Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Чавес-младший – о поединке Сауля Альвареса и Мигеля Котто | FightNews.RU
Чавес-младший – о поединке Сауля Альвареса и Мигеля Котто

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-чемпион мира Хулио Сесар Чавес-младший считает, что его конкурент за обожание мексиканской публики Сауль Альварес (44-1-1, 31 КО) в потенциальном весеннем мегафайте с обладетелем пояса WBC в среднем весе (до 72,6 кг) Мигелем Котто (39-4, 32 КО) будет небольшим, но всё же фаворитом.

«Неплохой бой. Есть все составляющие поединка, который обязательно понравится людям. Один боец великолепен по части техники, другой, похоже, панчер. Один молод, а второй покрупнее. Один опытен, а другой только в начале пути. Народ любит обоих, так что битва должна быть популярной. Не могу спрогнозировать результат, простите. Скорее всего, Сауль слегка фаворит, так как ему не нужно бороться с лишними килограммами веса при подготовке к бою, он свеж и силён физически. Но у Котто есть крутой тренер Фредди Роуч, который знает всё о боксе, и точно приготовит действенный план», – рассуждает в интервью ESPN Deportes Чавес.

Раздел: 
Источник: 

vRINGe.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 34


Аватар пользователя VITO
VITO 10.10.2014 - 17:57

Я бы не сказа что Котто крупнее Альвареса, притом он начинал карьеру в 63.5 кг. Равный бой, сложно прогнозировать.

Вверх
0
Аватар пользователя Predator
Predator 10.10.2014 - 18:10

Флойд младший в одном из интервью перед своим поединком с Саулем Альваресом, дабы развеять свои риски перед журналистами или болельщиками, провел сравнение Альвареса и Котто. Флойд рассуждал: встречался ли Сауль с такими противниками как Котто? Нет. Обладает ли он таким мастерством как Котто? Нет. Имеет ли он такой мощный удар в арсенале как у Котто? Нет. Обладает ли он таким опытом как Котто? Опять нет. А раз нет, то значит и мне переживать не стоит о том кто будет победителем...
Конечно это слова Флойда, но задуматься стоит

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя Predator
Predator 10.10.2014 - 18:14

«Когда я смотрю на этот бой, я задаю себе вопросы о бое и задаю себе вопросы о Канело, — цитирует Мейвезера BoxingScene.com. — Жестче ли он, чем Котто? Я так не думаю. Я не верю, что он жестче Котто. Я не верю, что он бьет также жестко, как Котто, и не думаю, что у него больше опыта, чем у Котто. Котто очень силен. Посмотрите на Мозли, которому было 40 лет, и он прошел с Канело всю дистанцию. Затем посмотрите на Мэттью Хаттона, брата Рикки Хаттона, он прошел с ним всю дистанцию. Нужно обращать внимание на определенные вещи. Разве Мэттью Хаттон лучше Роберта Герреро? Абсолютно нет».

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя дядя Адольф
дядя Адольф 10.10.2014 - 18:26

если бы чавец не был сыном легенды и мексиканском хуй бы он стал "чемпионом"

по сравнению с ним король абрахам виртуоз

Вверх
0

Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их. Воля к системе есть недостаток честности (Фридрих Ницше)

Аватар пользователя IronMax
IronMax 10.10.2014 - 18:33

В некоторых аспектах Котто имеет преимущества над Альваресом, но не думаю что этого хватит чтобы выиграть бой ))   Предположу даже, что Альварес забьет Котто до табуретки :)

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Predator
Predator 10.10.2014 - 18:46

Котто боксер очень нестабильный. Он может проиграть середняку, или выиграть у фаворита. Все зависит именно от Мигеля...
Ну а что мы имеем:
Опыт чемпионских боев - преимущество Котто очевидное (20 боев)
Мастерство - преимущество Котто
Сила удара - паритет
Работа ног - небольшое преимущество Котто
Выносливость - паритет
Уровень оппозиции - большое преимущество Котто
Тренерский штаб - большое преимущество Котто.
Изношенность - преимущество Альвареса
Амбициозность - паритет
Холоднокровность - преимущество Котто
Харизма - преимущество Котто
Домашняя арена (поддержка фанов) - преимущество Котто

Так что как по мне Котто выглядит фаворитом. Имхо

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.10.2014 - 18:50

Габариты - Альва.

Котто всё ещё фаворит?

Вверх
0
Аватар пользователя Predator
Predator 10.10.2014 - 18:55

Маргарито тоже был не маленьким...
Да габариты многое решают. Но даже с этим учетом, лично для меня Мигель небольшой фаворит. Конечно все относительно. Дуайт Кави был маленьким тяжем а громил больших ребят. Котто небольшого роста но плюху доносить умеет вовремя

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя Predator
Predator 10.10.2014 - 19:03

Альварес рост 175 см, размах рук 179 см. Маргарито рост 180 см, размах рук 185 см. При этом Маргарито обладал чугуниевой бородой и плюхой которая в сравнение с Альваресовской не шла. И Мигель как в первом так и во втором боях оказывал достойное сопротивление и вырывал размены. При этом учитывая что прессинг Марго и близко не стоит рядом с Саулькой

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.10.2014 - 19:31

Альва-Марго стилистически совершенно разные бойцы и нет там никакой пропасти в мощи. Ты из Марго прям ниебаца панчера сделал, хороший удар у него был, выше среднего, но не самый убойный. Количеством Маргоша брал, в этом его фишка была, а вот защита на нуле, сплошной еблоблок. Альва гораздо скилластее в этом аспекте, там и корпус и подставки, ясен куй, далеко не Мэй с Брэдликом конечно, но вполне на уровне + неплохо вторым номером работает, если конечно соперник не габариный аутфайтер, а вот малыш Кот - совершенно другое дело, именно ему придётся инициировать атаки, чтобы выходить на свою дистанцию, а рыжему только это и нужно. 

ИМХО Альва небольшой фаворит.

Вверх
0
Аватар пользователя Predator
Predator 10.10.2014 - 19:43

Альварес это не Хуан Мануэль Маркес. Контрпанчер он не очень.

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя Predator
Predator 10.10.2014 - 19:44

А вообще будет видно. Многие здесь предрекали Коту жестокое поражение от Серджио. И чем все закончилось мы знаем

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.10.2014 - 19:56

Альва тоже измученный травмами ветеран?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.10.2014 - 19:44

При чём тут Маркес?

Вверх
0
Аватар пользователя Predator
Predator 10.10.2014 - 19:49

Ну типа что Альварес работая вторым номером будет контрить Кота. По моему как контрпанчер он не очень. Вот и привел пример Маркеса как идеал контрпанчера...

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.10.2014 - 19:58

Ну что ж, тогда и я приведу сравнение - Котто не Траут, не Лара и не Мэй)

Вверх
0
Аватар пользователя Predator
Predator 10.10.2014 - 20:12

Логично. Но что к примеру может противопоставить Альварес Коту, когда что то пойдет не так? Когда Кот не будет тушеваться от его "контр". Альварес хоть одну победу вырывал на зубах? Дрался ли он с сильными травмами полученными по ходу поединка. Котто прошел через все что только можно и опыта ему не занимать. Я до сих пор вспоминаю о поединке с Клотти, как он вырвал спорную но победу. Альварес сможет проявить характер? Пока что я лично этого не наблюдал. Даже с Меем Котто проявлял характер в отличие от Альвареса. И поэтому поединки небо и земля. Ясное дело что стили делают бой. Но характер и человеческий фактор мало кто учитывает. Я не спорщик и не собираюсь особо доказывать, просто привел ранее некоторое сравнение и как в математике подсчитал плюсы и минусы. Хотя могу и ошибаться. А вообще если честно, то я просто верю в его победу. Ну а вера это вещь иррациональная

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.10.2014 - 20:23

Тебе не кажется, что немного наивно считать, что всегда должен выигрывать более опытный? Существует масса других вакторов.

Вверх
0
Аватар пользователя Predator
Predator 10.10.2014 - 20:29

Смотри цитаты Мэйвезера выше о сравнении Котто и Альвареса. Кому не верить как гению бокса

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя Predator
Predator 10.10.2014 - 20:31

Как заметил Флойд нужно смотреть на определенные вещи...

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.10.2014 - 20:32

Последуй этому совету.

Вверх
0
Аватар пользователя Predator
Predator 10.10.2014 - 20:37

В том случае если Котто проиграет

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя gordan23
gordan23 10.10.2014 - 20:43

Гениям как раз таки нельзя верить, они в корень зрить не способны, ибо эксплуатируют природу. Лучше всего понимают суть те, кто познали горечь поражений и радость побед, те кто переступали через себя, боролись, чтобы достичь минимума.... Гении к таким не относятся, им все дается слишком просто, поэтому слова их не стоят и ломаного гроша.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 10.10.2014 - 20:07

Но не будем забывать что в антропометрии разница не велика, и в отличии от кардиомашины Марго Саулька после экватора дышит как загнаная лошадь и в плане каличества выброшенных ударов разница просто пропасть... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Africa
Africa 10.10.2014 - 20:08

да вроде у Саульки с выносливостью лучше стало, видать плавание свое дело сделало

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Africa
Africa 10.10.2014 - 19:22

Очень конкурентный бой должен получиться. Сауль фаворит, но никакого разгрома Котто не будет. Мигель в бою с Мартинесом очень умно и хладнокровно действовал. Боксировал, двигался, контролировал ситуацию. Не был излишне агрессивен, дабы не быть небрежным и не пропускать лишнего. Признаков усталости вроде бы не проявлял. Считаю, что в такой форме и с такой тактикой того же Траута он прошел бы. Канело конечно совсем другой боксер, нежели Траут, у него как плюсы, так и минусы свои есть. Комбинационная работа одна из лучших вообще на сегодня, но как правило Сауль действует вторым номером, и если грамотно атаковать и не застаиваться перед ним, то он становится беспомощным, т.к. сам атаковать не очень любит, прессинговать "на ногах" не умеет. Котто в таком бою должен стараться именно перебоксировать Альвареса. Процентов 40-45 я дал бы на то, что он это сделает.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя gordan23
gordan23 10.10.2014 - 20:06

Согласен с Ноу Масом и Айронмаксом, никакого преимущества у Котто нет. Альва моложе, больше, сильнее. Все вот эти факторы - вроде больше опыта, уровень оппозиции и т.д. роли не играю, так как Альва с 16 лет в профи ринге, он видел в нем если не всё, то очень многое. Поэтому, если уж определять фаворита в этом бою, то им будет точно не Котто. Хотя сам я не знаю за кого буду болеть, наверно все-таки за Мигеля, давно за него топлю, когда-то надеялся что он побьет Мэйвезера, но не сложилось.... Хотя Альва тоже красавчик, бои его интересно смотреть, особенно против боксеров не избегающих драки. 

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 10.10.2014 - 20:06

Альварес победит, Котто от пропущеных ударов сдуется. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Zayats
Zayats 10.10.2014 - 20:44

хороший бой...будет ничья..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 10.10.2014 - 20:44

не очень по-душе стиль Мигеля(упереться лбом и лупить)но то что он показал против Флойда и Серхио-мне понравилось!и прежде всего-я увидел прогресс и рост как боксёра! согласен полностю-Роач творит чудеса! всей душой топлю за Мигеля,так как считаю Сауля переоценённым...

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя Zayats
Zayats 10.10.2014 - 20:51

Котто всегда был высокотехничным бойцом и никогда он лбом не упирался кроме одного боя...второго боя с Маргарито...и это был всего лишь тактический ход чтобы не дать прижать себя к канатам и освободить себе пространство для передвижения......может быть Роач что то и улучшил...но он в 90%  случаев берет уже готовых бойцов...тех кто уже очень многого добился

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Dako
Dako 10.10.2014 - 22:12

Zaychik пишет:

Котто всегда был высокотехничным бойцом и никогда он лбом не упирался кроме одного боя...второго боя с Маргарито...и это был всего лишь тактический ход чтобы не дать прижать себя к канатам и освободить себе пространство для передвижения......может быть Роач что то и улучшил...но он в 90%  случаев берет уже готовых бойцов...тех кто уже очень многого добился

yes

Вверх
0

Only God can judge outlawed

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 10.10.2014 - 21:05

Притоплю за рыжего дутыша-у него очень высокие шансы на победу.Котто никогда не вдохновлял,только в бою с Майским был за Мигеля.Габариты и серийность должны вывезти Саульку.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Dako
Dako 10.10.2014 - 22:14

Котто по очам сделает рыжика!!! даже личико попортит!!!

Вверх
0

Only God can judge outlawed



�������@Mail.ru Rambler's Top100