Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Руслан Проводников: Пакьяо в Москву и за $20 миллионов не заманишь | FightNews.RU
Руслан Проводников: Пакьяо в Москву и за $20 миллионов не заманишь

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Один из самых популярных российских боксеров Руслан Проводников рассказал об уважении к Кшиштофу Влодарчику, отношении к Владимиру Кличко и возможности провести бой с самыми высокооплачиваемыми боксерами Мэнни Пакьяо и Флойдом Мэйвезером.

«ПУСКАЮСЬ ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ»

Разговор с Русланом Проводниковым в редакции «Советского спорта» получился очень долгим и весьма интересным, но, если через сито пропустить вопросы о боксе, получится вот что.
– Ваш бой осенью в Москве – решенный вопрос?

– Да, сейчас уже точно известно, что 28 ноября буду боксировать в столице, осталось только найти соперника. Жду, что очень много моих земляков приедет, мне хочется провести этот бой и для моей страны, и для моего народа (манси. – Прим. ред.). Хочу сделать интересный выход на ринг, чтобы идти в национальной рубашке, чтобы меня люди с бубнами сопровождали. Я считаю, что место, где я родился, сделало меня таким, какой я есть, и нужно что-то отдать ему в ответ, поэтому я никуда не уеду из своего округа.
– Ваша мама приезжала на бой с Майком Альварадо в Америку, когда вы выиграли титул WBO.
– Да, это было вообще ее первое путешествие за границу. Папа не ездит на бои, а мама решила. Вообще я против, начинаю переживать, как они там. В бою себя не жалею, пускаюсь во все тяжкие и переживаю, как на это родители будут реагировать. Вживую это ведь совсем по-другому воспринимается.
– Важнее титул или сам бой, чтобы был зрелищный, с кровью?
– Для меня титул не был главным. Завоевание титула было целью, желанием доказать. Я доказал, и доказывать больше нечего. Теперь цель – драться с лучшими, проводить бои, которые входят в историю, где ты показываешь характер, вытаскиваешь на зубах.

«ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ БОЕВ КЛИЧКО»
– Хоть один бой Кличко досмотрели до конца?

– Досмотрел. Опять же надо понимать, как тот или иной боксер будет работать. Есть люди, которые платят деньги за билет, допустим на тот же бой с Кличко, а потом возмущаются: не зрелищно. А чего вы хотите?! Не может спорт-смен, который в одном стиле провел 50 боев, потом выйти и боксировать, как Артуро Гатти. Хотите зрелища – включите бой Мэнни Пакьяо. Хотите филигранной техники, посмотрите поединок с Мэйвезером.
– У вас же мог быть бой с Мэнни. Сколько ему надо денег, чтобы провести поединок в Москве против вас?
– Сейчас Мэнни зарабатывает за бой минимум 20–25 миллионов. Значит, ему надо дать больше. Но, чтобы заманить в Москву, надо дать больше в разы. Проблема еще в том, что многие боксеры кричат, заявляют о себе, а когда дело доходит до подписания контракта – не хотят. Предлагаем хорошие деньги – не хотят. Ни Эррера (спортсмен, нанесший первое поражение Проводникову. – Прим. ред.), ни Риос (экс-чемпион WBO. – Прим. ред.) никто не хочет боксировать. Говорят: «Я готов, но дайте больше денег».
– Как Влодарчик, который недавно просил $30 000 сверху, когда контракт уже был подписан.
– Влодарчика я уважаю, и та новость, кстати, не подтвердилась, а поляк – боксер с принципами. Ему неважно, где и с кем, он просто приезжает и доказывает, что он чемпион. А поведение большинства очень сильно раздражает, просто бесит. Ты стремишься попасть на высший уровень, а когда попадешь на него, все прячутся за словом «бизнес». Тот же Тимоти Брэдли…

– Сколько ему нужно дать за бой в Москве?
– Не меньше шести миллионов.
– Чтобы завершить тему фантастических боев – если бы вам предложили поединок с Мэйвезером с условием, что это последний бой в карьере независимо от результата?
– Я бы согласился. Неважно где.
– Мэйвезер заслуженно номер один в рейтинге?
– Вы же видите его бои. Он дерется с лучшими, с молодыми ребятами, которые в топе. Тот же Альварес, он из него дурака сделал. Даже больно смотреть, когда ребята, которых ты уважаешь, стараются в бою с ним какими-то грязными штучками добиться своего. Пытаются укусить, как в последнем бою.
Это от безысходности. Майдану как бойца очень уважал, но после укуса изменил к нему отношение. Хотя упрекать его в чем-то как бойца глупо.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 37


Аватар пользователя aaa588
aaa588 01.10.2014 - 10:45

Майдана со своим укусом вошел в историю. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 03.10.2014 - 16:24

Я вот не пойму, Майданыч же в капе кусал, через перчатку, -  т.е. верхняя челюсть (которая в капе) ложится на внутреннюю часть ладони (пальцы закрытые кожей перчатки), а нижняя челюсь (без капы) кусает внешнюю часть руки (которая снаружи закрыта перчаткой с набивкой). Ну как при таком раскладе можно было сильно прикусить пальцы, что Флойд начал вопить и изображать не человеческие страдания, а после боя и вовсе сказал, что не мог из-за этого нормально работать левой рукой... Не догоняю, кто в курсе?!

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Яша-одессит
Яша-одессит 01.10.2014 - 10:54

 Не надо было Майдану сахарком подкармливать, он и укусил то случайно. Сгонка веса далась тажело, сил мало, а тут искуситель Флойд рафинад суёт, грех было отказываться. 

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 01.10.2014 - 10:56

Руслан Проводников: Пакьяо в Москву и за $20 миллионов не заманишь

Пакьяо дерется там, где казино приносит большой доход. А теперь все быстренько прокрутили страницу наверх и сыграли в Вулкан!yes

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 01.10.2014 - 13:09

True пишет:

Руслан Проводников: Пакьяо в Москву и за $20 миллионов не заманишь

Пакьяо дерется там, где казино приносит большой доход. А теперь все быстренько прокрутили страницу наверх и сыграли в Вулкан!yes

Блять, за последние дни все деньги проебал в Вулкане, да нет я без притензий, сайт просто вывесил ненавязчивую рекламму, я сам нажал на кнопку ИГРАТЬ. Просто я бывший лудаман, еле вылечился, сидел тут на сайте о богсе, переписовался о богсе, вобщем чувствовал себя в относительной безопасности от своей пагубной страсти, и тут БАЦ БЛЯТЬ! ВУЛКАН УДАЧИ!

П.С. Ребят не одолжите малец на игру, я отыграюсь 100% отдам, если че кредитнусь или свой норковый полушубок в ломбард заложу, и отыграюсь все равно, должно попереть, я точно знаю

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Vel
Vel 01.10.2014 - 19:38

Это шутка или как))

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 01.10.2014 - 20:06

Ты одолжить хотел?)

да прикалываюсь я конечно,  ТАК ЧТО ВСЕ В ВУЛКАН РЕБЯТ! ВЫИГРЫВАЕМ! ПОКУПАЕМ БЛИЗКИМ ПОДАРКИ! РАССКАЗЫВАЕМ ДРУЗЬЯМ! ВУЛКАН ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ МИР КОТОРЫЙ СДЕЛАЕТ ВАС СЧАСТЛИВЫМИ! ДАК ВПЕРЕД ЗА СВОЕЙ УДАЧЕЙ!

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя AZOT
AZOT 01.10.2014 - 20:47

я тоже когдато играл.потом начал бухать.отпустило.потом начал бухать и играть...затем случайно зашел на этот замечательный сайт.пообщался с замечательными людьми.и это спасло мне жизнь.спасибо вам друзья!cool

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 01.10.2014 - 21:26

ну бухать то надеюсь не бросил?

кстати заметил что Айришь пропал? Вулкан появился, а Айришь пропал, да, такие дела......

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Данте
Данте 01.10.2014 - 11:02

Провод наверное тоже с нормальной капой не боксировал,раз говорит что укус был)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 01.10.2014 - 18:06

Данте пишет:

Провод наверное тоже с нормальной капой не боксировал,раз говорит что укус был)

ДантеcryingТы угарный типок....когда дело касается Флойда,у тебя то чувства юмора теряется,то зрение....ну где Руся говорил,что Майдана укусил Флойда?Или ты сделал вывод из этого:Пытаются укусить?Не я конечно ценю постоянство и верность,но.........

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Джонни
Джонни 01.10.2014 - 18:21

Надеюсь ты знаешь что делаешь

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Данте
Данте 03.10.2014 - 16:39

Это от безысходности. Майдану как бойца очень уважал, но после укуса изменил к нему отношение. Хотя упрекать его в чем-то как бойца глупо

Лоу , тут написано после укуса или после попытки укуса?)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Junito
Junito 01.10.2014 - 11:12

Отличное вью! 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя aaa588
aaa588 01.10.2014 - 11:16

Руслан Проводников: Пакьяо в Москву и за $20 миллионов не заманишь - так можно предложить бесплатно встретится, Пакьяо ведь такой праведный. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Jordan
Jordan 01.10.2014 - 11:20

Хорошее вью, и как на вечере бокса Дрозд-Влодарчик отвечал понравилось.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя PROBET
PROBET 01.10.2014 - 12:31

Проводников нормальный хлопец, и адский рубака. Хреново то, что топы будут его избегать, а споткнуться манси может об любого технаря- бегунка. Однако, думаю, он ещё выдаст на гора два- три классных боя с хорошими противниками. 

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 01.10.2014 - 12:40

Ну на Тимоху то ГазПром мог бы и раскошелится, у него как раз еще следующий бой не определен, это был бы мегафайт №1 для России, никакое Кличко-Поветкин за 23 ляма рядом бы не стояло по качеству зрелища, люди бы наконец то увидели настоящий мегафайт в Москве

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Africa
Africa 01.10.2014 - 12:48

Да Тим не факт что рубиться снова будет. Отбоксирует осторожно и все. Уж лучше Матиссе, ляма за 2 точно приедет, может и меньше. Боина будет на века, и не только для России, но и для всего мира.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Джонни
Джонни 01.10.2014 - 12:53

Точно, согласен

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя PROBET
PROBET 01.10.2014 - 13:01

Шикарный вариант за относительно небольшие деньги. 

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 01.10.2014 - 13:22

Но этот вариант скорее все таки для Вегаса, к нам такой вариант никто не отпустит

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя PROBET
PROBET 01.10.2014 - 14:49

Очень жаль. Я бы обязательно прилетел посмотреть. Этот бой для ценителей бокса, а тот же Кличко- Поветкин для широкой публики, которой в основной массе наш спорт особо не интересен. 

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 01.10.2014 - 14:55

PROBET пишет:

Очень жаль. Я бы обязательно прилетел посмотреть. Этот бой для ценителей бокса, а тот же Кличко- Поветкин для широкой публики, которой в основной массе наш спорт особо не интересен. 

100%yes

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 01.10.2014 - 13:44

Кстати если перед боем с Русей журналисты и боксеры будут говорить что Тим зассыт второй раз так бесстрашно боксировать с Проводом, то Тим опять выйдет доказывать что все ошибаются и не какой он не трус, так было в их первом бою, и во втором бою с Паком Тим уперся по тем же причинам, думаю он бы и с Маркесом не особо осторожничал, но Маркес сам контровик, а Тим не агрессор

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя kcg
kcg 01.10.2014 - 20:01

23 ляма,это как бы сумма,от которой Вова должен был получить свои проценты. Все остальное могло быть намного меньше.

Рябинский потратил не 23 ляма на бой,а меньше... Нужно на руках иметь все контракты,чтоб разглогольствовать. Могло быть простое обналичивание денег за бой кому нада. 

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 01.10.2014 - 20:22

дак в контрактах 17 и 6 лямов и есть, в любом случае, раз уж ты тут схему по обналичке заподозрил

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 01.10.2014 - 13:02

Руслан не ищет боя с Матиссе. Вообще такую фамилию не знает.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 01.10.2014 - 18:21

Меня больше интересует почему Руслан не знает фамилию, которая заставляет вздрагивать Джесси Варгаса и Ламонта Питерсона? Неужели тоже боится? А его ведь вызывали.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Джонни
Джонни 01.10.2014 - 18:25

А нахуй ему Дулормэ сейчас?

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Junito
Junito 01.10.2014 - 18:40

Ну как бы свободные сильные суперлегковесы на дороге не валяются, а Томас лучший из них. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Ojala
Ojala 01.10.2014 - 18:21

Руслан Проводников дал откровенное интервью в ходе которого рассказал о своем детстве в поселке Березово.
-- Сразу поняли, что бокс это ваше?

-- Мне нравилось драться. Может, время такое было, все-таки детство тяжелое, семья у нас небогатая, у меня, например, были моменты, когда школа отдавала какие-то вещи по социальным программам, а дети же… ну вы понимаете. Плюс сам я манси, коренной житель Севера, меня дразнили, конечно, у детей же все жестоко, ты, мол, другой расы, оленевод и так далее.
Драться приходилось постоянно и много. Когда секция бокса открылось, я сразу понял, что себя нашел. Помню, первое впечатление: я делаю, то, что мне нравится, а меня за это еще хвалят. Там я себя чувствовал нужным.
-- Сами не получали в детстве?
-- От старших только если, а от ровесников нет. Пришел в первый класс: 7-8 лет. Дети все тепличные, это нормально в таком возрасте, а я рос на улице, уже и алкоголь попробовал и курил и пришел уже такой, знавший жизнь.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/748259

 

Руслан Проводников: Аршавин поступил по-хамски

Известный российский боксер Руслан Проводников рассказал о своем отношении к футболу.
- Поиграть сам люблю, но болеть или переживать – нет. Наши футболисты не вызывают уважения, по тому, как они себя ведут, мне кажется, это по-хамски.
- Например?
- Как Аршавин разговаривал с фанатами после чемпионата Европы. Там же были правильные слова, о том, что люди приехали болеть, что можно было просто извиниться за такую игру. Почему не проявить уважение? А человек сидит и по-хамски разговаривает.
- Если бы к вам так подошли?
- Когда выхожу в ринг, я свою работу делаю, я отдаю себя всего. Я знаю, что отработал на все 100%. Вы видели, хоть один мой бой, чтобы я не старался, чтобы слил или в каком—то эпизоде ничего не делал. Выходя в ринг, я знаю, что моя команда вложила в меня силы, что на меня смотрят люди, которые переживают, значит нужно выйти и отработать. Ко мне вроде от болельщиков таких претензий не было. Все понимают, что я вышел и отдал себя всего.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/748253

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя Джонни
Джонни 01.10.2014 - 18:27

Последний абзац это до боя с Алджиери?

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Ojala
Ojala 01.10.2014 - 18:53

Нет, он вчера в гостях у Советского спорта был. 

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 01.10.2014 - 19:21

Майдану как бойца очень уважал, но после укуса изменил к нему отношение.
херня какая-то

Майдана побил бы Проводникова

 

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 06.10.2014 - 17:05

Далеко не факт.

Вверх
0

Аватар пользователя ерофеич
ерофеич 01.10.2014 - 20:13

– Чтобы завершить тему фантастических боев – если бы вам предложили поединок с Мэйвезером с условием, что это последний бой в карьере независимо от результата?
– Я бы согласился. Неважно где.

не очень то оптимистично смотрит в завтрашний день,относительно своей карьеры

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100