 21.10.2014 - 18:00

так и представляю голова хопа на стенке с рогами и надпись чужой олень

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.10.2014 - 19:05

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.10.2014 - 11:40

Так вот ты какой, северный олень.))))

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 22.10.2014 - 22:25

В этом случае за пиндодеа, т.к. не перевариваю быдлогана, хотя у первого шансов практически нет,wink.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /



�������@Mail.ru Rambler's Top100