Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Фото: Открытая тренировка Джошуа перед боем с Бахтовым | FightNews.RU
Фото: Открытая тренировка Джошуа перед боем с Бахтовым

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион Олимпиады в Лондоне в супертяжелом весе 24-летний британский супертяжеловесЭнтони Джошуа провел открытую тренировку перед намеченным на 11 октября поединком, в котором его соперником станет 34-летний российский боксер Денис Бахтов. (Фото: BoxingScene.com)

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 63


Аватар пользователя LION
LION 07.10.2014 - 19:14

По всей видимости 11 октября Бахтову будет очень больно.))

Вверх
0
Аватар пользователя дядя Адольф
дядя Адольф 08.10.2014 - 02:06

если бактов не продастся (ср бой против чарра) , шансы у него на lucky punch есть

Вверх
0

Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их. Воля к системе есть недостаток честности (Фридрих Ницше)

Аватар пользователя LION
LION 08.10.2014 - 10:33

Спасибо посмеялся!)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 07.10.2014 - 19:16

Ждём абсет

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя TekToR
TekToR 07.10.2014 - 19:36

Бахтов это уже уровень. Он Чарру в бубен накидал, Вавжика в танцоры отправлял. Даже у  Уайлдера таких соперников еще не было. За последние 9 лет, Дениса никто не нокаутировал, была только травма в бою с Чарром. 

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 07.10.2014 - 21:00

TekToR пишет:

Даже у  Уайлдера таких соперников еще не было. За последние 9 лет, Дениса никто не нокаутировал, была только травма в бою с Чарром. 

Турок Самил Сан в Германии отправил в никуда Дениса. Это было точно не 9 лет назад.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя TekToR
TekToR 07.10.2014 - 21:10

Вообще-то это было 10 лет назад в 2004 году.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 07.10.2014 - 21:48

Быстро время бежит. На тюбе пишут 8 лет:

http://www.youtube.com/watch?v=y1V-T3fZEb0

Хотя без разницы. С тех пор Бахтов ничего не выиграл.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя TekToR
TekToR 07.10.2014 - 21:51

По Boxrec бой состоялся 20 ноября 2004 года.

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 07.10.2014 - 21:52

После этого Денчик еще раз проиграл досрочно в 2005 и все. Он почти, как Вова Кличко)

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 07.10.2014 - 22:31

Но он наверно и раза в год не боксировал с тех пор. Да не помню, чтобы хотя бы один бой выиграл за бугром.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 08.10.2014 - 05:17

Бахтов 2 раза досрочно выиграл за бугром у местного проспекта Кретчмана.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 08.10.2014 - 19:52

А, точно - я даже смотрел, но забыл. Хотя Кретчман - еще тот проспект.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя sladok
sladok 07.10.2014 - 19:36

Нравится тем, что скромный..МОжет из него что-то получится...

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 07.10.2014 - 19:59

Денис Бахтов не должен так просто подарить бой. Он настоящий воин ринга,и я думаю легко молодому бриту не будет в этом бою...

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 07.10.2014 - 20:04

Не верю я, что Бахтов сможет создать конкуренцию..

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Junito
Junito 07.10.2014 - 20:19

Бахтов для Джошуа безопасен, как и Айрих. Весело будет когда соперник принципиально иного класса и главное габаритов будет. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя TekToR
TekToR 07.10.2014 - 20:49

Я думаю Джошуа уже сейчас лучше: Бризиля, Мартина и Вашингтона

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 07.10.2014 - 21:01

Вашингтон ацтой просто судя по бою с Агилерой, Бризил своими габаритами пользоватся не умеет и на дистанции даже от мешков огребает порой но при этом часто в поиционку ввязывается. Футболисты куле... А вот Ананас интереснее Джошуа, хотя и с защитой траблы есть. И оппозиция у него не хуже) 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя TekToR
TekToR 07.10.2014 - 21:08

Ну этот "раста" Мартин бывает не уверен в ринге и дыры в обороне есть. К 4-ому раунду уже подустает. В прошлом году с каким-то мешком еще и ничейку замутил, мне кажется Джошуа лучше Мартина.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 07.10.2014 - 21:14

ничейка и фейловые бои во многом из-за того что на старте Мартин чуть ли не 2 раза в месяц дрался.  И полноценного лагеря перед каждым боем не было. В последних боях брутальные выносы. Лучший свой скальп Флореса судя по имеющимся в нете нарезкам хладнокровно и методично уничтожил.  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя TekToR
TekToR 07.10.2014 - 21:25

Ну не знаю, за Мартином надо еще наблюдать, боев его в записях не так уж и много, но уже видно, что над защитой ему надо очень много работать.

 

Вверх
0
Аватар пользователя LONI
LONI 07.10.2014 - 20:21

Физ. данные у Джошуа очень впечатляют

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 07.10.2014 - 21:49

Короткорукий он и длинноногий - неудачно для боксера.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.10.2014 - 22:10

Тебе ж сёня в какой-то ветке киданули рич Джошуа - 208 см. ХЗ откуда инфа, на боксреке нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 07.10.2014 - 22:12
Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.10.2014 - 22:13

http://www.ajboxing.com/profile/stats/ Без посредников)

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 07.10.2014 - 22:19

И чё?Не только лишь все могут высчитать рич с англ. единиц.

А в мной выложенной ветке всё чётенько рассказано.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 07.10.2014 - 22:16

Да ну - ерунда. По фотке видно, что он - короткорукий. Было бы 208 - красовалось бы в боксреке. Я вообще не понимаю, чего парни от общественности скрывают свою короткоруксть. Профи - все равно видят, да и при современной вычеслительной технике - это на штуку долларов максимум с экрана измерить. Усик - из той же оперы - усиленно скрывает.

Вот Пирог - короткорукий - он и не стеснялся - все стояло в боксреке - ну и что? Ковалев - короткорукий - ну и что? Правда они оба не длинноногие, как Йося и Усик. То есть центр тяжести ниже, и корпус - длиннее. За счет корпуса они и рич увеличивают. В особенности это у Пирога в стиле видно.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 07.10.2014 - 22:40

Хочешь сказать что метра не будет ?

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя bala25
bala25 07.10.2014 - 22:58

Как по картинке мерять?

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.10.2014 - 21:47

голова прикинь какая у двухметрового лося

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя bala25
bala25 08.10.2014 - 22:06

Может быть как у жирафа - маленькая, маленькая.

А вообще-то немцы при Гитрлере все морды циркулями меряли.Народы им враждебные, все сплошь союзники - то есть СССР и США, все их за это гнобили. Дескать как это так человека живого, теплого да еще лицом об циркуль мерять? - Безобразие получается.

А что на деле вышло? На деле софт современный всякий фэйс в интернете вычисляет - и предложения коммерчиские - подгоняет. Фэйсы эти, наши, тоже конечно в конторах специфических фиксируется - в ШШа и у нас тоже - к гадалке не ходи. А все благодаря немецкому циркулю.

Но вот глаз для фотки - совсем не циркуль и не совт - а обман оптический. Поэтому Йосе и ноги выше бую отрезают - для впечатления обманчивого.

 

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.10.2014 - 22:14

Может быть как у жирафа - маленькая, маленькая.

Да, а у Смита голова так вообще пятилетнего ребенка

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя bala25
bala25 08.10.2014 - 22:22

Jordan пишет:

Может быть как у жирафа - маленькая, маленькая.

Да, а у Смита голова так вообще пятилетнего ребенка

Чудо фотографии - все дело в ракурсе. Чувак этот, с лицом как попка у младенца - все время в кино выше всех, мм.. пытаюсь вспомнить имя - американец, на истребителе там у них летал в каком-то фильме - тоже ничего - могучий.

Вот все пытаюсь вспомнить - ммм... Вот жена подсказал - Том Круз

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.10.2014 - 22:26

Чудо фотографии - все дело в ракурсе

в чем чудо-то?ты видешь необычное в том что у двуметрвого человека голова больше чем у человека среднего роста?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя bala25
bala25 08.10.2014 - 22:45

Еще раз про циркуль - то есть про ракурс. Кто из них какого роста - я не знаю, не мерял. И людей этих не знаю. Просто на фотку смотрю.

Один из чуваков - на втором плане. То есть заведомо будет меньше выглядеть. В средней школе наверно перспективе не учат.

Но в художественной - с этого начинается обучение. Инженерам - это просто о профпригодности - чертежи надо чертить, перспективы, углы зрения.

Я сам в худ.школе не учился - но физике и геометрии - пришлось.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.10.2014 - 22:52

а по видео тебе не видно чтоле что там качан немаленький не?"может" ага.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя bala25
bala25 08.10.2014 - 23:32

Jordan пишет:

а по видео тебе не видно чтоле что там качан немаленький не?"может" ага.

Обман зрения - иллюзия.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.10.2014 - 03:01

bala25 пишет:

Да ну - ерунда. По фотке видно, что он - короткорукий. Было бы 208 - красовалось бы в боксреке. Я вообще не понимаю, чего парни от общественности скрывают свою короткоруксть. Профи - все равно видят, да и при современной вычеслительной технике - это на штуку долларов максимум с экрана измерить. Усик - из той же оперы - усиленно скрывает.

Вот Пирог - короткорукий - он и не стеснялся - все стояло в боксреке - ну и что? Ковалев - короткорукий - ну и что? Правда они оба не длинноногие, как Йося и Усик. То есть центр тяжести ниже, и корпус - длиннее. За счет корпуса они и рич увеличивают. В особенности это у Пирога в стиле видно.

ты вообще с какого взял, что Джошуа чего то скрывает? ты что, всерьез считаешь, что  его там  волнует , какие циферки стоят на боксреке? )))   уверен, он об этом сайте даже и не знает, а если и знает, то у него даже и мысли не было,  послать туда по и -мейлу сведения о своем риче.

Да и сам боксрек - достаточно автономный и независимый сайт . Там информацию вывешивают вовсе не для того, чтоб кого то  поддеть, или наоборот - демонизировать. Тупо скидывают известную  администраторам сайта информацию. Порой, рич и рост они там мерят  чисто на глаз. Была информация, что по многим боксреам они составляют сови данные чисто визуально - в сравнении с другим боксером, стоящим рядом, рост которого известен. 

Так что, я б вообще ге особо доверял этим данным там. А ты прям сделал из боксрека Мекку  боксерской информации - мол, если там появиться инфа о риче , то баста, значит, так оно и есть.

Тебе привели информацию с официального сайта Джошуа, почему ты не веришь? какой смысл им прибавлять рич?  в случае с Джошуа, который является  проспектом, и темной лошадкой, его рич и вовсе наоборот надо приуменьшать, чтоб  противники не были готовы к длинне рук.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 08.10.2014 - 20:03

atomikcat пишет:

bala25 пишет:

Да ну - ерунда. По фотке видно, что он - короткорукий. Было бы 208 - красовалось бы в боксреке. Я вообще не понимаю, чего парни от общественности скрывают свою короткоруксть. Профи - все равно видят, да и при современной вычеслительной технике - это на штуку долларов максимум с экрана измерить. Усик - из той же оперы - усиленно скрывает.

Вот Пирог - короткорукий - он и не стеснялся - все стояло в боксреке - ну и что? Ковалев - короткорукий - ну и что? Правда они оба не длинноногие, как Йося и Усик. То есть центр тяжести ниже, и корпус - длиннее. За счет корпуса они и рич увеличивают. В особенности это у Пирога в стиле видно.

ты вообще с какого взял, что Джошуа чего то скрывает? ты что, всерьез считаешь, что  его там  волнует , какие циферки стоят на боксреке? )))   уверен, он об этом сайте даже и не знает, а если и знает, то у него даже и мысли не было,  послать туда по и -мейлу сведения о своем риче.

Да и сам боксрек - достаточно автономный и независимый сайт . Там информацию вывешивают вовсе не для того, чтоб кого то  поддеть, или наоборот - демонизировать. Тупо скидывают известную  администраторам сайта информацию. Порой, рич и рост они там мерят  чисто на глаз. Была информация, что по многим боксреам они составляют сови данные чисто визуально - в сравнении с другим боксером, стоящим рядом, рост которого известен. 

Так что, я б вообще ге особо доверял этим данным там. А ты прям сделал из боксрека Мекку  боксерской информации - мол, если там появиться инфа о риче , то баста, значит, так оно и есть.

Тебе привели информацию с официального сайта Джошуа, почему ты не веришь? какой смысл им прибавлять рич?  в случае с Джошуа, который является  проспектом, и темной лошадкой, его рич и вовсе наоборот надо приуменьшать, чтоб  противники не были готовы к длинне рук.

По цитатам:

"ты вообще с какого взял, что Джошуа чего то скрывает? ты что, всерьез считаешь, что  его там  волнует , какие циферки стоят на боксреке?"

      Да, считаю что большинство боксеров, промоутеров и тренеров много чего сознательно и постоянно скрывают - это нормально. А что-то выпячивают чего и нет. За инсайдеровскую информацию платят не только в боксе.

"Да и сам боксрек - достаточно автономный и независимый сайт ."

Фиг его знает, какой он сайт. Ну уж точно личному сайту бойца - не важно, кто он, верится намного меньше. В этом смысле Borec - пытается быть объективным - это видно хотя бы по чисто математическому алгоритму подсчета рэйтингов, и он равноудален от тысяч боксеров.

Личный сайт боксера - это часть его рекламной компании, раскрутки - то есть приукрашивание до вранья - что обычно для рекламы.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя bala25
bala25 07.10.2014 - 23:04

No Mas пишет:

Тебе ж сёня в какой-то ветке киданули рич Джошуа - 208 см. ХЗ откуда инфа, на боксреке нет.

Там уже 218 кинули. И фотки все время показывают, когда он аршин мерит, правда ноги ниже пупа, почему то все время на фотках отрезают - наверно для убедительности.

Следующая инфа будет 228.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя TekToR
TekToR 08.10.2014 - 12:39

Ты неадекват wink

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 08.10.2014 - 19:56

TekToR пишет:

Ты неадекват wink

Как адевкат неакдеквату скажи что 10 см рича ничего в боксе не значат?

Нет - это собственно и есть радикальная разница отличающая короткорукого и длиннорукого боксера. Это радикальная разница радикально определяет стили бойцов.

В чем твоя адекватность? В игнорировании фактов? В игнорировании антропометрии бойцов? Типа все боксеры на одно лицо - только одно я люблю, а остальные - не люблю.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.10.2014 - 20:39

bala25 пишет:

В чем твоя адекватность? В игнорировании фактов? В игнорировании антропометрии бойцов? Типа все боксеры на одно лицо - только одно я люблю, а остальные - не люблю.

Из всех тут отписавшися - ты единственный, кто упорно игнорирует факты. Ты приводишь какие то маловразумительные  объяснения, касающиеся антропометрии Джошуа, длинность его ног и прочую зрень, в тоже время  очевидное  не замечаешь.

Если ты так уверен - то давай спорить с тобой.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 08.10.2014 - 22:13

atomikcat пишет:

bala25 пишет:

В чем твоя адекватность? В игнорировании фактов? В игнорировании антропометрии бойцов? Типа все боксеры на одно лицо - только одно я люблю, а остальные - не люблю.

Из всех тут отписавшися - ты единственный, кто упорно игнорирует факты. Ты приводишь какие то маловразумительные  объяснения, касающиеся антропометрии Джошуа, длинность его ног и прочую зрень, в тоже время  очевидное  не замечаешь.

Если ты так уверен - то давай спорить с тобой.

Давай спорить. Где твои факты?

Пока с твоей стороны есть два: 208см рича (личка-сайт боксера) и 216 - Википедия чья-то.

Который из двух фактов - факт?

То, что один предмет двух разных длин не бывает - знают уже рано в школе.

Тем не менее, какой из двух разных фактов - факт? Просто спрашиваю - как неадекват.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.10.2014 - 22:52

bala25 пишет:

Давай спорить. Где твои факты?

Пока с твоей стороны есть два: 208см рича (личка-сайт боксера) и 216 - Википедия чья-то.

Который из двух фактов - факт?

То, что один предмет двух разных длин не бывает - знают уже рано в школе.

Тем не менее, какой из двух разных фактов - факт? Просто спрашиваю - как неадекват.

Во-первых - я не утверждал, что его рич 208, или 216. Я лишь  утверждаю, что не меньше 205.

А то я и тебе могу задать тот же вопарос, с какого буя ты взял, что 198?

Во-вторых, давай спорить .На штуку рублей.

Моя ставка  - что у Джошуа не менее 205 см рич.

Твоя - что не более 198.

Ждем цифер с боксрека - тыж веришь толко тем цифрам.

Тока давай не сливайся, как в прошлой теме

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.10.2014 - 23:07

Ждем цифер с боксрека - тыж веришь толко тем цифрам.

зашел ща в профиль Джошуа, клацнул последних 5-6 его соперников - ни у кого не указан рич.Наши Бахтов и Устинов тоже гады скрывают crying

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя bala25
bala25 08.10.2014 - 23:08

Jordan пишет:

Ждем цифер с боксрека - тыж веришь толко тем цифрам.

зашел ща в профиль Джошуа, клацнул последних 5-6 его соперников - ни у кого не указан рич.Наши Бахтов и Устинов тоже гады скрывают crying

Больше верю чем фоткам с отрезанными ногами.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.10.2014 - 23:21

кто ноги ему отрезал?и  по-твоему почему у Устинова или там Айриха не указан рич?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя bala25
bala25 09.10.2014 - 00:43

Jordan пишет:

кто ноги ему отрезал?и  по-твоему почему у Устинова или там Айриха не указан рич?

Зачем спорить - просто ноги верните на фотки - лучше один раз увидеть, чем долго разговаривать.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя bala25
bala25 08.10.2014 - 23:21

atomikcat пишет:

bala25 пишет:

Давай спорить. Где твои факты?

Пока с твоей стороны есть два: 208см рича (личка-сайт боксера) и 216 - Википедия чья-то.

Который из двух фактов - факт?

То, что один предмет двух разных длин не бывает - знают уже рано в школе.

Тем не менее, какой из двух разных фактов - факт? Просто спрашиваю - как неадекват.

Во-первых - я не утверждал, что его рич 208, или 216. Я лишь  утверждаю, что не меньше 205.

А то я и тебе могу задать тот же вопарос, с какого буя ты взял, что 198?

Во-вторых, давай спорить .На штуку рублей.

Моя ставка  - что у Джошуа не менее 205 см рич.

Твоя - что не более 198.

Ждем цифер с боксрека - тыж веришь толко тем цифрам.

Тока давай не сливайся, как в прошлой теме

У меня нет фактов - я смотрел бои и увидел короткорукость - может быть обман зрения. Но на эту штуку - без проблем. Давай цифры уточнять.

Короткоруким я называю бойца у которого рич не более чем на три сантиметра превосходит рост. Поветкин - такой, ровно три сантиметра рича плюс к росту.

Длинноруким бойцом я называю того, у которого рич на 10 см превосходит рост, например как Рахман или Дженнингс.

Пересматривать бои Йоси не буду, но он по моим глазам - корткорукий, то есть его рич не превосходит его рост более чем на 3 см.

Я спорю с ссылками которые народ здесь привел. То есть с личным сайтом Йоси и с Википедией, которая, как известно добровальцами пополняется.

С цифрой 205 не спорил, поскольку никто не приводил, но все равно и в эту цифру не верю - то есть спорю.

А судьи кто?

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.10.2014 - 21:52

Рич как у Холифилда

 

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя bala25
bala25 08.10.2014 - 22:16

Так можно и мышь серую подогнать - любой фотограф легко расскжает.

Холик, во-первых ниже заметно Йоси, во-вторых апологеты Йоси упорно всем ноги выше яиц режут, чтобы божественные пропорции исказить.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.10.2014 - 22:18

подгони

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя bala25
bala25 08.10.2014 - 22:25

Jordan пишет:

подгони

Тут народ фотошопом - чего только кому не подгонял. Пару веток почеши.

Я не люблю подгонять - вообще факты люблю.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Chester
Chester 07.10.2014 - 20:38

Хотелось бы Антоху с Андрюшей Вавжикиным посмотреть.Думаю,пшек поплатится за неуважение к старшим.

Вверх
0
Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 07.10.2014 - 21:16

Хочется после 10 поединков, увидеть Джошуа с другими проспектами. Энтони явно будущий топ в хэви. 

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя platon83
platon83 07.10.2014 - 21:33

С Бахтовым никому легко не было, если Джошуа пройдет уверено, - серьезная заявка на лидерство. Традиционно буду топить за Дениса как и в любом бою.

Вверх
0

 

Аватар пользователя TekToR
TekToR 07.10.2014 - 21:38

Бахтов не простой парень, просто не упадет, возможно покажет некоторые огрехи у Джошуа.

Вверх
0
Аватар пользователя newвезер
newвезер 07.10.2014 - 22:19

была же инфа что бахтов отказывается и вместо бахтова орлов будет...но в любом случае я бы глянул джошуа-устинов или джошуа-бриггс

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 08.10.2014 - 11:15

Очень хороший и перспективный материал этот Джошуа.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя newвезер
newвезер 08.10.2014 - 22:51

Джошуа конечно талант...но с Флойдом не сравнить

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню



�������@Mail.ru Rambler's Top100